Сочинение почему я хочу быть директором школы

Обновлено: 05.07.2024

Как и все среднестатистические школы, наша школа сильно не отличается от большинства. Учителя у нас, конечно, хорошие, добрые и отзывчивые, да и директор тоже не плох. Но один большой минус – они все взрослые и уже позабыли, как это быть ребенком, мечтать о несбыточном и фантазировать, фантазировать, фантазировать…

Если бы я был директором в нашей школе, я бы, во-первых, разрешил бы всем ученикам мечтать и фантазировать. Я бы дал разрешение на открытие множества кружков по интересам – литературный, по моделированию и конструированию, художественный, театральный, обязательно научный и множество других. А в холле бы разместил огромную доску для объявлений размером, наверное, со всю стену. На этой доске можно было бы размещать свои фантастические сочинения, эскизы новых изобретений, пожелания и желания, и многое другое.

Во-вторых, поскольку все дети обожают сосиски, а особенно в тесте, то это лакомство раздавалось бы в столовой бесплатно. И вкусные бисквитные пирожные, тоже бесплатно. Вкусняшки должны быть каждый день!

Особое внимание необходимо уделить поощрению за положительные отметки – за пятерки и четверки выдавать мороженное и сладкую вату, за тройки – жутко кислое яблоко, ну, а за двойку нужно придумать конфету со вкусом горчицы.

А перемены, ну куда это годится? Перемены должны быть как минимум двадцать минут, чтобы можно было бы успеть, к примеру, сыграть партию в шахматы или в пинг-понг.

Ну откуда ребенку знать, кем он хочет быть? Больше поездок, больше экскурсий, больше общения. Ведь только пробуя, мы познаем этот мир.

Конечно, все вышеперечисленное, безусловно, детская фантазия. Но в каждой выдумке есть доля правды. Учителя, и в первую очередь, директор, должны помнить, как это быть детьми. Детям все интересно – интересно бывать в новых местах, пробовать что-то новое, слышать добрые и ласковые слова, а в особенности, слова похвалы и одобрения, ведь в школе мы каждый день проводим времени больше, чем дома. Школа – это вторая семья и атмосфера должна быть дружелюбной и почти домашней, любящей.

Вариант 2

Часто можно услышать, что дети не хотят идти в школу, что не удивительно. Они идут в учебное заведение через силу, они не ожидают ничего светлого кроме общения с друзьями. Часто слышно фразу: “Если бы меньше задавали домашнего задания, то я бы хотел ходить в школу”, “если бы учителя относились к детям как к своим родным чадам”, и многое другое. Отменить школу нельзя, ведь это первое учебное заведение в жизни каждого ребенка. Там их учат читать, слушать, понимать, считать и просто воспитывают.

Современные школы не отличаются особой системой образования, они однотипны. Я знаю, как сделать так, чтобы у каждого ребенка было желание ежедневно просыпаться и идти школу. Если бы я был директором школы, то я бы изменил в них следующее…

Для начала, я бы изменила образование. Сейчас детей очень сильно нагружают знаниями, которые зачастую не усваиваются. Чтобы учебный процесс приносил максимум пользы, следует проводить игровые минутки, которые поднимут настроение у школьников и будут мотивировать их к учебе. Еще один вариант – это награждение за хорошие оценки. Каждый хороший балл – бонус на что-либо.

Еще одним огромным минусом современных школ являются закрытые двери во время уроков. Следует объяснить детям, что учеба – это их будущая жизнь, они должны получать знания ежедневно, ведь их успешность только в их руках. Открытая дверь на улицу на время перемен намного скрасит их будни. Природа и свежий воздух, как известно, положительно влияет на людей.

Площадка возле школы тоже должна быть приспособлена для детей. После школы дети бегут на игровые площадки, дабы повеселиться с друзьями и отдохнуть от учебы. Если бы я был директором, то я бы посадил елочки возле школы, которые бы придавали ощущения нахождения в хвойном лесу. Детскую площадку сделал бы большой. Беговые дорожки, уличные тренажеры, горки, качели и другие детские карусели.

Директор – это человек, который в ответе за каждого ребенка. Он должен оберегать и заботиться о них. Школа – это место, где ребенок осваивает азы жизни, он начинает понимать картину мира и учится принимать решения самостоятельно. Данное учебное заведение должно по максимуму обеспечить деткам безопасность и гарантию в том, что окончив школу, они станут успешными и образованными личностями.

Сочинение 3

Удивительная это профессия - директор школы. Я бы даже сказал, что это одна из лучших работ на земле. Директор четко возвышается над всеми учителями, внушает одновременно страх и уважение. Но стоит узнать его поближе: и он такой хороший, и так сильно любит нас, детей!

Вот, взять даже нашего директора - Михаила Федоровича. Он поздравляет всех учеников с началом и окончанием учебного года, а самым лучшим даже дарит подарки и грамоты. И я задумался, а что было бы, если бы я был директором?

Если бы я был директором, то первым делом я бы изменил столовую. Ведь там на завтрак подают невкусную кашу, а на обед жидкий суп и пустые макароны. А я бы сказал, чтобы в столовой и на завтрак и на обед подавали только мороженое и всевозможные конфеты и печенья! Вот здорово бы было.

Если бы я был директором, я бы добавил выходных. Потому что невозможно учиться шесть дней в неделю. Пять куда ни шло, а лучше вообще четыре.

Я бы добавил еще каникул и сделал бы перемены больше! Чтобы дети вдоволь успели наиграться, набегаться и наговориться. А то ведь 10 минут перемены - это слишком мало, чтобы успеть все.

Если бы я был директором, то я бы сделал начало уроков не в 8 утра, а в 10. Ведь детям так трудно вставать в 7 утра и, едва не засыпая, собираться в школу. А так они смогут поспать хотя бы до 9 утра.

Я бы отменил все домашние задания! Они только занимают у детей свободное время и не дают им играть на улице. Зачем вообще нужны домашние задания? Ведь весь материал можно объяснить и в школе.

Если бы я стал директором, я бы придумал множество интересных конкурсов. Например, устроил бы соревнования по приготовлению и поеданию хот-догов! Ведь это было бы так весело и интересно!

И сейчас, стоя на очередной линейке и смотря, как директор читает выпускникам напутственную речь, я понял одну простую вещь: "Хорошо, что я не директор. Ведь тогда школа не была бы школой, а превратилась бы в дом хаоса".

5, 6 класс по русскому языку

Школа вызывает разный спектр эмоций у учеников. Кто-то ходит в школу с радостью, кто-то же напротив – буквально заставляет себя зайти туда. Я часто задумываюсь над причиной такого поведения школьников, так как сама являюсь ученицей старших классов.

На мой взгляд, все дело в директоре школы. Если бы я была директором, то в первую очередь я обратила внимание на учителей, которые работают в школе. От них зависит многое, а именно половина успеха учеников. Высококвалифицированный специалист сможет грамотно выстроить урок, найти подход к каждому ученику. Также, учитель в моей школе обязан был бы проходить каждый год курсы повышения квалификации. Это хорошо отразилось бы на его деятельности, а также увеличило бы его доходы, что мотивировало бы учителя на усердную работу.

Так как нормы, определяющие и регулирующие вышестоящими инстанциями практически не оставляют учителям свободного времени, то в связи с этим, я ввела бы новую должность – помощник учителя. Помощник занимался бы техническими моментами в деятельности учителя, что значительно облегчило бы его работу. Для такой профессии как учитель просто необходимо свободное время, чтобы он мог изучать различную информацию касающейся своей работы.

Помимо учителей в штате школы должны быть высококвалифицированные психологи, которые смогут помочь ребенку в любой ситуации. Для решения конфликтных ситуаций между учителем или учениками такой специалист крайне необходим. Так как здоровое психоэмоциональное состояние – неотъемлемая часть успеха в учебной деятельности ученика.

Внешний облик школы был бы выдержан в спокойных, пастельных тонах, так как эта цветовая гамма благотворно влияет на мозг человека. Каждый кабинет был бы оборудован специальной техникой, которая помогла бы учителю в его работе. Стулья и парты, на которых занимаются ученики, соответствовали бы всем требованиям врачей. Также в школе была бы комната отдыха, обставленная мягкими диванами и пуфиками.

Ученики моей школы обязательно ходили бы в единой форме.

Общаясь с друзьями из других школ, я часто слышу, что директор практически не принимает участия в жизни школьников ввиду своей большой занятости. Да, я понимаю, что быть директором большая ответственность и порой времени не хватает, но, если бы я была директором, то один день в неделе я бы обязательно выделила для общения с учениками. Также, в моей школе была бы книга отзывов и предложений, где каждый родитель и ученик делился бы своим мнением касательно работы школы.

Великие педагоги как Сухомлинский, Амонашвили, Монтессори твердили о ценности ребенка, определили важнейшие догмы, которых придерживалась бы и моя школа. В моей школе ребенок также был бы наивысшей ценностью. Ведь помимо семьи ученика, школа тоже вкладывает свой вклад в его жизнь. Моя задача как директора, помимо организации образовательной деятельности, сделать школу безопасным пристанищем для учеников, чтобы они чувствовали себя ценными и любимыми. Так как от того какими мы воспитаем детей зависит то, в каком мире мы будем жить.

Также читают:

Картинка к сочинению Если бы я был директором школы

Популярные сегодня темы

Петербург - один из крупных городов России, оказавший значительное влияние на русскую историю, общественную жизнь. Он оказывал влияние и на деятелей литературы - в своих произведениях к образу Петербурга обращались многие писатели и поэты.

Былины испокон веков давали людям возможность создать в своей голове новые образы, на которых можно было воспитывать целые поколения. Садко — это известный персонаж былинного эпоса средней полосы России.

Невозможно представить произведения Сергея Александровича Есенина без обращения к родине. С раннего детства у поэта возникло теплое и нежное чувство к России. В стихах его понимается, как сильна любовь Есенина к дорогим краям.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прежде чем приступить к написанию эссе, я долго думала. Даже не могла предположить, что это будет так сложно. С чего начать? Не хочу бросаться умными фразами, а напишу то, о чём говорит мое сердце. Я вспомнила, как в детстве сбежала из детского сада (да простит меня мой воспитатель). Это сейчас я понимаю, каково же ей было! Помню, как хотела пойти в 6 лет в школу и пришла записаться в 1 класс. Учитель была удивлена, что я пришла одна.. Могла ли я думать тогда, что, придя в 1 класс, я останусь в школе на всю жизнь. Спросите: легко ли быть директором? Конечно же, нет, - это очень трудный и тяжелый портфель. Я всегда помню своего любимого учителя, учителя математики Зинаиду Тарасовну… Часто вспоминаю первого директора, что приняла меня, молодого специалиста, на работу. Не могу не выразить слова благодарности Мелехиной Людмиле Владимировне, которая дала мне путевку в жизнь в качестве заместителя директора по УВР. Я хорошо помню нашего начальника управления Кульпина Павла Павловича… Боже, как мы его боялись, но всегда ценили и уважали как прекрасного и грамотного руководителя. Коптикова Валентина Семеновна, мой первый директор, приняла меня уже как заместителя по учебно-воспитательной работе. Она многому научила, все что я умею- это благодаря ей. Валентина Семеновна стала не только наставником для меня, но, в некоторых моментах, давала советы и как мама. Спасибо всем в моей жизни за помощь, а иногда за такие ситуации, которые учили меня жизни и моей профессии. Спросите: сложно ли мне было? Конечно, сложно, ведь мне доверили и в меня поверили. Став директором школы, я окунулась в мир реальности, от которого иногда меня уберегала Валентина Семеновна. А теперь за все стала отвечать я. Мне доверили школу в Центрально-Городском районе, и пошла вперед моя директорская жизнь. Было очень много подводных камней и течений, иногда было даже страшно но, всегда вспоминая моих наставников, у меня появлялись силы идти дальше, идти вперед.

Я приняла школу и поняла, что руководство ею – это трудная и ответственная миссия. Необходимо подумать над собственными принципами жизни, принципами управления.

И пошли, помчались дни моей жизни в качестве директора. В первые три-четыре дня мне хотелось вообще исчезнуть, но назад пути уже не было, а впереди стена неимоверных проблем, и как мне казалось, путей решения их нет. Здесь уже была уместна фраза Ф. Ницше: "Все, что нас не убивает, делает нас сильнее". В этом я убедилась на себе. Знала ли я, что мне предстоит выдержать и с какими трудностями придется столкнуться? Вряд ли. До конца понять и полностью осознать, просто не было времени. Но знала лишь одно: школе, коллективу, ученикам трудно сейчас, и я не вправе оставлять их.

Школа требовала ремонта и нового оборудования. Педагогический коллектив разделился надвое, не все родители верили мне. Но что менять? Как, чтобы в меня поверили, пошли за мной? Чтобы этот удивительный мир школьных лет стал незабываемым?

Я прекрасно понимала, что как самый распрекрасный, самый смелый и отважный капитан не сможет в одиночку вести корабль сквозь бурю и рифы, так и любой руководитель не сможет устоять один на один со стихией-реальностью. И для того, чтобы привести школу к успеху, необходим сплоченный дружный коллектив – команда, на которую я могла бы рассчитывать в любой шторм.

Такую команду мне предстояло создать.

Понимание того, что команда – это не только педагогический коллектив, пришло уже с началом нового учебного года. Семья, школа, общественность – от их согласованной работы зависит, каким будет конечный результат.

Но каким образом объединить усилия?

И здесь для себя я наметила ряд проблем, которые должна была решить, чтобы моей команде было удобно и успешно работать:

- развитие кадрового потенциала;

- пересмотр системы выплаты стимулирующей части заработной платы педагогических работников за счет создания новой системы мониторинга качества работы педагогических работников и системы мониторинга успеваемости учащихся школы;

- привлечение родителей к деятельности образовательного учреждения, соуправлению школой;

- активизация внеурочной и внеклассной деятельности педагогов;

- совершенствование нормативно-правовой базы школы.

Решение этих проблем произошло не сразу, а поэтапно, в несколько шагов.

Первое, что бросилось в глаза – плохое состояние медицинского кабинета. Старое, оборудование спортивного зала из-за износа нельзя было в дальнейшем эксплуатировать. Не хватало компьютеров для проведения учебно-воспитательного процесса.

В общем, потрудиться нужно было основательно: приобрести медицинское оборудование, спортивный инвентарь, оснастить кабинет информатики.

Решение хозяйственных проблем – еще не самое главное в работе директора школы. Правда, это у меня получается лучше всего, но не является основным фактором хорошего управления. Как ни странно, улаживание самых насущных, пусть и мелких, проблем рождает в коллективе уверенность в руководителе, а вот это как раз очень важно.

Действительно, за одиннадцать лет моего управления школой коллективом была проделана колоссальная работа:

- произведена замена оконных блоков полностью на третьем этаже и частично на всех других этажах, в кабинете информатики, в учительской и в кабинете физики;

- произведена установка решеток на первом этаже и в кабинете информатики;

- проведен капитальный ремонт внутренних туалетов школы;

-полностью заменена кровля школы;

- произведен косметический ремонт актового зала;

- благоустроена территория вокруг школы;

- заменены двери пожарных выходов и входная дверь;

- ежегодно проводится косметический ремонт кабинетов и рекреаций школы;

- установлены в подвале накопительные баки(2 тонны) с насосом;

- заменен водопровод в школе на пластиковые трубы;

- подведена вода в медкабинет;

- приобретен музыкальный центр, мультимедийные проекторы….

В настоящее время произведен капитальный ремонт кровли и намечается ремонт фасада школы, так как здание является памятником архитектуры.

Глубокую благодарность хочется выразить начальнику управления образования администрации города Макеевки Татьяне Михайловне. Пилюгиной, и.о. главы города Ляховцу Валерию Андреевичу за помощь в перекрытии всей кровли школы летом 2017 года. А если есть крыша, значит нам не страшны никакие невзгоды. В течение нескольких лет нам приходилось устранять порывы водопроводных труб. Благодаря помощи управления образования в октябре месяце от подвала школы до колодца будет произведена полная замена всех водопроводных труб с установкой колодца на территории спортивной площадки.

В своей работе я стараюсь как можно чаще обращаться к Совету школы и родительскому комитету, привлекать ученическое самоуправление. Обсуждать и решать на них самые важные управленческие задачи и проблемы. Это дает мне реальную помощь в осуществлении задуманного, а родителям, общественности и учителям – ощутить свою сопричастность к происходящему, а значит - и ответственность за принимаемые решения. Вместе с ними мы планируем и осуществляем все стоящие перед нами задачи.

Регулярно я, как директор школы, выступаю на общей конференции перед родителями с публичным отчетом, провожу самоотчеты перед педагогическим коллективом, родителями. Необходима полная прозрачность деятельности руководителя, только тогда тебе поверят и только тогда можно успешно осуществлять руководство.

В начале своей управленческой деятельности я столкнулась с негативным отношением педагогов к участию в различных мероприятиях, конкурсах, проектах и т.д. Мониторинг, проведенный среди педагогов школы, показал, что большинство из них просто боится такого участия. Причем, одной из причин их боязни являлось неумение работать на компьютере. Для решения этой проблемы после уроков было организовано обучение педагогов работе с компьютером и в сети Интернет, с программами текстовых редакторов и т.д.

Постепенно мои педагоги самостоятельно стали участвовать в конкурсах. Конечно, это отнимает много времени, но позволяет им повысить свой профессиональный уровень.

Уже после летних каникул я узнала, что почти все учителя приобрели компьютеры или ноутбуки. Сейчас у каждого есть выход в Интернет. К тому же, возможность свободного выхода в Интернет стала настоящим прорывом в самообразовании педагогов.

Я считаю, что без творческого развития учителей и учащихся невозможно развитие школы.

В школе работает трудолюбивый, творческий, доброжелательный коллектив.

Достаточно высокий уровень квалификации, отсутствие текучести кадров, ориентация на принципе гуманистической педагогики позволяет коллективу стабильно и интересно работать.

Педагогический коллектив школы - профессионально подготовленный, компетентный, стремится дать каждому учащемуся качественное образование, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности.

При этом можно сколько угодно говорить о профессиональном развитии, но, если оно само не является для школы организационной ценностью, никакого развития педагогических кадров учреждения не произойдет. Профессиональный рост – ценность, разделяемая коллективом и администрацией. Систематически все члены администрации проходят курсовую подготовку и как руководители, и как учителя-предметники. Это еще одно из правил управления - руководитель должен быть примером.

Все эти меры привели к стабильным положительным результатам: за эти годы количество учителей, прошедших курсы повышения квалификации, составило 98 %.

Инновационный процесс, осуществляемый в нашей школе, затрагивает все сферы образовательной деятельности: воспитание, развитие, обучение. Большое внимание в школе уделяется здоровьесберегающей деятельности. Использование современных методик и технологий, проведение системы воспитательных мероприятий позволяет создать благоприятную и безопасную среду в образовательном учреждении.

Наша школа уже не один год решает одну из основных задач – дать высокое качество образования, т. е. выпускать из стен школы знающих, творческих, компетентных граждан. А это значит, что школа неустанно работает над созданием всех самых необходимых условий для раскрытия способностей своих учащихся, подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Выпускники нашей школы ежегодно успешно сдают ГИА и поступают в высшие и средние специальные учебные заведения.

Но не хочу приукрасить реальную ситуацию и умолчать о проблемах, которые существуют. Это и самоустранение некоторых родителей от воспитания своих детей, и перекладывание проблем воспитания на школу откладывали отпечаток на уровень воспитанности и качество знаний учащихся. Проблемы с родителями решали совместными усилиями классных руководителей с учителями-предметниками, практическим психологом.

Хороших результатов в прошлом учебном году добились наши обучающиеся (3-е место – по плаванию в городе, 3-е место – по дартсу, 3-е место – по настольному теннису).

Я продолжаю решать проблемы здоровьесбережения в школе.

Меня, как директора, радует и тот факт, что не только дети, но и педагоги ведут активный образ жизни, что помогает снять эмоциональную нагрузку. Наши учителя активно участвуют в спортивных соревнованиях, учительских соревнованиях, проводим Дни здоровья.

Теперь, анализируя свое начало, я понимаю, что мне помогли выжить, буквально спасли, не побоюсь этого слова, многие добрые люди. У меня не было опыта руководителя, но был уже сложившийся коллектив педагогов, где были учителя, имеющие стаж работы гораздо более длительный, чем у меня.

Я постоянно спрашивала себя, правильно ли поступила, согласившись на эту должность? Сейчас, по прошествии нескольких лет, я могу ответить: да, эти годы и эта работа дали мне хороший опыт, изменили меня и в профессиональном и в личностном отношении.

Моя работа для меня давно перестала быть просто работой. Она превратилась в смысл моей жизни. Только руководитель знает, как трудно быть настоящим лидером. Не тем, кого назначили приказом, а тем, кого действительно уважает и поддерживает коллектив, за кем он идет, как говорится, и в огонь и в воду, с кем добивается самой трудновыполнимой цели. Моя жизнь состоялась: я горжусь своей школой, люблю свой коллектив. Моя работа, трудная и ответственная, мне в радость, я полна творческих замыслов и уверенности в том, что все задуманное обязательно сбудется.

Какова же формула моего успеха?

Первое слагаемое успеха – это управленческая информация, ибо нет иного способа правильно разрешить дело, кроме как, основывать свои решения и действия на твердой и правдивой информации. Управление - это трудная ежедневная кропотливая работа, в результате которой выкристаллизовываются грани определенного успеха.

Второе слагаемое - это Вера. Вера в себя, в свое дело. Если представить себе весы с двумя чашами, из которых первая - это наш успех, уверенность в себе, светлые, добрые мысли, а вторая чаша - это сомнения, неуверенность, плохое отношение к людям, надо, чтобы первая перевесила вторую.

Третье слагаемое – ответственность, профессионализм. Мои решения и действия имеют принципиальное значение. Раз так – надо знать, как действовать и твёрдо принимать решения. Необходимо, чтобы каждый из нас просто профессионально и вдумчиво выполнял свои обязанности на своём рабочем месте. Я думаю, что людям, которые работают в школе, надо помнить: мы работаем не для того, чтобы создавать себе поле для реализации наших творческих начал (это вторично). А главная миссия директора - создать такие условия в школе, чтобы в ней хорошо было детям. На первом плане - дети, их потенциал. Судьбы наших учеников – это наши судьбы, моря, по которым они проплывут – это наши моря.

Четвертое слагаемое – команда. Думаю, что мое окружение, наш педагогический коллектив - это 50 % моего успеха. Многие мои единомышленники - это люди, с которыми я работаю не один год. Это лидеры, я им доверяю и знаю, что свои задачи они решат вовремя и на высоком уровне. Чтобы выстроить хорошую школу, от директора требуется немного: не бояться окружить себя людьми, может быть, в чем-то умней и талантливей, чем он сам, и дать им направление. Тогда все, что он задумал, они сделают лучше, чем он это предполагал. Я так и делаю.

Вы меня спросите, когда было сложнее всего? На директорской должности я уже 11 лет, но никогда так трудно, как в 2014, не было. Впервые мы все оказались в такой ситуации, когда было реально страшно. Мы проснулись все в мае 2014 года совсем другими. Я живу в двух остановках от Киевского района города Донецка и не мне вам рассказывать, как было мне, живя в нескольких километрах от аэропорта ( тот момент самой горячей точке). Утром, приезжая на работу, я не могла позволить себе ни на минутку расплакаться или грустить. На меня смотрели все: дети, учителя, родители…. От моего настроения зависело все, и я не могла себе позволить расслабиться. Надо было адаптироваться быстро под условия нашей жизни, без потерь закончить учебный год, ведь нам доверены жизни детей. Что может быть дороже? Не буду описывать, как мы пережили лето. Все это чувствовали, кто был здесь, на местах. Каждое утро мы обзванивали друг друга и поддерживали морально, как могли и детей, и родителей, и окружающих. Осень была страшная, для наших детей не было 1 сентября, шли боевые действия, в дверь каждой школы постучалась беда. Мы все сплотились и теперь, звоня друг другу, первое, о чем спрашивали, это о том, как прошла ночь, что сообщали о ситуации в Республике, строили планы.

И вот уже октябрь. Многие уехали: и дети, и родители, и учителя. Но учебный год все школы начали. Вот теперь-то и стало очень трудно, сложно. Передо мной стояла самая основная задача: сохранить здоровье наших детей. Ведь наши дети достойны учиться в светлых классах, а не в подвалах, как нам это обещали. Мы учили детей не только программному материалу, но и как вести себя при артобстрелах, бомбовых ударах и что делать, если дети найдут опасные предметы. В одном моей школе повезло: через дорогу от спортивной площадки школы находится МЧС. Поэтому, когда 4 марта 2015 года наши дети нашли взрывное устройство, они сразу обратились в МЧС, за что потом были награждены грамотами. И вот сейчас уже 2017 год. Стало ли легче? Нет, трудности как были, так и есть, но уже другие. И я преодолею их, ведь у меня очень сплоченная команда учителей, родителей. И помощь нам всегда окажут и методический центр во главе с Разумовой Е.В., и управление образования во главе с прекрасной женщиной, умным, талантливым руководителем Пилюгиной Т.М. Мы достойны лучшей жизни, и Республика наша восстанет из руин, а наши дети будут учиться и жить в молодой Республике и прославлять ее не только боевыми наградами, но и успехами в разных отраслях: в науке, в промышленности, в экономике, в сельском хозяйстве, в культуре и искусстве. Дай Бог нам мира, голубого неба и здоровья.

Работа над эссе помогла мне четче сформулировать для себя свои жизненные принципы:

Возможно, я и допускала ошибки. Но кто не ошибается? Только тот, кто ничего не делает. По этому впереди предстоит большая работа по таким направлениям, как:

- путь инноваций и открытий;

- путь работы по формированию информационных, коммуникативных компетентностей учащихся;

- путь определения индивидуальных образовательных траекторий для наших школьников;

- путь заботы о здоровье детей;

- повышения качества работы учителя, включая, что мне кажется особенно ценным, воспитательную направленность.

Успех – это процесс, а не конечный результат.

Ведь школа – это эликсир молодости. И тот, кто по призванию, с чистой душой и непомерной любовью к детям приходит сюда работать, навсегда остается юным. Каждый день мы проводим среди детей, мы живем их интересами, проблемами. Мы учим их и учимся у них. А научиться можно многому: непосредственности, умению видеть все вокруг прекрасным, радоваться самому простому, желанию познать мир.

Престиж нашей школы неизменно растет. И все это благодаря слаженной работе всего коллектива школы: от администрации до технического персонала.

Моя мечта - чтобы моя родная школа стала одной из лучших не только в городе, но и в Республике.

И хочу закончить эту работу такими словами Ницше: "Радуйся жизни, а то, пока ты ею недоволен, она пройдет!" Эти слова стали моим жизненным кредо.

cppmsp


Судьба привела меня в дом, который вырастил, воспитал, сформировал моё мировоззрение, закалил и помог найти себя в этом огромном мире. Этот дом – Школа! В нём я провела большую часть своей жизни: ученица, практикантка, учитель, завуч и теперь – директор. Трудно? Трудно! Но радостно и интересно! Это моя жизнь, моё дело, моя мечта, это моя Школа.

Директор… По-современному, менеджер: управленец, организатор, управляющий, руководитель. Иногда я задумываюсь, каким должен быть директор школы? Примеров и историй много. Но школа – это постоянно работающий организм, ни на минуту не прекращающий своё движение вперёд. Поэтому задачи перед директором стоят разные, порой совсем не совместимые с педагогикой. Но всё вместе - Школа.

Для любого директора управление этой сложной системой – это совокупность современных принципов управления, методов, средств и форм работы, которые направлены на повышение эффективности результатов. Ведь школа – это открытая система, рассматриваемая в единстве факторов внутренней и внешней среды деятельности. Это дети, пришедшие в 1-й класс, ещё ничего не умеющие, но уже маленькие личности, которые в будущем станут строить свою страну, семью, растить детей, любить Родину. И поэтому задача директора – выстроить жизнь детского коллектива так, чтобы из года в год формировать, направлять, воспитывать будущего Гражданина своей страны. Это один из основных принципов управленческой деятельности директора школы. Надо создавать такой единый ученический организм, чтобы он жил и дышал, как один человек. Это было заложено в далёкие 50-е и 60-е годы, когда школой руководили Люди с большой буквы. Люди, прошедшие войну, знавшие все премудрости жизни, стоявшие у истоков образования и формирования ученической семьи – Заксентретер Григорий Николаевич и Слабун Иван Емельянович.

Второй главной задачей, стоящей перед директором, является формирование творческого союза учителей и учеников. Только учитель, правильно ориентированный на свои цели и задачи директором, знающий, что первый руководитель всегда поймет, поддержит, направит, будет работать творчески и эффективно.

Я считаю, что основные принципы работы с педагогическим коллективом, выработанные руководителем, помогут добиться высоких результатов в ученической и учительской деятельности. Поэтому я придерживаюсь таким принципам управления, как лояльность к работающим, создание творческой, рабочей, доверительной атмосферы в коллективе, помогающей раскрытию способностей каждого учителя в долевом участии общих результатов; внедрение новых методов работы с людьми, которые помогают почувствовать творческое удовлетворение от достигнутого. А это – высшая награда за свой очень нелёгкий труд.

Грамотное руководство позволяет мотивировать учащихся и педагогов для достижения наиболее эффективных результатов в работе. Это одно из правил современного менеджмента. Несмотря на сложное положение в Республике, наши учащиеся побеждают не только в районных, республиканских, но и международных олимпиадах. Учителя создают учебники для младшей школы, авторские программы по математике для старшеклассников, участвуют в творческих конкурсах и проектах, становятся первыми в Донецкой Народной Республике. Это всё благодаря правильному планированию управлением коллектива, которое направлено на достижение намеченных целей. А уровень достижения этих целей определяет эффективность менеджмента в целом и его инструментарии – в частности. Придерживаясь основных принципов управления(планирование, организация, мотивация, контроль и руководство), директор вместе с завучами, учителями и учащимися выйдет на самый высокий уровень развития, добьется хороших результатов, научится преодолевать трудности, решать проблемы, которых в школе огромное количество. Менеджмент на любом уровне – сложная комплексная система. Решать её надо всем, и здесь грамотно поставленные цели и пути их достижения принесут желанные результаты.

Ты в ответе за всё, чем живет твой дом – твоя Школа. Иди вперёд! Верь! Твори! Добивайся! В этом твое предназначение. Ты не просто Учитель, ТЫ-ДИРЕКТОР!

сочинение если бы я был директором школы

План сочинения

  • Вступление. Здесь можно рассказать о том, какую важную миссию выполняет директор, какие обязанности возлагаются на его плечи.
  • Основная часть. В этом разделе следует рассказать о том, какие действия и новшества внес бы учащийся, если бы стал директором учебного заведения. Тут можно описать все в деталях, а можно рассказать все в общих чертах.
  • Заключение. В последней части сочинения надо подвести итоги, говоря о том, сложно или легко быть директором школы и почему.

Каким должно быть сочинение

Рассуждение на подобную тематику может быть разного характера. Некоторые предпочтут с юмором отнестись к вопросу, другие же посчитают, что лучше подойти к рассуждению над темой серьезно. Оба варианта могут иметь свое место. Главное, чтобы ребенок в полной мере выразил свои мысли и идеи.

Директор школы – это очень ответственная и сложная работа. Я не уверен, что мог бы взять на себя такие обязанности. Но если бы мне все же довелось взять на себя эту роль, то я бы ответственно подошел к вопросу.

Для начала я бы организовал для школьников зону отдыха, в которой можно было бы полежать на диванчиках и посмотреть любимые мультики на большом телевизоре. Еще я бы построил на территории школы новую современную площадку, куда дети могли бы выходить погулять во время перемены. А еще я бы сделал красивые клумбы с цветами по всей территории школьного двора. Я бы поднял учителям зарплату, чтобы они были добрыми и могли летать в путешествия каждые каникулы.

Я бы поменял многое, но все равно я люблю свою школу такой, какая она есть. У нас лучшие преподаватели и предметы.

если б я был директором школы сочинение

Старшеклассники с серьезностью должны подойти к вопросу написания рассуждения на подобную тематику. Как пример можно взять такой вариант.

В первую очередь я бы поменяла схему обучения. Чтобы ученики сидели не за партами, а, например, на надувных креслах или диванчиках. Так бы учеба не воспринималась как что-то сложное и надоедливое. А в теплое время года я бы организовала для учеников местечко на улице, например на веранде, где проходили бы занятия. У учителей бы были высокие зарплаты, чтобы их труд был оценен по достоинству, а также каждое лето я бы за счет школы отправляла каждого учителя, чей труд нелегок, отдыхать за границу. У школьников во время перемен была бы возможность провести время так, как хочется. Для этого я бы построила игровую комнату, в которой были бы развлечения на любой вкус. Также я бы часто организовывала различные мероприятия, в которых бы участвовала вся школа. Например, поездки на природу, соревнования. Это бы сплотило коллектив и создало приятную атмосферу в школе во время учебного процесса.

Многое бы поменялось, если бы я была директором нашей школы. Возможно, нам неспроста задали такую работу. Может, директор хочет узнать наше мнение и взять во внимание то, что нужно поменять.

как написать сочинение если бы я был директором школы

Такое сочинение будет высоко оценено преподавателем. Самое главное, чтобы каждый пункт рассуждения был написан с эмоциями, с пониманием того, о чем идет речь.

Читайте также: