Сочинение описание краткое рассказать про 500 рублей

Обновлено: 05.07.2024

Поговорим на очень узкую и в то же время очень актуальную тему для учителей начальной школы — как научить ребят создавать текст-описание при написании сочинений.

В примерной основной образовательной программе начального общего образования от 2009 года, которой мы руководствуемся, пока не вступили в силу новые ФГОС, упоминается:

Знакомство с основными видами сочинений: полные, выборочные и изложения с элементами сочинения-повествования, сочинения-описания, сочинения-рассуждения.

Вопрос, связанный с сочинениями, актуален и для курса литературного чтения:

Но при этом все-таки есть один нюанс: написание сочинений не является планируемым результатом, который дети должны достигнуть к концу 4-го класса.

Конечно, прежде чем приступить к написанию сочинений-описаний мы сначала должны представить, что такое текст и что такое текст-описание. И неважно, по какому учебнику вы преподаете, ведь и у В. П. Канакиной, и у Л. Ф. Климановой и у С. В. Иванова определения этих понятий можно найти.

В течение довольно долгого времени с ребятами важно рассмотреть теорию — все, что связано с понятиями текста-описания, и только потом начинать учить создавать высказывание.

Новый методический аппарат учебников ориентирует детей на формирование важнейших учебных действий: читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д. Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учеников, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении литературных произведений.

Как создавать высказывание?

  1. Осознавать предмет речи, то есть, то, как развивать мысль: о чем собираются говорить (тема) — об осени, об осенних листочках, о маме.

  2. Осознавать то главное, что хочу сказать (главную мысль, идею) — как красиво осенью, какой сильный характер у этого человека.

  3. Отбирать сведения с учетом темы и главной мысли.

  4. Систематизировать материал, то есть планировать, как развить мысль: с чего начать (главная мысль), о чем и что сказать дальше (описание объекта), чем закончить (вывод — подтверждение, главная мысль).

Этот план может быть записан на доске. К нему можно дать опорные слова, мысли, а дальше их можно вычеркивать в случае несоответствия или корректировать. И здесь, конечно, должна быть проведена орфографическая подготовка.



При написании сочинения мы будем опираться на авторский текст. И, конечно же, если автор пишет об осени, то наш текст тоже должен описывать это необыкновенное время года. Текст автора послужит нам отправной точкой — здесь и тематика, и те слова, которые нам нужно будет использовать в нашем сочинении-описании.

Учимся составлять текст-описание

Для начала мы будем рассматривать рисунки и фотографии и на их основе создавать описания.


Осеннее утро
М. Пришвин

Листик за листиком падают с липы на крышу, какой листик летит парашютиком, какой — мотыльком, какой — винтиком. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья, и летят они к реке куда-то вместе с перелётными птичками.

Тут стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь.

И так-то бывает грустно, и так хорошо, и шепчешь тихонько:

— Летите, летите!

Так долго день пробуждается, что, когда солнце выйдет, у нас уже и обед. Мы радуемся хорошему тёплому дню, но уже больше не ждём летящей паутинки бабьего лета: все разлетелись, и вот-вот журавли полетят, а там гуси, грачи — и всё кончится.

Наш строительный материал для сочинения — опорные слова из текста. Ищем их вместе с классом, задавая наводящие вопросы (выпишите их на доску):

1. Какое выражение указывает на время дня?

4. Какие признаки осеннего утра описывает автор? Подчеркни в тексте.

5. Найди в тексте слова, которые описывают чувства автора, когда он видит улетающих птиц. Подчеркни.

6. Какие чувства испытываешь ты, глядя на природу, увядающую осенью? Продолжи предложения. Если трудно, воспользуйся Словариком. Мне _________, потому что_____________ . Я чувствую ________, потому что________ Словарик. Грусть, тоска, уныние, спокойствие, радость, восторг, восхищение, удивление.

7. Какое осеннее утро помог увидеть тебе писатель? Запиши. Если трудно, воспользуйся Словариком. Я увидел _____________________________

8. А какое осеннее утро любишь ты? Запиши. Если трудно, воспользуйся Словариком. ______________________________________

Словарик

Безветренное, ветреное, грустное, дождливое, мрачное, ненастное, пасмурное, прохладное, радостное, свежее, серое, синее, солнечное, теплое, тихое, туманное, хмурое, холодное, яркое, ясное.

В 4-м классе, почти в самом начале года, когда вы будете проводить 12-15 урок, такая работа может стать стартовой для курса русского языка.

Сочинения — описания:

Приметы золотой осени. Первая тема: о приметах золотой осени; главная мысль: какие они – приметы золотой осени?

Как красива осенняя березка! Вторая тема: об осенней берёзке; главная мысль: как красива осенняя березка.

После того, как мы определились, о чем мы будем говорить, мы должны будем поискать приметы в открытых интернет-источниках:

Приметы о природе в октябре

В какие цвета наряжаются деревья?

Багряный, алый, оранжевый, золотой, тёмно — коричневый, солнечный, салатовый, багровый, яичный, горчичный. Осина — багряный; ель — ярко — зелёный, клён — оранжевый, солнечный, березка — жёлтая.

Обязательно напишите вспомогательные слова на доске, пользуйтесь словарем синонимов, чтобы облегчить слабым детям задачу и помочь написать красивый связный текст-описание.

Как красива осенняя березка!

Художественный текст: подбираем слова.

Листва: жёлтая, солнечная; ствол: белоствольная, белая, в чёрных отметинах.

Ветки: коричневые Словно девушка, нарядная, красавица сказочная.

Как красива берёза осенью! Тонкая талия — белый ствол с чёрными бархатными отметинами. Лебяжьи руки — гибкие длинные ветки ярко — коричневого цвета. Одет на ней нарядный жёлтый сарафан из листьев! Похожа она на девушку — красавицу. Глаз не оторвать!

купюра 500 рублей

Каждый день человек пользуется деньгами: оплачивает покупки в магазине, топливо на заправке, билеты на автобус, обед в столовой. Но мало кто рассматривает российские бумажные деньги. Сегодня узнаем все подробности и признаки подлинности, которыми обладает купюра 500 рублей.

Исторические факты

Краткая характеристика

Внешний дизайн рассматриваемых денег был создан в 1997 году, и похож на деньги 1995 года. В тот период купюра имела номинал 500 тыс. рублей. Существует всего 4 выпуска денег: 1998 год, 2001 год, 2004 год, 2011 год. Внешне эти выпуски мало чем отличаются.

передняя сторона 500

Внешний вид

Передняя сторона отображает город Архангельск. Это крупный город на севере, является административным центром. В нем сконцентрированы северные традиции Поморья.

На обратной поверхности решено показать на фоне Святого озера Соловецкий монастырь. По поверхности озера идет 2-мачтовый коч, на котором раньше плавали жители Поморья. В следующих версиях купюры данного судна уже нет.

Расстояние между Соловецким и Архангельским монастырем около 250 км. Но на банкноте эти достопримечательности расположены рядом. Чтобы их увидеть, надо просто повернуть банкноту другой стороной.

Постамент Петру Великому в Архангельске был открыт в России в 1914 году популярным скульптором Антокольским. Такие памятники есть и в других местах, например, в городе Таганроге. В Архангельске его делали Соловецкие монахи.

Когда пришла советская власть, то Петра Первого убрали с постамента, а вместо него установили памятник жертвам интервенции. Длительное время Петр Первый просто лежал на берегу реки. Только после войны его снова водрузили на набережную. С тыльной стороны 500 рублевой купюры отображен морской вокзал, который построен в 70-х годах 20-го века.

задняя сторона 500

На фоне вокзала Соловецкий монастырь – интересное место Севера России. Монастырь создан в 1436 году, начиная с 16 века по 1939 год в помещении размещалась тюрьма.

Отличия реального монастыря от изображенного на банкноте

Расскажем несколько интересных фактов о монастыре на купюре 500 рублей. Монастырь показан без куполов в почти разрушенном состоянии. Так он выглядел в середине 20 века. Наверняка художник пользовался старой советской фотографией.

Интересно, что на образце денежных знаков 2011 года эта оплошность исправлена.

Наиболее высокое здание – колокольня. Во времена Советского Союза на ней была установлена звезда. Но художник заменил ее крестом, хотя он находился там только в 1992 году.

колокольня

Еще одно забавное отличие – парусное судно, идущее к Соловецкому монастырю. Святое озеро для такого корабля недостаточно по размерам. Ширина озера не более 300 метров, и не соединяется с Белым морем.

Интересно: судно с двумя мачтами на рисунке управляется моряком в черной одежде, похожим на монаха.

Фальшивые деньги

Слева в углу банкноты есть текст, который предостерегает от подделки денег, и грозит законом. Но данное предостережение не останавливает мошенников, которые во все времена пытались подделывать деньги.

Чтобы отличить поддельные купюры выпуска 1997 г, нужно ее осмотреть и ощупать.

Приведем самые актуальные признаки для определения фальшивых дензнаков:

Подробнее о подлинности денежных знаков расскажем ниже.

Признаки подлинности

Данная банкнота – наиболее популярная в России для денежных расчетов. Для сокращения подделок Центробанк РФ проводит периодическое изменение защитных признаков. Они становятся с каждым разом все эффективнее, о чем видно из анализа поддельных денежных знаков.

Статистика по фальшивкам в Российской Федерации за последние годы показана в таблице:

статистика по фальшивкам

Для уменьшения возможности подделки денег вводятся более измененные банковские билеты с усиленными мерами защиты. При этом удаляются из обращения изношенные старые деньги. Поэтому в обороте сегодня действуют несколько видов купюр 500 рублей, рассмотренных в обзоре выше. Все они обязательны для обращения на территории РФ.

Образец 1997 года

Фотография выглядит так:

образец 1997

Существуют простые признаки, которые коротко рассмотрим ниже.

Контроль на просвет

Проверка лупой с 10-кратным увеличением

При осмотре под углом

Контроль на ощупь

Модификация 2001 года

Фотография банкноты, измененной в 2001 году, показана ниже:

модификация 2001

Банкнота 2004 года

Фотография купюры выглядит следующим образом:

банкнота 2004

Измененный денежный знак имеет похожее оформление, размеры, цвета, и сделан по аналогии с образцом 1997 года. Но имеются некоторые отличия, которые можно описать так:

Кроме того, добавлены новые признаки подлинности:

Банкнота 2010 года

Фотография измененной банкноты показана на картинке:

банкнота 2010

Проверка на свет

Контроль лупой 10-кратного увеличения

Проверка под разным наклоном

Проверка на ощупь

Как поступить с фальшивыми деньгами

Каждый год в России выявляется несколько тысяч поддельных денег достоинством 500 рублей. Например, в 2013 году обнаружено более 7 тысяч таких купюр. Но не все знают, что делать, если найдены такие деньги.

По закону в России нельзя изготавливать, сбывать и хранить фальшивые деньги. Люди иногда пытаются намеренно купить на них что-нибудь в магазине, или заплатить за услуги. При этом человек может подвергнуться уголовному преследованию.

Правильно будет, если вы напишете заявление в полицию, с указанием источника появления поддельных денег. Получить взамен них настоящие деньги вряд ли получится, но зато к вам не будет вопросов со стороны закона. Если вам не хочется писать заявление и связываться с правоохранительными органами, можете их просто уничтожить и выбросить.

Если у вас возникли сомнения в подлинности купюр, обратитесь в банковское отделение. Сотрудники проведут контрольную экспертизу, за которую придется заплатить.

Интересные факты

Об этой банкноте можно найти много интересных фактов. О них мы и расскажем:

Существуют и другие особенности, касающиеся данных денежных знаков, о которых пойдет речь в других обзорах.

Сочинения-описания предметов. Образцы сочинений для учеников начальных классов.

Сочинения с планом.

Описание — это тип речи, целью которого является изображение предмета, человека, животного или явления действительности.

С помощью описаний у читателя создаётся полное и красочное впечатление об изображаемом предмете. Они учат наблюдательности, умению подбирать слова и образы для выражения своих мыслей, развивают образное мышление, расширяют эстетические представления о мире.

В тексте-описании обычно выражается:

  1. общее представление о предмете;
  2. отдельные признаки предмета;
  3. авторская оценка, заключение.

В письменной речи различают описание деловое и художественное.

Деловое описание включает в себя перечисление существенных признаков предмета, даёт точную харак-теристику его качеств и параметров, которые излага¬ются в строгой последовательности.

В художественном описании преобладает автор¬ский подход к изображению, стремление дать эмоциональное, образное описание предмета.

МОЙ ВАСЯ

  1. Новая игрушка.
  2. Описание пупса.
  3. Неразлучные друзья.

На день рождения, когда мне исполнилось пять лет, родители подарили мне замечательную игрушку — ре­зинового пупса. Всей семьёй решили назвать его Ва­сей.

Вася очень забавный. У него большие голубые гла­за, курносый нос, улыбающийся рот. Когда я смотрю на него, он кажется мне живым.

Два года я с ним играла, водила его гулять, кормила, купала. Я относилась к нему как к настоящему ребёнку.

Сейчас я выросла и учусь в школе. Теперь, к сожале­нию, у меня нет времени играть с Васей, но я по-преж­нему люблю его и не расстаюсь с ним.

ЛЬВЁНОК КУЗЯ

  1. Описание игрушки.
  2. Львёнок Кузя — настоящий друг.

Моя любимая игрушка — львёнок Кузя. У него очень пушистая рыжая грива, чёрный нос и белая кисточка на кончике хвоста. Его огромные белые лапы обнима­ют меня во время сна. С ним я не боюсь спать одна в тёмной комнате.

Львёнок всегда со мной. Даже когда мы с родителя­ми уезжаем летом в деревню, я беру его с собой. Мама говорит, что Кузя чем-то похож на меня. Львёнок — не только моя самая любимая игрушка, это мой насто­ящий друг. Именно ему я доверяю свои сокровенные мысли.

МОЙ МИШКА

  1. Мишка.
  2. Описание мишки.
  3. Моё отношение к игрушке.

У меня много любимых игрушек, но самая-самая лю­бимая — это мохнатый плюшевый мишка. Его подари­ла бабушка на Новый год. Мне тогда исполнился один год. С тех пор мы с мишкой не расстаёмся.

Мой мишка бежевого цвета. У него красивые чёрные глазки, чёрный носик и розовый ротик. Ушки маленькие и лохматые. Лапы и туловище тоже лохматые, поэтому мне приходится его расчёсывать.

Когда мне подарили мишку, мы с ним были одинако­вого роста. Сейчас я намного выше его. Время идёт, но я не забываю свою любимую игрушку. Мы неразлучны с мишкой уже девять лет!

О ЧЁМ РАССКАЗАЛ ПОРТФЕЛЬ

  1. Размер портфеля.
  2. Внешний вид портфеля.
  3. Что лежит в портфеле.
  4. Отношение портфеля к своему хозяину.

Если бы портфель умел говорить, он рассказал бы много интересного о своём хозяине. Его рассказ мог бы быть таким.

Обычно во мне лежит четыре учебника. Любимый учебник моего хозяина — учебник по русскому языку, в котором много интересных картинок и упражнений.

Я люблю своего хозяина, потому что он относится ко мне очень бережно.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТОК

  1. Мой любимый цветок.
  2. Где я нашла цветок.
  3. Описание цветка.
  4. Разные названия цветка.
  5. Кусочек лета.

Мой любимый цветок не грациозная роза, не гордый гладиолус, а скромный крошечный лесной цветочек — кошачья лапка.

Однажды я увидела его недалеко от дороги, когда от­дыхала летом у бабушки на даче под Лугой. Я собирала на освещённом солнцем пригорке сладкую душистую землянику.

Вдруг остановилась от удивления — передо мной раскинулась пушистая полянка.

Крошечные розовые цветки напоминали мохнатые лапки кошки. Сам цветок — серый пушистый шарик, а в середине как будто розовая капелька. Растёт кусти­ком, поэтому и кажется пушистым.

Я собрала маленький букетик и принесла его домой. Бабушка сказала, что этот цветок называется кошачьей лапкой, в народе — бессмертником, а в нашей дерев­не — богатиком.

Букетик простоял до самого моего отъезда в город и не завял, лепесточки не осыпались. Жалко мне было расставаться с цветами, и я взяла их с собой. Они простояли в маленькой вазочке всю зиму, напоминая мне о лете. С тех пор я каждый год привожу из деревни в город букетик этих цветов.

ШКАТУЛКА

  1. Шкатулка — подарок.
  2. Описание шкатулки.
  3. Что хранится в шкатулке.

Однажды бабушке подарили шкатулку.

Шкатулка украшена хохломской росписью. Общий фон шкатулки чёрный. На этом фоне красные ободки и причудливый узор: сверху вниз и снизу вверх то подни­мается, то опускается, плавно изгибаясь, золотой сте­бель. От него отходят тонкие золотые, похожие на пе­ро Жар-птицы листья. Венчают стебель крупные цветы с шестью лепестками и красной сердцевиной. Среди элементов орнамента есть также алые гроздья рябины и совсем маленькие жёлтые цветы с красной точкой в середине. Все элементы узора довольно простые, но сочетание их необычайно красиво.

Бабушка очень бережно обращается со шкатулкой, в которой хранит старые фотографии. Она дорожит этой вещью и называет её волшебным ларцом. Иногда ба­бушка открывает шкатулку и просматривает фотогра­фии. В такие минуты её лицо удивительно преобража­ется и молодеет.

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Рассказ о себе

План работы

Поскольку биография человека полна событий, то рассказывать о себе можно бесконечно. Чтобы эссе не превратилось в мешанину бессвязных фактов и размышлений, при его написании лучше придерживаться определенного плана. Краткий монолог о себе может включать следующие пункты:

Пишет план работы

  1. Общие сведения: имя, возраст, место проживания, внешность (кратко).
  2. Характер: можно отметить как положительные черты, так и те, над которыми следует поработать.
  3. Увлечения: хобби, различные активности.
  4. Убеждения, ценности: в дружбе, учебе, семье, обществе.
  5. Цели в жизни: кем я хочу стать в будущем.

Этот план описания не строгий — пункты могут варьироваться в зависимости от ситуации.

Рассказ о себе

Я среднего роста, стройная. У меня длинные темные волосы и голубые глаза. Я люблю одеваться удобно: джинсы, футболки, кроссовки. Ношу и платья, и юбки, но довольно редко, потому что мой главный девиз — комфорт.

Мой характер

Я бы назвала свой характер легким и веселым. Я улыбчивая, люблю смеяться, шутить, стараюсь относиться к жизни с юмором и позитивом. Обиду долго не держу, потому что я не злопамятная. В школе я не отличница, но учусь хорошо, люблю узнавать что-то новое. Например, когда мы переехали в Севастополь, я прежде всего прочла историю этого славного города с героическим прошлым. Из собственных недостатков я бы назвала неусидчивость и небольшую капризность, но я работаю над этими качествами.

Интересы и хобби

Я — увлекающийся человек, поэтому у меня много разных хобби. В детстве я ходила в художественную школу, но потом бросила. Хотя я и до сих пор люблю рисовать, но потом мне больше смогла понравиться фотография. Я хожу в школу фотографов и учусь делать профессиональные снимки. В Крыму для этого есть все условия: здесь очень красиво и много мест, которые хочется запечатлеть на фото.

Я играю на африканском барабане — джембе

Важная часть моей жизни — музыка, а точнее, ритма. Я играю на африканском барабане — джембе. Это просто потрясающий музыкальный инструмент с глубоким звучанием. В Севастополе много людей, которые тоже любят играть на барабанах — иногда мы собираемся на берегу моря и устраиваем джем-вечеринки. Любой прохожий может прийти сюда и потанцевать, пока мы играем разные ритмы — африканские, кубинские, ямайские.

Еще я очень люблю читать — не бульварные романы или детективы, а серьезные хорошие книги. Мои любимые писатели — это Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй, Антон Чехов, Илья Ильф и Евгений Петров, О`Генри, Кен Кизи, Джером К. Джером, Артур Конан Дойль. В их произведениях есть все, что я так люблю: размышления о жизни, юмор, ирония.

В Барнауле у нас была большая библиотека, но при переезде ее пришлось оставить. Очень жаль, потому что мне нравятся именно бумажные книги — в них есть какое-то особое очарование. Люблю запах книжных страниц, типографской краски. Читать книги с планшета или ноутбука совсем не так интересно.

Еще одна неотъемлемая часть моей жизни — это танцы. Сейчас я посещаю студию современных танцев — мне нравятся джаз-фанк, хип-хоп. Это способ самовыражения, возможность проявить себя без помощи слов. Некоторые мои знакомые говорят, что не умеют танцевать, но это неправда — способность к танцам заложена в нас от рождения.

Конечно, как все люди, я очень люблю путешествовать. Пока что я мало где была, в основном в городах Сибири и Крыма, но в будущем я планирую много странствовать по свету. Обязательно хочу побывать в Испании, Италии, Франции — эти страны вдохновляют меня своей великой культурой и богатой историей.

Мои ценности

Больше всего на свете я ценю отношения с людьми. Семья, друзья — это самое ценное, что есть у человека. Близкие люди всегда помогут, поддержат в трудную минуту, подбодрят теплыми словами. Когда я одна, мне не очень комфортно, поэтому я много времени провожу с друзьями — среди них есть как мальчики, так и девочки. Я считаю себя хорошим другом: если кому-то из моих приятелей плохо, я всегда стараюсь выслушать, утешить, дать полезный совет. Люблю делать комплименты, потому что когда говоришь людям добрые слова, то они расцветают на глазах. Это намного лучше, чем осуждать и сплетничать.

Также я считаю одним из главных качеств человека его честность. Не переношу ложь и стараюсь всегда говорить правду. В отношениях должна быть искренность — только тогда можно по-настоящему доверять друг другу. Человек, который предал тебя однажды, сделает это еще раз.

Я ценю отношения с людьми

Но самое главное в нашем мире — это любовь. Ее очень не хватает современному человеку. В городах можно часто столкнуться с хамством, оскорблениями, грубостью и даже ненавистью. Возможно, людям стало слишком тесно друг с другом, ведь наша планета перенаселена. Мне кажется, сейчас больше ценятся такие качества, как лидерство, умение манипулировать людьми, управлять ими, быть лучше, успешнее кого-то. Добиваться успеха — это, конечно, тоже важно, но, по-моему, куда важнее быть милосердными, добрыми и понимающими.

Мой пример для подражания — Киану Ривз. Он нравится мне не только как талантливый актер, но и как человек. Несмотря на то что он всемирно известен, Киану не страдает звездной болезнью: никогда не ведет себя высокомерно и не смотрит на обычных людей свысока. Одевается он тоже обычно, не гонится за известными брендами — в жизни он очень скромный и приятный человек.

Но самое главное — Киану много занимается благотворительностью и помогает людям, которые нуждаются в помощи. Но он не кричит о своих благородных поступках на каждом углу, как делают многие звезды. У Киану доброе сердце, и это вызывает мое восхищение.

Кем я хочу стать

Я думаю о профессии писателя или журналиста

Еще я думаю о профессии писателя или журналиста. Думаю, у меня есть для этого нужные качества: я люблю общаться с людьми, много читаю и хорошо пишу. В школе мои сочинения часто читали всему классу. Видимо, у меня есть писательский дар. Возможно, я буду блогером-путешественником и смогу написать о разных уголках света, в которых мне доведется побывать.

Как бы там ни было, я хочу, чтобы моя будущая профессия была интересной, творческой и связанной с движением, потому что я творческий и энергичный человек — мне будет очень трудно сидеть целый день в душном офисе и смотреть в экран компьютера. А еще я хочу, чтобы моя работа приносила другим людям радость, вдохновение и море положительных эмоций. Думаю, это лучшая награда за то, что делает человек.

Советы ученикам

Хотя форма подобных сочинений обычно свободная, есть несколько общих рекомендаций, которые помогут школьникам и студентам составить хорошее эссе о себе:

Как писать сочинение

  1. Перед работой составьте план изложения — он поможет вам не уйти в дебри размышлений и соблюсти последовательность рассказа.
  2. Пишите интересно: стиль повествования должен быть живым, красивым, а не сухим и канцелярским. Используйте юмор, эпитеты, метафоры и другие приемы, чтобы читать о вас было увлекательно. Пишите о своих мечтах, взглядах, выражайте собственное мнение.
  3. Не хвастайтесь, но и не умаляйте своих достоинств. О недостатках тоже пишите — ведь никто не поверит в то, что вы — идеальный человек.
  4. Обязательно проверьте сочинение на предмет ошибок — орфографических, пунктуационных, стилистических. Грамотный, структурированный и логичный текст произведет хорошее впечатление на читающего.

Читайте также: