Сочинение о двух мальчиках

Обновлено: 05.07.2024

Известный русский писатель, драматург Антон Павлович Чехов писал произведения о детях. Особенное внимание он уделял миру ребенка, его проблемам и мечтам. Во многих своих рассказах писатель повествует об обездоленных детях, лишенных заботы и ласки родителей. Все мы помним рассказ “Ванька”, в котором маленький мальчик пишет письмо дедушке.

Как он его подписывает? “На деревню дедушке Константину Макарычу”. Конечно, нам это кажется смешным и наивным, но маленький Ванька искренне верил, что письмо дойдет до его дедушки.
Еще у Чехова

есть рассказ “Мальчики”. В нем два главных героя – Володя Королев и господин Чечевицын. Господин Чечевицын – это не взрослый человек, это мальчик, как и Володя.

Но он более замкнутый и серьезный, поэтому его никогда не называют по имени. Этот мальчик – одноклассник Володи, приехал к ним в гости на каникулы.
Чехов дает характеристику своим героям через портрет. Портреты героев отличаются, потому что у них разные характеры. В художественных произведениях портрет бывает внешним, когда описывается внешность героя, и внутренним, когда автор показывает характер героя, его мысли, чувства, переживания.

по ходу рассказа все время противопоставляет мальчиков.
Володю автор описывает несколькими словами: он “всегда веселый и разговорчивый”, “пухлый, как укушенный пчелой”. Второй же мальчик – Чечевицын – описан подробно: он “был такого же возраста и роста, как и Володя, но не так пухл и бел, а худ, смугл, покрыт веснушками. Волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он очень некрасив, и если бы на нем не было гимназической куртки, то по наружности его можно было бы принять за кухаркина сына.

Он был угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся”. Уже по этому описанию мы видим, что господин Чечевицын – непростой человек. У него есть свои интересы и стремления.

По натуре он лидер. Это подтверждается развитием сюжета.
Мальчики приехали к родителям Володи из гимназии, Володя их долго не видел, соскучился и хотел побыть с ними. Но господин Чечевицын не хочет сидеть дома, он стремится в дальние страны, его манят путешествия и приключения. Он подговаривает Володю убежать из дома в Америку.

Володе грустно, потому что он любит свою семью, он не хочет их расстраивать, сомневается: “Мне хочется дома пожить”. Перед побегом он “угрюмо ходил по комнатам и ничего не ел”, видно, что ему трудно расстаться с родными. Но Володя не может спорить с Че-чевицыным, потому что тот сильнее его.

Мальчики все-таки убегают.
Различие в характерах видно и тогда, когда беглецов возвращают домой. Володя переживал и раскаивался, он ведет себя, как провинившийся школьник: “Володя, как вошел в переднюю, так и зарыдал и бросился матери на шею”. Господин Чечевицын ведет себя как взрослый.

Он вызывает во мне уважение: “Когда уезжал Чечевицын, то лицо у него было суровое, надменное, и, прощаясь с девочками, он не сказал ни одного слова; только взял у Кати тетрадку и написал в знак памяти: “Монтигомо Ястребиный коготь””.

Сочинить рассказ по картинке где два мальчика делают уроки потом играют футбол.


Были два мальчика первый мальчик сказал давай зделаем сначала уроки а потом поиграем футбол другой мальчик настаивал он говорит сначала футбол а потом уроки и они спорили .

Но в конце концов мальчик сказал ладно сначало уроки а потом футбол .

Они зделали уроки , взяли мяч и пошли на футбольное поле и стали играть.


Помогите пожалуйста составить рассказ по литературе 2 класс?

Помогите пожалуйста составить рассказ по литературе 2 класс.

Про 2 мальчиков, где они пишут что то, потом играют в футбол, потом снова что то думают и пишут.


Придумай рассказ?

На картинках изображены два мальчика, решающие уроки, и футбольный мяч).


Напишите сочинение по рассказу Распутина уроки французского : Что бы сделал директор если бы узнал что учительница играет с мальчиком на деньги?

Напишите сочинение по рассказу Распутина уроки французского : Что бы сделал директор если бы узнал что учительница играет с мальчиком на деньги.


Помогите, пожалуйста, составить рассказ по картинкам?

Помогите, пожалуйста, составить рассказ по картинкам.

Мальчики делают математику.


Сочинение по картинкам на тему, где два мальчика делают вместе уроки, а потом играют в футбол?

Сочинение по картинкам на тему, где два мальчика делают вместе уроки, а потом играют в футбол.


Сочинить рассказ о мальчиках в саду?

Сочинить рассказ о мальчиках в саду.


Вопрос по рассказу Уроки Французского : зачем мальчик начал играть в чику на деньги?

Вопрос по рассказу Уроки Французского : зачем мальчик начал играть в чику на деньги.


Синквейн про мальчика из рассказа уроки французского?

Синквейн про мальчика из рассказа уроки французского.


Какие уроки получил главный герой из рассказа" Уроки французского?

Какие уроки получил главный герой из рассказа" Уроки французского?

Пример : урок предательства.

Когда в школе мальчика раскрыл одноклассник, что главныйгерой играет на деньги.

Обязательно цитаты из текста в доказательство.


Ребята?

2 Вопроса из рассказа "УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО"1)Какие уроки преподносит герою жизнь?

2)Почему мальчик играл на деньги?

На этой странице находится вопрос Сочинить рассказ по картинке где два мальчика делают уроки потом играют футбол?, относящийся к категории Литература. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Литература. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Момент наивысшего напряжения действия называется кульминацией.


Как доброго и милосердного человека, ведь он просто не хотел задеть лошадь.


В лирике Лермонтова читатель всегда видит полноту скорби, печали и одиночество человека в этом мире. В стихотворении "Листок" он сравнивает себя с пожелтевшим оторванным от родины листом, который укатился в степь, гонимый жестокой бурей. Листок зас..


Учение труд - неученье тьма. Без труда не выловешь рыбку из пруда. Ученье и труд, все перетрут.



Главная героиня Ассоль мечтает что на остров примет принц на коробок с Алыми парусами . И вот ей исполнилось 20 лет и её папа исполняет её мечту детства .


Это сочинение Я думаю что город моего будущего через 18 лет изменится до невозможного ! Там будет все что нужно человеку . Никогда никто не услышет о войне о трудностях жизни и прочих проблемах. Там их не будет у людей будут мирные отношения с дру..


Священні книги допомагають зрозуміти духовну культуру, є джерелом людської мудрості, у них вказаніпоради якізалишаються актуальнимидо сьогодення. Завдяки цим книгам людина пізнає себе і світ у якому вона живе.


Кольцевая композиция, балладный герой, рыцарский сюжет, типичный для баллады.


Александр Сергеевич ПушкинПсевдонимы : Александр НКШП, Иван Петрович Белкин, Феофилакт Косичкин (журнальный)[1], P. , Ст. Арз. (Старый Арзамасец), А. Б. Дата рождения : 26 мая(6 июня)1799[2][3]Место рождения : Москва, Российская империя[2][3]Дата ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Пусть его зовут Артем. Он сидит на подоконнике и смотрит в одну точку. Рядом кто-то стоит, что-то рассказывает, но он не обращает на нее внимания. Он не слышит. Он о чем-то думает.
Если бы его спросили, о чем, он бы не ответил. Обо всем и ни о чем одновременно.
Мимо проходит Заур. Он останавливается рядом и начинает слушать. Артем смотрит на него. Его глаза начинают блестеть от подступающих слез. Он шмыгает носом и с трудом сдерживает их. Не объяснить, почему он плачет. Наверное, потому что его никто не понимает. Никто не знает о его тайне. А Заур так близко…
Взгляд Артема соскальзывает с лица парня и медленно спускается на брюки. Зачем носить такие обтягивающие джинсы? Внизу живота начинает тянуть.
Взгляд снова поднимается к лицу Заура и с мольбой смотрит на него. Заур замечает взгляд и смотрит в ответ. Его лицо меняется, как будто он понял.
Рядом стоящие девушки ушли. Заур берет за руку Артема и тянет за собой. Он все понял.


Он ведет его в безлюдный коридор. Там темно. В глазах Артема снова слезы. Но уже от счастья. Его поняли. Его приняли. Его хотят. Он уже видит бугорок в штанах Заура.

Пройдя еще немного, Заур останавливается и поворачивается к Артему лицом. В его глазах читается возбуждение, смешанное с раздражением. Артем понял, что тому всего лишь нужна разрядка. Что это ничего не будет значить. Заур не гей.
Неважно. Главное, что сейчас все случится.
Артем пытается потянуться к губам Заура, но тот его отталкивает.
- Я не буду целоваться с тобой. Я не гей. То, что случится, ничего не значит.
Он хватает Артема и пытается свалить его на пол. Но Артем почему-то сопротивляется. Он сам не знает, почему. Вроде, так хочется, но это же неправильно, неправильно…
Но Заур сильнее. Он прижимает его к полу лицом вниз. Стягивает с него штаны. Артем начинает хныкать, а потом плакать. Просто от унижения, хотя он давно этого ждал. Он и сам не знает, почему плачет и пытается сопротивляться.
Заур резко входит в него. Без всякой подготовки, без предупреждения. Артем вскрикнул от боли. Его как будто разрывают на части. Слезы с новой силой потекли из его глаз. Все должно быть не так, не так… Он хотел романтики, ответной любви, а не простого траха на полу в коридоре школы.
Наконец, Заур кончает и поднимается. Застегивает штаны и с неприязнью смотрит сверху вниз на Артема.
- Жалкий педик. Я давно знал, но не думал, что ты так легко сдашься.
Артем всхлипывает.
- Да не бойся, никому не скажу, - он наклоняется над лежащей фигурой и шепчет на ухо – но только пикни кому, и я превращу твою жизнь в ад.
Артем кивает и тихо шепчет:
- Никому… никогда…
Заур хмыкает и поднимается. Затем внезапно пинает Артема в живот. Артем сжимается еще больше. Не так больно, как могло бы, но все же больно.
- Черт, я отымел парня. Никогда не думал, что такое случится.
Он сплевывает с отвращением на пол и уходит.
А Артем все лежит и лежит на полу, подтянув колени к ногам. Он все еще плачет. Он чувствует лишь боль, унижение и… удовлетворение, смешанное с непонятным счастьем.


P.S.Прошу оставлять хоть какие-то комментарии. Хотя бы просто понравилось/не понравилось.

Предыдущий анонимный читатель - это я. Зашла на сайт под своим ником, чтоб оставить рецензию. Очень яркий рассказ! Откуда он у вас? Как пришёл?

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Судьба Владимира Дубровского непроста. Он сын поручика гвардии, рано оставшийся без матери. С детства воспитывался в кадетском училище. Однажды молодому корнету приходит известие о том, что отец его тяжко болен, а их родовое имение переходит во владение Троекурову, для которого крестьяне были всего лишь рабами, с которыми можно обходиться, как заблагорассудится. Владимир же, напротив, исполнен дворянской чести и достоинства, а к крепостным относится по-человечески.
Получив отпуск, молодой Дубровский мчится домой к отцу, однако вскоре после его приезда тот умирает. Чтобы родной дом не достался врагу, Владимир его поджигает. Крепостные, не пожелавшие переходить к Троекурову, уходят за Дубровским в лес. Чтобы их прокормить, дворянину приходится стать разбойником.
Неудивительно, что он мечтает о мести, но пока ждет удобного момента, влюбляется в Машу – дочку Троекурова. Любовь заставляет его отказаться от своих планов. Однако все усугубляется тем, что Машу насильно выдают замуж за пожилого князя. Дубровский всячески старается спасти девушку от этого замужества, но ему это не удается.
Люди Дубровского окружают Машину карету во время переезда в имение мужа, но она отказывается от его помощи, объясняя свое решение данной клятвой. Спустя какое-то время отряд Дубровского попытались окружить власти, но, к счастью, безуспешно. После этого он распускает банду и уезжает за границу.
Думаю, эта повесть заставляет задуматься, но не о любви, а о понимании чести, благородства, о справедливости и продажном правосудии. Ведь романтический налет в произведении скрывает под собой жестокую реальность тех времен. Богатый и необремененный честью дворянин мог с легкостью лишить неугодного человека всего. Он, как помещик, имел полную власть над крепостными, а также над менее влиятельными соседями.

Переживания главного героя

На защиту Владимира выходят дворовые, и назревает серьезный бунт. Молодой Дубровский кипит от негодования, но при своей молодости, у него было достаточно рассудительности. Он сумел погасить волну негодования, проявившуюся у крестьян, но впоследствии он сам совершает такие поступки, которые сделают его защитником угнетенного класса, настоящим народным мстителем Переживания, которые испытывает молодой барин после смерти своего отца, потери имущества, чудовищной несправедливости, меняют характер главного героя. Дубровский завоевывает авторитет в глазах крестьян, разрывает связи со своим сословием и начинает активную бунтарскую деятельность против несправедливости путем гуманности, просвещения. Крестьяне же жаждут активных действий, поэтому их интерес к Владимиру быстро угасает. Дубровский образован, молод, решителен, для него характерны отвага и ловкость. Он способен на серьезные и глубокие чувства. После того как Владимир влюбляется в Машеньку Троекурову, дочь своего злейшего врага, он оставляет любые мысли о мщении. Автор наделил главного героя авантюристскими и рыцарскими чертами. Он не всегда реалистичен, но это свойственно героям всех произведений авторов пушкинского периода.




Пример сочинения 1

У меня есть друг - Вася. Он сын судьи, но это совершенно не мешает нам дружить. Он, также как и я лишён счастливого детства, у нас похожи мысли, чувства. Нас связывает желание посочувствовать другу в горестях несчастного детства. Ещё одна связующая ниточка- моя маленькая сестра Маруся. Вася любит почти как родную, беспокоится о ней, о её здоровье.Он постоянно пытается её развеселить.

Васю считают сорванцом, которому присущи все пороки, возможные для его возраста. Но не удивительно что он стал сорванцом. Отец не обращает на него внимания, занимаясь своими чувствами и маленькой сестрой Васи, Соней. Старая нянька не подпускает даже близко его к Соне. Что ему оствалось делать? Вот и стал сорванцом. Но хоть ему и приписывают дурные качества, на самом деле это не так. Он добр, смел, милосерден, великодушен и не гнушается дружбой с теми кто ниже его по положению. Он очень хороший- мой друг Вася.


Пример сочинения 2

Меня зовут Валек. У меня был друг по имени Вася. Я познакомился с ним в часовне города Княжье-Вено. Сейчас я расскажу, каким был этот парнишка, и как завязалась наша дружба. Когда я находился в часовне, неизвестный мне мальчик спускался на землю при помощи двух ремней. Через некоторое время огромная сова вылетела из тёмного угла, мелькнула на фоне голубого неба в пролёте и шарахнулась вон.

Юноша испугался и крикнул, чтобы его поднимали, но этого не произошло. Вскоре я вышел и лучше разглядел моего будущего друга. Это был девятилетний мальчишка, меньше меня, одет он был опрятно, но его розоватые губы дрожали, белые волосы взъерошились, кожаная обувь испачкалась, в его голубых глазах виднелся страх, но сам он немного отодвинулся от стены и положил свои белые руки в карманы. Это было признаком, что он не боится меня. После напряжённого момента я помог Васе выбраться из часовни. За это он наградил нас с Марусей большими сладкими яблоками.

После наших многочисленных встреч я понял, какой на самом деле этот мальчик. Он был смелым, великодушным, верным, решительным и понимающим другом. Даже мой отец доверял ему. Вася не любил воровство. Он думал, что я очень хороший и никогда не ворую. Но когда я рассказал ему, что я украл несколько булок, он сказал, что воровать нехорошо и ушёл. Также он ничего не жалел для меня и Маруси. Наш друг носил больной Марусе игрушки из дома. Этот юноша умел хранить секреты. Он никому не говорил про меня, мою сестру и моего отца.

Вот таким был мой лучший друг Вася. Этот мальчишка являлся самым добрым и верным другом в моей жизни. Я его никогда не забуду.


Пример сочинения 3

Мой друг Вася, мальчик из хорошей семьи - который очень помог мне и моей сестре, в самый тяжелый момент и даже принес Машеньке куклу, когда она сильно болела. Мы познакомились с ним в тот момент, когда мы жили в подвале старой часовни - он случайно туда забрел и после длительного разговора, мы подружились. Вася был очень трогательным и чувственным мальчиком, готовым всегда прийти на помощь - это качество очень помогало ему в жизни и в общении с родными. Лично меня дружба с Васей научила - никогда не опускать руки и оставаться честным до последнего вдоха.

Когда умерла мать Васи, ему было шесть лет. Отец совсем забыл о нем, весь отдавшись своему горю. Вася рос как дикое деревце в поле, - никто его не окружал заботой, но ни кто и не стеснял его свободы.

Шатаясь по улицам, он наблюдал за жизнью городка. Он узнал и увидел то, чего не видели дети значительно старше него.

Когда замок потерял для Васи привлекательность, тогда он стал заглядываться на часовню. Набравшись смелости, Вася заглянул внутрь часовни, и оттуда на него пахнуло торжественной тишиной. Там он увидел меня и девочку с голубыми глазками, мою сестру Марусю. С тех пор Вася часто приходил к нам в часовню. Маруся, при виде нового друга, всплескивала ручонками, и глаза ее загорались огоньком, бледное личико вспыхивало румянцем, она смеялась. Она была похожа на цветок, выросший без лучей солнца. Она напоминала Васе его мать в последние дни жизни.

От меня Вася узнал, что серый камень высасывает из Маруси жизнь. В этих словах заключалась горькая правда. Это была загадка для Васи, страшнее всех призраков старого замка. Что-то неведомое склонялось над маленькой головкой девочки, высасывая из нее румянец, блеск глаз и живость движения. Мы с Васей собирали для девочки цветы, разноцветные камешки, ловили бабочек, рассказывали сказки или беседовали друг с другом. Эти беседы с каждым днем все больше закрепляли нашу дружбу, которая росла, несмотря на резкую противоположность наших характеров.

Близилась осень. Маруся начала прихварывать. Грустная улыбка Маруси стала ему так же дорога, как улыбка сестры. Тут он был нужен, тут никто не ставил на вид его испорченность. Каждое его появление вызывало румянец, оживление на щеках девочки. Я обнимал его как брат.

Ясные дни проходили, и Марусе становилось хуже. Уже ничего не радовало ее, и давно не было слышно ее смеха. Тогда Вася решил обратиться к своей сестре Соне. У нее была большая кукла, подарок покойной матери. На эту куклу Вася возлагал большие надежды. Вася не ошибся. Маленькая кукла сделала чудо, но и доставила много тревожных минут. Вася сообщил мне о своих опасениях. Он знал, что будет обнаружена пропажа куклы и ему достанется от отца. Вася понял, что не может лишить своего маленького друга первой и последней радости в её недолгой жизни.

Васю ждал серьёзный разговор с отцом, но он не испугался. Вася-человек сильный и смелый, добрый, способный понимать людей. Он умеет сострадать и сочувствовать. Вот такой он, мой друг Вася. Он не боится жизни и не никогда не склонит голову перед трудностями.

Читайте также: