Сочинение по русскому языку страница 112

Обновлено: 18.05.2024

Люди устроены так, что в будущем их интересует главным образом хорошее, то есть то, что им представляется хорошим. Всем нравится представлять себе высадку на Луне, препараты долголетия.

И всё же именно тревоги, бедствия, заботы будущего помогают объединять человечество.

(1)Люди устроены так, что в будущем их интересует главным образом хорошее, то есть то, что им представляется хорошим. (2)Всем нравится представлять себе высадку на Луне, препараты долголетия.

(3) И всё же именно тревоги, бедствия, заботы будущего помогают объединять человечество.

(4) Становится ясным, что нельзя сегодня в границах одного государства решить, допустим, проблему питания человечества. (5)Проблема обеспечения пресной водой также всепланетная. (б)Такой же стала проблема борьбы с гриппом, проблема управления погодой, загрязнения воздуха, океана. (7)Возникает всё больше проблем, решать которые можно лишь в масштабе всей Земли.

(8)Государственные различия всё резче входят в противоречие с общностью задач, тайфуны настигают любые корабли и обрушиваются на любые берега. (9)Современное естествознание, современная техника требуют создания международных институтов. (Ю)Постепенно Земля открывается нашему сознанию как целостный организм.

(11)Надо уяснить, как воздействует прогресс техники на человека, на его мироощущение. (12)Я никогда не забуду взрыв восторга в день полёта первого космонавта Юрия Гагарина. (13)Стихийный праздник, толпы на улицах, на площадях городов, наспех написанные транспаранты. (14)Чему мы радовались? (15)Не только тому, что первыми в космос вышли советские люди. (16)Радость была и за величие человеческого разума, это была радость, объединяющая человечество, в этой радости была надежда!

(17)Ощущение единства порождалось одновременностью информации. (18)Средства связи позволили всему миру одновременно следить за полётом. (19)Коммуникации создали глобальное сопереживание.

(20)С тех пор возможности соучастия увеличились. (21)Мир может не только одновременно слышать, но и видеть.

(22)Недавнее футбольное первенство мира смотрел одновременно миллиард людей.

(23)Во всех странах одновременно ахали, волновались, кричали у своих экранов — цивилизация не знала таких масштабов, таких выбросов психическом энергии, (24)Футбол и полёт в космос. (25)Интернет и телевидение способны транспортировать зрителю любые события. (26)В распоряжении людей появились способы воздействия планетарных масштабов. (27)Сеть позволяет передавать всё что угодно кому угодно. (28)Связь каждого человека со всем человечеством возрастает колоссально.

(29)Процесс наращивания контактов уже происходит, и остановить его вряд ли кому-либо удастся. (ЗО)Интернет, транзисторы, магнитофоны, телевизоры, мобильники — количество их растёт в прогрессии геометрической, сколько-нибудь ценная информация распространяется практически сотнями различных каналов.

(31)Мода перенимается сегодня в течение нескольких месяцев. (32)Няучнмв исследования движутся почти вровень в лабораториях Японии, России, Англии, США. (33)Попытки существенно обогнать конкурентов ни к чему не приводят.

(34)Идеи почти одновременно возникают, одновременно реализуются.

(36) Возрастание связей, появление всеобщих забот и усилий — достаточно ли этого для создания гарантии устойчивого существования человечества? (Зб)Станет ли мир более прочным оттого, что он будет оплетён множеством связей?

(37) Мне кажется, что это реальные силы, которые соединяют людей.

(38) Они приобщают их к всемирным событиям, а значит, повышают их соучастие.

(39) Конечно, возрастает и опасность использования той же системы коммуникаций какой-то группой в своих интересах.

(40) Грядущее таит в себе не только избавление от многих страданий и опасностей но и появление новых опасностей.

(41) Если мы не в состоянии предвидеть, как мир новой техники изменит человека то не попробовать ли понять, как должно быть устроено общество, чтобы устойчиво существовать? (42)Каковы критерии его устойчивости и безопасности? (43)Можно ли выявить наиболее жизнестойкую систему? (44)Вера в то, что подобная система есть, -эта вера возникла не от безвыходности. (45)Она зиждется на элементах здоровья сегодняшнего человеческого общества, на тех силах, что в критические моменты уже спасали мир от катастрофы.

(46)Творчество, будь то научное, техническое или художественное, наиболее полно раскрывает назначение человека. (47)Творческий труд облагораживает человека, делает свободнее, лучше. (48)Признаюсь, когда я думаю о будущем, предо мной прежде всего возникает та жизнь, где каждый сумеет определить своё призвание и реализовать его. (49)Это вовсе не простая задача. (50)Человек стал человеком, когда он стал творцом. (51)Яблоко, сорванное с райского Древа, обрекло человека на вечные муки и вечное счастье познания. (52)Ясно, что счастье строится не с помощью науки и техники. (53)Но когда человек начинает творить, он творит будущее!

(По Д. А. Гранину)

Каким образом технический прогресс влияет на нашу жизнь? Об этом размышляет в тексте советский и российский писатель Д.А. Гранин. Благодаря научным открытиям и новым изобретениям были решены многие важные проблемы, волнующие человечество. С помощью новейших технологий можно изменить мир и во многом облегчить наше существование. Д.А. Гранин поднимает в тексте проблему воздействия технического прогресса на мироощущение личности.

Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Автор подчёркивает, что технический прогресс способствует возрастанию связей между людьми и дарит им ощущение единства.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: глядя на достижения технического прогресса, люди испытывают радость за величие человеческого разума. Это даёт нам возможность соучастия, глобального сопереживания, а также позволяет расширить контакты.

Таким образом, жизнь современного поколения невозможно представить без научных достижений и новейших технологий. Технический прогресс доказывает величие человеческого разума.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина 1, 2 часть – это онлайн-пособие с правильными ответами к соответствующему изданию. Решебник позволяет находить все готовые ключи в интернете без каких-либо затруднений. Сайт адаптирован под любое устройство и доступен как с телефона, так и с компьютера. Портал оснащен удобной навигацией, которая понятна на интуитивном уровне. Также здесь есть строка для быстрого поиска. Она позволяет находить сборники по любым предметам. Информация на платформе всегда актуальна, т. к. контент обновляется модераторами даже при каких-то незначительных изменениях. Все эти технические стороны обеспечивают комфортное обучение ребенка.

Какими еще достоинствами обладает решебник по русскому языку 4 класс Канакина

Учебно-методический комплекс имеет ряд плюсов:

  • подробно расписанные упражнения;
  • попутные комментарии;
  • графическое объяснение вставленных орфограмм;
  • полный разбор предложений с подчеркнутыми членами;
  • наличие всех заполненных таблиц и т. д.

Справочник, как и учебник, отвечает всем требования школьной программы, а задания выполнены в полном соответствии с ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартом). Так что ученику не составит никакого труда сделать корректные записи в тетради, которые, кстати, тоже оцениваются учителями. Преподаватели нередко снижают баллы за работы, которые не зафиксированы согласно положенному ГОСТу.

Домашняя работа больше не будет вызывать трудностей, т. к. с онлайн-решебником учеба станет легкой и непринужденной. Под рукой всегда будут иметься необходимые данные, которые помогут школьнику проверить правильность выполненного номера, обеспечат поддержку при подготовке к тесту или диктанту, выручат в случае необходимости разобрать новую тему или закрепить уже пройденное раннее. Даже если по какой-то причине было пропущено занятие, первая часть и вторая часть решебника по русскому за четвёртый класс (авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.) примут участие в восполнении пробелов онлайн.

Часть 1

Часть 2

Проверь себя

Наши проекты

Часть 1

Часть 2

В жизни каждого ребенка бывают моменты, когда у него возникают сложности во время изучения какого-либо предмета. И лингвистическое направление – не исключение. К концу четвертой ступени обучения школьник уже должен уметь составлять красивые предложения, правильно согласуя слова, в его умственный багаж уже должно входить более 100 словарных единиц, а расстановка переносов не должна вызывать вопросов, ведь деление на слоги уже давно пройдено. Если четвероклассник по каким-то причинам испытывает проблемы с данным курсом, то ему нужно обратиться к сборнику с готовыми домашними заданиями. Пособие научит не бояться сложностей и станет отличным подспорьем даже в самых противоречивых ситуациях.

Кому и как применять ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакиной (ч. 1-2)

Онлайн-справочник адресован как четвероклассникам, так и:

  • родителям;
  • начинающим учителям;
  • опытным педагогам.

Конечно, преподавателям, которые только вступили в ряды этой профессии, онлайн-сборник обеспечит должную поддержку в ускоренной проверки накопившихся тетрадок. Но зачем это пособие применять профессионалам своего дела? По сути, это отличная помощь в составлении и разработке карточек для индивидуальных и групповых работ. Учителя-предметники нередко прибегают к такому методу, чтобы обучающиеся лучше усвоили выдаваемый материал.

Таким образом, взрослым онлайн-подсказки значительно сэкономят время, которое они смогут потратить на занятия другими немаловажными делами или же, посвятив вечер отдыху после трудового дня.

Какие разделы включены в решебник по русскому для 4-го класса (Канакина В. П., Горецкий В. Г.)

УМК разработан по всем параметрам основного учебника. В нем содержатся абсолютно идентичные главы и параграфы:

  • наша речь;
  • текст;
  • предложение;
  • словосочетание;
  • лексика;
  • фразеология;
  • имя существительное и пр.

Такое единство имеет колоссальное значение, т. к. вследствие этого взрослым и детям намного проще ориентироваться в пространстве интернета и находить все необходимые сведения. Польза онлайн-книги просто несомненна, она привлекает своей уникальностью и универсальностью.


Издание: Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В двух частях. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Просвещение, 2013г. (Школа России).

Готовое домашние задание (ГДЗ) русского языка 4 класса Канакиной и Горецкого - первый в России решебник с подробной теорией и комментариями к выполнению всех заданий по учебнику двух частей от издательства Просвещение 2013-2021 года выпуска.

Поиск в решебнике

Структура решебника

Часть 1

Номера
Проверь себя, страница 23
Наши проекты, страница 35
Проверь себя, страница 40
Проверь себя, страница 78
Проверь себя, страница 143
Наши проекты, страница 144

Часть 2

Номера
Наши проекты, страница 28
Проверь себя, страница 50
Проверь себя, страница 66
Наши проекты, страница 92
Проверь себя, страница 120

Готовое домашнее задание для четвероклассников по русскому языку Канакиной

В 4-м классе программа изучения русского языка требует от школьников знания логики построения предложений и словосочетаний, правописания наречий и падежных окончаний, использования в речи синонимов и фразеологизмов. Родители могут помочь ребенку с выполнением домашнего задания, если возьмут за основу уникальные ответы на нашем сайте. В них приводится не просто готовое упражнение, которое остается переписать в тетрадь, а детальный алгоритм его выполнения. Какие преимущества это обеспечивает?

  1. Экономный расход времени. Четвероклассники – это прежде всего дети, которым сложно справляться с усиленной учебной нагрузкой современной школы. Где найти время на отдых и досуг? Воспользоваться решебниками на нашем портале, которые можно открывать в круглосуточном режиме; не искать в учебнике правило по каждому упражнению, а почитать содержательные комментарии и теоретические вставки к каждому номеру.
  2. Несколько решений. По одной теме можно написать 3-5 сочинений, по-разному изложить содержание одного текста, поэтому к каждому упражнению мы загрузили по 1-6 вариантов выполнения, что учит ребенка мыслить широко и нестандартно.
  3. Актуальные ответы. Министерство образования ежегодно обновляет базу учебников – в новых редакциях меняется порядок упражнений, добавляются новые номера. Чтобы структуры решебников и учебных пособий совпадали, а оформление заданий соответствовало требованиям ФГОС, мы регулярно пересматриваем материалы Ответкина.
  4. Удобный интерфейс. На странице сборника мы привели табличку, разделенную по главам, что упрощает поиск нужного задания. Открыть готовые упражнения можно с телефона, планшета или компьютера в режиме 24/7.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Навыки грамотной русской речи начинают закладываться в начальной школе, поэтому, когда четвероклассник приносит домой очередную тройку, родители бросаются на поиски репетитора. Однако дополнительная учебная нагрузка на ребенка не приносит ожидаемого результата, а деньги из семейного бюджета утекают в никуда.

К тому же, преподавателями на курсах русского языка часто работают специалисты со стажем 1-2 года, которые знают предмет, но пока не обладают опытом его эффективного представления ученикам начальной школы. Нередко такие репетиторы напрочь отбивают у четвероклассника желание изучать родную речь.

Если родители начнут рассматривать ГДЗ не как источник для списывания, а как эффективное практическое пособие, то они смогут самостоятельно помогать своим детям в выполнении уроков на дом. На Ответкине все готовые упражнения включают комментарии от ведущих учителей российских школ и теоретические вставки, что позволяет легко вникнуть в алгоритм их выполнения.

Наш сайт эффективнее репетиторов курсов и теории из учебников по ряду причин.

  • Бесплатно. За занятия с репетиторами придется ежемесячно вносить немалые суммы, а решебники нашего ресурса находятся круглосуточно в свободном доступе. Они помогут школьникам разобраться с падежами, узнать признаки разных частей речи, научиться делать синтаксический разбор простых предложений без посторонней помощи.
  • Удобно. На курсы ребенка нужно отвозить и забирать. Сами дополнительные занятия отнимают по 1-1,5 часа в графике ребенка. Всех этих проблем можно избежать, если обратиться к помощи сборников ГДЗ. Их можно открывать, читать, выполнять с ними домашние упражнения в любое удобное время.
  • Качественно. Ответы с пояснениями для нашего ресурса готовили лучшие учителя российских школ. Мы на протяжении многих месяцев собирали квалифицированную команду. Перед размещением на сайте, материал проверяют редакторы на предмет ошибок и опечаток.
  • Понятно. Чтобы выполнение домашнего задания не сводилось к переписыванию информации в тетрадь, мы привязали к каждому упражнению развернутые разъяснения и теоретические вставки. Это позволяет не только сделать домашку на пятерку, но и понять алгоритмы использования грамматических правил. В итоге ученик в будущем может сам делать аналогичные задания.

Как пользоваться сайтом Ответкин.инфо

Для удобства четвероклассников и их родителей мы разделили ответы по русскому языку на два раздела – как в учебнике Канакиной В.П. Чтобы раскрыть нужное упражнение, достаточно кликнуть его номер в таблице. Ответкин.инфо открывает перед пользователями дополнительные возможности:

Решебник русского языка 4 класса к учебнику Канакиной

В решебнике 4 класса по русскому языку приводятся номера на определение частей речи, членов предложения, главных и зависимых слов в словосочетаниях, использование в речи фразеологизмов и синонимов, формирование падежных окончаний у существительных и прилагательных. Они помогают ученикам:

  • использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий (учебная, дополнительная литература, использование ресурсов библиотек и сети Интернет); пользоваться словарями и справочниками различных типов;
  • распознавать части речи на основе усвоенных признаков;
  • определять грамматические признаки (род, число, падеж) и изменять имена существительные и прилагательные по числам и падежам;
  • выявлять начальную форму глаголов определять и грамматические признаки глагола — форму времени, число, род;
  • использовать личные местоимения, количественные и порядковые имена числительные;
  • наблюдать их употребление в тексте и устной речи, правильно употреблять их формы;
  • понимать единство и многообразие языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

Учебник по русскому языку 4 класса Канакиной В.П. – широко используемое в российских школах учебное пособие, которое удовлетворяет требованиям ФГОС и помогает четвероклассникам получить базовые знания по синтаксису, пунктуации, морфологии и лексике.

Наш портал ставит своей главной задачей помощь ученикам и их родителям в выполнении домашних заданий по русскому языку в 4 классе, формировании первоначальной базы знаний по предмету для высоких показателей успеваемости. По сборнику ГДЗ можно готовиться к контрольным и экзаменам без помощи репетиторов.

У каждого человека, у каждого народа есть свой родной язык. Язык, который он должен знать, язык, на котором говорят его предки, язык, на котором будут говорить его потомки. Каждый человек должен хранить и уважать его. Даже при переезде в другую страну нужно не забывать откуда ты родом и на каком языке говоришь, ведь это – твоё наследие.

Мой родной язык – русский. Этот великий язык имеет огромную историю и могущество, он разнообразен и интересен. Чего стоит разнообразие слов, правил, таких как орфография, орфоэпия, пунктуация, приставки, предлоги, причастные и деепричастные обороты, абзацы и многое-многое другое! Интерес к великому русскому слову мне прививали с детства. Вполне возможно именно поэтому он мой любимый предмет в школе.

Великий русский язык хранит множество подвигов совершенных героями прошлого, настоящего и будет хранить в будущем. Такие люди как Петр I, Иван Грозный, Иосиф Виссарионович Сталин, Владимир Ильич Ульянов (Ленин), люди изменившие ход истории, воистину Люди с большой буквы!

Каждый народ, его судьба прямо связана с его языком. По-настоящему хранить и ценить родной язык могут только его носители, ведь они понимают, что их язык – лучший. У каждого народа это свой язык. Каждый народ должен его любить и уважать, это его прямая обязанность. Самый главный и важный дар которым наделен человек – его родной язык..

Я горжусь тем, что я – носитель моего родного, могучего Русского языка.

Сочинение на тему мое отношение к русскому языку

4 варианта

СРОЧНО НАПИШИТЕ ПЛИИИЗ Мини сочинение НА ТЕМУ Моё отношение к русскому языку.

Ответы:

Небольшое сочинение на тему “Моё отношение к русскому языку” нужно к завтрашнему дню.

Ответы:

Популярные сочинения

Мое отношение к русскому языку

Для каждого человека дорог его родной язык — язык, на котором он думает и говорит. Говоря на родном языке, мы, сами того не ведая, невидимой нитью соединяем прошлое с настоящим. Ведь язык наших предков — это и наш язык. Родина, родной язык, детские воспоминания, природа родных мест — все это связано между собой. Эти слова сопровождают нас всю жизнь и помогают пережить ее трудные минуты. Они волнуют душу каждого из нас, пробуждают тепло в сердце.

Каждый к своему родному языку относится трепетно. А мой родной язык — русский, поэтому мне

Свое отношение к русскому языку выразили многие писатели.

Константин Бальмонт так описал язык: Язык, великолепный наш язык.

Речное и степное в нем раздолье, В нем клекоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья.

Напротив, подобрав нужные слова, можно подбодрить, успокоить человека, наставить его на путь истинный, помириться с другом, выразить свою любовь…. Всего и не перечислишь.

В зависимости от того, обладает ли человек навыками общения, умеет ли оперировать словами, язык станет для него или другом и рабом, или врагом и царем.

Язык — наше богатство, наследие, полученное от предков. В нем находят свое отражение знания, опыт, мировосприятие народа, поэтому так важно беречь чистоту языка, оберегать его от дурного влияния.

Язык — неотъемлемая часть культуры и истории народа. Издавна он служил людям средством передачи знаний, жизненного опыта. Но главная его функция заключается в том, что он является

Сочинения по темам:

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

Эксперты сайта Критика24.ру

Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Тот, кто небрежно обращается со словами родного языка, показывает тем самым свое бескультурье, отсутствие хорошего вкуса, неуважение к своему народу и к своей родине.

Поэтому я от чистого сердца призываю всех бережно относиться к родному языку иприложить все усилия чтобы сохранить его в чистоте. В наше время крайняя обострились проблемы экологии. Между тем, понятие экология наверное можно применить и к родному языку. В данном случае оно будет означать взаимоотношения человека и языка. Поэтому родной язык в XXI веке требует к себе такого же пристально го внимания, как и природа.

Учителя родного языка и литературы материал

… знаниями, умениями и навыками. Моя педагогическая деятельность как учителя родного языка и литературы направлена на формирование личности, любящей свой народ, язык, культуру, традиции и обычаи своего народа и уважающей язык и культуру других … такую дорогу в жизни… Я учитель с буквы большой, С молодой и прекрасной душой… Хочу закончить свое эссе словами великого русского писателя Льва Николаевича …

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id63265

Мое отношение к русскому языку

Для каждого человека дорог его родной язык — язык, на котором он думает и говорит. Говоря на родном языке, мы, сами того не ведая, невидимой нитью соединяем прошлое с настоящим. Ведь язык наших предков — это и наш язык. Родина, родной язык, детские воспоминания, природа родных мест — все это связано между собой. Эти слова сопровождают нас всю жизнь и помогают пережить ее трудные минуты. Они волнуют душу каждого из нас, пробуждают тепло в сердце.

Каждый к своему родному языку относится трепетно. А мой родной язык — русский, поэтому мне

кажется, что нет на свете его краше и богаче. Какая невероятная сила заключена в нем! Как он благозвучен и красив! Как мелодичен и выразителен!

того, что в России День русского языка отмечается в день рождения Пушкина (шестого июня), говорит о многом.

Свое отношение к русскому языку выразили многие писатели.

Константин Бальмонт так описал язык: Язык, великолепный наш язык.

Речное и степное в нем раздолье, В нем клекоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья.

Напротив, подобрав нужные слова, можно подбодрить, успокоить человека, наставить его на путь истинный, помириться с другом, выразить свою любовь…. Всего и не перечислишь.

В зависимости от того, обладает ли человек навыками общения, умеет ли оперировать словами, язык станет для него или другом и рабом, или врагом и царем.

Язык — наше богатство, наследие, полученное от предков. В нем находят свое отражение знания, опыт, мировосприятие народа, поэтому так важно беречь чистоту языка, оберегать его от дурного влияния.

Язык — неотъемлемая часть культуры и истории народа. Издавна он служил людям средством передачи знаний, жизненного опыта. Но главная его функция заключается в том, что он является

Читайте также: