Сочинение рассуждение на тему что такое красота 9 класс по тексту баркова

Обновлено: 05.07.2024

На самом деле, красота – это все, то прекрасное, что, так или иначе, присутствует в нашей жизни. Красота окружает человека повсюду: в природе, искусстве, повседневной жизни и простых вещах. Мы редко задумываемся о том, как прекрасно все то, что мы видим весной, когда во всем мире расцветают цветы, осенью, когда облетают оранжевые листья, ведь сама природа создает необычайной красоты пейзажи, причем делает это круглый год.

Красота является неотъемлемой частью любого вида искусства – живописи, литературы, скульптуры и, конечно же, музыки. Искусство – это один из способов выражения красоты, который становится доступен для всех людей, чаще всего в визуальной форме.

Для того чтобы научиться видеть прекрасное в повседневной жизни, важно быть добрым и искренним человеком, уметь радоваться мелочам, развивать наблюдательность, искать притягательное, на первый взгляд, в простых вещах, которые раньше, едва ли смогли бы привлечь внимание.

Разумеется, красотой следует не только любоваться, но необходимо стремиться беречь ее и приумножать. Некоторые люди выращивают великолепные цветы, создавая очаровательные композиции, другие находят возможность приумножать красоту в чем-то еще: кто-то сочиняет песни, пишет картины, создает шедевры в области архитектуры, орнаментального искусства и даже кулинарии.

Видеть красоту во всех ее появлениях и понимать ее значимость – это особый дар, который дан не каждому, ведь все красивое, несомненно, делает наш мир только лучше, ярче и дарит людям самое главное – эмоции.

Сочинение Что такое красота

Красота – понятие очень обширное. Любой человек воспринимает мир по-своему. То, что кто-то считает красивым, может показаться уродливым для другого. Кто-то восхищается лесами, полями, горами, восходами и заходами солнца, красивыми ландшафтами и другой окружающей природой. Для кого-то красота заключается в человеке – точные черты лица, стройное подтянутое тело, крепкие волосы, гладкая кожа, большие глаза.

Я считаю, что нельзя назвать красивым то, что приносит вред и используется с плохими намерениями. Например, оружие. Оно может привлекательно выглядеть, хорошо смотреться, быть выполненным руками лучшего мастера, но оно никогда не будет для меня красивым, потому что приносит зло и смерть.

Для меня красота – это что-то более глубокое, что не осязается зрением, а переживается душой. Красота - это доброта и опека человека, это откровенность, сострадание, отзывчивость и способность поддержать в трудную минуту. Я очень ценю таких друзей, ведь на них можно положиться в любой обстановке.

Нельзя судить человека не узнав его внутренний мир. Люди могут иметь безупречные и правильные по всем стандартам черты лица, отличную фигуру, превосходный стиль, но при этом их помыслы могут быть наполнены негативом. Такие люди никогда в жизни не будут для меня красивыми.

Я люблю природу: свежий воздух бескрайние поля, луга. Но больше всего я люблю и считаю привлекательными те места, где могу полноценно отдохнуть душой, где я чувствую покой, а глаза довольствуются тому, что видят.

Красота это не что-то глобальное, а наоборот. Гораздо больше красоты заключается в крошечном котенке, который только открыл глаза, первом цветке весны, свежеиспеченном хлебе, в счастливом лице родного человека, в добром поступке. Красота заключается в мелочах.

Красота - это то, чего нельзя купить за деньги. Красота – это то, как каждый из нас смотрит на мир, как воспринимает себя и находящихся вокруг, это гармония, к которой нужно устремляться ежедневно из года в год. Красота заключается в любви, ведь только любящий и любимый ближними человек способен видеть красоту во всем: в улыбке прохожих, в жужжании насекомых, в трели птиц, в дожде и грозе, а так же в своей душе.

Я думаю, что красоту можно найти в чем угодно и даже в плохой дождливой погоде. Ведь для кого-то лужица – это скопление воды, а для кого-то – это отражение неба.

Вариант 3

Раньше я часто спрашивала себя: что такое красота? И каждый раз мой ответ менялся. Так, я поняла, что красота многогранна и бывает совершенно разной.

Например, существует внешняя красота. По - другому она называется привлекательностью. Внешняя красота манит людей, словно конфета в интересной обертке. Она подчиняет разум, увлекает. Но, к сожалению, внешняя красота есть не у каждого человека. Ведь только природа может наградить тебя прекрасным лицом и хорошей фигурой. Однако, даже в этом пункте у людей расходиться мнение. Для кого - то внешняя красота заключена в глазах. Для кого - то в длинных ногах. А кто - то любит красивые рельефные спины. У каждого свое понятие внешней красоты.

В отличие от внешней привлекательности внутреннюю красоту может иметь каждый человек. Что это такое? Это некий набор качеств, черты характера, которые привлекают людей. Для кого - то это доброта, романтичность, нежность. Для кого - то это стойкость, сила, смелость. Но внутренняя красота это не только качества, это еще и увлечения. Ведь с некоторыми людьми абсолютно не о чем поговорить. А вот с другими можно обсудить все, начиная от политики и заканчивая оперным театром.

Но красота не ограничивается людьми. Существует и красота природы. Это закаты и рассветы, темный лес, бушующее море и прекрасные скалы. А как красива радуга после мелкого весеннего дождика. Она переливается на небе семью цветами, которые сливаются воедино.

Также существует и красота в искусстве. Это всевозможные картины, скульптуры и музыкальные произведения. Стоит только взглянуть на балет "Лебединое озеро" и сразу всплывает только одно слово: "Красота".

Таким образом, можно сделать вывод, что красота бывает разной. И у каждого человека есть свое понятие. Для кого - то важнее красота внутренняя, для кого - то внешняя. А кто - то предпочитает искусство. Но собирая все воедино, можно сказать, что красота - это увлечение каким - либо объектом. Будь то человек или природа.

Рассуждение

Наверное, для каждого человека, понятие сущности красоты сугубо индивидуально. Для кого-то, красота – это доведенная до совершенности гармония линий и орм, для кого-то – прежде всего наполненное абсолютной истиной содержимое чего-либо.

В общем, людей можно поделить на два типа – тех, кому важно внешние и тех, кому важно внутренние.

Я считаю, что правы, безусловно, последние, ведь именно внутренняя наполненность способна придать эстетичность тому, где на первый взгляд, ее не было.

Человек с негармоничными чертами начинает казаться идеальным красавцем, как только другой начинает чувствовать к себе его настоящую любовь и искренность.

Конечно, можно сказать, что вышесказанное справедливо только в отношении прекрасного пола, ведь мужчины всегда смотрят только на внешность.

Это, правда только отчасти, мужчинам всегда легче обратить внимание на красивую девушку, что называется, в своей основной массе, они любят глазами, но женится и строить серьезные отношения они предпочитают строить, прежде всего, с той, от которой они почувствуют внутренний свет.

Еще один вечный вопрос, которым человечество задается уже давно, может ли внешняя идеальная красота заменить собой внутреннее содержание? Например, цветок красив, но ядовит, смертелен, есть ли толк и смысл в его красоте? Растение неприметно, невзрачно, но полезно и редко встречается, за ним постоянно охотятся отряды ищущих его полезных свойств. Исходя из этого, понимаешь, красота – прежде всего понятие субъективное, которое всегда будет отражать внутреннюю сущность и отношение к нему ее созерцающего.

Люди привыкли олицетворять красоту с визуальными образами, а ведь это настолько ограничивает ее понятие. Человек, который от рождения не может видеть, все равно будет знаком с тем, что такое красота. Она для таких людей будет заключаться не в эстетике, а в совершенно других вещах, на первый взгляд человеком не замечаемых. Звуки, гармония их, запахи, голоса, эмоции, ощущения, отношения, чувства – все это будет в слиянии олицетворять собой красоту. Можно сказать, что именно такие люди видят красоту, такой, такой, какая она есть, в истинности или лживости ее.

Исходя из вышесказанного, людям надо больше обращаться за информацией к своему сердцу, а не к глазам, так будет намного вернее и правильнее.

Главное помнить, человек любит тех, кто готов ради него на какие то жертвы, это всегда чувствуется, а не тех, кто обладает совершенной красотой.

ОГЭ 9 класс 15.3

Красота… Вряд ли найдется человек, который не мечтал бы обладать этим совершенным качеством. У каждого из нас свое понимание красоты. Для одних она сводится к внешней привлекательности, другие же воспринимают ее как нечто большее.

Но, к счастью, добрых людей больше. И даже если отзывчивый человек внешне не так привлекателен, как тип людей, указанный выше, он все равно воспринимается в обществе как носитель красоты. У добрых людей очень лучезарный взгляд. Посмотришь в глаза такому человеку, и сразу на душе станет спокойно, почувствуешь надежность и поддержку.

Красота – качество, необходимое каждому из нас. Только не все правильно понимают значение этого слова. Красивый человек – это добрый, благородный человек, который в нужную минуту поспешит на помощь. И в ответ не станет он ждать благодарности, так как настоящая доброта бескорыстна.

Для меня примером истинной красоты служат такие смелые и отчаянные люди, как герой рассказа Горького Данко. Подобные ему и способны изменить жизнь к лучшему, наполнив ее истинной, настоящей, нефальшивой красотой. Разве может быть некрасивым человек, в груди которого пылает такое смелое и гордое сердце, как у Данко?!

Красота – это то, что живет внутри нас и помогает видеть окружающий мир. Еще одним мерилом красоты является умение понимать язык природы. Разглядеть красоту окружающего мира по-настоящему способен лишь поистине красивый человек.

Нам всем нужно стремиться к постижению красоты внутри себя и вокруг себя. Красота – это то, что наполняет нашу жизнь особым смыслом!

Также читают:

Картинка к сочинению Красота. Что такое красота

Популярные сегодня темы

Мечтатель и реалист - полные противоположности друг другу. Реалист более рационален в своих действиях, мечтатель же руководствуется чувствами и эмоциями. Иногда две эти противоположности могут пересекаться в одной личности.

В основу этой картины, легла история из сказки, благодаря которой, и оказался Иван – Царевич, в таком необычном месте, как болоте. Вся интрига заключалась в том, что на первом плане, явно видно удивление молодого царского сына

Бабель Исаак Эммануилович, родился 1894 году 30 июня. Его детство прошло в городе Николаеве недалеко от Одессы. Он обучался в училище имени Николая первого.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение 15.3. Красота по тексту А.Баркова.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Красота – это то, что радует глаз и душу, заставляет нас внутренне трепетать.

Нечто по-настоящему красивое навсегда запечатлевается в памяти, оставляя след в сердце. Докажем это на примерах из текста А. Баркова.

Как-то летом мне довелось встречать рассвет в деревне, вдали от городского шума и суеты. Эти минуты я, вероятно, не смогу забыть никогда: пробуждающаяся природа, неспешно встающее теплое ласковое солнце, пение первых ранних птиц – все это навсегда останется в моем сердце, вызывая на глазах слезы радости.

Итак, действительно, красота – это то, что трогает нас до глубины души, заставляя трепетать от восторга.

Что такое красота? Думаю, это то, что рождает в душе человека ощущение радости, праздника, счастья. К сожалению, не каждому дано видеть красоту в обыденном мире. А ведь как было бы хорошо, если бы все могли почувствовать её, поделиться этой радостью.

Вспоминая родовое поместье Арсеньевых - Лермонтовых, я понимаю, какую роль играет красота в жизни человека. Барский дом с многочисленными комнатами, церковь Михаила Архангела, роскошный парк с вековыми деревьями, беседками, кружевными мостиками, спящий пруд - всё это окружало Лермонтова с детства и позже отразилось в его стихотворениях. "Осень", "Тучи", "Вечер после дождя" - строки этих произведений выражают восхищение родным краем, русской природой.

Анализируя историю, рассказанную Барковым, и свои впечатления от поездки в Тарханы, я понимаю, что в первую очередь счастлив тот, кто умеет видеть красоту, которая его окружает.


Задания Д C2 № 554

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. Г. Чернышевского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова КРАСОТА?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)В воскресенье отец разбудил меня, когда было ещё совсем темно.

— (2)Вставай-ка живо! (3)Всю красоту проспишь, соня. (4)На тетеревиный ток опоздаем!

(5)Я с трудом очнулся от дрёмы, наскоро умылся, выпил кружку молока, и, когда я был готов, мы двинулись в путь.

(6)По рыхлому снегу ступали наугад, то и дело проваливаясь в колдобины. (7)Прямого пути не было, пришлось сделать крюк — обойти низину. (8)И тут я вспомнил, что ружьё-то мы забыли.

— (9)Не беда, — успокоил меня отец. — Не за тем идём.

(10)Я опустил голову: что же делать в лесу без ружья?! (11)Миновали железнодорожное полотно и через поле по узкой тропе заспешили к ещё сонному, голубеющему вдали лесу.

(12)Апрельский воздух тревожно и свежо пах талой землёй. (13)У дороги застыли вербы в серебряном пуху. (14)Внезапно отец остановился, затаил дыхание. (15)Вдали, в березняке, кто-то робко, неуверенно бормотал.

— (16)Кто-то проснулся? — спросил я.

— (17)Тетерев-косач, — ответил отец.

(18)Я долго приглядывался и заметил на деревьях больших чёрных птиц. (19)Мы спустились в овраг и подошли к ним ближе.

— (23)3наешь, — сказал отец, — это лучшая песня. (24)Послушаешь её, и весь месяц на душе праздник!

— (26)Весенний. (27)Конец зимнему царству.

(28)Отец вдохнул полной грудью воздух, снял шапку.

— (29)Скоро у косачей пляски да игрища на болотах пойдут. (ЗО)Музыка — лесная капель. (31)А слова какие!

(32)Тут он подбоченился, охнул. да и запел вполголоса:

— (ЗЗ)Куплю балахон, продам шубу.

(34)С той поры прошло более тридцати лет, но по сей день помню холодную апрельскую ночь, неблизкий путь к лесу, серебрёный березняк, тёмные силуэты птиц и песню.

* Барков Александр Сергеевич (1873—1953) — известный физико-географ, доктор географических наук. Является создателем учебников, пособий по преподаванию географии в школе.


Задания Д2 № 537

Правильный ответ указан под номером 2.


Задания Д A2 № 538

1) глад­кая льняная ткань осо­бо­го переплетения
2) картина, холст
3) до­рож­ная насыпь, ос­но­ва­ние для верх­не­го покрытия дороги
4) лента в механизме

Правильный ответ указан под номером 3.

15.1 Богатство языка характеризует не только каждого отдельного человека, но и народ в целом. Чем развитее носитель языка, тем богаче его речь. Неслучайно, некоторые племена Африки, находящиеся на первобытной ступени развития, обходятся несколькими десятками звуков. В толковом словаре русского языка более двухсот тысяч слов. И этим богатством нужно умело пользоваться.

В предложениях под номерами 8 — 10 сказано, что герой расстроился, забыв дома ружьё, ведь шли-то они с отцом вроде бы на охоту. Да и собирался он на эту раннюю прогулку без особого желания (предложение 5). Он ещё не знал, что отец хочет показать сыну то, чем привык восхищаться сам, что согревало его душу много лет.

Таким образом, нам удалось подтвердить, что впечатление от яркого события может запомниться на всю жизнь. Постичь красоту может тот, у кого чуткая душа и внимательный взгляд.

Постичь красоту может тот, у кого чуткая душа и внимательный взгляд. Красотой могут восхищать самые обыденные вещи, которые нас окружают и с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Нужно только уметь видеть это.

Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса,

тезис не доказан,

дано рассуждение вне контекста задания,

Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте,

привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО

Читайте также: