Сочинение про фильм властелин колец

Обновлено: 16.05.2024


My favourite film is “The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring”. It is the first film of the ”Lord of the Rings“ film series, based on the book of the same name by J. R. R. Tolkien. The film was shot in 2001. It was directed by the New Zealand film director Peter Jackson.

The film is set in Middle-earth – a land where such “goodly” races as hobbits, elves, dwarfs and men live. Since the ancient times they have warred with orcs, goblins and trolls. At the beginning of the film we learn about the One Ring – a powerful weapon created by the Dark Lord Sauron – which was occasionally found by Bilbo Baggins, the hobbit.

On his 111th birthday Bilbo had a great party, after which he suddenly departed and left his young cousin Frodo all his belongings, including the magic ring.

A few years later Gandalf, the wizard, visits Frodo to tell him the truth about the ring. A short time after that Frodo and three of his friends leave Shire. They are followed by the Black Riders, who are searching for Frodo and the Ring. On their way they meet a new friend Aragorn.

The Black Riders attacked Frodo and his friends and one of them stabbed Frodo in the shoulder with a cursed knife. Aragorn took Frodo and the hobbits to the Rivendell where his wound was healed and the Fellowship of the Ring was formed to take the One Ring to Mordor and destroy it.

Перевод на русский язык

Действие фильма происходит в Средиземье – земле, где живут такие "добрые" расы как хоббиты, эльфы, гномы и люди. С древних времен они воевали с орками, гоблинами и троллями. В начале фильма мы узнаем о Кольце Всевластия – могущественном оружии, созданном Темным Властелином Сауроном, которое было случайно найдено хоббитом Бильбо Бэггинсом.

На свой 111-й день рождения Бильбо устроил большую вечеринку, после которой он внезапно исчез и оставил все свое имущество, в том числе волшебное кольцо, своему молодому кузену Фродо.

Через несколько лет волшебник Гэндальф навестил Фродо и рассказал ему правду о кольце. Вскоре после этого Фродо и трое его друзей покинули Шир. Их преследовали Черные Всадники, которые искали Фродо и Кольцо. На пути они встретили нового друга Арагорна.

Черные Всадники атаковали Фродо и его друзей, и один из них ударил Фродо в плечо проклятым клинком. Арагорн помог Фродо и хоббитам добраться до Ривенделла, где рану Фродо залечили, и где появилось Братство кольца, целью которого было доставить Кольцо в Мордор и уничтожить его.

Ругать "Властелина колец" -- то же самое, что жаловаться на погоду. Дождь все равно идет, и люди пойдут на это произведение, просто чтобы не отставать от всего прогрессивного человечества, уже принесшего в кассу фильма 600 миллионов долларов. И правильно сделают -- детям их точно понравится, а самим даже где-то приятно досадливо морщиться от того, что так всех восхищает.

Властелин Колец: Братство Кольца

Властелин Колец: Братство Кольца (2001)
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
боевик, драма, приключения
Режиссер: Питер Джексон
В ролях: Элайджа Вуд, Иэн МакКеллен, Шон Эстин, Вигго Мортенсен, Билли Бойд
Премьера: 15 апреля 2021 года
Смотри на

Друзья-хоббиты

Друзья-хоббиты

У критики же – один шанс выкручиваться с критикой, данный тем, что "Братство кольца" – только первая серия эпопеи. Поморщимся словно бы позитивно, с надеждой на то, что дальше у режиссера Питера Джексона и компании все будет хорошо.

Средиземье

Средиземье

Итак, пересказ сюжета толкиеновской классики сделан подробно и красочно. Возможности для того были не только финансовые (бюджет свыше 100 миллионов), но идеологические. "Властелин колец" в оригинале – популяризация собственно философских воззрений покойного англичанина. Его довольно сложная философия была религиозной, но против всевластия бога – наоборот, за бога как свободу делать что-то хорошее, как естественную потребность. Чтобы эти воззрения популяризировать, он олицетворил их живыми существами, странами и эпохами. Чем дальше он философствовал, тем больше разрастался этот олицетворенный мир. В нем, помимо людей, появились гномы и эльфы, хоббиты, маги и орки. Они стали жить в естественном Средиземье и противоестественном, темном Мордоре, в деревьях и замках, в могилах и пивных бочках. Одни жаждали власти, другие хотели ее попробовать, третьи от нее бежали, как от огня. От этого начались отношения с приключениями, а поскольку никаких пределов фантазии, кроме личных воззрений, у Толкиена не было, приключения с отношениями сделали его мир совершенно волшебным.

Гэндальф и Фродо

Гэндальф и Фродо

Вот за это фильм и зацепился. Волшебство воплотили трюками и компьютерной графикой. Дело это доныне хлопотное, на него ушло много сил. На съемках в Новой Зеландии было, к примеру, использовано 1600 пар индивидуально подогнанных ног и ушей и 900 комплектов доспехов ручной работы. Зато многое получилось: призраки в черных плащах на черных лошадях и башня Сарумана, мерзейшие орки и пасторальные села хоббитов. Все это – точные живые иллюстрации к классическим представлениям о тридевятых царствах-тридесятых государствах. Особенно здорово выглядит тот факт, что хоббиты – карлики от природы, где-то по пояс людям. Как это сделано, непонятно, но знаменитый артист Йен Холм (Бильбо) все время по пояс не менее знаменитому артисту Йену Маккеллену (Гэндальф), хотя в жизни они на равных. Отдельного упоминания заслуживает все, что касается воды. Видно, она идеально поддается компьютерной обработке, но, так или иначе, когда при бегстве от призраков эльфийская принцесса устраивает наводнение, то потоки воды в реке принимают форму табуна скачущих лошадей совершенно безукоризненно. И начальная сцена войны с Сауроном, и сцена перехода через рушащийся подземный мост тоже сказочно-органичны, хотя сильно напоминают то "Шрек", то "Возвращение мумии".

Средиземье

Средиземье

Наконец, с большим юмором были подобраны исполнители. Дракула с полувековым стажем Кристофер Ли в роли Сарумана – это смешной контекст. Сильно располневшая Татьяна Ларина Лив Тайлер как эльфийская принцесса сразу вызывает смех в зале, но красота ее не утрачена. Роковые красавцы Вигго Мортенсен (Арагорн) и Шон Бин (Боромир) тоже похожи на правду.

Средиземье

Средиземье

К сожалению, недостатки – всегда следствие достоинств. Увлекшись воплощением чудесных материй, режиссер Питер Джексон недоучел чудес нематериальной словесности и вместе с игрой слов выплеснул всю толкиеновскую философию. Нет больше ничего сложного, никаких ассоциаций и вторых-третьих смыслов, все видно, и Джексону этого оказалось достаточно. Отсутствие игры слов он не возместил ничем, хотя вроде сам бог велел возмещать юмором изображения. Чем меньше серьеза, тем больше должно быть смеха, того самого кинематографического контекста, как с Кристофером Ли, пусть это и отклонение от оригинала. Это превращение оригинала в кино, которому ничуть не меньше лет, чем толкиеновской классике.

Средиземье: Фродо в Лотриене

Средиземье: Фродо в Лотриене

В результате похождения хоббита Фродо и Братства Кольца по доставке и ликвидации кольца Саурона в недрах Роковой горы, экранизированные без серьеза настолько же, насколько и без юмора, потеряли все напряжение единого сюжета, стали словно бы самоцелью. Это просто приключение за приключением, довольно разнородные, старательно нанизанные на три часа хронометража, что уже через час начинает надоедать. Старание в мелочах затмевает цель происходящего, и сказка, переставая быть захватывающе интересной, перестает быть сказкой. Получился большой, дорогой, но не более чем список иллюстраций. Начала, середины и конца в списках не бывает. Кульминация как бы везде и нигде. Почитание имени Толкиена вне следования его букве сыграло с Джексоном злую шутку. Недавняя экранизация Рона Хаббарда Джоном Траволтой считается самой плохой голливудской фантастикой всех времен, но, если честно, по сравнению с "Властелином колец" это "Поле битвы – Земля" – просто "Три мушкетера".

Галадриэль и Фродо

Галадриэль и Фродо

А когда вдруг со скуки начинаешь пристально разглядывать представленные иллюстрации, постепенно обнаруживается, что тебе подсовывают липу. Гораздо больше, чем чудес, оказывается долгих и нудных разговоров с выяснением, "кто есть кто". Радиопьеса какая-то, только в костюмчиках. Когда радиопьесу все же разбавляют драки, погони и чудеса, сняты они тоже не очень честно. В драках с битвами камера Эндрю Лесни всегда очень близко к дерущимся, и все планы очень короткие, так что вместо эффекта присутствия создается отсутствие общего впечатления. Короче, роскошный компьютерный замок в стране черных гор и сгоревших лесов под грозовым небом – он как бы отдельно, а битва за кольцо – отдельно и нечленораздельно. Саундтрек сам по себе неплох, но ведь известно, что музыка в кино хороша, когда ее неслышно. А тут не просто все слышно: тут пустые кадры откровенно заливаются могучими оркестрами или, к примеру, таинственный спуск Гэндальфа в книгохранилище сопровождается каким-то веселеньким чарльстоном. Даже до "Гладиатора" по режиссуре очень-очень далеко.

Назгулы

Назгулы

И так далее. Видно, что "главная зацепка" тоже, в общем, недотянута. Страшные урук-хаи – не страшные, а ненастоящие. На лбу какие-то дурацкие нашлепки. А когда гигантский тролль дерется с Братством в одной из подземных пещер, вообще техника не сработала. Выглядит ничуть не подлинней, чем чудища из какого-нибудь "Седьмого путешествия Синдбада" полувековой давности, где без всякой компьютерной графики был обычный кукольный театр. И еще: уж больно противный главный герой хоббит Фродо. Двадцатилетний Элайя Вуд больше похож на девочку, смазливенький, с кукольным личиком, а ведь его уже во всех трех сериях не заменишь.

Средиземье

Средиземье

Если "Братство Кольца" – лишь начало, то кульминация может быть впереди, просто ей нужно быть небывало плотной во всем: в режиссуре, в эффектах, саунде, монтаже. По плечу ли вот только Джексону небывалость чего-либо, кроме освоения бюджета?


Окт 1, 2018 | 1 комментарий

Знакомство с творчеством Толкина произошло у меня в детстве. Когда мне было около четырех лет, я первый раз увидела фильм Властелин колец, и он меня сильно впечатлил. Я постоянно его пересматривала, и дошло до того, что я стала носить кольцо, как у главного героя, как подвеску. Это было очень странно видеть ребенка в садике с кольцом. У моих родителей даже спрашивали, почему я его ношу, атрибут религии это или что то еще? Родители, немного смеясь, отвечали, что мне нравится Властелин колец.

Этот фильм снят по книге. Книгу я прочла гораздо позже, и она меня тоже не разочаровала. Да были некоторые моменты несовпадения фильма и произведения, но заметно, что главные мысли автора прозвучали в фильме. Я выросла на фильме и в возрасте четырех – пяти лет понимала, конечно, не весь смысл фильма, но какие-то моменты заставили меня задуматься.

Властелин колец

Сейчас мне также очень нравится книга властелин колец. Для меня вселенная властелин колец является одним из любимейших миров, куда я постоянно возвращаюсь и эта история мне вряд ли когда-то надоест.

Властелин колец

Сам автор, когда его сын был маленьким, рассказывал ему истории о хоббитах. И вскоре, основываясь на своих рассказах, написал книгу. Он не хотел сначала выпускать ее для широкой аудитории. Он считал, что в сказках и в произведениях жанра фэнтези должен быть всегда неожиданно счастливый финал. Это мы можем наблюдать в третьей части книги, когда хоббиты, выполнившие свой долг, оказываются окруженные лавой. В этот момент, кажется, что у них нет шанса выжить, и тут неожиданно в небе появляются огромные орлы и верхом на них волшебник – Гендальф.

Гендальф и орлы спасают хоббитов

Хочется еще сказать о самих хоббитах. Они были очень маленькими и жили всегда в гармонии с природой. Они любят все, что растет и ценили свой дом. Они никогда не участвовали в войнах, им было это, во-первых не интересно, а во-вторых у них не было на это времени. Поэтому в их стране всегда царил мир и покой. Мне кажется, что в этот момент автор нам сообщает, что сейчас люди не ценят того что они имеют. Как бы это ужасно не звучало, но мы уничтожаем природу, без которой нам не прожить. Мы так погрязли в погоне за деньгами, славой и властью, что стали жестокими к себе и к близким. Нами очень легко повелевать. Мы похожи на орков, которые все уничтожают, и легко командует ими Саруман, у которого тоже есть повелитель, находящийся в тени.

Властелин колец сочинение


Обзор трейлера

Несмотря на всю дороговизну, сам трейлер оказался стерильным. Все что нам показали это нарезка из разных локаций и персонажей. Тем не менее здесь есть за что зацепиться. В одном из кадров, нам показывают девочку из рода хоббитов (или их прародителей харфутов). В другом кадре видно, как что-то падает на землю в виде метеорита и этим чем-то возможно оказывается человек, которого показали в самом конце трейлера. Тот, что весь в огне. Создатели сказали, что этот персонаж не будет помнить ничего о себе, и вокруг него будет крутиться одна из главных тайн сериала.

Еще нам представляют эльфов. Куда без них. Владычица Галадриэль лазает по стенам в откровенном CGI, а затем ведет армию в бой. Темнокожий эльф ловит стрелу (Леголасу есть чему поучиться). Владыка Элронд чем-то недоволен, а на путника в пещере нападает монстр. Тут есть кадр со сражением эльфов против сил тьмы.

Так же, мельком нам показывают человека на плоту. Это новый персонаж. Вероятно, он является одним из выживших нуменорцев. Согласно лору, в какой-то момент, нуменорцы разозлили богов, и те затопили их остров, стерев его с лица земли. С ним на плоту находится Галадриэль. Что она там делает – непонятно. Еще нам показали гномов. Всего два кадра. И что самое интересное, один из кадров очень каноничный (словно скриншот из фильмов Джексона), а другой напротив – крайне современный. На втором нам мельком показывают гномью принцессу (королеву?). Разумеется, темнокожую.


Тенденции и реакция


Вольная адаптация?

Исходя из этого, становится понятно, что сюжет проекта по максимуму разнообразят. Авторы наверняка заполонят всё и вся различными допущениями и вольностями. В своем обзоре на второй сезон Ведьмака от Netflix, я уже высказался на этот счет. В целом это вполне обычное дело для адаптаций. Поэтому, вам стоит быть заранее к этому готовым. Наверняка многие истории будут изменены и подстроены под новые взгляды. В том числе истории главных для мира персонажей. И по трейлеру это заметно. Атмосфера лишь пытается соответствовать оригиналу. Здесь нет загадочности. А эльфы кажутся обычными людьми с острыми ушами, в них нет ничего магического. И таких вот моментов будет много, готовьтесь.


Классическое фэнтези сегодня

Вся эта тема со столь спорными адаптациями фэнтези романов уже приобрела свои характерные особенности. Ведьмак, Колесо Времени, а теперь и Властелин Колец. Крупные студии берут и переделывают саму суть этих вселенных в угоду непонятно чему. Никто не был бы против новых франшиз со своими мирами и правилами, в которых все было бы так как угодно студиям. Но у новых франшиз, к сожалению, нет громкого имени. Тот же Ведьмак, несмотря на весь хейт, окупился и ждет продолжения. И Властелин Колец, каким бы современным и измененным он не окажется, так же окупится. Все потому, что самые обычные зрители не обращают внимания на всю эту шумиху. Они просто приходят домой, включают и смотрят. И такой подход убивает фэнтези (да и не только фэнтези). Зачем нам продумывать мир и лор, зачем объяснять все свои спорные нововведения, если все равно будет прибыль? Я хоть и не цепляюсь к цвету кожи актеров, но все же я рад, что большую часть моих любимых франшиз экранизовали еще до всего этого.


Я не могу сказать, что являюсь большим фанатом саги о средиземье. Я не читал книг и не особо сильно вникал в лор. Тем не менее я время от времени пересматриваю фильмы Питера Джексона, погружаясь в атмосферу классического фэнтези. Не могу сказать, что я сильно жду проект от Amazon, но знаю, что для многих, он является главным предметом ожидания в 2022 году. Однако я не стал бы возлагать на него большие надежды. Здесь лучше всего подойдет тактика низких ожиданий. Если вы ничего не ждете от проекта, то вы ничего не потеряете, если он окажется плохим. Если же он окажется хорошим, вы наоборот, многое получите. Беспроигрышный вариант как по мне.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Книга, написанная им, понравилась мальчику, и он решил издать её. Роман опубликован был в тысяча девятьсот пятьдесят четвертом году по пятьдесят пятый в Лондоне. Это был шедевр, его переводили на много различных языков. Был огромный успех, который принес создателю славу и всемирную известность. На самом деле Толкиен внес глубокий смысл в это произведение. Он был под тяжелым впечатлением от Первой мировой войны, он иллюстрировал разрушенную Англию этой страшной и кровавой войной. Там была даже часть предвидения, автор, как пророк, предвидел войну, он четко и ясно понимал, к чему приведет эта война.

Главные герои этого произведения стали – Король-чародей Ангмара, Саурон, Арогорн, Голлум, Бильбо Бэггинс, Фродо Бэггинс, Леголас, Гэндольф, Перегрин Тук, Арвен.

Фродо – главный герой, является хоббитом, маленького роста. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Храбрый, смелый и решительный.

Бильбо Бэггинс – дядя Фродо, именно из-за него началась история.

Гэндольф Серый – волшебник, человек. Состоит в команде с остальными.

Леголас – эльф, состоит в команде. Оружие лук и стрелы.

Перегрин Тук и Арвен – гномы, состоят в команде.

События происходят в городе, в котором живут хоббиты. В день рождения Бильбо Бэгинса устроили очень большой пир. Все веселились и танцевали. Много кто из хоббитов любит и похулиганить. Это были братья. Гэндольф заметил, что прошло слишком много времени с того события, когда Бильбо вместе с ним и командой принимали участие в важных событиях. Но это прошло слишком много времени, а Бильбо не постарел. Гэндольф заподозрил, что хоббит взял то кольцо, которое нужно было им уничтожить и оставил себе. Это кольцо причиняло вред хозяину, подчиняло себе. Волшебник просит вернуть ему кольцо, но тот отдает его с огромным трудом. В то время у голлума выпытали, кто взял кольцо и отправили в их деревню врагов, которые должны были вернуть кольцо. Девять Призраков Кольца в течение всего пути преследуют Фродо, так как именно ему отдал кольцо Серый. Много препятствий на их пути встречается. Они приносят кольцо на Совет, и там вызывается сам Фродо нести кольцо и уничтожить его… Вместе с Фродо набирается команда, которая помогает нести ему это тяжкое бремя. Именно благодаря им Фродо чувствует себя в безопасности. Но вскоре пути их расходятся, главный герой не хочет рисковать ими и идет один вместе с Сэмом. Они встречают голлума и он отводит их к этой горе, вулкану. Фродо стоит около лавы и не может избавиться от кольца, голлум, пытаясь забрать кольцо, откусывает Фродо палец с кольцом и вместе с ним падает в вулкан.

Я бы хотела бы стать Леголасом, так как он очень мужественный и красивый, он хорошо стреляет из лука.

Мне эта книга очень понравилась, меня сильно она захватила, очень долго не могла оторваться от нее. Перечитываю каждое лето и погружаюсь вместе с героями в путешествие опасное и захватывающее. Советую читать всем))

Читайте также: