Сочинение описание действий трудовых процессов учителя

Обновлено: 05.07.2024

Мне нравиться помогать маме по дому. Она говорит, что я будущая хозяйка. Я люблю готовить, печь печенья, выполнять салаты. Простые блюда я уже готовлю сама. А более сложные мы выполняем с любимой мамой. Сначала я иду в магазин и покупаю по составленному списку продукты. Если готовим известное блюдо, то я уже наизусть помню все ингредиенты, которые потребуются в исполнении. Иногда, нам хочется чего-то особенного или есть повод к выполнению ароматных изделий, пирогов, закусок. Я представляю себя поваром, одеваю на головы косынку (чтобы не попали волосы в выполненные блюда). Потом повязываю фартук. У меня есть специальные насадки для крема, устройство для чистки картофеля, умею взбивать миксером крем. Мне нравиться жарить котлеты. Для этого прокручиваю куски мяса с луком, чесноком, помещаю немного намокшую в молоке булочку. Всё смешиваю, подсыпаю специи. Прожариваю на сковороде, на раскалённом масле. Снимаю специальной лопаточкой.

Развешиваю после школы вещи, стираю грязные носки и нижнее бельё. Насыпаю в тёплую воду порошок и кладу одного оттенка вещи. Знаю, что цветные изделия могут окрасить остальные светлые ткани. Выношу на улицу и вещаю на верёвку. Беру прищепки, вытряхиваю одежду и распределяю ровно на верёвку. Могу повесить на вешалку. Высушенные вещи помещаю на полку.

Моя мама приходит уставшая с работы, поэтому я стараюсь помыть посуду. Для этого беру губку капаю специальное средство. Обрабатываю им со всех сторон и смываю под проточными струйками воды.

Каждый день выполняю уборку в своей комнате. В первую очередь, протираю со всех поверхностей пыль. Затем поправляю бельё на кровати. Убираю свой рабочий стол, лишние тетради, ручки, прячу в рюкзак, выкидываю мусор от карандашей, использованные листы. Оставляю необходимое для выполнения уроков. Набираю в ведро воды, мою тряпку, промываю каждый уголок в комнате. Также я убираю зал и кухню.

Когда сажусь делать уроки, то выкладываю на стол нужные тетради и книги на следующий учебный день. Затачиваю карандаши, проверяю, чтобы в пенале было всё самое необходимое для учебных занятий. После того, как выполню все задания, тогда могу пойти погулять. Между предметами отдыхаю, стараюсь провести каждую минуту с пользой. Приготовить поесть, подмести, вынести мусор.

Когда прихожу в школу, то мне нравиться писать различные упражнения. Я беру ручку и вывожу каждую букву и цифру. Отвечать у доски материал. Там мы тоже трудимся: дежурим по классу, шьём на уроках труда, готовим.

Сочинение Я и мама делаем торт

У нас с семьей есть свои традиции, одна из которых – вечернее чаепитие. Мы с родителями обсуждаем, как прошел наш день, обмениваемся впечатлениями и лакомимся вкусностями. По выходным мама балует настоящими кулинарными шедеврами. Недавно я предложила свою помощь.

Работа началась с приготовления коржей. Мы достали самую большую кастрюлю для перемешивания продуктов. Для теста взяли яйца, масло, сахар и муку, взбивая вилкой, затем миксером. Кухонная техника значительно облегчает труд, процесс приготовления приносит удовольствие! Коржи раскатывали тонким слоем, выпекали буквально десять минут и оставляли остывать. Мне всегда наиболее нравились блинные торты: каждый слой пропитан кремом и раскрывает вкус компонентов. Удастся ли нам повторить успех кондитеров?

Настала очередь крема, мы выбрали сметанный, смешанный с сахаром. Когда крупинки растаяли, получилась однородная сладкая масса. Чтобы у торта получился яркий вкус, добавили кусочки фруктов. Особенно хорошо сочетаются бананы с киви. Мы начали собирать наше творение будто конструктор: корж, крем, фруктовая прослойка, и так раз за разом. Оставили его на несколько часов пропитаться, затем собирались украсить. Силы были на исходе, поэтому мы пошли по простому пути: обильно смазали кремом края и выровняли, а сверху выложили ягоды. Как же здорово готовить летом! Природа сама подсказывает варианты съедобных украшений.

По телевизору показывают много кулинарных передач. Опытные повара и начинающие любители соревнуются в кухонном поединке. Их блюда получаются просто фантастическими! Меня всегда удивляло, какая чистота на рабочих поверхностях у участников. Вспоминая наше приготовление торта, я улыбаюсь, ведь на кухне не осталось ни одного чистого уголка, хотя мы старались убирать за собой. Кулинария – тяжелый труд, требующий таланта и мастерства. Очень надеюсь, что удастся развить свои навыки.

3 вариант сочинения

Моя мама всегда говорила, что труд облагораживает человека. Я и сам привык никогда не сидеть без дела. Сейчас я стараюсь отлично учиться, чтобы в будущем получить профессию, которая мне по душе. Я буду профессионалом в своем деле, как моя мама. Она занимается шитьем. Ее работа приносит ей не только доход, но и массу удовольствия. Поскольку зачастую шьет дома, я обожаю наблюдать за ее деятельностью.

К маме почти каждый день приходят клиенты. Это преимущественно женщины, но иногда и мужчины тоже, которым нужно подшить брючный костюм или сшить новый. Все они остались довольны работой моей мамы, ведь она отличный мастер. Однажды я наблюдал за рабочим процессом с самого начала и до конца, а потом мама объясняла мне все премудрости. Я и не думал, что это так увлекательно.

Сперва хорошая портниха интересуется, как должна выглядеть вещь, которую представляет себе пришедший человек. Затем она снимает мерки, чтобы новое изделие хорошо сидело по фигуре. Ведь большинство людей обращается к пошиву именно из-за нестандартного телосложения. Я замечал, что сперва женщинам измеряют объем груди, линию талии и бедер. Есть и множество других мерок, но я пока в этом не очень хорошо разбираюсь.

Ну вот части изделия и готовы. Осталось только правильно сшить. Иногда моя мама может сразу прострочить их на машинке. Но если вещь имеет сложное строение и множество деталей – их сначала нужно быстро сметать вручную. Если что-то будет выглядеть не так, как нужно или произойдет ошибка – такой шов можно легко распороть и переделать все заново.

Наконец довольный клиент приходит за вещью. Всегда приятно наблюдать восторг в его глазах, ведь одежду шьет настоящий профи!

Солим огурцы

Вот был у нас трудовой процесс на даче, вот это был труд! Мы солили огурцы. На это ушел практически весь день.

Конечно, теперь пришла пора их мыть. Мы немного отдохнули и продолжили наш труд. Папа включил шланг, а мы с дедом очищали огурцы от пыли, листвы, перекладывали их в тазы.

Дальше взрослые отдыхали, а меня ещё мама попросила собрать листья смородины и укроп для засола. После отец мыл чеснок, очищал его. Мама с бабушкой варили рассол.

И мне очень понравилось вместе с родными работать (для общей пользы). Мы помогали друг другу, шутили, было так весело! Даже не очень тяжело оказалось проработать летом целый день… Вечером мы долго пили чай на улице.

Также читают:

Картинка к сочинению Описание действия или трудового процесса

Популярные сегодня темы

Самое сказочное время года – это зима. В это время года кажется, что сама Снежная королева в сопровождении трех своих братьев, сопровождающих ее во время ее прогулок

В основе данной картины мы видим людей, в число которых включены и старики, и женщины, и даже дети. Они стоят у стен белокаменного города и отправляют своих родных и любимых людей на опасный и кровопролитный поход.

Меня всегда привлекали спортивные игры с мячом. На физкультуре в школе обучают многим дисциплинам, подробно объясняя правила. Из всех уроков, больше всего мне нравились те, на которых обучали волейболу.

Казалось бы, скучное дело – писать сочинение-описание действий, но, если к нему творчески подойти, получится очень даже интересная работа. Что нужно помнить, когда работаешь над таким сочинением? Прежде всего то, что состоит такое сочинение из трех частей:

1. Подготовка к работе.

2. Описание процесса работы.

3. Результат работы.

Кроме этого, нужно подобрать необходимые глаголы и наречия, потому что именно их в тексте будет много. Особое внимание нужно уделить наречиям и словам, обозначающим последовательность действий, таким, как сначала, поначалу, предварительно, затем (= потом), вслед за этим, мало-помалу, в следующее мгновение, в завершение всего и т.д. Помните, что в подобном сочинении будут уместны пословицы, поговорки, различные фразеологические обороты. Ну а теперь почитаем сочинения, написанные учащимися 7а класса.

Как я пекла торт.

Однажды я загорелась желанием к приходу родителей испечь торт. Я открыла книгу с рецептами и начала искать тот, на который в доме были продукты. Нашла его и приступила к делу.

Сначала я выложила все нужные ингредиенты на стол и по очереди стала смешивать их в чашке. Когда я засыпала муку, то неожиданно чихнула, и мука разлетелась по всему столу. Затем я налила в чашку молоко, немного пролив его; всыпала сахар, который просыпала на стол. А масло положить вообще забыла. Наконец коржи были готовы, и я один за другим ставила их в духовку. Пока они готовились, я отмывала кухню. Вот и звонок, это значит, что коржи испеклись и их пора внимать из духовки. Пришла пора намазывать их аппетитным кремом. Когда я это делала и двигалась около стола, то нечаянно наступила на хвост моему коту . Он вцепился мне в ногу, и я от испуга уронила крем ему на голову.

Наконец мой торт был готов, и выглядел он очень аппетитно. А кот успокоился и с удовольствием слизывал с мордочки крем лапкой.

Я очень люблю наблюдать за тем, как шьет моя мама. Она аккуратно прикладывает выкройку к ткани, смотрит, все ли детали легли правильно, а затем скалывает выкройку с тканью. Вслед за этим мама берет лекало и мел, точно по контуру выкройки обводит ее, а потом детали из ткани вырезает большими ножницами. Она скалывает нужные детали, сметывает их вручную и начинает шить на швейной машинке. Строчка у моей мамы получается ровная, без зигзагов. Еще не дошитую вещь мама надевает на заказчика, скалывает в тех местах, где ей что-нибудь не нравится, и рисует что-то мелом прямо на ткани. На примерке трудно узнать будущее красивое платье или юбку. Потом вещь дошивается, утюжится, в конце работы пришиваются отделочные детали.

Вот, наконец, новая вещь готова, и ее можно с удовольствием носить.

Мне очень нравится наблюдать, как рождается праздник, как дома пекут куличи, ароматные, румяные, необыкновенно вкусные и завораживающие своей красотой.

Украшает куличи каждая хозяйка по-своему. Моя мама смазывает их взбитым с сахаром белком и посыпает цветным сахарным горошком и цветными фигурками зверей: лошадками, зайчиками, черепашками.

Я очень люблю рисовать и с удовольствием наблюдаю за тем, как рождается картина.

Однажды, заглянув в кабинет живописи, я увидела, что за мольбертом сидит девочка. Я подошла поближе. И что же вижу? Я вижу в ее руках карандаш. Карандаш вверх, карандаш вниз. И вот появляются линии. Совсем тихо. Я подхожу ближе. Девочка берет краски и медленными мазками широкой кистью прорисовывает фон. Аккуратные движения ее руки – и небо становится голубым, а трава зеленой. Еще один мазок, и появилось дерево. Художница медленно прорисовывает каждую трещинку, даже муравьев на этом дереве. Прелестно! Теперь начинают появляться цветы. У розы она рисует каждый лепесток и каждую росинку, тюльпану дает насыщенный розовый цвет, а ромашки удостаиваются лишь желтого глазка, но и тот прорисовывается с большой точностью. Последняя ромашка - и картина закончена, она получилась яркой, живой, просто замечательной.

Когда мы с девочками пили чай с блинами, то поняли, что еда, приготовленная своими руками, особенно вкусна.

Однажды летом мы с отцом решили пойти на рыбалку. Проснулись мы в тот день пораньше, набросили на себя куртки, взяли провизию и накопанных с вечера червяков, сели на велосипеды и поехали к реке.

Сидели мы с удочками долго, но поплавки не двигались, хотя папа говорил, что лучше всего клюет на рассвете. Мне пришла мысль прицепить на крючок сразу хлеб и червяка. Так я и сделал. Вдруг мой поплавок стало тянуть вниз. Ура! Папа поздравил меня с почином. Дальше дело пошло веселее. Когда я хотел вытянуть удочку в очередной раз, леска вдруг натянулась, а удочка стала угрожающе гнуться. На помощь пришел папа, и мы стали тянуть удочку вместе. Мы осторожно вели удочку к берегу, боялись, что леска порвется. Наконец мы вытащили удочку и увидели на крючке огромного леща. Дома мы взвесили рыбину, и оказалось, что она весила столько же, как и весь остальной улов.

Я был чрезвычайно горд собой. Ну и пусть говорят, что новичкам всегда везет.

Я очень рада, что мастерство моих учеников растет и что работы почти не требуют коррекции.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока

-научится использовать наречия при описании действий и трудовых процессов.

-научится фиксировать собственные затруднения в деятельности, выявлять их причины, строить и реализовывать проект выхода из затруднения (формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы)

1.Вызвать интерес у обучающихся, настроить на работу на уроке;

2.Актуализировать знания о правописании наречий, о типах речи

3. Формировать умение ставить цели и прогнозировать результат своей деятельности

4. На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым углубить знания о типах речи (описание)

5. Формировать ценностное отношение к здоровому образу жизни

6.Тренировать навыки использования нового содержания совместно с ранее изученным;

7.Обеспечить понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

8. Проанализировать и оценить успешность достижения цели. Мобилизация обучающихся на рефлексию своего поведения.

Предметные: владеть навыками написания сочинения-описания

Знать особенности описания действий как вида текста, его структуру, языковые особенности;

Владеть навыками написания сочинения-описания , собирать материалы наблюдений за указанными процессами труда, находить и устранять ошибки в последовательности описания действий, создавать текст описания действий разговорного стиля.

Метапредметные: способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Познавательные :

добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя словари, опираясь на свои знания; осуществляют смысловое чтение, анализируют объект;

Регулятивные : участвовать в диалоге по теме, формулировать цель урока вместе с учителем;

вносить необходимые коррективы в действие с учетом характера сделанных ошибок; вносить свое предположение;

Коммуникативные : умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Видеть орфограмму и объяснять ее написание;

умение задавать вопросы для уточнения последовательности работы.

Наглядные, словесные, практические.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, создает мотивацию к совместной работе.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на совместную деятельность.

2. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся.

Предлагает познакомиться с цитатой

Томас Карлейль - британский писатель, публицист.

Согласны ли вы с утверждением?

Нужно ли нам ставить перед собой цели?

Учитель не комментирует ответы учеников,

предлагает вернуться к цитате в конце урока

Сегодня мы рассмотрим еще одну, очень интересную грань наречий. А какую, вы постараетесь определить сами.

Отвечают на поставленные вопросы, обосновывают свой ответ.

3.Актуализация знаний, фиксация затруднений в деятельности.

Организует работу в парах. Дает карточки со стихотворением и с деформированными словами (по плоскому и по Брайлю) Предлагает вставить пропущенные буквы, выделить орфограммы в словах

Утром мчался науга(т,д)
ВСКАЧ(?) густым я лесом!
ПО (?)ВЕСЕННЕМУ был рад
Под листвы навесом!
НАОБУМ пустив коня,
НАЧЕКУ жду встречи я…
НАЯВУ, ВРАЗБРОС меня
Встретили… НАРЕЧИЯ!! ( Талызин Владимир)

Работают в парах.

Выписывают наречия, выделяют орфограмму, объясняют написание.

4.Постановка цели урока.

Задает вопросы .

А теперь прочитайте запись на слайде без наречий. Что изменилось? Какой вывод можно сделать?

-Итак, чем мы будем сегодня заниматься?

Формулирует цель учебной деятельности вместе с учащимися, принимающими ее на себя.

Отвечают на поставленные вопросы;

формулируют цель урока.

5. Этап актуализации и пробного учебного действия.

Предлагает информацию на слайде для слабовидящих и карточку 2 с информацией для незрячих обучающихся.

Информация на доске и на карточках

Задаёт вопросы

-Какой тип речи мы будем использовать?

- Какие наречия можно использовать при описании действий?

Организует работу в группах. Раздаёт фразеологические словари

Разделитесь на 2 группы и запишите словосочетания с наречиями, с помощью которых можно описать трудовые процессы

В работу можно включить другие фразеологизмы на эту тему.

Объясните значение фразеологизмов сами или загляните с словарь. Сравните с подборкой на слайде, добавьте к своим словосочетаниям только те, которые вы не использовали.

(Для экономии времени незрячим даётся лист с выдержками из словарных статей)

Предлагает выполнить упр 260

1. Какой именно трудовой процесс описывает автор?

2. Какова последовательность описываемых действий?

3. Что полезно было бы взять из этого описания в наши записи?

Воспринимают информацию, принимают участие в диалоге с учителем

Отвечают на вопросы.

Повествование - это рассказ о каком-либо событии.

Рассуждение - это наши мысли на какую-нибудь тему, изложенные логически, последовательно.

Описание - это сочинение красочно описывающее что-нибудь. Описать нужно так, чтобы читающий или слушающий смог

себе представить объект описания).

Значит, мы выбираем описание.

Работают в группе: подбирают наречия в соответствии с заданием

Читают словарную статью из словаря или объясняют, опираясь на свой опыт; читают словосочетания; добавляют те словосочетания, фразеологизмы, которые не использовали в работе.

Выполняют упражнение 260. Отвечают на поставленные вопросы.

Проводит физминутку и гимнастику для глаз.

Выполняют физические упражнения (вместе);

делают гимнастику для глаз (слабовидящие)

делают пальчиковую гимнастику (незрячие).

7. Построение проекта, коррекции выявленных затруднений.

Организует выполнение упражнения 261 (как писать сочинение и совершенствовать написанное).

Читают памятки, отвечают на вопросы.

8 Реализация построенного проекта.

Организует работу по рисункам в парах (зрячий -незрячий), выдает шарнирные куклы для уточнения поз человека на картинке (для незрячих)

Работают в парах. Зрячие описывают картинки незрячим, с помощью шарнирных кукол, уточняют позы человека на картинке.

Составляют план работы над сочинением, разрабатывают сложный план.

9.Обобщения затруднений во внешней речи.

Организует обсуждение затруднений.

Анализируют устно, какие были недостатки и проговариваются формулировки способов действий.

10.Информация о домашнем задании.

Учитель предлагает домашнее задание

Написать сочинение. Упр. 264.

Записывают домашнее задание, уточняют то, что непонятно в домашнем задании.

9. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

Учитель предлагает вернуться к высказыванию

Томас Карлейль - британский писатель, публицист

Как вы считаете, если бы мы не поставили перед собой цель, смогли бы мы продвинуться вперед?

Сочинение Описание действия или трудового процесса 7 класс

Мне нравиться помогать маме по дому. Она говорит, что я будущая хозяйка. Я люблю готовить, печь печенья, выполнять салаты. Простые блюда я уже готовлю сама. А более сложные мы выполняем с любимой мамой. Сначала я иду в магазин и покупаю по составленному списку продукты. Если готовим известное блюдо, то я уже наизусть помню все ингредиенты, которые потребуются в исполнении. Иногда, нам хочется чего-то особенного или есть повод к выполнению ароматных изделий, пирогов, закусок. Я представляю себя поваром, одеваю на головы косынку (чтобы не попали волосы в выполненные блюда). Потом повязываю фартук. У меня есть специальные насадки для крема, устройство для чистки картофеля, умею взбивать миксером крем. Мне нравиться жарить котлеты. Для этого прокручиваю куски мяса с луком, чесноком, помещаю немного намокшую в молоке булочку. Всё смешиваю, подсыпаю специи. Прожариваю на сковороде, на раскалённом масле. Снимаю специальной лопаточкой.
Моя мама приходит уставшая с работы, поэтому я стараюсь помыть посуду. Для этого беру губку капаю специальное средство. Обрабатываю им со всех сторон и смываю под проточными струйками воды.

Каждый день выполняю уборку в своей комнате. В первую очередь, протираю со всех поверхностей пыль. Затем поправляю бельё на кровати. Убираю свой рабочий стол, лишние тетради, ручки, прячу в рюкзак, выкидываю мусор от карандашей, использованные листы. Оставляю необходимое для выполнения уроков. Набираю в ведро воды, мою тряпку, промываю каждый уголок в комнате. Также я убираю зал и кухню.

Когда сажусь делать уроки, то выкладываю на стол нужные тетради и книги на следующий учебный день. Затачиваю карандаши, проверяю, чтобы в пенале было всё самое необходимое для учебных занятий. После того, как выполню все задания, тогда могу пойти погулять. Между предметами отдыхаю, стараюсь провести каждую минуту с пользой. Приготовить поесть, подмести, вынести мусор.

Когда прихожу в школу, то мне нравиться писать различные упражнения. Я беру ручку и вывожу каждую букву и цифру. Отвечать у доски материал. Там мы тоже трудимся: дежурим по классу, шьём на уроках труда, готовим.

Как я мою полы

Для того, чтобы вымыть полы чисто, а не налить воды и размазать грязь, я делаю так:

Беру в кладовке ведро, которым для этого пользуется мама, а также швабру. Наливаю в таз горячей воды, добавляю в неё столовую ложку соли (для истребления микробов). Полощу швабру в тазу и хорошенько отжимаю. Мою полы в каждой комнате, начиная от дальней стены по направлению к двери. Заглядываю во все уголки, под кровати и столы, там скапливается больше всего крошек, пыли и прочей нечисти. Домыв каждое помещение,меняю воду в тазу. Домыв полы, можно и отдохнуть, попить чаю с печеньем и похвалить себя за трудовой подвиг.

Популярные сегодня темы

Перед зрителем предстает картина с войском фараона: конница и пешие воины. Как известно, в Египте на протяжении длительного периода набирали воинов из простых людей, то есть не существовало регулярной армии. Как говорится, каждый – пахарь, каждый – воин.

С древних времен считалось, что побеждает сильнейший. Однако это не всегда означало и означает, что речь идет только лишь о том, кто обладает большей физической силой. На самом деле

Для того чтобы раскрыть характеры собственных персонажей Чехов ставит героев рассказов в нестандартные ситуации. Точнее, эти ситуации в целом являются более-менее типичными, но не совсем привычными для героев.

Уход за растениями

Жизнь человека наполнена ежедневными хлопотами, связанными с самыми разными действиями. Среди них привычные всем повседневные действия, а есть и наиболее значимые, от которых зависит качество нашей жизни.

К наиболее редким моментам можно отнести занятия, связанные с уходом за растениями. Это связано с тем, что не у каждого в квартире они есть. Но главное – нужно иметь желание, чтобы проводить время с ними. По моему мнению, выращивание обыкновенного растения – это сложный, но увлекательный трудовой процесс.

Желание посадить цветы возникло после прочтения рассказа на подобную тему. Во мне проснулись необыкновенные чувства и ощущения, связанные с собственным вкладом на благо окружающему миру. Мне пришлось пройти несколько этапов, чтобы добиться результата. При этом выращивание цветка заняло много времени.

Подготовив почву, посадив семена, я с нетерпением ждала появление отростка. Однако, какое было разочарование, когда на следующий день так ничего и не появилось. С этого момента пришло понимание того, насколько удивителен и не прост этот процесс. На все нужно было время и терпение. Так я с удовольствием наблюдала каждый день за изменениями. При этом не забывала об уходе: то поливала из лейки, то взрыхляла землю, для чего использовала специальный инвентарь, то подсыпала удобрения. Забота об освещении также того места, где был посажен цветок, занимала немало времени, так как нужно было вовремя закрыть штору, закрыв его от ярких лучей солнца.

Следующим ответственным этапов в выращивании растения стало его перемещение в более просторный горшок. Трудовой процесс на этом не закончился. Поселив в своем доме растение, теперь я взяла на себя большую ответственность ухаживать за ним постоянно, чтобы было уютно в комнате и приятно от того, что рядом есть то, что требует внимания.

Таким образом, подобное обращение с растениями имеет огромное значение в жизни человека. Это действует как по отношению к характеру человека (проявляется целеустремленность, внимательность, терпение), так и по отношению к объектам окружающего мира, так как все нуждается во внимании. Каждый этап, связанный с его ростом, содержал свои подходы, требовал разные инструменты. Приятно было осознавать, что собственными руками на протяжении долгого времени мне удалось посадить и выходить маленький цветок, который долгое время радует своей красотой.

Вариант 3 — солим огурцы

Вот был у нас трудовой процесс на даче, вот это был труд! Мы солили огурцы. На это ушел практически весь день.

Конечно, теперь пришла пора их мыть. Мы немного отдохнули и продолжили наш труд. Папа включил шланг, а мы с дедом очищали огурцы от пыли, листвы, перекладывали их в тазы.

Дальше взрослые отдыхали, а меня ещё мама попросила собрать листья смородины и укроп для засола. После отец мыл чеснок, очищал его. Мама с бабушкой варили рассол.

И мне очень понравилось вместе с родными работать (для общей пользы). Мы помогали друг другу, шутили, было так весело! Даже не очень тяжело оказалось проработать летом целый день… Вечером мы долго пили чай на улице.

Шитье

Мой папа всегда говорил, что нужно трудиться, так как труд облагораживает человека. Я стараюсь не бездельничать, а всегда заниматься какими-либо делами. Сейчас все силы уходят на учебе, это очень важно, ведь скоро надо получать профессию. Я хочу быть профессионалом в любимом деле, например как моя мама. Она работает в ателье. Шитье приносит хороший доход, да и колоссальное удовольствие. Мама довольно часто берет работу на дом, а я люблю наблюдать за ее деятельностью.

Изо дня в день к ней приходят клиенты. В большинстве случаев это женщины, но приходят и мужчины, которым необходимо ушить брюки или сшить что-то новое.

Мама – замечательный мастер, поэтому всем нравится ее выполненная работа, ее часто благодарят. Как-то я от начала до конца вел наблюдение за тем, как мама выполняет очередной заказ. Она ввела меня в курс дела всех тонкостей, а я и не предполагал, что это настолько занимательно.

Сначала отличная швея расспрашивает, как вещь, которую заказывает клиент, должна выглядеть. Только тогда начинается снятие мерок, чтобы заказ хорошо сидел по фигуре. Многие люди обращаются к портнихам по причине нестандартного телосложения. Есть множество мерок, которые мама постоянно снимает, например линию талии, длину рукава, но во многих я еще не разобрался.

Только после снятия мерок можно формировать выкройку. У мамы есть и готовые выкройки. Ей остается только подогнать их под необходимый размер и форму, она постоянно чертит мелом, а потом вырезает. Для меня это довольно непросто, но она говорит, что с ее опытом это не доставляет ей труда. Готовую выкройку необходимо разложить на ткани. Здесь торопиться не стоит, так как при малейшей неточности можно все испортить. Когда все части заказа готовы, остается их только сшить.

Далее клиент приходит на примерку. Если все подошло и понравилось, то довольный уходит с новой желанной вещью.

Мама всегда в восторге от благодарностей за свой труд и на это так классно смотреть, ведь человек действительно занимается любимым делом.

Готовим оладьи

По выходным я радую родителей чем-нибудь вкусненьким к чаю. Особенно мне удаются оладьи. Сначала готовлю тесто. Наливаю кефир в выбранную посуду (небольшую кастрюльку или миску) в количестве 1 стакана. Разбиваю туда же 1 яйцо. Добавляю 1/2 стакана муки, 2 столовые ложки сахара и 1/2 чайной ложки соли. Все хорошенько перемешиваю. Тесто готово. Оно должно быть немного гуще сметаны.

Включаю плиту, ставлю на огонь сковородку, нагреваю на среднем огне 1-2 минуты. Наливаю 2-3 столовые ложки растительного масла.

Через 3-4 минуты переворачиваю оладьи на вторую сторону при помощи вилки и ножа.

Ещё через 3-4 минуты снимаю сковороду с огня и выкладываю готовые изделия на красивое блюдо. Подаю к столу со сметаной, вареньем или медом. Всей семьей мы садимся за стол и кушаем оладушки. Родители благодарны и довольны.

Когда я кашеварю на кухне, главное не забыть помыть за собой посуду и протереть все рабочие поверхности!

Помощь по дому

Я всегда стараюсь быть примерной дочерью и помогать маме и папе по дому. Мои родители много работают, поэтому я с раннего детства стараюсь помогать им, выполняя большое количество домашней работы. По словам мамы, она удивляется, потому что в моем возрасте совершенно не хотела помогать своим родителям.

Мне же нравится убираться и наводить порядок в доме. Я уверена, что это позволяет мыслям становится чище и лучше, а также на душе чувствовать спокойствие и умиротворение. Мама всегда говорит мне, что нужно приобрести по списку и что приготовить для того, чтобы все могли вкусно и плотно поесть.

Развешиваю после школы вещи, стираю грязные носки и нижнее бельё. Насыпаю в тёплую воду порошок и кладу одного оттенка вещи. С самого раннего детства помню о том, что вещи разного цвета могут испортиться или полинять, поэтому вместе их лучше не класть, чтобы не столкнуться с неприятностями.

Папа говорит, что несмотря на мой маленький возраст я настоящая домохозяйка, которая с пяти лет самостоятельно убирается в комнате и поддерживает порядок для того, чтобы все было хорошо и красиво. Мне кажется, так должна делать каждая девочка, ведь в будущем она станет женой и будет вести свое хозяйство дома.

Наверное, это действительно должно быть в крови, так как часто сталкиваюсь с тем, что многие просто отказываются помогать родителям и в школе активно разговаривают на эту тему, считая, что мамы и папы должны самостоятельно заниматься всем, что им нравится и что они хотят делать.

Моя мама приходит уставшая с работы и мне просто стыдно если она после этого еще занимается домом и убирается, поэтому я и стараюсь делать все для того, чтобы она была спокойна и радостна. Мой папа признается, что они гордятся мной, потому что я такая дочь, о которой можно только мечтать.

Мне кажется, что все это закономерно и должно происходить в каждой семье, хотя вижу, что многие действительно не разделяют моих взглядов и считают, что я не права в своих поступках и действия. Вот только для меня помощь родителям крайне важна даже на подсознательном уровне.

Иду в школу

Что вы делаете, когда идете в школу? Всегда торопитесь и прибегаете на урок со звонком или вообще опаздываете? Если да, то пора приучить себя вставать пораньше. Знаете, что неспешная прогулка утром может удовлетворить и поднять настроение? Выйдите на полчаса раньше, когда солнышко только встает. Если рядом есть парк, прогуляйтесь по нему. Затем придите в школу за 10 минут до начала уроков. Сделайте такое описание действий (сочинение, личный дневник, эссе).

Несколько интересных сочинений

Многие ошибочно ассоциируют творчество Анны Ахматовой только с любовной лирикой, однако поэтесса затрагивала и другие темы. Например, родине Ахматова посвятила более десяти стихотворений.

Писатель Константин Воробьев – очень талантливый человек, а также, что важно – литератор. Ведь он смог в своем прекрасном произведении передать такие мысли, которые может и у многих были

Жанровая направленность произведения представляет собой историческую прозу, в которой изображаются реально происходящие события с участием вымышленных героев.

В современном мире, где деньги и власть, практически, решают всё, даже самый близкий человек может предать тебя. Сейчас деньги стоят на первом месте, а такие понятия, как мужество, доброта

Читайте также: