Сочинение планета моей мечты

Обновлено: 05.07.2024

Что такое мечта? Может есть какое-то четкое определение этому слову? Это что-то несбыточное? Что-то невероятное? То к чему надо стремиться? Или наоборот то к чему невозможно добраться? Я не знаю точной формулировки этого определения, но все из перечисленного выше по-своему является правдой.

Маленькая девочка мечтает о пони. Фантастический конь — это недостижимо. Маша мечтает о том, чтобы ее дети не болели. Ее мечта не зависит от нее. А вот Петр Иванович мечтает от Ламбарджини, и поэтому он откладывает с каждой зарплаты деньги на осуществление своей мечты. Его мечта вполне осуществима, эта идея помогает ему стремиться к лучшему.

А о чем вы мечтаете? Что у вас самое сокровенное на душе? Подумайте о том, что хотите осуществить больше всего на свете. Может о богатом муже, о мире в мире, о красивом маникюре, о новых книжках, а большой семье и у вас другая мечта?

Моя мечта вполне реалистична и вполне осуществима. Может кому-то она покажется странной, но я мечтаю развиваться и постоянно само реализовываться. Мой страшный сон — остановиться на одном месте, стать бузкультурной и необразованной личностью. Глупо? — подумаете вы. А вот и нет! Если человек останавливается в развитии он становится глупым и ограниченным. Я мечтаю узнать много языков, хочу выучить японский, вьетнамский, итальянский, румынский и, наверное, испанский. Я мечтаю найти время на классическую литературу. Мечтаю посетит много стран, хочу побывать, как минимум в десяти различных странах. Я мечтаю познакомиться с героями нашей стран. Хочу больше общаться с ветеранами и научными героями.

Я считаю, то мечта моя очень даже реалистична. Я стараюсь идти к ее исполнению маленькими, но верными шажками. Я сейчас учу румынский язык, а после хочу пойти на итальянский. В шестнадцать лет я думаю пойти сдавать на права. Я уже успела побывать в пяти странах, и в ближайшем времени у меня запланирована еще поездка. Не хочу останавливаться на достигнутых целях.

Мне кажется, что мечта помогает человеку жить в современном мире. Если ты имеешь мечту, то у тебя есть стимул куда-то стремится, добиваться каких-либо целей. Когда у человека нет, того ради чего действовать и совершать поступки, ему не интересна жизнь. Мечта дает человеку крылья, она окрыляет.

Другие темы: ← Портрет друга↑ На свободную темуШкола будущего →

Мечта о школе будущего

В школе будущего, я думаю, всё будет тесно связано с окружающим нас миром, с природой. Если это урок биологии, то дети не сидят за партами, а отправляются или в Ботанический сад, или на станцию юннатов, или отправляются в экспедицию в горы, в тундру, в пустыню и наблюдают за жизнью флоры и фауны этого региона. А если занятие проходит в школе, то ребята занимаются в круглом помещении, где стены – это экран, на который проецируются процессы, которые, например, происходят в клетке, и ты как будто оказываешься внутри этого процесса. Или на этих больших экранах ты видишь в замедленной съёмке, как из крохотного зёрнышка появляется росточек, и дальше, дальше – и вот уже пышный цветок, а потом его медленное увядание. А ещё, я думаю, на уроках биологии можно будет по скайпу связаться с какой-либо школой, находящейся в другом полушарии или на другом материке и в режиме онлайн посмотреть на флору и фауну тех мест.

Для уроков астрономии в каждой школе будет свой планетарий, где можно будет любоваться звёздным небом и рассчитывать траекторию полёта планет и далёких галактик. И конечно, нельзя обойтись без обсерватории с мощным телескопом, чтобы наяву увидеть лунные кратеры или кольца Сатурна. И в школе будущего у детей будет возможность выходить на связь и Центром управления полётов, и даже с самими космонавтами!

А ещё я мечтаю, чтобы в школе будущего кабинет технологии был как настоящее кафе: столики в зале, барная стойка, кондитерский цех и цех по приготовлению горячих блюд. Там будет современное оборудование: кофемашины, плиты и духовые шкафы с электронным управлением, кухонные комбайны и всё то, что облегчает труд повара и делает его настоящим искусством. На уроках технологии будут проводиться конкурсы на лучшее приготовление блюда, на лучшего мастера. А классы приходят на дегустацию и оценивают мастерство участников.

На уроках эстетического цикла у учеников будут широчайшие возможности с помощью компьютерных технологий очутиться в любом музее мира или получить мастер-класс у современного художника или хореографа, посмотреть в режиме онлайн или репетицию в Большом театре или само представление: балет или оперу, послушать музыкантов мирового уровня.

Вот такой я вижу школу будущего! И конечно, верю в то, что мои мечты сбудутся и всё воплотится в реальность. В прекрасное далёко я начинаю путь!

Планета моей мечты

Уже вечерело… Бело — голубое небо понемногу темнело. Солнце по своей привычке пыталось заснуть или, по крайней мере, наконец-то спрятаться от человеческих глаз. А их на этой планете было немного.

Да. Совсем немного. Чуть больше сотни. Избранные, которые были чем-то угодны или любезны ещё на Земле. Я тоже оказалась в их числе. Вот и посчастливилось мне своими глазами увидеть всю прелесть и необъятность планеты >.

Название новому дому дали очень быстро. Просто кто — то из толпы после вздоха восхищения, полного детского восторга, выпалил, как бы, не задумываясь: >

Этот переезд походил на отпуск. Отпуск после долгого и нудного рабочего года. Всё, что можно было собрать прекраснейшего и прелестнейшего во всей безграничной Вселенной, было тут. Никаких магистралей, станций, машин, заводов, труб, атомных бомб. Ничего страшного и безжалостного.

Первое, что меня поразило — небо, такое живое, поражающее своей чистотой. Иногда очень голубое, а иной раз белое, как молоко. Казалось, оно меняло цвет с моим настроением. Белое — без определённых мыслей и чувств, синее — эмоции и отличное настроение.

Природа… На этой планете не было ни одного похожего цветочка или деревца. Оттенки цветов пугали простого смертного человека. Миллионы… Нет! Миллиарды! Красные, синие, зелёные, желто-бирюзовые. Нельзя было просто пройти мимо, не склонившись и не вдохнув нежнейший аромат этих цветов.

Гордостью нашей планеты стали девственные леса с исполинскими подобиями земных деревьев: вековыми дубами, березами, которые склонялись под тяжестью ветвей, тополями с пухом, походившим на маленькие облачка. Лианы путали все, что попадалось им на пути, душили в своих объятиях.

Горы очень высокие. Они касались странников-туч, которые появлялись на небе уж слишком редко. Но когда это происходило, шёл дождь. Жемчужный дождь.

Реки необычно широкие и бурные всегда переходили в шикарные водопады, которые с рёвом и буйством падали с гор. Белоснежная пена и обжигающий пар чудно дополняли эту устрашающую картину.

Жизнь среди этого великолепия текла тихо и размеренно. Время совсем теряло своё значение. Работа доставляла какое-то блаженное удовольствие, отдых был сладок вдвойне.

Ну а что можно сказать о взаимоотношениях населения планеты >, то мы были родственниками, иными словами — семьёй, очень большой и дружной. Уважение, любовь, согласие и терпимость царило между нами.

Уже вечерело… Я сидела у берега зеркального озера, прижав колени к груди. Дул ветер. Он был пропитан благоуханьем цветов и ванильными запахами. На душе у меня становилось тоскливо и холодно. Мысли путались, но среди них можно было уловить одну, очень дорогую — память о Земле. О планете, где я родилась, жила и стала человеком.

Земля — планета моей мечты.

Сочинение на тему Моя мечта стать архитектором 5 класс от имени мальчика

Независимо от возраста, все мы мечтаем, кто-то о деньгах и славе, кто-то о семье, можно перечислить очень много вариантов, ведь все мы разные и наши мысли заполнены по разному. Я попробую выделить одни из главных своих мечт. Сейчас я занимаюсь в художественной школе и мечтаю стать архитектором, я хочу получить серьезную профессию, открыть своё дело, построить свой собственный дом и заняться его оформлением. Эта профессия требует особой подготовки, я знаю как нелегко пройти вступительные экзамены, а ведь одной из моих целей является еще и учеба на бюджете. Хоть я еще и ребенок, но понимаю, что нужно приложить силы, чтобы получить то, что хочу, ведь для меня важно еще и то, чтобы мною гордились родители. Любовь к искусству мне привил мой папа, он с детства меня брал с собой на работу, я так бегала еще ребенком, смотрела на все эти чертежи, тогда не понимала что к чему, но со временем серьезно увлеклась. Наличие мечты или цели, является частью жизни любого человека, ведь именно они побуждают к действию. Профессия это не всё, на чем я могу остановится, я хочу научится хорошо готовить, правильно общаться с людьми, завести хорошую семью и помогать своим родителям. Когда говоришь, что хочешь уметь на всё, некоторые смеются в ответ, но разве плохо когда человек хочет быть лучше, чем был вчера? Но это касается тех случаев когда человек говорит и делает, а не просто сидит и думает, что всё получится само. Я люблю людей которые стремятся к лучшему, люблю наблюдать за ними и делать некие выводы для себя, исходя из этого можно черпать вдохновение, такие люди заставляют действовать. В заключении хотелось бы сказать, что главное о чем мечтает человек, это конечно же здоровье, ведь не имея здоровья-ничего не захочешь.

Однажды Пион пошёл гулять на горку. Было чудесное, яркое летнее утро, и цветы пели изо всех сил.
Вдруг Пион заметил Маргаритку. Маргаритка осторожно и очень тихо карабкалась на горку.
Пион остановился, чтобы посмотреть: он тоже любил лазать по горкам, когда играл.
И наконец Пион кликнул Маргаритку.
- У тебя есть мечта? – полюбопытствовал он.
- А что, у тебя есть? – переспросила маргаритка.
- Да, я хотел бы построить свою планету, - ответил Пион.
- У-ууу! – тебе надо обратиться к старой мудрой Хризантеме, - загудела она.
Пион был рад, что Маргаритка подала ему идею, и во всё горло запел весёлую песенку, которую сочинил сам:
Маргаритки, ритки, ритки,
Маргаритки, ритки, ритки,
Цветы весело поют.
Пришли они к Хризантеме и начали её расспрашивать.
Хризантема долго думала и наконец ответила.
- Чтобы построить свою планету, надо много трудиться, много думать, - о чём-то задумалась.
- А знаете что, сходите к Ромашке, она вам погадает.
По дороге к Ромашке цветы встретили Лютика. Он поинтересовался, куда они идут.
- Привет, - радостно сказал Лютик.
- Привет, - сказала Маргаритка.
- Привет, - сказал Пион.
- А вы куда? – спросил Лютик.
- А хочешь с нами построить планету цветов? – переспросила Маргаритка.
- Конечно, пойдёмте скорей к Ромашке.
И они отправились к гадалке.
По дороге Пион сочинил песенку:
Маргаритки, ритки, ритки,
Лю – ю – тики, тики, тики,
Цветы весело поют.
Втроём подошли к дому Ромашки.
- Какие люди! – воскликнула Ромашка.
- Привет, ты могла бы погадать на мечту? – спросили хором.
- На какую мечту? – спросила Ромашка.
- Погадай, пожалуйста, как построить планету цветов, - сказал Люпин.
- Хорошо, садитесь в круг, - сказала Ромашка.
И они уселись в круг, ожидая новостей.
- Ну что, готовы? – поинтересовалась Ромашка.
Ромашка нагадала Пиону, что он влюбится в Розочку.
Лютику нагадала, что он влюбится в Незабудку.
Ну а Маргаритке, что она влюбится в Василька.
Из-за этой любви цветов была построена новая планета – Цветочная мечта.

Чтобы воплотить мечту,
Соблюдайте чистоту.
Будьте нежны и любите,
И планета будет красивой.

Хотел бы я попасть туда,
Где царство мира и добра,
Где люди чтут законы
И нет наркобаронов.

Где войн, разногласий нет,
Где честен, чуток человек.
Где есть любовь и нету тьмы,
Где счастливо жить будем мы.

В своём стихотворении я описал рай. Чтобы в него попасть, надо раскаяться в своих грехах перед Богом и верить в Него до конца.

На этой планете
Водятся звери,
Но не такие, как здесь.
Они добродушны,
Они терпеливы,
Не могут друг друга там съесть.

Природа волшебна,
Настолько прелестна,
И каждая капля воды,
Каждый листочек
Наполнен жизнью
И красотой любви.

Я представляю эту планету так: где всегда лето, где растут деревья в цветах, где нет школ и работ, где у меня есть личный дом, где лебединое озеро, где в магазинах всё бесплатно, где зоопарк и где фонтан, где парк всегда работает, где денежное дерево растёт, где есть магазин ноутбуков, где всегда тебе рады, где ты королева, где все кружки хорошие.

Я представляю планету в виде сердечка, в котором живут очень добрые люди, они все очень хорошо обращаются друг к другу. На этой планете очень много растений и необычных животных. На дороге очень мало машин, и они без дыма. На свежем воздухе очень хорошо дышать. Там никто и никогда не болеет. На этой планете никогда не бывает мусора. Реки там очень чистые, ни одного фантика.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Министерство просвещения Российской Федерации

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Степнянская средняя общеобразовательная школа

Ольховатского муниципального района Воронежской области

Подготовила:

Бакарас Валерия Владимировна

Учащаяся 9 класса

МКОУ Степнянская СОШ

396681, Воронежская обл., Ольховатский р-н,

396681, Воронежская обл., Ольховатский р-н,

Конт. телефон: 8 952 955 70 81

Руководитель:

Липкина Юлия Николаевна

учитель русского языка и литературы

396681, Воронежская обл., Ольховатский р-н,

Конт. телефон: 8 900 304 51 09

c . Костово 2020

C 2016 года я являюсь активистом Российского движения школьников и по настоящий день являюсь его лидером. Все четыре года я работала по направлению – личностное развитие.

За это время я узнала много нового и интересного. Познакомилась с огмромным количеством интересных людей, расширился мой круг общения, он наполнился единомышленниками, молодыми людьми с неиссякаемым потенциалом и творческим подходом к своей деятельности.

РДШ заинтересовало меня по направлению личностное развитие, я научилась креативно подходить к творческим заданиям организации фестивалей, флэшмобов, акций и других мероприятий в жизни моей родной школы.

Я очень изменилась. Я стала более уверенной, у меня изменился взгляд на мир, я стала проще и начала любить себя. Это благодаря людям, с которыми я познакомилась будучи участником РДШ. Поэтому сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что РДШ для меня – это большие возможности, которые не должен упустить ни один из нас - это возможность найти единомышленников не только в школе, но и по всей нашей необъятной Родине, это возможность реализации своего внутреннего потенциала, который заложен в каждом из нас, это возможность научить подрастающее поколение любви к своей великой стране и желанию помогать ей через многочисленные формы волонтёрской деятельности, это возможность выразить себя, это возможность делиться своими мыслями и чувствами с другими людьми через информационное пространство.


Давайте пройдём вмир фантазии и сказок, и подумаем : "а как бы выглядела моя планета мечты ?

" . У каждого есть своё понятие слова "планета мечты".

Например, может для вас , мир сладостей и веселья.

Или может мир загадок и тайн.

Но моя "планета мечты", это то место, где у всех всё хорошо.

Все живут в мире и согласии, и не существует зла.

Для кого - то, это вряд ли будет мечтой, а для меня, это часть жизни.

И было бы здорово, жить на такой планете.


Сочинение на тему школа моей мечты?

Сочинение на тему школа моей мечты.


Сочинение на тему школа моей мечты (3 класс)?

Сочинение на тему школа моей мечты (3 класс).


Мини сочинение на тему машина моей мечты?

Мини сочинение на тему машина моей мечты.


Пожалййста плмогите срочно написать сочинение на тему школа моей мечты 3 класс?

Пожалййста плмогите срочно написать сочинение на тему школа моей мечты 3 класс.


Сочинение на тему мечта?

Сочинение на тему мечта.

Очень очень срочно пожалуйста.


Сочинение на тему моя мечта?

Сочинение на тему моя мечта.


Сочинение "Страна моей мечты"?

Сочинение "Страна моей мечты".


Сочинение про мою планету пофантазируйте чтобы там жизнь была?

Сочинение про мою планету пофантазируйте чтобы там жизнь была.


Срочно?

Небольшое сочинение на тему"Моя мечта посетить Италию".


ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!

Сочинение на тему : Моя мечта.


Момент наивысшего напряжения действия называется кульминацией.


Как доброго и милосердного человека, ведь он просто не хотел задеть лошадь.


В лирике Лермонтова читатель всегда видит полноту скорби, печали и одиночество человека в этом мире. В стихотворении "Листок" он сравнивает себя с пожелтевшим оторванным от родины листом, который укатился в степь, гонимый жестокой бурей. Листок зас..


Учение труд - неученье тьма. Без труда не выловешь рыбку из пруда. Ученье и труд, все перетрут.



Главная героиня Ассоль мечтает что на остров примет принц на коробок с Алыми парусами . И вот ей исполнилось 20 лет и её папа исполняет её мечту детства .


Это сочинение Я думаю что город моего будущего через 18 лет изменится до невозможного ! Там будет все что нужно человеку . Никогда никто не услышет о войне о трудностях жизни и прочих проблемах. Там их не будет у людей будут мирные отношения с дру..


Священні книги допомагають зрозуміти духовну культуру, є джерелом людської мудрості, у них вказаніпоради якізалишаються актуальнимидо сьогодення. Завдяки цим книгам людина пізнає себе і світ у якому вона живе.


Кольцевая композиция, балладный герой, рыцарский сюжет, типичный для баллады.


Александр Сергеевич ПушкинПсевдонимы : Александр НКШП, Иван Петрович Белкин, Феофилакт Косичкин (журнальный)[1], P. , Ст. Арз. (Старый Арзамасец), А. Б. Дата рождения : 26 мая(6 июня)1799[2][3]Место рождения : Москва, Российская империя[2][3]Дата ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: