Сочинение про поездку с классом в другой город

Обновлено: 05.07.2024

Этим летом мы ездили в гости к бабушке и дедушке, которые живут очень далеко от нас. Папа с мамой готовились к этому дню заранее, купили билеты и подарки родственникам, а я собирала свои вещи. Так как наш путь будет долгим, мы с мамой приготавливали еду с собой в поезд. И вот этот день настал. Рано утром нас всех разбудила мама, и мы пошли завтракать, в спешке собирали последние вещи, проверяли документы. Нас пришла провожать бабушка Валя, это мама папы. Мы сели на автобус и поехали в другой город. Наш путь длился около двух часов, мы ехали через огромную Беловежскую пущу. По пути я успела рассмотреть большое количество деревьев и цветов. Мы проезжали маленькие села и большие города. Дорога была не длинная.

Далее в 13.00 у нас был поезд. Мы с родителями зашли в наш вагон, разложили вещи, приготовили документы, так как дорого проходила через границу. И вот мы отправились в путь. Какие же красивые города и села, мы проезжали, я любовалась восхитительной природой. Спустя 12 часов мы прибыли в пункт назначения. Там нас встретила тетя, это мамина сестра. Сделала не большую экскурсию по городу лично для меня. Последний раз я была тут еще совсем маленькой и ничего не помню. Я видела огромные памятники, театры и парки.

Погуляв немного по городу и осмотрев все его достопримечательности, у нас на назначенное время был автобус к бабушке. Еще 2 часа и мы на месте. Как давно я этого ждала. Дорого показал мне очень быстрой. И вот, наконец, мы в гостях.

Вариант 2

Мой отец — большой любитель пеших походов. Не редко я, проснувшись рано утром, пока еще все спят, наблюдал, как папа, вооружившись большим рюкзаком, удочкой и счастливой улыбкой, уходил из дома, тихо прикрывая за собою дверь. И вот однажды, из разговора отца с мамой, я понял, что следующим утром, он тоже сбирается уйти в грибной поход на несколько дней.

Мы выпили чая и это был самый вкусный чай, который я когда то пробовал, он был из разных трав и совсем без сахара, а после, отец со своими друзьями взяли мешки и ружья, и куда-то двинулись. Я тоже встал, но отец сказал, что мне с ними нельзя, попросил, чтобы я остался в лагере и помогал тете Лене готовить ужин, так я и сделал. Я отлично провел там время, но не дождавшись папу и его друзей, уснул.

Утром я проснулся от того, что мой отец кричит и трясет меня, я ничего не понял! Немного проснувшись, я стал понимать, что он говорит и меня тоже охватил ужас. Папа вспомнил, что уходя из дома, мы не предупредили маму, что я тоже поехал с папой. В тот же миг я оделся и совсем позабыв со всеми попрощаться, я даже забыл свой рюкзак, побежал с папой назад на электричку. Дома мама нас конечно стала ругать за то, что мне не предупредили ее, но она совсем за меня не переживала, сказала, что из того, что я так сильно позавчера уговаривал папу взять меня с собой, она догадалась, что я поехал с ним. Мы с папой долго смеялись.

Вот так вот я первый раз отправился в путь со своим отцом.

Сущность путевого очерка

Путевой очерк – это художественно оформленный путевой дневник.

Отличительной чертой путевого очерка является предопределенность фабулы. Материалом для создания путевого очерка служат дорожные наблюдения, события, встречи, свидетелем которых оказался автор, его впечатления от новых местностей, стран, городов. В жанре путевого очерка работали такие знаменитые очеркисты, как В. Песков, Ю. Смуул, А. Аграновский, М. Стуруа и т.д.

Готовые работы на аналогичную тему

• Курсовая работа Задачи путевого очерка 420 руб.
  • Реферат Задачи путевого очерка 230 руб.
  • Контрольная работа Задачи путевого очерка 240 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Одной из отличительных особенностей путевого очерка является постепенное развертывание изображения. Автор движется от города к городу, от села к селу, из одной страны в другую и постепенно накапливает факты и впечатления.

Сочинение в жанре путевых заметок 9 класс

Выезжаем. Ура! Даже не верится, что я способен проснуться в половину пятого. Но ради приятного путешествия – с удовольствием. Вчера ещё не получилось пораньше лечь, хотя мама советовала, но мне нужно было кое-какие дела доделать, собрать чемодан. Всё равно отосплюсь в машине!

Сегодня мы сходили в музей. Было интересно! Немного всё намешано, правда. Музей до шести, но в половину шестого все его работники стояли уже в куртках и осуждающе смотрели на нас.

Вот мы добрались до главного города области. Тут размах! И суши-бары, и дискотеки. Пышные здания, много машин, народ-народ. Мы погуляли по улицам, по набережной. Вот только уже осень, там никого особо нет, кафе закрыты. Но и в этом какая-то особая атмосфера.

Сегодня, наоборот, день мы провели в станице. Ходили на речку! Смотреть, конечно, не купаться. Погуляли в лесу – даже грибов собрали, а отец ловил рыбу. Тут ещё столько хризантем.

Станица большая, зажиточная. Много кирпичных домов, виноградники, огороды. Народ веселый.

Опять в дорогу. Каникулы скоро заканчиваются… Жаль, я б ещё недельку тут погулял.

Мы ехали намеренно мимо городов – всё по окружным, но проехали, конечно, через много деревень. Деревянные домики, не очень яркие, как и природа.

Вот мы и дома! Столько впечатлений привезли, гостинцев. Хорошо, что мы в те выходные дома всё сделали, теперь не нужно даже уже в школу на завтра собираться. А там мы, наверняка, напишем сочинение, как я провёл каникулы. Хорошо!

Другие сочинения: ← Опыт — самый лучший учитель↑ На свободную темуМоя улица →

Популярные сочинения

• Сочинение Лето — любимое время года
    Как бы это не звучало банально, но моё любимое время года – это лето. Во многом это связано именно с летними каникулами, освобождающими томимый учёбой школьный контингент от зубрёжек и обязанностей
  • Сочинение Жизнь и судьба Печорина (9 класс)
    Герой нашего времени Лермонтова рассказывает о путешествиях молодого русского офицера Печорина через Кавказ. Большая часть истории взята из собственного дневника офицера, так как она опубликована после его смерти.
  • Сочинение Герои романа Отцы и дети (характеристика)
    В романе много героев, и каждый из них преподносит своё мировоззрение и мнение.

Сочинение в форме путевого очерка Про путешествие

огромную Беловежскую пущу.

Я видела огромные памятники, театры и парки.

Дорого показал мне очень быстрой. И вот, наконец, мы в гостях.

Вариант 2

Это были осенние каникулы и я умолял папу, чтобы он взял меня с собой, я даже сказал, что мне не нужен подарок на новый год, так сильно я хотел понять, что же влечет отца, что он с таким счастливым лицом покидает родной дом и спешит уйти. Следующим утром я проснулся раньше, чем даже отец, собрал свой небольшой рюкзак, оделся и стал ждать в коридоре. Спустя полчаса, отец в полной готовности направился в сторону выхода, но тут я преградил ему путь.

Немного спустя, мы пришли в лагерь, который уже развели папины друзья. Там горел большой костер, вокруг него стояли палатки, а между ними на натянутых веревочках, сушились разные грибы.

Вот так вот я первый раз отправился в путь со своим отцом.

Сочинение в жанре путевых заметок 9 класс

Выезжаем. Ура! Даже не верится, что я способен проснуться в половину пятого. Но ради приятного путешествия — с удовольствием. Вчера еще не получилось пораньше лечь, хотя мама советовала, но мне нужно было кое-какие дела доделать, собрать чемодан.

Все равно отосплюсь в машине!

Приехали! Ура-ура! Дорога прошла хорошо.

Почти все время спал. Пару раз останавливались на заправках. Все они похожи друг на друга. Кофе невкусный… Из машины смотрел в окно , грустный пейзаж, но такой русский.

Наша печальная природа осени. Голые ветки, серое небо, морось. Но чем дальше мы ехали на юг, тем больше становилось разноцветных листьев на ветвях — тут они еще не облетели. И трава зеленая, и солнце проглядывает… Немного мы постояли в пробках, на ремонте мостов, немного поплутали.

Центр города — один ресторанчик быстрого обслуживания, церковь и магазин — просто большой, а не торговый центр даже. Общаемся с родственниками — ходим по гостям.

Сегодня мы сходили в музей. Было интересно! Немного все намешано, правда.

Но и в этом какая-то особая атмосфера.

Сегодня, наоборот, день мы провели в станице. Ходили на речку! Смотреть, конечно, не купаться. Погуляли в лесу — даже грибов собрали, а отец ловил рыбу.

Тут еще столько хризантем.

Опять в дорогу. Каникулы скоро заканчиваются… Жаль, я б еще недельку тут погулял.

Мы ехали намеренно мимо городов — все по окружным, но проехали, конечно, через много деревень. Деревянные домики, не очень яркие, как и природа.

Вот мы и дома! Столько впечатлений привезли, гостинцев. Хорошо, что мы в те выходные дома все сделали, теперь не нужно даже уже в школу на завтра собираться.

потапова марина николаевна

Сочинение по личным впечатлениям о поездке в Кострому.

ВложениеРазмер
kostroma.docx 414.66 КБ

Предварительный просмотр:

Незабываемая поездка в Кострому.

Начало осенних каникул в этом учебном году ознаменовалось для нашей школы экскурсионной поездкой в старинный город Кострома. Погода благоприятствовала нашему путешествию: было сухо и свежо. И хотя пора золотой осени, которую так любил А.С.Пушкин, миновала, пейзажи за окном были не менее красивыми и радовали глаз на протяжении всей поездки.

Сколько небольших городков и деревень повстречалось нам по пути, названия которых раньше я даже и не слышала! Одним из таких была Шуя. Это город текстильной промышленности, так же, как и город Иваново, в котором мы тоже побывали. Коренные жители Шуи могут похвастаться тем, что их предок Федор Васильев имел 87 детей!

Но что мне понравилось больше всего в Костроме? Конечно же, лосиная ферма! Сумароковская лосиная ферма начала заниматься одомашниванием лосей с 1963 года. Уникальность этой фермы в том, что в настоящее время она является единственным в России стабильным производителем целебного лосиного молока, используемого для лечения людей. Оказывается, о лосе можно рассказать очень многое. Они являются самыми крупными представителями семейства оленевых. Лоси съедают до 25 килограмм растительной пищи ежедневно! Они отлично плавают, причем могут плыть со скоростью до 10 километров в час – неплохо для существа с четырьмя ногами. Лоси даже могут нырять и задерживать дыхание до 30 секунд. В шведской армии впервые попробовали применить лосей на войне. Были организованы специальные лосиные кавалерии, которые, однако, не просуществовали долго. Животные предпочитали сохранять нейтралитет в людских конфликтах и покидали поле боя при первых выстрелах. Лось – это удивительное животное!

Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Впечатления от этой поездки отложатся в памяти надолго. Я побывала в одном из самых старинных и красивейших городов России! Мой рассказ заставил меня пережить все те яркие эмоции, которые я испытала в этом чудесном городе!

Предлагаю составить сочинение о поездке в другой город так : Недавно мы с родителями решили посетить соседний город, который находится совсем недалеко от нашего.

Наше маленькое путешествие началось очень рано - уже в шесть утра мы сидели в машине.

В восемь мы приехали в соседний город.

Так началась наша прогулка.

Мы побывали в краеведческом музее, взобрались на смотровую площадку, погуляли по лучшим скверам города.

Пообедав и немного отдохнув, мы сходили на набережную.

А затем решили двигаться обратно домой.

Нам было очень весело!

Я бы хотел увидеть как можно больше городов нашей необъятной страны.

Сочинение на тему поездка на ясную поляну?

Сочинение на тему поездка на ясную поляну.

Сочинение на тему Поездка класом?

Сочинение на тему Поездка класом.

3 класс помогите пожалуйста составить не большой текст - повествование на тему "Поездка за город"?

3 класс помогите пожалуйста составить не большой текст - повествование на тему "Поездка за город".

Напишите сочинение о поездке в другой город или страну?

Напишите сочинение о поездке в другой город или страну.

Используйте имена существительные собственные.

Помогите написать сочинение на тему поездка в филармонию?

Помогите написать сочинение на тему поездка в филармонию.

Небольшое сочинение на тему памятный день поездка на море?

Небольшое сочинение на тему памятный день поездка на море.

Сочинение на тему : мои личные впечатления Пример : о каком то походе, поездке?

Сочинение на тему : мои личные впечатления Пример : о каком то походе, поездке.

Сочинение на тему Поездка в Москву 4 класс Быстрее пожалуйста?

Сочинение на тему Поездка в Москву 4 класс Быстрее пожалуйста.

Сочинение 15 - 16 предложений на тему мои впечатления от поездки в какую - то страну / город / или любое место?

Сочинение 15 - 16 предложений на тему мои впечатления от поездки в какую - то страну / город / или любое место.

Сочинение на тему поездка за границу Турция?

Сочинение на тему поездка за границу Турция.

Вопрос Сочинение на тему о поездке в другой город?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами. Травы - сущ. , около чего? , н. ф. - трава, неодуш. , нариц. , ж. р. , 1скл, ед. Ч. , Р. П. , дополнение. Рыбы - сущ, кто? , н. ф. - рыба, одуш. , нариц. , ж. р. , 1скл, мн. Ч. , И. ..

1. Парные звонкие на конце слова оглушаются. Например : надрез [с], прорубь [п᾿], визг [к], клюв [ф], дрожь [ш]. 2. Слова, в которых написание расходится с произношением( + пров. Сл. ) : лоДка (лодочка), проБка (пробочка), круЖка (кружечка), подру..

1. Квартал 2. Шесть брюков (брюк) 3 Горюч. 4. 2. 6. 3. 7. 3. 8. 4.

Если глагол 2 - лица единственного числа(пишешь, знаешь, ) В форме инфинитива (жечь, печь) В повелительном наклонение (отрежь, намажь).

Мягкий знак в глаголе на конце пишется всегда.

1. , , Постой бабушка, постой, немножечко! " ей кричит она в окошко. 2. Ещё пуще старуха бранится : , , Дурачина ты, простофиля! ". 3. , , Братец мой, - отвечает месяц ясный, - не видал я девы красной. ".

У каждого человека есть любимое время года. Поэтов и писателей оно вдохновляет на создание бессмертных произведений, является богатым источником впечатлений, чувств и вдохновения. Любимым временем года для Александра Сергеевича Пушкина была осень. ..

Обыкновенной воды ед. Ч. , ж. Р. Р. П острую жажду - е. Ч. , ж. Р. , В. П.

Предложить помощь, излагать мысли, сложение чисел, неверное предположение, расти большим, длинное растение, вырасти высоко, лесные заросли, выросли грибы, маленький росток, большой возраст, быстро вырос, касаться руки, соприкасаться с чем - то, нежно..

Сторона - сторонка, честность - честь, чудесно - чудесен, цветок - цвет, солнце - солнышко, местный - место, большой - больше, поглощать - глотка, трава - травы, словарь - слово, легко - легче, тяну - тянет, строка - строчка, речной - речка.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Путешествие - это как попадание в сказку, где всё необычно и не реально. Я люблю путешествовать, узнавать другие страны и города. Залог хорошего путешествия, это грамотная подготовка. Когда я куда-нибудь приезжаю, то стараюсь посмотреть все местные достопримечательности или просто красивые места. Всё это я подготавливаю заранее. Надо знать, что смотреть в первую очередь, как добраться до них, когда они открыты и т.д. Если подготовиться хорошо, то посмотреть и узнать можно гораздо больше и дешевле.

Путешествовать должны все люди. Без путешествий жизнь становится скучной и серой. Я не понимаю тех людей, кто не хочет и не любит смотреть мир. Я ещё мало где был, но уверен, что успею за свою жизнь посмотреть много красивых стран и городов. Больше всего мне нравится путешествовать на автомобиле. Мы семьёй съездили уже в Крым, Великий Новгород, Псков, Карелию и Ярославль. Сейчас мы собираемся на Онежское озеро.

Но на автомобиле сложно или практически невозможно посмотреть дальние страны. Тут без самолёта не обойтись. Когда я вырасту, я хочу совершить кругосветное путешествие, используя различные виды транспорта. Это моя самая большая мечта.

Вариант 2 - Общее

18 предложений/ 252 слова

Что может быть лучше путешествия? Я даже не могу себе представить такого. Я очень люблю путешествовать. Без разницы куда ездить, главное познавать не виденные ранее места. Когда я путешествую, то получаю потрясающие эмоции, заряжаюсь энергией, а также борюсь со скукой и рутиной. Кроме этого, путешествия позволяют мне развивать кругозор, узнавать много чего нового.

В путешествиях я знакомлюсь с новой культурой, обычаями и образом жизни проживающих там людей. Например, я вижу, что в Париже местные жители могут часами сидеть в кафе и пить маленькую чашку кофе, во Вьетнаме все ездят на мотобайках, а в Китае по вечерам много людей выходит в парки, где поют и танцуют. Все эти особенности их жизни очень интересно наблюдать.

Также мне нравятся случайные знакомства с людьми со всего мира. В Турции я познакомилась с немцами из Бремена, в Египте с девушкой из Польши, а в Голландии с бабушкой из Канады. Со всеми из них я приятно и интересно провела время, узнала много об их жизни и путешествиях, улучшила свой английский язык. Я до сих пор переписываюсь со всеми этими знакомыми, и мы мечтаем когда-нибудь встретиться в их стране или у меня в России.

Я побывала уже во многих странах мира, но ещё больше осталось мест, где я не была. Больше всего я очень хочу побывать в Австралии, Японии, США и Кении. В России я хочу посетить Байкал и Камчатку. В этом году я отправляюсь в загадочный Израиль, а также мы с родителями будем отдыхать на Кипре. С большим нетерпением я жду предстоящие путешествия и открытия в новых странах.

Вариант 3 - Москва

17 предложений/ 252 слова

Я не часто куда-то путешествую, поэтому, когда родители объявили мне, что в июне мы поедем в Москву, я очень обрадовался. Я давно мечтал увидеть столицу нашей родины, посмотреть её главные достопримечательности.

И вот на поезде мы прибыли на Ярославский вокзал, откуда на метро добрались до нашей гостиницы. Она находится на окраине города, но рядом со станцией метро, что позволяло нам быстро добираться до нужных мест.

Первым делом, мы, конечно, отправились на Красную площадь. Посмотрели Кремль, красивейший собор Василия Блаженного, мавзолей Ленина, могилу неизвестного солдата, нулевой километр, захоронения известных людей и многое другое. Увидеть такие известные места в один день, это очень здорово, просто захватывает дух.

Во второй день мы катались на кораблике по Москве-реке, гуляли по парку "Зарядье", посмотрели храм Христа Спасителя, съездили посмотреть район Москва-сити. На третий день у нас была куплена экскурсия в музей-заповедник Царицыно. Там мне также очень понравилось, правда, сил ходить уже не было, а там такая огромная территория. На следующий день мы ходили в музей изобразительных искусств имени Пушкина. Я не очень хотел его посещать, но моя мама большая любительница живописи и пропустить такой музей она не могла.

В последний день мы разделились. Мама опять пошла в музей смотреть картины, теперь уже в Третьяковскую галерею, а мы с папой сначала съездили на Воробьёвы горы, откуда открывается потрясающий вид на город, а потом пошли в Оружейную палату и Алмазный фонд. Там было так красиво, всё такое богатое, блестит, мне очень понравилось.

Наша поездка закончилось, время пролетело быстротечно. Это путешествие было очень интересным, я запомню его на всю жизнь!

Вариант 4 - Санкт-Петербург

16 предложений/ 254 слова

В прошлые зимние каникулы мы с мамой отправились в самый красивый город нашей страны - Санкт-Петербург. Мы прилетели туда 30 декабря, чтобы успеть отпраздновать Новый год в этом городе. По прилёту шёл мелкий моросящий дождь, что нас сильно удивило, так как в нашем городе, когда мы улетали, было минус 18 градусов. Мы добрались до гостиницы, и пошли гулять по Невскому проспекту, главной и самой красивой улице Санкт-Петербурга.

На следующий день мы посетили музей Эрмитаж, особенно мне понравился зал с картинами Рембрандта. К сожалению, за 5 часов мы смогли посмотреть только маленькую часть выставленных экспонатов музея, ведь Эрмитаж очень большой музей. После музея мы стали готовиться к празднованию Нового года, купили несколько простеньких хлопушек, конфетти, поспали несколько часов.

Новый год мы встречали на Дворцовой площади. Мама сильно переживала, боялась за меня, так как там было очень много народа. Но всё прошло хорошо, все были весёлые и счастливые. Этот Новый год первый, который я встретил не за столом, конечно, он запомнится мне на всю жизнь.

В следующие дни мы продолжили знакомство с достопримечательностями города, посмотрели Исаакиевский собор, и, конечно же, забрались на колоннаду, откуда открывается великолепный вид на город, самый красивый храм города - Спаса-на-крови, побывали в Казанском соборе, где похоронен Михаил Кутузов, побродили в Петропавловской крепости, увидели памятник Медный всадник и крейсер "Аврора". И это только маленькая часть, увиденная нами в Санкт-Петербурге! Всё в этом городе посмотреть просто невозможно. Ну, и ещё хочу добавить, что в город, всё-таки, приезжать стоит летом, тогда он будет намного красивее. Надеюсь, что именно так я сделаю через несколько лет.

Вариант 5 - Крым

21 предложение/ 263 слова

Прошлым летом мы семьёй совершили увлекательное путешествие в Крым. Нас уговорила поехать туда бабушка, которая отдыхала там в молодости и ей хотелось ещё раз побывать в тех местах. И вот, я, родители и бабушка вылетели на самолёте на этот прекрасный полуостров. Прилетев, мы отправились на автобусе в Алушту, именно там мы забронировали номер в мини-отеле.

Но, конечно, всё основное время мы проводили на пляже, купались и загорали. Мы с бабушкой собирали интересные камни и ракушки на пляже. Папа много плавал, любил далеко заплывать, так как он в молодости занимался плаванием, имеет разряд по этому виду спорта. Мама всегда очень за него беспокоилась.

В нашем отеле был бассейн, и иногда мы там плавали или валялись около него на шезлонгах. Именно там я познакомилась с двумя девочками из Тулы. Они подружки, которые приехали в Крым с мамой одной из девочек. Мы много общались, интересно было узнать об их жизни, о том, как они учатся, они много рассказывали о своём интересном городе. Я переписываюсь с ними до сих пор.

Путешествие в Крым быстро подошло к концу, и мы отправились домой. Мне очень понравился отдых, и я теперь понимаю бабушку, которая хотела туда вернуться.

Вариант 6 - Италия и Швейцария

26 предложений/ 359 слов

Меня зовут Алексей, мне 13 лет. Мои родители большие любители путешествий. В прошлом году мы совершили увлекательное турне по Италии и Швейцарии. Сначала мы планировали объехать вокруг Швейцарского озера, но потом, маме очень захотелось посмотреть Милан, и они решили немного изменить маршрут.

После этого потрясающего города мы на поезде поехали в Швейцарию, к Швейцарскому озеру. Первый наш город был Монтрё. Для русских людей он памятен тем, что здесь жили многие известные люди, например Владимир Набоков прожил здесь последние 17 лет своей жизни, и даже похоронен здесь. Было очень интересно побродить по очень красивой набережной, посмотреть на людей и­ на чистейшее озеро, в котором плавают лебеди в большом количестве.

Следующий наш город был Лозанна. Здесь находится штаб квартира Олимпийского комитета и самый лучший музей олимпийского движения в мире. Конечно, мы его посетили и нам он очень понравился! Ещё в этом городе мне запомнился очень интересный фуникулёр, который имеет статут городского метро.

Я рад, что совершил такое потрясающее путешествие и побывал в таких замечательных и красивых местах.

Вариант 7 - Таиланд и Лаос

27 предложений/ 405 слов

Прошлой зимой, мы всей семьёй, совершили удивительное путешествие по Таиланду и Лаосу. Семья состоит у меня из трёх человек, мои родители и, собственно, я сам.

Холодным февральским днём мы вылетели из московского аэропорта "Домодедово" и направились в Астану, столицу Казахстана, где у нас была пересадка. В небольшом аэропорту мы провели несколько часов. Так как была ночь, да и холодно, то выходить на улицу мы не стали. И вот, снова самолёт, который мчит нас уже в другую столицу, на этот раз Таиланда, а название её - Бангкок.

В этом городе мы решили провести 5 дней, чтобы успеть посмотреть все главные достопримечательности. Мы сразу с головой окунулись в бурную жизнь этого огромного города. Целыми днями мы ездили на общественном транспорте, в основном на метро и такси, и смотрели различные потрясающие места. Больше всего мне понравился храм Ват Арун, храм изумрудного Будды и Королевский дворец. Кроме этого, мне понравилась поездки на местных лодках по каналам города, прогулка по парку Люмпини, где прямо по парку бродят вараны, ну, и конечно, пробовать вкусные тайские фрукты. Их там такое огромное количество, что каждый день я пробовал какой-нибудь новый экзотический фрукт, а чаще всего, и не один. Мои любимцы - манго и драгон фрукт.

После головокружительного Бангкока мы отправились в Луангпрабанг, небольшой городок в Лаосе, где находятся многочисленные достопримечательности страны. Даже не достопримечательности, а просто красивые места. В самом городе есть потрясающий Королевский дворец и национальный музей, а прямо напротив его холм Пху Си, откуда открывается невероятный вид на город. Также хочу сказать, что по городу протекает знаменитая река Меконг, вид и закаты на которой просто не передать словами. А рано утром, в этом городке, есть прекрасная старинная традиция - кормление монахов. Вдоль главных улиц рассаживаются местные жители с рисом, и кладут проходящим монахом его горсть, а иногда и что-нибудь ещё. Это очень интересное зрелище. Но главное, ради чего мы ехали в Луангпрабанг, это водопад Куанг Си. Он считается одним из самых красивых в мире, и я рад, что смог увидеть его.

После Луангпрабанга мы улетели в столицу Лаоса - Вьентьян. Этот город мне запомнился триумфальной аркой Патусай, на которую можно подняться и знаковым местом всей страны - храм Пха Тхат Луанг, с его золотой ступой. Этот храм мы не смогли долго посмотреть, так как была просто невероятная жара.

Пробыв три дня во Вьентьяне, мы отправились обратно домой по такому же маршруту через Бангкок и Астану. Эта поездка мне очень понравилась, и я мечтаю совершить ещё не одно такое же интересное путешествие.