Сочинение по картине назаренко церковь вознесения на улице неждановой 9 класс в форме дневника

Обновлено: 02.07.2024

Данная картина была написана очень талантливой советской художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в 1988 году. Её творчество наполнено многообразием красок, отражающиеся в пейзажах, натюрмортах и портретах, которые были оценены по достоинству государственными наградами. Вся любовь к столице и к родной стране с великолепием отражалась в её картинах, которые находятся в различных музеях, галереях и в различных странах.

В центре полотна мы видим храм, находящийся на пересечении трех дорог в Москве. Он стоит на улице Неждановой. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом. Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер. Все дороги пусты и безлюдны. А небо изображено в разных красках. Это и желтые, и белые, и сиреневые тона. Все это придает картине теплоту и завершенность.

На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. Весь их вид не привлекает нашего внимания, как храм. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. Всё огорожено небольшим забором. Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. На него невозможно не смотреть, он притягивает взгляд и заставляет любоваться его стенами и куполом.

Татьяна Назаренко очень грамотно и мастерски показала красоту русской церкви, которой хочется любоваться. Поэтому можно сказать, что не зря она была признана сначала Заслуженным художником, а потом Народным художником Российской Федерации. Все постройки сочетают в себе современность и состояние души окружающего мира.

Вариант 2

На храм можно смотреть бесконечно и дело здесь наверное в том ракурсе, который выбрала художница для его изображения. Создается впечатление, что церковь Вознесения написана как-бы сверху, может быть из окна дома самой Татьяны Назаренко.

Сама церковь двухэтажная, рядом к ней пристроен скорее всего приходской дом (одноэтажное здание, примкнувшееся к храму), по другую сторону построен другой одноэтажный дом, а над всем этим величественно возвышается огромная колокольня. Сзади храма виднеются несколько многоэтажных зданий, выполненных в зеленоватой гамме. Сам храм, пристройки и колокольня покрашены в темно-розовый (малиновый) цвет.

Картина была написана акварельными красками в 1988 году. Известно, что художница родилась в Москве и сейчас проживает в столице. Она мастер пейзажа, портретов и натюрморта. Однако эта картина вызывает массу положительных эмоций. Ее церковь Вознесения стоит на перекрестке, чистым от снега, благодаря вечному потоку московских машин.

На других местах картины художница изобразила снег. Так, его достаточно хорошо видно на первом плане. А если присмотреться, то можно увидеть птичку, сидящую на ветке. В самом низу бегает собачка, а около церкви изображен силуэт человека. Этим художница хотела обозначить, что храм Божий никогда не бывает закрыт, служба всегда будет идти, несмотря на атеистический режим правительства.

Художница тщательно прорисовала купола, крест на храме, окна домов. Время изображения — это вечер, когда солнце еще не совсем зашло и небо играет розово-голубым цветом. Видимо художница этим приемом хотела показать связь между человеком и Богом. Голубой цвет неба сочетается с розовым цветом храма, который является проводником между Творцом и творением.

Описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве

Татьяна Григорьевна Назаренко известный советский и российский педагог, а самое главное живописец. Художница родилась в 1944 году. С малых лет родители замечали у девочки талант к искусству и всячески помогли ей его развить. Уже с юных лет она прекрасно владела кистью.

Татьяна Григорьевна еще жива, на данный момент ей 74 года и проживает в городе Москва.

В левой части картины расположены высокие деревья. Их всего шесть. Наверное, это начало парка. Так как белоснежный снег укрывает землю, и если хорошо присмотреться, то можно увидеть маленькую собачонку, которая резвиться на улице. Чуть выше на дереве сидит маленькая птичка.

Татьяна Григорьевна хотела акцентировать внимание зрителя на церкви, которая изображена в центре картины. Она специально изобразила ее необычайно розовым цветом. Тем самым здание выделяется на фоне остальных. Именно ей, художница уделила больше времени. Присмотритесь, как четко прорисованы окна и двери. А у входа здания изображен силуэт человека. Значит, церковь не пустует, и ее посещают прихожане. Художница была православным человеком.

За хромом раскинулся живописный город. Дома большие и маленькие, но больше всего меня впечатлила цветовая гамма построек. Есть и темные, ярко-зеленые, оранжевые и телесные. Такие цвета приносят картине яркость и положительное настроение. Небо необычного ярко-розового цвета. Зимой такое небо является вестником сильных морозов и снегопадов. Облака медленно плывут по небу. Наверное, это окончание дня и заходящее солнце озаряет город своими лучами.

От картины веет спокойствием и умиротворением, мне бы хотелось лично увидеть такой пейзаж. Но к сожалению назад в прошлое не вернуться.

Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. Русский язык 9 класс номер 52

Описание настроения картины Назаренко - Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве

Популярные сегодня темы

В основе данной картины мы видим людей, в число которых включены и старики, и женщины, и даже дети. Они стоят у стен белокаменного города и отправляют своих родных и любимых людей на опасный и кровопролитный поход.

На переднем плане полотна изображена поляна с густой зеленью и белыми полевыми цветами. Протоптанная узкая тропинка ведёт к ручейку, который занимает центральное место на картине.

Суриков Василий Иванович начал писать картину Степан Разин в 1900 году. Сразу после представления полотна публике, картина имела огромный успех. Это 6-ти метровое полотно, отражающее суть исторического эпизода

Описание картины

Т. Назаренко создает ряд ярких картин, среди которых выделяется это великолепное полотно. Мы видим один их храмов Москвы. Построен он был в честь Вознесения Христа.

Эта церковь расположена необычно. Она находится в том месте, где пересекаются сразу три дороги.

Назаренко смотрит на здание справа немного под углом. Зритель может увидеть саму церковь и ту территорию, которая к ней прилегает. Общеизвестный факт – храмы никогда не строили просто так. Выбор расположения церкви не был случайным.

Можно увидеть территорию с растущими на ней деревьями. Ветви уже полностью оголены, а земля покрыта снегом. Стоит предположить, что мы видим раннюю весну. Мы не видим ни машин ни людей на тротуаре. Церковь занимает центр этой картины. Все другие здания, которые расположены поблизости, кажутся нагромождением непонятных фрагментов.

Здание церкви состоит из двух этажей.

Небольшая пристройка, состоящая из одного этажа, изображена на переднем плане этого полотна. За двухэтажным зданием можно увидеть еще пристройку. Если мы посмотрим немного дальше, то заметим забор, которым огорожен двор церкви. Слева – колокольня. Арки ее действительно впечатляют, а крест теряется где-то в вышине. Красные стены и белый снег придают храму нарядный вид.

Назаренко создает акцент на церкви не только с помощью композиции. Также она умело выделяет ее с помощью красного и белого тонов. Но художница также дополняет картину и другими оттенками. Полотно словно светится. Такой нарядный вид придают ей оттенки желтого, зеленого и сиреневого. Можно предположить, что на полотне изображено послеполуденное время. Снег уже растаял на дороге под колесами машин. Для дороги выбрана черная краска.

Назаренко создает необычную картину. Кажется, что изображенная ею церковь. Это подлинное олицетворение праздника Вознесения.

Вариант 2

Татьяна Григорьевна Назаренко с детства занималась изобразительным искусством. Ее на­ставниками были Д. Д. Жилинский, А. М. Грицай, С. Н. Шильников. Она прошла длительный творческий путь и ее работы экспонируются во многих музеях России и за рубежом. В 2002 г. ей присвоили звание заслуженного художника России.

Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой сторо­ны. Конечно, художница лишь изобразила при­легающую к церкви территорию так, как она вы­глядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. На переднем плане слева мы видим фрагмент тер­ритории, на которой растут деревья.

На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Почему-то дума­ется, что художница рисовала церковь Вознесения весной. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Церковь занимает на картине центральное место — остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагро­мождение архитектурных фрагментов.

Церковь представляет собой двухэтажное зда­ние с четырехскатной крышей, увенчанное неболь­шой башенкой с золоченым куполом; на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с вхо­дом. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Слева от церкви, за пристройкой, находится коло­кольня. Мы видим два яруса с высокими арками; очертания креста над крышей колокольни сли­ваются с небом. Стены церкви окрашены в красный цвет; кры­ши — белые, покрытые снегом. Это придает цер­кви нарядный, праздничный вид.

Художница ак­центирует внимание на церкви Вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. Основные то­на в картине — красный, белый и темно-коричне­вый (дорога); однако художница использовала и другие цвета. Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сирене­вого, желтого придают картине эффект своеобраз­ного освещения.

Трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог те­мную, почти черную краску, создается впечатле­ние, что церковь не стоит на земле, а парит над без­дной, олицетворяя сам праздник Вознесения.

Вариант 1

Назаренко — талантливая художница, чьи работы имеются в различных картинных галереях, в музеях разных стран и городов, имеются ее картины и в Третьяковской галерее. Среди них картина Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве. Церковь Вознесения на улице Неждановой Художница всю жизнь прожила в Москве, в городе, который она любит, поэтому в своих работах она не могла не изобразить московские достопримечательности. Одной из таких достопримечательностей и является старинная церковь, что была построена в стиле позднего классицизма.

Церковь, что построена на улице Неждановой и названа в честь Вознесения Господнего.

Церковь Вознесения на улице Неждановой — картина талантливой художницы советского и настоящего времени. На картине художница изобразила реалистичный образ православной святыни на улице Неждановой. В реальной жизни мало кто обращает внимание на величие храма, проходя мимо него ежедневно, но вот глядя на картину, и делая описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой, понимаешь, что на картине храм другой, и на него невозможно не смотреть. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь.

Может быть здесь дело в ракурсе? Художница изображает церковь как бы с высоты, возможно, она смотрит на нее из окна своей квартиры. На картине мы видим двухэтажную церковь, к которой пристроились одноэтажные здания, и тут же, над всей экспозицией, возвышается колокольня. Изображая церковь, художница использует малиновый цвет, который по-особенному выделяется среди серых дорог и темных безлиственных деревьев.

На картине, скорее всего, изображена поздняя осень, либо ранняя весна, когда снег только выпал или еще не до конца растаял. Ведь, мы можем его видеть на крышах, да и земля немного припорошена снегом, а деревья стоят голые. Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Сами улицы пустые. Наверное, художница изображает раннее утро, когда люди только просыпаются и начинают собираться на работу. А может это воскресное утро, когда многие еще спят и только один человек проснулся очень рано, чтобы посетить храм. Он еще не успел войти и стоит перед дверью.

Крест церкви упирается в небо, само же небо сияет разными красками. Здесь художница использует розовые, сиреневые, желтые и белые оттенки красок. Благодаря такому разнообразию красок, что использует Назаренко в своей картине, работа получилась теплой, несмотря на то, что время года изображается холодное. Свое сочинение о церкви Вознесения на улице Неждановой завершу тем, что эта картина меня заворожила и вызвала у меня самые светлые чувства.

Вариант 2

Картина “Церковь Вознесения на улице Неждановой” была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. На ней изображен храм, построенный в честь Вознесения Христа.

В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог. На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. На заднем плане расположено множество других домов, которые совершенно не привлекают внимание смотрящего. Оно полностью акцентируется на самой двухэтажной церкви, которая обрамлена крышей с куполом.

Таким образом, Татьяна Григорьевна на своей картине смогла показать всю красоту церкви Вознесения, придав ей образ чего-то волшебного.

Вариант 3

Татьяна Назаренко — выдающаяся советская и российская художница. За свою жизнь она написала множество картин, среди которых нашлось место пейзажам, портретам, натюрмортам. Ее заслуги были отмечены множеством государственных наград. Так в 2002 году Татьяна Григорьевна получила звание Заслуженного художника Российской Федерации, а совсем недавно, в 2014 — Народного художника РФ. О признании ее как искусного художника говорит, то что ее еще в 1998 году выбрали членом-корреспондентом Российской академии художеств. С 2001 первого она входит в президиум этого престижного учебного заведения.

Татьяна Назаренко стала участником более 10 российских и международных выставок, где ее работы были по достоинству оценены. Они проходили в столице России, в Украине (Киев, Одесса, Львов), в Гамбурге.

Татьяна Григорьевна всю жизнь прожила в Москве. Она очень любит свой родной город. Таких патриотом своей малой родины сложно найти.

Любовь к столице отразилась во многих работах Т. Назаровой. Не многие деятели искусства, причем не только художники, но и кинематографисты, фотографы, писатели, смогли передать дух современной Москвы в своих работах. Татьяне Григорьевне же его удается отразить в своих работах. Ее старания были отмечены и в 1999 году ей была вручена Премия Правительства Москвы, которой удостаиваются только лучшие деятели культуры и искусства.

Но это чувство быстро оставляет, ведь у любого русского человека, пусть и не верующего, вид церкви вызывает самые теплые чувства, которые чувствуются даже на физическом уровне, а не только в душе.

На улице уже лежит снег. Белые сугробы быстро набирают себя грязь, которая собирается от проезжающих мимо автомобилей. Деревья стоят совсем голые. Воспоминания о тоненькой ледяной корочке, которая часто покрывает деревья зимой, способны вызвать сочувствие. Пускай растения и не умеют двигаться и говорить, но они все же живые.

Вечереет. На улице пасмурная погода. Потому на улице только один пешеход, который старается поскорее добраться домой, к теплу семейного очага.

Церковь, пускай и давно построенная, отлично вписывается в окружающую ее обстановку, но в то же самое время ее архитектурное изящество кажется лишним на фоне скупых форм высотных домов и жилых блоков.

Мне нравиться эта картина. Она сочетает в себе прошлое и современность, обыденность и праздничное состояние духа, современный прогресс и духовность, свойственную нам.

Сочинение по картине для 9 класса

Немного об авторе и произведении

Татьяна Григорьевна Назаренко родилась в Москве в 1944 году. С самого детства она занималась изобразительным искусством.

Множество ее работ хранятся в Государственной Третьяковской галерее, художественных музеях Санкт-Петербурга, Вашингтона, Софии, Будапешта, а также в частных коллекциях.

Композиция картины

Итак, что мы видим на художественном полотне? Центровой и ключевой элемент картины — это сама церковь. Отчетливо бросается в глаза двухэтажное здание, золоченая башенка которого будто тянется к холодному вечернему небу. По обе стороны церкви расположены одноэтажные пристройки, одна из которых разрослась небольшим забором. Красоту архитектурного сооружения традиционно дополняет колокольня. Она расположена ровно в два яруса, высоченные арки будто с каждой минутой растут ввысь.

Крест на куполе колокольни, словно фантом, растворяется в небе.

Композиция русской художницы доносит к нам ощущение зимнего холода. Крыши церкви и окружающих её домов припорошены снегом. Простирающаяся в разные стороны дорога, давно лишенные листвы деревья также покрыты морозной белизной. Но вместе с этим творческий гений Назаренко передал полотну теплые тона. Светло-зеленые и желтоватые стены городских домов, ярко-красные стены самой церкви в сочетании с сиреневым небом словно согревают наш взор, отталкивая зрителя от зимней тематики.

Картину русской художницы можно назвать красочной иконой божественному монументу.

Вариант 2

Мне очень понравилась картина этой художницы. На мой взгляд она пропитана нежными тонами красок розового и салатового цвета, небо изображено сиреневыми красками. Все эти краски манят нас своей красотой, и притягивают наш взгляд своей проникновенностью. Глядя на произведение мы словно проникаем и становимся участниками этого произведения.

Назаренко выбрала для своего пейзажа довольно обзорное место, и перед нами открывается красивейший вид, и церковь. Те, кто знаком с творчеством этой художницы, могут с уверенностью узнавать ее произведения по нескольким мазкам. Эта картина пропитана непередаваемой энергетикой, хочется смотреть на нее долго и не отрываясь. Хочется не только оказаться там, но и попробовать сотворить свой шедевр, не похожий ни на что.

Картина как будто напоминает нам о божественной природе которая нас окружает. Из-за постоянных дел мы перестали замечать красоту что твориться вокруг. Мы не воспринимает больше время года, как необычное явление, перестаем радоваться пожелтевшим листьям и белому пушистому снегу. Мы стали мрачными и злыми, а стоило бы добрее относиться не только к окружающим, но и к себе самому.

Изображенная церковь символизирует некое чудо, кажется, что в нее ходят люди из соседних домов, а некоторые приезжают в нее из окрестностей. На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Мы перестали не только доверять людям, но и раньше времени опускаем руки и не доверяем самим себе. Я долго не могла оторвать свой взгляд от произведения этой художницы, меня не покидало желание оказаться там и приблизится к этому строение, почувствовать всю атмосферу, которую нам хотела передать автор.

Картина " Церковь Вознесения на улице Неждановой" была написана в 1988 году. Автор полотна — знаменитый русский живописец Татьяна Назаренко. Данная работа принесла ей мировое признание и всеобщее уважение народа. Ведь в произведении художница выразила всю свою сущность — глубокую привязанность к Родине, любимому городу и своему вероисповеданию.

В центре картины мы видим старинный православный храм. Он стоит на пересечении дорог. И это не случайно! Тем самым художница объясняет, что, какую бы дорогу человек не выбрал, он всегда может вернуться к Богу, может покаяться и стать на путь истинный. Церковь, состоящая из двух этажей, имеет небольшую пристройку и колокольню. Сам храм окрашен в светло-розовый цвет. Благодаря такому тону, храм не только выделяется из общей массы, но и передает нам, зрителям, теплоту, легкость и чувство надежды. Помимо церкви, на переднем плане мы видим деревья с оголенными ветвями. Все дороги пусты и безлюдны. На земле виднеется снег. Скорее всего, картина была написана поздней осенью.

На заднем плане расположились однообразные дома. Их цвета такие тусклые и невыразительные, что они вообще не привлекают нашего внимания. Небо же изображено в розово-сиреневых тонах. Такое чувство, что оно как будто нависает над безлюдными улицами.

Данная картина мне очень понравилась. Полотно " Церковь Вознесения на улице Неждановой" завораживает зрителя, вызывая у него самые светлые и искренние чувства. Картина поражает своей грациозностью, своим величием и торжественностью. Она — как контраст между земным и духовным, между прошлым и современностью, между обыденностью и праздничным состоянием духа.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

2. Татьяне Григорьевне нравилось писать тихие старинные улочки столицы. Картина "Церковь вознесения на улице Неждановой" стала для неё размышлением о прошлом и настоящем нашей страны. Задумана и написана была картина в примечательный для России 1988 год, когда отмечалось тысячелетие крещения Руси. Это событие и повлияло на идею создания её знаменитой работы.

3. Художница изобразила городской пейзаж в начале зимы, в котором основное место занимает церковь на пересечении старинных улиц. Оживляют сюжет фигурки людей, собака, птица на тёмных ветвях деревьев. Картина построена на контрасте между изображением мрачной погоды и яркостью храма.

4. Первый план картины изображен мрачным. Мы видим обнажённые ветви и тёмные стволы высоких деревьев, почти чёрный асфальт перекрёстка. Здесь пустынно и холодно. Лишь одинокая собака бегает по скверу да замёрзшая ворона оглядывает с ветвей окрестности.

5. В центре картины – величественный храм. Он написан яркими жизнеутверждающими красками. Купол церкви и шпиль колокольни тянутся высоко в небо, словно устремляясь к Всевышнему. Церковь выглядит торжественно. Белоснежные полоски снега и светлое сияние крыш добавляют ей нарядности. Вытянутость архитектуры здания делают храм словно парящим над серостью городского пейзажа.

6. Задний план – это грубые прямоугольники высотных строений. Неизящная, приземлённая архитектура современности противопоставлена парящей красоте храма. Уют и нарядность его стен находятся в контрасте с пустым однообразием многоэтажек. Завершает композицию красочное закатное небо.

7. Цветовая палитра полотна разнообразна оттенками. Несмотря на то, что художница использовала много темных красок, преобладание на стороне ярких и светлых. Их роль в том, чтобы придать картине радостное, возвышенное настроение. Зеленые, землисто-коричневые и серые оттенки окрестных домов также не случайны. Они стали фоном, призванным подчеркнуть выделенную ярким розовым цветом церковь. Художница сделал акцент на прекрасном и возвышенном среди неяркой повседневности жизни.

8. Среди основных средств выразительности можно назвать необычность ракурса. Мы видим пейзаж с высоты. Такой взгляд делает нас как бы соучастниками возвышенного устремления к небесному. Автор полотна говорит, что святое гораздо ближе, чем нам кажется. Рядом то, что оставила нам в подарок старая Русь.

9. Татьяна Назаренко выразила в картине свою любовь к родному городу, Родине, вероисповеданию. Она хотела заставить нас подумать о связи между земным и духовным, настоящим и прошлым. Картина учит искать в себе праздничное состоянием духа среди обыденности, как нашла его художница.

10. Картина нравится мне потому, что она завораживает, возвышает и будит светлые чувства. Глядя на полотно, думаешь о связи земного и небесного, начинаешь ценить красоту древней архитектуры, уважительнее относиться к прошлому.

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.


Описание

Из истории создания картины известно, что художница приурочила её написание к тысячелетней годовщине крещения Руси, которое состоялось в 988 году. Эта работа стала самой узнаваемой у московской художницы Татьяны Назаренко. Её талант признали многие искусствоведы и критики. В конце 90-х годов Назаренко была удостоена специальной премии Правительства, которую получают лучшие представители культуры.

В своих городских пейзажах Татьяны Назаренко выражает любовь и глубокую привязанность к столице, где проживает всю свою жизнь, а также свои религиозные чувства.

Вариант 1

Таким художественным приемом автор демонстрирует очевидный контраст между небом и церковью, которые нарисованы светлыми и жизнеутверждающими красками, и серой обыденностью, такой тоскливой, холодной и пустой. Небо изображено в желтых, сиреневых и бирюзовых тонах, что придает всей картине чувство теплоты, невзирая на мрачность улиц.

Внизу, между деревьями, бегает собака, а на одну из ветвей взгромоздился ворон. На картине поздняя осень, на земле лежит тонкий слой снега. Время суток – вечер.

Рядом с храмом стоит человек. Зрителю легко представить его состояние в эту погоду и желание дойти до дома, чтобы согреться.

Глядя на картину, зритель, с одной стороны, погружается в атмосферу промозглой осени, с другой – глаз радуется, глядя на яркие цвета самой церкви Вознесения и на закат. Поэтому возникают светлые чувства, несмотря на царящий холод поздней осени.

Недаром Татьяна Назаренко получила звание Заслуженного, а спустя несколько лет и Народного художника. Её картины показывают красоту русской православной церкви, которые наполнены светом и духовностью.

Вариант 2

На картине перед нами предстает храм, возведенный в честь Вознесения Господня – одного из самых почитаемых православных праздников.

Работа очень впечатляет своим цветовым решением и противопоставлением серых тонов с яркими оттенками. Ракурс обзора на картине – сверху. Кажется, что это вид из окна.

Церковь состоит из двух этажей, также к ней примыкает приходское здание. Есть колокольня, которая возвышается над остальными постройками.

Рядом с храмом стоят дома. Они изображены более упрощенно по сравнению с церковью. Их цветовая гамма – зеленая и желтая.

Несмотря на непогоду и ощущение пронизывающего холода, от картины исходит тепло, покой и душевность. Это благодаря светлым и ярким краскам, которыми нарисованы храм и закат.

Храм стоит на перекрестке трех дорог. Рядом с церковью мы можем увидеть силуэт человека. Внизу, где растут деревья, гуляет собака. Листья с деревьев опали и внизу лежит тонкий слой снега, значит, это поздняя осень. Также примечательны яркие краски заката, которые характерны для осеннего или зимнего периода.

Вариант 3

Работы известной художница Татьяны Григорьевны Назаренко широко известны не только на нашей родине, но и за рубежом. Её полотна представлены в музеях других стран.

Всю свою жизнь Татьяна Назаренко прожила в столице нашей Родины – Москве. Свою любовь к этому городу она выражает в своих многочисленных пейзажах.

Разнообразие красок создает контраст на картине. Черным дорогам и мрачным оголенным деревьям противопоставляется яркая гамма цветов, которыми изображена церковь и закат на небе. Кажется, что на улице переходный сезон от осени к зиме. Рядом с дверьми храма стоит человек – нежданный гость. Зрителю передается чувство зябкости, которое он испытывает из-за непогоды. Хочется, чтобы он поскорее добрался до дома, где его ждет тепло и уют.

Внизу, где стоят деревья, прогуливается собака. На одной из ветвей одиноко сидит птица.

В целом, пасмурность и грядущее наступление зимы не могут омрачить настроение картины. Глядя на церковь и прекрасный закат, на душе появляется светлое чувство надежды.

Мне очень понравилась эта работа. Она показывает Москву в непривычном для нас виде без многочисленных многоэтажных зданий и изматывающей суеты.

Вариант 4

Российская художница Татьяна Назаренко родилась в сороковых годах XX века в городе Москва. Она начала заниматься рисованием с юношества.

Работы Татьяны находятся в музеях разных стран: Америка, Болгария, Венгрия.

Это творение отличается от остальных работ художницы. Здесь прослеживается явный интерес к религиозной тематике.

В центре полотна изображен храм. Это двухэтажное здание с пристройками и высокой колокольней. Деревья стоят голые, а крыши домов и самого храма припорошены снегом, значит, это ноябрь или начало декабря.

Благодаря ярким тонам самой церкви нам, зрителям, передается не только осенний холод, но и теплота и легкость, которые исходят от цветовой гаммы стен храма и заката. Это отвлекает нас от промозглой погоды.

Получилась душевная картина, в которую художница вложила чувства и трепет по отношению к родному городу и православной вере.

Заключение


Ранняя весна, начало марта. Мы с классом пошли на экскурсию по Москве и вышли на обзорную площадку, с которой открывается отличный вид на церковь Вознесения на улице Неждановой.

Меня поразило это двухэтажное здание с золоченой башенкой, тянущейся прямо к холодному вечернему небу. С двух сторон церковь окружают одноэтажные пристройки. Красота этого сооружения традиционно дополнена колокольней, расположенной в два яруса.

Смотря на крест, венчающий купол колокольни, я ощущаю его некую фантомность, он как бы растворяется в небе, становясь полупрозрачным. По спине бродит ощущение зимнего холода, до настоящей весны еще далеко. Сама церковь и окружающие её дома до сих пор слегка припорошены снегом.

Дорога доходит до церкви и расходится от нее в разные стороны. Смотрю на лишенные листвы ветви деревьев, покрытые морозной белизной, и хочется, чтоб побыстрее пришла весна, чтоб они очнулись ото сна и выпустили нежные листочки. В это время мне остро не хватает цветов. Хорошо, что дома вокруг не серые, они светло-зеленые и желтоватые, а сама церковь – розовая. В сочетании с сиреневатым оттенком неба они словно согревают, помогают отвлечься от унылого пейзажа.

Взгляд на эту красивую церковь пробуждает во мне воспоминание о светлом празднике Вознесения. Между тяжелыми облаками уже проглядывает бирюзовое весеннее небо. Я думаю, в том, что церковь так выделяется среди прочих построек, заключен определенный символизм. Ее яркий цвет символизирует разгорающуюся в сердцах людей веру, несмотря на все проблемы и бытовые заботы.

Мы простояли здесь всего около двадцати минут и успели замерзнуть, но в моей душе пронеслась целая гамма чувств. Церковь является символом чего-то светлого и высокого, что есть в каждом из нас, важно только это хоть иногда вспоминать и возрождать в своей душе.

Заказать сочинение
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Читайте также: