Сочинение на тему волшебная ручка

Обновлено: 01.07.2024

Жила была девочка Катя. А у Кати была ручка, которая исправляла все ошибки при письме. Например, хочет она написать "Мама прАсила купить мАлАка", а ручка ей не дает и пишет все по-своему, то есть так "Дочка моей бабушки просила постетить молокозавод и принести оттуда гостинцев". Конечно, иногда получалась полная неразбериха, но Кате как-то удавалось выкрутиться.
Но однажды случилось страшное. Чернила в ручке кончились. Подумала Катя подумала, да и вставила обычный стержень для шариковых ручек. Но ручка не писала. тогда она вставила черный стержень. Но ручка все равно не писала. И когда она пришла в магазин, подходяших стерженей не нашлось.
Но время шло. И домашнее задание надо было делать. Вернулась Катя домой, сидит, смотрит в свою тетрадь и ничего понять не может. Откуда это у неё такой ужасный почерк? Откуда у неё столько ошибок? Катя переписала упражнение. Но результат был такой же.
Девочке совсем не понравилось то, что ей могут поставить плохую отметку. И она нехотя стала учить упражнение. Ей это не понравилось. И вообще ей показалось, что чернила из её волшебной ручки вылили ей на совесть. Тогда Катя стала ещё усерднее учить правила.
Время шло, чернила в ручку не возвращались, а Катя стала потихоньку понимать правила. Более того, чтобы сделать почерк красивее она купила пропись, и теперь пишет только шарикаовой ручкой. Так за днем шел день, за месяцем месяц, за годом год. Катя училась только на пятерки, и изредка на четверки с плюсом. И неразберих не было. И закончила Катя школу с золотой медалью, как лучшая ученица школы.
И только когда она выросла, то нашла на самой верхней полке, которая уже давно покрылась слоями пыли, ручку. А возле неё несколько стержней. Катя не поняла что это за ручка, попробовал ей пописать. Ручка как ручка. Ничего в ней особенного.
Катя положила ручку обратно, и заметила, что чернила от руки вытекли ей прямо на руку. Тогда она не раздумывая выкинула и ручку, и стержни. И больше не вспоминала о ней.
И жила Катя долго и счастливо, и врака в этом фанфике только одна. Что ручки такой у неё не было, нету и не будет. А как она исправляла ошибки? Печатала н компьютере слово, а оно красным подчеркивалось, и правильное написание давалось.

И жила Катя дальше, не вспоминая не о ручке, не об обмане, который она совершила в школе. И только тогда, когда у неё у самой появилась дочка, она купила ей ручку. И дочка её всегда писала хорошо, и без ошибок. Конечно иногда случались неразберихи, но её дочка всегда выкручивалась. Но однажды в ручке высох стержень.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

http://www.suvenirow.ru/admin/protect/92857b.jpg

Волшебная ручка.

Тут он решил доказать всем, что он и без этой ручки сделает уроки на пять. Ваня начал много читать, старательно заниматься на уроках, внимательно слушать учителя и четверть закончил отлич-ником. Ваня понял, что дело не в волшебстве, а в желании хорошо учиться и стараться. Сегодня утром он так же переходил улицу и увидел ту старушку. Ваня вернул её ручку, а бабушка в ответ только улыбнулась и растворилась в толпе. А мальчик стал жить поживать, да пятерки получать.

(Давлетова Аделина Сентябрь 2015г.)

История карандаша.

В одном школьном царстве – государстве у мальчика Пети жил карандаш. Он был совсем крохотный. Его маленькое тельце болело от укусов мальчика, но еще больше страдал карандашик от того, что теперь он никому больше не нужен. Он плакал по ночам.

Вдруг в комнату вошел Петя. Карандашик с испугу спрыгнул на пол и проснулся. Он увидел себя прежним и горько заплакал. От этого проснулся Вася – брат Пети. Посмотрев на карандаш, он взял его в руки, полечил и положил в свой пенал. Так карандаш снова обрёл хозяина, и стал жить – поживать и радоваться каждому новому дню.

(Мололкин Павел Сентябрь 2015г. )

http://www.bawi.ru/images/resize/750-750-65386.jpg

Пропажа.

(Бурибаева Динара Сентябрь 2015г.)

I:\DCIM\101MSDCF\DSC07154.JPG

Так как на каждом предмете, как в сказке, дети путешествуют в волшебном мире знаний. В этом мире им открывается много интересного и полезного. Когда дети отдыхают после путешествий, начинают путешествовать их книги, тетради, карандаши и ручки. Они общаются с другими тетрадками, карандашами и ручками. Школьные принадлежности рассказывают друг другу как их дети смотрят за ними, пишу в них, чертят ими. После этого отправляются в пенал и в ранец. А на следующий день в школу.

(Вовк Даяна Сентябрь 2015г.)

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=384547941-32-72&n=21

(Рубанова Наталья Сентябрь 2015г.)

Необычная история.

Поздравляю. Ты научился читать. А слушать ты научился? Да? Ну так слушай историю про наш класс.

I:\DCIM\101MSDCF\DSC07358.JPG

(Дубенок Вова Сентябрь2015г.)

Жил был мальчик, и было у него 2 ручки. Одна была синей, а вторая - красной. Однажды мальчик написал диктант и ему красная ручка исправила столько ошибок. Мальчик очень сильно огорчи-лся. В следующий раз у них был диктант и он так старался красиво и правильно писать, что очень хорошо написал и ему поставили пять. С тех пор мальчик всегда старался аккуратно выполнять все работы.

(Волошин Алексей Сентябрь2015г.)

Спор друзей.

http://prv2.lori-images.net/lastik-lineika-i-karandash-na-chertezhe-0001228614-preview.jpg

Жили - были школьные принадлежности: ручка, карандаш, линейка, ластик, тетрадь. Однажды они пошли в 1 класс. Им было очень интересно. Как – то раз на перемене они поспорили между собой, кто из них самый лучший и нужный для учебы. Прозвенел звонок. Дети достали школьные принадлежности. И оказалось, что ручка нужна, чтобы писать буквы, карандаш – чертить линии и подчеркивать буквы и слова, линейка – чтобы помогать проводить линии. Ну а тетрадь - чтобы в ней писали, ластик – исправлять ошибки. Школьные принадлежности поняли, что все вместе нужны и важны для учебы. Домой они вернулись счастливые и довольные. (Якименко Наталья Сентябрь2015г.)

Мальчик и ручки.

Жил - был мальчик. И было у него 3 замечательные волшебные ручки. Синяя, красная и белая ручка были у него. Вот как раз когда Петя стал некрасиво писать - ручка не пишет, а когда старался, писал красиво - ручка с удовольствием помогала ему писать. Один раз он некрасиво написал красной ручкой и она очень огорчилась. Второй раз некрасиво написал, и на третий раз тоже неряшливо написал, ручка обиделась на него и не стала написала вообще. Петя рассердился и взял белую ручку. Белая ручка нахмурилась и тоже не стала писать. Взял он третью ручку – синюю и начал красиво писать. И с того времени он стал жить поживать и пятерок наживать.

(Вовк Даяна Сентябрь 2015г.)

http://img.rufox.ru/files/big2/503332.jpg

Сказка о карандаше и ручке.

Жили - были карандаш и ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили прогуляться в школьные тетради. Где ручка не справляется - помогает карандаш, где карандашу не под силу работа - ручка спешит на помощь. Однажды заболел карандаш – сломался… Ручка побежала за помощью к точилке, но не нашла ее. Ручка во второй раз пошла к точилке – ее тоже не было. Она помогала другим карандашам. В третий раз ручка наконец - то обнаружила точилку и попросила поточить карандаш. Точилка, с удовольствием, помогла друзьям. И с тех пор они жили и никогда карандаш не ломался

( Файзулин Роберт Сентябрь 2015г.)

Волшебная ручка.

Однажды мальчик нашел волшебную ручку. Благодаря ей, мальчик писал диктанты и сочинения, решал задачи и примеры только на одни пятерки. Но ручке надоело выполнять работу вместо мальчика, и она решила больше не помогать ему. Скатился мальчик с пятерок на двойки. Чтобы стать лучше, начал стараться учиться сам. И постепенно все у него получалось и ему больше не нужна была волшебная ручка. И стал жить поживать и в учебе горя не знать.

http://6th-math-fy67-h.powellms.knoxschools.org/modules/groups/homepagefiles/group_webpage/443896-1722860-299.jpg

(Дубенок Владимир Сентябрь 2015г.)

Мой хомяк и крылья.

Вы только не смейтесь…. Но у моего хомяка, Чипа, иногда вырастают крылья. Не верите? А вы поднимите голову, вглядитесь в облака… Видите, вооон там – чуть левее большого мохнатого облака, развивается и кувыркается в солнечных лучах… Ну вот. А вы не верили…Чип летает не часто. Ведь крылья у Чипа на пустом месте не вырастают. Для этого ему надо щепотку счастья, столовую ложку вдохновения, каплю надежды, горсточку силы… Но бывает так, что долгие дни, месяцы, а порой и годы хомячок пытается насребсти хоть на маленькую щепотку счастья, выжать хоть крохотную капельку надежды. И когда моему хомяку это удается, он поднимается на вновь обретенных крыльях высоко-высоко и парит. Парит почти бесконечно – до тех пор, пока не устанет. А потом долго сидит в одиночестве и молча, смотрит в даль. И думает. О чем, я и сама не знаю.

(Мальцева Дарья Сентябрь 2015г.)

http://www.librius.net/i/75/66975/i_013.jpg

Жил был слоненок Петя. Он хотел стать пожарным. Однажды Петя пошел к пожарным проситься на работу. Ему отказали потому, что слонятам тут не место. Он расстроился и ушел. Через некоторое время слоненок пришел к пожарным, но ему снова отказали. Узнав о пожаре, Петя быстро примчался его тушить. Он набрал в свой хобот воды и затушил пожар. Пожарные сказали, что с таким хоботом пожар тушить нетрудно. Только пожарную каску придется заказывать специально – слишком большие у тебя уши. И его с удовольствием приняли в пожарную команду.

(Рубанова Наталья Сентябрь 2015г.)

(Рехвиашвили Богдан Сентябрь 2015г.)

Старичок – Лесовичок.

Жил был старик. И была у него ферма, на которой жили лошадь, свинья, корова и курица. Старик очень любил свою ферму. Большую радость ему доставляла забота о своих любимцах. Все кругом знали, что старик ни на что не променяет своё счастье.

И вот однажды он заболел. Но у него не было ни семьи, ни родных. Были только его зверюшки. Задумался тогда старик, что будет, если вдруг он умрет? Кто же будет заботиться о них?

Старик поправился, и пошел в лес ягод да грибов собирать. Сел он отдохнуть, слышит, кто-то пищит под ним. Оглянулся – никого. Опять писк. Оказалось, что это срубленный пень с ним говорит.

- Сделай из меня человечка деревянного, отблагодарю! – снова пень пищал.

Задумался старик, выкорчевал пень, пришел домой и сделал из него деревянную куклу. Кукла была очень похожа на старичка. И назвал он её – Лесовичок. Тут же Лесовичок ожил, подскочил, начал по дому бегать.

- Спасибо тебе, всегда мечтал о такой жизни! Проси, что хочешь! – радостно кричал деревянный старичок.

- Да мне ничего и не нужно, живи только со мной, будь моим другом – отвечал старик.

Согласился Лесовичок. И стали они жить поживать, да горя не знать! А ферма старика стала еще больше!

(Тимербулатов Даниэль Сентябрь 2015г.)

Жил на свете щенок по кличке Пушок. Он был маленьким, но ему казалось, что он уже большой и самостоятельный. Каждое утро он ходил на прогулку во двор. Но однажды утром Пушок решил, что он взрослый и может гулять за пределами своего двора и отправился бродить по городу. Он шёл, рассматривая достопримечательности большого города, и все дальше уходил от родного дома. Вдруг из-за угла выскочило какое – то чудовище и кинулось на Пушка. Этим чудовищем оказался пёс – разбойник по кличке Боксер. Пушок очень испугался и кинулся бежать от этого пса куда глаза глядят. И ему удалось оторваться от этого чудовища. Но тут Пушок понял, что он не знает, как ему вернуться домой. Пушку стало совсем страшно, и он горько расплакался. Мимо шел мальчик и услышал, как кто-то горько рыдает, он подошел и увидел соседского щенка, по кличке Пушок и отвел его домой. С тех пор Пушок стал гулять только в своем дворе и не спешит быть взрослым раньше времени.


Жила была девочка катя у кати было ручка которая исправляет все ошибки при письме например она хочет написать мама попросила купить молока ручка ей не выдает и пишет все по - своему то есть как дочка у моей бабушки спросила посетить молокозавод и принести туда гостинцев конечно иногда получалось полная неразбериха ну как ты как ты уже полчаса выключить суп но то что случилось страшное чернила ручки кончилась подумала катя подумала да и вставил обычно сижу на шарик на шариковых ручках ну.

Не писал подумала тогда она стала черной все равно.

Все равно не писала и когда она пришла в магазин подходящих уже не нашлось время шло и домашние задания надо было делать вернулась к тебе домой сидит смотрит свою тетрадь и ничего понять не может откуда это у него такой ужасный почерк откуда у меня столько ошибок катя переписала упражнения на результат был.

Девочки совсем не понравилось то что я могу поставить плохую отметку и она не хотела учить упражнение это не понравилось и вообще и показалось что чернило и волшебные ручки на совесть когда тогда и только сейчас Катя стала ещё усерднее учить правила.

Время шло чернила в ручку не возвращались к кате стало потихоньку понимать правила для того чтобы сделать почерк красивее накупила пропись и теперь пишет только шариковой ручкой так за днем шел день за месяцем месяц за годом год катя училась только на пятерки и четверки с плюсом и неразбериха непал не было и закончил окончил школу с золотой медалью как лучшая ученица школы и только когда оно выросло то нашла самой верхней полке которую уже давно давно покрылась слоем пыли и ручку возле нее несколько стержни катя не поняла что это лучшее что это за ручку попробуй прицепа писать.

Как ручка ничего не особенного я заметила что чернила от руки ей прямо ей прямо в руку когда тогда она не раздумывая и выкинул и ручку из стержней и больше не вспоминала о ней долго и счастливо )))).

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

четверг, 24 декабря 2020 г.

Пример рассказа "О чём говорит ручка для письма" для 3 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 42.

"Проверим себя и оценим свои достижения".

7. Перечитай в сказках эпизоды в которых рассказывается о волшебных превращениях простых вещей. Попробуй и ты заглянуть в этот мир фантазии. Прислушайся, вот и самая обыкновенная ручка для письма начинает о чём-то говорить.

Во многих сказках обычные предметы вдруг становятся волшебными. Часто это случается с учебниками. Например, ожили учебники в сказке "В стране невыученных уроков" Лии Гераскиной. Там же обычный кот стал говорящим. Волшебные кольца встречаются во многих сказках, да и волшебные палочки далеко не редкость. Существуют волшебные кувшины с джиннами, плащи-невидимки, сапоги-скороходы, ковры-самолёты и многое другое. А зеркальце в сказках часто показывает то, о чём его спрашивают.

Может быть в какой-нибудь сказке существует и волшебная ручка, просто мы её ещё не читали. А если нет, то почему бы не придумать такую сказку самим?

Пример сказки "Волшебная ручка" ("О чём говорит ручка для письма")

Настя никак не могла придумать сказку по литературе и в задумчивости грызла конец шариковой ручки. Была у неё такая плохая привычка.

Она уже целый час сидела над тетрадкой, а сказка всё не сочинялась. И это было плохо. Ведь её ждали друзья.

Вдруг Настя услышала тонкий плач. Она оглянулась. В комнате никого не было. "Может быть соседи" - подумала девочка. Но плач стал громче и Настя вдруг поняла, что он идет от её ручки.

Она отбросила ручку в сторону и та поднялась, изгибаясь, как змея. Ручка выпрямилась и где-то возле кончика стержня блеснул синий глаз. Он недружелюбно посмотрел на девочку.

- Ну вот, сперва грызли, теперь бросаем. - недовольно сказала ручка. - Как будто я виновата, что ты ничего не можешь придумать толкового.

Настя протёрла глаза рукой и затрясла головой:

- Говорящая ручка! Так не бывает!

- Бывает, бывает! - успокоила девочку ручка. - Всё бывает рано или поздно. Даже ручки могут заговорить.

Девочка успокоилась. Рта у ручки не было, значит не укусит. А поговорить - почему бы и нет?

- И что же ты хочешь мне сказать, маленькая ручка, ведь не просто так ты ожила? - спросила девочка.

- Я хочу сказать очень многое. - веско ответила ручка. - Прежде всего прекрати меня постоянно грызть. Это, знаешь ли, неприятно.

- Ладно, не буду, - покладисто согласилась Настя. Ей стало интересно и она уже не боялась.

- А еще не бросай меня вместе с карандашами. Они такие противные и разноцветные. Воображают о себе невесть что. - продолжала ставить условия ручка.

- А ещё используй для письма хорошую бумагу, а не эту макулатуру, которую ты называешь тетрадкой. Не клади меня на холод, там я замерзаю. Не клади меня к батарее, там я вздуваюсь. И побольше уважения к труженикам букв и слов.

Настя уже смеялась. Ручка оказалась вздорной, но это было весело. А ручка всё больше расходилась:

- Хочу позолоченный футляр только для меня. Хочу влажные салфетки от кутюр. Хочу модные стразики.

- Это всё? - спросила Настя, хихикая.

- Нет не всё! - с достоинством ответила ручка. - Осталось самое главное. Никогда не делай мной ошибок! А то обижусь!

- Обещаю! - сказала девочка и открыла глаза. Ручка спокойно лежала на столе и не делала попыток заговорить.

- Как это я уснула? - подумала Настя. - Но какой забавный сон! Надо будет беречь эту ручку, а то мало ли что.

Читайте также: