Сочинение по произведению вий

Обновлено: 08.07.2024

Спустя пару дней по приказу ректора юноша собирается и едет к богатому сотнику отпевать его усопшую дочку. Когда он увидел девушку, то в ней сразу разглядел старуху ведьму. Хитрая старуха умела превращаться в молоденьких девушек.

Отпевал он ее три дня, и с каждым днем ему становилось все страшнее. На третью ночь случилось горе. Ведьма привела с собой всю нечисть и самого злого духа по прозвищу Вий. После того как Хома заглянул в его глаза, жизнь парня обрывается. Брут умирает от страха.

Картина повести в себе гармонично сочетает обычную жизнь и элементы мистики. Красивая природа, мирный быт дополняют образы нереального и ужасающего. В описании киевской бурсы Гоголь очень реалистичен. Только избранные могли получить там образование. Учеников жестко наказывали, не кормили. Многие мечтали о свободе, и для этого направлялись в Запорожскую Сечь.

Н. В. Гоголь гиперболизирует персонажей в своих произведениях. Ведьмы, колдуны, черти – темные силы зла, которые противостоят светлому и божественному началу. Добро и зло постоянно борются за человеческие души. Если человек не развивается, грешит, то этими деяниями он переступает черту и переходит на темную сторону. Все священнослужители, которые ведут недобросовестный образ жизни открывают свою душу для нечисти. От этого Николай Васильевич пытался предостеречь современников и потомков своей повестью.

Сочинение 2

Бурсаки, они же казеннокоштные семинаристы, всегда ожидают одного- поскорее бы роспуск, поскорее бы домой. И когда этот момент наступает, они большим количеством идут по улицам Киева, зарабатывают деньги, напевая песни.

Бурсаки Халява, Хома Брут и Тиберий Горобец, немного заплутав в ночной темноте, сбиваются с пути, натыкаются на хутор, в котором обитает старушка. Она пускает их с ночевкой, но спать они должны в разных местах. Это было условие старушки. Хома Брут был уложен в хлеву с овцами, где вот-вот уснет самым крепким сном. Ничего не предвещало беды. И вот, только он начал засыпать, как вдруг заходит хозяйка. Она набрасывается на Хому, который в холодном поту начинает сопротивляться ей. Взяв свое, он одолел старуху. Вдруг, это старуха превратилась в невиданной красоты молодую девушку. Хома в страхе пустился в бега что есть сил и вернулся в Киев.

Хоме было приказано ехать в другой хутор, дабы прочитать отходные молитвы для дочери сотника. В сопровождении надсмотрщиков Хома приезжает туда и с ужасом осознает, что панночка и есть та самая ведьма.

Бурсака отправили в церковь, где он начал читать молитвы. Ведьма начала летать внутри гроба, однако не смогла добраться до Хомы из-за круга, которым он очертил себя. Ведьма все пытается добраться до бурсака, ее гроб ломается и труп предстает перед ним. Ему везет, ведь услышав пение петуха, ведьма успокаивается и падает в гроб.

Вечером же его опять ведут в церковь, где он вновь чертит круг, чтобы спастись от ведьмы. Хома читает молитвы, поднимает глаза и видит перед собой ведьму. Будто бесы заполонили церковь. Пение петуха в очередной раз спасает Хому, но в этот раз он поседел и был еле живой. Набравшись сил, он пытается сбежать, но безуспешно.

Последняя ночь обещала быть самой тяжелой. У Хому уже не оставалось сил. Тишину внутри церкви нарушили громкие крики и грохот крышки гроба. Начинает хаос, ведьма кричит, чтобы привели Вия. И вот в церковь заходит косолапое огромное чудище, которое просит Хому посмотреть на него. Бурсак не послушал внутренний голос, который говорил не делать этого, и посмотрел. Ведьма кидается на Хому, в этот раз даже пение петухов не спасает его. Лишь на второй раз духи улетают прочь, но было поздно.

Теперь же церковь наполовину разрушенная, к ней никто не может найти дорогу. В окнах виднеются очертания чудища, все заросло травой. Другие же Бурсаки поминают Хому в Киеве.

По произведению Вий

Сочинение по повести Вий (Гоголь)

Несколько интересных тем

Пугачёв в произведениях Пушкина и Есенина очевидно отличается, как характером, так и способом передачи характера, и в таком случае писатели используют свои тактики, и в каждой из них Пугачёв

Внешность Хлестакова, также как и внешность других героев комедии Н.В.Гоголя Ревизор, важна для более полного раскрытия образа.

Творчество известного русского писателя и выдающегося сатирика М.Е. Салтыкова-Щедрина формировалось под влиянием знаменательных исторических событий, происходивших в Российской империи

Вий – повесть, написанная по мотивам народного фольклора. Страшная и пугающая история, приключившаяся с семинаристом Хомой Брутом, до последних строк держит читателя в напряжении. Ужасное и печальное сочетается здесь со смешным и веселым, поэтому описанные события выглядят реалистично.

Автор демонстрирует противостояние двух верховных начал: божественных сил и чертовщины. Обе оказывают влияние на человеческую сущность. Господь и сатана без устали сражаются за души людей, ведь только там могущественные противники могут соприкоснуться.

Главного героя зовут Хома. Так же звали Христова апостола, который усомнился. Гоголевский Хома изучает богословие, но божьи заповеди его мало тревожат. Веселый и озорной Хома проводит время в плотских утехах и делает это с размахом – нюхает табак, вкушает скоромную пищу, выпивает. Легкомысленные поступки, совершенные шутя, герой не считает нарушением божественных законов.

Однако в жизнь юноши вторглась злая сила, пожелавшая овладеть его душой. Коварная ведьма в образе старухи задумала погубить Хому. Из этой схватки семинарист вышел победителем: он ослабил ведьму молитвами и засек до полусмерти. Но пропели петухи, и старая ведьма превратилась в прекрасную панночку. Случившееся напугало Хому так сильно, что он переменил свои планы и укрылся от возмездия в бурсе. Тут бы ему покаяться в прегрешениях и вступить на путь искупления. Вместо этого юноша продолжил разгульную жизнь. И божественные силы отвернулись от него, а дьявольские – предприняли новую атаку.

Обезумевший от страха Хома так и не понял пагубность своего поведения. В божий храм он заходил во хмелю и читал заклинания вместо молитв. Подсознание подсказывало Хоме не смотреть на Вия, в образе которого воплотилось зло. Это была последняя попытка божественных сил защитить Хому. Но герой перестал противиться и в очередной раз поддался искушению. Не сумев отвернуться от зла, Хома открыл душу нечисти, и она его погубила.

Слова молитвы, произнесенные вперемежку с заклинаниями неверующим Хомой, оказались слабее злых чар. Автор дает понять, что действия нечистой силы напрямую связаны с поступками людей и предлагает читателю задуматься о своей жизни.

2 вариант

Несмотря на невостребованный в ту пору сюжет (мистика, ужасы), данное произведение по праву заняло место одного из шедевров литературы XIX века не только на бывшей территории Российской империи, но и во всем мире. Очень интересно как писатель комбинирует народные предания с классической манерой повествования. Этот уникальный стиль до сих пор держит читателя в напряжении, вплоть до последних страниц. Но чтобы полностью понять авторский замысел, возможно, потребуется не одно и не два прочтения. Это произведение – история контрастов, где ужасы могут перемежаться с забавными моментами, очевидный вымысел чередуется с существовавшими реалиями тех лет.

Главный персонаж произведения – Хома Брут. Он ученик старших классов богословского образовательного учреждения ( бурсы). Случайно ли или по наитию Гоголь выбрал такое имя для главного героя - неизвестно. Возможно, он провел параллель с римским сенатором – убийцей Цезаря. Это касательно фамилии. Имя же в богословской среде довольно известное. Ведь один из самых известных представителей этой профессии - средневековый теолог Фома Аквинский.

Как видно, уже в имени протагониста писатель обыгрывает извечную борьбу добра и зла: Древнеримский предатель – Брут борется со средневековым праведником Фомой Аквинским.

Примечательно, что в самой бурсе и сами преподаватели склонны действовать анти - человечно. Эти телесные наказания за малейшие проступки и т.п. Некоторые ученики всячески попирают божественный образ жизни. В частности, тот же Хома, который предпочитает застолья, табак и горилку служению Богу. Такой человек первоочередная цель, для того чтобы в нем взошло дьявольское семя.

В доме старухи Хоме дается предостережение, что таинственные силы не дремлют и в любой миг могут забрать его душу. Брут не прислушивается к этому предостережению и продолжает вести неправедный образ жизни.

Чему учит повесть Гоголя? Она учит тому, что к каким силам примкнуть решает сам человек. Как правило, творить зло легче, для этого не нужно ни каких усилий. В этом и заключается сущность зла – слабоволие – неспособность изменить ход существующих вещей. Добро же требует созидательной тяжелой работы над собой и своей волей к действию.

Человек, примкнувший к добру, получит и божественную силу и всю положительную энергию Вселенной. Но выбор остается всегда остается за каждым отдельным человеком.

Также читают:

Картинка к сочинению По повести Вий

Популярные сегодня темы

В рассказе Пари Чехов поднимает вопрос нравственности, низости и высоты души. Конечно, автор невероятно утрирует и создает невообразимую ситуацию, его герои немного искусственно выглядят, тем более Антон

Если бы спросили, что такое музей, то ответ был бы таков, что это место, где можно встретиться с прошлым. В музее хранится то, что было задолго до нашего появления. Это просто память наших предков, которая передается молодому поколению

Достоевский это замечательный русский писатель, очень глубокий по своим повествованиям. По своим ранним произведениям он очень похож на Ч. Диккенса, сам он не отрицал, что являлся его подражателем.

Основной персонаж произведения представлен писателем в образе лирического героя, изображенного в качестве птицы, буревестника, олицетворяющего человека, свято верящего в жизненные идеалы и способного ради них на самопожертвование.


  • Халява — богослов;
  • Хома Брут — философ;
  • Тиберий Городец — ритор.

В первой же избе старуха разрешила переночевать бурсакам, но поместила их в разные места. Бруту достался овечий хлев. Ночью к нему приходит старуха-ведьма, вскакивает на плечи, и вот уже они летят по звездному небу. Хома пытается читать молитвы, когда от них старуха ослабела, он выворачивается, садится на нее и начинает охаживать поленом. Ведьма в изнеможении падает на землю и превращается в красивую молодую девушку. Герой в страхе убегает, думая, что на этом все закончилось.

Но не тут-то было. Приступив к занятиям в семинарии после каникул, Хома Брут был вызван к ректору для беседы. Тот ему сообщил, что богатый сотник прислал за ним кибитку и 6 казаков для сопровождения бурсака на дальний хутор. У сотника случилась беда — его единственная дочь некоторое время назад вернулась домой с прогулки вся избитая и через некоторое время умерла. И теперь требуется 3 дня читать над ней молитвы, таково последнее желание панночки.

Когда Хому привозят к сотнику, в молодой покойнице он признает старуху-ведьму, избитую им на заброшенном хуторе. За ужином жители своими рассказами подтверждают бесовское поведение панночки. И теперь три ночи бурсаку придется остаться с ней наедине для чтения заупокойных молитв.

Поздно вечером семинариста запирают в церкви с гробом девушки, он очерчивает меловой круг вокруг клироса, встает в него и начинает чтение. Как только пробило полночь, ведьма встала из гроба и до утра ходила в поисках Хомы. С первым криком петуха вновь улеглась в домину.

Не желает герой идти в церковь во вторую ночь, просит отпустить его и даже пробует убежать. Но его ловят и вновь запирают на ночь в церкви. Еле успел он очертить меловой круг, панночка уже ищет Брута и зовет на помощь разную нечисть. Семинарист продолжает читать молитвы, а защитный круг все еще охраняет его. С первым криком петуха все закончилось, главный герой вышел из церкви весь седой.

Настала 3 ночь. Нечисть и ведьма лютуют и призывают Вия. Тот указывает на Хому, все бросаются к нему, герой тут же испускает дух. Но т. к. первый крик петуха никто не слышал, звучит второй — ни черти, ни бесы уйти из церкви не успели. Так и осталась церковь с застрявшими в щелях вурдалаками.

Сюжет повести продуман до мелочей, данный факт придает убедительности всей изложенной истории. Всё начинается со знакомства читателя с тремя студентами киевской бурсы. По воле случая они заблудились и были вынуждены искать ночлег. Им подвернулась возможность сыскать приют на отдалённом хуторе. Хозяйка-старушка не отказала замученным странникам. Одним из них – Хомой Брутом, кстати говоря, она заинтересовалась больше других. Ему был приготовлен отдельный ночлег в хлеву. Но увидеть в нём сны ему было не суждено. С наступлением ночи ему пришлось столкнуться с деяниями хозяйки, точнее ведьмы. Вскочив на него, она поскакала с ним по полям. Будучи обескураженным, Хома испуганно начал читать молитвы, которые в тот момент и спасли ему жизнь. Ослабив чары ведьмы, он добил ее снопами, и тут случилось неожиданное – старуха превратилась в молодую девушку.

Главные герои

Хома неверующий

По неписаным правилам классической литературы того времени все имена героев должны были нести скрытую смысловую нагрузку. Гоголь практически во всех произведениях придерживался этих правил. Главного героя звать Хома Брут. Объяснение такому выбору несложное:

  1. ​Хома — писатель заменил первую букву, проведя параллель с библейским апостолом Фомой. Именно его упоминают, когда хотят сказать о неверии, т. к. этот ученик Иисуса усомнился в божественном происхождении своего учителя и в возможности его будущего воскрешения. Мораль очевидна — бурсаку семинарии не хватает веры.
  2. Брут — фамилия еще одной исторической личности, убившей Цезаря. Является символом предателя и отступника, погубившего внутри себя все духовные ценности.

Гоголевский Хома Брут — семинарист духовного учебного заведения, получающий знания на философском факультете. Профессия престижная, это дает ему некоторые поблажки от общества: подрабатывать репетиторством, пить, курить и носить усы. Что герой и делает, снимая все стрессы горилкой.

В какой-то момент читатель начинает верить, что богослов не совсем отвернулся от веры. Ведь начал же он читать молитвы, когда при первой встрече ведьма запрыгнула ему на спину. Но урок не пошел на пользу. Именно тогда, когда вера была ему крайне необходима, Хома начинает мешать молитвы с заклинаниями и спасается, не обращаясь за помощью к Богу, а чертя языческий круг. Ничем хорошим это не закончилось. Хома Брут умер.

Панночка — девушка, старуха, ведьма

  • чело нежное, белое как снег или серебро;
  • брови черные, тонкие;
  • ресницы, как стрелы;
  • щеки жаром пылавшие;
  • уста, как рубины.

При этом она с легкостью оборачивается и старухой, и собакой, да еще и может призывать и властвовать над разными бесовскими сущностями.

Мифическое чудовище Вий

Еще одно главное действующее лицо книги — мифический персонаж, чудовище Вий. Персонаж опасный и страшный. Этот образ выглядит косолапым демоном, осыпанным землей, с огромными веками, ниспадающими до земли. Древнее чудовище не в состоянии самостоятельно передвигаться, его тащат вурдалаки, да и веки поднять сам не в силах. Это сосредоточение ненависти и вселенского зла.

Сам же Гоголь в собственноручно написанном примечании поясняет, что Вий, глава гномов — создание колоссального простонародного воображения. В любом случае после того, как петух пропел во второй раз, чудовище тоже умерло.

Тематика и основная мысль

Основная тема — это сочинённые народом сказания, одно из которых и было использовано в этом удивительном сочинении. Автор произвёл подробное описание тёмных сил и всяческих способов противостоять им. По сути, они и являются основными героями повести Вий. Паночка — типичный пример ведьмы, встречающийся во множестве народных сказок и поверий, символизирует зло и выглядит просто великолепно. Обращаясь к столь старинным образам, автор наглядно показал своё уважение к национальной культуре.

В своём произведении Гоголь стремится показать, насколько в борьбе со злом важны личные качества. Если человек безволен и ровным счётом ничего из себя не представляет — это лёгкая добыча для чудовищ. Без проявления собственной воли ему не помогут даже светлые силы. Главный герой привык плыть по течению, он не боролся за своё существование и пал перед взглядом страшного чудовища с невероятно огромными веками.

Экранизация великого произведения

И только в 1967 г. свет увидела самая удачная и самая любимая многими экранизация Константина Ершова и Георгия Кропачева. Проект получился не просто удачным, а незабываемым. Несмотря на отсутствие, по понятным причинам, компьютерных спецэффектов, именно эта картина стала классикой. Ее любят не только поклонники старого кино, но, как ни удивительно, нынешние молодые люди. Главные роли исполнили Наталья Варлей и Леонид Куравлев. Современный сканворд предлагает вопросы именно из этого фильма.

В книге много странностей. Взять хотя бы церковь. Она стоит на окраине хутора, в запущенном состоянии. И негде жителям отпевать покойников, крестить детей, венчаться и причащаться. Ну а раз так, то со временем богоугодный храм превратился в капище, где вольготно чувствует себя всякая нечисть. И ведьма, и вурдалаки не боятся святого места.

foto1

foto1

foto1

foto1

foto1

logo

Меню сайта

Сочинения Сочинения по произведениям Гоголь Н.В. Вий

Сочинения по произведению "Вий" Гоголь Н.В.

Cочинение "Вий". Гоголь

Сочинение Н.В.Гоголь Вий

Повесть Н.В.Гоголя Вий начинается с описания быта бурсы – учеников богословского учебного заведения. Автор говорит, что это был чрезвычайно бедный, но прожорливый народ, даже на рынке они брали все на пробу, причем целыми горстями, а из страха им никто ничего не запрещал. В июне в Киевской бурсе начинаются каникулы, и бурсаки расходятся по домам пешком.

Гоголь Н.В. Вий. Краткое содержание

Самое долгожданное событие для семинарии — вакансии, когда бурсаки (казеннокоштные семинаристы) распускаются по домам. Группами они направляются из Киева по большой дороге, зарабатывая пропитание духовным песнопением по зажиточным хуторам.

Три бурсака: богослов Халява, философ Хома Брут и ритор Тиберий Горобец, — сбившись в ночи с дороги, выходят к хутору. Старуха хозяйка пускает бурсаков переночевать с условием, что положит всех в разных местах.

Сочинение по литературе - Гоголь "Вий"

Повесть Н. В. Гоголя Вий начинается с описания быта бурсы – учеников богословского учебного заведения. Автор говорит, что это был чрезвычайно бедный, но прожорливый народ, даже на рынке они брали все на пробу, причем целыми горстями, а из страха им никто ничего не запрещал. В июне в Киевской бурсе начинаются каникулы, и бурсаки расходятся по домам пешком.

История создания

Жанр, направление

Как отмечалось ранее, жанр произведения – повесть. Исходя из содержания работы, можно смело добавить, что повесть мистическая. В отечественной литературе это не самое распространённое направление, однако, именно это добавляет таким литературным произведениям вкуса. Также в повести достаточно много мифологических замечаний, основанных на поверьях народа.

Направление творчества – мистический реализм.

Сюжет повести продуман до мелочей, данный факт придает убедительности всей изложенной истории. Всё начинается со знакомства читателя с тремя студентами киевской бурсы. По воле случая они заблудились и были вынуждены искать ночлег. Им подвернулась возможность сыскать приют на отдалённом хуторе. Хозяйка-старушка не отказала замученным странникам. Одним из них – Хомой Брутом, кстати говоря, она заинтересовалась больше других. Ему был приготовлен отдельный ночлег в хлеву. Но увидеть в нём сны ему было не суждено. С наступлением ночи ему пришлось столкнуться с деяниями хозяйки, точнее ведьмы. Вскочив на него, она поскакала с ним по полям. Будучи обескураженным, Хома испуганно начал читать молитвы, которые в тот момент и спасли ему жизнь. Ослабив чары ведьмы, он добил ее снопами, и тут случилось неожиданное – старуха превратилась в молодую девушку.

Главные герои и их характеристика

Темы и проблемы

Как бы не была завуалирована повесть мистическими событиями, основная проблематика очень насущна – противостояние добра и зла. Но в данном случае она рассмотрена под необычным ракурсом – борьба этих сил за душу человека. Зло побеждает, потому что личность не находит в себе силы и веры противиться ему.

Основная тема книги – народные предания, одно из которых было реализовано в этой истории. Автор детально изобразил злые силы и все, что известно о способах борьбы с ними. По сути, они и есть главные герои повести. Писатель, обращаясь к этим древним образам, продемонстрировал свое уважение к народной культуре.

Главная мысль

Основным посылом является показ роли и значимости личности в борьбе добра и зла. Если он ничего собой не представляет, просто плывёт по течению, то нечисти ничего не стоит заполучить его душу. Даже если за него вступаются светлые силы, им необходимо желание и помощь человека, исходящее из его сердца. Он должен бороться сам за себя, но Хома не смог этого сделать, и пал жертвой злых чар.

В фольклорных образах читатель видит соблазны, окружающие всех людей вне зависимости от их местоположения. Они и есть представители темной стороны, магниты, притягивающие души. Герой был легкой добычей для порока, а потому попал в его силки и не смог выбраться.

Критика

Автор: Карина Великая

Автор: Самый Зелёный · Published 10.04.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 23.03.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 12.01.2022

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: