Сочинение на тему я лучше всех

Обновлено: 02.07.2024

Доброта является тем качеством, без которого не может прожить каждый. Каждый человек в нашем мире должен совершать добрые поступки, хотя бы даже самые маленькие, но главное, чем больше поступков, тем лучше. А еще их нужно делать хотя бы для себя, как говорят, все возвращается бумерангом.

По-моему, добрый человек — это тот человек, который всегда старается помочь нуждающимся, также он должен быть отзывчивым и ответственным, чтобы отвечать за свои поступки, он должен уметь высказывать свои решение, не раня других. Но также он не должен давать себя использовать.

Добрый человек — это деликатный человек, который не полезет в душу другому, если тот этого не хочет. Еще чтобы поступки были без последствий, добрый человек должен быть умным и сообразительным. Добрым может стать каждый человек, если он этого захочет. Но это не значит, что, если человек захотел — он им стал, к доброте нужно стремиться.

Добрым человеком является открытый, щедрый, дружелюбный, а также верный человек. Также такой человек не сможет пройти мимо слабых людей, которые нуждаются в помощи, не оказав ее. А самое главное — это то, что добрый человек не ждут благодарности в ответ, в виде денег или услуг, он должен делать все это искренне от сердца.

Все люди в нашем мире должны стремиться и пытаться стать добрее. Чтобы стать таким человек, необходимо самосовершенствоваться, узнать и устранить свои собственные недостатки. Добрый человек всегда окружен такими же людьми, друзьями и близкими, с которыми ему удобно общаться. Общество ценило, ценит и будет ценить добрых людей всегда, так как на них можно положиться и рассказать свои тайны и секреты, зная что они их никому не расскажут.

Доброта всегда актуальна, и необходимо научить этому будущее поколение. Чем больше добрых людей, тем лучше жить в мире, потому что в мире из зла, будет очень сложно выжить без доброты.

Существует много людей, которые стараются помочь всем без отказа, но в конечном итоге у них не остается сил на самих себя. Поэтому не нужно стараться всем помочь, если не можешь помочь для начала себе. Доброму человеку не положено любить себя больше других, но это и не значит, что он не должен любить себя вообще. Помочь тем, кому нужна помощь, для начала могут те люди, которые помогли когда-то себе, и сейчас они очень сильны духом и стараются помочь остальным, делясь своим опытом и силой. Так что если вы не поможете, сперва, себе, то потом вы уже не сможете помочь никому.

Сочинение Что значит добрый человек

Каждому человеку на жизненном пути доводилось встречать добрых и не очень людей. Понимание, участливость, широта души — вот что по-настоящему ценится в добром человеке. Их отважные, зачастую героические поступки, совершённые не из корысти, а по одному только зову их большого сердца, на долгие годы запоминает весь мир. Немало, однако, среди добряков и самых обыкновенных людей. Это рядовые врачи, полицейские, учителя и многие другие. Для хороших поступков не обязательно быть кем-то особенным. Тем не менее, всё чаще можно заметить, что современный мир безвозвратно теряет былую доброту и толерантность.

Однако это не говорит о том, что доброта всегда остаётся безответна. На свете немало людей, похожих друг на друга. Добро, бумерангом посланное в мир, обязательно вернётся к человеку. Мне кажется, бояться совершать хорошие поступки в современном мире — неправильно. Может быть, многие люди проявляют равнодушие по отношению друг к другу, но это происходит лишь из-за того, что им страшно ошибиться и первыми протянуть руку ближнему. Человек станет причинять зло другим лишь тогда, когда обидят его самого, отчего он станет несчастен. Мне кажется, правильнее всего — учиться помогать бедолагам ещё до того, как их глубокое горе будет вымещено на других.

Таким образом, мы делаем вывод, что добрые люди — редкость нашего времени, но в то же время большая гордость, ведь они помогают окружающим не прекращать верить в чудо. Не каждая жизнь проникнута теплом и светом, на чью-то долю выпадает больше страданий. Удивительно, но иногда самый обыкновенный добрый взгляд и утешительная фраза творят чудеса. Мне кажется, солнечным светом, излучаемым такими людьми, нужно стараться заразиться самим, а впоследствии согреть других. Важно учиться жить в согласии с любовью и заботой ко всему живому, какими проникнуты истинные добряки. На добрых людях держится наш хрупкий мир. Так давайте же их беречь.

Чтобы понять, кто хороший человек, надо понять, что есть истина

Любой человек, попавший в плохую компанию, в большей степени обретет плохие привычки этой компании, нежели изменит эту компанию в лучшую сторону. Мы склонны винить власти страны, в которой живем, во многих наших личных плохих качествах. Люди воруют на своей же работе, считая, что начальство им не доплачивает. Миллионы людей не платят налоги по своим личным соображениям — многие считают, что страна их лишила чего-то, что у них должно быть. Эти объяснения даже могут выглядеть очень логично, но каким поступком считать неуплату налогов — хорошим или плохим? Человека, который сознательно не платит налоги, например, считать хорошим или плохим? Когда нет истины, просто невозможно понять, что хорошо, а что плохо. Именно по этой причине в каждой стране есть законы. Если нет законов, то будет беззаконие. Законы не всегда справедливые, но их цель всегда в одном — установить моральные ориентиры, что есть хорошо, а что — плохо в понимании данной страны.

Но законы страны не есть истина. Это не значит, что их не надо исполнять, но законы не есть абсолютная истина. Тем более, что в разных странах они разные. Это хорошо — выполнять законы, но когда нет абсолютной истины, то законы не помогут быть хорошим человеком. Ведь каждый из вас понимает, что человек хороший или плохой независимо от законов. В Библии написано:

Другими словами, ты хороший или плохой человек еще до того, как нарушил или исполнил закон. Закон лишь показывает некие ориентиры и объявляет наказание за нарушение той или иной нормы законы.

Русский писатель и журналист ХХ века М.С. Крюков поднимает проблему истинной ценности человека.

В конце статьи автор пишет, что истинная цена человека в том, насколько он любит других, и, опираясь на слова Л.Н. Толстого, считает, что человек ценится тем, как он заботится об общем благе. Это так называемое общественное признание. И для каждого человека оно играет значительную роль в его жизни.

Оба примера, которые М.С. Крюков приводит в качестве аргументации проблемы, не противоречат друг другу. Конкретный факт об истинной ценности деяния Сострата и ложного признания деятельности фараона Филадельфа, а также толстовские слова о частичке вклада каждого человека в общее благо дополняют друг друга и убеждают читателя в главной мысли автора текста.

А она заключается в следующем: человек не сам оценивает свою деятельность. Оценку ставит время и люди, для блага которых он старается.

Сочинение 2

Редкий человек не оценивает свою жизнь. Но мнение самого человека может быть ошибочно. Какова же истинная цена человека?

Русский писатель и журналист ХХ века М.С. Крюков заставляет задуматься над проблемой истинной ценности человека. Эта философская проблема из категории вечных и носит нравственный оттенок.

Комментарий. Первый пример

Рассуждая над смыслом жизни, автор сначала пишет о себялюбцах, которые вызывают у него осуждение, и о том, что время рассудит значимость наших деяний. Примером истинной цены деятельности человека, которая открылась со временем, является создание александрийского маяка. Согласно легенде, его создал фараон, но по истечении лет было установлено, что его создатель - архитектор Сострат.

Комментарий. Второй пример

Таким образом, два примера, приведенные автором в качестве аргументации проблемы, дополняют друг друга. Конкретный факт о Сострате и общее размышление о значимости каждого человека, который, по мнению Л.Н. Толстого, вносит по мере своих сил в историю, не противоречат друг другу.

Авторская позиция

Авторское мнение об истинной цене человека таково: насколько человек любит не столько себя, сколько других, насколько он заботится об общем благе, настолько будут ценить его.

Собственная позиция

Я согласен с автором. Как бы ни изменялись времена и нравственные ценности, каждому хочется, чтобы его ценили. А добрую, уважительную и объективную оценку поступкам человека могут дать только окружающие люди, а не он сам. Возможно, даже и не при его жизни.

Вывод

Согласно народной мудрости, каждого человека ценят по поступкам, совершенным им в течение жизни. Для молодого поколения важной является мысль русского философа ХIХ века Н.А. Бердяева, который сказал, что жизнь должна быть осмысленной, чтобы назвать ее ценностью.

В данном для анализа тексте М. С. Крюкова поднимается проблема самооценки человека.

Рассуждая над данной социальной проблемой, актуальной для всех времен, М. С. Крюков обращает внимание на то, что она имеет две противоположные, но одинаково сильно вредящие человеку стороны: завышенная и заниженная самооценка.

В первую очередь автор говорит о вреде самолюбия, так как оно опасно не только для самого человека, но и для окружающих. Для этого писатель предполагает, что было бы, окажись такой человек у власти

Однако автор не упускает из внимания и людей, имеющих слишком низкую самооценку. Это также является большой проблемой, ведь “в жизни каждого человека бывают моменты, когда он просто обязан проявить свое самолюбие”. Таким образом, М. С. Крюков приходит к выводу, что и завышенная, и заниженная самооценка вредят человеку.

3. Авторская позиция:

Позиция автора дана очень четко: “Истинная цена человека рано или поздно обнаруживается”. Каждый должен оценивать себя здраво и объективно, не относиться к людям с высокой или низкой самооценкой, находить середину

4. Собственная позиция:

Я согласна с позицией автора и считаю, что человеку стоит избегать крайностей и находить нейтральную позицию. Это относится ко всем сферам жизни, однако в случае с самооценкой это имеет особое значение. Человек, переоценивающий свои возможности и берущий на себя слишком многое всегда загубит любое дело, а человек, недооценивающий собственную важность, всегда даст загубить себя.

1) Для подтверждения данной позиции следует обратиться к художественной литературе. Ярким примером человека с низкой самооценкой является Акакий Акакиевич Башмачкин, главный герой произведения А. П. Чехова “Шинель”. Он позволяет другим относиться к нему, как к человеку, стоящему ниже, чем все остальные. В первую очередь, это обусловлено низкой самооценкой.

Именно такое восприятие себя и губит его.

2)Человек, переоценивающий свои возможности, вредит не только себе, но и всей стране. Например, в произведении Л. Н. Толстого “Война и мир” император Александр I, не обращая внимания на плачевное состояние русской армии, все равно принимает участие в войне с Наполеоном, тем самым обрекая на смерть огромное количество солдат и мирных жителей, не понимая бессмысленности этой войны.

Я долго думала о том,

Как вам поведать обо всем.

И Вам, в жюри, чтоб не скучать

Стихи извольте почитать.

Рассказ я свой начать хочу,

В котором о себе все расскажу.

И хоть он, может вовсе не эссе,

Но я ведь только вышла на шоссе,

Которое ведет к стране Познанье,

Где мы получим наши знанья.

Итак, начать хочу издалека…

Смешно - ведь мне семь лет пока.

Уж так задумано в природе

Не знаю, в шутку иль всерьёз.

На тёмно-синем небосводе

Есть миллионы ярких звёзд.

Вселенной чудные подарки

Сверкают в недрах бытия.

А вот одна из самых ярких

Наверно, всё-таки, моя.

Да, да, моя! Я точно знаю

Мы с нею вместе рождены.

Когда звезда моя сияет

Мне снятся сказочные сны…

Ведь не зря взрослые говорят, что детские годы самые прекрасные! Они как звездочки: у одних ярко светят, обогревая своим теплом окружающих, а у других же тлеют еле-еле, сами нуждаются в этом тепле. Со вниманием и любовью мне очень повезло: в моей дружной семье я пока единственная дочка, и поэтому с первых дней была окружена заботой мамы, папы, бабушек и многочисленных родственников.

И сейчас, стоя в самом начале большого жизненного пути, хочу оглянуться назад, где сверкает и переливается всеми цветами радуги яркая вереница волшебных звездочек, и дошкольное детство вновь возвращается ко мне сказочным, волшебным сном.

Детство… Начинается оно с мамы,

Самой доброй и родной самой,

Самой мудрой, самой справедливой,

Самой нежной, доброй и красивой.

С самого раннего детства я была любознательным ребёнком. Постоянно просила, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И мама решила, что мне нужно научиться читать самой.

Мама мною удивлялась,

А порой и сокрушалась.

Столько вопросов задавать,

Ребенку просто не под стать.

Чтоб мне поменьше отвечать –

Грамоте стала обучать.

Вот так, я рано освоила азбуку, и в четыре года я уже самостоятельно читала свои любимые книжки.

Даже в куклы не играла…

А, вообще, я, как и все дети, тоже любила играть в игрушки и мечтала поскорее пойти в школу, но не просто в школу, а именно в ту, о которой с таким восторгом отзывался мой двоюродный брат Алеша.

Собираясь в школу, я уже имела багаж знаний - я хорошо читала, умела писать под диктовку, даже писала свои собственные маленькие сочинения, решала примеры и задачки. Когда пришло время собираться в школу, в первый класс, то тут мама встревожилась: а вдруг мне будет неинтересно, ведь всё, чему учат в первом классе, я уже умею делать.

Быть учеником – ведь это тоже своего рода профессия. Родители мне говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудится с детства. А учеба сейчас - это мой главный труд. Всегда надо выполнять домашние задания и внимательно слушать на уроках. В школе есть много предметов, которые я учу каждый день: математика, русский язык, литературное чтение окружающий мир. И по всем предметам я успеваю, чему подтверждения проверочные работы, выполненные без ошибок. Знания по всем этим предметам, я уверена, пригодятся мне в будущем. Конечно, не всегда всё сразу получается и у меня, но я стараюсь, прикладывая к этому все усилия, задаю вопросы, если что не понятно,- и знаю, мне всегда поможет, объяснит то, что непонятно, моя учительница – Мартасова Светлана Викторовна.

Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе, не подтвердились, потому что Светлана Викторовна делает все для того, чтобы уроки были интересны и увлекательны. Мне не бывает скучно на уроках потому, что учительница всегда находит интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал, поэтому я развиваюсь дальше и каждый день я узнаю что-то новое и полезное для себя.

Мне просто нравится учиться, чтоб в этом мире пригодиться!

И скажу, жюри, Вам честно: мне учиться интересно!

После уроков мы в классе проводим разные мероприятия, праздники и КВН. Я с удовольствием принимаю участие в подготовке и проведении этих праздников в классе.

Спросите, наверное, чем же я ещё увлекаюсь?

Поскольку я живу в селе - меня природа окружает.

Она всегда в моей в душе, цветы, жучки – все привлекает!

Наша страна готовиться к проведению зимней олимпиады 2014 года. У нас в школе учится девочка, выигравшая российские соревнования по шорт-треку. Благодаря ей, я заинтересовалась этим видом спорта. И почти год как я посещаю секцию по шорт-треку в Ледовом дворце нашего поселка.

Я ещё мала, но достигла уже некоторых результатов. Буду ли я лучшим учеником года - судить Вам. Но, прошу вас, не судите строго. В моем сочинении-эссе отражены всего лишь мои мнения, наблюдения, восприятия. Возможно, Ваши мнения будут совершенно другими. Отдаюсь на ваш суд…

Я на конкурсе Вам честно рассказала, как живу,
Что меня интересует, в школу я зачем хожу.
За село и свою школу я болею всей душой,
И друзья, мои, конечно, с ними я, они - со мной.
Рассуди нас справедливо, очень строгое Жюри,

Читайте также: