Сочинение о ручке и карандаше

Обновлено: 30.06.2024

На совершенно новом ученическом столе Миши Иванова жили-были ручка и карандаш. Ручка была очень красивая, она была шариковая, поверх синего платья она носила прозрачную стеклянную накидку. А карандаш был простой.

Один раз под самый новый год, когда ручка начала хвастаться тем, что её наряд сверкает прямо как ёлочная игрушка, карандаш не выдержал и толкнул её в бок. Ручка покатилась по столу, она не удержалась и упала на пол, а что ещё хуже, закатилась под тумбочку.

Ручка была рада случившемуся. Теперь этот противный карандаш будет наказан. Наш отважный хозяин выкинет его в мусорное ведро и будет носить на руках только её одну.

Так закончился день.

Отважный хозяин--Миша Иванов, младший брат Маши Ивановой, ещё не ходил в школу. Ему исполнилось пять лет, и он во всём подражал своей сестре первокласснице. У него был уже свой ученический стол, ручка, карандаш, тетради, портфель и многое другое. Правда мама ещё не разрешала Мише пользоваться всеми принадлежностями. Миша ещё не умел писать, он больше всего на свете любил рисовать. Даже на новый год он попросил в подарок цветные карандаши.

На следующий день, не дожидаясь ночи, папа решил подарить Мише цветные карандаши и альбом. Миша был в восторге. Он весь день рисовал. Сначала он делал наброски простым карандашом, а потом раскрашивал цветными. Получались очень яркие рисунки. Простой карандаш был безмерно рад своим братьям. Вечером они дружно разместились в трёхэтажном пенале.

Ручку никто не искал, и даже не заметили её отсутствие. Она была очень обижена и грозилась, что не повернёт шариком и не напишет ни одной буквы, когда её об этом попросят.

Весь день она из-под тумбочки наблюдала за дружным семейством карандашей. Ей тоже очень хотелось принимать участие в их делах, например, подписать готовые картинки. А когда она увидела, как Миша старательно размещает их в пенале, была очень огорчена своим положением. Теперь она боялась, что надолго застряла под тумбочкой.

Тут ручка, к счастью, вспомнила, что через несколько часов наступит Новый год и как раз в это время люди ждут исполнения желаний. Ручка начала быстро писать письмо Деду Морозу. Её заветное желание было вернуться на стол Миши, а ещё лучше получить место в новеньком пенале. При этом она не забыла, что нужно вести себя хорошо, чтобы исполнилось желание. Ручка готова была дружить со всеми карандашами.

Время шло, а ручка всё ещё оставалась под тумбочкой, и нечего было надеяться, что о ней кто-нибудь вспомнит. Все были заняты праздничными хлопотами.

В честь Нового года детям разрешили не ложиться спать допоздна. Был уже двенадцатый час. Миша начал засыпать прямо сидя. Когда папа взял его на руки, чтоб отнести в спальню, он начал просить, чтоб ёлку перенесли к нему.

И тут произошло чудо! Папа согласился исполнить просьбу Миши. Он решил временно убрать тумбочку из его комнаты и на её месте поставить ёлку. Как только тумбочку отодвинули, мама увидела ручку на полу. Она, ни о чём не догадываясь, взяла ручку и поселила в трёхэтажном домике-пенале, на самом верхнем, третьем, этаже. Ручке даже показалось, что мама, из обычного человека на минутку, превратилась в Снегурочку. Так исполнилось Новогоднее желание шариковой ручки.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

http://www.suvenirow.ru/admin/protect/92857b.jpg

Волшебная ручка.

Тут он решил доказать всем, что он и без этой ручки сделает уроки на пять. Ваня начал много читать, старательно заниматься на уроках, внимательно слушать учителя и четверть закончил отлич-ником. Ваня понял, что дело не в волшебстве, а в желании хорошо учиться и стараться. Сегодня утром он так же переходил улицу и увидел ту старушку. Ваня вернул её ручку, а бабушка в ответ только улыбнулась и растворилась в толпе. А мальчик стал жить поживать, да пятерки получать.

(Давлетова Аделина Сентябрь 2015г.)

История карандаша.

В одном школьном царстве – государстве у мальчика Пети жил карандаш. Он был совсем крохотный. Его маленькое тельце болело от укусов мальчика, но еще больше страдал карандашик от того, что теперь он никому больше не нужен. Он плакал по ночам.

Вдруг в комнату вошел Петя. Карандашик с испугу спрыгнул на пол и проснулся. Он увидел себя прежним и горько заплакал. От этого проснулся Вася – брат Пети. Посмотрев на карандаш, он взял его в руки, полечил и положил в свой пенал. Так карандаш снова обрёл хозяина, и стал жить – поживать и радоваться каждому новому дню.

(Мололкин Павел Сентябрь 2015г. )

http://www.bawi.ru/images/resize/750-750-65386.jpg

Пропажа.

(Бурибаева Динара Сентябрь 2015г.)

I:\DCIM\101MSDCF\DSC07154.JPG

Так как на каждом предмете, как в сказке, дети путешествуют в волшебном мире знаний. В этом мире им открывается много интересного и полезного. Когда дети отдыхают после путешествий, начинают путешествовать их книги, тетради, карандаши и ручки. Они общаются с другими тетрадками, карандашами и ручками. Школьные принадлежности рассказывают друг другу как их дети смотрят за ними, пишу в них, чертят ими. После этого отправляются в пенал и в ранец. А на следующий день в школу.

(Вовк Даяна Сентябрь 2015г.)

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=384547941-32-72&n=21

(Рубанова Наталья Сентябрь 2015г.)

Необычная история.

Поздравляю. Ты научился читать. А слушать ты научился? Да? Ну так слушай историю про наш класс.

I:\DCIM\101MSDCF\DSC07358.JPG

(Дубенок Вова Сентябрь2015г.)

Жил был мальчик, и было у него 2 ручки. Одна была синей, а вторая - красной. Однажды мальчик написал диктант и ему красная ручка исправила столько ошибок. Мальчик очень сильно огорчи-лся. В следующий раз у них был диктант и он так старался красиво и правильно писать, что очень хорошо написал и ему поставили пять. С тех пор мальчик всегда старался аккуратно выполнять все работы.

(Волошин Алексей Сентябрь2015г.)

Спор друзей.

http://prv2.lori-images.net/lastik-lineika-i-karandash-na-chertezhe-0001228614-preview.jpg

Жили - были школьные принадлежности: ручка, карандаш, линейка, ластик, тетрадь. Однажды они пошли в 1 класс. Им было очень интересно. Как – то раз на перемене они поспорили между собой, кто из них самый лучший и нужный для учебы. Прозвенел звонок. Дети достали школьные принадлежности. И оказалось, что ручка нужна, чтобы писать буквы, карандаш – чертить линии и подчеркивать буквы и слова, линейка – чтобы помогать проводить линии. Ну а тетрадь - чтобы в ней писали, ластик – исправлять ошибки. Школьные принадлежности поняли, что все вместе нужны и важны для учебы. Домой они вернулись счастливые и довольные. (Якименко Наталья Сентябрь2015г.)

Мальчик и ручки.

Жил - был мальчик. И было у него 3 замечательные волшебные ручки. Синяя, красная и белая ручка были у него. Вот как раз когда Петя стал некрасиво писать - ручка не пишет, а когда старался, писал красиво - ручка с удовольствием помогала ему писать. Один раз он некрасиво написал красной ручкой и она очень огорчилась. Второй раз некрасиво написал, и на третий раз тоже неряшливо написал, ручка обиделась на него и не стала написала вообще. Петя рассердился и взял белую ручку. Белая ручка нахмурилась и тоже не стала писать. Взял он третью ручку – синюю и начал красиво писать. И с того времени он стал жить поживать и пятерок наживать.

(Вовк Даяна Сентябрь 2015г.)

http://img.rufox.ru/files/big2/503332.jpg

Сказка о карандаше и ручке.

Жили - были карандаш и ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили прогуляться в школьные тетради. Где ручка не справляется - помогает карандаш, где карандашу не под силу работа - ручка спешит на помощь. Однажды заболел карандаш – сломался… Ручка побежала за помощью к точилке, но не нашла ее. Ручка во второй раз пошла к точилке – ее тоже не было. Она помогала другим карандашам. В третий раз ручка наконец - то обнаружила точилку и попросила поточить карандаш. Точилка, с удовольствием, помогла друзьям. И с тех пор они жили и никогда карандаш не ломался

( Файзулин Роберт Сентябрь 2015г.)

Волшебная ручка.

Однажды мальчик нашел волшебную ручку. Благодаря ей, мальчик писал диктанты и сочинения, решал задачи и примеры только на одни пятерки. Но ручке надоело выполнять работу вместо мальчика, и она решила больше не помогать ему. Скатился мальчик с пятерок на двойки. Чтобы стать лучше, начал стараться учиться сам. И постепенно все у него получалось и ему больше не нужна была волшебная ручка. И стал жить поживать и в учебе горя не знать.

http://6th-math-fy67-h.powellms.knoxschools.org/modules/groups/homepagefiles/group_webpage/443896-1722860-299.jpg

(Дубенок Владимир Сентябрь 2015г.)

Мой хомяк и крылья.

Вы только не смейтесь…. Но у моего хомяка, Чипа, иногда вырастают крылья. Не верите? А вы поднимите голову, вглядитесь в облака… Видите, вооон там – чуть левее большого мохнатого облака, развивается и кувыркается в солнечных лучах… Ну вот. А вы не верили…Чип летает не часто. Ведь крылья у Чипа на пустом месте не вырастают. Для этого ему надо щепотку счастья, столовую ложку вдохновения, каплю надежды, горсточку силы… Но бывает так, что долгие дни, месяцы, а порой и годы хомячок пытается насребсти хоть на маленькую щепотку счастья, выжать хоть крохотную капельку надежды. И когда моему хомяку это удается, он поднимается на вновь обретенных крыльях высоко-высоко и парит. Парит почти бесконечно – до тех пор, пока не устанет. А потом долго сидит в одиночестве и молча, смотрит в даль. И думает. О чем, я и сама не знаю.

(Мальцева Дарья Сентябрь 2015г.)

http://www.librius.net/i/75/66975/i_013.jpg

Жил был слоненок Петя. Он хотел стать пожарным. Однажды Петя пошел к пожарным проситься на работу. Ему отказали потому, что слонятам тут не место. Он расстроился и ушел. Через некоторое время слоненок пришел к пожарным, но ему снова отказали. Узнав о пожаре, Петя быстро примчался его тушить. Он набрал в свой хобот воды и затушил пожар. Пожарные сказали, что с таким хоботом пожар тушить нетрудно. Только пожарную каску придется заказывать специально – слишком большие у тебя уши. И его с удовольствием приняли в пожарную команду.

(Рубанова Наталья Сентябрь 2015г.)

(Рехвиашвили Богдан Сентябрь 2015г.)

Старичок – Лесовичок.

Жил был старик. И была у него ферма, на которой жили лошадь, свинья, корова и курица. Старик очень любил свою ферму. Большую радость ему доставляла забота о своих любимцах. Все кругом знали, что старик ни на что не променяет своё счастье.

И вот однажды он заболел. Но у него не было ни семьи, ни родных. Были только его зверюшки. Задумался тогда старик, что будет, если вдруг он умрет? Кто же будет заботиться о них?

Старик поправился, и пошел в лес ягод да грибов собирать. Сел он отдохнуть, слышит, кто-то пищит под ним. Оглянулся – никого. Опять писк. Оказалось, что это срубленный пень с ним говорит.

- Сделай из меня человечка деревянного, отблагодарю! – снова пень пищал.

Задумался старик, выкорчевал пень, пришел домой и сделал из него деревянную куклу. Кукла была очень похожа на старичка. И назвал он её – Лесовичок. Тут же Лесовичок ожил, подскочил, начал по дому бегать.

- Спасибо тебе, всегда мечтал о такой жизни! Проси, что хочешь! – радостно кричал деревянный старичок.

- Да мне ничего и не нужно, живи только со мной, будь моим другом – отвечал старик.

Согласился Лесовичок. И стали они жить поживать, да горя не знать! А ферма старика стала еще больше!

(Тимербулатов Даниэль Сентябрь 2015г.)

Жил на свете щенок по кличке Пушок. Он был маленьким, но ему казалось, что он уже большой и самостоятельный. Каждое утро он ходил на прогулку во двор. Но однажды утром Пушок решил, что он взрослый и может гулять за пределами своего двора и отправился бродить по городу. Он шёл, рассматривая достопримечательности большого города, и все дальше уходил от родного дома. Вдруг из-за угла выскочило какое – то чудовище и кинулось на Пушка. Этим чудовищем оказался пёс – разбойник по кличке Боксер. Пушок очень испугался и кинулся бежать от этого пса куда глаза глядят. И ему удалось оторваться от этого чудовища. Но тут Пушок понял, что он не знает, как ему вернуться домой. Пушку стало совсем страшно, и он горько расплакался. Мимо шел мальчик и услышал, как кто-то горько рыдает, он подошел и увидел соседского щенка, по кличке Пушок и отвел его домой. С тех пор Пушок стал гулять только в своем дворе и не спешит быть взрослым раньше времени.

В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать.

При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке.

За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным.

А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование

И такую ручку захочется поскорее спрятать обратно в пенал.

К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся.

Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть.

Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.

В данный момент я полностью доволен той ручкой, что имею. Хочется верить, что когда в ней закончатся чернила, я смогу найти им достойную замену. Невзирая на то, что ручка моя очень простая и ничем на первый взгляд непримечательная, свою функцию она выполняет прекрасно.

Сочинение: Карандаш

Карандаш — это письменная принадлежность, предназ­наченная для черчения, рисования или раскрашивания. Существуют также специальные косметические каранда­ши, которые используются для нанесения макияжа или грима.

По форме карандаш — это длинный графитовый стер­жень в оболочке из дерева, пластмассы или другого мате- риала. Сейчас производят и автоматические карандаши, которые не требуют заточки.

Я пользуюсь в школе деревянным простым каранда­шом и набором цветных карандашей для рисования. Для того чтобы провести карандашом тонкую линию, его нуж­но заточить. Вообще карандаши в деревянной оболочке нуждаются в регулярной заточке, поскольку при длитель­ном использовании у них стирается кончик грифеля.

Карандаш — необходимый рабочий инструмент не толь­ко для школьников, но и для людей различных профес­сий: чертежников, художников, журналистов.

В детском саду рисование было моим любимым за­нятием, поэтому с карандашами я познакомилась очень рано. У меня была коробка с цветными карандашами, которыми я раскрашивала картинки. Альбомы с моими рисунками сейчас очень любит рассматривать мой млад­ший братишка.

Теперь я знаю, что карандаши нужны не только детям, но и многим взрослым. Мой дядя — архитектор, и в своей работе ему не обойтись без простого карандаша, которым он с помощью линейки, циркуля и других инструментов чертит проекты красивых зданий.

Недавно я прочитала книжку, посвященную истории карандашей. Оказывается, возраст самых первых каранда­шей на нашей планете превышает 7 тысяч лет, да и вы­глядели они совершенно иначе, чем сейчас. Каких только карандашей ни придумывали люди: из сала диких живот­ных, смешанного с сажей, из угольков, писали тростнико­выми палочками и гусиными перьями. Прошло много ве­ков, прежде чем карандаш приобрел вид, привычный нам теперь.

Карандаши, которыми я пользуюсь в школе, всегда ост­ро заточены и готовы к работе. В моем пенале есть специ­альное отделение для карандашей, с отдельными кармашками для каждого. Я знаю, что карандашный стержень, сделанный из графита, очень хрупкий, поэтому слежу, что­бы мои карандаши не падали со стола на пол.

ИСТОРИЯ ПРО ЧЕРНИЛЬНУЮ РУЧКУ

У механической Чернильной Ручки было красивое перо и историческое прошлое, о котором можно было догадаться по старинным вензелям на корпусе и сотням отпечатков людей, которые о ней забыли.

Сейчас она жила и работала в одной молодой семье, которая состояла из мамы, папы, сына, дочки и работающей бабушки. Именно бабушка-учительница и принесла Ручку в семью, потому что в школе давным-давно пользуются шариковыми ручками. Бабушка лично не соглашалась с этим так как считала, что чернильные ручки формируют у детей красивый почерк и учат аккуратности. Тем не менее Чернильная Ручка стала одновременно семейным раритетом и продолжала нести службу людям, которых со временем полюбила. Мама пользовалась ею, составляя список необходимых покупок. Папа записывал координаты людей, которым могут понадобиться его услуги по ремонту машины. Сын Миша писал Ручкой черновики школьных сочинений, а малышка Таня рисовала каки-маляки в альбомных листах. И даже бабушка иногда записывала ручкой рецепты солений или пирогов, что особенно нравилось Ручке, которая была очень привязана к бабушке и чувствовала от неё взаимную привязанность.

Бабушка и ученики, которые посещали исторический кружок, часто устраивали экскурсии для гостей или младших учеников. Они рассказывали об истории создании школы, о старом времени, когда дети носили в школе одинаковую одежду, о времени, где каждое утро начиналось с торжественной линейки, где школой руководил человек, который участвовал в Большой войне, где однажды школу посетила известная актриса (фотографии с ней посетителям особенно нравилось рассматривать), где не было компьютеров и планшетов, а дети учились чистописанию такими вот чернильными ручками… На этом месте проводящий экскурсию всегда указывал на неё. Рядом лежала промокашка и кто-нибудь из учеников обязательно спрашивал для чего она, и ему объясняли, отчего обоим, и Ручке и Промокашке, становилось смешно, что такие простые вещи надо объяснять. Хотя она скучала по Танечке и их творческим вечерам, в такие минуты Ручке становилось хорошо, потертая золотая надпись на её корпусе начинала поблескивать, привлекая внимание любопытных глаз. Ручка вспоминала свою жизнь, исписанные от корки до корки тетради и журналы.

Иногда в музей приходил Миша, но только чтобы помочь бабушке. Историю он не любил, в отличие от точных наук, а в свободное время выполнял физические эксперименты, конструировал механизмы, составлял схемы, чинил старые приборы, стараясь их усовершенствовать.

Прошло несколько лет. Бабушка ушла из школы и свободное время в основном занималась с Танечкой. В школе, идя в ногу со временем, открывали второй компьютерный класс. Так как кабинетов в школе не хватало, директор решил переоборудовать для этого школьный музей. Самые ценные экспонаты были отданы в городской музей. Остальные сложили в коробку и отнесли в подвал. Так Ручка оказалась в коробке. Для неё настали печальные дни: никто ею не любовался, не пытался её потрогать. Она давно перестала быть Ручкой-Трудягой и уже не была Ручкой-Красоткой. Она не понимала что делает в коробке и изменить ничего не могла. Соседи по коробке были такие же печальные и с утра до вечера все были погружены в собственные воспоминания.

Закончится ли эта история хорошо? - думает читающий её человек. – Не хотел бы я оказаться в такой коробке, быть таким печальным и ненужным! Внесем же радость в эту жизненную историю!

Читайте также: