Сочинение о предмете с которым стали происходить чудеса

Обновлено: 05.07.2024

Ответ:

Тема сказки Волшебные перчатки мальчика

Объяснение:

Жил-был старик, стар он был, но он понимал что нельзя отходить в отставку, если он уйдёт то кто будет зарабатывать на хлеб? Старик был одинок, ни семьи, ни друзей, никого. Однажды он был на своей работе, он работал в центральной библиотеке города. Вот обычный день, он продаёт книги, и к нему подходит мальчик и говорит: Дедушка! а дайте мне пожалуйста вашу книжечку которая лежит в отдельном шкафу, а я вам свои перчатки! Думал старик, и согласился. Пришёл домой, лёг на диван и сказал вслух: эхх вот бы мне кто-нибудь наколол дров! И вдруг перчатки сами по себе снялись с рук старика, и полетели во двор, прошло пару мгновений, как тут же виднелсь с окна целая гора дров. Старик сначала не понял что произашло, потом подумал что он спит, умывшись, он заметил то что перчатки обратно оделись на руки старика.. Потом он сказал чтобы они сделали ему ужин, желание исполнилось. Обрадовавшись он отоспался, и у него было очень много дел.. Через неделю пришёл мальчик, и отдал старику книгу. Он поблагодарил его за перчатки, и хотел отдать их, но мальчик не взял их, и сказал: тебе они будут нужнее. Старик его больше не видывал.

Если мой ответ тебя удовлетворил, сделай его лучшим, удачи )

vylegzaninaasofia

Ответ:

Жила-была книга. И ее никто не хотел брать в руки уже лет 10. Никто не читал в ее родном доме.

Но вот однажды второклассник Женя поехал с родителями на шашлыки. Мама и папа попросили его взять бумагу для розжига костра. Женька, не долго думая, схватил первую попавшуюся книгу с полки. Это, конечно же, оказалась наша бедненькая книжка.

Две варежки всегда жили вместе. Они вместе лежали в шкафу, ходили гулять и сушились на батарее. Варежки не понимали, что они друг без друга ничего не значат. Пока Правая варежка не потерялась. Маленькая девочка, которая носила эти варежки, больше не надевала Левую. Так как никто не носит варежки по одной. Левая сначала очень орадовалась потере правой. Ведь теперь она жила одна и у нее теперь было много места. Но вскоре ей стало скучно лежать одной. Она никуда не ходила и начала скучать по своей соседке-Правой варежке. Только тогда Левая поняла, что значит для неее правая. К счастью, Вскоре Правая варежка нашлась. И тогда варежки подружились и никогда не расставались.

В одном тридевятом государстве жили-были столовые приборы. Ложки, вилки, ножи, тарелки, кастрюли и многое другое. И так они жили по своим самостоятельным законам. Главным у них был чайник. Он всеми заправлял и командовал.

С самого утра, чайник своим свистком поднимал всех на завтрак. Ложки просыпались и выстраивались в ряд, вилки шли следом, за ними поспевали блюдца и тарелки. Через полчаса на утреннем кухонном столе уже был выстроен целый город под предводительством чайника. Начинался завтрак.

У нас в доме кроме большой новогодней елки каждый год я наряжаю маленькую стеклянную елочку. Для нее есть специальная коробочка с маленькими разноцветными шариками, елочными игрушками. А еще в основании этой елочки есть такая черненькая кнопочка, если на нее нажать, то елочка загорается цветным огоньками - красными, зелеными, синими. Я очень люблю свою елочку.

Однажды в мою комнату пришла кошка, которая любит похулиганить. Кошка улеглась на стол рЯдом с елочкой и начала грызть шарики на ней. Хорошо, что я это вовремя увидел и отобрал у кошки елочку, поставил ее повыше на полку.

И вот настала ночь, я уже засыпал, как на елочке сам собой загорелись огоньки. Вдруг елочка заговорила, как человек: "Спасибо тебе, что ты спас меня от кошки. За это я открою тебе секрет, я не простая елочка, а волшебная. Хочешь побывать в Волшебной стране со мной?"

Конечно, я согласился. И мы отправились в Волшебную страну с елочкой. Мы там пробыли долго, мне удалось встретиться с героями разных сказок - Иваном Царевичем, Василисой прекрасной, Незнайкой и его друзьями, с Карлсоном и Малышом, с Красной шапочкой и Буратино.

Когда я проснулся на утро, то понял, что мне все это приснилось, но не стал огорчаться, все равно я побывал в сказке, и помогла мне в этом моя волшебная елочка.

Недавно у нас был конкурс на лучшую сказку о каком-нибудь предмете. Вот все тексты начиная с победителя:

СТАРЫЕ ТАПОЧКИ
Часть 1.
В одном городе жили два тапочка-брата. Их носила бедная старая бабушка. Их звали Топ-Топ и Хлоп-Хлоп. Они очень часто дрались между собой: кто из них красивее? Но это продолжалось не долго. Их связали и отнесли на помойку. Они полюбили друг друга, но через неделю отправились в путешествие в машине для мусора.
Часть 2.
Они ехали и видели еще много-много мусора, но вдруг их качнуло и они высыпались на доску. Доска начала двигаться, и они попали в специальную машину. Их там мыли, шили и многое другое. И они запели:
Ура, ура! Мы чистые!
Красивые, хорошие,
Зашитые, прекрасные –
Ура, ура! Ири!

Но вдруг они замолчали! Испугались. А на них, оказывается, на них надели этикетки и они отправились в магазин!
Часть 3.
Не успели они доехать, как на них кто-то показал пальцем, и они отправились в тележке к кассе. Но они попали в добрые руки и жили долго и счастливо. Их зашивали и мыли каждый день. (АВТОР: ВАНЯ, 5 КЛАСС)

ЗАДУМЧИВЫЙ БУДИЛЬНИК
Глава 1.
В одном городе (называется Вовилот) жил да был аккуратный, прилежный и воспитанный мальчик. Но ему не хватало настоящего друга и он его нашел. Это был старый-престарый будильник. Он будил мальчика и старался звонить раньше на пять минут, чтобы его друг смог одеться и позавтракать – 20 минут поесть, – и все успел сделать, и зубы почистить.
Глава 2.
Но вот сейчас случилось что-то ужасное! Представляете, он увидел неожиданно классный сон. Ему приснилось, как он летел по воздуху и попал прямо в чай к папе и папа его проглотил. Он ехал вместе с чаем в животе у папы, а чай был такой горячий, что он кипел и будильнику было щекотно и он смеялся.
Когда будильник проснулся, то увидел, что время два часа дня, мальчик еще спит и проспал всю школу. А мальчик не спал, он притворялся. Оказывается, он уже пришел из школы и хотел напугать будильника.
- Ой-ой-ой! Ты проспал! – потом он добавил: Ой, да что ты, я, вообще-то хотел над тобой подшутить. – И засмеялся вот так: Ха-хи-ху-хе-хо! Ха-ха-хо- хо-хи-хи-ху-ху!
Глава 3.
Я забыл вам сказать, что будильника звали Дзинь-Бум-Плям. А мальчика звали Ваня. (АВТОР: ВАНЯ, 5 КЛАСС)

СКАЗКА ПРО КНИЖКУ
Глава 1. Одинокая книжка. Как она жила.
Жила-была одинокая книжка. Она сидела и скучала. На нее никто не обращал внимания. И никто ее не брал почитать. О, сколько же интересного в ней было! Она путешествовала по всей стране Германии. А сейчас она сидела на лавке и осталась тут на ночлег.
Глава 2. Ресторан.
В общем, я не о том хочу рассказать вам. Не как она жила, а как она путешествовала и что с ней произошло. Слушайте внимательно. Я задаю вам задание: какая была эта книжка и какой в истории конец – грустный или веселый?
На следующее утро она сильно проголодалась и пошла в ресторан. Там она ела мороженое с коктейлем. Ей тут понравилось и она осталась тут. Птички поют, солнышко греет. Птички поют. Каждый день она кушала в ресторане. Там она обычно ела картошку с котлетами. А жила она в домике, где хозяева уехали по делам в Москву на неделю.
Глава 3. Книжка становится любимой.
Один раз она про детей подумала. Вскоре она была готова и пошла в детский садик. На пути она встретила одного дядю и он отвез ее туда. По дороге его дочь прочитала всю книжку. Всю – потому что она была детской и очень интересной. Девочка сказала своим друзьям про нее. Теперь дети так заинтересовались этим, что только и делали, что ее читали. Так что эта книжка счастлива до скончания века. (АВТОР: АГАТА, БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК)

Ребенку задали по литературе сочинить коротенькую сказку о неодушевленном предмете. А мне ну никак она не сочиняется.Вдохновения нет.
Девочки, в нескольких предложениях придумайте что-то или подскажите идейку, плиииз

Ну все правильно, ведь вдохновение должно быть не у вас, а у ребенка . На самом деле, элементарное задание, ребенок сам справится.

Ну все правильно, ведь вдохновение должно быть не у вас, а у ребенка . На самом деле, элементарное задание, ребенок сам справится.

предмет выберите. и что с ним могло произойти. допустим до того как он к вам попал. или он решил сбежать. или он однажды понял что живой. подтолкните чуть-чуть ребенка

предмет выберите. и что с ним могло произойти. допустим до того как он к вам попал. или он решил сбежать. или он однажды понял что живой. подтолкните чуть-чуть ребенка

О, я расскажу о игрушке, в которую перестал играть выросший мальчик, она переживала, а потом ее отнесли другим деткам, которые приехали из другой страны, где война. Мы игрушки беженцам многодетным возили. Вот на эту тему и сочиним! Спасибо!

О, я расскажу о игрушке, в которую перестал играть выросший мальчик, она переживала, а потом ее отнесли другим деткам, которые приехали из другой страны, где война. Мы игрушки беженцам многодетным возили. Вот на эту тему и сочиним! Спасибо!

ну вы-то не рассказывайте, его натолкните
я своего долго учила сочинения писать, не вижу ужаса научить ребенка тому, что ему не дается. просто не делать за него, а именно учить этому.

ну вы-то не рассказывайте, его натолкните
я своего долго учила сочинения писать, не вижу ужаса научить ребенка тому, что ему не дается. просто не делать за него, а именно учить этому.

Мы с сыном спать ложимся. И вместе сказки сочиняем. Одно предложение он, одно-я)
Ну начните, например. Жил-был чайник) На кухне- начальник)

Мы с сыном спать ложимся. И вместе сказки сочиняем. Одно предложение он, одно-я)
Ну начните, например. Жил-был чайник) На кухне- начальник)

у меня племянница любительница была, у бабушки в деревне когда гостила, всегда сочиняла ей на ночь (девочка бабушке). однажды я была свидетельницей
- сказка о Петухе (а еще говорит типа читает по слогам, как пишутся буквы, так и произносит)
- Алин, вчера была о Петухе
- ладно, сказка о КОзе. однажды жил был фермер и была у него Коза. (такая прям через о - КО-ЗА). и вот пошла она в город..
дальше не помню приключения, короче пришла в один дом и звонит в звонок:
- Позвонила, но никто не ответил. "Гммм. " - подумала коза.
мы с этого Гм упали. с тех пор семейная шутка - Гммм подумала коза

В нашей обычной жизни чудеса совершают самые обычные люди – наши родственники, друзья и даже неравнодушные незнакомцы. Но, на самом деле большинство чудес в нашей жизни – это, прежде всего дело ваших собственных рук, а потом только всех остальных. Для того чтобы сбылась мечта или свершилось чудо нужно, для начала, очень сильно постараться именно вам, а не кому-то другому.

Чудеса можно и нужно делать не только для себя, но и для других. В этом нет ничего сложного или невозможного. Например, покормите бездомных животных около своего дома. Поверьте, они будут очень рады, и для них это будет самым настоящим чудом. Помогите случайному прохожему, попавшему в трудную ситуацию, подарите кому-нибудь цветы просто так, без повода, скажите близким, как сильно они вам дороги. Всё это и есть чудеса, самые настоящие и искренние. Для того чтобы их совершить вовсе не нужно быть магом или волшебником, достаточно просто быть человеком.

В этих словах уже можно найти ответ на поставленный вопрос. Да, чудеса определённо можно делать своими руками. И, можно сказать даже больше – их не только можно делать своими руками, но ещё и нужно. В этом мире и так стало много зла и негатива, а вот чудес совсем мало. Именно поэтому сейчас так важно делать добрые и правильные вещи. И совершенно не важно, узнает ли об этом весь мир, или только тот, кто получил помощь. Главное – это сделать кого-то хоть чуточку счастливее, в этом и заключается самое настоящее чудо.

Сочинение 2

Каждый сам для себя осознаёт, что такое чудо. Кто-то считает чудом только масштабные события, кто-то определяет чудо, как происшествие, противоречащее законам природы. А для некоторых чудом могут являться даже мелкие, на первый взгляд незначительные вещи. Получается, что чудом можно считать всё, что вызывает в человеке положительные эмоции?

Иногда люди, с которыми мы общаемся каждый день, могут попасть в беду. Тогда для них любая помощь может быть чудом. Например, твой одноклассник ничего не понимает в предмете, по которому совсем скоро контрольная работа. Для тебя это почти ничего не значит, просто поможешь, а ему можешь спасти четвертные оценки. Твоя помощь в этом случае может восприниматься как чудо. А иногда чудом считается какой-то подарок, о котором человек давно мечтал. Представь, что ты давно мечтаешь о новом телефоне, и тут получаешь его на какой-нибудь праздник. Не посчитаешь ли ты исполнение этого желания чудом? Зачастую очень стёрты границы между чудом и обыденностью, должным. Например, для тебя помочь какой-нибудь старушке – ничего не значащее событие, однако она может относиться к этому не иначе как к чуду. Так же довольно часто считается чудом что-то, не объясняемое наукой. Всякие объявления об НЛО всегда воспринимаются чудом, потому что человеку хочется верить в существование жизни где-то, кроме Земли. То же самое происходит и с глобальными событиями, который считаются чудом потому, что не всегда могут быть объяснены. Случайность это, чьё-то чужое воздействие, не важно. Главное – чудеса.

Сделать что-то глобальное или сверхъестественное далеко не всегда можно своими руками. Выходит, что в нашем случае чудо, которое можно сделать своими руками, и правда то, что помогает людям, что радует их и заставляет верить в хорошее. Человеческая доброта и правда воспринимается, как чудо, особенно в те моменты, когда уровень этой доброты выше, чем в течение спокойных будней. Попавший в беду человек, которому неоткуда брать помощь, посчитает её чудом. Получается, что чудеса можно делать своими руками, если под чудом мы подразумеваем что-то на первый взгляд мелкое, но несущее большое значение на тех, в отношении кого делается.

Можно ли делать чудеса своими руками?

Можно ли делать чудеса своими руками?

Популярные сочинения

Что такое идеальный мир? Может ли такое царство существовать в наше время? Мир, в котором все безупречно, прекрасно, где нет места болезням, бедствиям, бедности, и самое главное в таком мире нет войны, нет смерти.

Будучи известным писателем, Валентином Распутиным было написано очень много произведений, в которых содержится глубокий философский и поучительный смысл. Обычно он несет в себе основы правды

Благородство – человеческое качество, которое очень ценится в обществе. Характерно далеко не для каждого. Благородство подразумевает высокий уровень таких черт характера, как честь

Читайте также: