Сочинение один мой знакомый довольно крупный ученый

Обновлено: 02.07.2024

Знает ли человек свои возможности? И есть ли у них предел? Над этой проблемой предлагает задуматься Даниил Гранин.

Писатель, размышляя над этими вопросами, обращает внимание на то, что люди зачастую не знают, на что они способны и не способны, так как боятся делать открытие себя. Но в будничной жизни, в экстремальных условиях, бывают такие ситуации, когда человек превосходит обычные способности, а значит, вся деятельность может превосходить стандартные возможности.

Позиция Д.А. Гранина заключается в том, что для человеческих возможностей нет пределов и границ.

Я согласна с автором, так как считаю, что в различных ситуациях, имея огромное желание и высокую мотивацию, мы способны преодолевать многие непосильные препятствия и преграды, и после совершенного невозможно осознать, каким образом это было сделано.

Ведь у них была одна цель- победить врага. Они открывали все новое и новое дыхание, но продолжали воевать и преодолевать препятствия как могли.

Итак, текст Даниила Гранина убеждает нас в том, что человек не может точно знать свои возможности, но они очень велики и бескрайны.

Может ли человек превзойти свои возможности в военное время? Именно эту проблему поднимает Д.А.Гранин в своем тексте.

Писатель раскрывает проблему на примере невероятной стойкости людей во время блокады Ленинграда. Голодные и измученные души не сдавались, продолжали бороться со смертью и, тем самым, поражали своим мужеством. Даже медицина не могла объяснить это невероятный героизм. Автор отмечает то, что именно такие духовные силы, как глубокое чувство патриотизма и вера в победу давали людям невероятные силы для дальнейшей борьбы.

Позиция автора довольна ясна. Публицист считает, что во время блокады люди превосходили пределы допустимых физических нагрузок.

Я поддерживаю позицию автора, потому что война раскрывает в человеке, казалось бы, невозможные силы.

Таким образом, на примерах художественной литературы можно убедиться в невероятном героизме людей в военное время.Действительно, война показала, что ради своей Отчизны народ может совершить невозможное и сделать куда больше, чем кажется.

Почему же люди создают некий барьер вокруг себя, который мешает развиваться, открывать новые таланты и возможности? Если задуматься, то в мире столько всего замечательного, от чего, к сожалению, люди отказываются. В данном тексте Д.Гранин поставил проблему неграмотного использования своих возможностей.

И все-таки автор считает, что люди способны на большее, чем они предполагают. Дело лишь в желании и старании.

Я согласна с позицией автора и также считаю, что абсолютно все люди обладают талантами. Их лишь нужно правильно и вовремя раскрыть.

Я думаю, что люди самокритичны не только из-за собственных побуждений, но и из-за влияния общества. Поэтому очень важно окружать себя правильными людьми, которые никогда не станут причиной вашей низкой самооценки.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Один мой знакомый, довольно крупный ученый, считает, как и многие другие, что ученому весьма полезно потреблять искусство. В этом его убеждают и многие наши литературоведы и исследователи, которые с гордостью отмечают, как помогала Эйнштейну игра на скрипке или чтение Достоевского, сводя эту полезность примерно в разряд рекомендаций бегать по утрам по системе Купера, есть рыбу и употреблять поливитамины. Но в данном случае заставляет задуматься не этот утилитарный, примитивный подход. Мне было интересно, откуда он происходит. Может быть, от веры этого человека в могущество научного подхода к любым явлениям жизни. Он считает, что все можно вычислить, что нет неразрешимых противоречий и непонятных явлений. Ему все ясно или все может быть выяснено. Он считает, что рано или поздно все явления искусства можно будет проанализировать, взвесить, разложить, оценить величину любого таланта. Для него книга или фильм ценны своей информацией. Много информации — хорошая книга, мало — плохая, все очень просто. Он ставит меня в тупик тем, что он живо интересуется всем, что он не узкий специалист, в нем нет ограниченности, односторонности, он преуспевает как ученый, и, самое печальное, я чувствую, что в нем эти взгляды укрепляются не только потому, что они удобны, но и потому, что среди окружающих людей циркулируют те же идеи. Я не знаю, придет ли он когда-нибудь к тому горькому выводу, к которому пришел Дарвин в конце жизни, почувствовав свой уход от искусства как утрату эстетического вкуса. Дарвин писал, что это было равносильно утрате счастья и вредно отражалось на нравственных качествах, так как ослабляло эмоциональную сторону человеческой природы…

Стоит сравнить хотя бы такую простую вещь, как количество людей, с которыми мы знакомы, — с тем количеством людей, которые окружали наших родителей, — их больше в пять, в десять раз. Но при этом мы испытываем дефицит дружбы. Общение стало более поверхностным. Зато наши родители испытывали дефицит новизны, дефицит общения.

Могут возразить, что литературе, связанной с нынешним рабочим человеком, не хватает художественных достижений. Однако неправомерно сравнивать литературу о прошлом и о современности. Да и, кроме того, есть в ней особое преимущество активности, заинтересованности, жгучей проблемности окружающей нас жизни.


Задание 27 № 2367

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)Почему-то романтическими считаются такие профессии, как лётчик, космонавт, моряк дальнего плавания, геолог. (2)А мне кажется, что самая большая романтика — в повседневном труде учёного. (3)Ведь учёный — это тот человек, которому общество, человечество поручает узнавать новое об окружающем мире и о нас самих, то есть совершать открытия. (4)И как же счастлив человек, который всю жизнь, каждый день делает открытия!

(11)Правда, далеко не всегда научные открытия правильно оцениваются современниками. (12)В этом смысле показательна история одного ныне знаменитого языковеда.

(20)Прошло почти пятьдесят лет. (21)Де Соссюр достиг преклонного возраста и умер малоизвестным. (22)Незадолго до смерти он трижды прочитал в Женевском университете, где был профессором, курс общего языкознания. (23)В первый год к нему пришло всего шесть слушателей, в последний — целых двенадцать! (24)Как можно видеть, студенты на лекции де Соссюра, мягко говоря, не особенно стремились попасть.

(По А. А. Леонтьеву*)

*Алексей Алексеевич Леонтьев (1936-2004) — известный лингвист, психолог, психолингвист, автор учебников и многочисленных публикаций.

Ответ


Всегда любил Васька наблюдать за синичкой Сювой, которая жила во дворе.

Ответ


Ну там хлопают и вау кричат

Ответ


Какой учебник, и вообще, какой предмет?

Ответ


2. Тишину нарушал, и треск сухой ветки, и шумный полет птицы, и сердитый крик вороны.
(тишину дополнение, нарушал сказуемое, треск подлежащие, сухой определение, ветки дополнение, шумный определение, полет подлежащие, птицы дополнение, сердитый определение, крик подлежащие, вороны дополнение)
3.Воин, рядовой, боец.
4.Транскрипция слова: [р’из’ба]
[р’] — согласный, звонкий, сонорный, парный мягкий
[и] — гласный, безударный
[з’] — согласный, глухой, мягкий
[б] — согласный, звонкий, твёрдый
[а] — гласный, ударный

В слове 6 букв и 5 звуков.

Другие вопросы по русскому языку

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Читайте также: