Сочинение по картине музейный дом 3 класс

Обновлено: 04.07.2024

Клод Моне, знаменитый импрессионист, написал целую серию картин со зданием парламента в Лондоне в тумане. Всего художник создал более 30 картин с подобным сюжетом. Моне создавал свои картины со своим собственным, особым видением. Ракурс на этих картинах не меняется, но цвет тумана, неба или солнца отличается в зависимости от картины и периода, когда она была написана.

Здание парламента выделяется на переднем фоне, но не занимает центрального места на картине. Стараясь придать плотности и материалистичности туману, художник размывает его формы, делая их неясными, расплывчатыми. Видны только очертания постройки, башен. Мы можем только догадываться, что у здания есть окна, элементы декора. Отражение парламента в водах реки Темза также нечеткое, но именно оно дает нам понимание того, что перед нами реальное здание, а не мираж. Мелкая рябь на реке имеет золотистые и сиреневые оттенки. На некоторых картинах серии запечатлены лодочники, высматривающие себе дорогу в тумане. В небе видны очертания заходящего солнца. Оно окружено ярким оранжевым ореолом. Небо из-за особого цвета тумана играет разными оттенками: от светло-сиреневого до оранжевого и красного.

Главная составляющая картин – туман. Он меняет все вокруг, придает им ощущение призрачности, нереальности. Мы в первую очередь смотрим именно на туман, дымку, а уже потом на здание и солнце. Вся картина нарисована крупными, энергичными мазками, что еще больше усиливает эффект туманности. Однако несмотря на некоторую нереалистичность картин, надолго закрепилась убежденность в том, что настоящий цвет тумана в Лондоне имеет фиолетовый оттенок.

Популярные сочинения

Сочинение-описание картины Лондон. Парламент Клода Моне

Клод Моне (1840-1926) художник импрессионист, для которого важно перенести на холст весь спектр чувств и впечатлений ускользающего момента.

На переднем плане картины художник изображает, едва уловимую, фигуру человека в лодке, который плывет по, залитой яркими лучами солнца, реке. Так же на переднем плане есть, едва различимые, фигуры птиц, спокойно сидящих в воде. На заднем плане картин Моне изображает здание Парламента в Лондоне, очертание которого можно легко узнать сквозь густой туман. Фоном остается пустое затуманенное небо.

Хотя здание и находится на заднем плане, но именно оно создает центр композиции с возвышающейся в высь башней. Вверху картины художник изображает закатное солнце, а его лучи отражаются в воде, внизу, создавая, таким образом, акцент на середине полотна.

Композиция картины закрыта с правой стороны, можно, как бы продолжить здание, и создастся ощущение стены. Но композиция открыта слева, где заканчиваются шпили сооружения и тень от них падает на, словно, бесконечную Темзу.

Геометрические фигуры расплываются в тумане, и создается ощущение безмятежности и спокойствия. Это ощущение подкрепляет отсутствие движения в Картине. Только лучи солнца слегка покачиваются на волнах реки.

Моне выполнил работу в теплых тонах в верхней и нижней части картины в виде солнца и его отражение в воде; и холодных тонах – здание Парламента посередине, и таким образом, как бы направляя взгляд зрителя в центр произведения.

В целом, картина предает ощущение прохлады от тумана и спокойствие от закатного солнца. Здание Парламента, хоть и укрыто туманом, все равно, выглядит величественно. Возможно, художник пытался изобразить столь значимое и прекрасное здание в Лондоне в такой спокойной и уютной атмосфере, какой он его видел именно в этот момент.












NeWestMuseum Музей нового западного искусства

LiveInternetLiveInternet

Клод Моне Чайки. Река Темза в Лондоне. Здание парламента. 1903–1904

Умники и умницы

Клод Моне. Лондон. Парламент


– Что за здание изобразил художник? – спросила Маша. – Уточни это в Толковом словаре, – ответил Торк.

Ты можешь сказать, какое время суток изобразил художник: рассвет или закат?

Видимо, художник изобразил рассвет с густым утренним туманом.

Какое яркое природное явление привлекло внимание художника? – Золотистый солнечный свет! – сказал Миша. – Туман, – сказала Маша. Посмотри на картину Мишиными глазами. Как солнце окрашивает небо и воду? Постарайся как можно точнее назвать все цветовые оттенки.

Солнце окрашивает небо и воду в золотистые, розовые, алые, сиреневые тона.

А теперь попробуй взглянуть на картину с Машиной точки зрения. Что делает с пейзажем туман? Как он меняет очертания здания? Что он делает со всеми красками: они кажутся яркими или приглушёнными?

Туман размывает очертания здания, делает их нечёткими, зыбкими и таинственными. Из-за тумана все краски на картине кажутся разбеленными, высветленными, приглушёнными.

Нужно ли при описании картины учитывать и мнение Миши, и мнение Маши?

Ещё раз внимательно рассмотри картину и попробуй устно ответить на вопрос: что же создаёт такое впечатление сказочной таинственности?

Эффект, производимый картиной, держится на сочетании солнечного света и тумана, изображённых на ней. Именно совмещение необычных цветовых оттенков неба и воды и размытых, трепещущих контуров здания создаёт впечатление сказочной таинственности, которое наполняет картину.

← ПредыдущееСледующее →

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 2. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. 2013 г.

Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.

2.2 / 5 ( 78 голосов )

Создатель лондонского тумана

Клод Моне

Приехав в Лондон, Моне тут же отправился рисовать Вестминстерское аббатство. День, как часто бывает в этой стране, выдался унылый, туманный. Таким он и получился на картине художника. Но, когда она попала на местную выставку, лондонцы были возмущены: — Что такое написал этот сумасшедший француз? Почему у него туман розовый? Ведь всем известно, что лондонский туман — серого цвета! Но как только очередной посетитель выставки выходил на улицу — а день, естественно, был такой же унылый и мрачный — то тут же убеждался, что туман — действительно розовый! Конечно, рассудительные англичане стали подыскивать этому научное объяснение: то ли кирпичные стены так отражаются, то ли в воздухе слишком много цветных испарений. Но как бы то ни было, им пришлось признать, что художник увидел то, что никто из них не замечал всю свою жизнь. И Моне с тех пор называли “создатель лондонского тумана”.

  • вестминстерский дворец
  • вестминстерское аббатство
  • клод моне
  • лондон
  • лондонцы
  • туман

Последние материалы в этом разделе:

*** Последние годы жизни Клод Моне провел в Живерни, далеко от Парижа. Там он разбил чудесный сад. …

Клод Моне сам создавал о себе легенды. Однажды к нему приехал корреспондент газеты “Современная …

Тополя на Эпте Как-то раз картины из цикла “Тополя” Клод Моне рассматривал его соотечественник…

История о Клоде Моне В сентябре 1879 года у художника Клода Моне умерла первая жена, Камилла. …

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

Туман похож на обман

Клод Моне, пожалуй, самый известный портретист Лондона, даром что француз. Его пейзажи с Темзой, Вестминстерским аббатством, мостами Ватерлоо и Чаринг-Кросс сформировали наше представление о туманной британской столице едва ли в меньшей степени, чем рассказы Конан Дойла.

С Лондоном связаны многие эпизоды жизни Моне. Он оказался в этом городе в 1870 году, когда началась франко-прусская война: 30-летний убежденный республиканец не хотел отстаивать интересы Наполеона III и бежал в Англию. В Лондоне он познакомился с Добиньи и Писсарро и начал работать над видами Темзы и Гайд-парка, доминантой которых становится туман. Искусствоведы отмечают, что природа создала художнику все условия: зима 1870-1871 годов в Лондоне была худшей за весь XIX век.

Следующие важные творческие поездки Моне в британскую столицу пришлись на рубеж XIX и XX веков. Туманные результаты своей работы художник представил на выставке 1904 года в Париже: все 37 работ — лондонские пейзажи.

Как Моне работал над лондонскими пейзажами? Ежеутренне он съедал два английских завтрака, после чего, сидя в отеле, рисовал восход солнца над мостами Ватерлоо и Чаринг-Кросс. Затем он переправлялся через реку и из больницы Святого Фомы рисовал здание парламента. У художника с собой было около сотни холстов: чтобы отразить внешний вид лондонских достопримечательностей с максимальной точностью, он рисовал на каждом из них только в определенное время суток и в определенных погодных условиях (такой метод работы Моне уже опробовал, когда создавал серии, посвященные стогам и Руанскому собору). Благодаря этому Вестминстер и мосты в лондонской серии Моне блещут самыми разнообразными оттенками тумана.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Поход в музейный дом Увидеть мир в одной песчинке И Космос весь - в лесной тр.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Поход в музейный дом Увидеть мир в одной песчинке И Космос весь - в лесной тр.

Поход в музейный дом Увидеть мир в одной песчинке И Космос весь - в лесной травинке! Вместить в ладони бесконечность И в миге мимолетном вечность! Уильям Блейк

Мир глазами художника

Мир глазами художника

Винсент Ван Гог

Винсент Ван Гог

Стоит он задумчивый, В жёлтом венце, Темнеют веснушки На круглом лице. В огор.

Стоит он задумчивый, В жёлтом венце, Темнеют веснушки На круглом лице. В огороде, на дорожке, Под моим окошком Расцвело сегодня солнце На высокой ножке.






Выбранный для просмотра документ Развёрнутый план.docx

Развёрнутый план-конспект урока
развития речи с элементами культуры речи

Организация класса

Введение в тему

Знакомство с автором

hello_html_m7c06dede.jpg

Сведения об удивительном цветке

hello_html_m6194a24.jpg

Анализ полотна и составление текста сочинения

hello_html_m3aef927e.jpg

hello_html_104d73a0.jpg

hello_html_6d4bfa73.jpg

hello_html_3554835.jpg

-Доброе утро, ребята!

-Мы начинаем учебный день с похода в Музейный Дом.

- Как вы думаете, о людях какой профессии Уильям Блейк написал эти строки? ( о художниках)

-Сегодня на уроке мы познакомимся с творением выдающегося нидерландского художника Винсента Ван Гога.
- Скажите, ребята, что художник может изобразить на холсте? (всё, что видит: предметы мебели, фрукты, травы, сюжеты из жизни или конкретных людей)

- Верно, но помните, мы с вами говорили, что художники, как и музыканты, писатели и поэты обладают удивительным даром – особым зрением.

Художник – деятель искусства.
В картинах отражает он
События, природу, чувства,
Связь поколений и времён.

- Давайте попытаемся, погружаясь в творчество Ван Гога, увидеть мир его глазами.

Итак, знакомьтесь, Винсент Ван Гог. Родился в 1853 году в маленькой деревеньке на юге Голландии в семье священника. У него было четверо братьев и сестёр. Один из них – Тео будет поддерживать художника всю его жизнь.

Творческий путь Ван Гога был полон тягот и лишений. Люди не понимали его картин и не ценили его творчество. Художник жил очень бедно, часто голодал. Умер Винсент Ван Гог в возрасте 37 лет.

-Сегодня на уроке мы должны с вами написать сочинение по одной из картин этого замечательного художника.

- А вот что это за картина, я думаю, вы определите сами…

- Верно, дети, это подсолнухи…

- Откройте тетради. Запишите дату урока. Ниже…

Сочинение
по картине Ван Гога

Подсолнечник с латинского переводится как "цветок солнца". А дано ему такое название далеко неслучайно, ведь большие соцветия подсолнуха, которые окаймлены яркими желтыми лепестками, действительно напоминают солнце. К тому же подсолнечник обладает уникальной способностью. Растение поворачивает свою головку за солнцем, тем самым проходя с ним путь от восхода и до его заката.

Антонов А.
Подсолнухи пахнут
Солнечной свежестью.
Ещё, обязательно,
Утренней нежностью.
И пахнут всегда,
Не смотря на погоду.
Взгляните на них …
- Итак, перед нами картина… Винсента Ван Гога.

- Что на ней изображено? (На ней изображены подсолнухи)

- Сколько их? Двенадцать.

- Давайте запишем несколько предложений.

На картине изображены подсолнухи. Их двенадцать.

- Скажите, дети, в чём стоят подсолнухи, и какое место на картине они занимают?

Цветы стоят в глиняном кувшине.

- Скажите, каким образом художник напоминает нам, что когда-то подсолнухи росли в поле, что над ними было голубое небо?

он картины напоминает голубое небо.

- Какие цветки подсолнечника кажутся тяжёлыми и перезревшими? Как художник это показывает?

-Какие цветки, словно не согласны с тем, что их сорвали, - сопротивляются, изгибаются, рвутся за пределы вазы (картины) ?

Давайте рассмотрим фрагмент картины. Обратите внимание, как художник работает краской. Подобная техника письма называется – ИМПАСТО. Ее суть в том, что краски наносятся очень густым слоем и применяются не только традиционные кисти, но еще и нож. Так создавалась особая шероховатая поверхность, рельефный рисунок.

- Какие цвета преобладают ? Верно… Насыщенный жёлтый цвет создаёт особое впечатление, подчёркивает чувства автора, наполняет картину солнцем.

Подсолнухи имели для мастера особое значение. Ван Гог создал множество картин с изображением подсолнухов.
Он умел чувствовать в природе душу, улавливать ее настроение и испытывать такие же эмоции. И это не удивительно…

Косов В.
Подсолнухи. Так маленький ребёнок
В простых явленьях видит чудо сказки.
И радостно, что поутру, спросонок
Всем улыбаются распахнутые глазки.

Подсолнухи, как дети, к Солнцу тянут
Свои лучисто-жёлтые головки.
Заложена такая в них сноровка,
Как будто сами скоро солнышками станут.

Они отважны, тучи – не помеха,
К лучам стремятся взглядом прикоснуться.
Поля исправит лето детским смехом,
Там скоро вновь подсолнухи проснутся.

Я часто посещаю всякие музеи, мне очень нравится это ощущение встречи с прошлым, чувствуешь себя героем старинного романа и частью другой эпохи. В музеях хранятся артефакты, картины, рукописи, вещи и предметы, которые появились задолго до нас, все это в наше время имеет большую культурную и историческую ценность.­

Музеи бывают разных видов. Например, исторический музей, который хранит сведения о значимых событиях в истории. Этнографический музей рассказывает об обрядах и традициях разных народов.

уникальные памятники культуры: национальном костюмы, бытовые принадлежности, поверья и фольклор и т. п. Краеведческий музей может познакомить с прошлым родного края. Бродя по залам музея, мы знакомимся с прошлым. Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод, с помощью его рассказа можно сопоставить экспонаты и истории, тогда картинка становится более полной.

Экскурсоводу можно задать вопросы,­ у него всегда найдется своевременный и развернутый вопрос.

Вот однажды перед Днем Победы, мы с классом решили пойти в наш городской музей Музей боевой славы, там проводилась неделя открытых дверей.

Нас встретил работник музея, она поздоровалась с нами и представилась, задала нам несколько вопросов на знание истории Великой Отечественной войны, мы с воодушевлением отвечали на них. Она рассказала нам, что в музее мы увидим героев нашего города, услышим их историю.

­Когда мы вошли в зал, мы словно окунулись в прошлое. Комната напоминала военный штаб и архив одновременно, экскурсовод рассказала, что они использовали сохранившиеся письма, фотографии, приказы, офицерские планшетки и т. д. Вокруг все было в темных тонах, преобладал серый, темно-синий, цвет хаки и коричневые цвета. На стенах было множество портретов, медалей, лозунгов.

Рассказ экскурсовода впечатлил нас до глубины души, она рассказала о жителе нашего города, который потерял все во время войны, но все же не сдался, сражаясь до победного конца. После посещения музея, мы долго еще шли молча, каждый из нас думал о важном подвиге советского народа, в глазах каждого была скорбь и благодарность за мирное небо подаренное ценной тысячей жизней. Теперь никто из нас не будет сомневаться, стоит ли пойти на парад в честь Победы.

Я думаю, надо чаще посещать музеи и учить историю, ведь у народа, не знающего своего прошлого, нет и будущего.

Моне Клод

Вся наша речь состоит из слов. Слова бывают разные: грубые, жестокие, добрые и ласковые. В слове огромная сила! Словом можно убить человека, ранить его чувства, а можно излечить, возродить надежду, признаться в любви и дружбе.

От каждого слова зависят отношения. Грубишь другу, обижаешь его – конец вашей дружбе. Стараешься понять друга, поощрить — всё в порядке! Поэтому надо учиться подбирать слова. Мы же хотим общаться, выражать эмоции, говорить о своих чувствах и узнавать о чувствах и мыслях своих друзей.

Представим на минутку, что слов нет вообще. Людям сложно было бы общаться и понимать друг друга. Все люди на Земле стали бы одиноки и несчастны.

Этот фильм Дима Блинов создал для поздравления мамы с Днём матери. Фантазия о том, как мама встречает взрослого сына из дальнего морского похода.

Тема картины — прогулка дамы с ребёнком.

Летний день. Необычность дня в его ветренности. Колышется трава. Видно как бегут облака. В картине нет тёмных красок.

На переднем плане изображена дама с зонтом. Это Камилла Моне.

Переживание автора видно в деталях … (Шариков Алексей)

Был тёплый, солнечный летний вечер. Он случайно появился в предверии пасмурной осени. Мама с сыном вышли на прогулку.

Вдруг подул ветерок. Мама с сыном прислушались к разговорам природы.

Облака как пролитое молоко на фоне голубого неба, словно птицы улетали вдаль.

Дама с ребёнком насладившись красками и звуками природы вернулись домой. (Гладышева Влада)

Дама стояла посреди поля. Была прекрасная погода. Слегка дул ветерок. Солнце слепило глаза, дама прикрылась зонтиком. Вуаль её шляпки развивалась от лёгкого ветерка, платье закручивалось очень красиво. Дама смотрела на облака и ей казалось, что облака словно лёгкая вата. Прогулка была прекрасной.

Стоял летний солнечный денёк.Облака словно светились от яркого солнца. В этот солнечный день вышла на прогулку Мери со своим сыном Джоном. Джон бегал и резвился. Вдруг подул лёгкий ветерок. Он запутал платье и вуаль Мери.

Джону стало интересно какие ещё облака существуют и он стал расспрашивать маму: — Мама, а какие ты ещё знаешь облака? — Сынок, я точно не помню, но если хочешь мы вернёмся домой и посмотрим в книгах, — сказала Мери. И они пошли домой. (Степаненко Анастасия)

Видеоролик о музыкальном цветке, который вдохновил детей на творческие поиски самовыражения.

Моне Клод

Моне Клод

Картина, которая была написана в 1875 году, привлекает к себе внимание.

Будь то ценитель живописи или человек, который не разбирается в живописи и импрессионизме, картина вызывает особые ощущения и переживания.

Красивая цветовая палитра, а также ощущение атмосферы, движения воздуха, натуральности и простоты подкупают зрителя. Не удивительно, почему эта работа стала одной из самых лучших в искусстве Клода Моне.

Это стоит знать, так как второе название уже само по себе начинает повествование об истории картины. На картине изображена жена Клода Моне, а также их сын — Жан.

Работа была написана в предместье Парижа — Аржантёе.

Картина привлекает, помимо всего прочего, необычными ракурсами и находками Клода Моне. Художник выбрал ракурс снизу вверх, чтобы возвысить красоту дамы с зонтиком, показать глубину и необозримую красоту неба, подчеркнуть атмосферу и характер погоды, а также сделать картину более выразительной, впечатляющей, монументальной.

Фигура Камиллы чуть смещена от центра в сторону, однако зонтик, который чуть наклонён в другую сторону, создаёт ощущение, что фигура находится по центру. Также нельзя не обратить внимание на вещи, которые уравновешивают друг друга, например, зелёная трава внизу и зелёный зонтик в верхней части, белое платье женщины и белые облака.

Интересные факты из жизни

Прежде чем на свет появились его самые известные картины, Клод Моне подрабатывал карикатуристом. Первые работы будущего импрессиониста датируются 1854 годом, когда ему было всего 14 лет.

К живописи Моне пристрастился случайно. Родители не давали ему деньги на карманные расходы, и чтобы их заработать, художник начала создавать карикатуры на своих друзей и родственников. Каждое произведение Клод Моне оценивал в 15-20 франков. Однако с настоящей живописью он познакомился позднее, когда его наставник Эжен Буден предложил юному художнику начать создавать картины на открытом воздухе.

Художник за свою жизнь создал множество картин. Большинство из них сохранилось до наших дней. Отдельно стоит отметить то, что, рисуя женщин, Клод Моне только образ своей жены Камиль Домкьюз.

Сегодня картины Клода Моне входят в тройку самых дорогих произведений живописи. В среднем каждая из них стоит около 7,22 миллиона долларов.

Моне Клод

На полотне изображена молодая женщина с маленьким мальчиком. Данный выбор не случаен, ведь моделями для написания портретов служили любимая жена Камилла и старший сын художника Жан. И это уже не первый раз, когда верная спутница жизни Клода Моне становится его музой. Он писал ее много, и каждый раз она представала его идеалом совершенства и нежности.

Главные герои картины стоят на пригорке. На первом плане женщина с летним зонтиком в руках, а её сын — чуть дальше. Из-за такого местоположения, её фигура, невольные движения, выражение лица сосредотачивают на себе основное внимание зрителя. Она одета в лёгкое платье небесно-голубого цвета.

Яркий солнечный свет заливает всё вокруг, и оттого женщина, ребёнок и природа будто растворяются и вот-вот станут единым целым.

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Более 700 выполненных заказов!

Дует лёгкий ветер. От того на небе ряд белоснежных облаков, и платье, и волосы Камиллы не перестают развиваться в разные стороны. От его дуновения и само пространство перестает быть реальным. В каждом мазке ощущается лёгкость, воздушность, эфирность.

Кажется, что художник запечатлел тот самый момент, когда и женщина, и мальчик, и пригорок, и сочная зелень на нём — всё собирается воспарить к небу и улететь в неведомые дали. Их останавливает только одно — сам художник.

Его пристальное внимание к ним застигло их врасплох, и они решают остаться.

Это самая узнаваемая картина Моне. По зелёному полю, усеянному крупными алыми маками, прогуливаются дама с зонтиком и маленький мальчик. Это жена и сын художника. Высокая трава достигает до колен, а малыш по пояс забрёл в маковые заросли.

Композиция картины диагональная, и маковое поле чётко очерчивает эти границы. Фигуры прогуливающихся людей уравновешивают композицию. Зелень изображена бледными, светлыми тонами. Облачное небо неяркое и не заостряет на себе внимание. Всё внимание приковывают к себе фигуры людей и яркие алые маки.

Пнш 3 класс. русский язык. учебник №2 упр. 6, с. 19 – 20 | умники и умницы

6. Найди в “Музейном Доме” картину Клода Моне “Прогулка”.

Моне Клод

Рассмотри эту картину. Автор хотел рассказать о прогулке дамы с ребёнком или поделиться своим впечатлением об особом дне?

Лица дамы и ребенка, детали их одежды не проработаны; контуры их фигур немного размыты. Художника интересовало пейзажное окружение фигур, свет и воздух вокруг них.

В чём же необычность этого дня? Какое время года писал художник? Постарайся как можно точнее рассказать о погоде в этот день.

Художник изображает солнечный день в середине или в конце лета (трава довольно высокая, цветущая и уже выгоревшая на солнце). Необычность этого дня в том, что он одновременно солнечный, жаркий и очень ветреный. Благодаря быстрому движению облаков по небу и колышущейся от ветра травы создаётся впечатление свежести и простора.

Для чего даме зонтик: она боится дождя или защищается от солнца? Как художник показывает нам, что погода ветреная?

Нужно обратить внимание на солнечные блики на одежде людей и на траве. Надо отметить, что дама закрывает зонтом лицо от солнечных лучей, на мальчике – широкополая шляпка, которая тоже защищает от солнца.

Есть специальные зонты от солнца, которые делают из лёгкой, промокаемой, но плотной ткани. То, что погода ветреная, видно по тому, как юбка спиралью закручивается вокруг женской фигуры, как пригибается и колышется трава, как быстро проносятся по небу лёгкие облачка.

Вернись к названию картины. Как ты думаешь, оно выражает тему картины или впечатление, переживание автора?

Сначала составь и запиши план своего рассказа. А затем расскажи о тех впечатлениях, которыми поделился с нами художник.

Примерный план устного рассказа по картине может быть таким:

1. Что изображено на картине? 2. Чем необычен летний день, который изобразил художник? 3. Какими впечатлениями хотел поделиться с нами автор?

Ответы к заданиям. Русский язык. Учебник. Часть 2. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. 2013 г.

Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.

Сочинение по картине Жуковского “Перед террасой”

На картине Жуковского С. Ю. “Перед террасой” изображён яркий летний пейзаж. Сразу поражает невероятное сочетание цветов и оттенков, которыми автор наполнил своё произведение.
На переднем плане картины мы видим большой стол, покрытый белой скатертью и два резных стула. Брошенные с лёгкой небрежностью шали на стульях и неубранные чайные приборы, говорят о том, что совсем недавно за столом сидели две женщины, но, похоже, ненадолго куда-то отошли. С другой стороны стола стоит третий стул.

Спортсмены запечатлены в момент борьбы за мяч. Один из них падает. Он держится лишь соприкосновением с землей одной ногой. Его соперник в прыжке пытается отнять мяч. В этой композиции нет статичности, свойственной скульптуре вообще.

Сочинение по картине Крамского “Лунная ночь”

Картина “Лунная ночь” была написана И. Крамским в 1880 году. Ночные пейзажи – не редкость в творчестве художника (вспомним его “Майскую ночь”, “Вечер на даче”, “Святочное гадание”). И в “Лунной ночи” – одной из самых известных его картин – Крамской вновь берется за решение сложной колористической задачи. Он стремится передать необычность ночного освещения – таинственного, изменяющего все окружающее до неузнаваемости.

Картина “Лунная ночь”, по мнению многих, – один из самых ослепительных и ярких “ноктюрнов” Крамского. Перед нами на полотне – красивая молодая женщина в белом платье на скамье на берегу пруда в старом парке.

Одна из известных картин Брюллова, которую он начал писать в 1830 и закончил в 1833 годах. На этой картине изображен вулкан Везувий, а точнее его извержение на города Помпеи. Брюллов описывает события 79 года нашей эры. Для создания своего шедевра, ему пришлось побывать на раскопках разрушившегося города. Предметы, которые изобразил художник на своем полотне, он смог увидеть, посетив Неаполитанский музей.

Картина художника нарисована яркими красками. Бросается в глаза яркая вспышка молнии, которая освещает народ.

Сочинение по картине Верещагина “У крепостной стены. Пусть войдут”

В некоторых источниках сообщается, что Верещагина пригласили в Туркестан, в тот момент, когда шли военные действия, для создания военной хроники в живописи. Что бы народ смог своими глазами увидеть и прочувствовать всю серьезность происходящего события. Верещагину удалось не только стать свидетелем происходящих событий, но и принять участие в военных баталиях. Художника даже наградили Георгиевским крестом, за проявленные подвиги и храбрость при защите крепости.

В своей серии картин посвященных событиям происходящих в Туркестане, особое место выделяет картину “У крепостной стены. Пусть войдут”, которую он написал в 1871 году.

Сочинение по картине Левитана “Летний вечер”

Картины Левитана всегда отличались простотой идей, и мотивов. Своими картинами он заставляет нас увидеть в простых вещах нечто новое. Картина “Летний вечер” является подтверждением. Произведение было создано в 1900 году.

На мой взгляд, его картины всегда полны жизни, не смотря на то, что они просты в своем сюжете. Видимо от того, что Левитан был влюблен в свою родину, рисуя пейзажи, он вкладывал всю свою любовь в них, а заодно и жизнь.

Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное звездное небо. В своей работе художник использует насыщенные синие и серые тона.
Подробнее…

сочинение про картину Клод моне Прогулка

Камилла 2019-01-16 15:43:23

Клод Моне знаменитый французский живописец девятнадцатого века. Его считают основоположником нового для того медли направления в живописи импрессионизма. Рисовать Моне начал рано. Это были карикатуры, которые он продавал в лавке своего отца. Позже он увлекся работой на природе и стал творить свои знаменитые полотна.

Живя с семьёй в Аржантее, он много живописует возлюбленную жену Камиллу. Одна из таких работ, написанная в тыща восемьсот 70 пятом году, называется Прогулка. Дама с зонтиком. На картине изображена Камилла Моне со старшим сыном Жаном.

Живописец нарисовал жену стоящей на пригорке. Фоном для женской фигуры служит голубое небо с бегающими по нему белыми тучами. Маленький Жан стоит чуток поодаль, поэтому всё внимание созерцателя сосредоточено на даме.

На ней надето легкое светло-голубое платье. Вероятно, оно белое, но на фоне синего неба кажется голубым. В руках она держит летний зонтик. Погода достаточно горячая. Освещает ясное солнце. Им залито всё вокруг.

Дама и ребёнок как словно растворяются в солнечном свете.

Дует легкий ветерок. От его дуновения по небу летят облака, развеваются волосы юный женщины и её платьице. От бегущих по небу белых волн создается воспоминание воздушности всего пространства.

Даже дама кажется легкой и воздушной. Она вот-вот улетит вместе с тучами в неизвестную даль. Дама глядит немножко удивлённо. Она лицезреет живописца и смущена тем, что её, небесное создание, застигнули врасплох.

Но не торопится улетать. Любопытство берёт верх.

Моне не интересует природа. Всё его внимание поглощено женщиной, таковой великолепной и воздушной. Он только нарисовал зелёный луг под ногами у неземного существа, да вверху ветки дерева, под которым стоит дама.

За работой художника пристально следит маленький мальчишка. Он стоит в расстоянии, как посторонний наблюдающий. Его занимает удивительный процесс творения картины, и он с любопытством следит за движениями кисти художника.

Картина Клода Моне Прогулка. Дама с зонтиком такая светлая и веселая, что при взоре на неё становится просто на душе. Она излучает любовь и счастье. И в то же время говорит о чём-то неземном, о том, что прячется за синевой неба, за бегающими куда-то тучами.

Великому живописцу удалось соединить воедино земное с неземным, обыденную жизнь с вечностью. Через четыре года после творенья этой картины Камилла Моне умрёт от туберкулёза.

Но на полотне она постоянно остается юный и расцветающей, дарующей радость всем, кто глядит на картину.

Это двухметровая картина была полностью написана на свежем воздухе — на пленере. Моделью для трёх женщин, изображённых на картине стала Камилла Донсье. Чтобы уловить свет, в саду была изготовлена специальная траншея для того, чтобы поднимать и опускать подрамник с холстом. На картине изображён летний цветущий сад, в котором гуляют три дамы в белых платьях, и кавалер с букетом цветов. Особое место Моне придал освещению, солнечным пятнам на одежде, листве и дорожке. Моне долго ловил нужный свет, но даже в результате таких гигантских трудов, работа не была принята комиссией.

Читайте также: