Сочинение про автобусную остановку
Обновлено: 30.06.2024
(1)От этой остановки автобусы поворачивали вправо, к заводу, а позже ехали по самым окружным улицам. (2)И лишь два из их, 3-ий номер и четвёртый, шли прямо, через сотню метров выбегая из посёлка, и катили для себя по степи к Ильевке и Пятиморску так близлежащие селения величались. (3)И вот тут, на этой заключительной общей остановке, люди нередко путались. (4)Впопыхах либо просто в рассеянности входили они в автобус, а когда тот набирал скорость, оказывалось, что номер автобуса другой, и едет он совсем не туда, куда человеку надобно. (5)Начинался шум и вопль, автобус почаще всего останавливался, высаживая незадачливого пассажира. (6)Кондуктор и шофёр совестили зеваки.
(7) Не 1-ый денек ходили так автобусы и не 1-ый год, пора бы уж и привыкнуть, но все же другой раз путались люди.
(8) Так случилось и в этот вешний день. (9)Старушке надо было ехать на завод либо далее куда-то, а приходила она в четвёртый номер, который шёл в Ильевку. (10)Автобус побежал прямо и поворачивать, куда старушке необходимо, вовсе не собирался. (11)Она это, природно, увидела и заохала:
(12)Ой, ой! (13)Куда же он едет! (14)Мне ж не туда совершенно!
(15)Глядеть надобно, сказала кондукторша, и слушать. (16)Светло написано четвёртый номер. (17)И объявила я.
(18)Дочка, не разобрала я, выгораживалась бедная старушка, недосмотрела. (19)Останови, Христа ради. (20)Мне с переезда-то больно далеко идти.
(21)Ветхий человек, надо уважить, поддержал кто-то.
(22)Кондукторша, привлекательная молодая дама, была недовольна и старухиной нерасторопностью, и этой поддержкой. (23)Но здесь объявилась ей выручка.
(24)Юный мужик, круглолицый, в берете, наставительно произнёс:
(25) Существуют надписи. (26)Надобно читать. (27)Светло написано четвёрка. (28)И нечего претензии предъявлять, посмотрел он на старушку свысока.
(29)Кондукторша, которая теснее потянулась было к кнопке, чтоб автобус остановить, тут же передумала.
(30)Окончательно, обратилась она к мужчине, номер написан, и объявила я. (31)Не смотрят, не внемлют, а лезут.
. мира и войны. Эпизод № 1. Машина с двенадцатью музыкантами едет по осенней дороге вдоль поля, где девчата собирают свёклу. Ребята . а сзади него ребята обсуждали какую-то поселковую новость. Эпизод № 2. Павел возбуждён новостью о приезде некой Зойки в длинной до . пассия Павла, судя по его неловкому неестественному хохотку. Воспоминание № 2. Обратим внимание на то, что воспоминания о войне её участника, .
(32)Да глаза у меня, дочка, ветхие, сетовала старушка. (33)Где уж я разгляжу! (34)Может, ты взаправду произнесла, а я недослышала. (35) Уж прости…
(36) А вот надобно слушать, назидательно произнёс круглолицый в берете. (37) Подходишь, надобно не лезть сломя голову, а поглядеть. (38) Не видите, у людей спросите, они подскажут, печально изъяснял мужчина. (39)Ведь и впереди номер написан, и с боковой стороны, и сзади.(40) Всё как положено. (41)И кондуктора объявляют. (42) А мы лезем на дурачка, чего, дескать, глядеть. (43)Если не туда попадём, сразу в вопль: остановите! (44)Остановите! (45)А у автобуса график.
(46)Старушка, сначала было привставшая, грустно посмотрела, как пронеслись мимо заключительные дома посёлка и началась степь, и села на место.
(47) О-ох, вздохнула она и задумчиво, совсем не злобно, добавила:
(48) А вы или всю жизнь будете молодыми, не постареете… (49) Дай Бог, дай Бог, и замолчала.
(50) Надо к порядку приучаться. (51) Как в городке. (52) Там, небось, никто не запросит: приостанови! (53) Номер обозначен пожалуйста, продолжал свою песню мужчина.
(54) И слушала его кондукторша, сообразно кивала головой, а прочие люди смотрели в окна. (55) И старушка тоже.
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из заморочек, поставленных творцом текста.
Прокомментируйте сформулированную делему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему воззренью, важны для осознания препядствия начального текста (опасайтесь лишнего цитирования).
Задать свой вопрос
Примеры похожих учебных работ
Напишите пожалуйста по тексту:(1)До войны в нашем классе знали, что
. скрытый, а главный наш резерв, наше с вами, как говорится, грядущее. (48)Но законы войны требуют (49)Нашим . в классах было тепло, чтоб мебель, где надобно, поменяли, чтоб книги привезли, столовую отремонтировали. (9)Как-то он предложил подвезти нас до .
Напишите по прочитанному тексту. Используйте фрагмент рецензии, который дан после текста
С1. Напишите по прочитанному тексту
. работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант №12 Прочитайте текст и выполните задания 1 — 3; В1 — В8; С1. ЛЕВ ИЗ КЛАССА ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ У этого животного обе .
. нас для вас будет очень занимательно. Я был очень озадачен. Я очень хотел поступить . кажется. В одной лаборатории группа студентов препарировали лягушек, а учитель прогуливался . делают учителя во время написания сочинения либо контрольной работы. -Вот и .
Прочитайте текст и выполните задания. Напишите по прочитанному тексту
. синтаксический параллелизм; 10) перифраза. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставлен . Чем больше, тем лучше. (20) Познавая их, русский человек еще более утвердился в сознании, какой чудесный .
(1)Яконов взбирался тропинкой через пустырь, не замечая – куда, не замечая подъема. .
. Труа. Расцвет рыцарского романа приходится на XII столетие. Ученые сочинения в средние века писали на латыни. А 8. Какое . должны стоять запятые? Дорога (1) поворачивавшая вправо (2) шла через огромное поле (3) засеянное яровыми (4) и углублялась в .
Этот день у Алины был свободен от занятий. Она договорилась с бывшим, что тот, наконец, вернет ее дневники. Дневники она должна была забрать в его компании, на ресепшене, где он обещал оставить конверт. Поэтому она не торопясь, собралась и отправилась в Москву.
Был конец апреля, под деревьями и в тени еще лежали остатки почерневшего от грязи снега, дороги уже были сухими, ветер носил по ним пыль и мусор. Был полдень, Аля решила поехать на электричке: так было гораздо быстрее, чем на маршрутке, а середина буднего дня обещала ей наличие свободных мест в вагоне.
На деревьях уже были видны развернувшиеся почки, и Алина, в который раз убеждала себя, что она правильно сделала, купив квартиру в ближайшем Подмосковье, где времена года были гораздо более заметны, чем в Москве. Она успокаивала себя тем, что скоро весна и лето захлестнут улицы подмосковного городишки, и сердце ее оттает и пробудится для новой любви.
С такими мыслями она доехала до Москвы и спустилась в метро. Уже было три часа, когда она нашла нужный ей офис. На ресепшн сидела молодая девица и разговаривала по телефону. Равнодушно скользнув глазами по Але, она не прекратила разговора, просто отвела глаза. Алина оперлась на стойку и уставилась молча на секретаршу, спокойно ожидая, когда та соизволит уделить ей внимание. Алина никуда не спешила и эта ситуация ее даже забавляла, потому что она чувствовала возрастающее раздражение со стороны секретаря. Наконец та скомкала свой разговор и подняла голову на посетительницу с дежурной фразой:
- Чем я могу вам помочь?
- Для меня должен быть конверт от Зотова Андрея.
Девушка криво улыбнулась и достала конверт:
- Он сейчас на совещании.
С чувством удивительной свободы она вдохнула пыльный загазованный воздух центра Москвы и пошла туда, куда вели ее ноги. Было так приятно просто прогуляться, не следя ни за временем, ни за направлением.
Через какое-то время бесцельного шатания по городу она устала и присела отдохнуть на пустой автобусной остановке. Улица была небольшая, кругом располагались в основном офисные здания, из людей почти никого не было. Еще не случилось шести часов, когда народ устало выползает с работы на улицы. Транспорт тоже как будто работал где-то в другом месте, поэтому она даже удивилась, когда рядом с остановкой остановился автобус. Особенно удивительным было то, что это не был обычный рейсовый автобус, это был большой туристический, высокий, синего цвета, с зеркалами, похожими на усики чуднОй гигантской букашки. Она подняла голову. Дверь автобуса легко вздохнула и открылась, отъехав в сторону.
- Алина! Ты ли это? – Удивленно спросил ее мужчина, сидящий за рулем автобуса.
Аля встала и подошла к открытой двери.
- Ой, Олег Николаевич! Вот это встреча!
- Тебе куда? Садись, подвезу.
- Да мне, собственно говоря, никуда, я так, гуляю.
- Тогда тем более, садись.
Алина в нерешительности переминалась у дверей.
- Ну, давай, давай, садись, мне не стоит здесь стоять, я же не маршрутный.
(1)От этой остановки автобусы поворачивали направо, к заводу, а потом ехали по самым окраинным улицам. (2)И лишь два из них, третий номер и четвёртый, шли прямо, через сотню метров выбегая из посёлка, и катили себе по степи к Ильевке и Пятиморску — так близлежащие селения назывались. (3)И вот здесь, на этой последней общей остановке, люди часто путались. (4)Второпях или просто в рассеянности входили они в автобус, а когда тот набирал скорость, оказывалось, что номер автобуса другой, и едет он вовсе не туда, куда человеку надо. (5)Начинался шум и крик, автобус чаще всего останавливался, высаживая незадачливого пассажира. (6)Кондуктор и шофёр совестили ротозея.
(7) Не первый день ходили так автобусы и не первый год, пора бы уж и привыкнуть, но все же иной раз путались люди.
(8) Так случилось и в этот весенний день. (9)Старушке надо было ехать на завод или дальше куда-то, а влезла она в четвёртый номер, который шёл в Ильевку. (10)Автобус побежал прямо и поворачивать, куда старушке надобно, вовсе не собирался. (11)Она это, естественно, заметила и заохала:
—(12)Ой, ой! (13)Куда же он едет! (14)Мне ж не туда совсем!
—(15)Глядеть надо, — сказала кондукторша, — и слушать. (16)Ясно написано —четвёртый номер. (17)И объявила я.
—(18)Дочка, не разобрала я, — оправдывалась бедная старушка, — недоглядела. (19)Останови, Христа ради. (20)Мне с переезда-то больно далеко идти.
—(21)Старый человек, надо уважить, — поддержал кто-то.
(22)Кондукторша, симпатичная молодая женщина, была недовольна и старухиной нерасторопностью, и этой поддержкой. (23)Но тут объявилась ей выручка.
(24)Молодой мужчина, круглолицый, в берете, наставительно произнёс:
—(25) Существуют надписи. (26)Надо читать. (27)Ясно написано — четвёрка. (28)И нечего претензии предъявлять, — поглядел он на старушку свысока.
(29)Кондукторша, которая уже потянулась было к кнопке, чтобы автобус остановить, тут же передумала.
—(30)Конечно, — обратилась она к мужчине, — номер написан, и объявила я. (31)Не глядят, не слушают, а лезут.
—(32)Да глаза у меня, дочка, старые, — жаловалась старушка. — (33)Где уж я разгляжу! (34)Может, ты вправду сказала, а я недослышала. (35) Уж прости.
—(36) А вот надо слушать, — наставительно произнёс круглолицый в берете. — (37) Подходишь, надо не лезть сломя голову, а посмотреть. (38) Не видите, у людей спросите, они подскажут, — тоскливо объяснял мужчина. —(39)Ведь и спереди номер написан, и сбоку, и сзади.(40) Всё как положено. (41)И кондуктора объявляют. (42) А мы лезем на дурачка, чего, мол, глядеть. (43)Если не туда попадём, сразу в крик: остановите! (44)Остановите! (45)А у автобуса график.
(46)Старушка, вначале было привставшая, печально поглядела, как пронеслись мимо последние дома посёлка и началась степь, и уселась на место.
—(47) О-ох, — вздохнула она и задумчиво, вовсе не зло, добавила:
—(48) А вы либо всю жизнь будете молодыми, не постареете. (49) Дай Бог, дай Бог, — и замолчала.
—(50) Надо к порядку приучаться. (51) Как в городе. (52) Там, небось, никто не запросит: останови! (53) Номер обозначен — пожалуйста, — продолжал свою песню мужчина.
(54) И слушала его кондукторша, согласно кивала головой, а прочие люди глядели в окна. (55) И старушка тоже.
Даже в 6:30 утра, с расплывчатыми глазами, мокрыми волосами и кружкой чая, я всегда нахожу, что мое дыхание прерывается при виде моей автобусной остановки. Он обращен к Чесапикскому заливу и смотрит на траву, которая спускается к воде. Ясным утром я вижу постоянно движущуюся линию машин, пересекающих Бэй-Бридж на севере, наблюдаю, как сонные города на восточном берегу Мэриленда мерцают, и следую по пути крабовой лодки, которая перевозит свой груз до рассвет. На юге я вижу пространство открытой воды, которое ведет к устью залива и к Атлантическому океану.
Каждый год в течение нескольких месяцев, прежде чем стемнеет, солнечный свет проливается за горизонт и окрашивает небо в ярко-оранжевый, нежно-розовый и мягкий, кремово-желтый, переходя в глубокий, бархатисто-пурпурно-черный наверху неба. В то утро я смотрю и с нетерпением жду того, что мне дали, и следующий день всегда немного ярче.
Я видел вид с моей автобусной остановки почти каждый день в течение четырнадцати лет. Естественно, легко принять такую привилегию как должное. Но я без сомнения знаю, что то, где я жил и что я увидел, сформировало, кто я и кем я стану. Мне посчастливилось видеть горизонт почти каждый день. Хотя на самом деле я не видел Францию за океаном, как я считал в молодости, я осознал, что видение широкого пространства воды и неба изменило мои собственные горизонты. В ожидании своего автобуса я вижу больше мира, чем многие люди за всю свою жизнь, и в результате я вижу больше своего собственного потенциала. Я не связан ограниченным представлением о мире или ограниченным представлением о себе. Для меня будущее всегда было огромным пространством воды во всех направлениях и небом, которое наполняет все мое видение.
В школе и в других местах своей жизни я стараюсь увидеть красоту в любой ситуации. Уроки, которые мне больше всего понравились, касаются понимания состояния человека с разных точек зрения: математика, история, экономика, музыка. Я всегда бросал вызов себе академически и старался раскрыть свой потенциал. Я испытываю страсть к своей общине, к здоровью Чесапика и здоровью его граждан. Я работал через студенческое правительство моей школы и через публичные свидетельства, чтобы пролить свет на проблемы, которые касаются учеников и других членов сообщества. Мое окружение сформировало мою жизнь, мои страсти и мой характер. В будущем я хочу путешествовать по миру, чтобы увидеть те самые границы неба, которые я вижу утром. В колледже и за его пределами я хочу улучшить жизнь людей с помощью законодательства и политики и хочу, чтобы наш мир оставался прекрасным, защищая окружающую среду.
Я понимаю, как мне повезло, что я могу смотреть на свою жизнь таким образом. Не многие люди имеют возможность или средства рассматривать свое будущее или свой потенциал как безграничные. Когда я уеду на следующий этап своей жизни, где бы это ни было, я увижу восход и думаю о виде с моей автобусной остановки. Я бы хотел, чтобы на мгновение каждый мог испытать чувство, которое я испытываю, когда вижу, как солнце вспыхивает над землей.
Читайте также: