Сочинение о фантастическом животном

Обновлено: 02.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Описание фантастического животного.

А давайте придумаем Неизвестного Науке Зверя? Или даже Инопланетянина? Или (ужас какой) Страшного-Преужасного Монстра? Дети второго года обучения легко могут сделать это по-английски.



1) Сначала нужно придумать и нарисовать, как выглядит Неизвестный науке зверь. Ну, например, вот так:


Нам нужно пояснить, кто это. А то вдруг никто не поймёт, что это Неизвестный науке зверь (или Монстр. Или Пришелец из космоса).
Для того, чтобы сделать подпись к картинке, используем фразу:

This is a . - Это (вот именно это, что здесь нарисовано) - .

This is a monster. - Вот это - монстр.
This is an alien. - Вот это - инопланетянин
(обратите внимание: AN alien, потому что слово alien начинается с гласной).
This is a dragon. - Вот это - дракон.

Про нашего Неизвестного науке зверя напишем так:

This is my animal . - Вот это - моё животное
( обратите внимание: используем ИЛИ a (an), ИЛИ my. A - какой-то вообще, а вот MY - уже не какой-то там, а именно МОЙ. Поэтому одновременно их использовать нельзя: или an animal, или my animal)

2) Нашему зверю нужно придумать название или имя. Пусть его зовут. ну, например, Bumpsy.
Вспоминаем, что об именах людей мы говорили так:

His name is . - Его имя - .
Her name is. - Её имя - .

О животных обычно не говорят he и she, а используют слово it:

Its name is. - Его (не человека) имя - .

Так что получается:

Its name is Bumpsy . - Его зовут Bumpsy.

3) Нужно описать, как выглядит наше животное. Можно сказать, какого оно размера и цвета, смешное оно или страшное, весёлое или грустное. Все фразы-описания в английском языке начинаются так:

I am . - Я есть .
He (she, it, my monster, this animal, the alien) is . Он (она, оно, мой монстр, вот это животное, инопланетянин) есть .
They (you, we, the children, the animals, the monsters) are . Они (вы, мы, дети, животные, монстры) есть .

Так как мы описываем животное, то получается так:

It is . - Оно (не человек) есть .

Но мы уже дали нашему зверю имя, так что теперь можем так его и называть:

Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny. - Bumpsy - маленький. Он зелёный с жёлтым. Он очень смешной.

4) Теперь давайте придумаем, а что же наше животное умеет делать. Вспоминаем, что для этого нан нужен глагол can (могу, умею):

It can . - Оно может (умеет) .
It can't . - Оно не может (не умеет) .

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football.
Bumpsy может прыгать. Он может прыгать и танцевать. Он умеет играть в футбол.

Bumpsy can't sing or play the piano.
Bumpsy не умеет петь или игратьна пианино.

5) Может быть, наше животное что-то любит (или не любит). Вспоминаем, как мы говорили в таких случаях о себе:

I like . - Я люблю .
I don't like . - Я не люблю .

А теперь мы говорим не о себе, а о ком-то другом (о ней, о нём, об этом). Это значит, что глагол like должен измениться (я люблю, а он любИТ). В английском языке у глагола появляется окончание S:

It likeS. - Он (не человек) любИТ
It doeSn't like . - Он (не человек) не любит.


It likes jam and ice cream. It doesn't like to sing.
Он любит варенье и мороженое. Он не любит петь.
(Обратите внимание: It doesn't like to sing. - Он не любит (что делать?) петь. )

6) Можно придумать, кто (или что) есть у нашего животного. Не забываем об окончании S у глагола:

It has got. - У него есть.
It hasn't got. - У него нету.

Bumpsy has got a mother and a father.
У Bumpsy усть мама и папа.

It has got many toys.
У него есть много игрушек.

Bumpsy hasn't got a bike.
У Bumpsy нет велосипеда.

7) И, наконец, можно придумать, где живёт наше животное. Не забываем про окончание S у глагола live (жить):

It lives. - Он (не человек) живёт.

It lives in the forest.
Он живёт в лесу.

Вот что получилось в итоге:

This is my animal. Its name is Bumpsy. Bumpsy is little. It is green and yellow. It is very funny.

Bumpsy can jump. It can swim and dance. It can play football. Bumpsy can't sing or play the piano. It likes jam and ice cream. It doesn't like to sing.

Bumpsy has got a mother and a father. It has got many toys. Bumpsy hasn't got a bike.

причуда, фантазия, мечта, выдумка. На какую тему эти слова?

№ слайда 1

причуда, фантазия, мечта, выдумка. На какую тему эти слова?


№ слайда 2

Прочитайте скороговорку. Топали да топали, До тополя дотопали, До тополя дотопал

№ слайда 3

Прочитайте скороговорку. Топали да топали, До тополя дотопали, До тополя дотопали, Все ноги мы оттопали. Постарайтесь рассказать скороговорку друг другу.

Продолжите чистоговорки. Жа-жа-жа – есть иголки у Ре-ре-ре – лиса сидит в Ся-ся-

№ слайда 4

Продолжите чистоговорки. Жа-жа-жа – есть иголки у Ре-ре-ре – лиса сидит в Ся-ся-ся – вот поймать бы … ежа. … … норе. карася.

Отгадайте загадки. Живу в лесу и на лугу, Я порчу в огороде грядки И удираю без

№ слайда 5

Отгадайте загадки. Живу в лесу и на лугу, Я порчу в огороде грядки И удираю без оглядки.

Отгадайте загадки. Не пахарь, не кузнец, не плотник, А первый на селе работник.

№ слайда 6

Отгадайте загадки. Не пахарь, не кузнец, не плотник, А первый на селе работник.

Отгадайте загадки. С бородой родился – Никто не удивился.

№ слайда 7

Отгадайте загадки. С бородой родился – Никто не удивился.

Отгадайте загадки. У бабушки Матрёны Живёт зверёк мудрёный; Возле печки греется,

№ слайда 8

Отгадайте загадки. У бабушки Матрёны Живёт зверёк мудрёный; Возле печки греется, Без водички моется.

Кто быстрее составит слово. РА КА БЕ Рак Жираф Зебра Кошка Собака Кальмар Бегемо

№ слайда 9

Кто быстрее составит слово. РА КА БЕ Рак Жираф Зебра Кошка Собака Кальмар Бегемот Белка Обезьяна

Уберите лишнюю букву. Соава каотёнок соабака снеигирь аовца ваолчонок беильчонок

№ слайда 10

Уберите лишнюю букву. Соава каотёнок соабака снеигирь аовца ваолчонок беильчонок щеинок каорова Сова котёнок собака снегирь овца волчонок бельчонок щенок корова

Напишите правильно слова, заменив синонимами данные понятия и назвав их одним сл

№ слайда 11

Напишите правильно слова, заменив синонимами данные понятия и назвав их одним словом. Часть суток после вечера – доктор – родник – мелкие деньги – маленький ребёнок – молодое поколение – ночь; врач; ключ; мелочь; малыш; молодёжь.

Кто быстрее составит слова. Б О Б Ы Д А М Е М О П Ы Р О С О Ц Е Ш А Щ Е Л Ь Л Ь

№ слайда 12

Кто быстрее составит слова. Б О Б Ы Д А М Е М О П Ы Р О С О Ц Е Ш А Щ Е Л Ь Л Ь Л Ь Л Ь Л Ь Л Ь Л Ь Л Ь Л Ь Л Ь Л Ь

Рукой подать – Во весь дух – Морочить голову – Прикусить язык – Путаться под ног

№ слайда 13

Рукой подать – Во весь дух – Морочить голову – Прикусить язык – Путаться под ногами – Прибрать к рукам – Пропустить мимо ушей – Ни в зуб ногой – Скалить зубы – близко; очень быстро; обманывать; замолчать; мешать; самовольно завладеть чем- либо; не услышать; совершенно ничего не знать; громко смеяться.

Подберите слово по образцу. Зайчонок – зайчата. Лисёнок – Бельчонок – Медвежонок

№ слайда 14

Подберите слово по образцу. Зайчонок – зайчата. Лисёнок – Бельчонок – Медвежонок – Волчонок – Телёнок – Поросёнок – Ягнёнок – Жеребёнок – Козлёнок – лисята. бельчата. медвежата. волчата. телята. поросята. ягнята. жеребята. козлята.

Зайчонок – зайчата. Совёнок – Кукушка – Синица – Утёнок – Индюшонок – Гусёнок –

№ слайда 15

Зайчонок – зайчата. Совёнок – Кукушка – Синица – Утёнок – Индюшонок – Гусёнок – Цыплёнок – совята. кукушки. синицы. утята. индюшата. гусята. цыплята. Подберите слово по образцу.

Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка-рыбка, озорница, Мы хотим теб

№ слайда 16

Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка-рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать! Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла. Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла.

Доскажите слова в чистоговорках. Ра-ра-ра – тебе спать Ры-ры-ры – у нас летают Л

№ слайда 17

Доскажите слова в чистоговорках. Ра-ра-ра – тебе спать Ры-ры-ры – у нас летают Ло-ло-ло – как на улице … … … пора. комары. тепло.

Ра-ра-ра – у крота в земле нора. Ле-ле-ле – у совы тепло в дупле. До-до-до – а у

№ слайда 18

Ра-ра-ра – у крота в земле нора. Ле-ле-ле – у совы тепло в дупле. До-до-до – а у ласточки гнездо. Прочитайте чистоговорки, сочините сами по образцу.

Из окна медведю грозится, а в лесу зайца боится. Не стоит хвастаться, что ты хра

№ слайда 19

Из окна медведю грозится, а в лесу зайца боится. Не стоит хвастаться, что ты храбрый, когда дома сидишь, если на самом деле трус.

Кавот и Камут Мне с постели вставать неохота; Я боюсь наступить на Кавота – У ме

№ слайда 20

Кавот и Камут Мне с постели вставать неохота; Я боюсь наступить на Кавота – У меня под кроватью живёт Симпатичнейший в мире Кавот. И ещё с ним такая забота: Накормить невозможно Кавота, Так как каждый кусок почему-то Попадает в желудок Камута. Б. Заходер

План Животное из сна. Описание Лакки. Отношение родителей к Лакки.

№ слайда 21

План Животное из сна. Описание Лакки. Отношение родителей к Лакки.

Материалы: Каландарова Н.Н. К17 Уроки речевого творчества: 2 класс. - М.: ВАКО,

№ слайда 22

Углеводы выполняют строительную функцию, составляя основу клеточной стенки. Но главная функция углеводов – энергетическая. При расщеплении сложных углеводов до простых, А простых до углекислого газа и воды выделяется значительное количество энергии.

Рептилии или пресмыкающиеся чаще всего занимают верхнюю цепочку питания во всех экосистемах, но не редко, эти опасные хладнокровные хищники, сами сами добычей. Рептилии произошли от простых пресноводных амфибий - древних ихтиостег, эогиринов и еще нескольких видов.
Одной из первых бипедальных рептилий был лагозух.
Типичные представители древних ящеров:
Триас - миллеретта, скутозавр, парейазавр,гипсогнат и др.
Юра - дилофозавр, неовенатр, аллозавр (поздняя Юра), гигантозавр, цератозавр, орнитолест, сейсмозавр, мымыньчизавр, барозавр, сцелидозавр, кентрозавр, галлодактиль ( поздняя Юра), германодактиль, птеродактиль, орнидодесм, плезиозавр, муренозавр,
макроплата, пеловонест и др.
Мел - Кронозавр, Тиранозавр Рекс, северный аллозавр, диплодок, ихтиозавр, птеродавство, сеарадактиль, сорд, анурогнат, тенонтозавр, пробактозавр, игуанодон, майязавр, гадрозавр, галлимим, гипсилофодонт, фульгуротерий, кампсогнат, дейноних, рапторы, стегоцер, трицератопс, паразавролоф, стиракозавр, анкилозавр, таларур и др.
Начало древним птицам дали ящеры, имеющие подвижные верхние конечности - архиоптерикс же всего лишь тупиковая ветвь эволюции.

Плод пшеницы состоит из трех основных частей: эндосперма, зародыша и оболочек (плодовой и семенной).

Плодовая оболочка защищает зерно снаружи. Она образуется из стенок завязи и состоит из нескольких слоев клеток. Продольный слой представляет собой ряды удлиненных клеток, соломенно-желтой окраски. Именно эти клетки образуют бородку в верхней части зерновки. Клетки поперечного слоя расположены перпендикулярно к главной оси зерна. Поперечный слой окрашен в интенсивный желтый цвет. Поперечный и продольные слои соединены между собой непрочно. Третий слой клеток носит название трубчатого слоя, потому как состоит из трубочек; лишь в районе зародыша он является сплошным.

Семенная оболочка тоже состоит из трех слоев клеток. Первый слой клеток является прозрачным и водонепроницаемым. Второй слой окрашен. Третий слой называется набухающим и совершенно прозрачен. Плодовая и семенная оболочки выполняют защитную функцию.

Оболочки способны пропускать воду и кислород внутрь зерновки, но и задерживать большое количество органических и неорганических веществ. Это имеет существенное значение для прорастания зерновки. По химическому составу оболочки состоят из клетчатки.

Зародыш — зачаток будущего растения. Он состоит из почечки, зачаточного корешка и щитка. В почечке можно различить конус нарастания (меристему) первичного стебля, а иногда и зачаточные листочки. Щиток с одной стороны прилегает к эндосперму, а с другой — охватывает зародыш. Через щиток питательные вещества во время прорастания семени попадают в зародыш. Щиток богат ферментами. Щиток и эпибласт — рудименты семядолей.

Наиболее важная часть зерновки пшеницы — эндосперм. Он состоит из наружного слоя клеток, который получил название алейронового слоя. Этот слой представляет собой крупные, толстостенные, почти прямоугольные клетки, заполненные белком с вкраплениями жира. Клетки алейронового слоя прозрачные. У пшеницы, ржи, овса алейроновый слой состоит только из одного слоя клеток, а у ячменя из нескольких (двух-четырех) слоев. Внутренняя часть эндосперма состоит из крупных тонкостенных клеток, заполненных крахмалом. Эндосперм — питательная ткань семени, образующаяся в результате двойного оплодотворения и служащая для жизнеобеспечения зародыша.

Для питания человека наибольшую ценность представляет эндосперм, так как он содержат значительное количество питательных веществ. Зародыш зерна, хотя и богат белками, жирами, витаминами и минеральными веществами, с большим трудом поддается измельчению. Кроме того, мука, содержащая части зародыша, плохо хранится. Поэтому при переработке зерна в муку зародыш удаляют. Плодовые и семенные оболочки почти лишены питательных веществ, поэтому на предприятиях мукомольной промышленности стараются отделить оболочки с целью получения высоких сортов муки.

Значительный интерес представляет вопрос о количественном соотношении отдельных частей зерна. Ему необходимо уделить особое внимание при изучении морфологии зерна. Содержание эндосперма в зерне пшеницы является наиболее важным для мукомольной промышленности показателем качества зерна. Зная процентное содержание эндосперма в зерне, можно рассчитать количество муки высоких сортов.

Методика определения этого соотношения сложна для осуществления в производственных лабораториях. Она сводится к предварительному размачиванию зерновки, отделению вручную зародыша со щитком; наиболее трудно бывает отделить семенные оболочки и алейроновый слой от эндосперма.

Существовали попытки разработать приборы (к примеру фотоанализатор), с помощью которого можно определить соотношение частей зерна. Количество эндосперма может быть подсчитано и теоретически на основе данных о содержании минеральных веществ (зольности). Однако все эти методы пригодны только для исследовательских работ. Поэтому пришлось искать другие пути для косвенного определения соотношения эндосперма и оболочек. В результате исследований было определено понятие выполненности зерна, играющее большую роль в оценке мукомольных свойств.

К числу показателей, характеризующих соотношение эндосперма и оболочек зерна, а, следовательно, и его пищевую ценность и мукомольные свойства, также можно отнести: форму и размеры зерна, натуру, массу 1000 зерен, плотность, пленчатость, крупность и выравненность зерна.

Оборудование: иллюстрация с изображением фантастического животного, книга с необычными героями сказок, разрезные картинки, пиктограммы эмоциональных состояний человека.

Словарная работа: активизация словарного запаса: фантастическое, нереальное, несуществующее.

Предварительная работа: чтение, пересказ сказок и рассказов.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Звучит спокойная народная музыка.

- Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

- Тогда послушайте, сейчас я расскажу вам интересную историю.

«В некотором царстве, в некотором государстве, жил- был мальчик Миша. Он очень любил сказки. В большой книге сказок жили сказочные герои. Но однажды, пока Миша спал, злой волшебник перепутал страницы в книге и всех героев превратил в фантастических, странных, необычных, нереальных существ. Утром мальчик проснулся, открыл книгу и не увидел своих друзей:

Письмо от Миши: Я смотрю- глазам не верю:

Что за птицы? Что за звери?

То ли лошадь, То ли слон,

То ли сказочный дракон?

Я гляжу вторые сутки,

Не найду ни пса, ни утки…

Помогите мне скорей,

2. Составление сказки:

Вместе с письмом Миша прислал свою книгу сказок.

(Показ книги, на страницах которой изображены необычные животные.)

- Посмотрите, какие необычные, странные, сказочные, фантастические герои в этой книге!

- Давайте рассмотрим одно из этих животных и попробуем сочинить про него сказку. (рассматривание иллюстрации животного).

-Ребята, существует ли на самом деле такое животное?

- Именно поэтому мы его назовём….(фантастическим).

-Почему же оно необычное? Чья у него голова? Чья шея? Чьё туловище?

-Раз оно необычное, то и имя у него должно быть нереальное. Как мы его назовём (Лижилень).

- А где может жить наш Лижилень?

-А где живут дикие животные?

-А может ли Лижилень жить в сказочном лесу?

-Какие ещё фантастические животные живут в этом лесу?

-Какие необычные деревья растут в сказочном лесу?

-Что любил делать Лижилень?

-Почему он иногда был грустным?

-А может ли кто-то расколдовать Лижиленя?

-Чем расколдовала Лижиленя Фея?

-Какие появились настоящие животные?

«Жил-был в сказочном …. лесу странный, необычный, фантастический зверь. Звали его Лижилей. У него была лисья голова, жирафья шея, оленье туловище. Поэтому он был непохож на других.

В сказочном лесу росли… необычные деревья: Арбузное, конфетное, батонное… И жили другие фантастические животные, например, Кротоёж. Питались они плодами этих деревьев.

Лижилень любил…. сидеть на конфетном дереве и есть конфеты. Ему было весело.

Однажды Лижилень загрустил. У него было мало друзей и он скучал. Грустил и думал, кто же он такой: ни лиса, ни жираф, ни олень.

Как то раз его увидела… добрая фея, пожалела его и решила расколдовать. Взмахнула волшебной палочкой и появились животные. Кто? (Лиса, жираф, олень). Стали они жить-поживать и добра наживать!

Упражнения выполняются под музыку.

Ой- ой- ой! Ой- ой- ой!

К нам пришел волшебник злой. (ребенок в черном плаще)

Он руками помахал,

Всех людей заколдовал.

Дети голову склонили,

Замолчали и застыли.

К нам пришли друзья- зверушки (дети в масках животных)

Что живут в лесной избушке

Вмиг злодея вон прогнали

И детей расколдовали.

Будем мы теперь плясать,

Веселиться и скакать!

4. Практическая деятельность:

(Составление изображений реальных животных из разрезных картинок).

У вас на столах лежат страницы из книги. Посмотрите, что это за животные? Придумайте им название (ответы детей).

- Почему ты назвал так свое животное? (ответы детей)

- Где бы оно могло жить? С кем дружить? (ответы детей)

-Кто у вас получился?

- Рады они, что стали обычными животными! У вас на столах лежат пиктограммы. Выберите ту, которая выражает радость, удовольствие, счастье.

- Помогли мы Мише расколдовать животных в его любимой книге.

- А теперь нужно все страницы собрать в одну книгу и скрепить их.

- Ну вот, мы соединили странички и у Миши опять будет его любимая книга с привычными знакомыми животными.

5. Итог занятия.

-Что мы учились сочинять?

-О ком мы придумали сказку?

-Каким животным был Лижилень?

-Чем закончилась эта сказка?

Я смотрю- глазам не верю:

Что за птицы? Что за звери?

То ли лошадь, То ли слон,

То ли сказочный дракон?

Я гляжу вторые сутки,

Не найду ни пса, ни утки…

Помогите мне скорей,

Летние чудеса на участке детского сада

Летние чудеса на участке детского сада Оформление участков детского сада дело увлекательное и творческое. К такому творческому делу мы привлекаем и родителей. Конечно.

Читайте также: