Сочинение почему я хочу учиться в гимназии

Обновлено: 30.06.2024

Ни для кого не секрет, что в жизни человека образование занимает особое место. С самого детства нам прививают любовь к учебе, стараются взрастить в нас стремление к знаниям и усердие. Для кого-то образование является лишь инструментом для достижения целей, а для кого-то и является целью всей жизни. Так почему же учеба играет такую большую роль?

Этот вопрос не раз всплывал у меня в голове, и каждый раз я находил все новые доводы в пользу учебы. Во-первых, учеба помогает нам в познании окружающего мира. Так в школе мы учимся писать и читать, и именно на эти базовые умения мы опираемся в течение всей жизни. Научившись читать, мы открываем для себя мир книг, из которых черпаем новые знания. Постоянно поступающая информация формирует наше мировоззрение, проливает свет на многие вещи, которые раньше казались нам сложными и непонятными.

Во-вторых, обучаясь, человек приобретает профессиональные навыки, которые потом помогают ему сделать успешную карьеру. В наш капиталистический век карьера занимает одно из важнейших мест. Если человек планирует добиться небывалых высот в каком-то деле и зарабатывать баснословные деньги, то он должен быть готов отдать большую часть жизни на обучение этому делу и самосовершенствованию в нем. Всем известно, что за спиной каждого профессионала стоят годы усердной учебы, и именно поэтому они так ценятся на рынке труда.

В-третьих, многие люди, имея достаточные знания, становятся в разы уверенней в общении с другими. Образованный человек способен поддержать любой разговор, будь то обычная светская беседа или жаркая дискуссия на какую-нибудь неоднозначную тему. В любом случае, такие люди притягивают к себе, с ними интересно, а потому они имеют много друзей.

Подводя итог, можно сказать, что учиться нужно по многим причинам. Хоть этот процесс и отнимает очень много времени и сил, это сполна окупается в будущем, которое благодаря образованию сулит быть счастливым и светлым. В наше время учеба является универсальным инструментом для достижения любых целей, и только от человека зависит, как он распорядится своим временем, отведенным для получения образования. Усердие и старания в обучении всегда были хорошими друзьями успешных людей, и именно поэтому так важно учиться прямо сейчас.

2 вариант

Мы живем в мире новых технологий, каждый день происходят тысячи новых открытий, за которыми трудно угнаться.

Нас с рождения учат чему-то новому: улыбнуться, сказать первое слово, сделать первый шаг. Каждый день мы получаем какие-либо знания, даже не подозревая об этом. Без знаний жизнь невозможна, все знания получают во время процесса учебы и не важно теория это или же практика, любые новые приобретенные знания будут полезны в будущем. Нас с раннего детства учат говорить, писать и читать, ведь это просто необходимые навыки для человека, живущего в 21 веке, без этих азов постижение чего-то нового невозможно, мы бы не могли пользоваться телефоном, общаться с близкими, обмениваться информацией, читать книги и многое другое. То есть на таких азах, как чтение и умение писать строится дальнейшее познавание чего-то нового.

Никогда не задумывался, почему создали систему образования, состоящую из школы, колледжа и/или университета, и сейчас поразмыслив, понимаю, что школа учит нас элементарным вещам, таким как чтение, письмо, счет, иностранные языки, знания о местоположения различных стран, истории нашего государства, строении человека и окружающего мира и многое другое. Школа создает и расширяет наш кругозор, если мы будем прилагать усилия и помимо школьной программы будем изучать информацию из дополнительных источников, таких как книги, интернет, СМИ, мы сделаем наш кругозор еще более богатым, таким образом можно стать очень интересным собеседником.

А уже благодаря университету мы сможем выучиться на любую специальность. То есть в ВУЗах дают не только общую информацию на расширение кругозора, а еще и узко специальную, которая пригодится на будущей работе. Чем лучше человек учится, тем у него больше шансов достичь желаемых целей, устроиться на желанную работу, обзавестись кругом интересных людей для общения.

Я считаю, что кто владеет информацией, тот наделен силой. Мы тратим огромное количество денег на пустышки - вещи, которые не принесут нам значительной пользы. Со временем вещей можно лишиться, а вот знаний - никогда! Они будут сопровождать человека всю жизнь. В этом и заключается главная ценность, что, если у человека отобрать всё, что он имеет, у него никто не сможет отобрать знания и полученный с годами опыт. Поэтому нужно уже сейчас, в школе, стараться как можно больше узнавать новой информации, делиться ею с окружающими, чтобы в будущем было открыто больше возможностей.

Также читают:

Картинка к сочинению Зачем нужно учиться

Популярные сегодня темы

События произведения происходят в начале двадцатого века в Москве во время страстной недели перед Пасхой и описывают взаимоотношения двух героев рассказа – мужчины и женщины, которых автор решил не называть.

Данное произведение рассказывает о дружбе и взаимопомощи. В нем описывается множество личностей, характеров и нравов. Роман о путешествии, пиратах и сокровищах. Но сокровище это не то что блестит

Денисов Василий Дмитриевич являлся гусарским офицером, азартным человеком. Денисов так же был командиром и хорошим другом Ростова. Его можно описать как храброго, способного на необдуманные поступки человека.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Почему я хочу учиться в лицее.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Перед многими учениками, которые закончат девятый класс, встанет задача выбрать следующую образовательную ступень, которая бы позволила получить должные профессиональные знания, навыки и умения. Данный вопрос требует серьезного и обдуманного решения. Я пришел к заключению, что свое дальнейшее обучение я хотел бы продолжить в лицее. Лицей – это среднее учебное заведение, основная цель которого – специализированная подготовка старшеклассников к поступлению в вузы. Почему я отдал свое предпочтение лицейскому образованию? Именно лицей, в отличии от школ специализируется на обучении с особом уклоном, например, в моем случае – это физико – математический. Тяга к точным наукам была присуща мне с детства. Став взрослее, мои пристрастия не изменились. Мне по - прежнему нравятся сложные математические задачи, решая которые я могу задействовать весь математический спектр своих знаний. Обучение в лицее благотворно повлияет на мою дальнейшую учебу, так как я буду подкреплен не просто обычными знаниями, которые предлагают в школах, а стану более детально изучать сферу точных наук.

Как правило, лицей имеет свою собственную программу обучения наряду с общепринятой, а в школе - строго государственная. Я должен понимать, что лицеистов готовят к овладению будущей профессии, поэтому меня не пугают предстоящие трудности. Парная система преподавания предметов позволит глубже изучать свои дисциплины, затрачивать больше времени на теоретические материалы. Лицейское образование позволит мне на шаг ближе приблизиться к своей будущей профессии, наделит соответствующими знаниями и снабдит нужными навыками. Самое главное – это иметь желание и стремление учиться, пожинать плоды науки и не бояться трудностей. Лицей – это одна из ступеней во взрослую жизнь. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Итак, я хочу носить звание лицеиста, чтоб это было не просто званием. Я хочу соответствовать образовательным стандартам и готов к покорению новых вершин.

Давыдова Татьяна Алексеевна

Я учусь в девятом классе Югорской православной гимназии. Мне очень нравится моя гимназия, потому что в ней хорошо учиться, в неё хочется приходить по утрам. В гимназии очень уютно и интересно. Мне нравится в ней отношении учителей к ученикам и отношения между одноклассниками. Учителя никогда не повышают голос и дают нам отличное образование, крепкие знания и твёрдые навыки. Между учениками часто приятельские и, даже, дружеские отношения, что даёт ощущение, будто ты в кругу семьи. Для меня очень важно то, какая в обучении духовная составляющая – в гимназии воспитывается не только тяга к знаниям, но и нравственность, милосердие и доброта. Мне очень нравится то, что мы с классом помогаем бабушкам. Я считаю это важным моментом нашего духовного воспитания. Также в гимназии проводятся интересные мероприятия и экскурсии: дни здоровья, субботники, экскурсии в музеи и на предприятия и организации, где работают наши родители, обзорные беседы с родителями о выборе профессии, посещение театральных постановок и премьер фильмов в кинотеатрах. Особое место в жизни гимназии и её учеников занимает их участие в жизни прихода: мы посещаем службы в храме, участвуем в богослужениях, мальчики прислуживают в алтаре, участвуем в крестных ходах, в благотворительных акциях – собираем вещи и продукты питания для нуждающихся. Моральное и нравственное воспитание учеников гимназии наряду с учителями осуществляет духовник нашей гимназии отец Александр, он заботится о том, чтобы мы в духе православной веры воспринимали окружающую действительность, отношения между людьми, жизненные реалии. Мне нравится обучаться в гимназии, и я очень её люблю. Я учусь здесь с первого класса и не могу сравнить её с другими школами, но я считаю, что в гимназии отличный уровень как образования, так и нравственного воспитания. Я надеюсь, что последующие за нами классы будут также относиться к гимназии и беречь её.

Гимназии. Ради чего дети в 10 лет проходят через стресс вступительных экзаменов

На форумах статей, посвященных скандалу на вступительных экзаменах в гимназии, было много аналогичных отзывов родителей, искренне недоумевающих, для чего нужны такие переживания ребенку и родителям, зачем нужны такие траты времени и денег?

А безусловным лидером моего рейтинга является лицей №2. Уже много лет у учеников этого лицея потрясающая школьная подготовка, они с удовольствием и восторгом рассказывают о своих учителях. При этом это чуть ли не единственная школа в Минске, где на экзаменах невозможно списать, а оценка 7 у ученика означает, что он очень хорошо усвоил школьную программу.

- Я написала весь экзамен сама!

- Только последние задания я списала из решебника.

- Зато я не оставалась после экзамена переписывать работу, как после экзамена по русскому.

Я не выдержал и заговорил:

- Во время экзамена выходила в туалет?

- Выходила в соседний класс съесть бутерброд и попить.

- А когда вернулась, работа была уже проверена и карандашом исправлена?

- Да, ну и что?! У нас в школе всегда так было!

В заключении я хочу обсудить еще один вопрос - о справедливости и уместности вступительных экзаменов в гимназии. И сразу же возникает вопрос: а можно ли подвергать столь суровым испытаниям десятилетних детей? Я считаю, что можно и нужно! Вспомним, что наши родители сдавали переводные экзамены каждый год, и это были не самые страшные испытания в их жизни, что мы в десятилетнем возрасте свободно перемещались по городу, самостоятельно записывались в кружки и секции, проводили лето в деревнях у родственников, где не только отдыхали, но и помогали по хозяйству. Так что не будем считать сдачу экзаменов великим подвигом, а возможные эксцессы у школьников являются следствием психоза их родителей. Если родители чрезмерно опекают своего ребенка, то проблемы у него рано или поздно все равно будут, изменится только повод, по которому эти проблемы возникнут.

Отбирают ли эти экзамены лучших? Никакие экзамены нельзя организовать так, чтобы отбор происходил идеально. На мой взгляд, придумана хорошая схема - ученик имеет возможность за год прорешать и разобрать все варианты работ по математике (200 вариантов), написать и проверить приблизительно такое же количество диктантов по белорусскому и русскому языку. Если ученик все это сделал, то это означает, что он трудолюбив и хорошо учится, а его родители, как правило, с помощью кнута и пряника поддерживают в нем стремление учиться. Большего добиться в массовой школе практически нельзя. Возможно, что талантливый ученик не совладает с нервами и завалит экзамен. Но это может произойти при любой форме отбора, и надо придумать схему, которая позволит не потерять такого ученика.

Можно ли улучшить существующую схему приема в гимназии? Да, конечно.

1) Я считаю необходимым отменить добавление к оценкам на экзамене школьных оценок по этим предметам. Я понимаю логику добавления среднего балла аттестата к результатам ЦТ- иначе в выпускном классе ученики перестанут ходить в школу. Но в начальной школе такой проблемы нет, а коррупционные риски есть. Тем более что у ученика начальной школы существует абсолютная зависимость только от одного учителя, в то время как результаты учебы старшеклассника более объективны, так как оценки выставляются разными учителями.

3) Было бы правильно проведение этого и других государственных экзаменов передать в РИКЗ, который за последние 10 лет завоевал репутацию учреждения, умеющего проводить экзамены. Абитуриентам и их родителям даже в голову сейчас не приходит покупать условия или ответы тестов. Все понимают, что это будет фальшивка.

4) Необходимо очень подробно и точно прописать все процедуры оформления, проверки и оценивания работ. Мои коллеги - математики говорят, что нормы проверки экзаменационной работы прописаны нечетко и неправильно. В рекомендациях к проверке четко не указывается, сколько баллов снимать с ученика за ту или иную ошибку, а с другой стороны, если ученик не решает пятую (последнюю) задачу, то его оценка не может быть выше шестерки. При этом ученик практически лишен права не только на ошибку, но и на ее исправление, так как за любое исправление оценка будет снижена. С другой стороны, если разрешить исправления, то всегда будут подозрения, что исправления сделали проверяющие учителя.

5) Сейчас существуют все технические возможности, чтобы организовать интернет-трансляции процедур кодирования и проверки работ, а также присутствия родителей в качестве наблюдателей во время проверки. Это позволит добиться более объективной проверки работ и защитит добросовестных учителей от незаслуженных подозрений.

Понимаю, что все это будет очень хлопотно, но после произошедшего скандала и всеобщей подозрительности всех и вся в каких-то махинациях надо приложить огромные усилия, чтобы появилось общественное доверие по поводу справедливости проведения вступительных экзаменов в гимназии.

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: