Сочинение про фредди меркьюри

Обновлено: 08.07.2024

Мой любимый певец - Фредди Меркьюри. Знаете, до поры до времени я об этом не знала, пока не посмотрела документальный фильм британского режиссёра Риза Томаса "Великий притворщик" (2012). Не помню точно, как я на него наткнулась. Посмотрела - и пропала.

Я поняла, что на Земле жил человек колоссальной работоспособности и исключительного таланта. Сегодня я не буду много говорить о творчестве Фредди (хотя и вставлю в статью парочку его прекрасных композиций), сегодня я расскажу вам о Фредди как о простом человеке. Поверьте, он достоин, чтобы о нём вспоминали, чтобы вспоминали хорошо.

Фредди обладал потрясающим чувством юмора. Он никогда не грустил, хотя в жизни и был закрытым человеком. В одном из интервью у него спросили, чем он живёт? На что Фредди ответил: "Я живу воспоминаниями".

В музыке он был лучшим. Он пел вниз головой. Он полюбил балет и приглашал танцоров в свои номера. Он влюбился в голос Монсеррат Кабалье заочно, затем встретился с ней, а потом записал дуэтный альбом "Барселона". Это был прорыв в музыке. Так до него не делал никто.

На сцене он был другим, нежели в жизни. Люди, знавшие близко певца, утверждали, что на сцене он веселился, он горел. У него была абсолютная взаимосвязь с публикой. Она чувствовала его, он - её. На сцене он был ярким, как ураган, пластичным, гибким, стильным.

Фредди на всё смотрел легко. Он просто работал и жил.

Оказывается, он несколько месяцев сотрудничал с молодым Майклом Джексоном. Они даже записали песню дуэтом. 37-летний Фредди восхищался талантом 25-летнего Майкла.

Фредди считал, самая большая трата времени это: еда, сон и бритье. А ещё он очень много курил.

Фредди говорил о себе: "Я не люблю разговаривать с незнакомыми людьми. Они меня всё равно не поймут. Вокальное образование я получил в школьном хоре. Остальное идёт изнутри меня. Я редко даю интервью, потому что я иногда не знаю, что сказать. "

Фредди Меркьюри всё время экспериментировал, менял тактику, чего-то недоговаривал. Его не знали тогда, его не знают и сейчас. Он надевал множество масок и был самым гениальным притворщиком во второй половине 20 века.

Frederick Balsara) (5 сентября 1946, о. Занзибар - 24 ноября 1991, Лондон), рок-певец, музыкант, автор песен, бессменный лидер знаменитой рок-группы Куин, один из наиболее ярких звезд рока. Родился в довольно состоятельной семье персов, последователей учения Зороастра. В пять лет переехал с семьей в Бомбей. Поступив в школу-интернат, он проявил себя способным учеником

Пока солнце висит в синем небе
и есть в пустыне песок,
пока есть ветер, звёзды на свете
и радуги немыслимый восход,
пока рушатся горы блаженно,
не потеряем узел троп,
мы будем держаться и время,
прожигать будем просто в расход.

Пока живем, различая расу,
цвет кожи и веру других,
пока в нас бушуют и глупость, и жадность,
пока мы с верой смотрим ввысь,
немыслеем, религией фальшивой,
мы будем просто жить
и той тропы держаться,
пока конец не поглотит.

Преодолев грусть и всё наше величие,
намёки эти мне прости
и будь всем тем, кем ты захочешь,
свободным будь, того в себе расти,
в кого ты превратиться хочешь,
всегда в движении будь и захвати,
своё ты эго,
мир чтоб был твоим.

О, если боже всё же есть,
или ещё какой судья в природе,
и есть ответы на вопрос,
ты покажись всевышний всё же,
разрушь все страхи и сними
с себя ты маску, боже,
мы будем улыбаться, и тропы
держаться будем той же.
(Перевод А. Герд)

The Show Must Go On
Шоу должно продолжаться


Пустые места, лишь для них мы живём,
что оставлено, знаем причину,
вновь и вновь задаётся вопрос:
знает ли кто, что он ищет?

Очередной придёт герой,
за занавесом в пантомиме,
он преступление совершит,
но не уйдёт из зала зритель.

Продолжаться должно это шоу,
и пускай моё сердце разбито,
осыпается грим, но жива,
на лице остаётся улыбка.

И чтобы со мной не случилось,
есть волшебник случайных удач,
и опять слышу тот же вопрос я:
для чего мы живём? кто узнал?

Теперь я стал душевнее, быть может,
жду превращения, снаружи брезжит свет,
внутри во тьме я ожидаю чуда,
и жажду на свободу улететь.

Моя душа как бабочка ярка,
пусть сказки прошлого изменятся слегка,
но не умрут, а я,
могу теперь летать, друзья!

Пусть продолжается шоу,
я встречу его с улыбкой,
я буду на высоте,
я буду первым в этом клипе.

Я всласть любил, я заплатил,
не спасовал в печали,
звенит звонок, дан первый акт,
шоу продолжается пускай же.

Альбом: "Queen"
Год: 1973

Альбом: "Queen 2"
Год: 1974

Альбом: "Sheer Heart Attack"
Год: 1974

Альбом: "A Night At The Opera"
Год: 1975

Альбом: "A Day At The Races"
Год: 1976

Альбом: "News Of The World"
Год: 1977

Альбом: "Jazz"
Год: 1978

Альбом: "Live Killers (CD1, CD2)"
Год: 1979


Альбом: "The Game"
Год: 1980


Альбом: "Hot Space"
Год: 1982

Альбом: "The Works"
Год: 1984

Альбом: "A Kind Of Magic"
Год: 1986

Альбом: "Live Magic"
Год: 1986


Альбом: "The Miracle"
Год: 1989

Альбом: "Innuendo"
Год: 1991

Альбом: "Made In Heaven"
Год: 1995

Сольные альбомы ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ:

Альбом: "Larry Lurex"
Год: 1973


Альбом: "Mr.Bad Guy"
Год: 1985

Альбом: "Barcelona"
Год: 1988

Альбом: "The Freddie Mercury Album"
Год: 1992

Письмо артиста Памяти Фредди Меркьюри
Татьяна Щербинова 2
Через сто лет, Кем ты будешь,
Слушатель песен, оставшихся после меня?
Голос мой тасует звёзды, словно колоду карт,
Срывая пыль с лица планеты,
Увожу я корабль с орбиты в неведомый край.
Что ждёт меня в том краю?
Мне страшно и больно, и время моё на исходе.
Я спешу петь для тебя слушатель,
песен моих через сто и даже тысячи лет.

Шторм, меняющий горизонт, оставляет на небе разводы,
Где некогда было чисто и ясно.
Я оставляю после себя Любовь и музыку.

После моего ухода, появится жуткое спокойствие,
Когда отошедшие от бури птицы
Заливаются трелями, в свете первых лучей солнца.

После меня, нервный трепет
Раненных крыльев, едва слышный,
За стуком уставшего моего сердца.
Кем ты будешь, слушатель песен,
Оставшихся после меня…

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Полякова Лариса Викторовна

авторы, придумывая текст песни, в основном опираются на свое внутреннее эмоциональное состояние, на проблемы или положительные вещи, которые окружали их в тот момент.

В своей работе я применила такие методы исследования как

  • Метод отбора и анализа литературы по данной теме
  • Метод тестирования
  • Метод обработки полученных данных
  • Метод сравнения и анализа
ВложениеРазмер
issled_rabota_merkyuri_2021_4.docx 329.88 КБ

Предварительный просмотр:

Направление лингвострановедение

МИР ГЛАЗАМИ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ

Выполнена обучающейся 10 класса

МОУ «Средняя общеобразовательная

Белых Елизаветой Эдуардовной

Руководитель - учитель иностранного языка

МОУ «Средняя общеобразовательная

Полякова Лариса Викторовна

Глава 1 Краткая биография Фредди Меркьюри……………………………….. 4

Глава 3 Песенный дискурс (речь) ………………………………….…………….. 6

Глава 4 Стилистические особенности песен Фредди Меркьюри………. ……. 7

Глава 5 Основные темы в творчестве Фредди Меркьюри………………………..9

  1. Заключение ……………………………………………………………………….. 10
  2. Библиографический список ………………………………………………………11
  3. Приложения

Тексы песен с подстрочным переводом 1

Гипотеза: Допустим, что авторы, которые сочиняют тексты песен, в целом основываются на своем внутреннем эмоциональном состоянии, на окружающих их проблемах и таким образом доносят до слушателей своё видение картины мира.

Цель исследования: определить основные стилистические особенности текстов песен Фредди Меркьюри как представление философской картины мира исполнителя

Задачи : 1) исследовать синтаксические особенности песен Фредди Меркьюри

2) выяснить, как влияет окружающая среда на мировоззрение человека

3) составить список основных человеческих ценностей, присущих Фредди Меркьюри на основе текстов его песенного творчества

Объект исследования : творчество музыканта и исполнителя Фредди Меркьюри

Методы исследования: анализ и синтез литературы по данной тематике, контекстуальный анализ, лингвистический анализ

Я считаю, что кумиры прошлого не должны быть забыты, поэтому тема исследования является актуальной

Глава 1 Краткая биография Фредди Меркьюри

Глава 3 Песенный дискурс (речь)

Песенный дискурс (речь) представляет собой тексты песен в совокупности их контекста и создания, которые являются своеобразной формой хранения культурологических знаний, отражения жизни народа – его основных ценностей, этических, идеологических и социальных представлений, стереотипов, моделей поведения, культурных норм, передающихся из поколения в поколение. Основными целями песенного дискурса являются намерения исполнителя донести до слушателя основные мысли, намерения, идей автора песни, тем самым оказать на аудиторию эмоциональное воздействие, сформировать его социальную позицию и ценностные ориентации. Темы, отраженные в песнях, могут быть самыми разнообразными: честь и достоинство, мир, дружба, любовь, предательство, внимание, забота, доброта, красота, свобода, достоинство и другие. Песней автор обращается к слушателям для сочувствия, сопереживания, призыва к действию, используя передачу содержательно- фактуальной информации и различные языковые средства. Лингвисты выявили разнообразные вербальные, невербальные, смешанные лингвосемиотические знаки песенного дискурса.

К вербальным знакам относятся:

1) локативы – это географические названия, номинации объектов окружающей среды

2) прилагательные, отражающие внешнюю и внутреннюю привлекательность объекта; 3) инструментативы – номинации музыкальных инструментов, деталей одежды и аксессуаров, транспортных средств и др.; 4) знаки-персоналии – номинации лиц по принадлежности к той или иной культуре (субкультуре), 5) существительные нарицательные (аппелятивы) 6) лимитаторы – модальные глаголы со значением запрета; 7) пермиссивы – модальные глаголы со значением возможности; 8) перцептивы – инвективная лексика: слова и выражения в экспрессивной окраске для намерения оскорбить или унизить , опозорить адресата 8) квалификаторы – слова-идентификаторы.

К невербальным знакам относятся:

1) топоморфные знаки (названия стадионов, площадок и клубов, ассоциирующихся с проведением выступлений, а также наименования зон аудитории, в которой проходит выступление); 2) символические артефакты (костюм участников дискурса);

3) колороморфные знаки, проявляющиеся на уровне световой и цветовой организации сцены (софиты, прожекторы, рампы); 4) паралингвистические знаки (позы и жесты, действия с микрофоном)

К смешанным лингвосемиотическим знакам относятся определенные ритуалы: выходы на бис, совместное распевание песен с залом, приветствия, прощания и другие.

Глава 4 Стилистические особенности песен Фредди Меркьюри

1) употребление заниженной лексики и сленга

Fat bottomed girls

You say coke I say caine

You make the rockin' world go round

2) тенденция к замене глаголов

I feel alive and the world it's turning inside out!

Are you hang in' on the edge of your seat

Wake up stand up and drag yourself on out

3) разговорные междометия

Oh oho ho hoh explode

Baby you don't fool me, yeah

Hey listen here

Hey I was just a skinny lad

In a world with the darkest powers, heh

Are you ready, hey, are you ready for this Oh yeah see what you've done to me

Body language huhhuh

She knows how to love me, yes indeed

5) преобладание бессоюзной связи

It's a battle to the end, knock you down you come again

You say black I say white // You say bark I say bite // You say shark I say hey man

I am a satellite I'm out of control

I am a sex machine ready to reload

I gotta shape up now

You gottа know why

Don't stop me now, I'm having such a good time // I'm having a ball, don't stop me now

Bicycle bicycle bicycle // I want to ride my bicycle // I want to ride my bike //

I want to ride my bicycle // I want to ride it where I like

Gallileo, Gallileo,//Gallileo, Gallileo,
Gallileo Figaro - magnifico

7) частое употребление вопросительных предложений

Is This the World We Created.

Is this the real life?
Is this just fantasy?

8) императивные предложения

Thank your lucky stars

Just savour every mouthful

And treasure every moment

Ain’t=am not/are not/is not/has not/have not

(отклонение от грамматической нормы)

Gimme=give me Gonna=going to

Gotta=(have) got to

Leaving home ain't easy

It ain't much I'm asking, I heard him say

But there ain't no stopping no there's nothin'

And I ain't never, never saying goodbye.

All I gotta do is get my hands on you

Gotta find me a future move out of my way

10) двойное отрицание для придания большей экспрессии

And I ain't never, never saying goodbye.

I don’t have no time for no monkey business

Ain’t no sounds but the sound of his feet

11) нарушение грамматической нормы

Were вместо was

White man, white man

Fought your battle with lies, yeah

White man, white man - but weren't too civilised yeah

If I was given every opportunity

I'd kill for your love

12) фонетические особенности (сквозная рифма)

You might believe in heaven

I would not care to say

For every star in heaven

There's a sad soul here today

I am wearing my heart like a crown

My soul is painted like the wings of butterflies

Dragons fly like sparrows thru' the air

You've left me like a broken toy

I'm lord of all darkness, I'm Queen of the night

Глава 5 Основные темы в творчестве Фредди Меркьюри

Тексты песен Фредди Меркьюри призывают к борьбе, показывают отношение к общечеловеческим ценностям, его терзания и глубокие внутренние переживания. Анализируя названия и строчки из песен, можно выделить следующие основные темы:

мирное сосуществование без войны

Friends will be friends

2) дети как продолжение рода

Father to son father to son //Joyful the sound

Word goes around //Father to son to son

Kings will be crowned //Word goes around

3) чувственная любовь

Crazy little thing called love

Delilah – I love you, Delilah

Oh ooh you make me so very happy

Thunderbolt and lightning - very very frightening me

5) позитивное отношение к окружающим людям

Don't put your neck on the line

Don't drown on me babe

Blow your brains out Don't do that

6) надежда на лучшее будущее, преодоление трудностей

Yeah, this could be heaven for everyone

This world could be fed, this world could be fun

We are the champions

Thank God it's Christmas

Bismillah! No - we will not let you go - let him go

8) свобода личности

I want to break free

9) отношение к материальным ценностям, деньгам

You've taken all my money - you still want more

Ooh, it'll take you all your time and money honey

10) призыв к действию

We will we will rock you
We will we will rock you
Open your eyes
Look up to the skies and see

11) трепетное отношение к женщине, матери

All I want is to know that you're there

You're gonna give me all your sweet

В ходе исследования было выяснено, что понятийно-ценностная составляющая текстов песен состоит из трех групп концептов: поведенческие (вызов, эпатаж), эмоциональные (дружба, доброта, любовь, материнство, вера, свобода), социальные (деньги),а авторы, которые сочиняют тексты песен, в целом основываются на своем внутреннем эмоциональном состоянии, на окружающих их проблемах и таким образом доносят до слушателей своё видение картины мира.

1.Ахманова А.С. Англо-русский словарь –Москва: Русский язык,1992-663с.

2.ПоликарповА.М.Функционально жанровые аспекты языка: Межвуз. сб. науч. тр. /отв.редактор Поликарпов А.М.-Архангельск: Изд-во Поморского государственного педагогического университета, 1993.-124 С. 39-47

4.Фролов И. Т. Философский словарь/под ред.И.Т. Фролова -6-е изд., перераб. И доп.-М.: Политиздат, 1991-560с. [стр 148]


Детство и юность

Родился Фаррух Булсара (именно так его звали при рождении) 5 сентября 1946 года в Занзибаре, в семье парсов Боми и Джер. Они придерживались учения Зороастра, принадлежали к иранскому народу. В 1952 году родители подарили Фарруху сестру Кашмиру.

Фредди Меркури в детстве

К тому времени семейство поселилось в индийском городе Бомбей. Мальчику исполнилось шесть лет, он пошел в школу, которая располагалась в городке Панчгани, на приличном расстоянии от их места жительства. Каждый день добираться до школы не было возможности, поэтому Фаррух поселился у деда и тети, которые жили в этом городе. Школа была англоязычной, и одноклассники никак не могли правильно выговорить имя Фаррух, поэтому он стал для них Фредди.

Он был лучшим из лучших, старательным и прилежным учеником. Фредди всерьез увлекся теннисом, хоккеем и боксом.

Кроме этого проявил немалый интерес к музыке и живописи. У него получались очень хорошие рисунки, которые он раздаривал всем подряд. Но самой большой любовью мальчика стало пение. Он записался в школьный хор и проводил там все свободное время.

Вскоре сам директор школы обратил внимание на вокальные данные талантливого мальчика. Он посоветовал родителям отдать сына учиться музыке на фортепианных курсах, и даже обещал договориться о приемлемой стоимости обучения. Так Фредди начал серьезно заниматься музыкой. После окончания курсов его отметили как самого способного ученика.

Фредди Меркури в молодости

После окончания школы в 1962-м Фредди вместе с родителями вернулся на родину, в Занзибар. Ему тогда было 16, а спустя два года после смены власти на Занзибаре семейство Булсара поселилось в Лондоне.

Фредди поступил в колледж Илинг, где особое внимание уделял урокам дизайна и живописи. Музыка и балет по-прежнему занимают в его жизни важное место. Среди его кумиров были Рудольф Нуреев и Джимми Хендрикс.

Музыка

Фредди Меркури с Роджером Тейлором

Композиция была достаточно сложной, поэтому на ее запись потребовалось почти три недели. Вскоре песня стала звучать на всех радиостанциях, любители рок-музыки получили настоящий подарок и были в восторге от ее совершенно нового звучания. Песня возглавляла британские чарты на протяжении девяти недель. На эту песню сняли первый за всю историю музыки клип.

Фредди Меркури в группе Queen

Осенью 1979 года сбылась еще одна мечта простого парня из Занзибара – ему представилась возможность выступать с Королевским балетом.

В 1982-м музыканты сообщили поклонникам о своем решении отказаться от гастролей на целый год. В это время Меркьюри успел выпустить в Мюнхене свой дебютный сольник. В мае 1983 года Фредди представили Монсеррат Кабалье.

Читайте также: