Сочинение по фильму троя

Обновлено: 04.07.2024

Пользуясь случаем, хочу…

В очередной раз убеждаюсь, господа, насколько верна народная мудрость “не тронь – не завоняет”. Ибо стоит голливудским продюсерам совершить хотя бы одно неосторожное движение, запустив какой-нибудь громкий проект по историческим мотивам, как тут же изо всех щелей выползают доморощенные историки, географы, этнографы, литературоведы и прочие, и начинают поносить авторов фильма почем зря, блистая своей, с позволения сказать, эрудицией. На самом деле этим, по меткому выражению Сергея Голубицкого, “ефрейторам” нужно только одного – удовлетворить свой комплекс неполноценности, заочно и анонимно построив на воображаемом плацу как серьезных, уважаемых и иногда, представьте, талантливых людей из мира кино, так и простых обывателей, которые, вероятно, сразу должны падать ниц перед их энциклопедическими познаниями.

Подозреваю также, что это те же самые “ефрейторы” во время сеанса громко гогочут в самые неподходящие моменты, швыряются попкорном, сосут пиво, а потом отправляются, извините, ссать, шумно выбираясь из середины ряда по ногам других зрителей. Поймите меня правильно, я уважаю образованность и эрудированность и всячески ее приветствую. Однако эрудиция не заменяет ум. Я буду рад, если кто-нибудь выступит по теме с обстоятельной и остроумной критикой, как и поступают умные люди, которым есть что сказать. Такую критику я обязательно изучу и приму к сведению. К сожалению, умные люди еще и скромны, либо их все же значительно меньше. Поэтому приходится в сотый раз видеть заявления типа: “Фильм – говно, потому что у ниндзя сюрикен не оттуда торчит / такие доспехи тогда не носили / у Ахиллеса негреческий профиль / у Гектора подмышки недостаточно волосатые” (нужное подчеркнуть) — и так далее. На мой взгляд, это не то что неконструктивно – это попросту пошло.

Возможно, примерно так все и было

Так к чему я это? А к тому, что а) “Троя” Вольфганга Петерсена – не историческая реконструкция и вовсе не претендует на фактическую достоверность. А если бы и претендовала, что ж: никто из ныне живущих не в состоянии заглянуть в столь древние времена и проверить, все ли сандалии греческих воинов зашнурованы правильно. К тому же история троянской войны до такой степени обросла мифами, что каждый имеет право на собственную интерпретацию. И б) “Троя”– это не экранизация “Илиады” Гомера. Этот фильм даже не “по мотивам” “Илиады”, а всего лишь “inspired by”, то есть “навеян”, если по-русски. Именно так и написано в титрах, белым по черному. Да и экранизировать адекватно этот памятник древнегреческой литературы смогли бы, наверное, только несколько поколений Питеров Джексонов, так как всех ее событий и героев хватило бы не на одну трилогию а-ля “Властелин колец”.

Авторы “Трои” поступили более чем разумно: вместо того, чтобы тщетно пытаться “объять необъятное”, они сконцентрировались на том, что им показалось интересным и важным, и развили идею. Из всего множества действующих лиц Петерсен выбрал Ахиллеса и Гектора – самых известных и значительных героев “Илиады”. Именно их противоборство и составляет суть фильма, его структуру. Именно ради него действие ужато с десяти лет до двух недель, передвинуты события, введены новые персонажи, а старые перемещены на второй план. Поэтому действительно мало массовых батальных сцен — которые впечатляют, но в меру (кого сейчас удивишь масштабными побоищами?)

Зато индивидуальным поединкам с участием обоих воинов уделено немало экранного времени, все они шикарно поставлены (чего стоят хотя бы ахиллесовы “воздушные атаки”), и от них по-настоящему захватывает дух. Ну а кульминационный бой Ахиллеса с Гектором – вообще выше всяких похвал. Это не только оригинально задуманный и прекрасно исполненный поединок – это квинтэссенция противостояния двух героев, настоящая драма, своеобразный катарсис, где без лишних слов, с помощью одной только хореографии показано столкновение двух равновеликих противоположностей.

"Берег оставь себе, песок мне не нужен" (Ахиллес греческому царю Агамемнону после захвата троянского берега).

Ахиллес – полубог, рожденный величайшим из воинов. Он строптив, даже капризен и не приемлет над собой никаких авторитетов. В бою он ищет только личной славы, ему наплевать на причины, главное для него – процесс и результат. Гектор, напротив, — очень земной, обычный человек. Неудивительно, что в бою он выглядит более слабым и усталым, чем искусный и хищный Ахиллес. Гектор — прославленный воин, но слава его не в личных победах, а в даре полководца, не только и не столько в индивидуальном мастерстве, но в тактическом мышлении, не в безрассудстве, а в мужестве. Ему нужна не война, а мир, потому что он, прежде всего, слуга своего народа и сын своего отца. Наконец, в отличие от героя-любовника Ахиллеса, Гектор – примерный семьянин.

Как известно, разноименные заряды притягиваются. Точно так же неумолимо движутся к своей финальной схватке два славных мужа. Оба они знают, что встреча неизбежна. Оба отвергают (иногда подспудно) предоставляющиеся возможности ее избежать и обреченно приближаются к кровавой развязке, подчиняясь даже не судьбе, не проискам олимпийских богов, а своей собственной природе.

В интерпретации Вольфганга Петерсена конфликт двух античных богатырей выходит далеко за рамки обычных человеческих противоречий и чувств. В лице Ахиллеса и Гектора под стенами Трои схлестнулись разные парадигмы, мировоззрения, системы ценностей. Если угодно, их поединок – это своего рода метафора извечной борьбы между агрессивным, эгоцентричным Западом, где во главу угла ставится принцип “быстрее, выше, сильнее”, и замкнутым на себе, “роевым” Востоком с его идеалами царя-отца и семьи-государства.

Это соображение, в свою очередь, подводит к еще более общей теме, проходящей через весь фильм (как, впрочем, и через все творчество Петерсена). Это тема истоков героизма. Что делает из человека героя своего времени, что им движет и как добиться того, чтобы его деяния остались в памяти потомков? Этими вопросами открывается и заканчивается “Троя”. И предлагает зрителю сразу два варианта ответа: честолюбец-индивидуалист Ахиллес с одной стороны и благородный патриот Гектор с другой. Каждая система порождает своих собственных героев, столь же великих, сколь и не похожих друг на друга. Остается неизменным и объединяет их лишь бесстрашие, честь и непреклонность. Именно это и есть путь к славе, пережившей тысячелетия.

- часть сюжета показывает героическую смелость отца Гектора, в попытке предоставить телу Гектора должное погребение. Ахиллес, пораженный его смелостью проявляет необычайную снисходительность.


- присутствие нескольких случаев прямого сквернословия;

- присутствие идолослужения и языческого служения греческим богам;

- присутствие огромного количества насилия, жестокости и кровопролития;

- присутствие очень большого количества обнажённых тел – женских [откровенно], и мужских;

- главной причиной военного конфликта становится супружеская измена Елены;

- присутствие косвенной демонстрации сексуальных сношений [порой с несколькими партнерами] разных героев фильма;

- провозглашается распространенная в то время идея: для того, чтобы иметь обеспеченное будущее в последующей жизни необходимо всего лишь правильное захоронение умершего;

- в основе всех мотивов, как Ахиллеса, так и Агамемнона лежит человеческое тщеславие;

- местами масштабные сражения сняты таким образом, что создается впечатление, будто смотришь на муравейник;

- видоизменение греческой легенды (впрочем, фильм и не претендует на ее полное олицетворение). Вполне обоснованно было отказаться от богов, а также от морских чудовищ и прочей фантастики. Но последовательность смертей и событий можно было соблюсти правильно! Например, Троянская война длилась не один год, и Троя выдержала далеко не один приступ ахейцев. Раскол в греческих рядах – раздор между Агамемноном и Ахиллесом – в фильме так и не завершился; Агамемнон должен был сам помириться с Ахиллесом, чтобы вновь объединить войска ради победы. Преждевременная смерть Аякса, неожиданное убийство Менелая Гектором, глупая смерть Агамемнона ─ все это мелочи по сравнению с судьбой Ахиллеса! – Ахиллес должен был умереть под стенами Трои! Он не участвовал в затее с конём. По легенде, его поразил стрелой Парис у Скейских ворот, и за его тело разгорелась страшная битва. Ахейцы не хотели оставлять мёртвого героя на поругание врагам – и вокруг тела Ахиллеса громоздились новые горы трупов, пока Аякс с Одиссеем не вынесли тело с поля боя.

Факты о кораблях:

1000 кораблей, которые отправились отвоевывать свою Елену, были созданы в различных вариациях. Два полнофункциональных, 40-ярдов в длину, оснащенные двигателями, были построены на Мальте и обшиты древесиной специально для съемок.

“Практически все корабли были технологической уловкой”, - рассказывает Фелпс. “Но, если вы собираетесь поместить на корабль актеров и персонал, вы должны соблюсти все инструкции – нужно было пройти инструктаж, нужны были спасательные жилеты, шлюпки, спрятанные на борту. И у нас был профессиональный такелажник, который предоставил нам элементы реальности и дополнительные украшения, с ними корабли выглядели правдоподобно. Так, что мы построили два настоящих корабля”.

Для съемок сцен с лагерной стоянкой греков на берегу Мексики, было построено четыре корабля – три настоящих и два полукорабля. Они там оставались на протяжении съемок, добавляя реальности в пейзаж.

За исключением двух реальных судов, великолепные съемки 1000 судов греческой Армады, приплывшие в Трою, были построены в цифровой форме и предоставлены Framestore CFC - самой большой компанией по компьютерной анимации и визуальным эффектам и компанией компьютерной мультипликации в Европе.

Факты о костюмах:

Как и в других аспектах фильма, костюмы тоже должны были соответствовать той эпохе, была необходима достоверность, а нужно было создать тысячи костюмов для актеров и статистов “Трои”. Действие истории происходит 1200 лет до нашей эры, осталось совсем немного свидетельств об этой культуре. Пояснения Гомера в “Илиаде” основаны на одежде и обмундировании периода, спустя 3-4 сотни лет после периода, описываемого в фильме. Художник по костюмам Боб Рингвуд должен был взять как можно больше из имеющихся ресурсов.

Рингвуд должен был принять креативное решение. При разработке обмундирования для фильма, ем

ыло визуально объединить греческую армию, состоящую из различных маленьких армий отдельных регионов, имеющие различное обмундирование. “Они должны появиться как одна, а фильм сокращен и у нас должны были троянцы и греки появиться как две противоборствующие силы. Из положения вышли так – троянская армия облачена в голубое, золото и металл, а во все остальные цветы – армия греков, что выглядело как группа”.

Чтобы одеть легионы “Трои”, команда Рингвуда использовала методы и материалы соответствующего периода, включая тканое полотно, металл, кожу и растения.

“Боб Рингвуд - гений”, - заверил Петерсон. “Он настоящий художник. Я долго был под впечатлением от Боба – он собрал материалы со всего мира, и поразительным образом соединил это”. В итоге Рингвуд и его команда разработали и произвели около 800 костюмов и 1000 пар обуви всего за четыре с половиной месяца.

Факты о производстве:

Из Лондона производство переместилось на средиземноморский остров Мальта, где на 10 акрах внутри военного строения 17ст, названного Форт Рикасолли разместилась Троя. Мальта - страна, богатая артефактами и археологическими руинами. Производственная команда решила, что ни одна из уже существующих структур не выглядит как строение 1200 г. до н.э. Как результат, наружный город должен быть построен с нуля. Было нанято более 500 мальтийских рабочих и около 200 британских ремесленников прибыли на остров, на конструирование Трои.

Факты о троянском коне:

“Конь был одной из основных дизайнерских проблем”, - затрагивает Фелпс. “Если рассуждать логически, то единственным материалом, из которого мог быть построен Троянский Конь, была древесина от сожженных кораблей, и я чувствовал, что он должен нести на себе печать тех трудных дней, ушедших на его строительство. Я понимал, что Конь должен быть достаточно религиозным объектом, чтобы его внесли внутрь Трои на площадь”.

Работа происходила на нескольких уровнях, три концептуальных художника работали над совершенствованием проекта. Когда был достигнут желаемый результат, скульптор взял эскиз и превратил это изображение в трехмерное, создав 12-ти дюймовый макет. В конечном счете, по макету, был создан пластиковый конь в натуральную величину.

Конь был сконструирован на Студии Шеппертон в Лондоне, но должен был быть построен из двух частей, потому что, не было столько места для такой громадной единицы. “Это было достаточно хлопотно”, - признает Фелпс, - “потому, что сначала была создана нижняя часть, с ногами и колесами, а потом верхняя с головой и плечами и ее еще надо было собрать вместе на Мальте”.

Коня на Мальту перевезли по частям после того, как туда переехала съемочная группа, в начале мая. Конструкция, состоящая по большей части из стали и стекловолокна, выглядела как деревянная – 12 метров в высоту и весила 11 тонн.

"Я видел документальный фильм про египтян, строящих пирамиды, в котором показывали массивные каменные блоки, которые тянули на бревнах", - вспоминает Фелпс. "Это казалось наиболее логическим путем перемещения Коня.". Дорожка, составленная из множеств больших бревен была проложена через ворота, и система швов кабеля - позже удаленна из фильма компьютерной графикой - была сделана, чтобы забрать большую часть веса у людей, буксирующих веревки.

И еще несколько фактов:

- Съемки начались 22 апреля в Лондоне (там снимались все павильонные сцены). Ряд батальных сцен первоначально планировалось снимать в Марокко, но после начала войны в Ираке студия категорически отказалась отправлять съемочную группу в мусульманскую страну, и поэтому вместо Марокко сражение было снято в Мексике, в Лос-Кабос.- Если на Мальте киношникам повезло с погодой, то в Мексике их преследовали ураганы и ливни; последний ураган обрушился на съемочную площадку, когда работа была почти завершена. Из-за этого работа над фильмом затянулась. Бюджет, который весной 2003 года оценивался в 180 миллионов долларов, к осени явно перевалил за $200 миллионов, правда, никаких официальных данных об этом нет.

- Гомер”, - говорил Петерсон. “В его работах, человеческую драму затмевает жестокость сражений”.

- В Мексике съемки приобрели грандиозный масштаб; мили открытых пляжей послужили зоной высадки и плацдармом для военного лагеря греческой армии. Храм Аполлона возвышается над полем битвы, где столкнулись армии 50,000 на 30,000 человек. Для съемок этой сцены были задействованы в хореографической битве несколько тысяч вооруженных и костюмированных статистов, впоследствии “умноженные” компьютерно до необходимых масштабов.

- Ради фильма “Троя” режиссер Вольфганг Петерсен отказался от предложенного проекта “Бэтман против Супермэна”, а Брэд Питт оставил проект “Фонтан”.

Троянский царевич Парис похитил жену спартанского царя Менелая Елену Прекрасную. Менелай призвал на помощь своего брата - ахейского царя Агамемнона, вождя военного союза греческих городов, и больше тысячи кораблей направилось к стенам Трои, к берегу Малой Азии, чтобы отомстить. Так началась великая война народов.

Эта история привлекала кинематограф еще с "немых" времен. Неудивительно, что большая часть фильмов построена вокруг образа виновницы войны: "Елена" (Германия, 1924), "Частная жизнь Елены Троянской" (Великобритания, 1927), "Возлюбленная Париса" (Франция-Италия, 1954), "Елена Троянская" (США-Италия, 1956), "Троянский конь (Елена, царица Троянская)" (Италия-Франция, 1962). Наконец, совсем недавний телесериал, выпущенный на кассетах и DVD, - опять же "Елена Троянская" (Мальта-Греция-США, 2003), в котором наиболее полно и с наименьшими, весьма деликатными отклонениями воспроизведены перипетии мифа.

Режиссер Вольфганг Петерсен - признанный мастер постановочного кино ("Подводная лодка", "Бесконечная история", "Враг мой", "Идеальный шторм") - явно не предполагал создать очередную экранизацию мифа. Бюджет, превышающий 180 млн долларов, участие суперзвезд, новейшие компьютерные технологии - претензия на новое качество: с одной стороны, невиданное прежде киновоплощение античного эпоса, с другой - фильм уровня оскароносцев "Гладиатора" и "Властелина Колец".

Влияние последнего на визуальный образ "Трои" очевидно. Башни Трои, напоминающие Гондор не столько внешним видом, сколько головокружительными ракурсами; громадные армии, частично смоделированные на компьютере; впечатляющие сражения и брутальные поединки; даже преемственность актеров: Орландо Блум - Леголас - стал Парисом, а Шон Бин - Боромир - Одиссеем. Словом, посмотреть есть на что. А вот в музыке Джеймса Хорнера (композитора "Титаника") явственно отзывается звуковая дорожка "Гладиатора". Но все это легко могло стать ничем без сильной драматургии.

В титрах указано, что фильм основан на поэме Гомера "Илиада". Это не вполне верно. В "Илиаде" описан лишь один, очень важный и разветвленный эпизод Троянской войны - ссора греческого царя Агамемнона и героя Ахилла. О предшествующих и последующих событиях рассказывают другие греческие и римские тексты.

Серьезные отступления создателей "Трои" от литературных первоисточников бросаются в глаза. Десять лет войны уместились в сценарии всего в пятнадцать дней. Состав действующих лиц упрощен до минимума. Из многочисленных детей троянского царя Приама остались только сыновья Гектор и Парис и дочь Брисеида. Вопреки Гомеру в фильме Гектор убивает Менелая и Аякса.

Однако сама "Илиада", как убедительно показал российский ученый Л.С. Клейн в книгах "Бесплотные герои" (1994) и "Анатомия "Илиады"" (1998), представляет собой весьма противоречивую компиляцию поэтических преданий о совершенно разных войнах разных веков. Доскональный исторический и филологический анализ, проделанный петербургским археологом, разрушил не только древние мифы, но и некоторые научные (например, о том, что Генрих Шлиман раскопал именно Трою): "В гомеровском эпосе слились предания о походах на разные малоазийские города - Илион, Трою и Пергам. Троя находилась в другом месте, чем Илион, обнаруженный Шлиманом. Взятия Трои греками-ахейцами в реальности не было, как и взятия Илиона. Под сомнением и Троянская война как успешная экспедиция объединенных греческих царств на северо-запад Малой Азии в микенское время. Парис - вообще имя позднее, выдуманное. Агамемнон - не царь Микен. Ахилл - не из Фессалии, Одиссей - не с Итаки, Гектор - не вождь троянцев". Мифологический эпос вобрал в себя множество источников, объединил и переосмыслил их, сохранив противоречивые следы, позволяющие реконструировать историю.

К примеру, разные формы военных действий, описанные в "Илиаде", разделены чуть ли не тысячелетием. Поединки сильнейших воинов, вооруженных копьями и башенными щитами (как у Ахилла, Гектора и Аякса), уходят в глубочайшую древность, в XVI-XV века до н. э. Круглый щит и пара дротиков - вооружение воина гораздо более позднего времени, предназначенное для массовой битвы. Однако увлеченному постановщику это только на руку: можно показать и то, и другое. И это смешение мы в фильме видим. Вот боевая конница в кадре явно не на месте - она появилась у греков уже после гомеровских времен. При этом родовитые греки и малоазийцы сражались на колесницах - колесницы в фильме тоже есть.

Помня о неоднородности исходного материала, не будем придираться к кино. Что нам показывает современное преображение мифа о Троянской войне?

Во-первых, в мире фильма нет места богам. Люди - не игрушки высших существ. Ахилл сносит голову золотой статуи Аполлона и задиристо спрашивает у Гектора: "Ну почему же бог Солнца не поражает меня молнией?" А потом объясняет своей пленнице Брисеиде: "Боги завидуют нам, смертным. Наша жизнь конечна - это и делает ее настоящей". При этом у каждого из главных героев есть своя движущая сила, своя страсть или свой долг. У Агамемнона это Власть, у Ахилла - Слава, у Париса - Любовь, у Гектора - Честь. Эти четыре силы и направляют основной ход троянской драмы.

"Троя" - фильм о мужских играх. Женщины в нем - предмет раздора или предлог для разборок. Гречанка Елена - между греками и троянцами, троянка Брисеида - между греками Агамемноном и Ахиллом. Любовь соединяет мужчин и женщин, но Власть, Слава и Честь заставляют мужчин воевать, и в результате Любовь тоже порождает войну. Женщинам, в конечном счете, остается лишь мужественно принимать свою судьбу.

Агамемнон использует пленницу, чтобы утвердить свое главенство даже над лучшим из греческих царей и воинов. Для Ахилла игра амбиций - жалкая игра, и один день он позволяет себе заниматься любовью, а не войной. Но если не воюет он, то погибает его юный друг Патрокл, и дружба тоже обращается в месть.

Кульминационный эпизод - поединок Ахилла с Гектором - удивителен. Превосходство Ахилла как сверхчеловеческой машины убийства настолько очевидно, что все симпатии зрителей на стороне Гектора, обреченного и до конца безупречного героя.

"Илиада" заканчивается описанием похорон Гектора. О конце войны в ней нет ни слова, и общий мрачный тон поэмы не свидетельствует, что греки должны победить. Сказка о воинах, проникших в город в деревянном коне, намного позже рассказана в "Одиссее".

Можно по-разному относиться к красавчику Брэду Питту, сыгравшему Ахилла. Не буду спорить с теми, кто говорит, что при эффектных внешних данных ему не хватает мощи и глубины. Но его роль - стержень фильма, она написана мастерски и сыграна небесталанно. Питт проходит и фазу развенчания своего героя-сверхчеловека, глумящегося над телом побежденного врага, и вновь восстанавливает его благородный образ.

Для финала сценарист "Трои" Дэвид Беньофф придумал оригинальный ход. Согласно мифу Ахилл должен погибнуть от стрелы Париса, направленной в уязвимую пяту. Его смерть, роковая для греков, вынудит Одиссея придумать хитрость с конем. В фильме Ахилл тоже оказывается внутри коня. Но не для того, чтобы участвовать в резне (наоборот, он отправит корабли своих мирмидонян от берегов Трои домой). Его цель - спасти Брисеиду, отпущенную им из плена вместе с отцом. В тот момент, когда Ахилл окажется у цели, его настигнет стрела, которую выпустит брат его возлюбленной. Беньофф ввел в эпос элемент классической греческой трагедии - трагическую иронию, когда герои, думая одно, в реальности совершают прямо противоположное. Парис, царевич, рожденный для Любви, неспособный к единоборствам, но специально научившийся метко стрелять из лука, убивает главного противника, тоже преобразившегося из врага в друга, из единоборца Славы в защитника Любви.

Один момент мне показался уступкой голливудской традиции лепить идеально благообразные концовки - когда Брисеида закалывает Агамемнона. Это ослабляет финал. С пожара Трои тот, кто стремился к полной Власти и для этого принес в жертву героев и народы, должен уйти победителем. Тем более что грамотный зритель знает: по мифу дома Агамемнона ожидает смерть от рук неверной жены и ее любовника.

"Троя" Вольфганга Петерсена наверняка не закрывает тему "Илиады" и кино. Но это яркое, во многом незаурядное произведение, которое стоит посмотреть не только ради костюмов, батальных сцен и спецэффектов. Среди актеров нельзя не отметить великого Питера О'Тула в роли Приама, Эрика Бану в роли Гектора и Брайана Кокса в роли Агамемнона. Диана Крюгер (Елена Троянская) и Роз Бирн (Брисеида) хороши, однако самая выразительная среди женщин - Сэффрон Бэрроуз в скромной роли Андромахи.

томас анна аватар

Отзыв об одном из любимых фильмов, плюс пару интересных фактов!


Решила я сегодня написать отзыв о замечательном фильме, который смотрела уже наверное 1000 раз. Картина 2004 года "Троя" Я просто обожаю такие фильмы! Не смотря на то, что его продолжительность почти 2,5 часа, это не делает его затянутым и скучным. Смотрится картина на одном дыхании, глаз оторвать от экрана просто невозможно. Те кто видели этот фильм, наверняка со мной согласятся. В картине есть все. драма, мелодрама, боевик, история. Великобритания, Мальта и США создали вместе настоящий шедевр.


Актерский состав меня особенно радует в этом фильме. Считаю, что лучше, чем эти актеры не смог бы сыграть свои роли никто другой. И так вашему вниманию- в фильме снимались: Брэд Питт, Эрик Бана, Орландо Блум, Брайан Кокс, Дайан Крюгер, Джулиан Гловер, Джон Шрэпнел, Брендан Глисон, Джейкоб Смит, Роуз Бирн и другие.


Фильмы с такой тематикой меня всегда восхищали, конечно же в них очень много пафоса, но все настолько зрелищно, качественно и с размахом, что аж дух захватывает при
просмотре.

Картина просто шикарная! Нет, она просто великолепная! И подумать сложно, что такой замечательный фильм был снят в 2004 году. Для меня это кажется так давно, а это всего лишь 16 лет назад. Пит, как всегда, великолепен! И если честно, совсем не хочется выяснять как там все на самом деле было в истории. Для меня это просто качественное и красочно снятое кино, которое можно смотреть абсолютно всем, и взрослым и детям. Всей семье этот фильм будет интересен.


История очень древняя и сейчас уже никто не знает, что было правдой, а что выдумкой. Самое главное, что в картине очень красивые битвы, сами герои невероятные, отличные костюмы, красивая природа, Боги жестокие и любовь, куда же без нее.


Скажу еще одну вещь.. меня всегда радовал актер Орландо Блум. Считаю, что он очень талантливый и трудолюбивый актер. Очень грустно мне было то, что он играл того самого Париса. Трусливого и противного Париса. Но я все равно не перестаю любить этого замечательного актера.

Я еще хочу рассказать пару интересных фактов об этом фильме и о том, как он создавался:

Во время съемок Бред Питт вынужден был бросить курить. По его признанию, это было самым мучительным, что ему пришлось пережить.

Бред Питт и Эрик Бана играли сцену боя между Ахиллесом и Гектором сами, без дублёров. Актёры заключили между собой джентльменское соглашение оплатить друг другу каждый удачный удар (50 долларов за лёгкий и 100 за серьёзный). В результате Питт выплатил Бана 750 долларов, а сам не получил ни цента.

На роль Брисеиды пробовалась актриса Кира Найтли


Я считаю, что пересказывать сюжет этого фильма, смысла нет никакого. Я просто хотела напомнить вам об этой прекрасной картине и очередной раз выразить свое восхищение! Но если найдется человек, который еще не видел это великолепное кино, то я очень советую его посмотреть, получите массу положительных эмоций и удовольствия.
Желаю всем отличного настроения и как можно больше качественных картин. Спасибо за внимание!

Читайте также: