Сочинение письмо бабушке как я провел лето

Обновлено: 04.07.2024

Я очень люблю на летних каникулах ездить на отдых в деревню. В ней проживает моя бабушка и тётя. У них двухэтажный дом. Вокруг высокий металлический забор бордового цвета.

Вначале я еду на автобусе, а затем иду пешком по траве мимо поля, частных домов. Когда я подхожу к дому, то начинает радостно лаять наша собака по кличке Дик. Её порода - восточноевропейская овчарка. Во дворе есть курочки, индюшки, гуси. В сарае две козы. На огороде бабушка сажает картошку, капусту, морковку. Мне нравится с него убирать горох.

Я обожаю купаться в тёплой речке, загорать на одеяле, ловить с дядей рыбу. Кататься на быстром катере. Наблюдать за тем, как блестит вода, кидать камни и смотреть, как они прыгают.

Рядом расположен зелёный лес. В нём есть сосны, берёзы, дубы и кустики дикой малины, шиповника. Мне нравиться собирать грибы, ягоды, различные цветочки. Там живут шустрые белки, ёжики, много птиц и есть сороки, вороны, синицы. Я люблю наблюдать за муравьями, стрекозами. Гуляя по лесу, я собираю гербарий, шишки, жёлуди, ветки для икебаны. Вдыхаю свежий, прохладный, чистый воздух. Больше всего мне запомнилось пение соловья. Его вечерние трели тревожат душу.

В деревне первозданная природная красота. Мне нравиться выходить на поле и смотреть, как шумят колосья, растёт картошка, лук, свёкла. Больше всего я люблю, когда созревает клубника и малина. Ягоды, так и просятся в рот.

Мы собираемся с ребятами и играем в прятки, догонялки, футбол, волейбол. Лето быстро заканчивается. Но, оно мне больше всего нравиться, потому что можно отдыхать и не думать про учёбу. В этот период всегда тепло, созревает много ягод и фруктов. Я поливаю на палисаднике цветы. Бабушка – любитель заниматься редкими цветами. У неё много сортов роз, пионов, ирисов. Она знает порядок их цветения. И у нас на столе всегда стоит нежный, ароматный букет. Она умеет печь вкусные пироги, готовит вкусный борщ. У неё вырастает много овощей и фруктов, вкусных ягод. Я помогаю поливать, рыхлить землю, собирать урожай, кормить птиц. Привязывать к колышку коз.

У меня много забот, но я успеваю отдохнуть. Мне нравится, как бабушка рассказывает разные сказки, поёт частушки, вяжет.

С нетерпением жду окончания учебного года, чтобы на все летние месяцы уехать в мою любимую деревню!

Сочинение на тему Лето в деревне у бабушки и дедушки

Я редко езжу в деревню на лето, но именно этим летом меня отправили на весь сезон в центральную часть России, подальше от соблазнов цивилизации, как сейчас говорят. Типичная деревня. Раскинулись дома по обе стороны дороги. С одной стороны речка, которая течет под пригорком и куда владельцы бань бегут окунаться после парной, прямо голышом по пригорку. С другой стороны поля, где пасутся лошади и коровы, но таких сейчас немного. Просто не многие до сих пор держат каких-то животных в хозяйстве. Чуть поодаль от одного из полей журчит небольшой ручеек, тоже под пригорком. За полями, в противоположную сторону от реки, - асфальтовая дорога и леса. За рекой, кстати, тоже леса.

Там за рекой в тени деревьев, я много времени проводил за книгами, слушая журчание реки и звуки издалека, которые так приятно убаюкивали в жаркий полдень. Многие писатели называют такие ощущения моментами счастья, когда ничего не тревожит, в воздухе и в душе ощущается полная беззаботность, а мир, как и река, течет своим чередом и кажется таким нерушимым и вечным. У меня были разные приключения и интересные события в деревне, но именно эти моменты счастья почему-то запомнились более всего. Как странно, казалось бы, человек ничего не делает, но чувствует такую душевную полноту, как будто вмещает в себя весь мир, становится частью мира. При этом, когда много событий и внешней активности, общения, то на самом деле часто ощущается внутренняя пустота и какая-то нестабильность.

Летом я занимался разными делами: помогал по дому, ходил в лес, рыбачил, ухаживал за лошадьми, гулял с друзьями, читал. Я и мои деревенские друзья явно повзрослели, кажется, именно внутренне. Поэтому они легко могли понять, когда отправлялся на рыбалку в одиночку, для того чтобы насладиться покоем и тишиной. Да и в нашем общении появились какие-то новые нотки, нотки тишины. Раньше мы всегда бурно общались, много жестикулировали руками, в общем, создавали галдеж. Сейчас, когда мы гуляем, то можем просто даже молчать минут 5-10, не произнося вообще не слова, но чувствуем какие-то общие мысли. Можем просто смотреть на просторные поля и наслаждаться этим пейзажем, без того чтобы искать повод для какой-то шутки или вариант нового развлечения. Мне кажется, лето помогло мне повзрослеть и во многом благодаря своеобразному отрыву от цивилизации. Теперь становится понятным, почему раньше люди могли создавать семьи и в 14-16 лет, сейчас же ждут до 30-40. Просто общество в городе более суетное и детское, многим нужно просто немного повзрослеть.

Также читают:

Картинка к сочинению Как я провел лето в деревне

Популярные сегодня темы

Мнения современников разделились – одни яро критиковали творчество Пушкина, другие, наоборот, хвалили. Но те и другие отмечали талантливость поэта.

Есть такие люди, говоря о которых, в сердце каждого человека просыпается чувство гордости, благодарности и безмерного уважения – это ветераны.

Лето – это моя самая любимая пора года. Летом можно долго гулять. Летом можно купаться в речке, наслаждаться общением со сверстниками и наслаждаться теплыми деньками. Прошлое лето я провел в деревне у бабушки и дедушки. В деревне всегда есть чем заняться. Деревня – это особое место, где нет городской суеты и быстрого ритма жизни

У бабушки и дедушки большой огород. На этом огороде растет большое количество овощей. За всеми овощами нужен постоянный уход. Дедушка учит меня, как правильно нужно ухаживать за растениями.

Также летом мы с дедушкой ездим на рыбалку в соседнюю деревню. Рано утром мы выезжаем на велосипедах и едем где – то тридцать минут. В соседней деревне речка с очень красивыми берегами и природой. У нас с дедушкой всегда хороший улов. Рыбу, которую мы ловим, мы жарим, или варим из нее уху. Этим процессом всегда занимается бабушка.

Бабушка всегда балует меня вкусными пирожками и вкусной выпечкой. Она вкусно готовит и старается баловать меня, как можно чаще.
Я очень люблю проводить время в деревне, так как тут живут мои друзья, с которыми мы ездим на велосипедах по местным окрестностям, любуемся природой и играем в подвижные игры.

Этим летом я опять хочу поехать в деревню, так как время тут пролетает быстро и весело.

Как я провел лето в деревне сочинение

Свое лето я провел в небольшой деревушке на правом берегу речки Сенки. Я приехал к бабушке с дедушкой не только приятно провести время, но и помочь с домашним хозяйством. Чтобы не сожалеть о потраченном времени, мной был разработан план мероприятий. Вместе с друзьям детства я отправлялся на рыбалку каждое утро. Не сказать, что я первоклассный рыбак. В этом процессе мне больше нравится наблюдать за природой, оставаться наедине со своими мыслями. В такие минуты мое сознание успокаивается, и приходит верное решение какой-либо проблемы. Наверное, так бы и продолжалось все время, если бы не один странный случай.

Закинув удочку в воду, я притаился в ожидательной позиции. Вокруг было тихо, даже не слышно кваканье лягушек. Вдруг рядом с леской в нескольких метрах от берега зашевелилась вода. Я поднялся, чтобы посмотреть, что же происходит. Сверху обзор был намного лучше, и я увидел выступающий из воды лопатообразный хвост какого-то животного. Конечно, я хорошо знаю биологию, и разбираюсь в фауне, но то ли от волнения, то ли от неожиданности, не сразу распознал бобра. По всей видимости, его путь к плотине лежал именно там, где стоял поплавок. Что же мне было делать? Я понимал, что если начну вытаскивать удочку, то спугну животное, и тогда моей рыбалке придет конец, ведь бобер не простит мне нарушение его покоя. А если я оставлю удочку, то все равно не смогу вытащить рыбу по той же причине. Я сидел и думал, как же поступить.

Не прошло и пяти минут, как в зарослях появилась мордочка еще одного бобра. Тут я не на шутку испугался, поскольку размеры были внушительны – больше метра в длину. Возможно, появились бы еще бобры, целая семья, но я все-таки этого не дождался. Аккуратно, не издавая звука и шороха, я опустился к удочке и взял ее обеими руками. Выждав момент, когда, как не казалось, бобы были относительно далеко от лески, дернул удочку со всей силы. Как я и предполагал, такой поступок не остался незамеченным. В момент, когда крючок с наживкой парил в воздухе, на реке ежесекундно стали подниматься полуметровые фонтаны воды, создаваемые мощными ударами бобровых хвостов. В эти мгновения я пожалел, что не взял с собой камеру, ведь такое увидеть можно только раз в жизни.

Совершенно проснувшийся, полный смешанных чувств удивления, радости, восторга и некоторого облечения, я направился домой, ничуть не жалея о том, что ничего не поймал. Вот так я провел свое лето в деревне.

2 , 3, 4, 5, 6, 8 класс

← Самый лучший день лета↑ ЛетоКак я путешествовал этим летом →

Как я провел лето в деревне

Сочинение Почему Мцыри бежал из монастыря с цитатами

Краснодар самый лучший и красивый город! Я и моя семья живём в этом прекрасном городе несколько поколений и из рассказов своей бабушки, а так же из истории я знаю много интересных фактов, о моём городе.

Что же такое смелость или трусость? Начну, пожалуй, разбирать данные слова по отдельности, рассказывая о них самое главное. И так, для начала, что же такое смелость? Смелость – это очень хорошее качество человека,

Каждый человек, при рождении, и дальнейшем росте и взрослении, получает качества, которые помогают ему общаться и развиваться в обществе, среди людей: больших и маленьких. Нравственность, это одна из таких черт, синонимом,

Познакомившись с рядом картин Ивана Ивановича Шишкина, начинаешь осознавать, что этот художник не был равнодушен ни к безветренной погоде в полях, ни к лужам среди деревенских троп, ни к спокойствию лесной тиши.

Гаджеты… Что это?

Мобильная связь добралась почти до всех отдаленных уголков нашей родины, а вместе с ней и интернет. Поэтому деревенские детишки прекрасно ориентированы о том, что такое планшет, социальная сеть и мультфильмы он-лайн.

Несколько интересных сочинений

Чистейший воздух, напоенный свежестью скошенных трав, бескрайние горизонты спелой пшеницы… Деревенское лето – это необычайная прелесть тиши и уединения, пленительные ароматы живой природы, искристая прохлада быстрых речушек и зеркальных озер. Это лето, проведенное мною в деревне, запомнится на долгие годы. Здесь все пробуждается с первыми лучами солнца, и я, просыпаясь на рассвете, мог с жадностью вдыхать этот ни с чем не сравнимый запах утра, наслаждаться нежными красками восхода и наблюдать, как солнечный диск, поднимаясь, становится

Другие сочинения:

• Отменно провести свое свободное время можно в деревне. Там можно спрятаться от знойного, душного города и отдохнуть. В деревне можно сходить в лес, на речку или озеро. Отличное место для отдыха – это, конечно же, озеро. Только вода убирает всю Read More ……
  • Как всегда, лето прошло незаметно. Но оно было самым незабываемым из всех. Это лето я провела в деревне. Раньше каждый год я ездила к бабушке. Но так получилось, что в прошлом году мне не удалось погостить у них. За два Read More ……
  • Летом я отдыхыла в деревне у дедушки. Рыбацкая деревня Выселки находится в Архангельской области, поэтому летом там нежарко и московсой жары я нисколько не почувствовала. С первого своего дня пребывания в Выселках и до последнего я занималась обычными делами: бегала Read More ……
  • Летом я был на Средиземном море с родителями и старшей сестрой. Отдых на море – это мой любимый отдых. Солнце, море, горы, сосны, песок, ракушки, катание на “банане” и катере – все это было незабываемо. Мы ездили на экскурсию по Read More ……
  • В начала июля я поехал в Италию в морской город Алассио для участия в Чемпионате Европы по спортивным бальным танцам. Мы полетели вчетвером, я с моим папой и моя партнерша по бальным танцам со своим папой. Перелет витали из нашего Read More ……
  • Вот уже целый год я посещаю кружок археологии и этнографии при Дворце детского и юношеского творчества, поэтому половину прошлого лета я провел в археологической экспедиции. Мы жили в палатках, готовили пищу на костре и занимались настоящими научными исследованиями – раскапывали Read More ……
  • Я отдыхал все лето у своей любимой бабушки в деревне “Солнечная поляна”. На протяжении этого славного и радостного времени я купался, загорал, отдыхал, играл с Местными и приезжими из города ребятами. В деревне я активно помогал бабушке ухаживать за огородом: Read More ……
  • Зима очень хорошее время года. На улице все белым-бело, природа словно замерла в ожидании чуда. А чудо – это праздник Новый год! Праздновать Новый год к нам домой приезжали гости. Было весело! После того как пробили часы 12, я со Read More ……

Как я провел лето в деревне

Сенокос — приобщаемся к труду

Все меньше сельских жителей продолжают держать скот. Но если у ваших родственников есть корова или овцы, то считайте, что вам крупно повезло. Наличие скота предполагает сенокос, а это очень интересное времяпрепровождение для детей. Ребенок может помогать физически в силу своих возрастных возможностей, или же он может просто наслаждаться полем, цветами и травами, простором и свежим воздухом. Мальчики наверняка заинтересуются сельскохозяйственной техникой. А от вкуснейших обедов на природе во время сенокоса не откажется ни один малоежка.

Родители обязаны позаботиться о хорошем солнцезащитном креме для ребенка, легком головном уборе и средстве против укусов кровососущих мошек. Мошки во время сенокоса кусают незаметно, обычно за конечности. Сначала человека может ничего не беспокоить, а к вечеру начинается сильный зуд, раздражение и болезненность кожи. В связи с этим правильная одежда для сенокоса следующая: легкие брюки и светлая рубашка с длинным рукавом.

Сад и огород — вот как все растет на самом деле

Сад и огород — это прекрасная возможность приобщить ребенка к труду. Многие дети с удовольствием поливают посадки, пропалывают грядки и собирают урожай. Можно увидеть своими глазами, как из маленького семечка вырастают целые плоды, а серые клумбы расцветают всеми цветами радуги.

Ребенок должен знать о необходимости мытья овощей, фруктов и ягод перед их приемом в пищу. Родители обязаны предупредить своих родственников о наличии у ребенка аллергии на определенные дары лета, ведь ребенок может об этом забыть. У ребенка должна быть специальная одежда для помощи по саду и огороду, которую не жалко испачкать или испортить.

Купание в речке или озере — закалка на год вперед

Поблизости многих сел и деревень есть реки или озера, где очень любят проводить время местные жители. Дети не исключение — походы на речку являются одним из главных летних развлечений. Веселое купание, красивый загар, бодрость и хорошее настроение будут обеспечены. У ребенка будет возможность научиться плавать или хотя бы перебороть страх воды.

Одновременно с удовольствием, купание в водоемах таит в себе множество опасностей. Задача взрослых — рассказать о технике безопасности на воде и на берегу, показать возможные места для купания, обследовать дно и берег на наличие опасных предметов. Необходимо давать ребенку с собой на пляж запасную сухую одежду, головной убор, большое полотенце и питьевую воду. Желательно не находиться под прямыми солнечными лучами с 12 до 15 часов дня, чтобы не было теплового удара.

Рыбалка — новое увлечение

Рыбалку любят и мальчишки, и девчонки. Это очень полезное и увлекательное занятие. Рыбалка учит терпению, ловкости и сноровке. Помимо изучения того, какие рыбы водятся в данной местности, ребенок изучает их повадки и особенности, что оказывается очень интересным.

Как правильно развести костер? Можно ли приготовить вкусный чай без заварки? Почему же так вкусна уха на природе? Обо всем этом ваш ребенок будет долго вспоминать и с жаром рассказывать.

Предосторожности на рыбалке тоже есть. Ребенок должен уяснить, что нельзя плавать в лодке без взрослых, пить некипяченую воду, разводить костер в неположенных местах. Лучше всего отпускать детей на рыбалку в сопровождении взрослых.