Сочинение оно стивен кинг

Обновлено: 02.07.2024

Разговор с собой

Важен ли для человека поиск смысла жизни? Да, ведь на этом пути суждено познать радость бытия и призвания. О своей роли в жизни размышлял и герой данного рассказа. Сограждане часто в его адрес высказывали обвинения, упрекая в бессмысленном существовании. Но Юшка не обижался и продолжал неизменно утверждать, что это такая народная любовь. Интуиция героя подсказывала, что он занимает значимое место в жизни людей. Окружающие, выплеснув на него накопившеюся злобу, не несли ее в семьи. Юшка был громоотводом: поглощал гнев слабых и усталость сильных. Еще герой помогал девочке-сироте – он содержал ее и оплачивал обучение. Юшка хотел, чтобы девочка стала врачом, помогала людям и могла обеспечить себя, когда ее благодетель умрет. Если бы он не искал смысла своего бытия, то жил бы по инерции. Герою удалось найти призвание и делать добрые дела.

Перемены не приходят сами собой, к ним нужно стремиться. Такой пример описан в данной пьесе. Родовое имение Любови Раевской и ее брата Леонида Гаева будет продано из-за долгов. Они постоянно закладывали усадьбу и жили за эти деньги. Нужно принимать меры для спасения родового гнезда, но Раевская с Гаевым не спешат. При этом также не принимают вариантов решений, предложенных Лопахиным, пренебрежительно комментируя их. Наступил тот день, когда откладывать нельзя было, но брат с сестрой продолжали медлить. Из-за своего бездействия они лишились и имения, и вишневого сада. С продажей усадьбы для Любови и Леонида мир рушится – для них страшны перемены.

Если мечтать о переменах, они произойдут? Нет, здесь одного желания мало, нужны еще целенаправленные действия. Это описано в данном романе. В первые годы жизни в Петербурге Обломов много мечтал, на что-то надеялся, ждал перемен. По истечению десяти лет все осталось без изменений: Илья Ильич продолжал рисовать будущее в уме. Герой любил полежать на диване, на улицу выходил редко. Он живет безмятежной жизнью в имении, даже упадок хозяйства и угроза выселения не мотивируют к действию Обломова. Временное пробуждение героя наступает благодаря его другу Андрею Штольцу. В этот период Илья Ильич знакомится с Ольгой Ильинской. Это талантливая и прогрессивно мыслящая девушка, сумевшая покорить сердце героя. Обломов долго раздумывает, сомневается, но все же делает ей предложение. После этого опять следует период безмятежной жизни. Увидев Илью Ильича в таком состоянии, Ольга поняла, что его от себя самого ничего не спасет – они расстаются. По стечению обстоятельств, поддавшись интригам Тарантьева, Обломов попадает в дом Пшеницыной. Постепенно женщина прибирает хозяйство Ильи Ильича в свои руки. Позже Пшеницына влюбляется в Обломова и у них рождается сын Андрей. Из-за малоподвижного образа жизни и инсульта Обломов умирает молодым, так и не достигнув того, о чем мечтал. Герой прожил жизнь, плывя по течению.


  • Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для человека. В.Г. Белинский
    Мы не любим людей не потому, что они злы, но мы считаем их злыми потому, что не любим их. Л.Н. Толстой
    Любовь есть невероятное по мощи влечение душ друг к другу. Б. Васильев
    Никто не смеет соваться в чужую жизнь. Пусть человек решает сам за себя. Помочь ему — можно, а указывать — нет. Д. Стейнбек
    Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других. Вольтер

  • И общество, где не почитают стариков, и общество, где не любят молодежь, равно несовершенны. Андре Моруа
    Нынешняя молодежь действительно ужасна. Но самое ужасное то, что мы к ней не относимся. Пабло Пикассо

  • Только пустые люди знают себя. О. Уайльд
    Всё, что мне известно о природе человека, я узнал в процессе познания самого себя. А.П. Чехов
    Стараться быть самим собой — единственное средство иметь успех. Стендаль

Забвение — утрата не информации, а ценности. А. Круглов
В забвении есть измена, предание вечности потоку времени. Н. Бердяев

Забвению не подлежит

В романе нашли отражения события Отечественной войны с французами (1805-1807; 1812г)

О каких подвигах не стоит забывать? Ответ на этот вопрос есть в данном рассказе. В книге автор описывает историю одного солдата, с которым ему посчастливилось повстречаться на переправе и пообщаться. Андрею Соколову, такое имя дано герою рассказа, довелось пережить продолжительные бои, потерю семьи, ранения и концентрационный лагерь. Особенно интересно описан подвиг героя в плену, когда солдат прошел испытание на прочность. Соколов отказался выпить за победу врага, несмотря на то, что это угрожало его жизни. За проявленную отвагу и уважение к Родине, комендант концентрационного лагеря принял решение отпустить Андрея, наградив едой. Поступок Соколова и полученный им паек стали поддержкой для других военнопленных. Мужество и отвага солдата пробуждает гордость за Отечество, за его героев. Это подвиг, который может вдохновить, о котором нужно помнить.

Я и другие

Влияет ли общество на человека? Да, его воздействие отражается на формировании ценностей, особенностей поведения и черт характера. Этот процесс четко проиллюстрирован в данном романе. Онегин был вхож в высшие круги общества, он воспитывался как дворянин, поэтому с людьми обращался специфично, и понимание морали у героя сформировалось извращенным. Презрение к мнению других, отрицание дружбы, гордыня ярко проявлялись у Евгения. Герой отказывался признать свою неправоту и вместо извинений перед Ленским предпочел дуэль. У Онегина были порывы признать свою вину во избежание схватки, но мысли о том, что его посчитают трусом, не позволили молодому человеку сделать этого. В дуэли Евгений одержал победу, но убийство сделало его изгнанником и принесло лишь страдания. Под влиянием общества Онегин стал марионеткой. Он не обладал индивидуальностью, а поступал так, как требовало того окружение.

Он мгновенно стал бестселлером и вызвал горячие обсуждения в критическом сообществе.

Его неоднократно номинировали на престижные литературные премии, а также экранизировали.

В 1990 году по мотивам книги был снят одноименный мини-сериал.

Главные герои произведения — семеро друзей из маленького городка Дерри. Будучи школьниками, они сталкиваются со зловещим монстром, который преследует детей. Победив чудовище, ребята забывают обо всём, что произошло. Но зло снова пробуждается спустя 27 лет, и герои опять собираются вместе, чтобы сразиться с ним. Повествование ведется параллельно в двух временных интервалах.

Один из них соответствует детству героев, второй — их взрослой жизни. “Оно” — монстр, изображенный Кингом, который может принимать любую физическую форму. Это древнее могучее создание, которое прибыло много веков назад из-за пределов Вселенной. Чудовище сочетает в себе черты различных тварей: инопланетянина, вампира, оборотня,но чаще всего принимает облик клоуна по имени Пеннивайз.

Роман начинается с описания событий 1957 года.

В дождливый осенний день шестилетний мальчик Джордж Денбро запускает в воду бумажный кораблик и бежит за ним вдоль водного желоба. Внезапно игрушка попадает в водосток и исчезает. Джордж заглядывает в слив. Оттуда на него смотрят два желтых глаза.

Мальчик пугается и хочет убежать, но существо называет его по имени. Джордж вглядывается в темноту и видит перед собой циркового клоуна с белым лицом, плешивой головой и клочками рыжих волос.

В одной руке клоун держит воздушные шары, а в другой — кораблик. Он представляется Пеннивайзом и просит, чтобы мальчик наклонился к нему поближе. Внезапно клоун хватает его за руку и пытается утащить в водосток. Пеннивайз превращается в ужасное существо со звериным оскалом. Джордж кричит и сопротивляется. Прибежавший на шум прохожий находит мальчика уже мертвым и с оторванной рукой.

С этого страшного события проходит восемь месяцев. К лету 1958 года Дерри захлестывает волна жестоких убийств детей. Не все тела удается найти, но некоторые из них обнаруживают в воде или в канализации. Семеро школьников по очереди сталкиваются со зловещим монстром, который принимает различные формы.

Толстый мальчик Бен влюблен в рыжеволосую девочку по имени Беверли. Однажды он задумывается о ней и забредает на окраину Дерри, где находится свалка и насосная станция. Там на него нападают два хулигана из школы. Они валят его на землю, и один из них пытается ножом вырезать свое имя на животе Бена. Но мальчику удается убежать и спрятаться в пещере под деревом. Он засыпает. Ему снится клоун с волшебными цветными шариками. Проснувшись от громкого звука, он видит перед собой лицо Пеннивайза, который превращается в мумию и тянется к нему костлявой рукой. В ужасе Бен убегает из пещеры.

По пути он встречает двух мальчишек. Один из них — Билл Денбро, которого дразнят заикой. Это брат погибшего Джорджа. Второй — Эдди Каспбрак, маленький и щуплый мальчик со слабым здоровьем, который страдает от приступов астмы.

Билл очень тоскует по брату и чувствует себя виновным в его гибели, потому что из-за болезни не пошел с ним на улицу в тот злополучный день. Иногда Билл заходит в комнату Джорджа и смотрит его фотографии. Однажды фото, сделанное перед смертью мальчика, начинает шевелиться, а со страниц альбома льётся кровь. Эдди тоже сталкивается с монстром. Однажды он забредает в полуразрушенный дом и видит там мертвеца в клоунском костюме.

Ещё один главный герой — Майк Хэнлон. Во время прогулки на него нападает гигантская птица и загоняет в огромную трубу. Мальчик попадает в тупик, и ему чудом удается от неё отбиться. Ещё один герой, Ричи Тозиер, носит очки, любит пошутить и часто сквернословит. Однажды монстр преследует его в виде огромной ожившей городской статуи. Ричи пытается убедить себя, что эти воспоминания — иллюзия. Но в дальнейшем он сталкивается с Пеннивайзом вместе с Биллом, в комнате Джорджа.

Взрослые даже не допускают его существования, при этом детям продолжает угрожать опасность. Ребята называют чудовище Оно. Герои понимают, что их враг питается страхом и может влиять на сознание окружающих, создавая иллюзии. Они догадываются, что Оно — это уже не только монстр, но и весь город Дерри, попавший под воздействие тёмных сил.

Все, кто живёт здесь, ожесточились и стали закрывать глаза на происходящее зло. Ребята сближаются всё сильнее. Когда они вместе, им легче контролировать свой страх. Герои догадываются, что чудовище обитает в канализации под городом, и решают дать ему бой, спустившись в коллектор.

Поддерживая друг друга в борьбе с видениями и страхом, герои сражаются с монстром и побеждают. Оно получает тяжёлые раны и исчезает. Ребята пытаются выбраться из лабиринта труб, но теряют дорогу. Они чувствуют, что начали терять связь друг с другом. Беверли предлагает то, что должно сблизить их навсегда.

Она раздевается, и каждый по очереди занимается с ней любовью. После этого их связь восстанавливается, и ребята находят выход из коллектора. Затем все уезжают из города, в Дерри остается только Майк.

И каждому из них снова является чудовище. “Оно” жаждет мести и вовлекает в эту страшную игру новых участников. Бывший хулиган Генри Бауэрс, находящийся на лечении в психиатрической клинике,

сбегает из-под стражи и тяжело ранит Майка ножом.

В своём произведении Стивен Кинг не только пугает читателя жуткими хоррор-сценами и описанием жестоких убийств. Он затрагивает очень важные темы: сложность взросления, сила дружбы, непостоянство памяти, следы детских травм и их влияние на последующую жизнь человека.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

t1580739400aa.jpg

На данный момент моим любимым фильмом является прекрасная экранизация романа американского писателя Стивина Кинга, написанный в жанре ужасов, впервые опубликованный в тысяча девятьсот восемьдесят шестом году.

Бюджет фильма составил тридцать пять миллионов долларов, но кассовые сборы превысили бюджет фильма в двадцать раз.

Впервые на экранах фильм "ОНО" появился в одна тысяча девятьсот девяностом году, но мне нравится новая версия, вышедшая в кино в две тысячи семнадцатом году.

2. Основная часть.

Фильм повествует нам о том, что в городке Дерри штата Мэн начинают пропадать дети. Небольшая компания подростков начинает всё расследовать и попадает в неприятности. Они сталкиваются со своими страхами. Главную роль во всём этом занимает кровожадный клоун Пеннивайз. Оно пробуждается каждые двадцать семь лет, чтобы охотиться на детей вымышленного городка Дерри. Смогут ли подростки одолеть такого могущественного злодея?

Писателю, автору произведения, Стивену Кингу картина "Оно", первая часть, очень понравилась, с его слов она превзошла все его ожидания. Мнение многих критиков о фильме положительное, да и простые телезрители очень восхищаются им.

Согласно данным, книга Стивена Кинга стала самой продаваемой.

Образ клоуна убийцы автор придумал в тот момент, когда задумался о том, чего больше всего боятся дети.

В образе клоуна актёр не появлялся на съёмочной площадке для того, что бы при съёмках был лучше результат.

Против фильма по всему миру начали возмущаться клоуны. По их мнению, что фильм, что книга, мешают работать и портят репутацию. Клоун Пеннивайз признан самым страшным клоуном в мире кино.

Подготовительный период фильма занял семь лет.

По сей день ведутся споры, нужно ли выпускать на экраны мира фильмы с такими страшными сюжетами, не травмируется ли детская психика. Но пока ведется полемика, мы, подрастающее поколение, продолжаем его смотреть. По себе могу сказать, фильм мне понравился и со мной все в порядке. ​​​​​​​

Сложно рассказать о любимом авторе. Сложно рассказать о том извилистом пути, который некогда привел меня к нему. Мне не хватает слов и эмоций, чтобы описать свое отношение к творчеству человека, чьи книги и романы помогали подниматься на ноги, и идти дальше, несмотря на различные сложности в жизни.

Особенно сложно обьяснить причины такой любви к этому автору после того, когда люди узнают кого я подразумеваю на самом деле.

Позвольте поделиться своей любовью детства, которая не прошла даже сейчас. Наоборот. С каждым годом моя привязанность к человеку становится только сильнее.

Стивен Кинг, я люблю тебя, корованный мастер ужасов!

К тому же первые впечатления всегда самые яркие.

Что я увидел в этой книге, и почему я ее так выделяю на фоне остального творчества Мастера?

В-третьих, эта книга завораживает своей историей. Настолько я проникся тем, как Мастер воссоздал эту историю. В маленьком городке периодически случаются странные вещи, и пропадают дети. Многие люди словно подозревают о чем-то, но предпочитают молчать, или делать вид, что в их городе ничего не происходит. Словно это очередной провинциальный городишка со своей серой жизнью. Но так ли это на самом деле?

И наконец, в книге поднимаются серьезные вопросы. Ведь если внимательно читать эту историю про странное существо, которое чаще всего является детям в виде клоуна, то можно заметить одну характерную тенденцию. Пеннивайз, главный злодей книги — монстр по самой своей сущности.

В то время как многие другие злодеи книги являются … нами. Людьми. Простыми жителями. Предпочитающими закрывать глаза на происходящее. Предпочитающие ускорить шаг при виде хулиганов, которые задевают ребенка. Так что здесь монстр? Странное существо не из нашего мира, чья сущность заключается в постоянном творении Зла? Или мы с вами? Так называемое творение и венец Господа со свободой воли, которые вместо крыльев и чистого неба предпочли грязь серых улиц и пыльных городов?

Это жестокая книга. В ней будет достаточно много сцен насилия, крови, моральных и физических издевательств над людьми.

И это не удивительно, ведь мастер всегда показывает все аспекты человеческой психологии. В каждом герое найдется место и для маньяка. Именно это и делает нам людьми. Дает нам возможность выбирать самим то, кем мы являемся.

И в тоже время это сильная книга. Про дружбу и силу клятвы. Про верность друзей, которые вместе. Эта книга про мужество и любовь к ближнему. Это история про подростков, и их жестокий мир, в котором они вынуждены даже не жить, а выживать.
В этой книге есть над чем задуматься.

И я надеюсь, что вы сможете увидеть в ней то, что увидел я. Я очень надеюсь, что вы также полюбите эту историю, как полюбил ее я.

Ведь несмотря на грязь, которой здесь хватает, книга про самые светлые чувства человека.

И я очень благодарен мастеру за эту историю. Именно с нее началась моя любовь к его творчеству.


Эта книга изменила моё отношение творчеству С. Кинга.

Я никогда не являлась большой фанаткой книг Стивена Кинга, но и не скажу, что много его читала. Несколько рассказов и пару романов. Его произведения, объективно хорошо написанные и захватывающие казались мне "жвачкой", развлечением, не более. Но вот на днях я прочитала роман "Оно", который теперь является одной из моих любимых книг и теперь мне даже немного стыдно за своё прошлое отношение к писателю.
Во-первых, книга невероятно атмосферная, во время прочтения ты как будто погружаешься в мир созданный автором. Ты слышишь звуки и запахи, ощущаешь изменение погоды, ты видишь героев как наяву.
В отличии от других произведений Стивена Кинга, которые я читала, здесь достаточно подробно описаны эмоции и чувства персонажей, их мысли, желания, страхи. Персонажи живые, они могли бы существовать в реальном мире, я не сомневаюсь. Во многих моментах я узнавала себя в детстве, да и сейчас. У Кинга есть удивительная способность подмечать детали, и благодаря этому, к какому-то моменту ты уже не сомневаешься, что так оно всё и было, это правда!
Мне очень понравился также ритм книги, чередующиеся события из прошлого и настоящего героев. Благодаря этому ритму, книгу очень легко читать, несмотря на то, что описываемые события происходят то 1985, то 1958, а то и раньше, если речь идёт, о прошлом Дерри.
А как хорошо подано детство! Да я просто вернулась на двенадцать лет назад, в тот момент когда мне было 11, вспомнила то, что меня пугало, почувствовала первые романтические переживания и разочарования, первую дружбу. Пока я читала книгу, я жила так, как будто снова вернулась в детство. Она помогла мне вспомнить какой я была, помогла мне посмотреть на мир теми любопытными глазами. А также я заметила, что во мне ещё очень много осталось от одиннадцатилетнего ребёнка, например воображение и боязнь "монстров в шкафу".
То что книга на протяжении всего повествования держит в напряжении, это не сказать ничего. Я как человек впечатлительный, пока читала данное произведение, не могла заснуть до тех пор, пока за окном не расцветет, закрывала шторы так плотно, чтобы окон не было видно вообще, а после сцены с Беверли в ванной, мне пришлось долго себя уговаривать, чтобы пойти почистить зубы на ночь.=)
Как бы банально это ни звучало, но книга заставляет задуматься. О том, как важно сохранить в себе ребёнка, о ценности дружбы и групповых усилий, о своих страхах и о вечном вопросе добра и зла. Но при этом, это не сказка, детство в этой книге не милое и чудесное. Всё по настоящему, местами грубо и даже жестоко. Но без этих моментов, мерзких, отвратительных, жестоких не было бы того ощущения реальности происходящего, а Оно казалось бы картонным монстром.
Мне эта книга подарила множество приятных моментов,бессонных ночей и поводов для размышления. Советую тем, кто впечатлителен, но любит иногда испугаться. Советую тем, кто собирается завести детей(но не беременным=)), как пособие "Как нельзя обращаться с ребёнком", советую тем, кто считает что Кинг годиться только для залов ожидания и самолётов(вечером в кровати тоже ничего).

Читайте также: