Сочинение обращение к предмету 5 класс

Обновлено: 04.07.2024

В этой статье мы привели в помощь ученикам несколько вариантов сочинений на темы “Мой любимый школьный предмет”.

Мой любимый предмет в школе - литература

Мой самый любимый предмет в школе - это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны. Каждая книга - это моя отдельная жизнь. Какие-то из них - очень веселые, а какие-то - грустные. Что-то - очень познавательное, а что-то - наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки. На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина - это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.

Рис. 1. Урок русской литературы

Рис. 1. Урок русской литературы Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой. Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей. Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома - школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг. Литература - мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.

Мой любимый школьный предмет - биология

Мой любимый предмет в школе - это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе. Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.

Рис. 2. Урок биологии Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных - как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки. Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает. У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология - это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.

Мой любимый школьный предмет - история

Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история - это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле. Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще. На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем - сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

Рис. 3. Урок истории, посвященный 100-летию со дня окончания Первой мировой войны Учитель всегда рассказывает нам про историю России и говорит, что знать историю своего государства важно. Я полностью согласен с учителем и тоже считаю, что знать историю страны, в которой ты родился и живешь, очень важно. История Древней Руси также очень интересна и многогранна. Там рассказывается и про то, как люди работали, и как в деревянных избах жили, и как лапти носили, и много всего такого, что через поколения дошло до наших дней. И мне нравится читать про Великую Отечественную войну. Учитель всегда рассказывает все во всех подробностях. Мне нравится слушать и читать про войну, ведь тот подвиг, что совершили наши предки, невозможно не оценить по достоинству. История - самый лучший для меня предмет. В нем есть наше прошлое и настоящее, и уже заложено будущее. История позволяет нам изучать и использовать опыт наших предков. Вся наши жизнь - это наша история.

Мой любимый предмет в школе - физическая культура

Мой любимый предмет - это физкультура. И это не значит то, что я не люблю учиться или другие предметы, нет, вовсе нет, просто мне нравится не сидеть на одном месте. Я считаю, что физическая активность очень полезна в любом возрасте. Наш учитель - спортсмен, и я, когда закончу школу, тоже хочу стать учителем по физкультуре. “Движение - это жизнь” - так нам говорит наш учитель. Урок направлен не на то, чтобы все на нем отдыхали и ничего не делали, а на укрепление здоровья. Ведь когда ты физически здоров, то тебе не страшен ни холод, ни жара, ни горы или глубокие водоемы. Утром и вечером я всегда делаю дома зарядку и после нее чувствую себя лучше. Бывает, что у меня не получается позаниматься в какой-либо день, тогда у меня словно все валится из рук. Дома мне также нравится смотреть книги по упражнениям, и я всегда пытаюсь сделать что-то новое.

Рис. 4. Урок физической культуры

Рис. 4. Урок физической культуры Спорт - это увлекательно и интересно. Моя мама занимается йогой. Мне тоже очень хочется, но она говорит, что некоторые позы очень сложные и нужно быть аккуратным. Физические нагрузки также могут быть вредными, если заниматься слишком много и неправильно. Даже физкультура требует специальных уроков, именно этому нас учат в школе. На уроках мы всегда играем в разные спортивные игры, например, волейбол, баскетбол или вышибалы. Еще мы бегаем и учимся прыгать в длину и в высоту. Иногда, в теплую погоду мы занимаемся на свежем воздухе. Физическая культура - это очень весело и интересно. И главное, что полезно.

Мой любимый предмет в школе - химия

Химия - это мой самый любимый предмет, хотя он и очень сложный. С первого раза у меня не получалось усвоить ее, но затем я стала понимать и дело пошло куда быстрее. Химию трудно описать, но могу сказать, что это очень интересно и познавательно. Наша учительница сама очень любит химию, и я начинаю любить этот предмет вместе с ней. В нашей жизни все зависит от химии, ведь благодаря всем химическим реакциями и процессам, мы получаем различные вещества и средства, будь то предметы гигиены, косметики или хозяйственные. Также химическими реакциями можно получить много разных веществ, например, это резина или пластмасса. Всегда кажется, что это такие предметы, которые словно всегда такие были, но на самом деле они созданы с помощью знаний.

Рис. 5. Урок химии На уроках мы часто проводим опыты. Учительница, конечно, рассказывает и показывает нам все самое простое, ведь куда более сложные реакции опасны, но это все равно очень интересно. Мне нравятся всякие баночки, пробирки, колбочки, стеклянные палочки, разноцветные жидкости и много всего другого, что есть у нас в кабинете. Еще мне очень интересна таблица Менделеева. До сих не верится в то, что такая большая и знаменитая таблица приснилось ему во сне. Мы на каждом уроке учим новые химические элементы и реакции. Я всегда занимаюсь химией дома. Я люблю химию, хоть она сложная и дается мне не очень легко, но мне очень нравится этот предмет. Рекомендуем посмотреть видео на тему: "Как правильно написать сочинение".

Сочинение на тему обращение к неодущевлённому предмету 5 - 6 предложений.


Весной во дворе я увидел летающий лепесток.

Он покрутился передо мной и упал.

Он был ярко - красный, а на нём золотыми буквами написано : "Тому, кто меня найдёт, я буду исполнять желания".

Я быстро побежал домой и спрятал его в золотой сундучок.

На следующий день у меня не осталось времени, чтобы сделать уроки по математике и физике.

Я вспомнил про свою находку.

Бережно достал из сундучка лепесток и прошептал : "Сделай мои задания, да поскорее, пожалуйста!

" Я положил его на тетрадь и пошёл спать.

Утром моему удивлению не было границ : всё было аккуратно и правильно решено, а лепесток лежал на своём месте (в сундучке).

Учительница в классе похвалила меня и вызвала к доске, чтобы я объяснил всем ученикам решение домашней задачи.

Я не имел понятия, как решать и что объяснять.

Я соврал, что у меня болит голова и отпросился домой.

Войдя в комнату, я бросился к золотому сундучку, открыл его, но там ничего не было.

Открыл тетрадь, а все страницы – чистые.

Но тут прозвенел будильник и я стал собираться в школу!


Сочинение на тему книга - предмет интерьера или предмет духовной необходимости?

Сочинение на тему книга - предмет интерьера или предмет духовной необходимости.


6 предложений с обращением к нежевым предметам?

6 предложений с обращением к нежевым предметам.


Сочинение на тему описание предмета?

Сочинение на тему описание предмета.


Сочинение на тему : мой любимый предмет, не менее 5 предложений?

Сочинение на тему : мой любимый предмет, не менее 5 предложений.


Сочинение на тему : что я знаю о обращения?

Сочинение на тему : что я знаю о обращения.


Напишите сочинение на тему : Жестокое обращение к друг другу?

Напишите сочинение на тему : Жестокое обращение к друг другу.


Неодущевлёные имена существителные отвечают на вапросы?

Неодущевлёные имена существителные отвечают на вапросы.


Сочинение на тему обращение?

Сочинение на тему обращение.


Помогите написать сочинение , на тему : обращение , как средство связи предложений в художественной литературе?

Помогите написать сочинение , на тему : обращение , как средство связи предложений в художественной литературе.


Напишите сочинение с множеством обращений к одному предмету / человеку?

Напишите сочинение с множеством обращений к одному предмету / человеку.



Т - т согл. , парн, глух И - и гласн. , ударн. Ш - ш’ согл. , парн. , глух Ь - [ - ] Г - г согл. , парн, звонк Р - р согл. , непарн, звонк А - а гласн. , ударн Ч - ч’ согл. , непарн. , звонк ь Л - л согл, непарн, звонк У у гласн. , ударн Н..


Начальная форма : НАШ Часть речи : местоименное прилагательное Грамматика : единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное, одушевленное Формы : наш, нашего, нашему, нашим, нашем, наша, нашей, нашу, наше, наши, наших, нашими.


Что писать то? Я ответила и ты ответь.


Щуку тощую с реки притащили рыбаки. Щука хищная страшней, чем страшилище Кощей. Мы ей дали овощей и погуще жирных щей. Щука шлепнула хвостом, словно кожаным хлыстом. И таким ударом крепким расщипился стол на щепки. Щуку тощую ; Щука хищная ; кож..


Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая используется вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики и указывает на них, их отношение к иным предметам, явлениям и пр. Общее грамматическое з..



Взять на мушку - держать под прицелом( следить) Войти в роль - почувствовать себя в шкуре героя. Под занавес не знаю Сойти с сцены - отказаться от чего - л. Быть на вторых ролях - незаметный Этот номер не пройдёт - фигушки! Шито белыми нитями - не..


1)я люблю свою маму. 2)я нашла котёнка и родители разрешили мне его оставить. 3)ты можешь поздравить, мы все сделали сами. 4)я лишь улыбаюсь в ответ. 5)если я в атаке, то только в основных.


1 я гуляю с собакой 2 он помог с уборкой 3 у кошки 3 котенка 4 мама готовит кушать 5 я иду в школу.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Я живу в квартире и вижу всех, кто приходит и уходит. А они смотрят на меня, а видят себя. Это потому, что я зеркало. В меня заглядывают весёлые и грустные лица, молодые и старые. Помню, как хозяйка принесла в дом свёрток с малышом. Прошло немного времени - и он подрос и стал заглядывать в меня. Теперь он совсем взрослый, а хозяйка стала бабушкой. Сменяются в доме поколения, жизнь идёт, а я безмолвный свидетель бесконечного течения времени.

Я люблю, когда во мне отражаются добрые. весёлые люди. Мне радостно оттого, что я дарю хорошее настроение. Я чувствую, что именно для этого и появилось на свет. Мечтаю ещё долгие годы служить людям.

Мной можно писать на школьной доске или рисовать картинки прямо на асфальте. Я кусочек мела. Мне нравится, что получается, если мной провести по твёрдой поверхности. Я и сам твёрдый, но постепенно стираюсь. Надеюсь, что полностью я сотрусь ещё очень не скоро и мной напишут и нарисуют много прекрасных мыслей, мудрых изречений, формул, примеров, задач и забавных мордочек.

Горжусь тем, что без меня учителя не могли бы так понятно объяснить тему урока. Я их помощник. У кого только ни побывал я в руках. Уверенные в своих знаниях отличники и смущённые двоечники, учителя разных предметов и малыши, которые ещё не умеют писать, зато рисуют солнышко и цветы.

Я долго лежал в тесной коробочке на полке магазина. До меня долетали обрывки разговоров. Из тех слов, что я слышал, понял, что рядом со мной есть много интересных и полезных предметов: крем, шампунь и другие средства ухода за кожей или волосами. Мне ничего не было видно, потому я не знал, кто я и для чего предназначен.

Наконец в один счастливый для меня день меня купили, принесли в дом и вынули из коробки. Оказалось, что я кусочек детского мыла.

Меня стали часто брать в руки. Маленькая девочка любила подносить меня к своему лицу и вдыхать мой аромат. Потом она подставляла меня под струю воды, гладила мои бока и укладывала в круглую тарелочку нежно-розового цвета. Я любил смотреть на пену, которая появлялась словно ниоткуда, как только вода касалась моей поверхности. Сначала я думал, что это милая детская игра. Но потом понял, что у меня очень ответственная и важная работа, за которую меня любят и ценят. Я стою на страже чистоты, не подпускаю микробов к детской коже. Страшно подумать, сколько болезней угрожает малышам. Но я всегда готов защитить их. При этом нежная кожа остаётся такой же мягкой, ведь я совсем не сушу её.

Жаль, что я становлюсь с каждым разом меньше и меньше. Когда-то меня не станет совсем. Мама купит своей дочке другой кусочек мыла, а обо мне малышка забудет. И всё же я успею сделать очень нужное и полезное дело, которым стоит гордиться. Значит, я проживу не зря свою жизнь.

Я очень мала. Если вы не будете крепко держать меня за мою гладкую спинку, могу упасть и даже потеряться, например, закатиться за шкаф или под письменный стол. И это будет очень печально, ведь тогда я не принесу вам пользу.

Какая от меня, такой маленькой, польза для вас, таких больших? Весь секрет в маленьком стержне, спрятанном в моём тельце. Он заполнен чернилами. От их цвета зависит, какие линии я проведу своим острым носиком по листу бумаги, синие, красные, чёрные, зелёные или какие-нибудь другие.

А от того, кто возьмёт меня в руку, зависит, что будет написано на этом листе. Я знаю много разных букв и слов. Умею писать на русском языке, а могу на любом другом языке мира. У двоечника в тетради я делаю ошибки. Зато если меня возьмёт умненький, старательный ученик, я решу любую задачу, напишу даже самый сложный текст диктанта, изложения или сочинения без ошибок.

Меня берут маленькие детские ручки, потому, наверное, и называюсь ручкой. Меня также могут взять взрослые женские и мужские руки, я бываю и в старых морщинистых пальцах. Всем я нужна. Поэтому относитесь ко мне бережно, не теряйте. И не грызите, ведь это плохая привычка. От неё только вред и никакой пользы, не то что от меня.

Я встречаю и провожаю каждого, кто заходит в дом. Стою у вас на пути, защищаю жилище от непрошенных гостей. Это моя работа.

Я горжусь собой, ведь мне доверяют ответственное дело. Ни один грабитель не проникнет в дом. У меня интересная работа. Я пропускаю знакомых людей в дом. Иногда приходят совершенно не знакомые мне посетители. И тогда я пытаюсь догадаться, кто они и зачем пришли.

Пропускаю тех, кого ждут. Хозяин знает, что нужно сделать, чтобы я открылась. У него есть ключ, который подходит к замку. Иногда к хозяевам приходят добрые друзья или знакомые. Они небольно стучат по мне или нажимают на маленький звонок, прикреплённый рядом со мной. Тогда мои хозяева гостеприимно распахивают меня, ведь я дверь и нужна для того, чтобы добрые люди могли войти без препятствий в любое помещение.

В самом низу, у земли, во мне есть маленькая дверца. Её не замечают те, кто привык смотреть только перед собой. В эту крохотную дверку может войти только один житель нашего дома. Это кот Феликс. Он легко открывает её лапой, когда отправляется на прогулку или возвращается обратно.

Я приношу пользу людям. Без меня они не могут обходиться. Единственное, что мне не нравится в моей работе, когда громко стучат или даже бьют ногами. Помните об этом и старайтесь не шуметь, когда открываете дверь.

Я книга. Мои страницы когда-то были деревьями. Люди обработали древесину определённым образом, превратив её в бумагу. На гладкой поверхности моих страниц есть множество историй. Мудрость древних, светлые идеи современных умов, поучительные и весёлые истории, научная информация и вымысел писателей.

Я источник знаний. Поэтому в меня заглядывают те, кто умеет задавать вопросы и искать ответы. Уважаю людей, которые стремятся стать умнее. А они уважают и ценят меня. Не берут грязными руками, не загибают мои страницы. Хотя мне много лет, я выгляжу так, словно меня только сегодня создали. Меня приятно взять в руки.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что такое письмо? Кому и зачем пишут письма? О чём можно сообщить в письме?

Что такое письмо? Кому и зачем пишут письма? О чём можно сообщить в письме?

Цель урока: написать письмо другу, в котором рассказать о своём любимом предм.

Цель урока: написать письмо другу, в котором рассказать о своём любимом предмете (уроке)

1. Какие уроки есть у вас в 6 классе? 2.Какие уроки ты посещаешь с удовольств.

1. Какие уроки есть у вас в 6 классе? 2.Какие уроки ты посещаешь с удовольствием, а какие – нет? 3.Какой предмет твой любимый? Почему? 4.Что вы делаете на этом уроке? 5.Как зовут учителя? Какие качества учителя тебя нравятся? 6.Чем полезны уроки? 7.Пригодятся ли знания этого предмета тебе в будущем? Где?

Словарь: посещаю с удовольствием (нравится ходить, люблю ходить), хожу без уд.

Словарь: посещаю с удовольствием (нравится ходить, люблю ходить), хожу без удовольствия(без желания), не нравится ходить (посещать), изучаем…, решаем…, выполняем, отвечаем, работаем над…, смотрим, строгость, доброта, терпение, порядочность, справедливость, чувство юмора, учат думать, добывать информацию, осознанно читать, мыслить, рассуждать, обогащают словарь, учат изготавливать изделия, укрепляют здоровье, формируют выносливость, терпение.

Композиция рассуждения. I. Тезис. II. Доказательства. Во-первых, … Во-вторых.

Композиция рассуждения. I. Тезис. II. Доказательства. Во-первых, … Во-вторых, . В-третьих, …. III.Вывод.

Здравствуй, Костя! Привет, мой дружище! Как жизнь твоя? У меня-то всё прекрас.

Здравствуй, Костя! Привет, мой дружище! Как жизнь твоя? У меня-то всё прекрасно. Хочу рассказать тебе одну историю, которая приключилась со мной совсем недавно — в прошлом месяце. На выходных мы всей семьёй: папа, мама, сестрёнка и я — отправились отдыхать за город, в лес. В лесу было чудно, тепло и удивительно тихо. Мы готовили шашлыки, я ходил с папой на рыбалку к небольшой лесной речушке, а мама с моей сестрёнкой Наташкой собирали грибы — осенние опята. А вечером мы сидели у костра и пели любимые песни. А потом улеглись спать: мы с папой в палатке, а мама с сестрёнкой расположились в машине. Вот так замечательно я провёл свои выходные в прошлом месяце. А как ты, Костя, отдыхаешь со своей семьёй? Выезжаете ли вы на природу? До свидания, мой друг! Пиши мне чаще.

Вопросы по содержанию письма Кому написано письмо? О чём мальчик рассказал в.

Вопросы по содержанию письма Кому написано письмо? О чём мальчик рассказал в письме другу? Что делала семья мальчика в лесу? Какие вопросы задаёт автор письма другу? Чего не хватает в письме?

План. I. Приветствие. II. Основная часть. 1.Уроки в 6 классе. Мой любимый пре.

План. I. Приветствие. II. Основная часть. 1.Уроки в 6 классе. Мой любимый предмет. 2. Почему он любимый? 3. Вывод. III.Вопросы. Подпись.

Что в древнерусском языке означало слово отчич?


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

КЛАСС

ОТВЕТЫ

Задание 1 (10 баллов)

ФОНЕТИКА

Расшифруй фразу:

Зятем рятгом та бокофорим латгом.

Ответ: Сядем рядком да поговорим ладком. Принцип шифра: заменяем звонкие согласные их глухими парами и наоборот. (5 баллов за верно расшифрованную фразу)

Зашифруй таким же способом любую известную тебе пословицу.

Ответ: принцип шифровки должен соблюдаться в точности. За каждую ошибку участник теряет 0,5 балла (5 баллов за верно зашифрованную фразу)

Задание 2 (5 баллов)

МОРФЕМИКА

Собери слово.

1) приставка такая же, как в словах стряхнуть, сдвинуть;

2) корень такой же, как в словах отвёртка, вертеть, вертлявый;

3) суффикс такой же, как в словах комок, поясок;

4) окончание такое же, как в словах дом, лес.

Ответ: свёрток (5 баллов: по 1 баллу за верно выделенную морфему, 1 балл за собранное слово).

Задание 3 (7 баллов)

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Если крот забрался на дачный участок — урожай погиб. Поэтому придумано много средств, которые отпугивают непрошеных гостей. Отметь самое удачное и самое неудачное название устройства для отпугивания кротов. Объясни свой выбор.

Задание 4 (10 баллов)

ЛЕКСИКА

1. Замени во всех предложениях слово тёплый, не изменяя смысла предложений. Замену запиши в скобках.

1. На прощание гость поблагодарил хозяев за тёплый (_____________________) прием.

2. В адрес юных артистов и их педагогов было сказано немало тёплых (________________________________) слов.

3. Машина стоит в тёплом (_____________________________________) гараже.

4. А вообще люблю тёплый (_____________________________________) хлеб с хрустящей корочкой.

Ответ: теплый прием – радушный; теплые слова – хорошие, приятные, слова благодарности, хвалебные…; теплый гараж – отапливаемый; теплый хлеб – свежий, только что испеченный… (8 баллов: по 2 балла за верно подобранный синоним).

2. Прочитай текст. Дай определение слову иероглиф на основе прочитанного текста.

Люди уже давно изобрели буквы. Но всё же некоторые народы, например, китайцы, до сих пор пишут иероглифами.

В древности китайские иероглифы были очень похожи на те предметы, которые изображали. Например, солнце рисовали в виде кружка с точкой посредине, а луну — в виде серпа.

С годами китайцы упростили иероглифы. И сейчас, глядя на эти чёрточки, пересекающиеся под всевозможными углами, сложно узнать изображения людей, звёзд, солнца, луны и других каких-либо предметов.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.003)

Читайте также: