Сочинение по экскурсии пропарка

Обновлено: 01.07.2024

Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

Наконец-то учительница закончила говорить, и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной.

В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

Сегодня нам предстояло посетить картинную галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве.

Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени.

Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Сочинение на тему Первый раз в музее

Недавно мы с классом посещали музей. Это был мой первый поход в музей. Кто-то из моих друзей и одноклассников много раз ходили в музей и уже они делились впечатлениями, о том, как там очень, много всего интересного. А мне уже как никогда хотелось в музей.

Подходя к музею, я обращаю внимание на фасад. Он выглядит очень красиво отделанный украшениями. На первом месте стоят колонны, и виднеется украшенная витиеватой резьбой широкая дверь.

Я вхожу и тут же вижу, висят красивые картины в позолоченных переплетах, которые были нарисованы несколько лет назад. Мы заходим в первый зал, тут и наступает наше интересное приключение.

В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.

Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник.

Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.

В музее много интересных и редких вещей. Особенно приглянулись старинные предметы. Мне хотелось сохранить все это в памяти. Больше всего запомнились статуи древних людей. Через некоторое время наша экскурсия стала заканчиваться, и, мы стали собираться уходить.

После этого мы сделали пару фотографий с классом перед самым музеем. Потом мы направились в парк, где с удовольствием ели мороженное.

Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.

Мне кажется, что надо чаще посещать такие места, раскрыть что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей стал очень познавательным.

Экскурсия в Исторический музей (сочинение-рассказ) (Второй вариант)

Каждому любознательному человеку хочется побольше уз­нать о прошлом, таком далеком и загадочном. Исторический музей — как раз то место, где можно перенестись в удивитель­ный мир прошлого.

Недавно мы с одноклассниками побывали в нашем Исто­рическом музее.

Сначала я обратила внимание на бивни мамонта, я даже представить себе не могла, какими они могут быть огромными. Не меньшее впечатление производят клыки саблезубого тиг­ра, С интересом рассматривала я и разнообразные орудия тру­да древних людей.

Войдя в следующий зал, я увидела множество разнооб­разных икон и старинных книг, пожелтевших от времени. Особенно запомнилась Библия больших размеров, в метал­лическом окладе, который весит двадцать семь килограм­мов.

А вот сосуд, сделанный еще в V веке до нашей эры. Он покрыт красным и черным лаком, секрет приготовления ко­торого до сих пор не раскрыт. Позолоченная чашка Екате­рины II и оловянные солдатики, которыми играл сам Нико­лай I.

Я покидала музей с мыслью о том, что приду сюда еще не раз, чтобы ощутить дыхание старины, побывать в мире прош­лого.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑

На этой странице материал по темам:

  • экскурсия в музей сочинение
  • сочинение об исторических музеях
  • соченение исторический музей
  • сочинение на тему в музее
  • сочинение на тему экскурсия

Мое впечатление от посещения музея

Сегодня я поделюсь с вами своими эмоциями и ощущениями, которые охватили меня, когда я оказался в музее первый раз в своей жизни.

Почему я решил пойти в музей? На самом деле все просто. Мы гуляли с мамой на выходных и немного стали замерзать. По дороге мама услышала, как какая –то женщина зазывает всех желающих посетить краеведческий музей. Мы спросили у нее сколько стоит билет, и так-как цена была адекватной, мама предложила мне пойти туда. Ну я недолго думая согласился.

Мы заплатили за вход и зашли в музей. Кроме нас там было всего три человека. В музее было очень просторно. Оказывается, там работает женщина-экскурсовод. К моему удивлению она рассказывала и все объясняла каким-то понятным для меня языком. Мне было очень интересно.

В музее стояли стеклянные шкафы, в которых было сложено много чего интересного. Например, остатки старых кувшинов, столовых приборов и другой посуды, которые были раскопаны во времена археологических раскопок.

Особенно мне понравилось рассматривать остатки древних монет. Они такие плоские, рисунок на них почти не заметен. Но если представить, что когда-то люди им расплачивались, то по телу начинают бежать мурашки.

Немного грустно было смотреть на разбитые каски и потрепанную солдатскую форму. Это была одежда какого-то погибшего солдата. Рядом с каской лежала помятая железная кружка. От увиденного в этот момент стало грустно и слезы навернулись на моих глазах. Но я сдержался.

Большое место в музее занимали гигантские фигуры львов и остатки каких-то колонн. Очень интересно было разглядывать узоры на этих колоннах. Экскурсовод что-то говорила про них. Но я уже не слушал так внимательно, как вначале своего путешествия по музею. Мне было просто интересно рассматривать и фантазировать.

Вообще я очень рад, что побывал в музее. Я узнал историю своего города и еще много чего интересного. Самое главное, что у меня появилось желание пойти и в другие музеи тоже!

Для того что бы рассказать о роли историко-культурного наследия в нашей жизни, то есть о роли музеев, мы ответим на вопросы: что такое так называемые музеи, зачем они нужны и что нужно с ними сделать что бы с молодежь, начала их посещать.

Музей- учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением памятников естественной истории, материальной и духовной культуры. Сначала это понятие обозначало коллекцию экспонатов по искусству и науке, затем с определенного промежутка времени, не будем вдаваться в подробности, так как это все равно никто не запомнит и не посчитает нужным запоминать, оно включает в себя здание, где находились эти памятники. Сейчас существует очень много музеев, такие как: краеведческий, исторический, литературный, музыкальный, естественнонаучный, театральный и так далее.

Чтобы понять, зачем нужны музеи, необходимо понять, что именно они из себя представляют — музеи представляют собой память. Поэтому, чтобы ответить на вопрос, зачем они нужны, можно только сказать, чтобы помнили, ценили и знали. Музеи представляют собой историю, поэтому необходимо понимать, что, не зная историю, сложно будет представить себе будущее, а значит, сложно его построить.

В определенный период жизни каждого человека появляется потребность рассмотреть пройденный путь и понять что-то. Появление музеев на данный момент связано с тем же. Музеи возникли в те времена, когда у человечества и общества появилась потребность оглянуться назад, а также потребность к самосознанию и самопознанию. Все современные музеи появлялись на протяжении нескольких последних столетий.

Музеи — это надежные хранители исторической памяти и наследия прошедших эпох. Музеи имеют большое значение в нашей жизни. В них отразилась жизнь тех людей, которые жили давным-давно и не только.

Посещение музея играет большую роль в развитии и воспитании детей. Из таких экскурсий ребенок узнает много нового, учится вести себя в обществе.

После этого события я решил узнать, что думает о музеях моя дочь , и провел опрос. В основном ответы на мои вопросы меня порадовали.

А напоследок скажу следующее, всем советую посещать музеи, ведь они интеллектуально обогащают твой внутренний мир, расширяют кругозор, приобщают тебя к прекрасному, позволяют тебе испытывать сопричастность к миру и времени. Вероятно, люди посещают музеи, потому что там что-то иное, чего не встретишь в повседневной жизни. Музеи — это отдельный мир иногда даже, кажется, что во времени есть четвёртое измерение. Я люблю ходить в музеи и советую, это делать всем. Посещение музея играет большую роль в развитии и воспитании детей. Из таких экскурсий ребенок узнает много нового, учится вести себя в обществе.

Прежде чем войти в музей с Алиной, мы рассмотрели здание. Оно у нас не очень большое. Зашли в музей, купили билеты. Алина рассматривала картины с большим интересом. Ей было не очень увлекательно. .

. Сначала пошли в зал. Алина моя сразу глазенки свои раскрыла и пошла любоваться вещами, которыми люди пользовались раньше.

На выставке представлен быт сельских жителей. Здесь моей Алиночке больше всего понравилось. Ее заинтересовало убранство комнаты. Печь, рядом с которой стояли ухват и кочерга, которые она никогда раньше не видела. Прялка, сундук, в котором хранились вещи. Я еще помню такой, был у моей бабушки. Колодец, который дочке понравился.

Вот такая у нас была экскурсия в музей. В городе Казани еще есть музеи. Я обещал Алине, что пойдем еще на экскурсию обязательно.

После такой экскурсии хорошо дома поговорить с ребенком, спросить, что ему понравилось и запомнилось больше всего. Пусть он поделится впечатлениями с родными, близкими и друзьями. Можно попросить нарисовать то, что ребенок запомнил.

Фаттахов Айрат Якупович , отец ученицы 1класса Фаттаховой Алины

Первое посещение музея истории — сочинение

Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.

По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов.

А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем.

Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.

Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. Нет, все сразу понять и запомнить нельзя.

Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”

Я часто посещаю всякие музеи, мне очень нравится это ощущение встречи с прошлым, чувствуешь себя героем старинного романа и частью другой эпохи. В музеях хранятся артефакты, картины, рукописи, вещи и предметы, которые появились задолго до нас, все это в наше время имеет большую культурную и историческую ценность.­

Музеи бывают разных видов. Например, исторический музей, который хранит сведения о значимых событиях в истории. Этнографический музей рассказывает об обрядах и традициях разных народов.

уникальные памятники культуры: национальном костюмы, бытовые принадлежности, поверья и фольклор и т. п. Краеведческий музей может познакомить с прошлым родного края. Бродя по залам музея, мы знакомимся с прошлым. Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод, с помощью его рассказа можно сопоставить экспонаты и истории, тогда картинка становится более полной.

Экскурсоводу можно задать вопросы,­ у него всегда найдется своевременный и развернутый вопрос.

Вот однажды перед Днем Победы, мы с классом решили пойти в наш городской музей Музей боевой славы, там проводилась неделя открытых дверей.

Нас встретил работник музея, она поздоровалась с нами и представилась, задала нам несколько вопросов на знание истории Великой Отечественной войны, мы с воодушевлением отвечали на них. Она рассказала нам, что в музее мы увидим героев нашего города, услышим их историю.

­Когда мы вошли в зал, мы словно окунулись в прошлое. Комната напоминала военный штаб и архив одновременно, экскурсовод рассказала, что они использовали сохранившиеся письма, фотографии, приказы, офицерские планшетки и т. д. Вокруг все было в темных тонах, преобладал серый, темно-синий, цвет хаки и коричневые цвета. На стенах было множество портретов, медалей, лозунгов.

Рассказ экскурсовода впечатлил нас до глубины души, она рассказала о жителе нашего города, который потерял все во время войны, но все же не сдался, сражаясь до победного конца. После посещения музея, мы долго еще шли молча, каждый из нас думал о важном подвиге советского народа, в глазах каждого была скорбь и благодарность за мирное небо подаренное ценной тысячей жизней. Теперь никто из нас не будет сомневаться, стоит ли пойти на парад в честь Победы.

Я думаю, надо чаще посещать музеи и учить историю, ведь у народа, не знающего своего прошлого, нет и будущего.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение На экскурсии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение На экскурсии

Сочинение На экскурсии

Как называют это время осени?

Как называют это время осени?

Золотая осень

Как называется эта осенняя пора?

Как называется эта осенняя пора?

Поздняя осень

План сочинения. Экскурсия в школьный сквер. Изменения в природе поздней осень.

План сочинения. Экскурсия в школьный сквер. Изменения в природе поздней осенью. Мое отношение к этой поре.

Первая часть Куда мы сегодня ходили?

Первая часть Куда мы сегодня ходили?

Вторая часть Какими были листья на деревьях золотой осенью? А теперь? Что шум.

Вторая часть Какими были листья на деревьях золотой осенью? А теперь? Что шумит под ногами? Слышны ли теперь песни птиц? Какое было небо, а теперь какое? Что на нем повисли? Какой стала вода в лужах? Что можно увидеть по утрам на траве?

Третья часть Нравится ли тебе эта осенняя пора? Почему? Какое время года ты б.

Третья часть Нравится ли тебе эта осенняя пора? Почему? Какое время года ты бы сейчас попросил у волшебника?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 27 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 919 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.11.2019 709
  • PPTX 1.7 мбайт
  • 48 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тисовская Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сочинение на тему поход в музей

Основные требования

Педагог показывает, как правильно писать план сочинения

Например, педагог показывает, как правильно писать план сочинения. В младших классах он не будет большим, достаточно 2−3 пунктов. Чем старше дети, тем сложнее становится задание. Ученики тренируются писать развернутые работы.

После посещения культурных учреждений дети делятся впечатлениями друг с другом. Письменная работа позволяет им научиться формулировать мысли. Примерный план:

  1. Вступление, в котором содержится информация о том, какой музей и выставка были посещены.
  2. В основной части ученик рассказывает, что именно ему понравилось и какие экспонаты запомнились.
  3. Оценивание события — понравился ли поход, нужны ли такие мероприятия и что они дают.
  4. В заключении должен быть сформулирован вывод, который подводит итог работы.

Такая структура является примерной и подходит для средних, старших классов. Младшеклассники пишут мини-сочинение, где рассказывают о своих впечатлениях от похода в музей. Подобные письменные работы позволяют детям развивать творческие способности. Они учатся выражать свое мнение и аргументировать его.

Особенности сочинения

Поход в музей может иметь разные цели. Например, посещение этнографического учреждения позволяет лучше узнать разные народы, их происхождение и другие особенности. Такая информация пригодится на уроках истории.

В краеведческом музее представлены экспозиции, которые посвящены развитию города или области. Посетители могут увидеть предметы старины, коллекцию минералов, чучела животных и т. п. Все это позволяет составить представление о том, как раньше жили люди в определенной области, их культурном и историческом развитии.

Поход в музей

В картинной галерее дети знакомятся с творчеством разных художников. Репродукции не всегда передают особенности той или иной работы, поэтому лучше рассматривать оригиналы. Интересные экскурсии проводят по разным темам. Для младших классов они с игровым уклоном, а для старших уже более серьезные и содержательные.

Посетили Третьяковскую галерею

ошибки

При написании сочинения про школьный музей или про экскурсию нужно придерживаться структуры работы. Иногда сочинение путают с эссе, у которого нет четко построенной композиции. Для него характерно выражение субъективной авторской позиции. Его цель — побуждение читателей к размышлениям. В сочинении человек придерживается четкой структуры. Если не будет вступления, основной части и заключения, работа не засчитывается.

Типичные ошибки:

Написание сочинения про школьный музей

  1. Неумение строго следовать теме работы.
  2. Неправильное построение композиции сочинения.
  3. Большое количество лишней информации во вступлении и заключении. Они не должны занимать больше 1/3 от основной части.
  4. Отсутствие вступления или заключения.
  5. Маленький объем сочинения — для каждого класса есть определенный минимум слов.

Перед началом работы над сочинением нужно написать план. Он помогает соблюдать структуру работы. Иногда бывает так, что ученик не знает, о чем писать. В таком случае у него выходит короткий неинтересный текст.

Примерный список вопросов, который поможет написать подробное сочинение:

В школе дети выполняют письменные работы

  1. Историческая справка о музее — достаточно 3−4 предложений.
  2. Какая экспозиция была посещена.
  3. Что понравилось на экскурсии, самые запоминающиеся моменты.
  4. Что не понравилось.
  5. В чем значение таких мероприятий. Какая от них польза.
  6. Личное отношение к посещению музеев и т. п.

Не стоит бояться переписывать сочинение несколько раз — это позволяет исправлять ошибки и улучшать структуру работы. Иногда учитель может предложить написать ее на уроке. В таком случае у учеников ограниченное количество времени и приходится работать в спешке.

В течение всей учебы в школе дети выполняют письменные работы. В начальных классах предъявляются мягкие требования, но постепенно они ужесточаются. При должном старании ребенок научится легко писать сочинения, эссе, изложения. Все это пригодится во взрослой жизни.

Некоторые отзывы

Я посетил Оружейную палату вместе с классом. Нам показали уникальные экспонаты — шапку Мономаха, платье Екатерины I, сабли Минина и Пожарского. Дополнительно экскурсовод рассказывала о быте царей. Такая наглядная поездка позволила лучше осознать некоторые моменты истории. Подобное мероприятие позволило мне понять, что обучение может быть интересным и увлекательным. В своем сочинении я рассказал, что мне больше всего понравилось выполнять разные задания.

Почти в каждом городе есть парк, и в нашем он тоже имеется. Это любимое место отдыха всех наших горожан. Он почти никогда не пустеет, в любое время года много людей. Особенно он прекрасен с наступлением лета. Мне очень нравится ходить в парк вместе с родителями, чтобы погулять там. На месте нашего парка, когда-то был дремучий смешанный лес. Поэтому в нем сохранились очень старые деревья. В первую очередь – это величественные дубы. Но сейчас выросло много молодой поросли. Встречаются клены, липы, ольха и лещина.

Перед тем как войти в ворота парка, нужно пройти по площади, на которой с двух сторон расположены фонтаны. Они выглядят красиво, и вода в них журчит, как в ручейках весной. После того, как мы проходим через центральные ворота перед нами две аллеи, все они ведут в разные места. Их разделяет большая цветочная клумба. На которой, чуть ли не каждый месяц меняется наряд. Так как одни цветы отцветают, на смену им появляются совсем другие растения.

Если пойти по правой алее, то она приведет в детский городок, где много разных аттракционов. Дорогу обрамляет коротко постриженный декоративный кустарник. Можно сесть на паровозик, и проехаться по рельсам, а так же покружиться на каруселях с цепочками. А еще детям нравится кататься на пони. Эта маленькая лошадка может прокатить сразу несколько детей.

Левая аллея ведет к березовой роще и пруду. Здесь зимой катаются лыжники, а на пруду скользят на коньках, и скатываются с его берегов, как с горки. Летом это место, где можно уединится от городской суеты, вдохнуть приятного свежего воздуха, послушать шелест берез, полюбоваться этими красивыми деревцами. На пруду много рыбаков, каждый старается, побыстрее закинуть удочку, чтобы вытащить рыбу. В самом конце парка находится большая площадка и сиденья, здесь по праздникам проходят концертные выступления. А сейчас на них сидят бабушки, мамы с колясками. Рядом расположен стадион, там мальчишки играют в футбол.

Вечером, когда наступают сумерки, в парке зажигаются цветные фонари, и он снова преображается. Очень приятно посидеть на скамеечке, послушать приятную музыку, которая повсюду раздается из радиоприемников. Я очень люблю свой парк, горжусь, что он у нас хоть и небольшой, но зато здесь повсюду благоустроенно и красиво. В нем всегда много отдыхающих людей.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

В выходные дни мы с папой любим совершать прогулки по городу. Мы не просто любуемся архитектурой красивых старинных зданий, скверами, цветниками. Мы спешим на встречу с представителями фауны, которые обитают в нашем городе. В гидропарке, например, можно увидеть бобра. Идем вдоль речного берега, поросшего ивняком, густым камышом. Здесь бобры чувствуют себя в безопасности, но увидеть их непросто. Мы усаживаемся на ствол упавшего дерева и ждем. Сильный всплеск. Но это явно не рыба. Вдоль берега, в воде, почти сливаясь с ней, плывет бобер почти метровой длины. Он, как торпеда, рассекает воду, неожиданно подныривает и исчезает из виду. Отсюда наш маршрут лежит в другой уголок города. Там, неподалеку от автотранспортного предприятия, болотистая местность. Здесь живет лунь болотный. Это хищная птица, с серовато-белым оперением. Папа говорит, что лунь питается грызунами, насекомыми. Место тут безлюдное, почти нет жилых домов, вот и чувствует себя птица в безопасности. Место обитания луня считается заповедной зоной. На проспект, где мы живем, выходит большой парк. Не надо далеко углубляться в него, чтобы увидеть белок. Мы приносим им семечки, орешки. Говорят, что белки могут брать угощение прямо из рук, но нас они пока боятся. Мы кладем орешки на пенек в одном и том же месте и отходим. И вот в несколько прыжков белка достигает пенька, хватает орешек и взлетает на ближнюю березу. Затем появляется другая белка — и повторяется то же самое. Однажды мы стали свидетелями ссоры белки с сороками. Это не было связано с принесенным угощением. Просто зверек и птицы выясняли что-то свое. Во время одной из прогулок по городу нам посчастливилось увидеть журавлей. Это было осенью. Неожиданно с большой высоты мы услышали необычное птичье многоголосье, непривычное для уха горожанина. Это курлыкали журавли. Они летели клином, будто плыли в небе. А дятел перестал быть диковинкой наших дворов. Мы с отцом побывали и в Ботаническом саду. Хотим узнать каждый сквер и парк. Там ждет нас немало интересных открытий.
более месяца назад


Я люблю гулять по парку

Прошёл почти год, с тех пор как я сама гуляю по парку. Вот и сегодня я просто решила прогуляться, развеяться. Никому не позвонила, просто оделась и вышла из квартиры. Прогулка по парку — моё излюбленное времяпрепровождение.

Парк — это место развлечений, отдыха, а для некоторых — даже заработка. Здесь всегда можно насладиться отдыхом на лоне природы и поесть вкусное мороженое. Я была во многих интересных местах нашего города, но всё равно время от времени возвращаюсь в парк. Я уже обошла его несчётное количество раз и знаю в нём каждый метр. Может быть, именно поэтому он так мне дорог.

Парк — это место встреч, знакомств и разлук, прогулок, игр, танцев, экскурсий и многого другого. А сколько людей могут одновременно находиться в нём!

Дети и животные

Как правило, в городских парках всем живут белки. Эти хитрые красавицы достаточно социализированы и с удовольствием угостятся орешками и семечками прямо с руки. Тут же на угощение слетятся птицы:

  • синицы;
  • воробьи;
  • поползни;
  • голуби.


Наблюдать за белками и птицами очень интересно! А еще можно подловить необычный кадр, имея под рукой телефон с камерой или фотоаппарат. Или даже увлечься профессиональной фотографией — осень и парк этому очень способствуют! Можно устроить красивую фотосессию с друзьями или запечатлеть осенние пейзажи, чтобы просматривать эти яркие фотографии зимними вечерами.

Часто центром внимания во время прогулки в парке осенью могут стать маленькие дети. Ведь в нем есть детская площадка для малышей. Забавно наблюдать, с каким восторгом они катаются на каруселях, качаются на качелях, играют с листочками, облетевшими с деревьев в парке, собирают свою коллекцию листьев и шишек для дальнейших игр и поделок.

В парке представлены различные насаждения деревьев и кустарников. Все они осенью словно преображаются: палитра красок в природе как с холста известного художника. Часть деревьев уже начинает кокетливо сбрасывать разноцветные листочки, хвойные представители стойко сохраняют свой зеленый цвет, оттеняя желтые и красные оттенки своих соседей. Сразу видно, что в парке поселилась осень.

Для мам с детьми городские скверы — настоящая находка. В них легко развлечь своего ребенка, которому так необходимы прогулки на свежем воздухе, а также можно пообщаться с другими мамами, поделиться опытом и отвлечься от бытовых забот.

Описание парка


I would like to tell about Central park. This big and beautiful park is located in the centre of the city. There are always a lot of people in this popular place. There are lovely sunlit lawns and quiet spots hidden in the shade of trees. Right in the middle of the park there is a big lake with crystal clear water. Swans, ducks and other water birds live there.

There are benches along the park’s paths. There are also a few cafes and other eateries where visitors can relax enjoying a cup ofcoffee. Little guests will love to spend time at a small playground. Bicycle lanes run around the park.

In summer this park becomes a very lively place. Some people come to picnic here. Others just sit on soft grass while reading an interesting book or resting. During hot days people come here to lie in the sun. For those who prefer active sports, there is a sports ground to play volleyball and other sport games.

In winter this park becomes especially fascinating. It is always nice to walk along quiet paths and listen to birds’ singing. Dog owners also come here to walk their pets.

Я бы хотел рассказать о Центральном парке.Этот большой и красивый парк находится в центре города. В этом популярном месте всегда много людей. Здесь есть восхитительные лужайки, залитые солнцем, и тихие местечки, спрятанные в тени деревьев. Прямо в центре парка есть большое озеро с кристально чистой водой. Там живут лебеди, утки и другие водоплавающие птицы.

Вдоль дорожек парка стоят скамейки. Здесь также есть несколько кафе и других закусочных, где посетители могут расслабиться за чашкой кофе. Маленькие посетители с удовольствием проведут время на небольшой игровой площадке. Вокруг парка проходят велосипедные дорожки.

Летом парк становится очень оживленным местом. Некоторые приходят сюда на пикник. Другие просто сидят на мягкой траве, читая интересную книгу или отдыхая. В жаркие дни люди приходят сюда позагорать. Для тех, кто предпочитает активные виды спорта, здесь есть спортивная площадка, чтобы поиграть в волейбол и другие спортивные игры.

Зимой этот парк становится особенно очаровательным. Всегда приятно прогуляться по его тихим аллеям и послушать пение птиц. Владельцы собак также приходят сюда, чтобы выгулять своих питомцев.

Зоны для комфорта

Парк становится природным оазисом в дождливом и сером осеннем городе. Здесь каждый житель может найти для себя полюбившийся уголок и проводить время отдыха. Даже те, кто спешит на работу, пробегая через парк, невольно замедляют шаг, отвлекаясь от телефона, поднимают свой взгляд на окружающие пейзажи, вдыхают полной грудью запах свежести и мокрых листьев. А для тех, кто никуда не спешит, в нем есть различные зоны отдыха.

В парке есть организованное место для любителей тихих игр, здесь встречаются любители:

Даже не имея навыка в таких играх, можно занять место болельщика и, наблюдая за игрой, дышать свежим воздухом. Во время прогулок по осеннему парку хорошо мечтать и вспоминать, планировать и подводить итоги. Не зря осень вдохновляла художников и поэтов к творчеству.

А осень в парке словно способствует размышлениям и медитации. Всем известен психологический совет для снятия стресса — шуршать осенними листьями, ходить по ним, подкидывать в воздух. Этот прием работает для улучшения настроения в любом возрасте!

Читайте также: