Сочинение повествовательного характера с элементами описания 8 класс

Обновлено: 04.07.2024

Повествование – это рассказ о событиях, происшествиях, действиях.

Выразительная сила повествования заключается прежде всего в изображении событий, явлений, в наглядном представлении действий, происходящих во времени и пространстве.

Цель сочинения-повествования – сообщить о развивающихся событиях и об их совершении в хронологической последовательности.

Работая над сочинением такого типа, автор должен ответить на следующие вопросы: кто? что делал? где? когда? как?

План сочинения-повествования

1. Вступление (место время действия).
2. Начало действия, его развитие – завязка.
3. Кульминация действия (самый напряженный момент сюжета).
4. Развязка.
5. Заключение.

Как работать над рассказом

1. Выберите событие, о котором вы будете рассказывать.
2. Сформулируйте тему и основную идею будущего рассказа, озаглавьте его.
3. Отберите необходимый материал из ваших воспоминаний или соберите его из других источников.
4. Составьте план, указав в нем вступление, завязку, кульминацию, заключение.
5. Постарайтесь использовать в рассказе диалог (или отдельные реплики), элементы описания (возможно, рассуждения), причем так, чтобы они помогали полнее представить ход событий и характеры персонажей, о которых Вы пишете.

«Как раз в это время тетя Полли впервые услыхала о новом лекарстве, “болеутолителе”, и тотчас же выписала это лекарство в огромном количестве. Отведала его и обрадовалась: то был настоящий огонь в жидком виде. Том стал придумывать всевозможные способы избавиться от этого бедствия и наконец напал на мысль притвориться, будто “болеутолитель” пришелся ему по вкусу: он стал так часто просить новую порцию снадобья, что тетке это надоело, и она сказала, чтоб он сам принимал его, когда вздумается, а ее оставил в покое. Будь это Сид, к ее радости не примешивалось бы никакой тревоги, но, так как дело касалось Тома, она стала потихоньку наблюдать за бутылкой. Лекарства действительно становилось все меньше, но ей и в голову не приходило, что Том лечит на себя, а щель в полу гостиной.

Однажды, когда он лечил таким образом щель, к нему подошел теткин рыжий кот, замурлыкал и, жадно поглядывая на чайную ложку, попросил, чтобы ему дали попробовать.

— Ой, Питер, не проси, если тебе не хочется!

Питер дал понять, что ему хочется.

— Смотри не ошибись… пожалеешь…

Питер выразил уверенность, что ошибки здесь нет никакой.

— Ну, если ты просишь, я дам, я не жадный, но только смотри: не понравится — пеняй на себя.

Материалы, использованные при подготовке рубрики:

1. Литневская Е.И., Багрянцева В. А. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. Е. И. Литневской. — М.: Академический проект, 2006. — 590 с.
2. Новый словарь методических терминов и понятий. — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знаете ли вы, где расположен храм Василия Блаженного? (Храм Василия Блаженного расположен в Москве на Красной площади.)

Кто из вас бывал на Красной площади и видел этот храм? (Учащиеся говорят о том, кто и когда видел храм.)

Какое впечатление произвел на вас этот храм, когда вы впервые увидели его?

У каждого из вас на столе лежит фотография храма. Кто из вас сможет описать храм? Что же вам мешает описать храм, изображение которого - перед вашими глазами? (не хватает слов. Для того чтобы описать его, необходимо знание архитектурных элементов, деталей собора.)

Уч: Тема сегодняшнего урока:

Подготовка к сочинению-описанию собора Василия Блаженного.

Цели нашего урока:

побольше узнать о соборе, познакомиться со специальными словами, которые помогут нам в его описании.

Уч: Собор не только радует нас своей красотой, но и напоминает о славе предков, о боевых победах, о древних зодчих, умевших создать удивительную красоту, о великом труде людей, которые возвели храм в самом сердце нашей Родины.

Знакомство с историей.

Уч: А теперь представим, что вы на Красной Площади с младшим братом, который увидел храм первый раз. Что вы можете рассказать о нем ? Почему затрудняемся в его описании? (Не хватает фактов: где, когда был построен).

«В середине 16 века были сложные отношения с Казанским царством. Московские князья не раз предпринимали походы на Казань. В 1552 году наконец овладели Казанью. В ознаменование победы на площади у Кремля был построен Покровский собор, названный так в честь праздника Покрова.

Уч: Есть ли у вас вопросы к историкам?

(Да, почему собор называется другим именем)

«Иван Грозный был жестокосердым. Никто не осмеливался ему перечить, за исключением одного –это юродивый Василий—по старинному—Блаженный.

Уч: Теперь мы знаем, когда строился храм, почему так называется. Можем ли теперь описать?

(не хватает слов, архитектурных терминов)

«Насколько велик и ценен опыт построения собора, говорит легенда, по которой царь, чтобы не смогли построить еще подобное произведение, велел ослепить зодчих—Барму и Постника.

Какова же архитектура этого шедевра, на какие детали делится храм?

Центральная башня—самая большая и высокая. Форма ее—шатер. Увенчана куполом, который напоминает луковицу. Полукруглые украшения—кокошники. Почему так названы? Похожи на праздничные головные украшения русских женщин. 3 убывающие яруса—членение объема.

Окна—узкие, щелевидные—бойницы (вести бой).

Башни по сторонам света—столпообразные, многоярусные. Купола венчают кресты.

Диагональные башни—самые маленькие.

Окаймляет храм гульбище, или галерея. Ее окаймляют детали: арки, которые образуют своды.

Особых слов восхищения заслуживают порталы—входы, которые состоят из колонн, вверху шатер, все они соединяются лестницами.

Давайте вместе опишем лепестки этого цветка.

План сочинения «Собор Василия Блаженного—памятник русской старины:

Храм Василия Блаженного—часть русской истории.

Чудо русской архитектуры.

Башни по сторонам света и диагональные.

Галерея и порталы.

Словарная работа:

Зодчие - строители, архитекторы

Храм - собор, церковь

Возводить (здание) - сооружать, воздвигать, строить

четверик и восьмерик…

Итоги, вывод:

Собор Василия Блаженного—не только образец красоты и величия, но и часть истории народа русского. В жизни разного рода случаи бывают: будь то вопросы младшего брата или встреча с людьми из других стран. Теперь мы наверняка сможем и рассказать о несравненном чуде архитектуры, и сами почувствуем сопричастность к великой истории Земли Русской.

Покровский собор был построен в 1555-60 годах по приказу Ивана Грозного в память о взятии Казани.

Собирание рабочих материалов

Что напоминает ее форма? (Ее форма напоминает шатер.)

Чем увенчана церковь? (Церковь увенчана куполом.)

Какова форма купола, что она напоминает? (Форма купола напоминает луковицу.)

• Башня выглядит необычно, красиво благодаря расписным полукруглым украшениям. Вы уже знаете, что эти украшения называются кокошниками.

Как вы думаете, почему они так названы? (Эти украшения называются кокошниками, так как они по форме напоминают женский головной убор — кокошник.)

В этой башне три яруса. Уточните по словарю, что такое ярус? (Ярус — это убывающее по высоте горизонтальное членение объема здания.) Найдите ярусы башни на фотографии собора.

А что представляют собой окна? (Окна узкие, щелевидные.)

Как назывались на Руси такие окна? (Окна назывались бойницами.)

Почему эти окна так назывались?

Какие элементы использовались для их украшения? (Различной формы кокошники, бойницы, украшенные треугольными стрелами.)

• Итак, мы с вами, во-первых, рассмотре-ли ряд слов терминологического характера, которые необходимы, чтобы описать памятник древнерусского зодчества; во-вторых, определили, что сочинение мы будем писать в художественном стиле с элементами научного, где употребление этих слов традиционно; в-третьих, выяснили, что при написании сочинения можно пользоваться «высокими словами, необходимыми для описания памятника древнерусской архитектуры; в сочинении будут уместны также эпитеты, сравнения, другие средства художественной выразительности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сочинение-повествование с элементами описания в коррекционной школе для детей 3-4 типологической группы.

Зимний гость.

Учитель: Дудка З.А.

Цель:формировать умение писать сочинение-повествование с элементами

образовательные:

развивать умение правильно, последовательно излагать свои мысли, включая элементы описания, уметь при этом оформлять их письменно;

расширить знания детей о снегире,

обогащать словарный запас учащихся;

развивать эстетический вкус и творческие способности детей;

развивать умение выделять части в тексте описания, использовать красную строку при записи текста.

коррекционно-развивающие:

развивать и корректировать устную и письменную речь учащихся через работу над текстом сочинения.

воспитательные:

способствовать воспитанию интереса к зимующим птицам, бережное отношение к природе.

-Ребята, что вы услышали? (голоса птиц)

-Как вы думаете, почему я начала урок с пения птиц?

4. Постановка учебной задачи.

а) -Ребята, какое сейчас время года? Правильно, зима. Тогда назовите мне птицу, без которой – и зима не зима! А чтобы вам было легче догадаться, послушайте загадку:

Пусть я птичка-невеличка, у меня, друзья, привычка, Побелело за окошком:

Как начнутся холода – прямо с Севера сюда. Всё в снегу. Какая ширь!

Каждый год я к вам лечу, зимовать у вас хочу. Как румяная матрёшка –

И еще красней зимой ярко-красный галстук мой. На крыльце живой …

Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (Снегирь).

– Наше сегодняшнее сочинение посвящено зимним птицам – снегирям.

Слайд 1.(иллюстр)
б) Работа над названием сочинения.
- Откуда они к нам прилетают? (Их родина – север).

-Можно ли сказать, что для нас он является гостем?

- Как можно назвать наше сочинение?( Зимний гость).

в) Работа в тетрадях.

На доске: Четырнадцатое февраля.

1.Зимний лес. (перевернуты)

2.Красногрудый красавец.

3. Покормите птиц зимой!

5. Работа над 1 частью плана.

а) Беседа. Работа по иллюстрации.Слайд2.(зима)

Какое время года наступает, когда прилетают снегири?(зима)

Изменяется ли земля с приходом зимы? Как? (Покрыта белоснежным одеялом, укутана снежным покрывалом)

Как выглядят снежной зимой деревья? (Одеты в белые платья, меховые шубы, шапки).

Какие еще изменения происходят в это время года? (Крепчает мороз, прилетают перелетные птицы)

-Все, о чем мы сейчас сказали, будет 1 частью сочинения.

-Как можно озаглавить эту часть?Iч.Зимний лес.(запись на доске)

б) Опорные вопросы: (на доске)

1.-Какая зима наступила?

Лексическая работа.Опорные слова: (на доске) карточка

-Как еще можно сказать о зиме?(работа в парах)

Раскрась слово:

Зима что сделала? Какая?____

Красавица наступила пушистая__

Волшебница пришла холодная__

Зимушка явилась морозная__

снежная, долгожданная

в) Орфографическая работа:Чтобы в вашем сочинении было как можно меньше ошибок, вспомните:

Как проверить безударную гласную в корне? Звонкую-глухую согласную?

Эти слова помогут вам, когда начнете писать сочинение (выделение орфограмм)

моро_ная-морозыпуш_стая-сочетание жи-ши х_лодная-холод

г)Опорные вопросы:(на доске)Опорные слова: (на доске)

2.-Во что оделись деревьяв лесу?белые плат_я

3.-Куда улетели перелетные птицы?

Какие птицы прилетели к нам? (на доске)

Опорные слова: (на доске)

-О чём вы будете писать в 1 части сочинения? (вывешивается иллюстрация:

Физминутка (для глаз)

6.Работа над 2 частью плана.

а) Рассказ учителя о снегире.

Узнать снегирей легко. Их красные грудки, голубовато-серые спинки, чёрные бархатные шапочки и крылья хорошо заметны на фоне белого снега.Держатся снегири на рябинах, кустах калины, обрывают ягоды и расклевывают семена.

Вы знаете, как поет снегирь? Песенка у снегирей простая, негромкая, голос мягкий, протяжный. Птицы постоянно перекликаются между собой мелодичным свистом.

Щебетание снегиря(аудиозапись)

б) Беседа о снегире.

Кому из вас приходилось видеть снегиря?

Обрадовались бы вы встрече со снегирем? Почему? (Эта птица редко встречается).

в) Работа по иллюстрации.

Какого цвета у снегиря голова? (Чёрная)

А крылья и хвост? (Темные)

Спинка? (Голубовато-серая)

Каков клюв у снегиря? (Короткий, толстый, черного цвета)

Что бросается в глаза у этих перелетных гостей? (Грудка)

Какого она цвета? (Красного цвета, алая как заря; ярко-красная)

С чем можно сравнить, перепутать снегиря?(Розовые яблочки, комочки,

Отличаются ли самцы от самочек? (Да)

Чем? (Окраской, у самочки бледная окраска).

Тихо, тихо сидят на снегу снегири.
На головках бобровые шапочки.
У самца на груди - отраженье зари.
Светло-серые перья на самочке. видеоклип

г) Опорные вопросы:(на доске) Опорные слова: (на доске) 1.-Где я увидел снегиря?(На)д_ревьяхоколо дома(в) сн_гу

2.-Как птица выглядит?Опорные слова: (на доске)

Лексическая работа. Подберите близкие по значению слова к слову снегирь. (Вестник зимы, перелетный гость, красногрудый красавец, северная птица, птичка).карточка. Работа в парах.

Раскрась слово:

снегирь что делает?_______________ какой?______

птичка прилетел маленький___

птица вернулся красногрудый

расклёвывает чернокрылый

Опорные вопросы: (на доске) Опорные слова: (на доске)

3.-На каком дереве сидит снегирь?(на) ветках рябины

порхают (с) ветки (на) ветку

4.-Чем птица питается?поч_ками, с_менамид_ревьев,

Все, что мы сказали про снегирей, будет основной частью сочинения.

Как озаглавим? II ч. Красногрудый красавец.

-О чём будете писать во 2 части сочинения?

7.Работа над 3 частью сочинения.

-А кто, кроме людей, не очень рад проказам матушки -зимы? (Птицы).

О чём мы должны помнить в зимнее время по отношению к птицам?

(чтение стихотворений уч-ся)

не обижать; помнить всегда.

Птицы - это красота;

радость людям навсегда.

Покормите птиц зимой,
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма
Горсть одна и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их – не счесть,
Видеть тяжело,
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми
Приучите птиц в мороз
К своему окну
Чтоб без песен не пришлось
Вам встречать весну. (А.Яшин)

- Чему учит нас это стихотворение? (зимой нужно заботиться о птицах)

б) - Как озаглавим III часть? Покормите птиц зимой!

в) Опорные вопросы: Опорные слова: (на доске)

1.-Как живется птицам зимой? гол_дно, т_жело

2.-Как нужно относиться к птицам? п_могать,заботит_ся,береч_

3.-Чем япомогаю птицам? к_рмушка , крошки, семеч_ки,зёрнышки

8. Составление устного рассказа по плану.Написание сочинения в черновиках.Проверка. Запись сочинения в тетрадях.

9. Чтение сочинений.(по желанию)

10.Рефлексия. Подведение итогов урока.

И, заканчивая наш сегодняшний урок, я хотела бы еще раз напомнить вам, что за окном зима. Скажите, легко ли зимующим птицам сейчас? Почему? А что страшнее для птиц

зимой – голод или холод?А чем мы с вами можем помочь им?

Ребята, не злоупотребляйте доверчивостью этих птичек, не вздумайте стрелять в них из рогаток! Будем лучше наблюдать за ними, делать кормушки и заботиться о них. Потому что даже маленькие птички могут приносить большую пользу.

Давайте поговорим о ваших чувствах и впечатлениях. Легко ли вы справились со всеми заданиями? И если были трудности, то в чём?

Закончите предложения:

Я работал с _________________ настроением.

Я __________________ доволен собой.

Я испытал затруднения, когда _______________.

- Ребята, я хочу закончить наш урок стихотворением:

Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь, и птица.
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям.
Давайте будем беречь планету-
Во всей Вселенной похожей нету.
Во всей Вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?

- Вы сегодня все очень хорошо поработали на уроке. Спасибо.

Приложение. Образцы сочинения.

Необыкновенная птица.

Какое необыкновенное зрелище! Важный, гордый снегирь сидит на ветке рябины.

Эта птица небольшая, чуть крупнее воробья. У неё очень яркая и красивая окраска. Грудка и шейка ярко-красные.На голове чёрная шапочка. Крылья и хвост тоже чёрные. На крыльях можно разглядеть светлые полоски. Клюв у птицы чёрный, толстенький и широкий.

Снегирь — ранний зимний гость в наших лесах. Он так называется, потому что появляется с первым снегом. Какая красивая птица!

Зимний гость.

Наступила долгожданная зима. Белый снег покрыл землю. Деревья оделись в пушистые белые платья. Перелётные птицы улетели на юг, а к нам прилетели зимующие.

Однажды ранним утром на рябине я увидел красногрудого снегиря. Наш гость в чёрной шапочке и ярко- голубой жилетке лакомился сладкой рябиной. К нему подлетели его перелётные друзья. Их красные и жёлтые рубашки сливались на рябине. Позавтракав ягодой, они запели свою зимнюю песню.

Я долго любовался снегирями. С хорошим настроением я пошёл в школу. Давайте будем беречь птиц! Они приносят нам радость!

Прошла осень, и наступила холодная зима. В этом году выпало много снега. Рябина в саду стояла вся белая, и только красные ягодки выглядывали из- под снега.

Однажды утром я заметил на дереве красивых птиц. Грудки у них были ярко- красные, а спинки голубовато-серые. На головках у птиц были чёрные шапочки. Я узнал этих птиц - это к нам прилетели снегири. Они весело скакали с ветки на ветку и клевали красные ягоды рябины.

Мне сразу стало чуточку теплее в этот зимний день.

1. Раскрась слово:

Зима что сделала? какая?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раскрась слово:

Снегирь что делает? какой?

Зимний гость.

Наступила _______________________зима.______________снег покрыл землю. Деревья оделись в __________________белые платья.___________________птицы улетели на юг, а к нам прилетели________________________.

Слова для справок:перелётные, зимующие ,пушистые, долгожданная, белый.

Однажды ___________________утром на рябине я увидел ______________снегиря. Наш гость ______________________шапочке и _____________жилетке лакомился ______________рябиной. К нему подлетели его ________________друзья. Их _________________________рубашки сливались на рябине. Позавтракав ягодой, они запели свою ________________песню.

Слова для справок:красные,перелётные ,сладкой ,в чёрной , зимнюю, красногрудого,ярко- голубой ,ранним.

Я долго любовался_________________. С хорошим настроением я пошёл_________________________. Давайте будем беречь_______________! Они приносят нам______________________!

Слова для справок:в школу,радость ,птиц ,снегирями.

Кищенко Светлана.

Наступила долгожданная зима. В лесу деревья одели пушистые шапки. Перелётные птицы улетели на юг, а прилетели к нам зимующие птицы.

Я увидела на ветке рябины снегиря. У птицы необыкновенная окраска, ярко-красная грудка, светлые полоски на крыльях, чёрная шапочка, широкий клюв. Снегирь сидит на ветках рябины, порхает с ветки на ветку. Питается птица почками, ягодами рябины, расклёвывает семена деревьев.

Зимой птицам живётся голодно и тяжело. Птиц нужно беречь, заботиться о них. Я делаю кормушку, угощаю крошками, семечками, зёрнами.

Явилась долгожданная красавица –зима. Деревья оделась в пушистые шапки и снежные шубки. Птицы улетели на юг, а к нам прилетели зимующие птицы.

Я увидел в снегу снегиря. Необыкновенная окраска, красивая красная грудка, головка чёрная, словно шапочка, чёрнокрылый. Снегирь сидит на веточках рябины. У него маленький широкий, острый клюв для расклёвывания ягод. Птица питается ягодами рябины, семенами деревьев.

Примеры повествовательного эссе и советы по написанию хорошего повествовательного эссе

Чаще всего сочинение обычно путают с описательный один. Но эта статья расскажет вам, что такое сочинение.

Кроме того, он проведет вас через все необходимые шаги и поможет вам написать хорошее повествование. сочинение. Кроме того, он показывает вам несколько примеров повествовательных сочинений.

Таким образом, в этой статье вы узнаете:

Что такое повествовательный очерк?

Прежде чем говорить о повествовании сочинение примеры, примечание. Повествовательное эссе - это тип эссе, имеющий один мотив или центральную точку, вокруг которой вращается все повествование.

Кроме того, в этом эссе все инциденты, события и персонажи вращаются вокруг единого мотива, представленного в повествовании.

Кроме того, описательное эссе похоже на простое эссе из пяти абзацев. И это так, потому что он имеет тот же формат. Кроме того, он отличается только тем, что представляет собой повествование, содержащее персонажей, инциденты и диалоги.

Кроме того, основная цель повествовательного эссе - рассказать читателю о событиях. Также рассказать о взаимодействиях. И опыт, который случился с автором в определенный период времени. У него всегда яркий сюжет.

Основные элементы повествовательного эссе

Поскольку вы готовы увидеть повествование сочинение примеры, примечание. Есть важные элементы, которые отличают повествовательное эссе от других эссе. Повествовательное эссе состоит из трех обязательных элементов: персонажа, темы и диалога.

Характер

Персонажи являются важной частью повествовательного эссе. И даже если эссе имеет автобиографический характер, обратите внимание. Человек, пишущий эссе, - это персонаж, в котором участвуют некоторые другие персонажи, которые действуют, ведут себя и делают как все остальные персонажи, представленные в рассказах и романах.

Тема или мотив

Повествовательное эссе вращается вокруг темы или мотива. И эта тема или мотив представлены в ее тезисе, который разбивает его на три отдельных доказательства. Кроме того, эти три отдельных доказательства затем дорабатываются с помощью символов в абзацах тела.

Диалог

Диалог используется для записи разговора между персонажами. Также в повествовании сочинение, диалог - третий важный элемент, без которого персонажи теряют свою ценность и живость.

Кроме того, в центре повествовательного эссе находится сюжет, который рассказан достаточно подробно, чтобы достичь кульминации. Ниже приведены некоторые другие важные элементы повествовательного эссе:

  • Обычно говорят в хронологическом порядке.
  • Кроме того, у него всегда есть цель. Часто об этом говорится в тезисе во вводном абзаце.
  • Кроме того, он может использовать диалог.
  • Кроме того, он написан с сенсорными деталями и яркими описаниями, которые привлекают читателя. Все эти детали в некоторой степени связаны с основной мыслью автора.

Некоторые функции повествовательного эссе

Обратите внимание, так как мы собираемся увидеть некоторые примеры повествовательных эссе. Повествовательное эссе описывает людей. Кроме того, в нем представлены их беседы и рассказывается их опыт, чтобы преподать уроки читателям.

Кроме того, его основной целью является предоставление информации о жизненном опыте и уроках, извлеченных из этого опыта.

Советы по написанию хорошего повествовательного эссе

Прежде чем читать некоторые примеры изложения эссе, обратите внимание. Чтобы быстро написать захватывающее повествовательное эссе, следуйте этим советам:


1. Приготовься

Обратите внимание, прежде чем ваш творческий процесс начнется. Узнайте больше об общих требованиях, присущих этому виду сочинение. Выберите хорошую тему и соберите релевантную информацию, чтобы использовать ее в качестве справочника.

Также, готовясь, подумайте, о чем писать. Кроме того, подумайте, что от вас требуется. Кроме того, подумайте, где искать доказательства.

2. Понять процесс написания

Очевидно, этот этап является наиболее трудоемким. Тем не менее, это может быть меньше, если принять во внимание следующее:

  • Создание структуры и контура.
  • Также предоставление информации от первого лица.
  • Кроме того, описание персонажей и мест.
  • Дополнительно добавляю немного специй.

3. Редактирование

После создания первого черновика тщательно его отредактируйте. Просматривая свое эссе, вы обязательно найдете одно, два или несколько грубых мест. Убедитесь, что вы не пропустите ни одного важного момента. Ниже приведены несколько советов по успешному редактированию:

  • Не начинайте искать ошибки сразу после написания эссе. Отдохните и только потом взгляните на это по-новому.
  • Кроме того, превращайте большие и сложные предложения в простые. Это делает их неотразимыми.
  • Кроме того, избегайте использования терминов многих значений.
  • Кроме того, найдите все повторения идей или аргументов и удалите их.
  • Кроме того, проверьте все цитаты и форматирование в целом с руководством.
  • Кроме того, перефразировать, где трудно понять смысл.
  • Дополнительно пересмотреть структуру эссе.

Другая информация о сочинении

В повествовательном эссе используются такие инструменты, как ретроспективные кадры, флэш-форварды и переходы. Эти инструменты часто приводят к кульминации. Кроме того, в центре повествования находится сюжет.

Однако при создании повествования авторы должны определить свою цель. Кроме того, они должны учитывать свою аудиторию, устанавливать свою точку зрения, использовать диалоги и организовывать повествование. Повествовательное эссе обычно устраивается в хронологическом порядке.

Кроме того, в повествовательном эссе вы рассказываете историю. И часто это связано с личным опытом. Тем не менее, вы также подчеркиваете свою точку зрения. Таким образом, цель состоит не только в том, чтобы рассказать занимательную историю, но и в разъяснении важности полученного опыта.

Некоторые примеры изложения эссе

Ниже приведены примеры описательных эссе:

Пример 1

Новые направления (Майя Анжелу)

Примеры повествовательных сочинений

Пример 2

Saturday Evening Post (Рассел Бейкер)

Пример 3

Только дочь (Сандрой Сиснерос)

В этом очерке автор подробно описал дочь - как она выглядит и как себя ведет.

С вышеупомянутой информацией, я думаю, вы теперь знаете, что такое повествовательное эссе. Следуйте приведенным выше советам при написании хорошего / захватывающего рассказа.

CSN Team.

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ

Читайте также: