Сочинение по английскому по плану spotlight 9 класс

Обновлено: 02.07.2024

Материал включает в себя конспект урока, денотатную карту (для работы с текстом-образцом) и органайзер For-and-against essay.

ВложениеРазмер
konspekt_uroka.docx 20.07 КБ
denotatnaya_karta_.docx 68.31 КБ
organayzer_k_for-and-against-essay.docx 14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Использование метода денотативного анализа текста на уроках английского языка на материале УМК Spotlight, 9. Совершенствование навыков говорения на основе прочитанного

(с выходом на домашнее сочинение).

Предварительная подготовка к уроку: составление денотатной карты.

Hello, boys and girls! Today we have an unusual lesson. The aim of our lesson is to learn how to write for-and-against essays.

Повторение правил написания эссе

Can you do it now?

What do you need to learn to write any composition?

Let’s refresh our knowledge and do

What style is used?

What parts does it consist of?

What will you write in each part?

How many paragraphs are you going to write?

Отвечают на вопросы

In order it will be easier for you to write you essays let’s read the example.

Читают образец (по цепочке или в парах)

Работа с текстом-образцом

What problem is discussed?

What are the arguments for banning violent video games?

What are the arguments against banning violent video games?

What’s the way out?

Отвечают на вопросы

Работа с денотатной картой

Complete the gaps in the scheme.

Работа с денотатной картой:

  1. Заполнить пропуски, используя текст
  2. Вставить смысловые глаголы
  3. Найти синонимы к средствам логической связи (из текста)
  4. Пересказать текст используя пустую схему

Do you know how to write a for-and-against essay?

Перечисляют правила написания

Look at your organizers:

What parts does it consist of?

What information is already completed?

What will you write in them?

Your home task is to write your own essays (ex.8, p.115) using the organizers.

Записывают домашнее задание

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

A recent survey found that a great number of sportsmen have become very aggressive. Should violent sports be banned?

On the one hand, there are some advantages to banning violent sports. To begin with, ________________________________________________________

What is more, ______________________________________________________

On the other hand, there are some arguments against banning violent sports. Firstly, _______________________________________________________

To sum up, there are arguments both for and against the banning of violent sports. I strongly believe ______________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Использование метода интроспективного анализа на уроках биологии

Данный метод можно применять практически на всех этапах урока. Метод позволяет ученику самостоятельно оценить себя и направляет к новой деятельности.


Урок русского языка в 11-м классе по теме "Комплексный анализ текста на материале заданий ЕГЭ"



Использование метода ситуационного анализа на уроках истории и обществознания как средство развития ключевых компетенций

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУЕЙ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ.


Практическое применение метода денотативного анализа текста.

Материал включает в себя примеры денотатных карт к урокам 5 - 11 классов и описание возможных упражнений для работы с ними. УМК Spotlight.

Цели: воспитывать интерес к истории родного города и его градообразующего предприятия; развивать умения задавать вопросы по тексту.

1. What does an opinion essay consist of and what style is normally used? Read the theory to find out. — Из чего состоит эссе с выражением мнения и какой стиль обычно используется при его написании? Прочитайте теорию, чтобы выяснить это.

When writing an opinion essay, we present our personal opinion on a particular topic supported by reasons and/or examples. This type of essay is written in a formal style. We use formal linkers, impersonal tone and passive structures. We should avoid colloquial expressions, short forms and personal examples.

An opinion essay consists of:

  • an introduction in which we introduce the topic and clearly state our opinion;
  • a main body consisting of three paragraphs. In the first two paragraphs we present our viewpoints supported by reasons and examples. In the third paragraph we present the opposing viewpoint. We connect our points with appropriate linking words. We start each main body paragraph with a topic sentence;
  • a conclusion in which we restate our opinion in different words.

Когда мы пишем эссе, мы представляем наше собственное мнение по конкретной теме, подкрепленное аргументами и/или примерами. Этот вид эссе пишется в формальном стиле. Мы используем формальные линкеры, безличный тон и пассивные структуры. Нам следует избегать разговорных выражений, кратких форм и личных примеров.

Эссе с изложением мнения состоит из:

  • введения, в котором мы представляем тему и четко излагаем свое мнение;
  • основного блока, состоящего из трех параграфов. В первых двух параграфах мы излагаем наши точки зрения, подкрепляемые аргументами и примерами. В третьем параграфе мы излагаем противоположную точку зрения. Мы соединяем нашу позицию соответствующими связующими словами. Каждый параграф основной части начинается с ключевого тематического предложения;
  • заключении, в котором мы вновь излагаем свое мнение в различных словах.

An opinion essay presents our personal opinion with reasons and examples to support it. We also present the opposing viewpoint. An opinion essay should be written in a formal style. We should write an introduction stating our position; three paragraphs of the main body with our opinion supported by reasons and examples and an opposite opinion; a conclusion restating our opinion in different words.

В эссе с изложением мнения показывается наше собственное мнение с обоснованием и примерами в его поддержку. Мы также излагаем противоположную точку зрения. Сочинение должно быть составлено в формальном стиле. Мы должны написать введение с изложением нашей позиции; три пункта основной части с нашим мнением, подкрепленным соображениями и примерами, и противоположным мнением; заключение, в котором мы повторяем наше мнение другими словами.

2A. Read the rubric. What do you have to write? Who will read it? — Прочитайте рубрику. Что вам нужно написать? Кто будет это читать?

An international student magazine is asking for essays on the following topic: Teenagers today are hooked on technology. Is this a positive or a negative thing? — Международный студенческий журнал просит написать эссе по следующей теме: Современные подростки подсели на технологии. Хорошо это или плохо?

Write your essay, giving your opinion. — Напишите собственное эссе, выражающее ваше мнение.

We need to write an opinion essay about whether it is good or bad for teenagers to use technology. Students all over the world will read the essay. — Нам нужно написать эссе с изложением мнения о том, хорошо или плохо для подростков использовать технологии. Учащиеся по всему миру будут читать это эссе.

2B. Which of the following viewpoints support a positive opinion and which support a negative opinion? — Какие из следующих точек зрения поддерживают положительное мнение, а какие поддерживают отрицательное мнение?

  • Teens can get distracted by gadgets. — Negative opinion — Подростки могут отвлекаться на гаджеты.
  • Gadgets make life more enjoyable for teens. — Positive opinion — Гаджеты делают жизнь подростков более приятной.
  • Teens can waste a lot of time using technology. — Negative opinion — Подростки тратят много времени, используя технологии.
  • Technology has taught young people new skills. — Positive opinion — Технологии учат молодых людей новым навыкам.

3. Read the essay. What is the writer’s opinion and in which paragraph(s) is it stated? — Прочитайте эссе. Каково мнение автора и в каком параграфе оно выражено?

If you are a typical teenager today, you use your MP3 player on the way to school, you text your friends all day and then surf the Net, send emails, instant messages or play on your games console in the evenings. In my opinion , teenagers are completely hooked on technology and I believe this has a positive effect on their lives.

To start with , using the gadgets and devices that are available because of new technology makes life more enjoyable. For example , MP3 players make travelling more entertaining. In addition , media devices such as mobile phones and laptops allow access to information and entertainment and make communication easier and faster.

Secondly , technology is a valuable resource that has allowed teens to learn new skills. For instance, many teenagers today are able to multi-task and do research using the Internet. Furthermore, they have learnt keyboard and computer skills that will help them at school and later in their working lives.

On the other hand , there are those who believe that technology has had a negative effect on today’s teenagers. They say that teens become distracted and waste their time with their gadgets instead of concentrating on more important things such as schoolwork. As a result , teens become antisocial as they prefer to communicate digitally instead of face-to-face.

In conclusion , teenagers’ use of gadgets and devices enriches their daily experiences in many ways. As technology advances, I think teenagers will be better prepared for the future.

Для начала, использование гаджетов и устройств, которые доступны благодаря новым технологиям, делает жизнь более приятной. Например, МР3-плееры делают дорогу более веселой. Кроме того, такие медиа устройства, как мобильные телефоны и портативные компьютеры, обеспечивают доступ к информации и развлечениям, а также делают общение более простым и быстрым.

Во-вторых, технология является ценным ресурсом, который позволяет подросткам приобретать новые навыки. Например, многие подростки сегодня способны выполнять различные задачи и проводить исследования с использованием Интернета. Кроме того, они владеют навыками работы с клавиатурой и компьютером, которые помогут им в школе, а затем и в трудовой деятельности.

С другой стороны, есть те, кто считает, что технологии оказывают негативное влияние на сегодняшних подростков. Они говорят, что подростки отвлекаются и тратят свое время на свои гаджеты вместо того, чтобы сосредоточиться на более важных вещах, таких как учеба. В результате подростки становятся антисоциальными, поскольку предпочитают общаться в цифровом формате, а не лицом к лицу.

В заключение следует отметить, что использование подростками гаджетов и устройств во многих отношениях обогащает их повседневный опыт. По мере развития технологий, думаю, подростки будут лучше подготовлены к будущему.

The writer believes that teenagers’ hooking by technologies has a positive effect. The writer states this opinion in the first and fifth paragraphs. — Автор считает, что использование технологий подростками оказывает положительное воздействие. Это мнение излагается в первом и пятом абзацах.

4A. Look at the highlighted linking words/phrases in the essay in Ex. 3. Which: introduce an opinion? list points? add more points? introduce a contrasting viewpoint? introduce examples? introduce a consequence? summarise? — Посмотрите на выделенные слова-связки в эссе в упражнении 3. Какие из них: представляют мнение? перечисляют варианты? добавляют новые варианты? представляют противоположную точку зрения? представляют примеры? представляют последствие? обобщают?

  • In my opinion — introduce an opinion — по моему мнению
  • To start with — list points — для начала
  • For example — introduce examples — например
  • In addition — add more points — в дополнение
  • such as — introduce examples — такие как
  • Secondly — list points — во-вторых
  • On the other hand — introduce a contrasting viewpoint — с другой стороны
  • As a result — introduce a consequence — в результате
  • In conclusion — summarise — в заключение
  • I think — express opinion — я думаю

4B. Replace each highlighted item with an appropriate alternative from the list below. — Замените выделенные фразы подходящей альтернативой из списка ниже.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок английского языка по учебнику Spotlight , Модуль 4е, 9 класс

Автор: учитель английского языка 1 категории МОАУ СОШ№13 ФАТХУЛЛИНА АЛЬМИРА РАФИТОВНА

Lesson 42

Тема: Opinion essays .

Тип урока: комбинированный

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению правил написания эссе-мнение, совершенствование навыков письма.

Образовательные: ознакомить с правилами написания эссе-мнение, закрепить посредством упражнений, научить применять полученные знания на практике.

Воспитательные: научить работать самостоятельно над новым материалом, воспитывать усидчивость и трудолюбие, прививать культуру письменной речи.

Развивающие: развивать воображение, мышление и память.

Ход урока

Т : Good morning, children. I am glad to see you. How are you today?

Children, please look at the blackboard and try to guess the topic of our today’s lesson ( На доске – изображение пера и бумаги , пишущего человека , размышляющего над чем - то )

P1: I think the topic of the lesson is writing a letter or an essay.

T: You are right. To be more exact it is an essay, an opinion-essay. And now I am sure that you will be able to determine the aim of our lesson.

P2: I think we will learn to write an opinion essay.

T: Yes, as you see we have a lot to do at the lesson so let’s get down to work at once.

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Повторение слов за учителем по Презентации, слова распределены по звукам:

Introduction, word formation, preposition, in addition

Introduce, view, viewpoint

Phrase, phrasal, paragraph

State, restate, main body

Present, appropriate, topic, supporting

All in all, alternatively

For instance, for example

Угадывание значений некоторых слов по подсказкам учителя. Приведение примеров с использованием новых слов.

3. Работа в группах. Изучение теории написания эссе-мнение. Помощь слабоуспевающим более сильными учениками.

4. Контроль понимания изученного материала :

How many paragraphs are there in the opinion essay?

What parts does the opinion essay consist of?

What are they called?

What do we write in the introduction about?

What is usually written in the main body?

And in the conclusion?

What style do we use writing an opinion-essay? What means is this style characterized by?

5. Автоматизация приобретенных знаний .

Let’s fill in the table which you see on the blackboard. This scheme will help you to understand the structure of the essay better and to remember it.

На доске нарисована таблица и развешаны предложения и связующие слова в неправильном порядке. Обучающиеся должны восстановить правильный порядок и создать таблицу-тренажер для эссе-мнение.

In my opinion/in my view;

We present our viewpoints supported by reasons and examples.

To start with, first of all;

for example/instance; such as

Secondly, in addition, What is more

We present the opposing viewpoint.

On the other hand/alternatively

As a result/consequently

We restate our opinion in different words.

In conclusion, all in all

It seems to me that

Who will go to the blackboard to put the parts of the essay in the correct order? Comment please: Para 1 is an Introduction, etc

What do we write in each part about? Please, put the sentences in the correct order.

What linking words do we use in the introduction? In paragraph 2,3,4 of the main body? In the conclusion?

Thank you, children. I see you learnt the structure of the essay very well and I hope you will cope with this task at the exam.

I will recommend you using the trainers when preparing for your exam. I have made them up myself for you .

Учитель раздает тренажеры 1 и 2 каждому обучающемуся в качестве раздаточного материала. Тренажеры в 10 и 11 классах будут дополняться новыми словами и выражениями.

An opinion essay trainer A

In my opinion/in my view;

We present our viewpoints supported by reasons and examples.

To start with, first of all;

for example/instance; such as

Secondly, in addition, What is more

We present the opposing viewpoint.

On the other hand/alternatively

As a result/consequently

We restate our opinion in different words.

In conclusion, all in all

It seems to me that

An opinion essay trainer B

Para 1: the Introduction

We introduce the topic

and clearly state our opinion.

In my opinion/in my view;

We present our viewpoints supported by reasons and examples.

1 topic sentence + 2 supporting sentences with reasons and examples

We present the opposing viewpoint.

To start with/ first of all

for instance; such as

On the other hand/alternatively,

As a result/consequently

Para 5: the Conclusion

We restate our opinion in different words.

In conclusion/all in all

It seems to me that

Para 1 ? An introduction.

Paras 2 and 3 and 4?

They are all a main body!

Para 5… is a conclusion!

Where do we state our own opinion?

Sure, in the introduction!

We restate it once again…?

In conclusion! In conclusion!

But by means of different words!

Our viewpoints we present

And support them by reasons

And impersonal examples…?

Para 3 and Para 2

Here they are just for you!

The opposing point of view?

Para 4 is here for you!

7. Закрепление пройденного материала. Выполнение упражнений 2, 3, 4, 5 в группах. Проверка и контроль учителем выполняемой работы поэтапно. Запись новых слов в словаре.

8. Объяснение домашнего задания. Упр.6, 8, стр.67.

Dear children, your task will be to write an opinion-essay at home according to the rubric of ex.6. make sure you have done everything correctly checking yourselves with the help of ex.8.

9. Рефлексия . Did you like today’s lesson? What new things have you learnt today? What 10 new words from the lesson do you remember? What is the structure of the opinion essay?

10. Самооценка учащихся. Оценка работы учащихся учителем.

T: The opinion essay is one of the tasks in the Russian National examination, so you have to be able to write it correctly. Our next lesson will help you to enrich your vocabulary which you can use in your written tasks as well.

Three friends were going to summer camp where they planned to spend their best holiday. They traveled by train and enjoyed each others company. They even didn't notice how passenger next to them disappeared a few hours ago. Then two more people also went in another carriage and hadn't return by midnight. (Три подруги собирались в летний лагерь в котором они планировали провести свой лучший отдых. Они ехали на поезде и наслаждались компанией друг друга. Они даже не заметили, как пассажир, рядом с ними исчез несколько часов назад. Потом еще два человека также ушли в другой вагон и не вернулись к полуночи).

The light in the carriage was turned off. Suddenly the girls heard loud scream and it made them terrified. They quickly run to the end of carriage to call conductor. While they were running they realized, that nobody was there. They were scared to death and didn't know what to do. They still heard the scream. One of the friends decided to go to next carriage no matter what they would see there. But the door was closed and their attempts to open it were not successful. They are trapped. A few minutes later they felt a push. Something bad happened. (Свет в вагоне был выключен. Внезапно, девочки услышали громкий крик, и это повергло их в ужас. Они быстро побежали в конец вагона, чтобы позвать проводника. Пока они бежали они поняли, что никого не было. Они были напуганы до смерти и не знали, что делать. Они до сих пор слышали крик. Один из друзей решил пойти в соседний вагон, независимо от того, что они увидели бы там. Но дверь была закрыта, и их попытки открыть ее не увенчались успехом. Они оказались в ловушке. Через несколько минут они почувствовали толчок. Случилось что-то плохое).

Next morning one of the girl woke up in in a cold sweat. Nightmares tortured her for several nights in a row. She was relief again that it was just a dream, nightmare. (На следующее утро одна из девочек проснулась в холодном поту. Кошмары мучили ее в течение нескольких ночей подряд. Она испытала облегчение, что это был просто сон, кошмар).

It was a dark, stormy afternoon during the school holidays and Ann and Tim were watching TV at home, feeling bored. 'I know, Ann! Let's go to the castle.' Tim said excitedly. 'There's a good museum there.'

It was late afternoon when they arrived and they were the only visitors. 'Ooh, it's a bit scary in here!' Ann said as they were walking slowly through the cold, dark rooms of exhibits. 'Don't be silly,' Tim replied.

Suddenly, Tim noticed an interesting exhibit which was a model of a man wearing a very old costume. He stood next to him and Ann took a photo of them with her digital camera, but then when she looked at the screen she couldn't believe her eyes! Tim was standing alone in the photo - the man wasn't next to him! Then, they looked up and saw that the model wasn't in the room any more! It had disappeared!

Ann and Tim ran quickly back to the reception desk. They were terrified! They told the lady there their story. 'Ah-ha! That wasn't a model, that was Henry, the museum ghost,' she said, smiling. Tim looked at Ann. She was completely white!

Это был темный предвещающий бурю денек во время школьных каникул и Энн с Тимом смотрели телевизор у себя дома, было скучно. "Я знаю, Энн! Давай вернемся к замку.” - Тим сказал взволнованно. "Там хороший музей”

Было уже поздно, во второй половине дня, когда они прибыли, и они были единственными посетителями. "Ох, немного страшно здесь!” - Энн сказала, пока они шли медленно, через холодные, темные комнаты экспонатов. "Не будь глупой," - ответил Тим.

Вдруг, Тим заметил интересный экспонат, которым был моделью человека, одетого в костюм очень старомодный. Он встал рядом с ним и Энн сфотографировала их, но потом, когда она смотрела на экран, она не могла поверить своим глазам! Тим стоял один на фото - человека не был рядом с ним! Затем они посмотрели вверх и увидели, что модели больше не было в комнате! Она исчезла!

Энн и Тим быстро побежал обратно к стойке регистрации. Они были в ужасе! Они сказали леди там свою историю. "Ах-ха! Это не была модель, это был Генри, музейный призрак," - сказала она, улыбаясь. Тим посмотрел на Энн. Она была полностью бледной!

11 Use the plan in Ex. 10 to write your own story (120-180 words). Then go through the following checklist and.

любимый фильм текст на английском языке

Как рассказать о фильме на английском?

План сочинения будет простым:

My Favorite Movie / Мой любимый фильм. Текст на английском языке + аудио

Это сочинение на английском о любимом фильме плюс аудио. Вариант “текст + перевод” вы найдете ниже.

Пройдите тест на уровень английского:

MY FAVORITE MOVIE

I like movies very much, especially fantasy. My favorite movie is Harry Potter and the Philosopher’s Stone. The movie came out in 2001, but it is still very good. Of course, I have seen all the Harry Potter movies, but the first one is special for me.

The movie is set in modern England and in a fictional place called Hogwarts. The story is a mixture of real-life drama and fantasy. The main character of the movie is a ten-year-old orphan Harry. His parents died when he was a baby, and now he lives with his foster parents and his stepbrother who do not like him. Although Harry has a family, he is a very lonely boy.

What I like about this movie is how drastically Harry’s life changed one day. On his eleventh birthday he was invited to study at Hogwarts, the magic school that, as it turned out, his parents attended. He started learning how to use magic and fly on a broomstick. He found good friends and a new home. At the beginning of the movie, Harry is just an ordinary boy. At the end of the movie, he is a hero and one of the most promising young wizards in Hogwarts.

In the following movies, Harry’s story continues, but I like the first one the most. For me, it is not just a story about magic, wands, spells, it is a story about ordinary people and friendship. Yes, Harry, Ron, and Hermione can cast spells, but do not seem to be some sort of mysterious creatures. For us, they are just normal people. They speak and act like any kids of their age. I like Harry Potter and the Philosopher’s Stone because it is the beginning of their story. The storylines of the main characters develop as they grow up in the other movies, but it is so nice to see them at the beginning of their journey.

Текст на английском языке с переводом. Мой любимый фильм / My Favorite Movie

Это тот же текст про Favorite Movie, но с переводом. Перевод сделан для каждого предложения в отдельной строке.

Читайте также: