Сочинение о профессии биолога

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Петренко Татьяны Евгеньевны

Моя профессия – учитель. Я считаю, что это не просто профессия - это состояние души, образ мыслей, даже образ жизни. С раннего детства мечтала стать учителем. Все мои детские игры были связаны с уроками.

Я считаю, что сегодня учитель должен быть очень креативным, добрым, отзывчивым, внимательным к детям и компетентным в своей профессии. Нужно быть очень хорошим психологом, так как дети сегодня требуют от нас, взрослых, особого внимания. Мне кажется, что профессия учителя предназначена исключительно для людей творческих. Не каждый сможет изо дня в день видеть и слышать радости и горести, принимать участие в жизни не одного ребенка, а десятков. Огромная чуткость, терпение, преданность профессии, воля и сила характера помогают учителям в их трудной миссии.

Я люблю детей. Общение с детьми позволяет мне понять их трудности, помочь им развивать творческие способности, повышать самооценку. Воспитывая их, я изменилась сама. И верю: каждый ребёнок талантлив по- своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творческого начала, которое есть в каждом человеке.

Дети - самое удивительное и интересное в жизни. И совсем не беда, что ростки того, что приходится вкладывать в ум и сердце каждого, всходят не сразу и не все вместе. Эти ростки нужно вовремя увидеть, не пройти мимо, не сломать нечаянно и тогда испытаешь глубокое удовлетворение от своего труда. Моя задача - помочь ребенку открыть самого себя. Показать, что мир существует не только вокруг, но и внутри каждого. Не стоит бояться на любом уроке, на перемене, в любой ситуации вкладывать в сердца детей искорки Божественной мудрости, знания Человеческих непрописных Истин и Законов. Веруя в эти законы, зная их, дети будут жить лучше и чище, чем мы. Взрослому принять их как Новое гораздо труднее - фундамент не ставят на крыше дома.

У меня есть определенные профессиональные достижения. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом, я ставлю перед собой все новые и новые цели по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Соглашусь, наверное, со многими: нелегкая профессия – учитель. Порой устаешь от повседневных забот, накопившихся проблем… Бурная школьная жизнь кружит и несет меня стремительным потоком, не давая остановиться.

Кто же такой современный учитель? Что же может заставить его заниматься инновациями? Я думаю, что ответ прост. Если учитель любит свою профессию, любит детей, если он готов чем-то жертвовать ради счастливого будущего нашего поколения, если его окружает благоприятная обстановка в творческом коллективе, то все новое для него – всего лишь еще один шаг на ступеньках знаний. И этот шаг он преодолеет вместе со своими учениками. Прекрасно и то, что сейчас учителя могут проявить себя и показать свое творчество, участвуя в профессиональных конкурсах, также огромные возможности развития дает общение через Интернет.

Современным школам просто необходимы педагоги, способные развиваться творчески, постоянно повышать свою квалификацию, изменяться в нашем непростом мире. Но давайте не будем забывать о личностных качествах учителя. Каждый человек, любящий свою работу, всегда найдет пути пополнения своих знаний, воплотит мечту в реальность, и особенно на это способен современный учитель. Ведь очень важно, кто будет обучать детей; с желанием работать или нет, будет ли он заинтересован в успехах своих учеников, своей школы, всей образовательной системы.

Сегодня, по прошествии лет, я с уверенностью могу сказать, что я благодарна своей судьбе, которая привела меня в школу. Я благодарна ей за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях, за те мгновения, когда самый маленький успех ребенка стал моим успехом, его радость - моей радостью, и за любовь детей, которая вернулась ко мне в их благодарных глазах. Я подведу итоги. Мой 23летний педагогический опыт с самого начала определил мое понимание учительского труда. Мое кредо - главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха, научить детей творить. Так научить, чтобы эти творения жили с ними до самой старости. Чтобы этот необыкновенный мир существовал наравне с реальностью и не разбивался об нее. Лишь благодаря чистым, прекрасным мыслям и желаниям можно испытать редкое чувство полета над всеми проблемами. Жизнь наша - суета сует. Она как жернова. Разучишься оставлять ее для внутреннего совершенствования - засосет и смелет в муку. Дети - они зерна. Думать о них нужно сейчас. А из муки пшеничное поле не вырастишь…

Поразмышляв обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, любимая профессия…. И завтра я опять иду в школу…

Я живу в старинном сибирском селе Петелино, которое привольно раскинулось в живописном месте на берегу Тобола и окружено березовыми перелесками, полями, да ромашковыми лугами. Для меня это лучшее место на свете, ведь это моя малая Родина. Я знаю, что на свете много чудесных мест, созданных природой, но, самыми удивительными и прекрасными считаю заповедные уголки сибирской лесов. Сколько в наших таёжных краях удивительных и редких растений, птиц и животных! Меня не перестаёт восхищать красота живой природы, поэтому мне так близка наука – Биология. Да, моя мечта – стать биологом и изучать всё живое, экосистемы…

Но любой современный человек знает, что биологический баланс нашей планеты, и, нашего региона серьёзно нарушен. Настоящей проблемой стало загрязнение окружающей среды. Дымящие трубы промышленных предприятий, выхлопные газы бесчисленных автомобилей, отходы химических производств наносят природе огромный урон. Если не принять срочных и решительных мер по защите экологии, то в скором времени в наших краях могут исчезнуть многие виды редких растений, птиц и млекопитающих. Я мечтаю научиться защищать природу, поэтому я хочу стать не просто биологом, но ещё и экологом.

Уже в течение трёх лет я занимаюсь научными исследованиями в области биологии и экологии. Изучая видовое разнообразие и структуру населения птиц окрестностей Крюковского озера, я побывала в незабываемых экскурсиях по Вагайским широтам, провела массу интереснейших наблюдений, и укрепилась в своём желании стать биологом - экологом.

В другой своей работе я исследовала экологическое состояние окружающей среды и использовала для этого доступные методы, не требующие материальных затрат, дорогого и сложного оборудования: лихеноиндикационный метод линейных пересечений и метод флуктуирующей асимметрии листьев, позволяющие при помощи биоиндикаторов определять степень загрязнения биологической среды.

Я хочу быть таким экологом, который сможет донести до людей основные правила: не засоряй, не задымляй, не отравляй природу, ведь ты – её неотъемлемая часть! Одна часть живого организма не может убить другую, и остаться при этом жить. Я считаю, что эколог обязательно должен быть на каждом промышленном предприятии, в каждом городском хозяйстве, в любой лесной или парковой зоне – короче, везде.

Думаю, что уже в обозримом будущем профессия биолога – эколога будет самой значимой, ведь, что в жизни может быть важнее самой жизни, яркой, полной, гармоничной и прекрасной!

Как вы знаете, я год как учусь на вечернем отделении на Биологическом факультете. По специализации "Биохимия".

Почему я выбрала Биологию?

1. Это перспективное направление. Ты становишься специалистом во всем живом, что тебя окружает. Ты сам - живое, и когда ты понимаешь как все функционирует на макро- и микроуровнях, по каким правилам все живет, то ты начинаешь управлять этим.

Биолог может быть учителем, репетитором, лаборантом, научным сотрудником, генетиком, биохимиком, биотехнологом, работать в заказниках и заповедниках, открывать свою школу, быть селекционером, кинологом, зоотехником, консультантом, специалистом при фармкомпаниях, и даже ветеринаром. С такой специальностью ты везде себя найдешь.

2. Это просто невероятно интересно . Вы только представьте, что у нас уже в первый год обучения были такие дисциплины, как:

  • Молекулярная биология;
  • Цитология;
  • Анатомия и морфология растений;
  • Систематика низших растений;
  • Зоология беспозвоночных;
  • Анатомия человека;
  • Биохимия;
  • Генетика и селекция;
  • Биоэтика;
  • и др.

Вы представляете, как только за 1 год расширилось мое понимание живого мира!

3. Это "живое" направление. Прикладное. Вокруг нас столько экономистов, менеджеров, финансистов, банкиров, что, когда тебя спрашивают "А на кого ты учишься?" и узнают, что на Биолога, то очень удивляются.

Среди вас много биологов?) Среди моих знакомых - ни одного! Хотя мой круг знакомых широк. Это, оказывается, еще и редкое направление) Но оно еще и прикладное в повседневной обыденной жизни. Разбираться в лекарственных травах (да, у нас в программе и это есть), биохимии организма (белки, углеводы, липиды), жучках-паучках, растениях, закономерностях селекции, в генетике, знать анатомию, понимать процессы на уровне не только клетки, но и на уровне ее микроструктур! Это невероятно!

У нас очень много практики. Мы работаем с микроскопом, решаем задачи, рисуем схемы, разбираемся в систематике, проводим химические опыты.

Я хочу стать биологом .Биологом работать очень хорошо и интересно.Изучать разнообразных животных и растения.А ещё узнавать много нового для себя.Я буду знать как живут мельчайшие организмы или
крупные животные,их питания,размножение,системы,и многое другое
В общем биологом быть круто

Для себя жить семьи светить не кричи о себе другие о тебе хоть тихо скажет штуки надо о себе хлопочет тот не хочет начальная форма я

Вчера 23 февраля, все мы наблюдали закрытие 22 Зимних Олимпийских игр,которые проходили в Сочи. Эти 17 дней были " выстраданы целой страной" .Зрелище,которое мы наблюдали просто потрясающее.Все так хорошо организованно,все трансляции,все церемонии.Все ,что мы могли наблюдать эти 17 дней- великолепно.
Но откуда взялась традиция проведения Олимпийских игр? Для ответа на данный вопрос нам необходимо вернуться на несколько тысячелетий назад,в страну которую можно назвать " одной из великих цивилизаций"- Древней Греции.
Ранние Олимпийский Игры, называют ещё античными. и в отличии современных Олимпийских Игр носили религиозный характер.Проводились они в Олимпии.Достоверные сведения об античных Олимпийских играх, увы, утеряны,но восстановить "историю возникновения О.И." можно по мифам.Из уроков истории можно узнать о данных мифах.Одни мифы говорят ,что игры начались как признательность Зевсу,его почитание.Так как он победил в схватке с со своим отцом Кроносом,который был кровожаднее самой Геры.Освободившиеся люди от Кроноса начали почитать Зевса - играми,другие мифы пересекаются, с нам известными, "Подвигами Геракла".
В отличии от современных О.И. античные О.И. носили не только спортивный характер ,но и религиозный. В место проведения О.И. съезжались жители отдаленных районов,останавливались конфликты.В античных О.И.могли принимать участие только мужчины,чтобы не было подозрений в наличии мужчины в соревнованиях,соревнования проходили при оголенных атлетах.Женщины не допускались даже на арены,в качестве зрителя.По зрелещности античные О.И. не уступали играм современности.В честь главного победителя воздвигали статую в центре города,и считали,что победителю сам Зевс "подарил" победу.Победителя награждали и освобождали от налогов.
В целом, О.И. всегда были праздником,со времен Древней Греции и до наших дней.Праздником силы духа,силы тела,силы воли.

Веселую игру, теплыми коврами, у любимой бабушки, с земного цветка, глубокие лужи, нужно опредилить род, число, падеж.

НАЙТИ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА В СТИХОТВОРЕНИИ Запрещается бизонам Топать прямо по газонам. Запрещается коровам, И быкам, и львам сур

Определить падеж в существительных Висит на ёлке, играет на скрипке, положил в корзинку, растут на грядке, получили посылку от д

Замените словосочетание "цирковая артистка" построенное на основе согласования,синонимичным со связью управление. Напишите полу

помогите составить предложения из этих слов ласково ,светит, улыбаются, весеннее ,солнышко, цветы, и ,деревья ,дню ,тёплому, слы

Читайте также: