Сочинение по картине рыбаки в море

Обновлено: 05.07.2024

Финляндию также называют страной тысячи озер. Как известно, рыбалка там является весьма распространенным развлечением и до сих пор рыбачат и сами жители страны и приезжает много туристов.

На картине Маковского изображен именно такой приятный день, в который главные герои выбрались на отдых, немного побыть на природе и порыбачить. Они сидят вдвоем в лодке, вероятнее всего, изображаются дедушка с внуком, который старательно усваивает детали ремесла. Конечно, строго говоря, они не воспринимают собственное занятие как ремесло, оно по большей части является развлечением.

Этот факт понятен по одежде героев, которая выглядит даже немного нарядной. Таким образом, перед нами представители класса людей, которые не добывают себе пропитание рыбалкой, а занимаются этим просто для удовольствие, как формой досуга.

Художник запечатлевает не просто людей, которые занимаются одним делом, но и другой феномен. Речь идет о передачи опыта из поколения в поколение. Как говорят умные люди, мудрость передается через дедов и в этом действительно есть смысл.

Ведь родители, как правило, более строги и более заняты собственными делами, практическими деталями и подобным. Старшее поколение в свою очередь обладает большим жизненным опытом и меньшим количеством повседневных забот. Поэтому и является хранителем мудрости.

В таком простом занятии как рыбалка дедушки и внука заключен глубокий смысл. Через простые действия передается мудрость и жизненный опыт и, возможно, художник даже немного подчеркивает этот факт. Более старший человек на картине глубокомысленно смотрит в воду и курит сигару, а молодой сосредоточен на действии, он делает нечто со снастями в своих руках, возможно, смиренно повторяет указания старшего.

Мне нравится атмосфера картины своим ощущением покоя и летней ясности. Вода только немного рябит, но в целом гладкая. При взгляде охватывает ощущение простора и безграничности этого мира.

Описание картины

Самые первые чувства, которые вызывает картина, это умиротворение и покой, мы не видим ярких, вызывающих красок, а только двух, спокойно занимающих своим делом людей. Они сидят в лодке, солнце слегка припекает своими теплыми лучами. Вокруг них спокойная вода, всеобъемлющая природа, полна спокойствия и гармонии. Стоит обратить внимание, на наших новых знакомых, первый из них, оказался, приятной внешности старичок. На нем довольно странная одежда, совсем не для рыбалки. Особенно выделяется белый пиджак и такая же белая рубашка.

Вторым нашим героем оказался мальчик. Он старательно пытается, наладить снасть, весь его вид излучает сосредоточенность и терпение. Мальчик одет не бедно, так же как и старик, угадывается связь между ними, наверняка они из одной семьи. В дали, немного размазано и невнятно, выступает берег, едва различимы кучерявые тучки. Картина полна гармонии, кажется, что все слилось воедино, в бесконечный отрезок, райского покоя. Это заметно по нашим героям, и окружающей вокруг природе. Я уверен, данный мотив является основной темой, данного произведения. Художник, передал момент времени, когда все словно застыло, и ничего не имеет значение, кроме природной красоты и бесконечного покоя.

Картина Маковского мне очень понравилась, и в первую очередь за то, что художник, смог так убедительно, передать эту атмосферу и состояние несравнимое, не с чем. Произведение оставляет, теплый и радостный след, такое бывает только в особенных картинах. Спасибо большое Владимиру Маковскому, за его душевное произведение.

Описание настроения картины Рыбак. Финляндия

Популярные сегодня темы

В центре картины - молодая красивая итальянская девушка. Лето, июльский полдень. В виноградниках идёт сбор урожая. Спелые гроздья налились, так и просятся в корзинку. Девушка правой рукой держит сорванную гроздь зелёного винограда

Это ироничное название картины, как я понимаю. Не спорю, что мальчик, который играет на балалайке, может хорошо музицировать… Но всё-таки виртуоза представляешь на сцене во фраке. Пусть он юн и хрупок, но все мэтры восхищаются им, устраивают овацию

Очень красочно показана красота русских земель, их бескрайность и заснеженность равнин и склонов. Все поля и леса в белоснежном искрящемся снегу. Он не просто белый, а немного с голубым и даже желтым оттенком

На самом деле, художник не занимался написанием картин в данной технике, но во время каждого свободного случая, он принимался изучать данную технику написания, посредством изучения мастерских, где художники работали в данной технике и различными работами старых мастеров.

Стоит отметить, что данная картина получила массу положительных отзывов, впрочем как и сам художник, мастерство владения техникой работы маслом, была на достаточно высоком уровне. Переходя непосредственно к самому полотну, нельзя не заметить, как мастер уделяет особенное внимание, всем мельчайшим деталям. Видно, что художник, выполняя прорисовку морской воды, можно заметить идеальную передачу света, тени и бликов, видно даже, как мастер передает все тонкости отблесков от света фонаря и луны.

При написании картины, чувствуется, что художник старается максимально передать эмоциональное состояние и ощущение, что все в этом мире, находится на тонкой, неустойчивой грани. При этом невозможно не заметить, что такое состояние на картине, прямиком передает состояние и самого художника, его тонкий мир. Актуальность этого акцентируется и при помощи освещения луны, которое на мгновение приоткрывает завесу мрака над моряками и зритель может увидеть их растерянность и беспомощность, перед могущественной силой стихии.

На полотне преобладает холодно-зеленые оттенки, что еще более усиливает эмоции преобладающие на картине. Совместно с умелым использованием бликов, морская пучина становится буквально живой и передает свою энергию зрителю.

Сочинения по картинам 5-9 класс

Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью.

Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них.

Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее.

Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь (505)

И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на.

Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга” (567)

Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают.

Сочинение по картине "Май 1945" А. и С. Ткачёвых (769)

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает.

Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой "За туалетом. Автопортрет" (501)

Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЕ О КАРТИНЕ РЫБАКИ НА БЕРЕГУ ПЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИЗ.


В самый расцвет российской культуры 19 века происходит становление великого живописца Ивана Айвазовского.

Родился он в приморском городе, в Феодосии.

С самого детстважизньмальчика была наполнена шумом прибоя, переливом солнечных бликов на воде, причалившими к берегу кораблями.

Так и родилась у юного дарования страсть к рисованию.

Любил рисовать углём целые эпизоды на домах городка.

Его талант заметил и оценил местный градоначальник, и в дальнейшем помог поступить в симферопольскую гимназию, а позже и в Академию художеств в Петербурге.

В годы учёбы Айвазовский познакомился с французским художником Таннером, и эта встреча стала судьбоносной в творческой деятельностибудущегогения кисти.

Мастер научил Айвазовского всем правилам и приёмам великолепного изображения воды.

По окончании обучения, за блестящие результаты в выполнении выпускной работы, он был удостоен золотой медали, что дало ему возможность реализовать свой творческий потенциал за границей.

Айвазовский настолько точно мог передать дыхание моря и его движение, что сумел создать свой стиль в изображении поэтичного образа беспредельной стихии, которому был верен всю жизнь.

На его картинах, зачастую, можно увидеть людей, которые любуются всем великолепием природной красоты.

Ведь человек, по его убеждению, является неотъемлемой частью мироздания.

Художникотличался индивидуальным методом изображения картин по памяти, без этюдов.

Делал всего лишь наброски карандашом.

Титаническим усилием сопровождалась написание холстов больших размеров.

Изображая небо и воздух, он мог до глубокой ночи рисовать, дабы закончить работу в один сеанс.

Благодаря старанию и влюблённости в море, он блестяще постигал передачу воздушности и цельности цветовой передачи неба.

Изображение воды в его картинах означало бесконечный, суровый, колыхающийся океан и небо.

Айвазовский

Художник всегда говорил, что море является его жизнью. Айвазовский имел способность передавать дыхание и движение моря.

Он с малых лет очень любил море, поэтому умел создавать поэтичный и правдивый образ безудержной стихии, передавать романтическое восприятие, которому он всегда оставался верным.

Отличаясь живописным необычайным мышлением, Айвазовский создавал свои великолепные, поражающие декоративным звучанием яркие сочетания. Он заявлял, что если он прожил еще хотя бы триста лет, то всегда бы находил в море что-то необычное и новое, наверное, поэтому его произведения воспринимаются как песня красоты и симфония красок.

Поскольку Айвазовский считал, что немыслимо писать с натуры всплеск волн, порывы ветра, молнию, все движения природных стихий, неуловимых для кисти, он лишь ограничивался беглыми набросками карандашом.

Изумрудная игра прибоя Черного моря еще с детства запала в его душу, когда он, будучи еще ребенком, играл на побережье родной своей Феодосии. И все его картины морей, впоследствии получались написанными с лиловыми кружевными пенами и зеленой прозрачной водой, которая свойственна его родному побережью.

Поскольку все его впечатления самые яркие связаны были с морем, поэтому вероятно, он и посвятил все свое творчество именно его изображениям. Он мог с одинаковой силой передать прозрачность морских глубин, белоснежную пену морских волн и сверкающий блеск солнечных лучей на воде.

Его стремление быстрее, как только возможно завершить произведение, обуславливалось его мотивом, не потерять единство настроения и донести до людей остановленное мгновение подвижной жизни морской стихии.

На картинах Айвазовского вода — это беспредельный океан, бесконечный, суровый, колыхающийся, но не бурный.

Айвазовский говорил, что сюжет его картин слагается в его памяти, словно у поэта стихотворение, и, делая наброски на бумаге, а затем, приступая к работе, он не отходит от полотна до тех пор, пока не выскажется своей кистью на нем.

Обсудить на форуме

И. К. Айвазовский

Айвазовский

Главная — Третьяковская галерея — И. К. Айвазовский

Рыбаки на берегу моря

1852г, Холст, масло. 93,5×143 см Национальная галерея Армении, Ереван

Именно таким титаническим усилием достигалась передача воздушности и цельности цветовой гаммы неба. Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива, донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии.

Вода на его картинах — это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. А небо, если возможно, ещё бесконечнее.

Произведения Айвазовского выделялись среди работ современных ему живописцев колористическим качествами.

В 1840-е годы во время прохождения выставки в Берлине рецензент местной газеты объяснил повышенное звучание цвета в работах русского художника тем, что он де глухонемой и этот недостаток компенсируется обострённым зрением.

Айвазовский Иван Константинович «Рыбаки на берегу моря. Ж

Холст, масло. 93,5 x 143,0. Национальная галерея Армении, Ереван

Айвазовский с детства любил море и сумел создать правдивый и поэтичный образ беспредельной стихии, романтическому восприятию которой оставался верен всегда.

Запала изумрудная игра черноморского прибоя. Впоследствии, сколько бы ни писал каких морей, всё у него получалась прозрачная зелёная вода с лиловатыми кружевами пены, свойственной его родному Евксинскому Понту.

Самые яркие впечатления были связаны с морем; наверное потому и посвятил он изображению моря всё своё творчество.

С одинаковой силой мог передать блеск сверкающих на воде солнечных лучей, прозрачность морской глубины и белоснежную пену волн.

Произведения Айвазовского выделялись среди работ современных ему живописцев колористическим качествами. В 1840-е годы во время прохождения выставки в Берлине рецензент местной газеты объяснил повышенное звучание цвета в работах русского художника тем, что он де глухонемой и этот недостаток компенсируется обострённым зрением.

Именно таким титаническим усилием достигалась передача воздушности и цельности цветовой гаммы неба. Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива, донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии.

Вода на его картинах – это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. А небо, если возможно, ещё бесконечнее.

Художник всегда говорил, что море является его жизнью. Айвазовский имел способность передавать дыхание и движение моря.

Он с малых лет очень любил море, поэтому умел создавать поэтичный и правдивый образ безудержной стихии, передавать романтическое восприятие, которому он всегда оставался верным.

Отличаясь живописным необычайным мышлением, Айвазовский создавал свои великолепные, поражающие декоративным звучанием яркие сочетания. Он заявлял, что если он прожил еще хотя бы триста лет, то всегда бы находил в море что-то необычное и новое, наверное, поэтому его произведения воспринимаются как песня красоты и симфония красок.

Поскольку Айвазовский считал, что немыслимо писать с натуры всплеск волн, порывы ветра, молнию, все движения природных стихий, неуловимых для кисти, он лишь ограничивался беглыми набросками карандашом.

Изумрудная игра прибоя Черного моря еще с детства запала в его душу, когда он, будучи еще ребенком, играл на побережье родной своей Феодосии. И все его картины морей, впоследствии получались написанными с лиловыми кружевными пенами и зеленой прозрачной водой, которая свойственна его родному побережью.

Поскольку все его впечатления самые яркие связаны были с морем, поэтому вероятно, он и посвятил все свое творчество именно его изображениям. Он мог с одинаковой силой передать прозрачность морских глубин, белоснежную пену морских волн и сверкающий блеск солнечных лучей на воде.

Его стремление быстрее, как только возможно завершить произведение, обуславливалось его мотивом, не потерять единство настроения и донести до людей остановленное мгновение подвижной жизни морской стихии.

На картинах Айвазовского вода — это беспредельный океан, бесконечный, суровый, колыхающийся, но не бурный.

Айвазовский говорил, что сюжет его картин слагается в его памяти, словно у поэта стихотворение, и, делая наброски на бумаге, а затем, приступая к работе, он не отходит от полотна до тех пор, пока не выскажется своей кистью на нем.

Иван Константинович Айвазовский море писал много, не даром его называют лучшим маринистом за всю историю живописи. Когда Иван Константинович начинал писать картину о море, говорят, он обычно начинал ее с описания неба, а не моря.

Небо, воздух – тем самым художник задавал тон, настроение, идею будущего полотна, его единство и характер. Причем начинал он с неба в любом случае, какой бы величины ни было будущее произведение.

Еще одна характерная черта художника-мариниста — написать каждую из ее частей за один сеанс. И пусть иногда сеанс живописи длился непрерывно 10 или 12 часов кряду. Он не отступал от идеи, не останавливал ход своих мыслей на протяжении всего сеанса. Этим добиваясь создания единой концепции, единства настроения.

Тихое или бурлящее, но всегда дышащее море, подвижное и живое.

И если море на его картинах бесконечное, то небо – еще более бесконечное. Такое глубокое, такое чувственное, что порой рассказывает всю историю, что происходит на его картинах.

Певец моря, называли его собратья по кисти. Именно за его полотна моря в 1844 году Петербургская академия художеств присвоила Ивану Константиновичу Айвазовскому звание академика. Кроме того, художник был зачислен в Главный морской штаб в звании первого живописца. И имел право носить морской мундир.

Айвазовский с детства любил море и сумел создать правдивый и поэтичный образ беспредельной стихии, романтическому восприятию которой оставался верен всегда.

Ребёнком он играл на берегу своей родной Феодосии, и с детства в его душу запала изумрудная игра черноморского прибоя.

Впоследствии, сколько бы ни писал каких морей, всё у него получалась прозрачная зелёная вода с лиловатыми кружевами пены, свойственной его родному Евксинскому Понту.

Самые яркие впечатления были связаны с морем; наверное потому и посвятил он изображению моря всё своё творчество.

С одинаковой силой мог передать блеск сверкающих на воде солнечных лучей, прозрачность морской глубины и белоснежную пену волн.

Произведения Айвазовского выделялись среди работ современных ему живописцев колористическим качествами. В 1840-е годы во время прохождения выставки в Берлине рецензент местной газеты объяснил повышенное звучание цвета в работах русского художника тем, что он де глухонемой и этот недостаток компенсируется обострённым зрением.

Именно таким титаническим усилием достигалась передача воздушности и цельности цветовой гаммы неба. Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива, донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии.

Вода на его картинах — это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. А небо, если возможно, ещё бесконечнее.

Рыбаки на берегу, 1852. Холст, масло. 93,5 x 143,0.

Айвазовский с детства любил море и сумел создать правдивый и поэтичный образ беспредельной стихии, романтическому восприятию которой оставался верен всегда.

Ребёнком он играл на берегу своей родной Феодосии, и с детства в его душу запала изумрудная игра черноморского прибоя.

Впоследствии, сколько бы ни писал каких морей, всё у него получалась прозрачная зелёная вода с лиловатыми кружевами пены, свойственной его родному Евксинскому Понту.

Самые яркие впечатления были связаны с морем; наверное потому и посвятил он изображению моря всё своё творчество.

С одинаковой силой мог передать блеск сверкающих на воде солнечных лучей, прозрачность морской глубины и белоснежную пену волн.

Произведения Айвазовского выделялись среди работ современных ему живописцев колористическим качествами. В 1840-е годы во время прохождения выставки в Берлине рецензент местной газеты объяснил повышенное звучание цвета в работах русского художника тем, что он де глухонемой и этот недостаток компенсируется обострённым зрением.

Именно таким титаническим усилием достигалась передача воздушности и цельности цветовой гаммы неба. Стремление как можно быстрее завершить картину диктовалось желанием не потерять единство настроения мотива, донести до зрителя остановленное мгновение из жизни подвижной морской стихии.

Вода на его картинах — это океан беспредельный, не бурный, но колыхающийся, суровый, бесконечный. А небо, если возможно, ещё бесконечнее.

Художник, что рисует море

Сочинение по картине Айвазовского “Рыбаки на берегу моря” — Сочинения, рефераты, доклады на все темы

В конце 1860-х годов в искусство стремительно вошел Федор Александрович Васильев. Несомненный талант его развивался необычайно быстро. Это признавали за ним все современники: и художники, и критики.

В красоте природы Федор Александрович увидел глубокий нравственный смысл. Он считал, что красота способна отвратить человека от преступного замысла.

Ему удавалось исключительно точно передавать переходные состояния природы.

Сочинение по картине “На террасе”

Имя Бориса Кустодиева хорошо знакомо всем любителям и ценителям живописи. Его необычная манера письма, запоминающиеся образы привлекают к себе внимание, заставляют задуматься о вечных человеческих ценностях, о жизни, о красоте.

Стоит только вспомнить его картины “Русская Венера”, “Красавица”, “Масленица” и многие другие. Совсем другим настроением проникнуто произведение художника, которое он назвал просто и емко “На террасе”.

Картина создавалась на жизненном материале.

На ней изображены сам Кустодиев, его жена и дети, сестра с мужем и няня. Они расположились на террасе дома Кустодиевых “Терем”.

Вся жизнь Корзухина была посвящена творчеству, потому что найти своей энергии другой выход он просто не мог, потому что понимал, что достучаться до сердец людей можно только при помощи искусства.

Изо дня в день художник ставил перед собой достижение именно этой благой цели.

Сам он был рожден в крепостной семье, поэтому и творчество его было в основном посвящено героям обычной крестьянской жизни и нелегкому труду тех, кто зависим от воли хозяина.

Сочинение по картине Айвазовского “Обоз чумаков”

В творчестве И. К. Айвазовского очень много произведений на разные темы. Больше всего меня поразили картины с изображением природы Украины. Особенно мне понравилось произведение “Обоз чумаков”, которое Айвазовский написал в 1862 году.

На полотне изображены степи, бескрайние поля и дорога, которая ведет за горизонт. Большие телеги, с сеном, изображенные на картине напомнили мне о приближающемся лете. Сразу захотелось почувствовать запах свежего сена, окунуться в деревенскую атмосферу.

В. М. Васнецов — художник, чье творчест­во стало одной из вершин русского искусства. Его лучшие работы находятся в Третьяковской галерее.

Художник много внимания уделил глав­ным героям картины. Иван-царевич обнимает Клену Прекрасную, оберегая ее, как свое со­кровище.

История – интереснейшая наука, которая способна рассказать нам многое о прошлом – о жизни и быте людей, о повседневных привычках, их возможностях и прогрессе.

Передо мной иллюстрация одного из многих исторических сюжетов – поход войска фараона.

По бескрайней песчаной пустыне, поднимая клубы песка и пыли, движется войско фараона. Самые сильнейшие и храбрые воины отправляются в чужие земли, чтобы завоевать новые территории, вернуться с победой в родные края, прославиться и разбогатеть.

Cочинение по картине Крамского “Крамской, пишущий портрет своей дочери”

Картина зачаровывает нас своим теплым и светлым настроением. На ней изображена фигура стареющего художника, который рисует портрет дочери, Крамской, изобразил себя сидящего в пол оборота.

Читайте также: