Это сообщение пройдет проверку r6

Обновлено: 02.07.2024

Только что вылетел на матч-поинте. После прочтения поста причем, лол.
Разгонов не имею.

Пользуясь случаем поделюсь своим наблюдением по стабильности разгона. Гнал Рязань 1400 и самую всратую оперативку от кингстон 2133 8гбх2 на самых всратых хёниксах на матери асус прайм б350-м, кажется, так называлась. На той версии биоса, которая досталась из магазина, проц брал 3.8 ГГц, память со скрипом 2400 взяла, при повышении напряжения памяти выше 1.25 комп не загружался. Игры, стресс-тесты, всё отлично.
Обновил биос до последней версии. С процем на 3.7-3.8 ГГц требовалось напряжение 1.4В для бута, и любая нагрузка серьёзнее браузера вызывала ребуты:), остановился на 3.6 ГГц, на 1.2В прекрасно работало. Зато память разогналась до 2733 с дефолтными таймингами от 2133 и напряжением то ли 1.25В, то ли 1.3. Стресс-тест аиды и прайм работают, а игры крашатся. Пришлось сильно накинуть чиселок в таймингах, чтобы осада и ебучий тарков (из-за его чудовищного жора видеопамяти и её нехватки на 1060-3 пришлось гнать основную память) не вылетали. Выше 2733 память и с этими таймингами не полезла.
Так что, правда, скажи, что по разгону. Игры, судя по моему маленькому опыту, могут быть очень чувствительны.

В предвкушении замечаний "во дурак, небось стресс-тесты включал и выключал, потому ошибку не ловил" заранее добавлю, что по неопытности включал их минут на 10-20, пока температуры компонентов не устанавливались. А игры сразу понимали, что что-то не так.

Александр Блохин

Всем привет, после обновы, каждые пару часов в игре пинг становится стабильно 250-300, не понимаю в чем проблема.

Илья Бойков

Бигус Бакус

Был подключен google authenticator но телефон вместе с резервными кодами был утерян, нсть варик восстановить доступ к акаунту или теперь только заново приобретать игру?

Роман Быков

Сергей Чертков

Лёша Тихий

Дмитрий Гуда

Battleye исключил вас из игры,причина:Повреждена память.
Как решить?

Включил обновление винды, убрал кмс активатор, реинсталл игры 2 раза, 6 раз проверка на целостность файлов игры, 20 реинсталов баттл ай, отключение всех фоновых приложений

Сергей Чертков

Писал 27.07.2021. Проблема - перекидывание на другой сервер. Я не знаю как это работает, но опытным путём с друзьями нашёл решение (если его можно так назвать). Если я собираю пати, и я хост - нас перекидывает на другие сервера, а если кто-то другой - то всё норм

Андрей Саванович

Александр, точно такая же проблема, в меню сервер "европа центр 1" а как только начинается матч, сервер меняется на "азию"
и даже не помогло то, что не я был хостом в пати, все равно пинг высокий, хотя вот несколько дней назад всё было в порядке, началось все после сегодняшнего обновления

Александр Блохин

Андрей Саванович

Александр Блохин

Андрей Саванович

Алексей Плиндов

Кто сталкивался с таким? Во время игры все скины на оружие и обвесы одинаковые,на любом опере. Во вкладке оперативники не получается поменять,меняешь,а оно показывает все равно все стандартное,и во время игры то же самое

Дамир Давыдов

Господа,после вчерашней обновы фпс упал со 107 на карте до жалких 68,в меню вообще иногда 54 проскакивает. В патчноуте никаких графических изменений не увидел,помимо новой системы флешек. Странно все это,еще у кого подобные проблемы возникли после обновы?

Глеб Чулков

Дамир, у моего друга схожее еще с прошлого сезона, ну он предположил, что пк не вывозит, ну и такая проблема мало распространена вроде, так как решений тогда не нашел

Глеб Чулков

Александр Каверин

Всем привет! Кто сталкивался - во время игры пропадают все обозначения: ты не видишь роли оперативников союзников, толь подсветку сквозь объекты; ставя быструю метку ты её также не видишь; не видишь обнаруженный плент; даже не видишь где бомба упала.
Грубо говоря весь интерфейс попадает, причем было несколько раз даже у ВСЕЙ команды пропадает (у меня напарника так расстреляли думая что это враг ведь не было его обозначения. )
Причем вид через камеру или когда за тобой напарник наблюдает, все нормально, они видят, ты нет.

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не нужно пробовать их все. Просто двигайтесь вниз, пока не найдете тот, который поможет.

  1. Убедитесь, что ваш микрофон работает.
  2. Проверьте настройки звука на вашем ПК.
  3. Обновите драйверы вашего устройства
  4. Правильно настройте звук в игре
  5. Установите все обновления Windows
  6. Проверьте, не проблема ли это сервера.

Исправление 1. Убедитесь, что ваш микрофон работает

Прежде чем пытаться что-то более сложное, вы необходимо убедиться, что ваш микрофон работает . Убедитесь, что ваше устройство надежно подключено к правильному порту и находится ли кабель в хорошем состоянии. Также, если вы используете гарнитуру с физическим переключателем, убедитесь, что она включена и установлена ​​на умеренную громкость. Если возможно, протестируйте свое устройство на другом компьютере.


Если вы считаете, что ваш микрофон работает правильно, обратите внимание на следующее исправление ниже.

Исправление 2: проверьте настройки звука на вашем ПК

Затем убедитесь, что микрофон правильно настроен на вашем компьютере. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы проверить.

Теперь вы можете протестировать свой микрофон в Rainbow Six Siege.

Исправление 3: обновите драйверы устройства

Проблема с голосовым чатом может указывать на то, что вы используете неисправные или устаревшие драйверы . Мы всегда рекомендуем игрокам обновлять драйверы, так как это поможет избежать множества проблем с совместимостью. При устранении неполадок со звуком необходимо убедиться, что вы используете новейшие графические и звуковые драйверы. Есть два способа обновить драйверы устройства: вручную или автоматически.

Вариант 1. Обновите драйверы вручную

Если вы знакомы с настройкой вашего ПК, вы можете попробовать обновить драйверы вручную. Сначала зайдите на сайт поддержки производителя материнской платы и найдите свою модель, чтобы узнать о сетевых и звуковых драйверах. А для драйвера графического процессора просто перейдите на страницу загрузки производителя вашей видеокарты:

Затем загрузите последнюю версию установщика, совместимую с вашей системой.

Вариант 2: Обновите драйверы автоматически (рекомендуется)

Если у вас нет время, терпение или навыки работы с компьютером, чтобы обновить драйверы вручную, вместо этого вы можете сделать это автоматически с помощью Driver Easy . Driver Easy автоматически распознает вашу систему и найдет правильные драйверы для конкретной видеокарты и вашей версии Windows, а также правильно загрузит и установит их:

После обновления всех драйверов перезагрузите компьютер и проверьте, можете ли вы теперь разговаривать в Rainbow Six Siege.

Если последние версии драйверов не помогли, вы можете попробуйте следующее решение.

Исправление 4: Установите все обновления Windows

Обычно Windows загружает и устанавливает обновления системы автоматически, но поскольку это также настраиваемая функция, вам следует проверьте наличие обновлений вручную при устранении неполадок.

После установки всех системных обновлений перезагрузите компьютер и проверьте микрофон в Rainbow Six Siege.

Если это исправление не помогает, просто переходите к следующему.

Исправление 5. Правильно настройте звук в игре

Затем вы следует проверить, не настроены ли настройки звука в игре неправильно. Вы можете использовать эти шаги для проверки:

  1. Запустите Rainbow Six Siege и откройте OPTIONS .
  2. Перейдите на вкладку АУДИО . Установите Master Volume на умеренное значение, Volume Voice Chat на максимальное значение (100).
  3. Вы можете установить для Режим записи голосового чата значение Открыть в зависимости от вашего вариант использования. Установите Уровень записи голосового чата на 100 , затем выберите умеренное значение для Пороговое значение записи голосового чата .
  4. Теперь вернитесь к игре и проверьте игровой чат.

Если изменение настроек звука не может заставить ваш чат работать, вы можете перейти к следующему методу.

Исправление 6. Проверьте, не проблема ли это сервера

Если ни одно из вышеперечисленных исправлений не помогло вам, возможно, вам не стоит особо беспокоиться. Согласно некоторым играм, это может быть просто сбой сервера. Отзывы говорят о том, что эта ошибка возникает время от времени. Чтобы узнать, действительно ли это проблема сервера, вы можете проверить последнюю информацию в Twitter службы поддержки Ubisoft.

Итак, это исправления проблемы с голосовым чатом в Rainbow Six Siege. Надеюсь, этот пост поможет вам решить проблему, и теперь вы можете наслаждаться игрой со своими друзьями. Если у вас есть какие-либо сомнения или идеи, просто свяжитесь с нами в комментариях ниже.

Многие игроки Rainbow Six: Siege сообщают о проблемах с онлайн-функциями во время игры. В частности, игроки могут испытывать медленные подключения к серверу, неудачные попытки подключения или даже ошибки подключения.

Rainbow Six: Siege – отличная игра, но многие пользователи сообщали о различных проблемах с подключением. Говоря о проблемах, вот некоторые распространенные проблемы, о которых сообщают пользователи:

Решение 1. Проверьте ваш брандмауэр/антивирус


Одной из распространенных причин проблем с подключением в Rainbow Six: Siege может быть ваша антивирусная программа. Иногда ваш антивирус или брандмауэр может заблокировать доступ игры к Интернету и вызвать проблемы с сетью.

Чтобы решить эту проблему, вы должны быть уверены, что игре разрешен доступ к Интернету, поэтому добавьте игру в список исключений вашего антивируса и брандмауэра.

Знаете ли вы, что ваш антивирус может блокировать интернет-соединение? Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать больше.

Если это не сработает, вы можете попробовать отключить определенные антивирусные функции или полностью отключить антивирус.

Некоторые пользователи сообщали, что отключение антивируса не решает проблему, и в этом случае вам, возможно, придется удалить антивирус.

Если вы являетесь пользователем Norton, у нас есть специальное руководство о том, как полностью удалить его с вашего ПК. Существует также аналогичное руководство для пользователей McAffe.

Если вы используете другое антивирусное решение, вы можете полностью удалить его с помощью одного из этих удивительных инструментов.

После удаления антивируса проверьте, сохраняется ли проблема. Если удаление антивируса решит проблему, следующим шагом будет рассмотрение нового антивирусного решения.

Пользователи сообщали о проблемах с Kaspersky, ZoneAlarm и Malwarebytes , поэтому, если вы используете один из этих инструментов, вам следует рассмотреть возможность их удаления.

Антивирусное программное обеспечение, такое как Bitdefender , имеет функцию игрового режима, поэтому оно никак не повлияет на ваши игровые сессии. Если вы ищете надежный антивирус, Bitdefender будет для нас лучшим выбором.

Хотите заменить свое текущее антивирусное решение лучшим? Вот список с нашими лучшими выборами.

Решение 2. Переадресация ваших портов

Uplay PC:
TCP : 80, 443, 14000, 14008.

Порты игры:
UDP : 6015

Для получения дополнительной информации о настройке сетевых портов посетите официальные веб-сайты производителей программного и аппаратного обеспечения. Существуют также специальные программы, которые вы можете использовать для переадресации ваших портов.

Решение 3 – Проверьте фоновые приложения

В некоторых случаях фоновые приложения могут вызывать проблемы с подключением в Rainbow Six: Siege. Однако вы можете решить эту проблему, просто отключив автозапуск приложений. Для этого просто выполните следующие простые шаги:

После перезагрузки компьютера проверьте, не устранена ли проблема. Если проблема решена, вы можете запускать службы и запускать приложения по одному, пока не найдете проблемное приложение или службу.

Если вы хотите узнать, как добавлять или удалять загрузочные приложения в Windows 10, ознакомьтесь с этим простым руководством.

Не удается открыть диспетчер задач? Не волнуйтесь, у нас есть правильное решение для вас.

Решение 4 – Сброс файла хостов

Иногда ваш файл hosts может быть изменен, что может вызвать проблемы с подключением Rainbow Six: Siege. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно сбросить файлы хоста по умолчанию.

Несколько пользователей сообщали об отказе в доступе при редактировании файла hosts, но мы уже объясняли, как решить эту проблему, в одной из наших предыдущих статей.

После сброса файла hosts проблема должна быть решена, и вы сможете без проблем запустить игру.

Вы не знаете, как восстановить файл hosts? Взгляните на это простое руководство и узнайте, как это сделать как профессионал.

Решение 5. Убедитесь, что нет заблокированных портов

Ваш Интернет-провайдер может применить сетевые ограничения, которые могут блокировать ваше соединение Rainbow Six: Siege. Вы можете связаться с вашим провайдером для получения дополнительной информации.

Решение 6 – Измените свой сервер

Многие пользователи отмечали высокий пинг во время игры Rainbow Six: Siege. Это может быть вызвано тем, что вы подключаетесь к автоматически выбранному серверу.

Сервер обычно выбирается на основе вашего пинга, и иногда он может подключить вас к серверу, который находится далеко, вызывая ненужную задержку.

Это может быть большой проблемой, но вы можете решить эту проблему, просто внеся изменения в один файл. Для этого выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что Rainbow Six: Siege полностью закрыта.
  2. Перейдите в каталог DocumentsMy GamesRainbow Six – Siege .
  3. Внутри вы должны увидеть один каталог с длинным именем файла. Доступ к этому каталогу.
  4. Внутри вы должны увидеть файл GameSettings . Откройте этот файл с помощью Блокнота .
  5. Когда файл откроется, прокрутите его полностью до раздела [ONLINE] . Там вы должны увидеть список серверов вместе с их сокращениями. Выберите нужный сервер, например, wus будет Запад США, и измените значение DataCenterHint соответствующим образом. В нашем примере нам просто нужно внести следующее изменение DataCenterHint = wus и сохранить файл.

После смены сервера снова запустите игру и проверьте, решена ли проблема. Для лучшей производительности обязательно выберите ближайший к вам сервер.

Стоит отметить, что вам может потребоваться повторить это решение несколько раз, чтобы успешно сменить сервер.

Если вы испытываете высокую задержку/пинг в игре на Windows 10, посмотрите это краткое руководство, которое поможет вам с легкостью решить их.

Решение 7 – Проверьте целостность файлов игры

Если в Rainbow Six: Siege возникают проблемы с подключением, возможно, проблема в повреждении файла. Иногда файлы игры могут быть повреждены, что может привести к этой и многим другим проблемам.

Тем не менее, вы можете легко проверить, не повреждены ли ваши игровые файлы, и восстановить их прямо из Steam. Для этого просто выполните следующие действия:

  1. Запустите Steam и перейдите в свою библиотеку.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши Rainbow Six: Siege и выберите в меню Свойства .
  3. Перейдите на вкладку Локальные файлы и нажмите кнопку Проверить целостность файлов игры .
  4. Процесс проверки начнется. Это может занять некоторое время, поэтому наберитесь терпения и не прерывайте его.

После завершения процесса запустите игру еще раз и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 8 – Рассмотрите возможность использования VPN


Несколько пользователей сообщили, что они исправили проблему с Rainbow Six: Siege просто с помощью VPN.По их словам, использование VPN решило их проблемы с подключением, так что вы можете попробовать это.

Если вы ищете хороший VPN, мы рекомендуем вам попробовать CyberGhost VPN (в настоящее время скидка 77%) и проверить, решает ли он вашу проблему.

Нужно больше альтернатив VPN? Проверьте этот список с нашими лучшими выборами, доступными прямо сейчас!

Решение 9 – Отключить брандмауэр Windows

Если у вас возникают проблемы с подключением Rainbow Six: Siege, возможно, брандмауэр Windows не позволяет игре работать должным образом. Чтобы решить эту проблему, необходимо временно отключить брандмауэр Windows, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + S и введите межсетевой экран . Выберите Брандмауэр Защитника Windows из списка.
  2. Выберите Включить или выключить брандмауэр Защитника Windows в меню слева.
  3. Теперь выберите Отключить брандмауэр Защитника Windows (не рекомендуется) для настроек как публичной, так и частной сети. Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.

Хотите проверить, не блокирует ли ваш брандмауэр Rainbow Six: Siege? Узнайте, как это сделать прямо здесь!

После отключения антивируса проверьте, решена ли проблема. Если отключение брандмауэра помогает, проверьте конфигурацию брандмауэра и убедитесь, что игре разрешен доступ к Интернету.

Если у вас есть другие предложения или вопросы, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.

С чего все началось

На пост на reddit обратил внимание саппорт OG n0tail, который увидел в действиях Alliance прямое нарушение правил турниров, так как ранее коммуникация с тренером или любым другим посторонним человеком во время матча была запрещена. Сундштайн негативно оценил действия игроков Alliance, сравнив их с использованием макросов, и даже назвал оппонентов мошенниками.

После этого n0tail сменил риторику, однако упрекнул Alliance в том, что коллектив не сообщил другим командам о новых правилах.

«Secret, Nigma, Liquid — это команды, честность и порядочность которых я мог бы подтвердить ставкой своей правой руки, мы знаем правила игры, уважаем их и дорожим ими. И в этом списке ещё много других, кто ищет ясности и ответственности.

Я не обвиняю Alliance в том, что она проверила правила ESL и следовала им. Хотя я считаю, что она могла бы поступить иначе и действовать так же, как и остальные команды, как мы обычно делаем. Но вот такие вещи происходят.

На этот твит отреагировал керри Alliance Николай Nikobaby Николов :

N0tail ответил, что коллективу все-таки следовало предупредить других участников сезона:

Правила не для всех

Оказалось, что правило, касающееся тренеров, было изменено только в СНГ и Европе. Причем, как выяснится позже, это была инициатива ESL и DreamHack, которые к тому же не проинформировали об этом Valve. Регламент турниров в остальных регионах остался точно таким же, как и в первом сезоне. Об этом сообщил директор Fnatic Эрик ReiNNNN Хор и подтвердил турнирный оператор, отвечающий за Юго-Восточную Азию, PGL.

Эта новость еще сильнее запутала комьюнити и профессиональных игроков:

В СНГ несколько клубов также подтвердили, что еще со старта второго сезона знали об изменении правил. Однако ни Virtus.pro , ни Team Spirit не стали пользоваться этой опцией и прибегать к помощи наставников во время матчей.

«Да, мы получали уведомление об изменении правил, но не совсем поняли, можно ли общаться во время игры. Меня больше интересовало, можно ли наблюдать за игрой в реальном времени, а не на трансляции на Twitch. В этот раз разрешили смотреть игру через стрим в Discord от игрока, что хорошо, так как очень неудобно было слушать общение, а сам момент видеть только через пять минут на стриме.

На электронные письма от организаторов DPC обращали внимание и другие коллективы. Например, саппорт Level UP Никола LeBronDota Попович заявил, что его состав тоже с самого старта второго сезона знал о нововведении, касающемся тренеров.

Реакция комьюнити

Большая часть комьюнити сошлась во мнении, что в данном случае проблема не в OG, невнимательно следящей за почтой, и не в Alliance, которая не рассказала о правиле другим коллективам, а в организаторах турнира, которые не смогли донести информацию до всего комьюнити.

СЕО OG, например, заметил, что подобные глобальные изменения нельзя проводить так скрытно, к тому же не включая их в основной перечень правил:

«Информация об этом изменении была отправлена на электронную почту менеджерам, но сам пункт не был включен в книгу с правилами, которую присылали владельцам клубов. И у правила было много открытых толкований. Они [участники Alliance] интерпретировали его как "хорошо, мы можем воспользоваться этим".

Похожее мнение высказал и бывший участник CR4ZY Кёртис Aui_2000 Линг .

Бывший тренер Vega Squadron Мюриэль Kips Хёйсман встала на сторону Alliance и посоветовала недовольным клубам начать искать проблему в другом месте.

Комментаторы RuHub Владимир Maelstorm Кузьминов и Иван Lazar' Лазарев также встали на сторону Alliance.

Интересно, Аликам удавалось так цепляться и точно играть в концовках игр из-за тренера? Вполне возможно.Что касается честности, то лично по моему мнению все претензии беспочвенны.

— Maelstorm (@MaelstormOne) May 12, 2021

Менеджер состава Natus Vincere по Dota 2 Сергей AnahRoniX Быковский заметил, что за десять лет существования Dota 2 разработчики так и не смогли создать понятный канал коммуникации с командами, который бы помог избежать подобных ситуаций.

Опуская всю шумиху с правилами,поиск правых и виноватых,можно сказать одну вещь.За 10 лет еще не было создано простого и понятного всем канала связи от издателя игры до киберспортивной команды, который бы гарантировал поступление информации и исключал бы курьезные моменты. 1/2

— Sergey Bykovskiy (@AnahRonixXx) May 12, 2021

И на последок, для того чтобы подобные ситуации исключить, нужно создать одну "информационную доску" для всех команд, и понимать кто там пишет и кто несет за это ответственность. Тогда инфа от издателя будет доходить до команд без посредников и ошибок.

— Sergey Bykovskiy (@AnahRonixXx) May 12, 2021

Многим пользователям и профессиональным игрокам не понравилась сама идея с возможной интеграцией тренера в игровой процесс. По мнению офлейнера OG Себастьяна Ceb Дебса , подобный подход снял бы с киберспортсменов часть обязанностей, что выглядит как крайне сомнительная перспектива.

Такой позиции придерживается и аналитик Кирилл Sunlight Качинский :

Ох и драма с коучингом. Вообще, это слишком имбалансная тема, иметь коуча который следит за мельчайшими деталями на карте, че делать и т.д. То что альянс это заабузили и нашли лазейку - двоякая ситуация. Ну а я если че, готов быть коучем))) LFT

— Sunlight (@Sunlightdota) May 12, 2021

Конечно, не обошлось без шуток и мемов. Комментатор Maincast Роман CaspeRRR Лепёхин помог пользователям разобраться в этом запутанном деле всего двумя твитами.

Менеджер Alliance Мария Гунина раскрыла комьюнити тайну, в чем заключается специфика ее работы.

Что должен уметь менеджер по мнению коммьюнити: носить водуЧто должен уметь менеджер на самом деле: читать

— Marie Gunina (@gunina_ok) May 12, 2021

Если Alliance критиковать быстро перестали, узнав, что команда действовала согласно регламенту, то на n0tail вылилось довольно много негатива, особенно в твиттере и на reddit. Геймеры даже придумали Сундштайну новый никнейм, намекая, что OG не проверяют почту, — n0mail.

Задумку поддержал и бывший игрок Alliance Хенрик AdmiralBulldog Анберг :

Правда, уже через пару часов Анберг встал на защиту n0tail, раскритиковав его хейтеров:

А вот комментатора Виталия v1lat Волочая эта драма с тренерами не впечатлила:

Что в итоге?

В 14:30 мск, спустя менее суток после публикации первого поста на reddit, организаторы DPC в Европе и СНГ выпустили обновленные правила. В них говорится, что теперь команды вновь не смогут прибегать к помощи наставников по ходу матча. Общаться с тренером можно будет только до окончания стадии драфта и между картами. В заявлении также сказано, что ТО приносит извинения командам за изменение правил между сезонами. Помимо этого, организаторы подчеркнули, что Alliance и любые другие коллективы, которые пользовались помощью тренеров, не нарушали правил. В качестве причины отмены этого правила ESL и DreamHack указали тот факт, что подобная система не соответствует позиции Valve касательно роли тренеров. Однако официальных комментариев от самой Valve на данный момент не было.

Несмотря на то что Alliance была не единственной командой, знавшей о новых правилах, и действовала в рамках регламента, Сундштайн не принес извинений игрокам коллектива за обвинения в мошенничестве. Однако n0tail отшутился в твиттере, написав, что согласен изменить никнейм на n0mail.

Читайте также: