Сочинение по географии 5 класс путешествие по

Обновлено: 04.07.2024

Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.

На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.

Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.

Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.

По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.

После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.

На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.

Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.

Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!

В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.

Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.

Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

Путешествие – это всегда здорово и увлекательно. Это отличный способ отдохнуть как телом, как и душою, а также отличный способ получить множество новых эмоций.

Путешествуя, люди по-настоящему отдыхают. Они купаются в озерах, загорают на море, забираются на горы. Видов такого отдыха можно перечислять до бесконечности. Когда человек выбирает, куда он хочет поехать, он думает о том, что принесет удовольствие именно ему. Путешествия словно реализуют все желания и мечты человека, именно поэтому путешествия оказываются такими желанными.

Путешествия бывают разные: кто-то стремится к полноценному отдыху на берегу моря, кто-то любит экстремальные виды спорта, кто-то любит посещать различные достопримечательности и наблюдать за различными памятниками культуры. Все зависит от интересов конкретного человека. Все эти виды, конечно, можно совмещать, что принесет еще больше положительных эмоций.

Путешествия позволяют человеку узнать собственные возможности. Ведь когда человек уезжает в незнакомую страну, ему приходится общаться с окружающими людьми, даже не зная языка. Это делает человека сильнее в эмоциональном плане. Люди обретают много новых друзей, с которыми могут поддерживать связь по телефону или в социальных сетях. В этом заключается прелесть путешествий: можно общаться с людьми из различных уголков нашего необъятного мира.

Также путешествия учат ответственности и самостоятельности. Ведь нужно самому создать план и график того, как будут проходить дни в путешествии. Здесь люди показывают все свои организаторские способности.

Когда человек отправляется в путешествие, он всегда в хорошем настроении. Это новые эмоции, похожие на встряску организма или его возрождение. Человек перестает жить обыденно, он выходит за рамки своей деятельности. Это дает настоящий эмоциональный всплеск, который так необходим для каждого человека. Для него будто начинается новая жизнь, которую он проживает так, как ему хочется.

Еще одна отличительная особенность заключается в том, что человек начинает понимать ценность своего существования рядом с близкими и родными людьми. Когда человек находится в путешествии, он вспоминает свой дом и мечтает поскорее вернуться к своим друзьям и к своей семье. Так, путешествия дают ценностные ориентиры для человека.

Путешествие капельки воды: сочинение

Путешествие капельки воды

Высоко в небе жила-была капелька воды. Домом ее было белое пушистое облачко, на котором было так приятно спать. Его окружали другие облачка, на которых жили много-много таких же капель-сестренок.

Капля упала на цветок

Но вот однажды подул сильный ветер. Капелька не удержалась и сорвалась вниз. Падала она очень долго. Сначала капля испугалась, что больше никогда не сможет вернуться домой, но потом ей стало интересно, что же ждет ее дальше. Ведь она никогда не была нигде, кроме своего облачка. И вот наконец путешественница приземлилась на большой луг, сплошь покрытый самыми разными цветами — красными, желтыми, синими, белыми. Капелька обрадовалась и начала танцевать и напевать свою любимую песню о дождике.

Вечерело, а капелька все летела и летела ввысь. И чем выше она поднималась, тем холоднее становилось. Летунья почувствовала, что становится все тяжелее и тяжелее, и вскоре снова стала капелькой воды. Через некоторое время путешественница увидела знакомое ей облачко и с радостью нырнула в его пушистые объятия. Капелька почувствовала, что очень устала за день, но засыпая, она твердо решила, что завтра снова спустится на Землю — ведь там ждет еще столько интересных приключений.

Приключения водяной капельки

Вершинах всегда лежит снег

Высоко в горах очень холодно, поэтому на вершинах всегда лежит снег. Но когда солнце пригревает сильнее, снег начинает таять, и снежные кристаллики превращаются в капли воды. Именно так одним прекрасным весенним утром и появилась на свет наша капелька. Открыв глазки, она увидела вокруг много сестренок, таких же, как она — сливаясь в единый водный поток, все они понеслись вниз с горы. По пути они весело шумели и смеялись, подгоняемые свежим весенним ветерком.

Преодолевая горные кручи и камни, капли устремились в поля, которые находились у подножия гор. Здесь было совсем не так, как на вершине: все было зеленым, а среди травы и цветов мирно паслись козы и овечки. Некоторым каплям захотелось остаться здесь, чтобы как следует напитать землю, а остальные отправились дальше, и с ними — наша героиня. Вскоре она увидела впереди что-то огромное и синее — оно шумело и постоянно двигалось. Это было море.

Капли дружно влились в море, где их ждали миллионы таких же сестренок. Они кружились и кувыркались, а подводные течения подхватывали их и несли в разные стороны. Наша капля плыла очень долго, а вокруг туда-сюда сновали рыбы и другие морские обитатели.

Путешественница хотела поболтать с ними и расспросить побольше о море, но рыбы были слишком заняты своими делами и не обращали на нее внимания. Тогда капля обиделась и решила выглянуть на поверхность. Она стала подниматься вверх — чем выше, тем светлее становилась вода. Вынырнув, капля зажмурилась от яркого солнца, а когда открыла глаза, то увидела, что по морю плывут большие странные чудовища — это были корабли.

По морю плывут корабли

На этом облаке жило много-много таких же капель. Все они прилетели сюда из разных мест:

• некоторые из моря,
  • другие — с рек и ручьев,
  • а третьи — с огромных холодных ледников.

Более взрослые и мудрые капли рассказали нашей путешественнице, что это называется круговорот воды в природе: они выпадают дождем или снегом на землю и питают ее, чтобы животные и растения могли развиваться.

Капельку охватила гордость за то, что выполняет такую важную и ответственную роль. Когда наступил вечер, она устроилась на мягком облачке, а засыпая, мечтала о том, как завтра снова отправится в путь и будет помогать жизни на Земле.

Советы родителям

Маленький рассказ о путешествии капельки воды помогает детям младших классов понять такой сложный природный процесс, как круговорот воды в природе и его роль в развитии экосистем нашей планеты. В истории можно отразить следующие этапы:

Родители читают детям рассказ о путешествии капельки воды

1. Выпадение осадков.
  2. Испарение.
  3. Получение воды живыми организмами.

Также ребенку можно предложить дополнить рассказ рисунками о путешествии капли. Подобные задания хорошо закрепляют пройденный материал и развивают творческие способности и воображение ребенка.

Помочь в написании сочинения могут картинки из учебников по географии, на которых наглядно представлен гидрологический цикл.

Сочинение моя мечта путешествия

Моя мечта — путешествия

Нет такого человека, который не любил бы путешествовать. Я — не исключение. Путешествовать по миру без ограничений — моя заветная мечта. Когда я вырасту, я хочу стать фрилансером, чтобы не быть привязанным к офису, и при желании работать из любой точки мира.

Путешествие моей мечты сочинение

Я люблю путешествовать, потому что в поездках я вижу новые красивые места, фантастические природные пейзажи — горы, море, цветущие луга, экзотические растения и животных. Путешествия обогащают наш внутренний мир, расширяют кругозор и дарят незабываемые впечатления. Думаю, я не ошибусь, если скажу, что возможность передвигаться по миру — это самое великое наслаждение в жизни человека.

В путешествия я люблю брать фотоаппарат, чтобы запечатлеть места, которые вижу. Пока я не так много странствовала. Мы с родителями отдыхали:

• на Бали,
  • в Турции,
  • в Таиланде
  • в Греции.

Но и в моей родной России много прекрасных мест: с классом мы ездили в Санкт-Петербург, где просто кладезь великолепных памятников истории и архитектуры, красивые мосты, фонтаны и парки. Конечно, мы посетили знаменитый Эрмитаж, но успели обойти лишь его небольшую часть — настолько он огромен. На каникулах мы ездили с друзьями в Красноярск — это славный уютный город, где находится большой заповедник Столбы — там по-настоящему ощущаешь единение с дикой природой. На одном из участков заповедника мы даже видели семейство оленей — это было чудесно.

Еще одна притягательная сторона путешествий — возможность знакомиться с разными людьми. Чтобы языковой барьер не был препятствием к дружбе и взаимопониманию, я изучаю несколько иностранных языков: английский, испанский, турецкий, немецкий, хинди. Ведь это так удивительно — общаться с представителями разных культур на их языке, обмениваться опытом и заводить с ними дружбу. Когда возвращаешься домой, ощущаешь, что тебя и людей на другом краю света связывают незримые ниточки дружбы и единения. От этого ощущения становится невероятно тепло и радостно.

сочинение мои мечты путешествие

В каждом путешествии я обязательно пробую национальную кухню — ведь она может рассказать о стране намного больше, чем любой учебник географии. Обожаю дегустировать новые блюда и фотографировать их. Интересно потом пробовать эти же блюда в России, в ресторанах, и сравнивать свои ощущения.

Я мечтаю совершить кругосветное путешествие и посетить самые разные уголки нашей планеты — и морские побережья, и суровые заснеженные края, и густые таежные леса. Земля прекрасна во всех своих воплощениях, поэтому только пляжный отдых на курорте мне не по душе. Возможно, в будущем я стану фотографом или блогером и буду писать статьи и делать фото для разных журналов.

В заключение хочу сказать, что путешествия — это не просто развлечение или хобби. Это всегда нечто большее. Из каждого странствия ты всегда возвращаешься другим — более мудрым, обновленным, обогащенным новым опытом. И сколько бы ты ни путешествовал — всегда хочется еще и еще.

Зачем писать сочинения

Сочинение моя мечта поездка зарубеж

Подобные эссе и миниатюры дают возможность на время забыть о повседневной рутине, представить себя более успешным, счастливым и совершенным.

В-третьих, эссе-рассуждения о путешествиях и других хороших вещах помогают человеку понять, какой жизнью он хочет жить и заставляют его ставить перед собой интересные цели.