Сочинение о зиме презентация

Обновлено: 05.07.2024

Презентация на тему: " Творческая работа учащихся по русскому языку (2 класс) по теме: Наши зимние сочинения." — Транскрипт:

2 За что я люблю зиму. Я очень люблю зиму. Можно кататься на снегокате, на лыжах. Сегодня мы нарядили ёлку, повесили мигающие гирлянды. Выключаем свет, и оказываемся как будто в сказке. За окном мягко падает снег, а в нашей комнате мерцают огни на елке. Автор: Миша Сафьяновский.

3 За что я люблю зиму. Я люблю матушку- зиму, потому что мне нравится смотреть, как медленно падает снег на деревья, на крыши домов. Воздух морозный, освежающий. Снег кружится, сверкает на солнце и завораживает. Я стою, как заколдованный. Автор : Руслан Ким.

4 За что я люблю зиму. Я люблю зиму, потому что она очень красивая. В декабре все деревья в серебре. В лес зайдешь, а там хрусталь, красота на солнышке. Зима- зимушка пришла и нам радость принесла. Автор : Максим Ряднов.

5 За что я люблю зиму. Зимушка-зима у нас красавица. Зима – это пурга, снегопад, лед, иней, метель-метелица, большие сугробы снега. А еще зимой на ветках деревьев, покрытых снегом, сидят красивые птицы. Это снегири. Я очень люблю зиму. Люблю на ледянке и снегокате покататься, поиграть в снежки, слепить снеговика. Хорошо зимой! Автор : Саша Федоров.

6 За что я люблю зиму. Зима – это красивое время года. Замечательно серебрится белый снег, и прекрасные узоры на окнах. Когда зимой ярко светит лед, сосульки превращаются в зеркало. Автор: Камилла Щекочихина.

7 . Первый снег. Первый снег пушистый, белый, кристально чистый. А еще он мягкий. Матушка Зима пришла и рассыпалась клоками. Снег на ветках деревьев напоминает вату. Я радуюсь тому, что выпал первый снег.

8 Первый снег. Я проснулся и увидел, что выпал первый снег. Он лежал как пелена. Снег был такой чистый, что глазам больно. Я люблю смотреть на снег, потому что он красиво блестит на солнце, как кристалл. Автор: Сергей Пылинский.

9 Первый снег. Первый снег пушистый, мягкий. Мне кажется, что первый снег пахнет елкой и еще немного цветами. Снежинки напоминают мне кристальные звездочки, которые летают и светятся. Я радуюсь первому снегу, потому что можно играть в снежки. Автор: Щекочихина Камилла.

10 Первый снег. Мне кажется, что снег своим блеском напоминает драгоценные камни. Мне интересно на него смотреть. Когда я смотрю на снег, я представляю себя самым богатым в мире человеком, который смотрит на свои сокровища. Но снег может быть опасен. Например, в горах, когда сходит снежная лавина. Автор: Егор Попов.

Сколько месяцев длится зима ? Как светит зимнее солнце ? Каким стал воздух ? Что произошло с парком, рощей, лесом ? Как выглядит пруд, река ? Какие звуки слышны в зимнем парке ? Чем пахнет снег ? Как выглядят снежинки ? Какие природные явления можно наблюдать зимой ? Как можно назвать зиму ? Какое чувство, настроение вызывает у вас зима ?

Погода Воздух Осадки Солнце Небо Деревья Земля Настроение

Царство зимы Зимний день В зимнем лесу Сказочный парк Зимний город Чародейка зима Я люблю зиму Выберем заголовок

Начало Основная часть Заключение

Вот и пришла зима. Снег покрыл землю. В лесу стоит тишина. Хлопья снега лежат на деревьях.

Белые, как… Легкие, будто… Ажурные, словно… С чем бы вы сравнили снежинки?

Что делают снежинки? Летят Падают Кружатся Танцуют Ложатся

Какие зимние явления вы знаете? Пурга Вьюга Поземка Метель Буран

Опорные слова Сказочный лес Белоснежная скатерть Серебристая парча Пушистые шали Снежное одеяло Хрустальные узоры Чародейка-зима Заколдован лес Ажурные снежинки Кружевница

Спасибо за работу на уроке МОЛОДЦЫ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал содержит разработку урока русского языка по УМК "Перспективная начальная школа" и презентацию к нему.

Урок развития речи. 2 класс. Тема "Роль синонимов и антонимов в речи""

Подробный конспект урока с электронной презентацией.


Методическая разработка по теме: Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах

Содержание : I. Понятие о речевом общении. II. Требования к построению работы по развитию устной речи слабослышащих учащихся. III. Обучение диалогиче.


На уроке дети учатся писать письмо, с соблюдением норм речевого этикета. Использован сюжет занимательности. У детей воспитывается доброжелательное отношение к окружающим, а также уважительное отношени.


Формирование связной речи у детей с нарушением интеллекта на уроках развития речи

В статье описаны задачи, методы и приемы на уроках развития устной речи.

Урок развития речи на тему "Значение речи в жизни человека"

Задачи: Понимать значение речи как средства общения, передачи и усвоения информации, воздействия на мысли, чувства и поведение людей, организации и планирования деятельности.


Исследование состояния связной речи глухих детей на уроках развития речи.

Проведён содержательный анализ теоретической и методической литературы по исследуемому вопросу, самостоятельно проведено исследование с помощью подобранных методик.Актуальность обусловлена неоьходимос.


Зимний лес чарует своей сказочной красотой. Белоствольные берёзы принакрылись блестящей сказочной шалью. А веточки её похожи на белые ручки, которые надели алмазные перчатки. Осины убрались инеем, точно серебристым пухом. А вот ели и сосны сделались ещё важнее. Они как будто оделись в дорогие тёплые шубы. Мохнатый иней на кустарниках искрится ослепительной красотой.

Картина зимы завораживает. Не хочется уходить, так бы и смотрел бесконечно на эту красоту.

Чародейкою Зимою Неподвижною, немою,

Околдован , лес стоит- Чудной жизнью он блестит.

И под снежной бахромою,

Дремлет лес под сказку сна.

2. Основная часть

Деревья в снежном уборе

3. Заключение

спит, чарует, искрится, принакрылась, убралась, принакрылась, сияет, переливается, нарядила, развесила,

Как будто похожи, еще важнее, у неё, всё прибрано

алмазные перчатки, точно серебристым пухом, своей белизной, серебряными

хлопьями, сказочные существа

1. Вступление

- С чего начнём сочинение? Вот и наступила красавица-зима.

- С чего начнём сочинение?

Вот и наступила красавица-зима.

- Какое предложение обязательно должно быть в вводной части, чтобы перейти к раскрытию темы? Тихо падают на землю снежинки, покрывая её белоснежным покрывалом.

- Какое предложение обязательно должно быть в вводной части, чтобы перейти к раскрытию темы?

Тихо падают на землю снежинки, покрывая её белоснежным покрывалом.

- О чём будем рассказывать в основной части? О том, как изменился наряд у природы с приходом зимы.

- О чём будем рассказывать в основной части?

О том, как изменился наряд у природы с приходом зимы.

- Какие слова не следует повторять, чтобы не делать повторов? Снег, снежинки, покрыл, падают.

- Какие слова не следует повторять, чтобы не делать повторов?

Снег, снежинки, покрыл, падают.

- Что будем писать в заключительной части текста? О красивом зимнем наряде , о своём отношении к этому времени года- нравится или не нравится.

- Что будем писать в заключительной части текста?

О красивом зимнем наряде , о своём отношении к этому времени года- нравится или не нравится.

Орфографическая работа К..вёр, наря. берё..ка, …синка уд..вительно, медле..о, л..тят, п..крыта,причудливо, чудес.ная, кр…савица, ин…й,с…р..бристым, искрит…ся,

Орфографическая работа

К..вёр, наря. берё..ка, …синка уд..вительно, медле..о, л..тят, п..крыта,причудливо, чудес.ная, кр…савица, ин…й,с…р..бристым, искрит…ся,


-75%

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Зимушка-зима Кто из вас любит зиму? За что?

Зимушка-зима Кто из вас любит зиму? За что?

Структура сочинения Начало 2. Основная часть 3. Заключение Придумайте начало.

Структура сочинения Начало 2. Основная часть 3. Заключение Придумайте начало сочинения О чём будем писать в основной части? Каким может быть заключение?

Выразительные средства языка Какие выразительные средства языка будем использ.

Выразительные средства языка Какие выразительные средства языка будем использовать? Эпитет Сравнение Метафора Олицетворение

Эпитет это образное, необычное определение предмета, выраженное ПРИЛАГАТЕЛЬНЫ.

Эпитет это образное, необычное определение предмета, выраженное ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ КАКОЙ?

СРАВНЕНИЕ сопоставление двух предметов, явлений. Здесь часто используются сло.

СРАВНЕНИЕ сопоставление двух предметов, явлений. Здесь часто используются слова КАК, СЛОВНО, ТОЧНО

скрытое сравнение без слов КАК, СЛОВНО, ТОЧНО. МЕТАФОРА

скрытое сравнение без слов КАК, СЛОВНО, ТОЧНО. МЕТАФОРА

приписывание неодушевленным предметам свойств и признаков живых существ. ОЛИЦ.

приписывание неодушевленным предметам свойств и признаков живых существ. ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

Найдите выразительные средства языка Зимушка-чудесница С песнями весёлыми В.

Найдите выразительные средства языка Зимушка-чудесница С песнями весёлыми В старый тёмный лес Зимушка приехала С сундучком чудес. Сундучок раскрыла, Всем наряды вынула, На берёзы, клёны Кружева накинула. Для высоких елей И седого дуба Зимушка достала Снеговые шубы. Речку принакрыла Тоненьким ледком, Словно застеклила Голубым стеклом. Е. Нилова

Найдите выразительные средства языка А снежинки кружатся - Все им нипочём! В.

Найдите выразительные средства языка А снежинки кружатся - Все им нипочём! В легких платьях с кружевцем с пышненьким плечом. По деревьям серебристая Перекинулась фата – Белоснежная, пушистая, Кружевная красота! Здравствуй, русская молодка, Раскрасавица – душа, Белоснежная лебедка, Здравствуй, матушка – зима!

Рассмотри картины зимы

Рассмотри картины зимы




Январь – вершина зимы

Январь – вершина зимы




План 1. Зима пришла. 2. Описание живой и неживой природы. Зимние забавы. 3. М.

План 1. Зима пришла. 2. Описание живой и неживой природы. Зимние забавы. 3. Моё отношение к этому времени года.

Итог урока

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 202 человека из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 601 161 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.12.2015 3842
  • PPTX 4.3 мбайт
  • 163 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Елфимова Любовь Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для полного овладения русским языком необходимо общение с природой.

№ слайда 2

Для полного овладения русским языком необходимо общение с природой. К.Паустовский.

ЗимаСказочная, волшебная, удивительная, чудесная, бесконечная, жестокая, грозная

№ слайда 3

ЗимаСказочная, волшебная, удивительная, чудесная, бесконечная, жестокая, грозная, весёлая,колдунья, волшебница, чародейка, красавица, старуха, фея.

СнегБелый, блестящий, необыкновенный, переливчатый, сказочный, новогодний, пушис

№ слайда 4

СнегБелый, блестящий, необыкновенный, переливчатый, сказочный, новогодний, пушистый, мягкий,мальчик, защитник, спаситель, рыцарь.

Снег идёт. Снег идёт снег идёт. К белым звёздоч…кам в буране Тянут…ся цветы гера

№ слайда 5

Снег идёт. Снег идёт снег идёт. К белым звёздоч…кам в буране Тянут…ся цветы геран… За окон…ый переплёт. Снег идёт, и всё см…тень… Всё пуска…т…ся в полёт,- Ч…рн…й лес…н…ц… ступен… Перекрёстка поворот. Снег идёт снег идёт, Словно падают не хлопья, А в заплатанн…м салопе Сход…т наземь неб…свод. Словно с видом чудака, С верхн…й лес…чн…й площадк…, Крадучись, играя в пря…ки, Сходит небо с чердака.

Пейзаж1. Вид какой-нибудь местности2. Рисунок, картина, изображающая природу, ви

№ слайда 7

Пейзаж1. Вид какой-нибудь местности2. Рисунок, картина, изображающая природу, вид, а также описание природы в литературном произведении.

Прочитайте текст, распространите предложения средствами художественной выразител

№ слайда 12

Прочитайте текст, распространите предложения средствами художественной выразительности. Русский лес зимою. Лежат под деревьями сугробы. Над тропинками арками согнулись под тяжестью инея стволы берёз. Шапками снега покрыты ветви елей. Вершины елей унизаны ожерельем шишек. Со свистом перелетают с ели на ель, качаются на шишках стайки клестов.

Красив, чудесен русский лес зимою. Глубокие, чистые лежат под деревьями сугробы.

№ слайда 13

Красив, чудесен русский лес зимою. Глубокие, чистые лежат под деревьями сугробы. Над лесными тропинками кружевными белыми арками согнулись под тяжестью инея стволы молодых берёз. Тяжёлыми шапками белого снега покрыты тёмно-зелёные ветви высоких и маленьких елей. Высокие вершины елей унизаны ожерельем лиловых шишек. С весёлым свистом перелетают с ели на ель, качаются на шишках стайки красногрудых клестов. (И. Соколов-Микитов)

Лес зимой

№ слайда 14

Познакомьтесь с дневниковой записью ученика.Представили ли вы себе нарисованную

№ слайда 15

Темы сочиненийИней.Падающая снежинка.Морозный вечер. Тихо в лесу.Зимой. В красив

№ слайда 16

Темы сочиненийИней.Падающая снежинка.Морозный вечер. Тихо в лесу.Зимой. В красивом заснеженном царстве.В зимнем лесу.

Читайте также: