Сочинение про зубы на английском

Обновлено: 07.07.2024

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык — так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп — markandvika (Canada). Я вам помогу.

Our body

What do you know about your body? The human body (man’s body) is very beautiful. It consists of arms, legs, a trunk, a head, a neck and so on. The eyes help us to see, the ears help us to hear, the mouth and lips help us to speak and eat food.

All people have different faces. There are two eyes, a nose, a mouth on our face. We have hair, a neck, two shoulders, ten fingers, ten toes, ten nails, two feet, two knees, two cheeks, two eyebrows, a forehead, a chin.

Everybody has his/her own skin. It comes in many colors. People who live in Africa have brown or black skin. People who live in Europe have white skin.

Our hair can be straight or curly, long, short, dark, blonde, gray.

Humans have muscles, fat, bones, joints.

There are two kidneys, two lungs, a heart, a stomach, a liver and other organs in humans’ bodies.

There are 32 teeth and one tongue in our mouth. Some people (kids and adults) lose some of their teeth, so they don’t have 32 teeth.

Тело человека

Что ты знаешь о своем теле? Тело человека очень красивое. Оно состоит из рук, ног, туловища, головы, шеи и так далее. Глаза помогают человеку видеть, уши помогают человеку слышать, рот и губы помогают человеку говорить.

Все люди имеют разные лица. На лице человека есть два глаза, нос, рот. Также у человека есть волосы, шея, плечи, пальцы на руках, пальцы на ногах, ногти, стопы, колени, щеки, брови, лоб, подбородок.

У человека есть кожа, она бывает разного цвета. Люди, которые живут в Африке, имеют коричневую или черную кожу. Люди, которые живут в Европе, имеют белую кожу.

Волосы бывают прямые или кудрявые, длинные, короткие, темные, блондинистые, седые.

Также у человека есть мышцы, жир, кости, суставы.

Внутри тела человека есть сердце, желудок, печень, почки, легкие, и другие важные органы.

Во рту у человека есть 32 зуба и язык. Некоторые люди (дети или взрослые) теряют один или несколько зубов, поэтому не у всех людей 32 зуба.

1. Как эти слова связаны с зубами? Обсудите, затем прочитайте и проверьте.
эмаль, кальций, зубная паста с фтором, молочные зубы, коренные зубы, кариес, кислотные бактерии
• Зубы сделаны из самого твердого материала в теле - эмали.

• Чтобы развить хорошую эмаль, вы нуждаетесь в кальции - поэтому пейте молоко.
• Чтобы держать свои зубы в хорошем состоянии, используйте зубную пасту с фтором.
• У свиней 44 зуба.
• Люди выращивают два зубных ряда в своей жизни: молочные зубы (приблизительно 20) и постоянные зубы (приблизительно 32).
• Разрушение зуба вызвано кислотой, которую бактерии во рту делают из сахара, который мы едим.
Посмотреть ответ

2а. Посмотрите на схему зуба в тексте А. Какие слова используются для обозначений на схеме в вашем языке?
Посмотреть ответ

2b. Используйте слова на схеме, чтобы заполнить пропуски (1-8). Прослушайте и проверьте.
A. У зуба есть две главных части. Коронка - часть, которую Вы видите, и корень - невидимая часть, которая ниже десны и закрепляет зуб в челюстной кости. Внешняя часть зуба и самое твердое вещество в теле - эмаль. В нижней части - слой дентина, который более мягок, чем эмаль, но подобен кости. В середине зуба пульпа. Она содержит клетки, кровеносные сосуды и нерв зуба. Пульпа защищена слоем, названным цементным веществом зубов, которая покрывает корень и держит зуб надежно в десне.
B. У нас есть три главных типа зубов.
Резцы впереди рта. Это - самые острые зубы, и мы используем их, чтобы откусывать еду.
Клыки находятся в уголках нашего рта, и мы используем их, чтобы схватить и оторвать еду.
Коренные зубы находятся во рту сзади. Они больше и более плоские, чем другие зубы. Мы используем их, чтобы жевать и размельчать еду на маленькие части.
Посмотреть ответ

2с. Прочитайте снова и объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
Посмотреть ответ

3а. Посмотрите на диаграмму в тексте В. Сколько типов зубов у нас есть?
Посмотреть ответ

3b. Прочитайте описания (a-c) различных типов зубов и подпишите их правильно.
а) Incisors находятся в передней части рта. Это острые зубы, и мы используем их, чтобы укусить пищу.
b) Canines находятся в углах наших уст, и мы используем их, чтобы схватить и порвать пищу.
c) Molars находятся в задней части рта. Они больше и более плоские, чем другие зубы. Мы используем их, чтобы жевать и измельчать пищу на мелкие кусочки.
Посмотреть ответ

3c. Объясните выделенные слова.
Посмотреть ответ

4. Портфолио: Используйте информацию на этой странице, чтобы составить викторину о зубах. Напишите десять вопросов. Поменяйтесь с другой парой, ответить на их вопросы и посмотрите, кто получит наибольшее количество баллов.
Посмотреть ответ

A tooth has two main parts. The 1). is the part you can see 1
and the 2). is the unseen part that is below the
3). and fastens the tooth in the 4). The outer _
part of the tooth and the hardest substance in the body is
5). Underneath this is a layer of 6). which is
softer than enamel but similar to bone. In the middle of the tooth
9 is the 7). This contains cells, blood vessels
and the nerve of the tooth. The pulp is protected by a layer called 8). which covers the root u and keeps the tooth securely attached in the gum.

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Сочинение про стоматолога на английском

Рассказы на английском

My future profession dentist

My future profession is a dentist because I like to treat people. I always look after my teeth. I remember myself that dental treatment depends on a good doctor. I will do а treatment very carefully.

I have thought of all the pros and cons of this profession. The dentist’s profession was, is and will be always in demand, because it is connected with human health. In my opinion, this profession is well paid. I believe that certain features of my character such as patience, desire to help others are important for this profession. For many children and adults going to the dentist is a kind of stress. The task of the doctor is to help a person be free from fear, to know what to say, and how to calm the patient. The profession of a dentist involves great responsibility. Even despite the fact that this profession has disadvantages, it still remains attractive and interesting for me. I want to be a dentist.

Моя будущая профессия — стоматолог, потому что мне нравится лечить людей. Я всегда ухаживаю за своими зубами. Я помню, что лечение зубов зависит от хорошего врача. Я буду лечить очень осторожно.

Я подумал обо всех плюсах и минусах этой профессии. Профессия стоматолога была, есть и всегда будет востребована, потому что связана со здоровьем человека. На мой взгляд, эта профессия хорошо оплачивается. Считаю, что для этой профессии важны некоторые черты моего характера, такие как терпение, желание помогать другим. Для многих детей и взрослых поход к стоматологу — это своего рода стресс. Задача врача — помочь человеку освободиться от страха, знать, что сказать и как успокоить пациента. Профессия стоматолога предполагает большую ответственность. Несмотря на то, что у этой профессии есть недостатки, она все равно остается для меня привлекательной и интересной. Я хочу быть стоматологом.

Сочинение про стоматолога на английском

Dentists are specialists in diseases related to teeth.
Whenever there is pain or any kind of problem with our teeth, we go to the dentist.
Dentist treats our toothache.
Sometimes there is decay in our teeth, which is also treated by the dentist.
Dentist advises us to clean the teeth and brush twice daily.
We should not bite any hard object other than food and drink with our teeth.
By doing this our teeth can break and there can be tingling in them.
We should take great care of our teeth if they break after one time and do not come again.

Стоматологи специализируются на заболеваниях, связанных с зубами.
При появлении боли или каких-либо проблем с зубами мы идем к стоматологу.
Стоматолог лечит нашу зубную боль.
Иногда у наших зубов появляется кариес, который также лечит стоматолог.
Стоматолог советует чистить зубы и чистить зубы два раза в день.
Мы не должны кусать зубами любые твердые предметы, кроме еды и питья.
При этом наши зубы могут сломаться, и в них может появиться покалывание.
Мы должны тщательно заботиться о своих зубах, если они сломаются после одного раза и больше не появятся.

Свое сочинение про профессию стоматолога на английском Вы можете написать в комментариях, чтобы показать другим все преимущества этой профессии.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методическая разработка

(для студентов медицинских специальностей)

Составила: преподаватель – Зорина Л.С.

Пояснительная записка

Формируемые компетенции:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения .

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

Методические:

Представление и обоснование педагогических технологий, приемов, методов и средств, используемых в образовательном процессе при практико-ориентированном обучении, в соответствии с требованиями практического здравоохранения и работодателей.

Методы и формы обучения, используемые на занятии:

Словесный метод передачи информации: рассказ, объяснение преподавателя, беседа;

Проблемный метод: постановка проблемы перед обучающимися;

Практический метод: устные и письменные упражнения;

Метод оценки и контроля: итоговое тестирование по теме.

Вид занятия: практическое занятие

Место проведения: кабинет

Продолжительность проведения занятия: 90 минут

Цели занятия:

1. Образовательная: Формирование знаний о строении зубов на основе иностранного языка .

2. Воспитательная: Формирование сознательного отношения к процессу обучения, стремления к самостоятельной работе и всестороннему овладению специальностью. Формирование способности осуществлять поиск и использование информации для решения профессиональных задач.

3. Развивающая: Развивать стремление самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанию планировать и осуществлять повышение квалификации.

С целью овладения указанными компетенциями обучающийся в ходе освоения темы должен:

Строение зуба, виды зубов, основные характеристики тканей зуба .

Читать и переводить медицинские тексты по теме;

Использовать тематическую лексику для решения различных языковых задач.

Методическое оснащение занятия:

Активный словарь к уроку (Приложение 2)

Задания для самостоятельной работы (Приложение 3)

Итоговое тестирование по теме (Приложение 4).

Основные этапы практического занятия

Организационная часть, целевая установка

Преподаватель проверяет готовность аудитории к занятию, внешний вид студентов. Отмечает отсутствующих. Сообщает тему занятия, цели и план проведения.

Мотивация изучения темы

Преподаватель отмечает значимость темы для изучения.

Контроль за подготовкой студентов к занятию, проверка уровня знаний по теме

Студентам предлагаются вопросы для фронтального и индивидуального опроса по изучаемой теме с целью выявления уровня теоретической подготовки, преподаватель демонстрирует вводную информацию по теме на слайдах (Приложение 1)

Введение новых лексических единиц

Студенты под руководством преподавателя отрабатывают произношение и значение активных слов, составляют собственные примеры с этими словами (Приложение 2).

Пояснения преподавателя по выполнению самостоятельной работы

Преподаватель дает рекомендации студентам по выполнению заданий, закрепляющих знания в изучаемом разделе (области), по формированию практических умений

Самостоятельная работа студентов по закреплению знаний и формированию ПК

С целью формирования ОК и ПК студентам предлагается выполнить задания по изучаемой теме

Проверка результатов выполнения самостоятельной работы

Студенты дают ответы к выполненным заданиям, преподаватель комментирует сложные моменты и исправляет ошибки

Осмысление и систематизация полученных знаний

Студентам предлагается выполнить задание по самоконтролю полученных знаний (Приложение 4)

Подведение итогов занятия

Преподаватель выборочно проверяет письменные ответы студентов, делает акцент на основных понятиях темы, выставляет отметки с комментариями.

Преподаватель называет тему следующего занятия согласно календарно-тематического плана, выдает домашнее задание

Приложение 1

Вопросы для фронтального и индивидуального опроса.

Демонстрационный материал для презентации.

С целью выявления базовых знаний по изучаемой теме студентам предлагаются следующие вопросы на начальном этапе занятия с последующей демонстрацией рисунков по теме на слайдах.

How many teeth does an adult person have?

What is the main function of teeth?

Why do teeth come in different shapes and sizes?

What is the difference between primary and permanent teeth?

Приложение 2

Активный словарь к уроку

малый коренной зуб

большой коренной зуб

верхушка корня зуба

цементное вещество зуба

Приложение 3

Задания для самостоятельной работы

Упражнение 1.

Прочитайте текст, пользуясь словарем и списком активных слов к уроку.

STRUCTURE OF TEETH

The tooth is one of the most individual and complex anatomical structures in the body. The tissue composition of a tooth is only found within the oral cavity and is limited to the dental structures. Each tooth is paired within the same jaw, while the opposing jaw has teeth that are classified within the same category. There are four types of teeth found in humans: incisors, canines, premolars, and molars.

Incisors are the sharp teeth at the front of the mouth that bite into food and cut it into smaller pieces. They are flat with a thin edge.

Canines are the sharp, pointed teeth that sit next to the incisors and look like fangs. Canines are the longest of all the teeth, and people use them to tear food.

Premolars , or bicuspids, are bigger than the incisors and canines. They have many ridges and help chew and grind up food.

Molars are the biggest of all the teeth. They have a large, flat surface with ridges that allow them to chew food and grind it up.

The last molars to erupt are wisdom teeth , or third molars, which usually come through between the ages of 17–21 . These sit at the end of the row of teeth, in the far corners of the jaw. Some people never develop third molars at all.

Every tooth consists of a crown, a neck and one or more roots. The crown is the part visible in the mouth and the root is the part hidden inside the jaw. The junction of the crown and the root is called the neck and end of the root is called the apex. Every tooth is composed of enamel, dentine, cementum and pulp.

Enamel is the outer covering of the crown and is the hardest substance in the body.

Cementum is the outer covering of the root and is similar in structure to bone. Cementum meets enamel at the neck of the tooth.

Dentine occupies the interior of the crown and root, and is very sensitive to pain.

Pulp . Unlike enamel, dentine and cementum, the pulp is purely soft tissue. It contains blood vessels and nerves, and occupies the centre of the dentine.

Supporting Structures . Every tooth is imbedded into the jaw with its root. The part of the jaw containing the teeth is known as the alveolar process and is covered with a soft tissue called gum. The jaw bones consist of a dense outer layer known as compact bone and a softer interior called spongy bone.

A tooth is attached to its socket in the jaw with a soft fibrous tissue called the periodontal membrane (or ligament).

Упражнение 2.

Ответьте на вопросы по тексту:

What types of teeth are there?

What parts does a tooth consist of?

What dental tissues do you know?

What do you know about enamel?

What is cementum?

What does pulp contain?

What supporting structures can you name?

Упражнение 3 .

Вставьте пропущенные слова:

… are the biggest of all the teeth.

Some people do not have all four …

The crown is the part … in the mouth.

The root is the part hidden inside the …

The … of the crown and the root is called the neck.

Enamel is the hardest … in the body.

The pulp is purely… tissue.

Упражнение 4.

Совместите термины с их определениями:

the soft part in the center of a tooth consisting of blood vessels, connective tissue, and large nerves

a socket in the jaw in which the roots of teeth are held

areas of flesh inside the mouth that cover the bones into which the teeth are fixed

anatomic space formed by the upper and lower lips, cheeks and also by teeth and gums

one of the four teeth at the back of the jaw that are the last to grow

Упражнение 5.

Дополните предложения одним из данных терминов:

molars , gums , enamel, jaw , oral cavity .

Английский на приеме у зубного врача

Давайте изучим несколько диалогов пациента и зубного врача и рассмотрим полезную лексику из видео.

Диалоги на приеме у дантиста на английском языке

Сильная зубная боль

Полезные слова из диалога:

  • a bad toothache – сильная зубная боль;
  • a sweet tooth – сладкоежка;
  • set of cavities – несколько дырок в зубах;
  • gap – щель, промежуток между зубами;
  • prone to – склонен к;
  • oral hygiene – гигиена ротовой полости;
  • to fix – вылечить;
  • composite filling – композитная пломба.

Очищение зубов

Полезные слова из диалога:

  • stains – пятна, налет;
  • to remove – удалять;
  • scaling and polishing – чистка зубного камня и налета;
  • sitting – процедура;
  • painful – болезненный.

Надколотый зуб

Полезные слова из диалога:

  • chipped tooth – надколотый зуб;
  • a crown – коронка;
  • anaesthesia – обезболивающее.

Консультация по установке винир

Полезные слова из диалога:

  • front teeth – передние зубы;
  • on both sides – с обеих сторон;
  • veneers – виниры (защитное покрытие для поверхности зуба);
  • to last – прослужить;
  • dental plan coverage – стоматологическая страховка.

Как видно из диалогов, есть целый ряд фраз, которые просто необходимы для общения в кабинете дантиста. Давайте подробно разберем их вместе. Первыми идут выражения, которые врач использует в общении с пациентом. Их важно правильно понимать и в дальнейшем использовать в речи.

Общаясь на английском с зубным врачом, пациенту необходимо использовать следующие выражения для того, чтобы дантист правильно поставил диагноз и применил эффективные методы лечения.

А сейчас давайте рассмотрим еще несколько групп слов на английском, которые обязательно пригодятся в кабинете врача и при обсуждении с ним средств зубной гигиены.

Предметы в кабинете зубного врача на английском языке

Предметы в кабинете зубного врача на английском языке

  1. Dental light – стоматологический светильник.
  2. Dental mirror – стоматологическое зеркало.
  3. Dental explorer – стоматологический зонд.
  4. X-ray machine – рентгеновский аппарат.
  5. Dental chair – стоматологическое кресло.
  6. Tooth polisher – полировальное приспособление.

Средства для поддержания гигиены ротовой полости на английском языке

Средства для поддержания гигиены ротовой полости

  1. Manual toothbrush – зубная щетка.
  2. Electric toothbrush – электрическая зубная щетка.
  3. Dental floss – зубная нить.
  4. Toothpaste – зубная паста.
  5. Mouthwash / fluoride rinse – ополаскиватель для ротовой полости.

Идиомы

В английском языке существует большое количество идиом (idioms), которые делают речь яркой и выразительной. Запоминайте идиомы, связанные с нашей темой, и смело пользуйтесь ими в общении.

    To be armed to the teeth – вооружён до зубов.

The criminals were armed to the teeth when they took hostages at the bank. – Преступники были вооружены до зубов, когда они захватили заложников в банке.

She was lying through her teeth telling that she hadn’t taken the money. – Она нагло лгала, говоря, что не брала деньги.

My neighbour used to be very kind, but he showed his teeth when I turned up the music too loud. – Мой сосед был очень добрым, но он злился (показывал характер), когда я включал музыку слишком громко.

Be ready to have some teething problems if you decide to start your own business. – Будьте готовы к первоначальным проблемам, если вы решите начать свое собственное дело.

They fought tooth and nail to get their employer to promote them. – Они сражались не на жизнь, а на смерть, чтобы заставить своего работодателя дать им повышение.

В завершение предлагаем вам скачать документ, в котором собраны все слова и выражения по теме, а также пройти небольшой лексический тест.

Читайте также: