Сочинение по информатике 4 класс

Обновлено: 02.07.2024

студентка группы 44
Фёдорова Алёна
Проверила: Иванова Н. В.

Дата проведения мероприятия: 20.03.2018

ФИО учителя: Фёдорова А. А.

​ проверка в игровой форме теоретических знаний по пройденным на уроках темам;

​ научить воспринимать компьютер как инструмент информационной деятельности человека;

​ познакомить с требованиями к поведению на уроке и правилами техники безопасности.

​ прививать интерес к информатике;

​ воспитывать веру в свои силы;

​ учить коллективной и самостоятельной работе.

​ показать, какое значение имеет информатика в жизни;

​ формировать умение четко и ясно излагать ответы на вопросы;

​ развивать эмоции через создание ситуаций эмоциональных переживаний;

​ развить творческих способностей, логического мышления учащихся;

​ активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в игре.

Оборудование: компьютеры, призы и диплом, жетоны.

Это соревнование команд в духе здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.

Соревноваться будут команды 3-4-х классов, у каждой из них с собой багаж знаний по информатике, мешок смекалки, сундук взаимовыручки, тележка дружбы и огромное желание победить. Командам будут помогать и ребята, которые находятся в зрительном зале.

Начать Турнир мне хотелось бы следующими словами древней китайской пословицы:

Три способа стать умнее:

Ты можешь стать умнее тремя путями:

- путем опыта - это самый горький путь;

- путем подражания - это самый легкий путь;

- путем размышления - это самый благородный путь.

Я рада представить вам жюри сегодняшней игры: это люди высокоинтеллектуальные, умные, образованные___________________

Итак, мы начинаем!

Для начала нам нужно сформировать команды. Приглашаются команды для жеребьевки. (представители команд вытаскивают эмблемы команд, таким образом получаются сборные)

- Замечательные команды присутствуют в нашем зале.

Начнём игру с разминки…

(Слайд) ( Звучит музыка значка в правой части слайда ) Что-то странное происходит с нашим компьютером. О, сколько вирусов в нём обнаружено! Предлагаю нашу игру провести позже, а сначала избавиться от вирусов. (Слайд ) Итак, сегодня мы спасаем компьютер от вируса!

Необходимо уничтожить злой вирус стрелами Касперского, попав в него с расстояния. Число попаданий = числу баллов. Стрелы необходимо заработать, для этого предложенную измененную пословицу вы должны интерпретировать в русскую народную пословицу. Пословицы находятся в надувных шарах, их необходимо за 30 секунд проткнуть и найти пословицы. За каждый правильный ответ вы получаете стрелу Касперского. На перевод пословиц 4 -5 минут.
(Слайд ) Пословицы для перевода в русскую народную:

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Кашу маслом не испортишь.

Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают.

Дареному коню в зубы не смотрят.

Проводник до файла доведет

Язык до Киева доведет

Бит байт бережет.

Копейка рубль бережет.

Что из корзины удалено, то пропало.

Что с возу упало, то пропало.

Вирусов бояться – в Интернет не ходить.

Волков бояться – в лес не ходить.

За одного хакера семь кандидатов наук дают.

За одного битого семь небитых дают.

Техника безопасности (Слайд)

Учитель: А теперь, ребята, давайте проверим как вы знаете правила по технике безопасности. Я сейчас прочитаю вам истории, а вы ответите на мои вопросы. (Слайд )

1. Знайка набирал на компьютере длинный и сложный текст, а Незнайка сидел рядом и наблюдал за его действиями. Внезапно он изо всех сил стал трясти Знайку за плечо со всего размаха ткнул пальцем в монитор так, что последний стал вибрировать.

- Ты совершил ошибку! – закричал Незнайка. – Это слово пишется по-другому!

Знайка посмотрел на Незнайку сквозь толстые линзы своих очков и…

Как вы думаете, что в ответ сказал Знайка?

2. Незнайка пришел в кабинет вычислительной техники. Его внимание привлекло огромное количество питающих проводов, которые располагались с тыльной стороны каждого монитора. Решив рассмотреть их поближе, он уже протянул руку к одному. Внезапно кто-то схватил его за плечи и изо всех сил потянул назад. Кем-то оказался Знайка.

Почему Знайка повел себя таким необычным образом?

3. Винтик и Шпунтик с увлечением работали над ремонтом машины. Закрутив последнюю гайку, они сразу же отправились на занятия в компьютерный класс.

Что они забыли сделать?

4. Незнайка работал на компьютере. Внезапно экран погас. Не зная, что делать, он изо всех сил стал нажимать на клавиши, то включать, то выключать компьютер.

Правильно ли он поступил?

Молодцы ребята! А теперь поиграем в игру. Я буду читать вам правила по ТБ, а вы их внимательно слушать. Если вы будете с ними согласны, то сидите спокойно, а если не согласны, то хлопайте в ладоши.

Правила техники безопасности (для болельщиков)

2.​ Прикасаться к экрану, задней стороне корпуса монитора и питающим проводам можно, но только чистыми руками.

3.​ Запрещается включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя.

4.​ Запрещается класть диски, книги и тетради на монитор и клавиатуру.

5.​ При появлении запаха гари необходимо открыть форточку.

6.​ Наклонятся к монитору нужно как можно ближе (на расстояние 10–15 см), чтобы лучше рассмотреть то, что написано на экране.

7.​ Нельзя работать при недостаточном освещении.

8.​ Если вдруг почувствуешь себя плохо, необходимо срочно бежать в компьютерный класс и сидеть за компьютером не менее двух часов.

9.​ Работай на клавиатуре чистыми руками.

10.​ На клавиши необходимо нажимать как можно сильнее, иначе на экране ничего не будет видно.

Учитель: Я думаю, ребята, что вы все хорошо знаете устройство компьютера? Давайте это проверим.

1. Каждой команде дается по 2 ребуса. Ваша задача как можно быстрее их разгадать. За каждый правильный ответ 1 компик.

Игра со зрителями (своеобразная физкульминутка)

Ведущий: Теперь дадим возможность отдохнуть командам, и проявить себя болельщикам. Прошу выйти зрителей и получить задания. (болельщикам предлагается жеребьевка). Необходимо изобразить следующие ситуации:

1.​ Изобразить ребенка, играющего в компьютерную игру.

2.​ Изобразить ситуацию “Компьютер завис”.

3.​ Изобразить неисправный принтер, печатающий без остановки.

4.​ Изобразить папу, который первый раз сел за компьютер.

5.​ Изобразить мышку на коврике.

6.​ Изобразить флешку, на которой нет места, а нужно записать информацию.

Сейчас мы с вами поиграем в игру “змейка”. Я буду показывать вам карточку с зашифрованным словом, обозначающим устройство компьютера или термин, связанный с информатикой. Вам нужно прочитать это слово. Буквы можно читать в любом направлении. За каждый правильный ответ вы будете получать компики. (Показываются карточки)

Слова: память, кнопка, курсор, сканер, сервер, клавиатура, микросхема, информация, алгоритм

Один участник команды, наступая на каждый след, должен ответить на вопрос. Если участник затрудняется или неправильно ответил на вопрос, то право хода получает вторая команда. Побеждает та команда, которая быстрее прошла все следы. За каждый правильный ответ 1 компик.

1. Наука, изучающая способы хранения, передачи, обработки информации. Информатика.

2. Устройство для вывода графической и текстовой информации. Принтер

3. Устройство для ввода информации с листа бумаги, плёнки. Сканер.

4. Носитель информации. Диск.

5. Устройство для вывода визуальной информации. Монитор

6. Устройство для вывода звуковой информации. Колонки

7. Устройство для ввода текстовой информации. Клавиатура

8. Устройство для хранения информации. Память.

9. Универсальное устройство для хранения, обработки, передачи информации. Компьютер.

10. Устройство для обработки информации. Процессор.

1 правильное словосочетание – 1 компик
Раздаются командам карточки с таблицами,
через 5 минут собираются карточки и подводят итоги

Бесполезное отсутствие новостей

Расшифровка отсутствия новостей

Черно – белый монитор

Подведение итогов конкурса (Слайд)

Команда, которая быстрее всех излечила компьютер - и является командой-победительницей.

Участники награждаются призами и дипломами.

Дипломы предлагаются по следующим номинациям:

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Конспект внеклассного мероприятия по теме

студентка группы 44
Фёдорова Алёна
Проверила: Иванова Н. В.

Дата проведения мероприятия: 20.03.2018

ФИО учителя: Фёдорова А. А.

  • Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету.
  • Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.
  • Воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения.

Оборудование: компьютеры, призы и диплом, жетоны.

Ученики садятся за ПК. Все задания для учеников имеются на ПК.

Итак, все заняли свои места? Раз все готовы, отправляемся в путешествие.

-устройство для ввода информации на экран ( монитор );

-устройство, для работы (чтение, запись) с дисками ( дисковод );
-пульт управления при игре ( джостик );

-устройство для управления курсором ( мышка );

-устройство, с помощью которого можно вывести информацию на бумагу ( принтер );

-устройство, с помощью которого можно ввести информацию с бумажного носителя в ПК ( сканер ).

С заданием справились, и теперь мы можем отправляться дальше.

На этой остановке проверим, насколько хорошо вы умеете рисовать. У кого получится более красивый и аккуратный рисунок, тому – жетон. Рисуем домик (в течение 10 мин.)

С заданием справились, поехали дальше.

Мы с вами устали, давайте немного отдохнем (электронная физминутка ).

Сейчас вы, как будущее компьютерные гении, поможете восстановить стихотворение. Кто быстрее и грамотнее выполнит эту работу, тот и побеждает.

На ПК загружено стихотворение, в котором пропущены некоторые буквы. Вставьте пропущенные буквы.

Наша Таня громко плач…т

Ур…нила в р…чку мячик.

Тише …анечка не плач –

Не утонет в р…чке мяч.

(93*7 + 141) : 72 – 11 = (0)

Подведем итоги. Определим победителя по количеству набранных жетонов.

(Награждение и вручение призов)

Понравилось ли вам сегодняшнее занятие и почему? (Ответы детей) На этом наше путешествие окончено. Всем спасибо. До новых встреч.

1.Мир информатики. Учебное пособие для нач. школы. Под ред. А.В. Могилева. – Смоленск: Ассоциация ХХ1 век. 2014.

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Конспект внеклассного мероприятия по теме

студентка группы 44
Фёдорова Алёна
Проверила: Иванова Н. В.

Дата проведения мероприятия: 20.04.2018

ФИО учителя: Фёдорова А. А.

- развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;

- воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;

- повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;

- формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;

- расширение связей с другими предметами.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, мультимедийная презентация.

Выбираются 2- 3 команды. Каждая команда выбирает капитана, название команды, девиз, эмблему.

Ведущий. Сегодняшнюю встречу судит очень компетентное жюри в составе:

Ведущий. Приглашаем капитанов команд. Жеребьевка определит, какая команда будет сегодня выступать первой.

Итак, 1 тема: Информатика и биология .

Разновидность бумаги для печати на принтере. – Орган воздушного питания и газообмена растений. (лист)

Естественная или искусственная знаковая система для общения и передачи информации. – Часть полости рта. (язык)

Разговорное обозначение символа, используемого в адресе электронной почты. – Домашнее животное. (собака)

2 тема разминки: Информатика и русский язык.

Жаргонное название корневого каталога диска. — Основная, значимая часть слова. (корень)

Фрагмент оперативной памяти размером в 16 байтов. — §. (параграф)

Программа, созданная для работы под управлением операционной системы Windows. — В грамматике — определение, выраженное существительным. (приложение)

3 тема разминки: Информатика и спорт

Разновидность носителя информации. — Спортивный снаряд для метания. (диск)

Участок магнитного диска в виде двух концентрических окружностей, образуемый при разметке диска. — Специально устроенная дистанция для бега, плавания и т. п. (дорожка)

Синоним понятия "оператор в программе". — Спортивный коллектив. (команда)

4 тема: Информатика и транспорт .

Программа для обслуживания периферийного устройства. — Шофер на английском языке. (драйвер)

Точка подключения внешних устройств к шине компьютера. — Место для стоянки и разгрузки судов.(порт)

Перечисление всех папок (каталогов), в которые вложен файл. — Направление, маршрут движения. (путь)

Пожалуйста, слово командам.

Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать её приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.

Сейчас команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Один из представителей команды должен изобразить тот предмет, который написан у него на листе. Другие команды должны отгадать, что он изображает.

Прошу капитанов получить у меня задания. На подготовку командам дается 3 мин

Изобразить мимикой и жестами:

2. Компьютер завис

4. Мальчика, играющего в компьютерную игру

Ведущий: Итак, слово командам.

Ведущий : Оценки жюри.

Приглашаем капитанов команд выйти на сцену. Вам необходимо назвать как можно больше устройств компьютера. Называть устройства по очереди. Выигрывает тот капитан, который назовет больше всех.

Его победа принесёт команде 5 баллов.

На задание дается 3 мин. За каждый правильный ответ 1 балл.

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале. (В электронном виде на компьютере)

Ведущий: Пока команды думают, я расскажу вам один случай из практики учителя информатики.

Однажды учитель информатики задала ЭВМ следующий вопрос: "Что требуется для того, чтобы получить аттестат об окончании школы?"

И каково же было удивление, когда машина ответила: "Приказ о зачислении в школу". Пока она стояла с раскрытым ртом, компьютер тем временем привел следующее доказательство:

"В году 365 дней, из них 52 воскресных и, по крайней мере, 10 других дней отдыха - праздничных. Летние и зимние, осенние и весенние каникулы продолжаются 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, еще 183 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь же день продолжаются занятия, а около четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадают. Остаётся всего-навсего в году 5 дней учебных, за 11 лет - 55 дней. Многому ли можно научиться всего за 55 дней? Так что аттестат можно выдавать сразу же после зачисления в школу. А вы как думаете?"

Ведущий : Итак, проверяем команды.

Ведущий : Слово жюри.

Мне нужно по одному участнику из каждой команды.

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три -
Приз немедленно бери.
“Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых. семь”.
“Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
Разок- другой, а лучше . десять”.
“Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два, . марш!”
“Однажды поезд на вокзале
мне три часа пришлось прождать . ”
(Если не успевают взять приз, его забирает ведущий).
“Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать”.

За каждый правильный ответ 1 балл. Команды отвечают по очереди.

- Верите ли вы, что на логарифмической линейке (на которой наверняка умели считать ваши родители, бабушки и дедушки) точность вычислений составляла 3 знака после запятой? (да)

- Верите ли вы, что были первые модели персональных компьютеров, у которых отсутствовал жесткий диск?(да)

- Верите ли вы, что операционная система Windows допускает, чтобы в одной папке находились файлы с именами список.doc и Список.doc? (нет)

- Верите ли вы, что создателем языка программирования Паскаль является Блез Паскаль? (нет)

- Верите ли вы, что компьютерные вирусы появились в 50х годах ХХ века? (нет)

- Верите ли вы, что после операции, называемой дефрагментацией, объем свободного места на диске станет больше?(нет).

Игра со зрителями (смотри презентацию)

Ведущий: Слово жюри. Награждение победителей.

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Конспект внеклассного мероприятия по теме

студентка группы 44
Фёдорова Алёна
Проверила: Иванова Н. В.

Дата проведения мероприятия: 20.02.2018

ФИО учителя: Фёдорова А. А.

• развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
• развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
• повторение и закрепление основного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
• воспитания уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Оборудование: компьютеры, проектор, презентация.


Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 20 материалов




5569009 5470298 5468824 5407775 5387887 5231652 5212580 4586283 4337151 4058403 4006500 3991101 3847327 3756606 3691227 3418806 1818344 1426167 1419362 1268222

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тема урока: Эскиз призового кубка с элементами спортивной символики Интегрированный урок по информатике и ИЗО, проведенный в 4-м классе школы 4 г. Майкопа.

Тема урока: Эскиз призового кубка с элементами спортивной символики Интегрированный урок по информатике и ИЗО, проведенный в 4-м классе школы 4 г. Майкопа.

Презентация: Тема урока: Эскиз призового кубка с элементами спортивной символики Интегрированный урок по информатике и ИЗО, проведенный в 4-м классе школы 4 г. Майкопа.

Тема урока: Эскиз призового кубка с элементами спортивной символики Интегрированный урок по информатике и ИЗО, проведенный в 4-м классе школы 4 г. Майкопа.

История школы. Школа-интернат в д. Харампур начала существовать с 1936 года, но вскоре была закрыта из-за отсутствия учителя. В 1949 году школа-интернат.

История школы. Школа-интернат в д. Харампур начала существовать с 1936 года, но вскоре была закрыта из-за отсутствия учителя. В 1949 году школа-интернат.

Презентация: История школы. Школа-интернат в д. Харампур начала существовать с 1936 года, но вскоре была закрыта из-за отсутствия учителя. В 1949 году школа-интернат.

История школы. Школа-интернат в д. Харампур начала существовать с 1936 года, но вскоре была закрыта из-за отсутствия учителя. В 1949 году школа-интернат вновь начала свою работу, и снова была закрыта. В 2003 году была построен современный комплекс .

М ОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ Урок информатики и ИКТ 4 класс. М ОДЕЛЬ – ЭТО УПРОЩЕННОЕ ПОДОБИЕ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА Кукла –это модель живого объекта, предназначенная.

М ОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ Урок информатики и ИКТ 4 класс. М ОДЕЛЬ – ЭТО УПРОЩЕННОЕ ПОДОБИЕ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА Кукла –это модель живого объекта, предназначенная.

М ОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ Урок информатики и ИКТ 4 класс. М ОДЕЛЬ – ЭТО УПРОЩЕННОЕ ПОДОБИЕ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА Кукла –это модель живого объекта, предназначенная.

М ОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ Урок информатики и ИКТ 4 класс М ОДЕЛЬ – ЭТО УПРОЩЕННОЕ ПОДОБИЕ РЕАЛЬНОГО ОБЪЕКТА Кукла –это модель живого объекта, предназначенная для игр. Играя в куклы дети познают мир. Глобус – модель Земли, предназначен для обучения. Знакомства с .

Конспект урока в 4 классе Действия с информацией 2.5 Тема : Методика обучения темам курса информатики, связанным с информационными процессами поиска, передачи.

Конспект урока в 4 классе Действия с информацией 2.5 Тема : Методика обучения темам курса информатики, связанным с информационными процессами поиска, передачи.

Конспект урока в 4 классе Действия с информацией 2.5 Тема : Методика обучения темам курса информатики, связанным с информационными процессами поиска, передачи.

Конспект урока в 4 классе Действия с информацией 2.5 Тема : Методика обучения темам курса информатики, связанным с информационными процессами поиска, передачи и хранения информации Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к .

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 6 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 6 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 6 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 6 урок) СЛОНОМУХА СОСТАВДЕЙСТВИЯ туловище, ноги, крылья, голова, хобот, бивни, глаза летать, ходить, жужжать, набирать воду хоботом Сделать слономуху просто: нужно взять .

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 2 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 2 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 2 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 2 урок) страницаветкатрубазубцыколесоокнодверьхвосткрылокнопкамоторкрышкаручкапровод Колесо Окно Хвост Крыло - поезд, самолет - поезд, самолет, павлин, мышь - самолет, павлин .

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 3 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 3 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 3 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 3 урок) Поставь красную галочку рядом с предметом, которым можно постучать и синюю галочку рядом с предметом, которым можно щекотаться. 6 Найди правильный рисунок из фигур и .

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 4 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 4 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 4 урок)

Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (IV четверть 4 урок) цвет __________________________________________________ вкус __________________________________________________ скорость .

Путешествие на планету Информатика 4 класс урок повторение-обобщение Лежнина Марина Александровна, учитель информатики Лучановской средней школы.

Путешествие на планету Информатика 4 класс урок повторение-обобщение Лежнина Марина Александровна, учитель информатики Лучановской средней школы.

Путешествие на планету Информатика 4 класс урок повторение-обобщение Лежнина Марина Александровна, учитель информатики Лучановской средней школы.

Управление собой и другими людьми Урок 4 класс Новосарбайская школа Учитель информатики Сырова О.Ю.

Управление собой и другими людьми Урок 4 класс Новосарбайская школа Учитель информатики Сырова О.Ю.

Управление собой и другими людьми Урок 4 класс Новосарбайская школа Учитель информатики Сырова О.Ю.

Управление собой и другими людьми Урок 4 класс Новосарбайская школа Учитель информатики Сырова О.Ю. Управлением своим поведением Эмоции гнев, радость, обида Управлением своим поведением Характер избавится от вредных привычек Здоровье Чистить зубы, .

Выполнил: ученик 4б класса Нечипоренко Костя Учитель информатики: Дикова Галина Алексеевна.

Выполнил: ученик 4б класса Нечипоренко Костя Учитель информатики: Дикова Галина Алексеевна.

Выполнил: ученик 4б класса Нечипоренко Костя Учитель информатики: Дикова Галина Алексеевна.

Выполнил: ученик 4б класса Нечипоренко Костя Учитель информатики: Дикова Галина Алексеевна Наш класс очень дружный. Мы любим петь и танцевать, выступать на праздниках в школе. Я люблю свою первую учительницу Елизавету Анатольевну. Она добрая, весёлая как .

Открытый урок в 4 классе Учитель информатики: Ерещенко Лола Лериевна.

Открытый урок в 4 классе Учитель информатики: Ерещенко Лола Лериевна.

Открытый урок в 4 классе Учитель информатики: Ерещенко Лола Лериевна.

Открытый урок в 4 классе Учитель информатики: Ерещенко Лола Лериевна 1 ряд 2 ряд 3 ряд 4 ряд 6 5 4 3 2 1 7 8 9 10 11 12 6 5 4 3 2 1 7 8 9 10 11 12 6 5 4 3 2 1 7 8 9 10 11 12 6 5 4 3 2 1 7 8 9 10 11 12 АБВГДЕЖЗИК 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 6 012345-5-4-3-2 -2 -3 .

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Информатика 4 класс. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Какие бывают слайды? В каждой презентации есть титульный слайд, на котором указываются название презентации и сведения о ее авторе

Как создать компьютерную презентацию? Для создания презентаций нужно использовать специальные программы. Например Microsoft Power Point

Как запустить программу Power Point ? С помощью значка на Рабочем столе. С панели быстрого запуска. Из Главного меню

Работа за компьютером На Рабочем столе найди значок с Откройте эту презентацию. Запустите режим демонстрации (F5) Что написано на титульном слайде? Перейдите на следующий слайд (нажимая пробел или Enter) Какой текст содержится на слайде? Что изображено на иллюстрации? Просмотрите остальные слайды презентации.

Читайте также: