Сочинение пение может помочь в изучении иностранных языков

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Как английские песни помогают в изучении языка

Пока ты слушаешь музыку, ты получаешь языковую информацию в форме сотни полезных английских слов и выражений, фразах и предложения. И так, ты учишь английский язык естественным путем-не через обучение, а подсознательно.

Песни хороши для развития вашего понимания английской грамматики. Пока вы слушаете песни, вы более сознательно понимаете структуру языка и укрепляете уже существующие знания. Плюс вы видите, как формируются, и употребляться грамматические структуры. Почти каждая песня имеет, по крайней мере, одну грамматическую структуру . Например , впеснеополициигруппы Every Breath you Take естьструктура Future Continuous (will be +verb-ing): I will be watching you.

В песнях есть весьма полезные слова,которые вы можете употребить в своей письменной и устной речи .Например,АврилЛавин поет в сложной форме, но даже здесь ты можешь выучить полезные фразы-That's the wayitis .И после прослушивания подпевать несколько раз. Все эти фразы и выражения со временем становиться твердо фиксированными в вашей долговременной памяти. Патом позже вы заметите, что вы их употребляете в своей письменной и разговорной речи.

Песни также могут научить вас многим английским выражениям. Вы научитесь разным вещам-включая распознание ударных(акцентированных) слов понятие слыла интонация и ритм. Например, в песне Робби Вильямса – GoGentle ,вы слово- disappointment (разочарование) ударение(акцент) ставиться в третьем слоге в той же самой песне.Вы услышите как следующие ключевые слова(подчеркнутые слова) акцентированы, а все остальные произносятся более спокойно, без ударения и акцента.Мы так же услышим рифмующие слова и звуки. Например, в нескольких песнях есть ритмические пары слов с the / u :/ и / i :/ звуками.

You're gonna meet some strangers, welcome to the zoo

Bitter disappointments, except for one or two

Some of them are angry, some of them are mean

Most of them are twisted, few of them are clean

Песни учат нас истории, культуре и традициям. Например, песня Americanpie (1971)написанная американским певцом композиторомДанномМаклинном о авиакатастрофе 1959 года в котором погибли Буди Холи, РечиВальс и TheBigBopper (Джулии Ричардсон).Это было важным событием в истории Соединённых Штатов Америки.

Итак, возьмите свой мп3 плеер, наденьте ваши наушники, нажмите Play ,и учите английский язык. Пусть вам в этом деле помогают Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, Фредди Мер кури и остальные певцы со своими шедеврами.Приятного прослушивания.

Language learners have always been looking for new effective ways of mastering a language. Some people believe that studying lyrics and singing along can be of great help, while others find it to be a waste of time.

In my opinion, learning foreign songs is rather useful. There are a few reasons for that. Firstly, when you sing along, you come across new vocabulary and you have to translate these words and learn them . Secondly, you hear native-speakers’ pronunciation and copy it in a natural way. Moreover, singing is fun, especially for music-lovers, which makes learning process more exciting.

However, there are people who support a different opinion claiming that singing songs is useless and you should look for more serious ways of language learning.

They explain that when students sing, they regard it as an entertaining and relaxing exercise and do not put much effort into it. Thus, there cannot be much use.

Personally, I do not agree with my opponents' opinion. If a person is focused on this activity, it can turn out really useful.

To sum up, although there are different opinions on singing in language learning, I still believe that this activity can help develop language skills and make the process more interesting.

Изучающие язык всегда искали новые эффективные способы овладения языком. Некоторые люди считают, что изучение текстов песен и пение вместе могут быть очень полезными, в то время как другие считают это пустой тратой времени.

На мой взгляд, изучение иностранных песен довольно полезно.

Есть несколько причин для этого. Во-первых, когда вы подпеваете, вы сталкиваетесь с новым словарным запасом, и вам нужно перевести эти слова и выучить их. Во-вторых, вы слышите произношение носителей языка и копируете его естественным образом. Кроме того, пение доставляет удовольствие, особенно для любителей музыки, что делает процесс обучения более увлекательным.

Тем не менее, есть люди, которые поддерживают другое мнение, утверждая, что пение песен бесполезно, и вы должны искать более серьезные способы изучения языка. Они объясняют, что когда студенты поют, они считают это занимательным и расслабляющим упражнением и не прикладывают к этому особых усилий. Таким образом, не может быть особой пользы.

Лично я не согласен с мнением моих оппонентов. Если человек сосредоточен на этой деятельности, она может оказаться действительно полезной.

Подводя итог, хотя существуют разные мнения о пении в изучении языка, я все же считаю, что это упражнение может помочь развить языковые навыки и сделать процесс более интересным.

К1 (решение коммуникативной задачи) – 3 балла

Задача успешно решена. Рекомендую переделать первое предложение второго абзаца, поскольку оно содержит отклонение от темы – здесь автор говорит не о пользе пения при изучении иностранного языка, а о пользе заучивания иноязычных песен.

К2 (организация текста) – 3 балла

Деление текста на абзацы выполнено верно. Использование логических связок уместно.

К3 (лексика) – 3 балла

Замечаний по лексическому наполнению эссе нет.

К4 (грамматика) – 3 балла

which makes learning process – which makes the learning process [Желательно использовать артикль].

К5 (орфография и пунктуаци я) – 1 балл

1) native-speakers’ – native speakers’ [Дефис не требуется, поскольку это словосочетание];

2) music-lovers – music lovers [Аналогично предыдущему].

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Многие замечают, что благодаря ритму и мелодии песни лучше запоминают иностранные слова; кроме того, пение помогает разнообразить и оживить рутинные занятия.

Однако способствует ли пение изучению иностранного языка на самом деле? Ученые провели несколько экспериментов, чтобы ответить на этот вопрос.

Эксперимент №1

В исследовании The efficacy of singing in foreign-language learning , проведенном в 2014 году в Эквадоре, приняли участие 38 испано-говорящих детей начальной школы. Согласно задумке авторов, дети учили лирический четырехстрочный отрывок из английской песни в течение двух недель (всего было проведено четыре занятия).

Часть детей разучивала этот отрывок как стихотворение, а часть – как песню. Затем детей протестировали в отношении их способности вспомнить выученное, правильно произнести английские слова и перевести их с английского языка на испанский.

Как и предполагали ученые, те дети, которые разучивали отрывок как песню, лучше справились с заданиями по сравнению с детьми из второй группы. Причем обнаруженный эффект сохранился 6 месяцев спустя при повторном тестировании.

Эксперимент №2

В другом исследовании Singing and arts activities in support of foreign language learning: an exploratory study , проведенном в Шотландии в 2016 году, ученые сравнили эффективность занятий художественным творчеством с занятиями пением при обучении французскому языку.

В нем приняли участие 45 учеников в возрасте 12-13 лет. В первой группе стандартные уроки иностранного языка были дополнены пением и прочими музыкальными активностями, а во второй группе – изобразительным искусством и драматическими занятиями. Эксперимент продлился 6 недель в обеих группах.

Тестирование детей до и после эксперимента показало, что обе группы значительно преуспели в изучении французского языка, однако наибольшие улучшения были обнаружены в группе пения.

Результаты тестирования до эксперимента не выявили отличий между детьми двух групп, тогда как повторное тестирование по окончанию программы выявило более высокие показатели при решении задач на грамматику, аудирование, говорение, а также лучшие способности поддерживать диалог и передавать интонацию у детей первой группы. Однако дети второй группы лучше справились с заданиями на чтение и произношение.

Эксперимент №3

В эксперименте SLIONS: A Karaoke Application to Enhance Foreign Language Learning , проведенном в 2018 году, авторы разработали специальное многоязычное караоке-приложение.

В данной программе ученики могли слушать песни на выбранном языке, смотреть видео профессиональных певцов, петь предоставленные композиции и получать обратную связь от встроенного модуля распознавания речи в отношении качества их произношения.

Чтобы проверить эффективность приложения, ученые опросили пользователей, изучающих английский и китайский языки. Полученные данные подтвердили эффективность пения: программа караоке помогла улучшить произношение и в целом вызвала положительные отклики пользователей.

Таким образом, результаты исследований подтверждают, что традиционные занятия необходимо дополнять разучиванием песен на иностранном языке и пением. Это приводит к лучшим результатам в различных областях, связанных с изучением иностранного языка.

Ученые предполагают, что соединение текста и мелодии в единой композиции приводит к тому, что припоминание одного компонента улучшает припоминание другого. Данный эффект был подтвержден в исследовании, упомянутом выше: спустя полгода дети из группы пения все так же хорошо могли припомнить выученное по сравнению с детьми, которые изучали материал как стихотворение.

Кроме того, мелодия может снабжать текстовую информацию дополнительным смыслом не хуже, чем это делают изображения. Это помогает запомнить смысл выученных слов и затем лучше их воспроизвести и перевести на родной язык. И наконец, пение приносит удовольствие – и детям, и взрослым, что делает его желанным элементом урока.

Comment on the following statement:

What is your opinion? Do you agree with this statement?
Write 200-250 words.
Use the following plan:
— make an introduction (state the problem)
— express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion
— express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
— explain why you don't agree with the opposing opinion
— make a conclusion restating your position

КОНСПЕКТ ИДЕЙ (СОЧИНЕНИЯ ЕГЭ)

БАНК ИДЕЙ ЭССЕ ЕГЭ


Some people think that singing helps people to develop many skills and learning languages are not an exception, whereas others do not agree. They consider it as a useless skill.

In my opinion , singing can help to learn foreign languages. First of all , singing harmonizes a person. For example , it makes a person listen to the rhythm and lyrics of a song and then copy it. This is the same method “language learners” use when they learn languages as children. Secondly , before singing a song one should memorize it, which means he or she exercises their memorizing skill. Strong memory is an essential part of any learning, especially languages.

At the same time there are people who believe that singing is useless for learning languages. They are sure that to be successful in learning languages one should just memorize the words and learn grammatical rules.

I do not agree with the opinion mentioned above. Memorizing the words and learning grammatical rules are important but at the same time word rhythms and memory that singing develops is even more important.

In conclusion , I would like to say there are opposing views on this issue. At first sight , singing might seem not really important for learning a foreign language but in actual fact , if one looks closer, it is even more important then just learning words and rules. Thus , I strongly believe singing can substantially help language learners.

7658074952_7342632663

Музыка – это не только способ расслабиться после работы и приятный фон для повседневных дел. Музыка помогает быстрее и легче учить иностранные языки.

Каждый, кто только начинает изучать иностранные языки, ищет подобие волшебной палочки, которая поможет быстрее и с меньшими усилиями овладеть языком. Музыка – как раз одна из таких “волшебных палочек”.

Как именно она помогает учить иностранные языки?

Стимулирует мыслительную активность

Так называемый “эффект Моцарта” – вполне доказанный научный факт. Прослушивание классической музыки, в частности, Моцарта, повышает эффективность интеллектуальной деятельности, память и концентрацию внимания. Классическая музыка помогает лучше усваивать грамматику, запоминать новые слова и их написание. Не обязательно заниматься иностранным языком под музыку – достаточно просто послушать её перед занятием хотя бы 5-10 минут.

Учит различать слова в потоке речи

Музыка помогает научиться дробить предложение на отдельные слова, что в целом значительно улучшает навыки аудирования. Происходит это за счет акцентирования отдельных слов мелодией.

Помогает привыкнуть к мелодике иностранного языка

Исследования показывают, что люди, которые слушали иноязычную речь до того, как приступить к изучению языка, делают большие успехи чем те, кто прежде не слышал звучание этого языка. Прослушивание музыки на иностранном языке помогает привыкнуть к звучанию языка и его мелодике.

Позволяет узнать идиомы и слэнг

Помогает изучить бытовую лексику и разговорные выражения

Музыка помогает улучшить произношение

Хотите избавиться от акцента? Действуйте, как студенты языковых отделений: слушайте иностранную речь как можно больше, повторяйте прослушанное и копируйте интонацию. Будущие лингвисты и переводчики работают над произношением в специальных аудио-лабораториях, но то же самое можно делать дома.

Вы можете слушать аудио-книги, но музыка значительно облегчит вам эту задачу. Попробуйте провести эксперимент, и вы заметите, что акцент менее заметен, если вы поете, а не говорите на иностранном языке. Дело в том, что сама музыка задает ритм вашей речи. Конечно, пение иностранных песен – не единственный способ работы над произношением, но очень полезный и приятный на первом этапе обучения.

Позволяет лучше понять культуру стран изучаемого языка

Музыка – источник сведений о культуре стран изучаемого языка. Прислушайтесь к текстам песен, и вы поймете, что думают и чувствуют люди, для которых этот язык родной. Кроме того, увлечение музыкой на изучаемом языке даст вам тему для беседы в неформальной обстановке с носителями языка.

Читайте также: