Сочинение про робота на английском языке 2 класс

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок английского языка. 3 класс

Цель: Формирование у учащихся навыков описания внешности робота.

Задачи: Способствовать развитию навыков:

аудирования с целью распознавания новых слов;

аудирования с целью детальным пониманием содержания;

чтения с целью распознавания новых слов;

чтения с целью детального понимания содержания;

говорения (краткий диалог);

письма (подписывание картинок);

развитию творческих способностей учащихся.

Оборудование: -аудио, тематические картинки, рабочая тетрадь, бумага , коробок, клей, ножницы, коробка с игрушками

-Good Morning, my dear friends! - Good Morning!

-How are you? -We are fine.

-Are you ready to start our work? – Yes, we are.

-I am glad to hear that you are ready.

2. Let`s play with me.

Game “Feely bag”(There are a lot of birthdays presents in the bag. Children touch the object in the bag and guess what is it.)

P: Have you got a book? T: -No, I haven`t.

P Have you got a CD? T: - No, I haven`t.

P: Have you got a camera? T: - No, I haven`t.

P: Have you got a video cassette? T: - No, I haven`t.

P: Have you got a doll? -Now, let me see… Yes, I have. Look! Here it is. ( Учитель показывает куклу – робота ). Children, is it only a doll? - No, there is a robot – doll.

T: Do you like it? It`s name is Jacky. P: –Yes, I do. It`s small and nice.

T: Do you like surprise presents? P: –Yes, I do.

It wants to be our friend and to study English. Jacky likes surprises too. And let`s begin our work!

3.1) Listen to the dialogue and say if Steve likes his presents.

Dialog “A present”

Wendy: what are you doing, Steve? What`s this?

Steve: I`ve got a present from my dad.

Wendy: Wow, it`s a robot! Let`s make it!

Steve: Can you give me the robot`s head?

Wendy: The head. It`s number one. OK. Number one…the head.

Steve: Give me an arm, please.

Wendy: I don`t think that`s an arm.

Steve: This one`s an arm.

Wendy: Yes, number two is the arm.

Steve: Look, now it`s got two arms. But where are the hands?

Wendy: Hands are number three. Here they are.

Steve: Good. Now it`s got two arms and two hands. But it`s got no legs and no feet.

Wendy: Legs are number four. And feet … feet are number five.

Steve: Now the robot`s ready. it`s got a head, two arms, two hands, two legs, two feet. Wow! It looks like a boy! I love it.

2)P: Steve likes his present. I`d like too. I have got ”Loggo- puzzles” but I haven`t got a robot.

Children! Open your books at page 36, look at the diagram and listen to the tape one more. How did Steve and Wendy name the parts of body? Как называют части тела робота Стив и Венда ?

3) Look at the pictures of robots on the page and say which robot the children built.

4) And now I will name the parts of body and you should show to point to your own parts. А сейчас я буду называть части тела, а вы будете это показывать на себе.

5) На магнитной доске картинки с частями робота и слова, детям нужно правильно подобрать к словам картинки.

My dear friends, look at the blackboard and match the words to the pictures.

6) На магнитной доске слова, обозначающие части тела на русском и на английском языках, детям нужно их правильно подобрать и разместить на доске.

And now there are only the words in Russian and in English. You should match them correctly.

Jacky shouts the words. Then say them more and more quietly, then whisper them. Children , let ` s play with me ! Джеки выкрикивает слова, затем их произносит все тише и тише. Дети повторяют слова вслед за учителем, отрабатываются навыки произношения.

8) Action time . Физкультминутка . Will you stand up? We shall learn new poem. Jacky wants you to stand up.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

4.1) We have a lovely time. You should listen to the song and join in singing the song with Jacky.

I`ve got a robot.

It`s got no arms,

It`s got no hands.

But it`s got a head,

And it`s got four legs

To walk in the street.

2) What about is the song? –P: Robot.

3) T: Do you like it? –P: Yes/no…

4) T: Children, you should listen to the tape and follow the text.

5) T: Let`s begin to read the song.

5. Spelling game. T: Spell one of the words. Your partner should find and read the word.

Robot, head, arm, hand, leg, feet;

6. Look at your books, children, exersice3. Read and say the letter.

Читайте и назовите букву. В небольших текстах даются описания роботов под буквами, дети должны угадать по описанию конкретного робота.

Answer key: 1-D, 2-F, 3-E

Read and say the letter.

I`ve got a robot. It`s got a big head, a leg and two arms.

I`ve got a robot. It`s big. It`s got a head. It`s got two legs and two big feet. It`s got no arms.

My robot is very big. It`s got no head. It`s got one arm. It`s got a big hand.

7. My friends, open your Activity Books. Look at the exersice2 and read the description. Then draw the missing parts of the robot. Write the missing words. Откройте, пожалуйста, рабочие тетради. Упражнение 2, прочитайте и дорисуйте робота. Впишите недостающие слова.

Look at my robot. It can run. It`s got four green legs with big orange feet. It`s got four green legs with big orange feet. It`s got blue arms and big red hands. It`s got no head.

hello_html_m47c0366f.jpg

8. Craft “My handy robot”. Children, you should make a robot and describe it to Jacky.

Детям раздаются заготовки для конструирования робота. Им нужно вырезать, аккуратно составить и склеить робота, чтобы он получился функциональным и помогал в проведении следующих уроков по теме. По окончанию работы ученик по желанию может описать своего робота.

P: This is my robot. Its name is Tom. It has got a head, two arms, two legs and two feet.

T: Can anybody ask questions about Tom?

P1: Has it a big head? – Yes, it has.

P2: Has it four legs? – No, it hasn`t.

P3: Has it small feet? –No, it hasn`t.

9. Game “Clever parrots”. Jacky wants to play with you.

A teacher touch е s different parts of the body and says the words. He asks the pupils to repeat the words only if he names the part of the body correctly. Учитель показывает различные части тела и называет их, просит учащихся повторять за собой лишь в том случае, если он назовет часть тела правильно.

T (touching head): head

10. We had a good lesson today. Did you like it, Jacky? It`s time to get good marks and the homework. Your homework is in AB Ex.3 (Circle four words in a word chain and make a word from the remaining letters.)

Данный урок был проведен в третьем классе в этом учебном году, раздел четвертый , урок первый, по типу урок комбинированный, так кА на уроке можно увидеть работу с новым материалом, закрепление изученного, завершающий контроль, и рефлексию. На уроке были использованы такие средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, аудио, тематические картинки, игрушки, раздаточный материал для изготовления поделки, чем была достигнута высокая эффективность урока. На уроке были применены различные методы и формы работы с классом. Это фронтальный опрос, индивидуальная работа, различные игровые моменты, творческие задания ( дорисовать робота, изготовить робота по готовому шаблону), работа учащихся постоянно стимулировалась похвалой учителя или куклой Джеки.

Цель урока была достигнута, так как он получился живой и яркий и самое главное в конце урока каждый ученик смог коротко описать своего робота, что и было основной целью урока.

В классе всего пять учеников, четыре девочки и один мальчик. Класс подобрался любознательный, активный этим объясняется большое количества материала, пройденного на уроке. Дети с удовольствием посещают урок английского языка. Им нравится наш красочный учебник и рабочая тетрадь, в которой некоторые задания выполняют заранее, так как в рабочей тетради запланированы задании разного уровня. Детей интересует сам процесс получения знаний, и чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжен и обязателен, тем эффективнее восприятие предлагаемого материала. У детей развита механическая память, они мыслят конкретно и образно, поэтому так много на уроке заданий на запоминание и повторение, сопровождаемые наглядностью. Так как дети быстро утомляются и теряют интерес к монотонной работе, предлагаются различные учебные игры с игрушками, пение, движения под музыку, интересные физкультминутки, все для того, чтобы избавить ребенка от страха перед трудным, неизвестным и обязательным заданием, которое нужно выполнить. Такие задания вызывают и развивают интерес к предмету, способствуют повышению качества знаний. Дети любят выполнять творческие задания и выполнять различные поделки, такую работу они выполняю организованно и быстро, так как эти навыки у них уже есть и дети точно знают, что их работа будет оценена только положительно, это повышает самооценку учащегося.

Активность и работоспособность учащихся на разных этапах урока была высокой. Интерес к уроку не угас. Дети активно слушали, писали, заполняли, читали, повторяли за учителем, рассказывали, работали с книгой, отвечали и задавали вопросы.

Some people believe that in the future machines will do all human work, whereas others disagree with it. In this essay, I will try to look upon this issue.

I cannot agree with the idea that people will soon be replaced by robots in all jobs. Firstly, it is impossible for robots to do all the jobs. They can replace people in many jobs but cannot operate independently. There is always a need for human supervision in case something will go wrong or break. Secondly, machines are not capable to take decisions, which makes people irreplaceable in jobs where decisions must be taken.

However, there are some people who have an opposing opinion. According to them, technology is developing rapidly and artificial intelligence will be capable to replace human intelligence in the future.

To a certain extent, it is right, but one should not forget that people cannot be totally replaced by machines in social services, health care, and education because communication, collaboration, and empathy can be taught and provided to humans only by humans.

Taking all this into account, I would like to conclude that people cannot be totally replaced by machines. People should be raised and educated by other people.

Одни люди верят, что в будущем машины будут выполнять всю человеческую работу, в то время как другие не согласны с этим. В этом эссе я постараюсь рассмотреть этот вопрос.

Я не могу согласиться с мыслью о том, что скоро людей на всех рабочих местах заменят роботы. Во-первых, роботы не могут выполнять всю работу. Они могут заменить людей на многих работах, но не могут работать независимо друг от друга. В случае, если что-то пойдет не так или сломается, всегда необходим человеческий контроль. Во-вторых, машины не способны принимать решения, что делает людей незаменимыми на рабочих местах, где решения должны приниматься.

Тем не менее, есть люди, которые придерживаются противоположного мнения. По их словам, технологии развиваются быстрыми темпами, и искусственный интеллект способен заменить человеческий интеллект в будущем.

В определенной степени это правильно, но не следует забывать, что люди не могут быть полностью заменены машинами в сфере социальных услуг, здравоохранения и образования, поскольку общение, сотрудничество и сопереживание могут быть обучены и предоставлены людям только самими людьми.

Учитывая все это, я хотел бы сделать вывод, что людей нельзя полностью заменить машинами. Людей должны растить и воспитывать другие люди.

К1 (решение коммуникативной задачи) – 3 балла

Объём текста соблюдён, нейтральный стиль выдержан, все требуемые аспекты освещены.

К2 (организация текста) – 2 балла

Текст построен в целом логично, верно разделён на абзацы и снабжён структурирующими мысль словами и выражениями.

В четвёртом абзаце, где как раз упоминаются специальности социальной направленности, можно было бы, пользуясь имеющимся запасом в плане объёма текста, предложить более детальное объяснение того, почему машины не могут (и, что важно, в обозримом будущем не смогут) успешно справляться с подобными обязанностями.

Также можно было бы расширить вывод и сказать не только о воспитании и обучении, но и, к примеру, о лечении людей.

К3 (лексика) – 1 балл

1) to look upon this issue – to address/consider/touch on this issue [Глагол to look upon звучит здесь неестественно];

3) decisions must be taken – decisions must be made;

4) will be capable to replace human intelligence – will be capable of replacing human intelligence;

5) can be taught and provided to humans only by humans – are specifically human activities and characteristics [Лучше перестроить фразу, иначе слова teach и provide будут сопрягаться с communication, collaboration и empathy, образуя нетипичные выражения].

К4 (грамматика) – 3 балла

1) to do all the jobs – to do all jobs [Артикль не требуется. Кроме того, в предыдущем предложении в аналогичной фразе его нет];

2) but cannot operate independently – but they cannot operate independently [Желательно повторить подлежащее, чтобы глагол можно было однозначно отнести к нему];

3) something will go wrong or break – something goes wrong or breaks [В данном случае лучше использовать Present Simple].

К5 (орфография и пунктуация) – 2 балла

it is right, but one should not forget – it is right but one should not forget.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.


Робот для приготовления пиццы. Robot for cooking pizza.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Роботы способны работать в опасных для человека условиях, например, в жерле вулкана или в открытом космосе. Robots are able to operate in dangerous conditions, for example, in the crater of a volcano or in outer space.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Я увлекаюсь робототехникой и конструирую роботов. I’m into robotics and I design robots.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание, рассказ о роботе на английском языке

I have a robot. I assembled it based on the Arduino controller. He has sensors of light, distance, smoke. With the help of two powerful engines and a wheelbase, he can move around the apartment without bumping into obstacles. The robot moves autonomously, according to the program loaded into it.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

You can set the camcorder and shoot all the robot movements. He also has a bluetooth receiver, which allows you to control it using a special console.

p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

У меня есть робот. Я собрал его на основе контроллера Ардуино. У него есть датчики света, растояния, задымлённости. С помощью двух мощных моторов и колёсной базы он может перемещаться по квартире, не натыкаясь на препятствия. Робот двигается автономно, согласно загруженной в него программы.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Можно установить видеокамеру и снимать все передвижения робота. Так же у него есть приёмник блютуз, что позволяет управлять им с помощью специального пульта.

p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

Диалог про робота на английском языке

Простой диалог на русском языке:

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

– Что ты делаешь?
– Я собираю двигатель для своего робота.
– Что он будет делать?
– Он будет охранять дачу: ночью по расписанию объезжать все комнаты и делать фото и видео, потом отправлять их мне на почту.
– Это очень сложно?
– Нет. Техническая часть – собрать двигатель, колёса, датчики, камеру и поставить миникомпьютер на который записать программу.
– А программируешь ты его сам?
– Да, но я использую готовые модули, например для запуска камеры по расписанию, для обхода препятствий при движении.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Переведём на английски:

p, blockquote 13,0,0,0,0 --> p, blockquote 14,0,0,0,1 -->

– What are you doing?
– I’m building an engine for my robot.
– What’s he gonna do?
– He will guard the cottage: at night on a schedule to go around all the rooms and take photos and videos, then send them to my mail.
– Is that complicated?
– No. The technical part is to assemble the engine, wheels, sensors, camera and put the minicomputer on which to write the program.
– Are you programming it yourself?
– Yes, but I use ready-made modules, for example, to run the camera on a schedule, to bypass obstacles when driving.

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы научимся говорить о своей любимой игрушке. Детям в начальных классах часто дают задание — написать сочинение о своей любимой игрушке (My favourite toy). В уроке вы найдете пример сочинения и его подробный разбор.

Моя любимая игрушка шаблон

I want to tell you about my favourite toy.I have got many toys. I have got cars, planes, soldiers, lego, stuffed animals, dolls, balls, robots, different games. I like them all. But most of all I like my teddy bear. I have this teddy for 2 years. My grandmother gave it to me for my birthday. Teddy is not very big. It has a funny face. Its colour is brown. It is very soft. I like to hug it. And I like to sleep with it sometimes.

  • I want to tell you about my favourite toy. – Я хочу рассказать вам о своей любимой игрушке.
  • I have got many toys. – У меня много игрушек.
  • I have got … – У меня есть… (выбираем игрушки из списка)
  • cars — машинки
  • planes — самолеты
  • soldiers — солдатики
  • lego – лего
  • stuffed animals – плюшевые игрушки
  • dolls — куклы
  • balls – мячи
  • robots – роботы
  • different games – разные игры
  • I like them all. – Они мне все нравятся.
  • But most of all I like my teddy bear. – Но больше всего я люблю моего плюшевого мишку.
  • I have this teddy for 2 years. – Этот мишка у меня уже 2 года.
  • My grandmother gave it to me for my birthday. – Моя бабушка подарила его мне на день рожденья.
  • Teddy is not very big. – Мишка не очень большой.
  • It has a funny face. – У него смешная мордочка.
  • Its colour is brown. – Он коричневого цвета.
  • It is very soft. – Он очень мягкий.
  • I like to hug it. – Я люблю его обнимать.
  • And I like to sleep with it sometimes. – И иногда я люблю с ним спать.

Лексика для составления рассказа My favourite toy на 2 класс

Лексика Английская транскрипция Русское произношение Перевод
toy [tɔɪ] [той] игрушка
favourite toy [ˈfeɪvərɪt tɔɪ] [фэйвэрит той] любимая игрушка
doll [dɒl] [дол] кукла
soldier [ˈsəʊlʤə(r)] [соулджэ(р)] солдатик
ball [bɔːl] [бол] мяч
robot [ˈrəʊbɒt] [роубот] робот
lego [ˈlɛgɒ] [лего] конструктор Лего
plane [pleɪn] [плэйн] самолет
car [kɑː(r)] [каа(р)] машина
train [treɪn] [трэйн] поезд
stuffed animal [stʌft ˈænɪmə] [стафт энимэл] плюшевый зверек
I have got… [aɪ hæv gɒt] [ай хэв гот] У меня есть…
I would like to tell you about… [aɪ wʊd laɪk tuː tɛl juː əˈbaʊt] [ай ууд лайк ту тэл ю эбаут] Я хотел бы вам рассказать о…
I like… [aɪ laɪk] [ай лайк] Мне нравится …
It is a birthday present. [ɪt ɪz ə ˈbɜːθdeɪ ˈprɛznt] [ит из э бёсдэй прэзэнт] Это подарок на день рождения.
It has… [ɪt hæz] [ит хэс] У него (нее) есть…
I got it from… [aɪ gɒt ɪt frɒm] [ай гот ит фром] Я получил это от…(мне это подарили …)
My parents gave it to me for… [maɪ ˈpeərənts geɪv ɪt tuː miː fɔ:] [май пэрэнтс гэйв ит ту ми фо] Мои родители подарили мне это на…
It is the best toy for me! [ɪt ɪz ðə bɛst tɔɪ fɔː miː] [ит из зэ бэст той фо ми] Для меня это самая лучшая игрушка!

Теперь, когда мы поняли смысл данной работы и ознакомились с тематической лексикой, пора переходить непосредственно к составлению текста.

My favourite toy (Lego)

Lego

My favourite toy is Lego. I got it as a birthday present. My parents gave it to me. I have already got some sets of Lego City. This one is about builders.

The set includes a big digger, two builders, a small wheelbarrow and a couple of building tools. One of the builders holds a shovel in his hands and the other one pushes the wheelbarrow with some bricks. They both wear hard hats.

The digger has a big bucket. You can open the doors of the digger. There is a steering wheel and a seat for the driver inside the cab. The digger has huge wheels and an orange blinker on the top. The digger is yellow in colour.

I like Lego because you can build everything on your own by following the instructions booklet. The instructions are very clear and easy to follow. If you have a few Lego sets, you can build them all and play for a very long time. Lego City collection includes a fire engine, police patrol, garbage truck and lots of other vehicles. I hope that one day I will collect them all.

Моя любимая игрушка (Лего)

В наборе есть большой экскаватор, двое строителей, небольшая тачка и пара строительных инструментов. Один строитель держит в руках лопату, а другой толкает тачку с кирпичами. На обоих надеты строительные каски.

У экскаватора есть большой ковш. Двери у экскаватора открываются. В кабине есть руль и место для водителя. У экскаватора огромные колеса и оранжевая мигалка на крыше. Сам экскаватор желтого цвета.

My favourite toy (Barbie doll)

Barbie doll

My favourite toy is Barbie doll. I got it from my dad. I was so happy to get such a gift!

My Barbie has long blonde hair and big beautiful blue eyes. She wears a long pink dress. It is embroidered with spangles. She also wears pink high-heeled shoes.

I have two more outfits for my doll. The first one is a white T-shirt and beige trousers. The second one is a short yellow dress with a blue cardigan. Clothes are not the only add-on you can buy in a shop. You can also buy friends for your Barbie, different accessories and even a huge house with furniture, a car and a pet.

I like my Barbie doll very much. I hope that one day I will get something else for her. I have some friends who also have Barbie dolls. We enjoy playing together. And one more thing, my mom agreed to help me make more clothes for my favourite doll.

Моя любимая игрушка (Барби)

Моя любимая игрушка – это кукла Барби. Мне ее подарил папа. Я была так счастлива получить такой подарок!

У моей Барби длинные светлые волосы и большие красивые голубые глаза. На ней надето длинное розовое платье. Оно расшито блестками. На ногах также надеты розовые туфли на высоком каблуке.

У меня еще есть два наряда для моей куклы. Первый – это белая футболка с бежевыми брюками. Второй – короткое желтое платье с синим кардиганом. Одежда не единственное, что можно купить в дополнение к кукле. В магазине также можно купить подружек для Барби, разные аксессуары и даже огромный дом с мебелью, машину и домашнего питомца.

Мне очень нравится моя кукла Барби. Я очень надеюсь, что когда-нибудь получу в подарок что-то еще для нее. У меня есть несколько подружек, у которых тоже есть Барби. Мы любим играть вместе. А еще моя мама согласилась помочь мне сшить больше одежды для моей любимой куклы.

My favorite toy (продвинутый уровень)

If you recall my childhood, which is associated with memories of toys, my room, the friends that come to the fore a large number of soft toys. As a rule, these were different little animals, from elephants, Hippo, donkey, parrot, foxes, cats, and the last a large number of different sizes of dogs.

Why did I love them and still love the most. One of these toys all the time with me in the room — it was given to me by my godfather when I was just born.

This dog is very large, it is now I lay on the couch, I said to her very much used and translate it with you for the third time since we moved three times already.

First, parents left their grandparents (we all lived together) in a one-room apartment. Then we have bought a new, three-room apartment, modern and more spacious With us moved and my favorite soft furry friend -. Toby.

I have a lot of children’s pictures, my dad likes to take pictures. So, almost in all the pictures, I’m definitely with my favorite Toby. My mother and I wash it in a washing machine, so there is a constant care. He is always white, fluffy and clean.

Now I have a computer, this is also my favorite toy, but it is more intended not for games, but for lessons. With the help of this smart machine I write essays, looking for something interesting in history, biology and other school subjects.

I’m very attracted to my computer to communicate with my friends on the Internet. I now have a lot of friends in Odnoklassniki, where we can discuss different topics with the guys. You can ask a question and you will be immediately answered, now even the phone is not so often used for communication.

Quite a large part of my free time and home affairs of the time, I have to study various computer programs. I already learned how to create video, work with photos and records with music.

I have many friends with whom we correspond and communicate in skype. It seems to me that this toy helped me in choosing the future profession, I want to be a programmer.

My favourite toy my car for kids

В принципе здесь нет ничего сложного, и родители легко помогут ребенку составить такой текст. А особенно усердные юные эрудиты, возможно, даже справятся с такой задачей самостоятельно, что будет еще похвальней! В любом случае, практикуйтесь в совершенствовании английского и достигайте новых вершин. Успехов!

Читайте также: