Как человек превращается в обывателя по рассказам чехова сочинение

Обновлено: 05.07.2024

В 90-е годы XIX века основной темой произведений А.П. Чехова стала тема интеллигенции, причем его интересовало общественное поведение этого слоя, его умственное и психологическое состояние. В целом ряде произведений писатель подвергает критике общественную пассивность, пошлость, равнодушие, отсутствие общественных. запросов среди интеллигенции. Чехов вскрыл и показал такое явление среди интеллигенции, как футлярность, которая является особым состоянием души, свойством человеческого характера, заключающимся в желании не вмешиваться в жизнь, в энергичной защите от внешнего мира. Таким футляром может быть наука, семейное гнездо, собственность, материальное благополучие.

Обратившись к одной из острых проблем современности, Чехов предметом изображения делает внешне незаметные внутренние изменения в мыслях, настроениях человека, в оценках себя и окружающего мира. Своеобразие творческой манеры Чехова в том, что социальные противоречия он осознает как кризисное состояние человека, из которого он или стремится выйти, или, наоборот, подчиняется и дает поглотить себя мелкой, пошлой жизни.

В 90-е годы Чехов главной творческой задачей делает испытание героя на прочность, на право быть личностью, умение остаться самим собой, уметь противостоять среде. Чехов не принимает формулу "среда заела". Он считает, что человек должен уметь противостоять среде, пошлости, иначе он сам становится олицетворением мещанства, косности и гибнет как личность. В рассказе "Ионыч" как раз и представлен процесс изменения героя, духовная деградация личности, превращение из доброго человека, не лишенного даже поэтической жилки, в холодного дельца, в котором материальное полностью вытеснило духовное.

Перед читателем проходит путь главного героя Дмитрия Ионыча Старцева, показана постепенная неизбежная утрата живого восприятия жизни, потребности в человеческом общении, а вместо всего этого — "обретение": жажда накопительства — когда материальное благополучие становится футляром, в котором герой замыкается, опошление, физическое и духовное ожирение.

В этом рассказе воплощается одна из главных черт художественной манеры Чехова — умение коротко говорить о значительных проблемах. Предметом небольшого по объему произведения стал большой отрезок жизни героя. Коротко рассказать об эволюции героя Чехову позволили художественные средства, которыми он пользовался: ступенчатость раскрытия жизненного пути героев. В жизни Старцева автор выделил четыре этапа: первый — приезд в город и знакомство с семьей Туркиных, второй — через год — роман с Котиком, третий — через четыре года — новая встреча с Котиком, и последний, четвертый — через несколько лет — окончательная деградация. В раскрытии этих этапов Чехов предельно лаконичен, но, тем не менее, перед читателем предстает процесс обнищания духа героя, ослабление его воли, силы сопротивления.

На первом этапе Дмитрий Старцев — молодой человек, только что назначенный земским врачом и поселившийся в Дялиже, недалеко от губернского города С. Он энергичен, полон сил, увлечен работой настолько, что даже в праздники не имеет свободного времени. Молодость и энергия подчеркнуты одной красноречивой деталью: ". Пройдя девять верст и потом ложась спать, он не чувствовал ни малейшей усталости". В это время герой знакомится с семьей Туркиных, "самой образованной и талантливой" в городе. Но одни и те же шутки изо дня в день, пошлые анекдоты хозяина, однообразные развлечения, приевшиеся и всем надоевшие, говорят о том, что на самом деле жизнь этой семьи заурядна и типична. Старцев видит всю эту серость, даже пытается бороться с ней, но. влюбляется в Котика, и на глаза его словно падают розовые очки.

На втором этапе Старцев, хоть и работает, но уже меньше занят, появляется большая заинтересованность в личном благополучии. Герой еще способен по-молодому, свежо и непосредственно любить, но, получив отказ, довольно быстро успокаивается. Он прячется в "футляр", отгораживается от всего мира, — обыватели еще раздражают его своими взглядами на жизнь, и у него пока нет близких друзей. Старцев прекрасно понимает, в какую трясину погружается, но даже не пытается сопротивляться обстоятельствам. Здесь Чехов делает акцент на одной, но очень важной детали: у Старцева появилась пара лошадей и кучер Пантелеймон в бархатной жилетке. Доктор перестает ходить пешком, страдает одышкой, любит закусить, а главным развлечением, в которое "он втянулся незаметно, мало-помалу", становится любование добытыми практикой зелеными и белыми бумажками.

На третьем этапе — через четыре года — Дмитрий Старцев уже забывает о деятельности в земской больнице, у него большая частная практика. Главный его интерес — деньги, которые он с наслаждением пересчитывает по вечерам. Старцев еще больше полнеет, еще сильнее страдает одышкой, а "выезжает" уже "не на паре лошадей, а на тройке с бубенцами".

Чехов не рассуждает о душевных качествах Ионыча в этот период, но обращает внимание на одну деталь, которая по своей значимости в раскрытии внутреннего мира героя равна целым авторским рассуждениям: это огонек, который на мгновение затеплился в душе Старцева под влиянием встречи с Котиком. Но и этот огонек при воспоминании об ассигнациях тут же погас. На последнем этапе — через несколько лет — мы видим, как в результате утраты смысла, цели жизни разрушается личность. Доктор Старцев окончательно превращается в Ионыча. Его одолела жадность; увлечение любимым делом, желание приносить общественную пользу вырождается в эгоистические хлопоты, интерес к людям превращается в высокомерие. Жизнь героя опустошена и обеднена окончательно.

Таким образом, расставляя временные вехи, указывая на этапы материального обогащения героя, которые воплощены в таких художественных деталях, как средства передвижения, используя художественные детали, помогающие раскрыть внутренний мир героя, Чехов лаконично представляет историю падения человека.

Показывая постепенное превращение Старцева в обывателя, Чехов разоблачает не только его, но и окружающую среду. В этом отношении интересна семья Туркиных. Описывая эту семью, Чехов сосредоточивает внимание на главной общей черте всех Туркиных — самолюбовании, претенциозности. Раскрывая эту черту в различных ее проявлениях, Чехов словами Старцева окончательно развенчивает всех Туркиных: "Если самые талантливые так бездарны, то каков же должен быть город!"

Какая же сила губит Старцева? Сила воистину страшная своей обыденностью — это всего-навсего стремление к сытости и покою, подавляющее другие, более высокие стремления. Чехов не осуждает само по себе желание "дьячковского сына" обрести благополучие, но раскрывает катастрофические последствия подмены гуманных идеалов стяжательскими. Процесс духовного умирания Старцева тем тягостнее, что он вполне сознает, в какое мерзкое болото погружается, но не пытается бороться или хотя бы бежать, а предпочитает жить по законам этого болота.

Рассказ "Ионыч" — это повествование о человеке, в чьей душе внутренний диалог превратился в обывательский монолог, из которого загорелся было "светлый огонек" и погас, вместе с любовью возникла и какая-то другая жизнь, но она исчезла, как мираж. Это не только история о том, как "среда заела человека", но и беспощадный рассказ о человеке, который, перестав сопротивляться влиянию духовно обнищавшего общества, утратил все человеческое.

В рассказе "Ионыч" звучит голос самого Чехова, обращенный к читателям: не поддавайтесь губительному влиянию уродливой среды, вырабатывайте в себе силу сопротивления обстоятельствам, не предавайте светлых идеалов молодости. Берегите в себе человека!

Особое место в творчестве А. П. Чехова занимает жанр рассказа. Этот жанр отличается краткостью, поэтому писателю очень важно в лаконичной форме передать главную мысль произведения, его идейный пафос.
Практически все творчество Чехова посвящено борьбе с обывательщиной, мещанством, скудостью духовной и интеллектуальной жизни человека. На рубеже 19 – 20 веков писатель создает свою знаменитую “Маленькую трилогию”, основной темой которой становится превращение человека в обывателя, его духовная смерть.
Рассказ “Ионыч”, входящий

в эту трилогию, был написан в 1898 году. Главным его героем становится земский врач Дмитрий Ионыч Старцев, приехавший работать в провинциальную глушь. На протяжении произведения автор показывает нам деградацию своего героя.
В начале рассказа перед нами молодой человек, полный желания трудиться для общества, полный желания жить, а не существовать. Старцев смотрит на все широко открытыми глазами, он стремится к новым впечатлениям, совершенствованию. Неслучайно писатель подчеркивает, что Дмитрий Ионыч постоянно напевает: “Когда еще я не пил слез из чаши бытия…” Это становится символом молодого Старцева.
Город С., в который попал герой, был обычным провинциальным городом России. Чехов показывает его пустоту, бездушие, глупость, однообразие и… скуку, которой насыщена вся жизнь С. Единственным ярким пятном на этом фоне все считали семью Туркиных, “самую образованную и талантливую”. Чехов показывает лишь формальную неординарность этого семейства. Но, по сути, это были те же обыватели, мнящие себя интеллигентами.

Вера Иосифовна, мать семейства, убивала время тем, что писала бесконечные бездарные романы народнического толка. Дочь Туркиных, Екатерина Ивановна, хотела стать знаменитой пианисткой. Каждый раз перед гостями она исполняла пассажи, которые напоминали то, “как с высокой горы сыплются камни, сыплются и все сыплются”.

Котик, как называли эту героиню домашние, мечтала уехать в Москву и там прославиться.
Старцев свел знакомство с Туркиными. Там он мечтал найти островок образованности, таланта, настоящей жизни. После первого визита к этому семейству герой не почувствовал никакого “подвоха”.

Чехов описывает его впечатления от этого визита одним словом: “Недурственно”. Это произошло потому, что, как мне кажется, в самом Старцеве были заложены обывательские “нотки”. Внутренне Дмитрий Ионыч почувствовал себя комфортно и уютно у Туркиных.

Там его все устраивало.
Вторая часть рассказа повествует о новом периоде в жизни героя. Прошел год со времени приезда его в С. Старцев стал постоянным гостем Туркиных, он влюбился в Котика. Девушка казалось ему необычной, развитой не по годам, прелестной и талантливой.

С ней Старцев говорил обо всем, что его интересовало, но не замечал, что “во время серьезного разговора, случалось, она вдруг некстати начинала смеяться или убегала в дом”.
Одним из важных моментов рассказа является сцена на кладбище. Старцев явился туда ночью на встречу со своей возлюбленной: “…он отдался этой слабой, пустой надежде, и она опьянила его”. Героя ошеломила атмосфера ночного кладбища, его окутала аура покоя, безмятежности, ощущение бренности земной жизни и ценности вечной.

Но и здесь Старцев нарушал эту гармонию. Автор пишет, что в этой обстановке его шаги “раздавались резко и некстати”. А затем, на минуту, в голове Старцева мелькнула мысль, что “это не покой и не тишина, а глухая тоска небытия, подавленное отчаяние…” И мы понимаем, что вся жизнь героя, якобы наполненная смыслом, – это безуспешная попытка не погрязнуть в трясине обывательщины. О безуспешности говорят мысли Дмитрия Ионыча, заканчивающие вторую часть рассказа: “Ох, не надо бы полнеть!”
Старцев решается сделать Котику предложение. В этот романтический момент в голове героя происходила борьба. Одна половина его натуры говорила, что не стоит связывать свою жизнь с Туркиными, что это – верная духовная гибель.

Другая же утверждала, что “приданого они дадут, должно быть, немало”. В итоге победила мещанская сторона натуры героя: “Ну что ж? – думал он. – В городе, так в городе. Дадут приданое, заведем обстановку…”
Екатерина Ивановна отказывает Дмитрию Ионычу. Пока у нее другие планы на жизнь – она хочет вырваться из этого городишки в большую жизнь. Как же герой реагирует на отказ своей любимой? Дня три у него все валилось из рук, он не мог ничего делать, но как только узнал, что Котик уехала, моментально успокоился и зажил своей обыденной жизнью.

Чехов показывает, что герой еще способен на сильные эмоции, но они мимолетны и уже ему не нужны. Ионычу спокойнее и комфортнее жить, заботясь лишь о внешнем, а не о внутреннем.
Физическим показателем деградации Старцева становится его все увеличивающаяся полнота. Тяжелеет тело, тяжелеет душа и мысли. Уже не хочется никуда стремиться, что-то делать, о чем-то задумываться.

Гораздо проще наслаждаться тем, что есть: вкладывать заработанные деньги в дома, играть в винт, пересчитывая по вечерам выигрыш. Это все, что осталось у героя. Теперь его душу не потревожит и изменившаяся и разочаровавшаяся в себе Котик, ее жаркие слова и готовность следовать за ним, изменять жизнь людей к лучшему.

Единственная мысль героя: “А хорошо, что я тогда не женился”.
Финальная часть рассказа просто потрясает читателя. От прежнего Дмитрия Ионыча не осталось и следа. Перед нами обрюзгший, капризный, злой, бездушный старик, страдающий от ожирения. Чехов подводит итог этой жалкой жизни: “Он одинок.

Живется ему скучно, ничто его не интересует”.
Эти слова в полной мере можно отнести и к семейству Туркиных. Они нисколько не изменились, что говорит об их внутренней пустоте и омертвении.
Рассказ “Ионыч” – история души героя, превратившегося из человека в обывателя. Для Чехова – это самый страшный диагноз, приговор. Изменив внутренним идеалом, остановившись в развитии, человек убивает свою душу и делает мертвым все вокруг.

Что отличает человека от обывателя? Я считаю, что человек всегда стремится к совершенству, к новым знаниям и умениям. Обыватель же в какой-то момент своей жизни останавливается в развитии, он живет так, как привык, плывет по течению и не пускает в свою жизнь что-то новое. Ему удобно жить в своем "футляре". Но как же человек превращается в обывателя? Ответ на этот вопрос мы можем найти в рассказах

Дмитрий Иванович Старцев - главный герой произведения "Ионыч".

Он молодой доктор, полный энтузиазма и желания работать, помогать людям. Старцев приезжает в город С., где сразу знакомится с самой талантливой семьёй — семьёй Туркиных. Все её члены — творческие люди: отец рассказывает анекдоты, мать пишет романы, дочка играет на пианино. Но на самом деле вся их семья — это бездарные обыватели. В течении долгих-долгих лет они занимаются одним и тем же. Ничего в их жизни не меняется, даже талант, который, возможно, у них есть, они не развивают. Анекдоты у отца семейства всегда одинаковые, слушать то, что написала мать не так уж и интересно, ведь она ни разу не писала о реальной жизни, а игра Катерины на пианино шумная и надоедливая. Тем не менее Старцев как-будто не замечает этого, он влюбляется в Катерину. Герой решается сделать ей предложение, но она отказывает, потому что считает, что создана для сцены и успеха. Далее мы наблюдаем за тем, как человек, который хотел, чтобы его жизнь была насыщенной и яркой, превращается в обывателя. С каждым годом он становится все толще, работа не приносит ему удовольствия, он останавливается в своем развитии, желает только быть богатым и играть в карты. Из этого рассказа мы можем сделать вывод о том, что очень большую роль в жизни человека играет его окружение. Если семья Туркиных — самая талантливая, то какие же остальные семьи в городе С.? Вероятно, они еще хуже. Мы похожи на тех, с кем живём. Так, молодой, амбициозный врач превращается в обывателя, такого же, как и все жители города С.

Другим примером является Беликов из рассказа "Человек в футляре". Учитель греческого языка, самовольно отрезающий себя от внешнего мира. Он даже в теплую погоду выходит в плаще и с зонтом, а каждая его вещь имеет свой чехол. Беликов непрекословно следует правилам, которые неизвестно кем написаны. Даже мысль о их нарушении вызывала у него страх. Я считаю, что Беликов очень боялся жизни во всех её проявлениях. Он всегда старался просчитать все последствия перед тем, как что-либо предпринять, и сделанные выводы не располагали к действию. Из-за этого мы можем считать его обывателем. Беликов боялся пускать в свою жизнь что-то новое, невидимый, но очень крепкий футляр всегда сидел на на нём. Даже людей он не любил, в гости ходил ради приличия. Его футляр — это его зона комфорта, и он никогда не собирался выходить из неё. Сватовство с Варенькой и карикатура с их участием вывели Беликова из равновесия, и он, не выдержав падения с лестницы, ложится в постель и больше никогда не встает. Когда мы создаем вокруг себя слишком много рамок, боимся делать что-то новое, мы становимся похожими на Беликова, на обывателя и человека в футляре, которому намного проще быть одному, чем общаться с разными людьми и узнавать что-то новое.

Таким образом, мы можем сказать, как происходит превращение человека в обывателя. Данный процесс зависит как от внешних факторов, таких как наше окружение, так и от самих нас. Человек всегда должен двигаться вперед, развивать свои умения и таланты. "Человек должен стремиться к высшей, блестящей цели". Не нужно бояться совершать ошибки, ведь только так мы сможем достигнуть настоящего счастья. Обыватели живут в своей оболочке, они счастливы находится в ней и не замечают того, что мимо них проходит самое дорогое, что у них есть: их жизнь.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Похожие статьи:

Тему пошлости и бессмысленности жизни обывателя можно назвать одной из ведущих в творчестве Антона Павловича Чехова, замечательного русского писателя конца XIX века. Чехов разоблачает тупого, сонного российского обывателя, показывает его тусклую жизнь, говорит о его невежестве, дикости, жестокости. Эта тема развивается писателем в таких рассказах, как “Человек в футляре”, “Дом с мезонином”, “Дама с собачкой”, “Ионыч” и других.
В рассказе “Ионыч” мы видим, как пошлость мещанской среды буквально засасывает человека, превращая его в бездуховного мягкотелого обывателя. Начало этого рассказа вводит нас в скучную и однообразную обстановку губернского города С. Гордостью этого города была семья Туркиных, считавшаяся самой образованной и культурной. Основанием для этого послужили многочисленные таланты семейства Туркиных. Так, Иван Петрович слывет известным шутником. Одна из его “шуток” — “здравствуйте пожалуйста” — хорошо знакома каждому из нас, потому что стала своего рода афоризмом. Супруга его Вера Иосифовна — также выдающаяся особа: она пишет романы, вызывающие несомненный интерес у ее гостей. Их дочь Катерина Ивановна твердо решает учиться в консерватории, потому что, по мнению окружающих, является выдающейся пианисткой.
Когда в городе появляется молодой земский врач Дмитрий Старцев, мы имеем возможность посмотреть на эту выдающуюся семью глазами свежего человека. Затертые шутки отца семейства, романы его жены, под которые хорошо засыпать, и треньканье их дочери на рояле, которая ударяла по клавишам с такой силой, будто хотела загнать их внутрь, — вот какими на самом деле были их таланты. Читатель сразу же может себе представить, насколько посредственными были жители города, если семья Туркиных была в нем самой культурной.
Оказавшись в этом городе, молодой врач, выгодно отличавшийся от его жителей честностью, трудолюбием, желанием заниматься благородным делом, не может не замечать ущербность окружающих его людей. Долгое время они раздражали его своими пустыми разговорами, бессмысленными занятиями, Дмитрий Старцев приходит к выводу, что с этими людьми можно только играть в карты, закусывать и говорить о самых обыденных вещах. И вместе с тем он так же, как и большинство жителей губернского городка, восхищается талантами семейства Туркиных…
Самое страшное состоит в том, что этот человек, поначалу всем своим существом сопротивлявшийся окружающей его пошлости, стал понемногу поддаваться влиянию среды, в которую попал. Впервые в жизни он влюбляется. И предметом его обожания становится дочь уже известного нам семейства Катерина Ивановна. Пылкое чувство героя заслоняет перед ним все. Он идеализирует Катерину Ивановну, выполняет все ее прихоти. А когда он делает ей предложение выйти замуж, то почти уверен в том, что она станет его женой. В его голове проскальзывает мысль: приданого, должно быть, дадут немало, и придется переехать из Дялижа в город и заняться частной практикой.
Но Катерина Ивановна отказывает Старцеву. И что же? Мы видим, что этот человек страдает не более трех дней… Его жизнь входит в прежнюю колею, и, вспоминая о любимой им девушке, он думает: “Сколько хлопот, однако”. Простившись со своими мечтами о любви и о благородном служении людям, герой рассказа находит удовольствие только в игре в винт и подсчете дневного гонорара. Фактически его жизнь наполнена тем же смыслом, что и у остальных обывателей городка. “Неистовая игра в карты, обжорство, пьянство, постоянные разговоры все об одном и том же” — все это оказывается сильнее доктора Старцева, и он превращается в обрюзгшего Ионыча.
“Как мы поживаем тут? — отвечает он на вопрос Катерины Ивановны, когда встречается с ней спустя несколько лет. — Да никак. Старимся, полнеем, опускаемся. День да ночь — сутки прочь, жизнь проходит тускло, без впечатлений, без мыслей… Днем нажива, а вечером клуб, общество картежников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу. Что хорошего?” Из этих слов видно, что Старцев прекрасно понимает, что деградирует, но у него нет сил вырваться из этого порочного круга. Поэтому, отвечая на вопрос сочинения, нужно сказать, что не только обывательская среда превратила Старцева в Ионыча, но и сам он был в этом виноват.
Безволие героя, нежелание что-либо поменять в своей жизни стали главной причиной того, что он превратился в пухлого, красного, страдающего одышкой человека. И потом мы видим, что Ионыч намеревается купить себе еще один дом к уже двум имеющимся в его собственности. Это говорит нам, что смыслом жизни Ионыча стало скорее личное благополучие, чем желание принести пользу людям, как это было в начале, когда он принимал в больнице людей даже по выходным и праздникам. Мне кажется, что Чехов хотел сказать этим рассказом, насколько сильно влияет обывательская среда на человека: она меняет не только внешний вид человека, его образ жизни, но и способна полностью перевернуть шкалу его нравственных ценностей.

Спустя четыре года Старцев потучнел, обзавёлся одышкой. Тем не менее, он не бросает своей большой практики, им уже овладела жажда наживы. Старцев начал избегать скучных разговоров с обывателями, проводя время за игрой в винт или за счётом денег.

В последней главе рассказа перед нами предстаёт неприятный стяжатель Ионыч. Он выглядит внушительно, обладает громадной практикой, с ним вынуждены считаться. Люди стараются угодить Ионычу, чтобы он вдруг не рассердился и не начал стучать своей палкой об пол. Ему живётся одиноко и скучно, из всей гаммы человеческих эмоций Ионыч способен выражать только недовольство и раздражение. А заботят его лишь торги недвижимости и рост счёта в банке.

Вот так, незаметно для себя самого, молодой перспективный доктор, полный надежд, превратился в духовно мёртвого Ионыча, поклоняющегося золотому тельцу. Внешним видом Старцев теперь и сам напоминает какого-то языческого бога.

Автор: Элла Штерн

Автор: Самый Зелёный · Published 07.06.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 28.10.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 28.08.2021

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTYnIHN0eWxlPSdtYXJnaW46IDhweCAwOyBjbGVhcjogYm90aDsnPgo8IS0tIFlhbmRleC5SVEIgUi1BLTMzMDYzNS02IC0tPgo8ZGl2IGlkPSJ5YW5kZXhfcnRiX1ItQS0zMzA2MzUtNiIgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6IGlubGluZS1ibG9jazsiPjwvZGl2Pgo8c2NyaXB0IHR5cGU9InRleHQvamF2YXNjcmlwdCI+CiAgICAoZnVuY3Rpb24odywgZCwgbiwgcywgdCkgewogICAgICAgIHdbbl0gPSB3W25dIHx8IFtdOwogICAgICAgIHdbbl0ucHVzaChmdW5jdGlvbigpIHsKICAgICAgICAgICAgWWEuQ29udGV4dC5BZHZNYW5hZ2VyLnJlbmRlcih7CiAgICAgICAgICAgICAgICBibG9ja0lkOiAiUi1BLTMzMDYzNS02IiwKICAgICAgICAgICAgICAgIHJlbmRlclRvOiAieWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtMzMwNjM1LTYiLAogICAgICAgICAgICAgICAgYXN5bmM6IHRydWUKICAgICAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgfSk7CiAgICAgICAgdCA9IGQuZ2V0RWxlbWVudHNCeVRhZ05hbWUoInNjcmlwdCIpWzBdOwogICAgICAgIHMgPSBkLmNyZWF0ZUVsZW1lbnQoInNjcmlwdCIpOwogICAgICAgIHMudHlwZSA9ICJ0ZXh0L2phdmFzY3JpcHQiOwogICAgICAgIHMuc3JjID0gIi8vYW4ueWFuZGV4LnJ1L3N5c3RlbS9jb250ZXh0LmpzIjsKICAgICAgICBzLmFzeW5jID0gdHJ1ZTsKICAgICAgICB0LnBhcmVudE5vZGUuaW5zZXJ0QmVmb3JlKHMsIHQpOwogICAgfSkodGhpcywgdGhpcy5kb2N1bWVudCwgInlhbmRleENvbnRleHRBc3luY0NhbGxiYWNrcyIpOwo8L3NjcmlwdD48L2Rpdj4K' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: