Сочинение по истории если бы я был древним человеком

Обновлено: 06.07.2024

Каждое утро ко мне приходил цирюльник, после чего я представал перед родственниками и слугами бодрый, свежий, с гладко выбритой головой и короткой квадратной бородкой. Все родственники и слуги собирались перед домом. Сидящие на корточках писцы были готовы исполнить любое повеление: при этом одни держали в руках кисточки для записи приказов, другие длинные папирусные свитки с именами, цифрами и перечнем работ, которые еще находились в проекте.
Крестьяне производили продукты питания, рабочие и ремесленники производили различные изделия, писцы управляли средствами производства. Моя функция была координировать всю систему, чтобы все производимые продукты перераспределялись среди всего населения, и контролировать плату налогов.

Живу в Мемфисе вместе с мужем, сыном и дочкой. Мой муж – вельможа. Он служит у фараона советником.
Дочке моей только 2 годика, она ещё только начинает говорить. Сын уже ходит в школу, где учится письменности, счету и иностранным языкам. Он мечтает получить должность посла при дворце фараона.
Мы живём в достатке. У нас очень просторный дворец, сложенный из камня. Крыша деревянная. Стены во дворце оштукатурены и покрыты разнообразными рисунками. Муж специально заказывал живописцев из дворца фараона для росписи стен. Наш дом окружён красивым садом, в котором растут фруктовые деревья, душистые цветы. Тут же расположен бассейн, где мы охлаждаемся во время изнурительной жары.
Мы с мужем любим устраивать пиры в нашем дворце. К приходу гостей дом украшается гирляндами и венками из живых цветов.
Столы застилаются новыми красивыми скатертями. На них выставляются металлические подносы с разными деликатесами: жареным мясом, курами, утками, различными овощами и фруктами, хлебом и лепёшками разнообразной формы. В золотые кубки наливаются вина всевозможных сортов и сладкое пиво. Наши пиры непременно включают музыкальные выступления. Музыканты в одинаковых льняных белых юбках, проходят в центр зала, усаживаются на циновки и начинают играть.
Сначала флейты, затем подключаются арфы и лиры, а на маленьких барабанах отбивают ритм. После появляются девушки с украшениями на руках и груди и выступают с танцем живота.
Так проходят наши весёлые дружественные пиршества.

Пройдемся по одной из главных улиц египетского города. По обеим сторонам улицы тянутся высокие глинобитные стены. В стене сделаны ворота и калитка, ведущие во двор. В глубине двора - сад. Это мои владения. Тут живу я и моя семья. У нас большой дом и широкая крыша. На неё выходит вечером, чтобы подышать моя семья. Ах! Какой вид с моей крыши! Пальмы, водоёмы, сады
В доме у нас продуманно всё до мелочей. Каждая стена аккуратно расписана, а на полах лежат шкуры и ковры. В комнатах стоят сундуки для одежды, украшенные драгоценными камнями. Кухня у нас тоже очень большая. И хотя я туда почти не захожу (потому что там всегда работают слуги) точно знаю что будут подавать к столу.
Вокруг дома, во дворе, находятся амбары для зерна. В саду растут фруктовые деревья: финиковые, фиги, сикоморы. На жердях вьется виноград, цветут цветы. Посредине двора выкопан пруд. Там плавают гуси и утки.

Среди пустыни, но не очень далеко от реки Нил, был очень красивый город, в котором жила я, дочь фараона Тутанхамона, Гера. В самом огромном и красивом царском дворце своего папы.
Училась я письму, чтению, счёту и игре на арфе у самых лучших учителей, под надзором воспитателя. В свободное время я учила детей вельмож грамоте и ухаживала за цветами в саду.
А ещё я любила украшать стены дворца различными яркими рисунками и иероглифами. В 10 лет я знала около 700 иероглифов.
Так же я любила гулять по аллеям сада и около пруда, наблюдала за утками и гусями. Я рисовала картины, читала много стихов, сказок и поучительных текстов.
Так же мы путешествовали по стране всей большой семьёй. Одно из самых любимых мест - это пирамиды. Интересные и увлекательные путешествия были по Красному морю и реке Нил. Из таких путешествий я привозила много украшений, книг, маленьких скульптур.
А ещё у меня была моя любимая кошка, Микаэлла, которая ловила мышей. Она была похожа на богиню-кошку Бастет.
Так и росла я в красивом дворце рядом с любящими родителями счастливой и весёлой.

Над Нилом медленно поднимается солнце, начинается новый день. Встав, умывшись, воздав хвалу богам, иду на пункт сбора, где утром собираются все жители нашего посёлка. Мы рабы строители. Строим храмы для наших богов, усыпальницы для фараонов и жрецов. Быстро поев, мы строимся в отряды, и наш начальник раздаёт всем задания.
Мой отряд сегодня направляется на строительство усыпальницы для нашего фараона. Это очень большое сооружение в виде пирамиды, которое строится из больших каменных блоков. Блоки добывают в каменоломнях в верховье Нила; грузят на большие лодки: баржи и сплавляют по реке.
Мой отряд разгружает блок с лодки и тянет его до строительной площадки несколько километров. Под блок мы постоянно подкладываем брёвна, поливаем водой и тянем без отдыха, без остановок.
Очень тяжело. Солнце печёт очень сильно. Жара. Пот выедает глаза, но я тяну юту лямку дальше и дальше. Кто-то не выдерживает замертво. Его тут же заменяют другим рабом. Блок не должен останавливаться. Ну вот подножье пирамиды, на сегодня свою работу мы закончили.
Чуть переставляя ноги, воздав хвалу богам, что остался жив, медленно вместе со всеми бреду в свой посёлок, где у моюсь, поем и лягу спать. Сегодня был трудный день, может завтра будет легче.
На всё воля Ра.

О жизни первобытного человека написано много научных трудов и книг, снято много документальных и художественных фильмов. Благодаря развитию передовых технологий нашим современникам удается все больше и больше узнавать, как жили люди в доисторические времена. И все больше и больше мы удивляемся тому, как удалось первобытным людям выжить в то жестокое и беспощадное время.

Каждый день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. Уже на заре своего существования

люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. У каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. Как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени.

Каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. В то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные

орудия не могли их спасти от нападений свирепых хищников. Да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было очень сложно.

Поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым.

В то время, когда мужчины уходили на охоту, женщины должны были заботиться о детях, готовить еду для всего племени и, выказывая всю свою находчивость, придумывать одежду из шкур убитых животных, которая смогла бы защитить их от холода. Такой труд был не легче, чем охота, поскольку первобытные люди чаще всего жили в пещерах, которые были слабой защитой от непогоды и холода.

Когда мужчины возвращались с охоты, женщины кормили их и окружали заботой. Причем, у первобытного человека в непрестанной борьбе за выживание находилось время для того, чтобы составить рассказы о своей жизни, о своих повседневных делах и заботах. Такие рассказы, воплощенные в картинках, можно и сегодня увидеть на стенах многочисленных древних пещер.

Рисунки, сохранившиеся от первобытных людей, рассказывают нам об охоте, о животных, которые жили в то время, о спасительном тепле очага и о многом другом.

Я думаю, что даже один день жизни первобытного человека может многому научить нас и сегодня. Прежде всего, мы видим, что уже тогда люди понимали, что добиться чего-нибудь в одиночку невозможно. Они отдавали себе отчет в том, что нужно заботиться о своих близких и защищать их от опасностей. Кроме того, в жизни каждого человека, несмотря на все сложности и опасности, несмотря на постоянную борьбу за выживание, обязательно должна присутствовать духовная и культурная составляющая.

Познакомившись с одним днем жизни первобытного человека, мы с уверенностью можем сказать, что он во многом похож на один день жизни нашего современника.

Первые люди напоминали обезьян. Некоторые до сих пор похожи – Витька, например. Нарисовал мамонту рога и смеётся, как австралопитек. Не любит историю.

А мне история нравится. Учебник новенький с картинками и учительница, то есть Вы, молодая и симпатичная. И зовут Вас, как нашу соседку – Надежда Петровна. А меня зовут Плотвичкин Ваня, и я пишу сочинение про первобытных людей.

На 10-й вышли к опушке леса и видят: саблезубый тигр схватил антилопу. (Это на верхнем рисунке. На нижнем рисунке – осколки древних горшков. Вот досталось пацану, который эти горшки расколотил! По себе знаю).

Был бы вождём – изгнал бы из племени!

Вот первобытные девчонки и женщины не били баклуши. Они тоже охотились – на червяков, гусениц и других мелких грызунов. Собирали корешки, траву, всякую гадость, и ели. Да, тяжёлая была жизнь у древнего человека!

Но потом люди овладели огнём. Развели костёр на странице 11, а на странице 12 человеческие шайки превратились в родовые общины.

На этом параграф номер 1 заканчивается. Перехожу к параграфу номер 2. Витька первым из трубочки плюнул. Я только отстреливался, а Вы мне замечание сделали. Это несправедливо.

Древнего человека тоже на каждом шагу подстерегали опасности. Наши предки прошли долгий путь, прежде чем стали похожи на современных людей, кроме Витьки.

Один человек замахнулся копьём. Второй тоже. Третий тоже. У четвёртого только макушка видна. Слева скалы, справа скалы, посередине мамонт. Внизу кусты и трава, вверху небо и солнце. Закат красный, значит, будет сильный ветер. Для рыбалки плохо.

Трудно сочинять по картинке. Вот бы самому на мамонта хоть разок поохотиться!

Блин, скоро звонок будет, пора вывод писать. Чтобы такого придумать?

Витька – шимпанзе. Нет, не годится. На переменке дёрнуть Ленку за косу. Тоже не подходит.

Вывод: вот я всё и написал. Сочинению – конец!

КАК УЧИЛИ В ЕГИПЕТСКОЙ ШКОЛЕ

Параграф о Древнем Египте мы учили с отцом. Он сказал маме:

– С какими ещё крокодилами? – ответила мама. – В нашей Травянке, кроме лягушек, никаких крокодилов не водится!

– Этот папирус точно рыбак сочинял. Врёт и не краснеет, как вы с отцом о своих рыбацких успехах.

Здесь у меня в тетрадке не иироглиф. Ленка под локоть толкнула, я её тоже толкнул, а вы у меня дневник забрали.

Вот в египетской школе не было дневников.

Учитель сказал опоздавшему мальчику:

– А, явление Христа народу! Попозже не мог прийти? Снимай штаны!

Мальчик быстро всё понял, подтянул штаны и взялся за ум. Начал хорошо учиться, окончил школу и стал писцом, жрецом или астрономцем. Пояснение: писцы считали крестьян, жрецы приносили жертвы, а астрономцы смотрели на небо и считали звёзды.

Я бы на месте мальчика подался в инженеры. Изобрёл бы самолёт, паровоз, трактор. У египтян, кроме коз и быков, техники не было. Жили бедно, хуже, чем в бабушкиной деревне. Случались восстания.

Об одном из них – речение Ипусера.

Ничего себе: зажиточные работают.

Ничего себе: кто жил на улице, владеет домом.

Ничего себе: кто не имел хлеба, ест мясо.

Ничего себе: бедные дождались справедливости.

Прочитав Ипусера, отец сказал маме:

– Ах, вот как! – сказала мама, и кончилось тем, что искусство Египта я учил самостоятельно.

Учитель труда, Василь Василич, на уроке, когда мы делали табуретки, высказал гипотезу, будто пирамиды обладают чудесными свойствами. Будто привлекают космическую энергию, и мумии в них не портятся.

Решил проверить. Склеил бумажную пирамидку, положил в неё кусочек рыбы и спрятал в кухонном шкафу. На третий день мама нашла.

Будете ставить оценку, прошу учесть, что я, как Галилей, тоже пострадал за науку.

Первое. Тайна египетских пирамид пока не разгадана.

Второе. Василь Василич не прав.

Третье. Так вот как, оказывается, учили в египетской школе!

Древнюю Грецию раскопали археологи. Греки оставили нам богатое наследство: теорему Пифагора, ржавые мечи и осколки битой посуды.

Бабушкин дом в деревне тоже древний. Никто не знает, когда он построен. В эту субботу решил провести раскопки на огороде. Возле бани выкопал крышку от чайника, два гвоздя и какие-то корешки. Оказалось, там были огурцы посажены.

Вернёмся лучше к древним грекам.

В отличие от первобытных людей вымерли они не все. У нас есть сосед, Иван Иваныч Петров – он грек. Странно только, что он не ходит в театр. Его предки любили устраивать представления.

Греческий театр мало чем отличался от современного. Артисты бегали по сцене, кричали и топали ногами. А потом душили Дездемон или женились на Джульеттах.

Кроме театра, в греческой истории были и серьёзные события. Одно из них – Саламинское сражение.

Началось с того, что царь Ксеркс потребовал у афинян землю и воду. Жадный был, как бабушкин сосед. Передвинул забор у курятника и говорит, что это его земля. Бабушка осерчала и написала заявление в милицию.

Так начались греко-персидские войны.

Витька, всё-таки, балбес. Я у него спрашиваю:

– Ты за кого болеешь? Я – за греков.

А он усмехнулся и отвечает:

Тогда огромное войско персов вторглось в Грецию. Ржание и голоса воинов наполнили воздух. Однако греки не испугались и быстро отступили к Афинам.

Героическое бегство прикрывали тринадцать спартанцев и их главарь царь Леопольд. Спартанцы были настоящими воинами: не умели читать и писать, смеялись над поэтами и обедали сообща. Не раздумывая, они вступили в бой со стотысячной армией врагов.

Отступившие греки укрылись на острове Саламин (понимаете теперь, почему сражение называется Саламинским?). В Афинах остались одни старики – думали, что боги им помогут. Но боги не помогли.

– Вот так всегда. Собираешься на рыбалку, просишь хорошей погоды. А в субботу с утра – дождь.

– Свинья! – ответил первый Фемистокл. – Зато мы будем сражаться за нашу, вашу и ихнюю свободу!

Саламинское сражение красочно описал его соучастник Эсхил.

Был громкий вопль: вперёд, сыны Эллады!

Детей спасайте! Женщин, стариков и ещё что-то.

Навстречу им неслись и персов вопли.

Один греческий корабль

С разгону как ударил медным носом!

И началось великое сражение.

Такое, что не приведи господь.

Стихотворение Эсхила я учил больше часу. Раз двадцать прочитал во весь голос. Соседи даже по батарее начали стучать.

В чём же причины этой победы? Во-первых, тринадцать спартанцев. Во-вторых, Фемистокл. В-третьих, я у Ленки не списывал. Я наклонился сказать, что сегодня на полдник – пирожки с повидлом. А вы мне сделали замечание.

Но я всё равно рад, что греки победили. Думаю, справедливость всегда должна торжествовать. И после звонка Ленка об этом узнает!

ДЕРЖАВА АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО

Царь Филипп попал в историю, как отец Александра Македонского. Ещё он был знаменитым полководцем, что вызывало зависть сына.

Папа считает, что он сам организовал покушение.

– Знаем мы этих Македонских. Ради власти на всё готовы.

– Нельзя обо всех великих думать плохо. Может, он ни при чём.

– Ага, скажи ещё, что Цезарь сам зарезался.

Для покорения мира Александр изобрёл македонскую фалангу. В центре шла пехота, а по бокам скакали лошадиные отряды аристократической молодёжи. Такое войско считалось непобедимым.

(Ещё забыл написать. У бабушкиного соседа тоже есть конь, Серко. В честь него город вряд ли назовут.)

Перед походом на восток Александр посетил философа Диогена. Философ жил в бочке и по утрам загорал на солнышке. Витька говорит, голым.

Александр подъехал к нему и сказал:

– Здорово, дед. Проси, чего хочешь.

– Не мешай загорать, – ответил Диоген и повернулся к Александру спиной и остальным.

И отправился завоёвывать Персидское царство.

– Может, нападём ночью? – предложили они.

– Я хоть и царь, но не вор! – гордо ответил Александр.

Мы видим, что у А.Македонского были выпученные глаза, большой нос и вообще героический вид. Дарий, наоборот, надел шапку, хотя было лето. Он увидел, как скачет Александр, испугался и обратился в бегство. А за ним – и всё его войско. Блестящая победа!

Только Витьке не верьте, будто я в Ленку влюблён. Подумаешь, поднял девочке карандаш с пола. Что теперь, сразу в ЗАГС идти? Да и жениться мне рано, я ещё в армии не служил.

После этой победы Александр быстро покорил мир. Однако папа считает, что как правитель он не состоялся. Провозгласил себя богом, по глупости сжёг Персеполь и рассорился с аристотелями (так в Греции называли учителей).

Один аристотель ему сказал:

– Саша, брось дурить. Будешь вести себя, как Македонский – закончишь, как Наполеон.

Александр разъярился и приказал бросить аристотеля в клетку со львами. Но львы учителя есть не стали. Через два параграфа он ещё жив и спорит с Платоном.

Александру повезло меньше. В зените славы он неожиданно умер, а его держава распалась. Отсюда вывод: бесполезно завоёвывать мир и бросать учителей на съедение. Толку не будет.

Сегодня вообще день тяжёлый. Лена заболела, с урока вы её отпустили, а одному скучно, как Диогену в бочке. Только и остаётся, что по Витьке из трубочки плевать.

Сейчас припрячу дневник, да и займусь этим делом!

ЛЕГЕНДА ОБ ОСНОВАНИИ РИМА

Одним итальянским городом правил злой царь. И вдруг его племянница родила двойню (из мальчиков). Царь испугался, что мальчики, повзрослев, спихнут его с престола, и велел детей утопить.

Верный слуга уложил двойню в корзинку и отнёс на реку Тибр. Но река, как назло, разлилась и вынесла корзинку на сухое место. И вот теперь я пишу сочинение об основании Рима.

На берегу мальчиков нашла волчица и выкормила своим парным молоком. А потом их подобрал пастух, и так дети остались живы и здоровы.

Между тем мальчики выросли. Одного из них назвали Ремом, а другого Ромулом. Или нет, наоборот: одного Ромулом, а другого Ремом. Однажды они играли с соседскими ребятами. С Ремом всё было нормально, Ромул же повёл себя, как царь: командовал и дрался.

Так Ромул и Рем узнали правду.

В отместку они устроили революцию: свергли с престола старого царя и назначили нового. И задумались, что делать дальше.

– Давай своё царство создадим, – сказал Ромул.

– Тогда придётся жениться, – ответил Рем.

– Ничего не поделаешь, придётся.

Они собрали шайку, напали на соседний город и угнали сколько надо невест.

Папа говорит, тем самым совершили большую историческую ошибку. Правда, мама с этим не согласилась. Бабушка (она в гости приехала) поддержала маму. И опять начался спор.

Тем временем Ромул и Рем задумали основать Рим. Ромул предложил возвести город на семи холмах.

– Вот придут враги, Ганнибал, например, увидят, что город хорошо укреплён, испугаются и отступят.

– Ганнибал не испугается! – возразил Рем.

Но Ромул всё равно начал строительные работы. Строил, строил, и построил стенку. Пришёл Рем и спрашивает:

– Ну, и что это такое?

– Что, что. Стенка! – гордо ответил Ромул.

– А я через неё перепрыгну!

– И попробую! – засмеялся Рем и перепрыгнул.

Ромул выхватил меч, зарезал брата, и так был основан город Рим.

Но я на Ромула зла не обижаюсь. Он же историческая личность. Чего на него обижаться?

ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ

Судя по иллюстрации, Рубикон – речушка так себе, вроде нашей Травянки. Крупная рыба в ней вряд ли водится. Разве что на нерест зайдёт весной.

В прошлую субботу ездили на рыбалку, с ночёвкой. С нами поехали грек Иван Иваныч и сосед дядя Фуников.

На берегу каждый занялся делом. Мы с папой стали разводить костёр. У дяди Фуникова живот прихватило. Иван Иваныч взялся разбирать донки. Разбирал, разбирал, и запутался в лесках с ног до головы.

– Ты, Иван Иваныч, в прошлой жизни, наверное, пауком был, – сказал папа. – А ещё потомок Александра Македонского!

С большим трудом мы Иван Иваныча распутали. К тому времени солнце село и наступила ночь. Быстренько набили кормушки донок хлебом, нацепили червяков. Раз, а фонарь не горит. Пришлось донки в темноте забрасывать. Забросили, повесили колокольчики. Раз, и фонарь загорелся.

Сели ужинать. Термос с чаем Иван Иваныч опрокинул. Соли нет. Ножик дома забыли. Колбаса вообще куда-то пропала.

– Ничего, – сказал Иван Иваныч, – зато рыбы наловим – по два мешка!

– Так нельзя говорить, – сказал папа. – Плохая примета!

– А я в приметы не верю, – засмеялся Иван Иваныч. – И не боюсь ни чертей, ни инопланетян, ни кикимор.

И тут зазвенел колокольчик.

Все бросились к донке. Иван Иваныч успел первым. Схватился за леску и потащил, как канат на перетягивании.

– Тяжеленное что-то! Похоже, сом!

– Фонарь несите! – крикнул папа.

Дядя Фуников сбегал за фонарём.

– Близко уже! – прохрипел Иван Иваныч. – Свети!

Дядя Фуников посветил. И мы увидели чудище!

Тело длинное, глаза красные, пасть полна зубов, и рычит. И уже у самого берега.

– Это чёрт! – завопил Иван Иваныч.

– Не чёрт, а плезиозавр, – сказал я.

– Нет, чёрт! – и все бросились бежать к машине.

Мы с папой запрыгнули в салон. Дядя Фуников проскользнул в багажник. А Иван Иваныч заскочил на крышу и кричит:

– Люди, спасите! Я некрещёный!

Чёрт с горящими глазами подбежал к машине. Открыл пасть и вдруг как заскулит:

Короче, оказалось, это собака. В темноте Иван Иваныч перекинул свою донку на тот берег. Дворняга наткнулась на кормушку с хлебом и проглотила её. Так Иван Иваныч на рыбью снасть поймал млекопитающее.

– Это прикормка виновата, – оправдывался он. – Хлеб такой вкусный, что даже собаки клюют.

О том, что ему ответил папа, я лучше умолчу.

Собаку освободили, она сразу нашла колбасу, забилась под машину и просидела там до утра. А мы расстелили одеяло и легли отдыхать.

Я лежал, смотрел на Млечный путь и думал о нас с Леной. Что мы, как маленькие, на лавочке сидим? Надо переходить к серьёзным отношениям. Приглашу её в кино. И, может быть, по дороге возьму за руку.

Что же касается Юлия Цезаря, то урок уже закончился. Успею только вывод написать.

Вывод: Иван Иваныча на рыбалку больше не берём!

Тьфу, запутался. Начну с другой стороны.

Город Карфаген находился в Африке. Но, несмотря на это, карфагеняне вступили в борьбу с Римом. Войском карфагенян командовал Ганнибал – полководец со страницы 193 (древний бюст).

Как настоящий герой, он ходил в дырявом плаще, питался, чем попало, и последним убегал с поля битвы. Зная это, римляне ожидали, что он высадится в Испании. Но Ганнибал вторгся прямо в Италию.

Недалеко от деревеньки Канны состоялась решающая битва. У римских консулов пехоты было больше, зато Ганнибал использовал слонов, как в цирке. Кстати, может, Лену не в кино, а в цирк пригласить?

Перед началом битвы римские консулы построились прямоугольником. Ганнибал, наоборот, вытянулся полумесяцем. Римская пехота закричала в трубы и пошла вперёд.

Сначала враги врезались в центр Ганнибала и потеснили его. Но Карфагенская конница ударила по римским всадникам и те разбежались. А тут ещё слоны. Римляне были разбиты, и Ганнибал одержал блестящую победу.

Римляне поняли, что дело пахнет керосином, и укрылись за стенами Рима. Как и предсказывал Ромул, Ганнибал на штурм города не решился. Ну и зря. Великий полководец, а в причинах поражения не разбирается.

Он искал случая, чтобы сразиться с врагом в открытом бою. Но римляне повели войну на истощение сил. Они нападали на обозы с продовольствием, и их войско усиливалось, а войско карфагенян хирело.

Вот тогда-то Сципион (не завхоз!) высадился в Африке. Около города из четырёх букв состоялась последняя битва. К сожалению, в этой битве Ганнибал был разбит.

Печально закончился путь великого полководца! Он спрятался в одном доме на юге Италии. Но римляне об этом пронюхали и окружили хату.

– Мы знаем, что ты здесь! – кричали они. – Покажись, хватит прятаться!

– Выходи по одному, бросай оружие, сдавайся!

– Ганнибалы не сдаются! – и выпил бутылку яда.

Но, хотя Ганнибала жаль, настроение у меня хорошее. Лена согласилась пойти и в цирк, и в кино, и улыбнулась. Значит, в личной жизни порядок.

До чего я историю люблю, не поверите! Древний мир заканчивается, но на носу средние века. Вы нам задайте тему про рыцарский турнир. Я такое сочинение напишу – Тацит ахнет!

А пока последний вывод.

Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.


Я бы убрал со всей Земли разные болезни, что бы на земле не было сирот, бездомных животных. Так же, я бы изменил школьную программу, что бы детям было легче учиться, уроки стали короче, а переменки длиннее. Я бы сделал мир — во всем мире. Сделал бы так, что бы каждый человек уважал другую расу.

Я бы стёр все границы между странами, что бы люди могли спокойно посещать другие страны и города, изучать культуру других народов .Хотелось бы прибавить счастье каждому человеку. Хотя все в наших руках, и мы сами можем сделать этот мир лучше. Я пока не волшебник, но я буду стараться, и изменить наш мир в лучшую сторону.

Вариант 2

Как изменится мир, если бы я был волшебником? Перемены были бы необычайными. Все люди на планете имели бы волшебные способности. Каждый мог переместиться за мгновение в другую точку планеты или галактики. Люди бы жили в дружбе, даже на Марсе и Юпитере. На выходные я бы с семьей летал на Плутон. Там живет бабушка с дедушкой. Каких-то пятнадцать секунд и мы на месте. Дракон около дома радостно завиляет хвостом и сделает несколько праздничных салютов в честь нашего приезда. Так бабушка поймет, что пора доставать из духовки сахарную вату, а из крана наливать в графин лимонад.

На Земле не было бы врачей, так как они были бы не нужны. Жизнь человека состояла бы из 300 лет. Болезней не существовало, уколов и больниц тоже. Люди будут постоянно веселиться и радоваться. В каждом дворе были бы аттракционы. Мой любимый – американские горки. В нашем дворе они два километра высотой, поэтому соседские дети часто ходят к нам. У них в два раза ниже.

Каждый ребенок имел бы по несколько братьев и сестер. Им никогда не было бы грустно. Родители проводили все время с детьми, так как государство каждый день перечисляло бы по миллиарду рублей на банковскую карту. У папы был бы красный звездолет, а в гараже лежали несколько реактивных ранцев для полетов вокруг дома.

Уроки в школе длились бы по 10 минут, чтобы учителя не уставали развлекать детей. Каждый день тема урока выбиралась бы учениками. Обязательно должны присутствовать фокусы и магия. Вместо звонка в класс забегали бы волшебные персонажи и тому, кто веселился больше других, дарили бы подарки.

Как добиться всего этого? По-моему, нужно, чтобы каждый ответственно выполнял свою работу. Если все дети пожелают это на Новый год, все обязательно сбудется. Будет даже немного лучше, ведь другие мальчики и девочки добавят еще чудес и фантазий.

Сочинение на тему Если бы я был волшебником 7 класс

Если бы я был волшебником, то я бы прекратил на земле все войны и установил мир во всём мире. Чтобы дети не гибли и не становились инвалидами.

Я бы увеличил пожилым людям пенсию, чтобы они не работали до глубокой старости. А могли бы отдыхать и путешествовать по миру или загорать на даче.

Если бы я был волшебником, то я бы сделал для всех женщин четырёх часовой рабочий день, а мужу бы увеличил зарплату за неработающую жену. Пусть она больше времени уделяет семье. И чтобы каждая семья жила в отдельном доме или большой современной квартире.

Если бы я был волшебником, то я бы по всей земле открыл приюты для животных, чтобы они не мёрзли и холодали на улице.

Я бы разрешил школьникам выбирать учителей и предметы для изучения по их желанию. Я бы отменил в школе по шесть- семь уроков. За хорошие и отличные оценки я бы начислял балы, которые потом можно было бы обменять на мороженное.

Если бы я был волшебником, то я бы сделал бесплатными все лагеря летнего отдыха. Чтобы все родители, бедные и богатые, могли отправлять туда детей круглый год.

Я бы сделал так, чтобы родители не отказывались и не бросали своих детей. А в старости, чтобы дети не бросали своих родителей.

Если бы я был волшебником, то я бы открыл Дисней-ленды в каждом городе, в каждом посёлке. И ещё я бы по всей земле построил детские железные дороги, маленькие аэродромы и космодромы для детей.

6 класс, 5 класс

Сочинение Если бы я был волшебником

Ох, столько возможностей открывается! Я бы столько всего хорошего сделал для себя, для родных, для окружающих!

Но начинать, говорят, надо с себя. Да, и я был бы, конечно, добрым волшебником. Никаких там проклятий. Никаких крыльев летучих мышей (сушеных), никаких зелий. Мне это не нравится, вот и всё! Но обижать меня никто не смей!

Так, я б наколдовал себе дом, то есть замок. В горах. А лучше на острове. На острове в горах… И чтоб там вокруг Диснейленд появился. Перенесся туда. Там ещё будет работать шоколадная фабрика, как в сказке. И завод игрушек. Хотя я ведь мог бы сам всё наколдовать: любую игрушку, любую конфету… Зачем заводы? Хотя пусть будут – так масштабней.

Ещё я б наколдовал себе знания, чтобы в школу не ходить. И диплом сразу. Можно и диплом без знаний… Но наверное, так нельзя. Только я б убрал из головы всю русскую литературу, а на её место загрузил бы уроки вождения ракеты. Их у меня будет две.

И в космос мне можно будет даже без специальной подготовки!

И деньги мне не нужны – у меня всё так просто будет. Ещё хочу, чтоб у меня дракон появился.

И ещё… И ещё я там по ходу придумаю – каждое мое желание будет исполняться. Но только хорошее, доброе. Иногда со зла что-то такое пожелаешь, а после – жалеешь. Ну, буду аккуратно желать!

Так, для родных и друзей… Они могут пользоваться всем на острове. Если что-то еще надо, то будут у меня спрашивать! И не надо меня умолять, я вполне себе добрый. И щедрый.

Так, а в мире я б запретил войны, но так как простого запрета мало, то я б волшебным образом это сделал… Люди б договаривались всегда. Никто б никого не обижал. И не было б голода и болезней. Я б постарался. И стал бы для всех героем. И мама бы мной гордилась. А то сейчас она говорит, что у меня фантазия совсем буйная.

А я думаю, что людям пора заканчивать их эти вечные разборки, нужно космос осваивать! Там и богатство, и знания… Может, и братья по разуму. А если их не найдём, то я их наколдую! Добрых и забавных.

2, 3, 4, 5, 6, 7 класс

Если бы я был волшебником

Третье желание

Я бы сделал так, чтобы на всей планете Земля наступил мир. И люди стали добрее к друг другу и счастливее. Ведь счастье — это такое приятное состояние. Очень хотелось бы, чтобы люди чаще улыбались, шутили, смеялись, а к сожалению без счастья это невозможно. Я бы даже в календаре придумал дату, чтобы все люди на планете отмечали день счастья!

И конечно же, если я был волшебником, то обязательно:

В основном все мои желания волшебника могут осуществится без какого-либо большого чуда. Нужно лишь приложить немного человеческих усилий. И в конце хотел бы сказать если совершать больше добрых дел, то тогда и волшебство обязательно случится!

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 9287
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: