Сочинение про класс с причастиями

Обновлено: 05.07.2024

Мне нравится ходить в школу, получать знания, общаться с одноклассниками. У нас очень дружный коллектив, мы всегда друг другу помогаем. Про таких, как мы говорят, один за всех и все за одного. Всего нас в классе тридцать человек: пятнадцать девочек и пятнадцать мальчиков.

Мы часто ходим с одноклассниками в театр, кино, музеи вместе с нашей классной руководительницей. Я получаю бурю позитивных эмоций от этих поездок. Мне очень нравится проводить время со своими одноклассниками. В конце мая мы даже уезжаем на экскурсии в другие города. Мы получаем много новой информации и очень весело и приятно проводим время. Также у нас есть своя группа в интернете. Мы там общаемся друг с другом, спрашиваем домашнее задание, да и просто помогаем друг другу.

Для меня мой класс лучше всех. У нас очень отзывчивые и доброжелательные одноклассники, которые всегда готовы прийти на помощь. Каждый из нас уникальный и удивительный человек. С каждым моим одноклассником можно поговорить на абсолютно разные темы. Когда у нас бывают конфликты, то мы стараемся изо всех сил разрешить их мирным и рациональным путём и вернутся к нашей обычной дружной жизни. Когда у кого-то день рождения мы скидываемся денежными средствами и едем покупать подарок. А именинник покупает различные вкусные конфеты и сок. Мы поочередно говорим поздравления, красивые и приятные слова, а потом тянем именинника за уши. Каждое день рождения мы записываем на видео. Иногда на такие праздники как восьмое марта или двадцать третье февраля мы заказываем пиццу с соком, или наша классная руководительница покупает нам пирожные, и мы пьём все вместе чай.

На уроках мы очень активные, много говорим, иногда можем увести учителя от прежней темы и говорить о чём-то другом. Классная руководительница всегда защищает нас, если мы начнём конфликтовать с учениками из другого класса. Также помогает договариваться с учителями, если по итогу четверти выходит спорная оценка. К каждому ученику Ирина Анатольевна находит свой индивидуальный подход.

Мне очень страшно прощаться с одноклассниками после девятого или после одиннадцатого класса. Ведь мы за это время стали дружной и сплоченной семьёй. Очень не хочется терять связь с каждым из них, потому что как бы мы не старались поддерживать общение в будущем, собираться в кафе, переписываться. Всё равно кто-то уедет в другие города, страны, да и прежнее общение, как в наше подростковое время, не восстановить. Я очень люблю каждого из своего одноклассника. За это время они для меня стали как родные братья и сестры.

2 вариант

Когда я первый раз пришёл в школу, то попал в незнакомую компанию мальчиков и девочек. Как оказалось, это был мой класс. Мы все с любопытством и настороженностью смотрели вокруг себя. Так началось наше знакомство друг с другом. Но вот прошли года и все ребята в нашем классе уже давно хорошо знают друг друга. Кто-то подружился между собой, а некоторые просто общаются друг с другом на переменах. Я считаю, что мне повезло с моим классом и хочу рассказать о нём.

В нашем классе учится семь мальчиков и десять девочек. Все мы разные со своими интересами и способностями. Я хочу немного рассказать о наших девочках. Некоторые девчонки с нашего класса посещают кружок танцев. Там их научили хорошо танцевать, и это помогает нашему классу ставить хорошие сценки на конкурсах художественной самодеятельности. А есть девочки, которые посещают музыкальный кружок, учителя, замечают, что у них есть талант к пению и игре на гитаре. В общем, девчонки у нас талантливые и красивые. А ещё они у нас хорошо учатся и часто выручают мальчиков на уроках. Во время перемен наши девчонки собираются вместе и начинают обсуждать темы про модную одежду и украшения. А мальчишки, если услышат их разговор, обязательно подшучивают над ними. Мы иногда дразним наших девчонок и озоруем с ними. Но в целом мы их любим и защищаем, если их обижают мальчики из других классов.

Большинство мальчиков в нашем классе увлекаются спортом. В теплое время года мы играем в футбол, а зимой в хоккей. Среди мальчишек есть и такие, которые занимаются спортом на серьёзном уровне. Несколько человек посещают секцию каратэ и постоянно выезжают на соревнования. Там они регулярно занимают призовые места. Мальчики в нашем классе очень дружные. Когда надо помочь классному руководителю в мелком ремонте или перестановке в классе, мальчики никогда не отлынивают и всегда готовы помочь.

С классным руководителем нашему классу повезло. Он делает всё, чтобы сплотить наш класс. На школьных мероприятиях наш классный руководитель оказывает помощь в подготовке номеров для выступлений. Мы часто выезжаем на экскурсии в интересные места и ходим в походы на природу. Классный руководитель у нас добрый и отзывчивый человек. Когда он видит, что кто-то из учеников сталкивается с проблемой, в учёбе или в жизненной ситуации, то всегда оказывает помощь.

Наш класс интересный и дружный коллектив. Я очень надеюсь, что он останется таким и в дальнейшем, и даже после окончания школы мы продолжали общаться.

Сочинение про Класс

У меня достаточно неплохой класс. Я бы сравнил его с музыкальной шкатулкой или какими-нибудь старыми часами. Как у дедушки в комнате. Они уже давно не тикают, правда, но внутри у него куча шестерёнок. Но мой класс вполне работает. Мы словно шестерёнки – постоянно крутимся, вертимся, оставаясь всегда на своих местах. Тех самых, куда нас посадил учитель.

Каких-то особых разделений тут нет. На переменках мы в основном собираемся по каким-нибудь кучкам, где общаются наиболее знакомые члены компании. Но на самом деле мы очень даже дружны, если вдруг это понадобится. Просто предпочитаем давать друг другу место для размышлений. Поэтому некоторые из ребят чувствуют себя вполне комфортно – мы не лезем к ним в личное пространство, если они вдруг о чём-либо задумались, даём время побыть одному. Ведь потом мы всё равно впустим этого человека в кружок разговаривающих, просто чуть-чуть позже. У нас много общих тем. Не думаю, что здесь есть люди, которым неловко. Даже если твои вкусы и интересны весьма специфичны, мы попробуем их понять.

Я думаю, у меня очень хороший класс. Если ты зашёл сюда в первый раз, то может показаться, что мы какие-то прохладные друг с другом. Это не так. Просто… Так уж вышло, что абсолютно все здесь спокойные и тихие люди. Нет, у нас имеется парочка заводил, но в основном они проявляют свой энтузиазм делами, а не криками. Думаю, так даже лучше. Примерно так мы выбрали нашу старосту. Да, она действительно отлично подходит на эту роль. Тихая и вдумчивая, всегда может выслушать и непременно захочет помочь. Новенькие быстро у нас обживаются. Не без её помощи, конечно. Но если кто-то уходит, то мы не теряем связи. Просто видимся реже. Обычно переходят не очень далеко – максимум за десять улиц. Иначе не выгодно. Слишком далеко расположены дома и учебные заведения друг от друга.

Вообще, о моём классе можно сказать ещё кучу приятных вещей. Можно даже перечислить каждого человека отдельно, сказав о его отличительных качествах, то, какую роль он играет в коллективе. Но… Это ведь совершенно не нужно. И заняло бы у меня очень и очень много страниц, чтобы расписать одну-единственную мысль. А она очень проста и коротка. Мой класс – замечательный.

Вариант 4

У каждого свой класс уникальный, как отпечаток пальца на руке. Кому-то нравится свой класс, а кому-то он может доставлять какой либо дискомфорт и даже не уважение. Кто-то любит свой класс, и он рад за то, что он учиться с этими ребятами. Каждый в классе так же уникальный. Каждый в классе индивидуальный и особенный, но у каждого есть в классе друзья, которых мы находим по общим интересам, каким-то манерам и т.д. В каждом классе действует такое понятие, как “один за всех и все за одного”. Ведь очень приятно, когда в трудной ситуации в учёбе в жизни, тебе помогут одноклассники.

У меня было можно так сказать два класса. Сначала с первого по четвёртый класс я учился в одной школе. Там у нас был дружный класс, даже очень. Все всегда старались друг-другу помогать, старались всегда друг друга понимать. Мы были очень дружным классом. В начальных классах мы всегда играли во всё в месте, решали какие-то конфликты вместе, когда что-то у кого-то не получалось, поддерживали друг друга. Но так сложились обстоятельства, что мне пришлось перейти в другую школу.

Придя туда в пятом классе по началу мне было не легко, ведь когда ты с первого класса идёшь в ногу со всеми, тебе намного проще учится и быть в данном обществе. Когда же ты переходишь в другую школу, тебе опять нужно как-то зарекомендовать себя, влиться так, сказать в общество. Влился я не сразу, только в 6 классе. У нас всегда был какой-то некий барьер между девочками. Ведь девочки ходили всегда своей кучкой и с мальчиками контактировали не часто, у мальчиков точно так же. Скорее всего это из-за того, что мы не росли так сказать вместе с первого класса, поэтому было такой странное у нас отношение с друг другом.

Свою классную руководительницу мы не слушали, когда я учился в первом и четвёртом классе. Она старалась сделать всё возможное чтобы мы её зауважали, но она нам к сожалению не нравилась по своему характеру. Иногда даже было жалко её, когда мы плохо вели себя на уроках он старалась успокоить нас, а мы ей не поддавались. Очень жаль, что мы были такими маленькими и глупыми. И не могли просто по человечески уважать старшего, а тем более свою классную руководительницу. Перейдя же в другую школу ситуация не изменилась. У нас была так же классная руководительница девушка. Она так же нам не нравилась из-за своей безответственности и она не когда не хотела нам помочь. Ведь она всегда говорила учителям, чтобы те держали нас в ежовых рукавицах, чтобы был жёсткий контроль в нашем классе. У нас забирали телефоны и часто ставили двойки. После того как она ушла, у нас появился другой классный руководитель мужчина, очень смешной и интересный человек. Да не много без ответственный, но у него есть ещё много дел, так как он работает старшим физруком.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Мой класс

Мой класс

Популярные сочинения

Я очень люблю животных. Мне всегда нравилось наблюдать за ними в зоопарке или во дворе дома. Мы с ребятами подкармливали собак и кошек, строили им будки и придумывали игры

И.С. Тургенев – один из величайших писателей своей эпохи, остро и неповторимо индивидуально воспринимающий различные явления жизни. Великий художник, наделенный особенным чувством времени

Наверно, в России нет ни одной семьи, чью судьбу бы не затронула кровавая страница истории нашей страны: Великая Отечественная война. И

Вариант 1. Я учусь в _ классе. Я считаю, что Мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чем-то мы все похожи.

В моем классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нем нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный!

В Нашем классе все Друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем

Ведь это самое главное!

Мой класс веселый и жизнерадостный. Наша дружба – честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать…

Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю.

Мы все такие разные, но в чем-то мы все похожи. В моем классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т. к. в нем нет унижений и оскорблений.

класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам.

В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс веселый и жизнерадостный Наша дружба – честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей.

Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.

Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников.

Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.

У нас есть свой классный кабинет. В нем много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем.

Еще там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный!

Ведь это самое главное.

Вариант 4. “Мой любимый класс” (4 класс). Наш класс – это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника.

Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.

Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся.

А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.

Мне нравится ходить в школу, получать знания, общаться с одноклассниками. У нас очень дружный коллектив, мы всегда друг другу помогаем. Про таких, как мы говорят, один за всех и все за одного. Всего нас в классе тридцать человек: пятнадцать девочек и пятнадцать мальчиков.

Мы часто ходим с одноклассниками в театр, кино, музеи вместе с нашей классной руководительницей. Я получаю бурю позитивных эмоций от этих поездок. Мне очень нравится проводить время со своими одноклассниками. В конце мая мы даже уезжаем на экскурсии в другие города. Мы получаем много новой информации и очень весело и приятно проводим время. Также у нас есть своя группа в интернете. Мы там общаемся друг с другом, спрашиваем домашнее задание, да и просто помогаем друг другу.

Для меня мой класс лучше всех. У нас очень отзывчивые и доброжелательные одноклассники, которые всегда готовы прийти на помощь. Каждый из нас уникальный и удивительный человек. С каждым моим одноклассником можно поговорить на абсолютно разные темы. Когда у нас бывают конфликты, то мы стараемся изо всех сил разрешить их мирным и рациональным путём и вернутся к нашей обычной дружной жизни. Когда у кого-то день рождения мы скидываемся денежными средствами и едем покупать подарок. А именинник покупает различные вкусные конфеты и сок. Мы поочередно говорим поздравления, красивые и приятные слова, а потом тянем именинника за уши. Каждое день рождения мы записываем на видео. Иногда на такие праздники как восьмое марта или двадцать третье февраля мы заказываем пиццу с соком, или наша классная руководительница покупает нам пирожные, и мы пьём все вместе чай.

На уроках мы очень активные, много говорим, иногда можем увести учителя от прежней темы и говорить о чём-то другом. Классная руководительница всегда защищает нас, если мы начнём конфликтовать с учениками из другого класса. Также помогает договариваться с учителями, если по итогу четверти выходит спорная оценка. К каждому ученику Ирина Анатольевна находит свой индивидуальный подход.

Мне очень страшно прощаться с одноклассниками после девятого или после одиннадцатого класса. Ведь мы за это время стали дружной и сплоченной семьёй. Очень не хочется терять связь с каждым из них, потому что как бы мы не старались поддерживать общение в будущем, собираться в кафе, переписываться. Всё равно кто-то уедет в другие города, страны, да и прежнее общение, как в наше подростковое время, не восстановить. Я очень люблю каждого из своего одноклассника. За это время они для меня стали как родные братья и сестры.

2 вариант

Когда я первый раз пришёл в школу, то попал в незнакомую компанию мальчиков и девочек. Как оказалось, это был мой класс. Мы все с любопытством и настороженностью смотрели вокруг себя. Так началось наше знакомство друг с другом. Но вот прошли года и все ребята в нашем классе уже давно хорошо знают друг друга. Кто-то подружился между собой, а некоторые просто общаются друг с другом на переменах. Я считаю, что мне повезло с моим классом и хочу рассказать о нём.

В нашем классе учится семь мальчиков и десять девочек. Все мы разные со своими интересами и способностями. Я хочу немного рассказать о наших девочках. Некоторые девчонки с нашего класса посещают кружок танцев. Там их научили хорошо танцевать, и это помогает нашему классу ставить хорошие сценки на конкурсах художественной самодеятельности. А есть девочки, которые посещают музыкальный кружок, учителя, замечают, что у них есть талант к пению и игре на гитаре. В общем, девчонки у нас талантливые и красивые. А ещё они у нас хорошо учатся и часто выручают мальчиков на уроках. Во время перемен наши девчонки собираются вместе и начинают обсуждать темы про модную одежду и украшения. А мальчишки, если услышат их разговор, обязательно подшучивают над ними. Мы иногда дразним наших девчонок и озоруем с ними. Но в целом мы их любим и защищаем, если их обижают мальчики из других классов.

Большинство мальчиков в нашем классе увлекаются спортом. В теплое время года мы играем в футбол, а зимой в хоккей. Среди мальчишек есть и такие, которые занимаются спортом на серьёзном уровне. Несколько человек посещают секцию каратэ и постоянно выезжают на соревнования. Там они регулярно занимают призовые места. Мальчики в нашем классе очень дружные. Когда надо помочь классному руководителю в мелком ремонте или перестановке в классе, мальчики никогда не отлынивают и всегда готовы помочь.

С классным руководителем нашему классу повезло. Он делает всё, чтобы сплотить наш класс. На школьных мероприятиях наш классный руководитель оказывает помощь в подготовке номеров для выступлений. Мы часто выезжаем на экскурсии в интересные места и ходим в походы на природу. Классный руководитель у нас добрый и отзывчивый человек. Когда он видит, что кто-то из учеников сталкивается с проблемой, в учёбе или в жизненной ситуации, то всегда оказывает помощь.

Наш класс интересный и дружный коллектив. Я очень надеюсь, что он останется таким и в дальнейшем, и даже после окончания школы мы продолжали общаться.

Сочинение про Класс

У меня достаточно неплохой класс. Я бы сравнил его с музыкальной шкатулкой или какими-нибудь старыми часами. Как у дедушки в комнате. Они уже давно не тикают, правда, но внутри у него куча шестерёнок. Но мой класс вполне работает. Мы словно шестерёнки – постоянно крутимся, вертимся, оставаясь всегда на своих местах. Тех самых, куда нас посадил учитель.

Каких-то особых разделений тут нет. На переменках мы в основном собираемся по каким-нибудь кучкам, где общаются наиболее знакомые члены компании. Но на самом деле мы очень даже дружны, если вдруг это понадобится. Просто предпочитаем давать друг другу место для размышлений. Поэтому некоторые из ребят чувствуют себя вполне комфортно – мы не лезем к ним в личное пространство, если они вдруг о чём-либо задумались, даём время побыть одному. Ведь потом мы всё равно впустим этого человека в кружок разговаривающих, просто чуть-чуть позже. У нас много общих тем. Не думаю, что здесь есть люди, которым неловко. Даже если твои вкусы и интересны весьма специфичны, мы попробуем их понять.

Я думаю, у меня очень хороший класс. Если ты зашёл сюда в первый раз, то может показаться, что мы какие-то прохладные друг с другом. Это не так. Просто… Так уж вышло, что абсолютно все здесь спокойные и тихие люди. Нет, у нас имеется парочка заводил, но в основном они проявляют свой энтузиазм делами, а не криками. Думаю, так даже лучше. Примерно так мы выбрали нашу старосту. Да, она действительно отлично подходит на эту роль. Тихая и вдумчивая, всегда может выслушать и непременно захочет помочь. Новенькие быстро у нас обживаются. Не без её помощи, конечно. Но если кто-то уходит, то мы не теряем связи. Просто видимся реже. Обычно переходят не очень далеко – максимум за десять улиц. Иначе не выгодно. Слишком далеко расположены дома и учебные заведения друг от друга.

Вообще, о моём классе можно сказать ещё кучу приятных вещей. Можно даже перечислить каждого человека отдельно, сказав о его отличительных качествах, то, какую роль он играет в коллективе. Но… Это ведь совершенно не нужно. И заняло бы у меня очень и очень много страниц, чтобы расписать одну-единственную мысль. А она очень проста и коротка. Мой класс – замечательный.

Вариант 4

У каждого свой класс уникальный, как отпечаток пальца на руке. Кому-то нравится свой класс, а кому-то он может доставлять какой либо дискомфорт и даже не уважение. Кто-то любит свой класс, и он рад за то, что он учиться с этими ребятами. Каждый в классе так же уникальный. Каждый в классе индивидуальный и особенный, но у каждого есть в классе друзья, которых мы находим по общим интересам, каким-то манерам и т.д. В каждом классе действует такое понятие, как “один за всех и все за одного”. Ведь очень приятно, когда в трудной ситуации в учёбе в жизни, тебе помогут одноклассники.

У меня было можно так сказать два класса. Сначала с первого по четвёртый класс я учился в одной школе. Там у нас был дружный класс, даже очень. Все всегда старались друг-другу помогать, старались всегда друг друга понимать. Мы были очень дружным классом. В начальных классах мы всегда играли во всё в месте, решали какие-то конфликты вместе, когда что-то у кого-то не получалось, поддерживали друг друга. Но так сложились обстоятельства, что мне пришлось перейти в другую школу.

Придя туда в пятом классе по началу мне было не легко, ведь когда ты с первого класса идёшь в ногу со всеми, тебе намного проще учится и быть в данном обществе. Когда же ты переходишь в другую школу, тебе опять нужно как-то зарекомендовать себя, влиться так, сказать в общество. Влился я не сразу, только в 6 классе. У нас всегда был какой-то некий барьер между девочками. Ведь девочки ходили всегда своей кучкой и с мальчиками контактировали не часто, у мальчиков точно так же. Скорее всего это из-за того, что мы не росли так сказать вместе с первого класса, поэтому было такой странное у нас отношение с друг другом.

Свою классную руководительницу мы не слушали, когда я учился в первом и четвёртом классе. Она старалась сделать всё возможное чтобы мы её зауважали, но она нам к сожалению не нравилась по своему характеру. Иногда даже было жалко её, когда мы плохо вели себя на уроках он старалась успокоить нас, а мы ей не поддавались. Очень жаль, что мы были такими маленькими и глупыми. И не могли просто по человечески уважать старшего, а тем более свою классную руководительницу. Перейдя же в другую школу ситуация не изменилась. У нас была так же классная руководительница девушка. Она так же нам не нравилась из-за своей безответственности и она не когда не хотела нам помочь. Ведь она всегда говорила учителям, чтобы те держали нас в ежовых рукавицах, чтобы был жёсткий контроль в нашем классе. У нас забирали телефоны и часто ставили двойки. После того как она ушла, у нас появился другой классный руководитель мужчина, очень смешной и интересный человек. Да не много без ответственный, но у него есть ещё много дел, так как он работает старшим физруком.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Мой класс

Мой класс

Популярные сочинения

Я очень люблю животных. Мне всегда нравилось наблюдать за ними в зоопарке или во дворе дома. Мы с ребятами подкармливали собак и кошек, строили им будки и придумывали игры

И.С. Тургенев – один из величайших писателей своей эпохи, остро и неповторимо индивидуально воспринимающий различные явления жизни. Великий художник, наделенный особенным чувством времени

Наверно, в России нет ни одной семьи, чью судьбу бы не затронула кровавая страница истории нашей страны: Великая Отечественная война. И


Осень - это пора, когда падают листья с деревьев, когда под ногами шуршат листочки, когда все люди ходят под зонтиками.

Мне очень нравится осень.

Сейчас я вам всё подробно расскажу.

Осенью можно делать всё что угодно.

Слышать последнее пение птичек, которое ты сможешь услышать только весной и летом.

В конце осени падает мокрый снежок, как белые хлопья охватили всю землю.

Можно одевать резиновые сапожки, тёплую ветровку, прихватить с собой зонтик, и гулять в лесу.

Как в смертной тишине.

Можно сесть у окна, заварить чай, или сделать горячий шоколад, и наслаждатся видом.

Осень - тоже пожалуй красивое время года.

Как будто ты попал в сказку - тихую, дождливую.

На улице - пусто, все сидят дома от холода.

1 сентября все дети идут в школу за новыми знаниями.

Осенью можно ждать Новый Год, чтоб он поскорее наступил.

Цветы вокруг завяли, листья опали, и дождик кружится как вальс.

Осенью детишки собирают природные материалы - шишки, листья, палочки.

А потом делают прекрасные осенние работы.

Осенью быстрее темнеет, и утром не так светло как летом.

Почти каждый день + 3 градуса.

На улице очень холодно.

Осенью очень красиво и уютно, не смотря на все эти минусы.

Вы тоже можете порадоваться ей - нужно лишь только в это поверить, а не сидеть дома у компьютера, и думать : "Осень ужасное время года!

". Любите все времена года, они по своему хороши.


Надо сочинение на тему "Храбрость" 3 абзаца?

Надо сочинение на тему "Храбрость" 3 абзаца.


Про что можно написать в каждом абзаце в сочинении на тему "Ценности молодежи"?

Про что можно написать в каждом абзаце в сочинении на тему "Ценности молодежи"?

Абзацев 5 - 7 примерно.


СОЧИНЕНИЕ О ПРИМЕТЕ ЛЮБОЙ, 2 АБЗАЦА 1 АБЗАЦ ОПИСАНИЕ 2 АБЗАЦ ПРИМЕТА?

СОЧИНЕНИЕ О ПРИМЕТЕ ЛЮБОЙ, 2 АБЗАЦА 1 АБЗАЦ ОПИСАНИЕ 2 АБЗАЦ ПРИМЕТА.


Сочинение на тему Листопад три абзаца?

Сочинение на тему Листопад три абзаца.


Как правильно писать несколько абзацей абзацев абзацов?

Как правильно писать несколько абзацей абзацев абзацов.


В тексте четеыре абзаца?

В тексте четеыре абзаца.

Последний абзац отсутствует, а первые три перепутаны.

Расположи абзацы вправильном порядке идопиши последний абзац.


Сочинение (не большое) на тему "Добро в нашей жизни" 1 - абзац нужно написать : Добро - это?

Сочинение (не большое) на тему "Добро в нашей жизни" 1 - абзац нужно написать : Добро - это.

2 - абзац основная мысль 3 - абзац вывод Пожалуйста помогите!


Прошу, помогите?

Нужно написать сочинение по плану на тему "Моя комната".

Можете описать свою комнату.

Желательно написать коротенько.

Основная часть (абзац) (абзац) (абзац) 3.


Сочинение на тему хочу и надо 4 абзаца?

Сочинение на тему хочу и надо 4 абзаца.


Напиши о том, как нужно читать вслух?

Напиши о том, как нужно читать вслух.

(Возможное начало : Когда читаешь вслух, не спиши.

) 1 абзац - тезис 2 абзац - доказательство 3 абзац - вывод.


Глаголы изменяются по числам, временам, лицам, родам. Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида.


Событие было ; княгиня слыла ; барыня бродит. Выделенные слова сказуемые.


- Привет, Вить! - Здравствуй, Юра. - Давно тут сидишь? - Часа два, может, три. - Загорел знатно! - Да. Загар мой идеален.


В)Вследствие усталости работа шла медленно.


Максим Галкин родился 18 июня 1976 года в Москве в семье военного (отец – генерал - полковник). С самого детства в биографии Максима Галкина проявлялся актерский талант. Мальчик выступал в детском саду, затем участвовал в школьных спектаклях. Кром..


1. Маша играет с куклой, а мама читает. 2. Если слушаться маму, можно получить конфетку. 3. Нужно хорошо отдохнуть, чтобы было о чём говорить.


Пруд так и есть даже если бы с окончанием.


1. Первый снег в жизни пса 2. Фомка не любит тишину 3. Умеют ли собаки удивляться? Он(пдолеж. , местоимение) переступал(сказуем. , глагол) с места на место(дополнение, наречие) и удивлялся(сказуемое. , глагол) новым(определение, прил. ) следам..


1. запылала — глагол. 2. Начальная форма : запылать (инфинитив) ; 1 - е спряжение, непереходный, совершенный вид ; единственное число, прошедшее время, женский род. 3. Синтаксическая роль : Может быть различным членом предложения, смотрите по конте..


Наступила зима, и похолодало. Перелётные птицы уже в тёплых краях, а на родине остались воробьи, вороны, сороки, синички. В морозные дни им приходится туго, однако неравнодушные люди устраивают для пернатых кормушки. Позаботься и ты о птицах, и он..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Часть речи, сочетающая в себе свойства прилагательного и глагола, называется причастием. В данной статье описаны характерные особенности причастия, его морфологические признаки, виды, основные отличия от прилагательного. Также приведены примеры для лучшего усвоения материала.


Причастие – особая форма глагола, которая сочетает в себе грамматические свойства глагола и прилагательного. Обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы – Какой? Какая? Какое? Какие? Что делающий? Что делавший? Что сделавший?

Примеры причастий: лежавший, вымытый, окупаемый, собранный, написанный, обнимающий, желающий.

Понятие о причастии как о грамматической единице

Грамматическое описание причастия включает морфологические признаки глаголов и прилагательных.

Постоянные грамматические признаки причастий (признаки глагола):

  • Тип (действительное или страдательное);
  • Вид (совершенный или несовершенный);
  • Время (настоящее либо прошедшее).

Непостоянные признаки причастий (признаки прилагательных):

ТОП-5 статейкоторые читают вместе с этой

  • 1. Виды причастий
  • 2. Причастие и деепричастие — правила с примерами
  • 3. Причастие как часть речи
  • 4. Причастие
  • 5. На какие вопросы отвечает причастие?
  • Форма (полная или краткая);
  • Число (единственное или множественное);
  • Род (мужской, женский, средний);
  • Падеж.

Начальной формой причастий является полная форма единственного числа, именительного падежа, мужского рода (ищущий, сменяемый, перебранный).

Во-первых, причастие обозначает признак предмета по действию, то есть по значению примыкает к прилагательным и отвечает на вопросы: какой, каков, что (с)делавший, что делающий. Например, идущий по тротуару человек, уставший за день водитель. Эта глагольная форма обладает морфологическими признаками глагола и прилагательного.

Во-вторых, поскольку причастие — это одна из форм глагола, у него есть все его постоянные признаки: переходность, возвратность, вид, спряжение. Из непостоянных признаков этой части речи у причастий представлена характеристика времени (настоящего и прошедшего). Признаком глагола является также и залог (действительный и страдательный).

Также к непостоянным признакам причастия относятся признаки прилагательного: род, число, падеж, а также полнота / краткость (обычно страдательные причастия имеют краткую форму). Они согласуются с существительными, подобно прилагательным, и в предложении бывают теми же членами, что и прилагательные.

Какие бывают причастия?

Выделяют действительные и страдательные причастия. Каждый из типов имеет два подтипа – группы слов настоящего и прошедшего времени.

ТипыДействительные причастия (обозначают признак предмета по действию, которое осуществляет сам предмет)Страдательные причастия (обозначают признак предмета по действию, которое осуществляется над предметом)
Настоящего времени-ущ-/-ющ-; -ащ-/-ящ-живущий, играющий, дрожащий-ом-/-ем-;
-им-
обсуждаемый, направляемый, гонимый
Прошедшего времени-вш-/-ш-знавший, танцевавший, замерзший-нн-/-енн-/-т-увлеченный, описанный, сбитый

Как прекрасно выглядит зимний лес и как красиво в нем на прогулке! Все вокруг белое, покрыто мягким пушистым снегом. На ветвях могучих деревьев, особенно на широких лапах вечнозеленых елок, улеглись небольшие кучи снега, похожие на настоящие шапки. Все деревья склонились, напряженные снегом. Когда такая шапка падает с ветки, она распрямляется и будто выстреливает, стремясь к небу. Небо голубое и чистое, будто слеза. На солнце снег блестит, переливаясь и играя в солнечных лучах скупого зимнего солнца всеми цветами радуги – даже больно смотреть на эту роскошь природы. Морозно. Снег хрустит и вискрипує под ногами. И если взять немного снега в руки и внимательно его рассмотреть, то можно увидеть отдельные снежинки, которые являются лучшим произведением искусства прекраснейшего мастера – самой природы. Будто какой-то сказочный ювелир мастерски вырезал эти крошечные ажурные звездочки. Деревья в лесу везде покрыты не только снегом, но и инеем и изморозью. В лесу зимним днем тихо, кажется, что все спят, покрытые белоснежным одеялом. Звуки в морозном воздухе очень быстро разносятся и звучат на дальнее расстояние. Поэтому слышать, что спят все же не все – вот ворона каркнула, вот и сорока застрекотіла, а вот подала голос еще какая-то зимняя птица. А совсем рядом чирикает синичка. На прогулку я взял немного хлеба и муки, так же насиплю его птичкам, потому что в зимнее время им приходится очень туго и находить себе пищу на земле, покрытой снежным покрывалом, совсем тяжело. Нет, точно, спят в зимнем лесу не все. Вот и чьи-то следы на чистом снегу. Кто же здесь бегал? Скорее всего, это заяц в своем белом зимнем полушубке спасался от серого изголодавшегося волка или от рыжей красавицы – лисицы. Солнце зимой прячется очень рано, поэтому не нужно медлить. Мне пора спешить домой, потому что на шляпках елок розовеет снег, а белые стройные березки сами становятся розовыми и золотистыми. Вот сначала голубые, а потом фиолетовые и синие тени пробираются по снегу между молчаливых деревьев. Небо начинает краснеть на западе, а с востока стремительно идет тьма, которая за считанные минуты нагонить путника и вынудит его спешить домой. Уже можно увидеть даже тоненький серпок молодого месяца. Вечереет, становится значительно холоднее. А я возвращаюсь домой, идя обратно по своим следам, еще раз притоптуючи хрустящий снег. И только я вышел из леса, обернулся, а лес уже совсем черный на фоне синего снежного ковра. Спокойной ночи, тихий и приветливый зимний лес, покрытый прекрасным зимним покрывалом, мы еще увидимся!

Прилагательные и причастия

Часто прилагательные путают с соответствующими причастиями. Чтобы определить, какое слово употреблено в предложении достаточно заменить его синонимичным словом или словосочетанием:

  • Причастие можно заменить глаголом, обозначающим то же действие, что и причастие (рассеянные по ветру семена – семена рассеяли по ветру);
  • Прилагательное можно заменить другим прилагательным (рассеянный человек – забывчивый, невнимательный человек).

Коротко различия между прилагательными и причастиями изучаются в 7 классе.

Сочинение с причастиями про маму. будьте добрыми людьми, самому(самой) придумать немного.

посещение поместья прилукиных

петру петровичу пригласительное письмо понравилось: при­ятно получить послание полины павловны. призадумался, по­мечтал.

припомнились позапрошлогодняя первая предосенняя по­ездка, прошлогоднее повторное посещение прилукинского по­местья после праздника пасхи.

предвидя превосходный прием, поленов проанализировал письмо, подумал про поездку, принял правильный план: поехать по приглашению прилукиной, повидать приглянувшуюся по­лину павловну.

поужинав, петр петрович почистил полуботинки, почернил потертости, перевесил под плащ пальто, приготовил пуловер, пиджак, проверил прочность пришитых пуговиц, подшил под­воротничок. принес портфель, приоткрыл, положил предназна­ченный полине павловне подарок. потом положил полотенце, портмоне, перевязочный пакет первой , пинцет, пипет­ку, пилюли, пластырь. поленов практически постоянно при по­ездках предусмотрительно прихватывал подобное: подчас при­ходилось производить пассажирам перевязки, постра­давшим. прикрыв портфель, поленов проветрил помещение, приготовил постель, погасил плафон.

проснулся петр петрович поутру пораньше, потянулся. поднялся, поразмялся: проделал пятиминутные приседания, повороты поясницы, прыжки. позавтракал. по-праздничному приоделся, поправил пристегнутые подтяжки.

LiveInternetLiveInternet

Причастие в русском языке считается самостоятельной частью речи, которая, является производной глагола, но выполняет основные функции прилагательного- то есть нечто среднее между глаголом и прилагательным.

имя прилагательное отличается от причастия по следующим признакам:

1. Прилагательное – самостоятельная часть речи, статус причастия как таковой является спорным;

2. Причастие – производное от глагола;

3. Прилагательное и причастие отвечают на разные вопросы;

4. Причастия образуются с помощью особых суффиксов, не характерных для прилагательных;

5. Причастие имеет такие категории, как вид, залог и время. Для прилагательного характерны степени сравнения, которые не типичны для причастия.

Полная и краткая форма причастий

Причастия, как и некоторые прилагательные, имеют не только полную, но и краткую форму.

Обожаемая – обожаема

Приклеенный – приклеен

Озарённые – озарена

Запертый – заперт

Нетрудно заметить, что краткую форму могут образовывать только страдательные причастия, т.е те, которые обозначают признак по действию, произведённому кем-то другим.

Кратких действительных причастий в современном русском языке нет: они превратились в деепричастия.

Описание природы с причастиями

Как прекрасно выглядит зимний лес и как красиво в нем на прогулке! Все вокруг белое, покрыто мягким пушистым снегом. На ветвях могучих деревьев, особенно на широких лапах вечнозеленых елок, улеглись небольшие кучи снега, похожие на настоящие шапки. Все деревья склонились, напряженные снегом. Когда такая шапка падает с ветки, она распрямляется и будто выстреливает, стремясь к небу. Небо голубое и чистое, будто слеза. На солнце снег блестит, переливаясь и играя в солнечных лучах скупого зимнего солнца всеми цветами радуги – даже больно смотреть на эту роскошь природы. Морозно. Снег хрустит и вискрипує под ногами. И если взять немного снега в руки и внимательно его рассмотреть, то можно увидеть отдельные снежинки, которые являются лучшим произведением искусства прекраснейшего мастера – самой природы. Будто какой-то сказочный ювелир мастерски вырезал эти крошечные ажурные звездочки. Деревья в лесу везде покрыты не только снегом, но и инеем и изморозью. В лесу зимним днем тихо, кажется, что все спят, покрытые белоснежным одеялом. Звуки в морозном воздухе очень быстро разносятся и звучат на дальнее расстояние. Поэтому слышать, что спят все же не все – вот ворона каркнула, вот и сорока застрекотіла, а вот подала голос еще какая-то зимняя птица. А совсем рядом чирикает синичка. На прогулку я взял немного хлеба и муки, так же насиплю его птичкам, потому что в зимнее время им приходится очень туго и находить себе пищу на земле, покрытой снежным покрывалом, совсем тяжело. Нет, точно, спят в зимнем лесу не все. Вот и чьи-то следы на чистом снегу. Кто же здесь бегал? Скорее всего, это заяц в своем белом зимнем полушубке спасался от серого изголодавшегося волка или от рыжей красавицы – лисицы. Солнце зимой прячется очень рано, поэтому не нужно медлить. Мне пора спешить домой, потому что на шляпках елок розовеет снег, а белые стройные березки сами становятся розовыми и золотистыми. Вот сначала голубые, а потом фиолетовые и синие тени пробираются по снегу между молчаливых деревьев. Небо начинает краснеть на западе, а с востока стремительно идет тьма, которая за считанные минуты нагонить путника и вынудит его спешить домой. Уже можно увидеть даже тоненький серпок молодого месяца. Вечереет, становится значительно холоднее. А я возвращаюсь домой, идя обратно по своим следам, еще раз притоптуючи хрустящий снег. И только я вышел из леса, обернулся, а лес уже совсем черный на фоне синего снежного ковра. Спокойной ночи, тихий и приветливый зимний лес, покрытый прекрасным зимним покрывалом, мы еще увидимся!

Похожие материалы:

к имени глаголу). Порассуждать когда можно использовать причастия (когда мы описываем картины, когда мы даем характеристики и т. д.). Затронуть другую часть речи — деепричастие (опять же порассуждать почему деепричастие так назвали, что оно обозначает (причастность к действию)). Сделать вывод (заключение). Обязательно по ходу написания такого сочинения приводить примеры.

Когда вопрос касается частей речи, писать сочинение по нему будет достаточно сложно — в этом случае оно, скорее, будет напоминать изложение обзорной статьи о причастиях — вот тут и тут есть подходящий материал.

Далее можно порассуждать на тему того, какую функцию выполняют причастия в тексте, для чего они используются. И, конечно же, привести примеры — собственные, либо взятые из произведений классиков.

Тут, конечно, нужно изложить всю суть этих самых причастий. Сначала рассказать, что такое, конкретно, причастие. То есть подчеркнуть, что причастие-это особая форма глагола, обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного. Далее стоит заметить, что причастия и причастные обороты больше встречаются в книжных ресурсах, то есть, в сочинениях великих классиков, научной литературе, так как хорошо могут показать всю яркость, точность действий. В разговорной форме, то есть устно, причастия чаще не употребляется. В заключении стоит рассказать о синтаксической роли причастия — в предложении чаще всего является определением, но может быть и сказуемым.

Морфологические признаки кратких причастий

Как и полные, краткие причастия изменяются по родам (учительница приклеена к стулу – ученик приклеен к стулу) и числам (ученик приклеен к стулу – дети приклеены к стульям).

Однако, в отличие от полных, краткие причастия НЕ СКЛОНЯЮТСЯ (не изменяются по падежам).

Краткие причастия отвечают на вопросы каков? какова? каково? каковы?

Дуб (каков?) спилен.

Трава (какова?) скошена

Чашки (каковы?) вымыты.

В предложении краткие причастия, как и краткие прилагательные, являются сказуемым и стоят после подлежащего.

Отличие полного и краткого причастия

Читайте также: