Сочинение на тему весна официально деловой стиль

Обновлено: 02.07.2024

Документ – это не просто текст, он имеет юридическую силу, поэтому нейтральный тон изложения является нормой делового этикета. Субъективный момент, личные качества должны быть сведены к минимуму. Следовательно, в деловой речи не употребляются слова, имеющие эмоциональную окраску.

Использование разговорных, просторечных, диалектных слов и фразеологических оборотов в деловой речи недопустимо. Но иногда документ в зависимости от цели в той или иной степени все-таки приобретает эмоциональную окраску. Например, в документе может быть

Однако в первую очередь должны использоваться средства логической, а не эмоционально-экспрессивной оценки ситуации и фактов.

Что касается людей, работающих в системе, то степень владения деловым этикетом определяет степень профессиональной пригодности человека. Это, прежде всего, относится к государственным служащим, политикам и так далее, т. е. к тем, кто по роду своей деятельности должен в совершенстве владеть официально-деловым стилем. Знание правил речевого этикета, их соблюдение позволяют человеку чувствовать себя уверенно.

этикет – это, прежде всего система устойчивых формул общения. К этому можно добавить, что речевой этикет – это еще и умение правильно и грамотно составить документы – от простой справки до деловых писем и документов.

При составлении деловых бумаг, документов нужно следовать некоторым условиям. Понятия и термины должны быть однозначными, лишенными каких-либо наслоений и синонимических связей. Отсюда возникает необходимость для делового человека хорошего знание языка.

Несмотря на строгость деловой речи, язык должен быть достаточно разнообразен и четок, чтобы выразить весь смысл документа. Лексика просьбы должна отличаться от лексики требования. Составляя документ, следует осознавать, что это официальная бумага, и фразы, выражающие личное отношение, здесь неуместны.

Конечно, важным остается знание грамматических правил и синтаксиса. Строгость стиля не освобождает пишущего от соблюдения правил чистописания. Любое высказывание должно строиться на основе последовательного и доказательного мышления. Как было сказано выше, логика является основой написания любого официального документа.

В тексте должны содержаться только факты. Речевой этикет документа в официально-деловом стиле не допускает рассуждений по теме данной бумаги (заявления, протоколы и т. д.).

К тому же речевой этикет имеет национальную специфику. Каждый народ создал свою систему правил речевого поведения. Например, не следует употреблять в деловых бумагах, документах, письмах личные местоимения, так как, составляя их, вы обращаетесь, прежде всего, к организации. Если специфика документа такова, что обращение относится к определенному лицу (директору, руководителю предприятия), то следует обращаться на “Вы”, т. е. использовать местоимение 2-го лица множественного числа.

Четко исполнять данные правила речевого этикета означает показать себя грамотным и высокопрофессиональным.

Политико-идеологическая, общественно-экономическая и культурная – это сферы обслуживания публицистического стиля. Его примеры мы можем видеть на страницах журналов, газет; и слышать на телевидении и на лекциях.

Тексты и жанры, относящиеся к публицистическому стилю, сильно отличаются друг от друга. Например, жанр репортажа различен в газетах и на радио. А общим для них является адресация к публицистике.

Отличительными чертами публицистики являются ее многожанровость и большое разнообразие стилевого оформления текстов. Газетные жанры настолько разнообразны, что стилевые и стилистические категории в них часто противоположны друг другу, что ведет к поляризации жанров. Например, противопоставление индивидуально-авторского стиля ярче представлено в газетных жанрах. Жанр очерка, наоборот, является противоположностью информативному жанру по уровню проявления автора.

Это самый субъективный публицистический жанр. Но их объединяет информативность. Наибольшее влияние на публицистический стиль оказывает разговорная речь, особенно в жанрах радио-, тележурналистики.

Это – устная публицистика. Чаще всего телевидение и радио ограничены темой передач и целиком зависят от их характера. Существует два типа передач: первый основан на книжной письменной речи, а второй представляет книжно-разговорный вариант литературного языка.

Такие жанры публицистики разграничивает форма речи, а именно монологи и диалоги.

Отсюда и отбор языковых средств. Он зависит от способа передачи информации. Например, в телевизионной передаче речь не должна дублировать изображение на экране. Особое место в публицистике занимает ораторская речь.

В ней усилие делается на убеждение, т. е. присутствует не только логика, но и воздействие на чувства, призыв к действию.

В любом публицистическом жанре большое значение имеет авторское начало. Это несколько субъективирует повествование. В отличие от делового стиля в публицистическом возможно проявление личного мнения автора.

Отсюда большое разнообразие лексики. Прямое воздействие автора на материал, оценка и анализ увиденного усиливают воздействие публицистического текста, увлеченность автора передается читателю или слушателю. Максимальная приближенность текста к собеседнику усиливает его воздействующее влияние.

Поэтому в публицистическом стиле имеется большой выбор средств, помогающих сблизить автора с собеседником. Обращенность к собеседнику особенно характерна для телепередач. Автор (ведущий) пытается привлечь внимание зрителей и заставить их осмыслить происходящее.

Можно сказать, что публицистический стиль в какой-то мере объединяет все литературные стили.

Вообще исследователи выделяют две основные функции публицистического стиля – информативную и воздействующую. Цель публицистического текста – оказать желаемое воздействие на разум и чувства читателя, слушателя, настроить его определенным образом. Для публицистического стиля характерны оценочность, призывность и политичность.

Для публицистического стиля характерны чередование стандарта и экспрессии, логического и образного, доходчивость и последовательность изложения при большой информативности.

Вопрос по русскому языку:

Плиз помогите составить рассказ на тему весна в разных стилях речи(научный, публицистический, официально деловой) срочно

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 15.06.2016 08:10
  • Русский язык
  • remove_red_eye 14896
  • thumb_up 17
Ответы и объяснения 1

А какой рассказ нужен большой или маленький ?
Вот рассказ маленький :
Весна

Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи. Земля еще холодная, слишком сырая и голая, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы, которые так и называют: подснежники.

Вот по больше :
Что такое весна .

Весна - это то время года, которого все ждут, устав от зимы. Весну часто называют долгожданной. Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко - и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. После этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-наступит, порадует своим теплом.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

После долгой-долгой зимы так приятно яркое теплое солнышко. Я готов смотреть в окно часами, и иногда даже забываю об уроках. Снег скоро растает, и можно будет кататься на велосипеде вместе с друзьями. Но зима никогда просто так не сдается, и потому еще будут возвращаться снегопады и морозы. Утром на лужах будет тонкий ледок, и я буду хрустеть льдинками, но уже днем никакого льда не останется.

Я когда-то думал, что самое лучшее время года – это лето, но теперь понимаю, что лучше весны нет ничего. Все самые хорошие изменения в жизни природы и человека происходят весной. Для деревьев и кустов весеннее солнце как печка, поэтому даже голые, без листьев ветки кажутся сочными и живыми. По ним движется тот жизненный сок, который нужен для питания почек и будущих листочков. Но меня еще очень радует, что оживает не только природа, но и люди – они чаще улыбаются, смеются. Прямо напротив моей школы есть детский сад, и зимой малыши почти не гуляют. Зато с приходом весны для малышни даже занятия делают на улице. Я сам ходил когда-то в этот детский садик, поэтому знаю, как это здорово – заниматься на площадке.

Весна – это как праздник, поэтому она такая яркая. Совсем скоро можно будет ловить майских жуков – их у нас много летает. И пускай этот жук называется вредителем – он такой классный, у него пушистые усики, он настоящий борец – вылезает из коробки и всегда сбегает на волю. Со своего балкона я могу дотянуться до веток старой березы – весной она совсем не старая, она становится молодой и красивой. Маленькие зеленые листочки делают ее пушистой и прозрачной, через нее видна еще покрытая снегом поляна. Мне иногда кажется, что снег тает, как мороженое – быстро и незаметно, только отвернусь, и вот уже под елкой снеговая ямка стала глубже. Деревья будто становятся еще выше, под ними уже щеточкой растут мягкие тонкие травинки. Даже странно, что вот лежит снег, а рядом растут трава и подснежники, которые будто совсем не боятся холода. Природа сильнее любого мороза, и зима уходит надолго, и я этому рад.

Вариант 2. Своими словами для 5, 6 и 7 класса

Весна — лучшее время. Люди устают от долгой зимы, серых, печальных картин природы. С приходом весны солнце светит почти каждый день, и от этого настроение улучшается. Утром светает раньше, а вечером долго не темнеет. Небо голубое-голубое и, кажется, ещё выше! Лёд на речке начинает трескаться, а потом льдины уносит течением.

А.С. Пушкин неслучайно назвал весну утром года. Природа просыпается после долгого сна. Звонко поют птицы. На ветках деревьев и кустарников набухают почки. Пройдёт совсем немного времени, и над лесом повиснет светло-зелёная дымка. Это появляются первые листочки, клейкие и нежные. Пахнет прелой прошлогодней листвой. На проталинках зацветают жёлтые цветы мать-и-мачехи. Оживают все букашки, червяки, лягушки поют свои песни на пруду! Как только развернутся листья на берёзе, полетят майские жуки, зацветёт черёмуха и ландыши.

Весна приносит много радостных забот как человеку, так и животным. Поля вспахиваются, начинается посевная. Огородники и садоводы на своих участках сажают картофель, сеют морковь, белят стволы яблонь и груш. Птицы скоро начнут выводить птенцов, а пока вьют гнёзда. В апреле рождаются первые зайчата-настовички. Их называют так потому, что кое-где ещё лежит плотный снег — наст.

За что я люблю весну? Наверное, за те счастливые чувства, которые испытываешь в это радостное время. Можно больше гулять на улице. Зимняя тёплая одежда не нужна, и ты надеваешь лёгкую куртку и тонкую шапку. Весной думается только о хорошем, потому что впереди лето, а значит, каникулы. Весна — время приятных ожиданий, надежды на хорошее.

Вариант 3. Сочинение на тему весна для 7,8 и 9 класса

Примерный план сочинения:
1. Вступление
2. Ожидание весны
3. Чем я занимаюсь в весеннее время
4. Весной на природе

Еще кое-где лежит снег, и воздух еще холоден и прозрачен. Но синее небо, яркое солнце и неизвестно откуда появившиеся многочисленные веселые ручейки мне ясно подсказывают, что пришла весна. Она вступает в свои права медленно, ведя неутомимую борьбу с зимним льдом и стужей. Но вот уже проклюнулся первый подснежник, а за окном запели птички. Как же я рад тебе, весна-красна!

Когда полностью сойдет снег, возобновляется наша традиция пеших походов. В выходные мы всей семьей часто совершаем вылазки в ближайший лесок или на берег реки. Пусть для рыбалки или сбора грибов еще не время – не это главное. Как чудесно просто понаблюдать за солнечными зайчиками, пляшущими на водной глади, вдохнуть запах свежих листочков, выпить кофе возле импровизированного костерка.

На поляне в лесу весной можно увидеть множество крошечных звездочек белого и синего цвета, разбросанных в беспорядке среди зеленеющей травы. Это проклюнулись нежные колокольчики подснежника и пролески. Вслед за ними зацветает скромница фиалка, наполняя воздух изумительным ароматом.

Вариант 4. Пример сочинения на тему "весна" для 10-11 класса

Примерный план сочинения:
1. Введение
2. Основная часть: • деревья и снег; • воздух и лесные дорожки; • птицы и животные.
3. Заключение

Весна… У многих людей это время года ассоциируется с молодостью, любовью и надеждами. Я очень люблю весну, потому что в это время года природа просыпается ото зимнего сна, она ещё робка и невинна, как маленький ребёнок.

от долгого сна. Деревья пока ещё голые и беззащитные. Пройдёт неделя-другая, и их окутает зелёная дымка. Кое-где ещё лежит снег. Он отличается от зимнего, потому что он ноздреватый, тяжёлый и грязно-серого цвета. Мне кажется, что снег держится из последних сил: совсем скоро солнечные лучи доберутся до него и он растает. На лесных опушках сквозь снежный покров уже робко проглядывают гонцы весны — подснежники. Эти цветы всегда поражали меня своей настойчивостью. Выглядят они беззащитно и нежно, но какой же силой нужно обладать, чтобы победить толщу снега!

В некоторых местах по дорожкам нельзя пройти: они все в лужицах и ручейках. Но уже скоро тропинки подсохнут и можно будет нагуляться в лесу вдоволь! Весенний свежий воздух пьянит голову. Пахнет талым снегом, прелыми листьями и ещё чем-то неуловимым, но знакомым и приятным.

Если идти тихо, то можно заметить, как всё вокруг дышит жизнью. Птицы, устав за тяжёлую зиму, беззаботно щебечут, будто зазывая долгожданное тепло. Где-то пробегает шустрая белка в поисках припрятанных запасов. Она уже не в белой зимней шубке, а в новенькой рыжей. Где-то дятел очень громко пытается найти в стволе дерева что-то вкусненькое. А вот, отчаянно шурша прошлогодней листвой, из норки вылезает заспанный ёж. На стволах деревьев или на кустах можно увидеть клочья серой шерсти. Это зайчик меняет свою шубу на летнюю…

Весенняя атмосфера не сравнится ни с какой другой. Люди, животные, птицы — все радуются теплу и солнцу. Именно весной хочется начинать новые дела и заниматься творчеством. Вот поэтому я люблю и всегда жду весну!

Описание весны

Весна — это удивительная пора года. Ещё достаточно холодно, и земля ещё не до конца проснулась от зимнего сна. Ещё дуют промозглые ветра, ещё льют холодные дожди. Но в воздухе уже чувствуется неповторимый аромат, свойственный только весне. Аромат свежести, тепла и зарождающейся жизни. Когда наблюдаешь, как каждый год природа возрождается снова и снова, когда каждый день полон предчувствия расцвета и торжества жизни — именно тогда понимаешь, что это и есть главное чудо, которое существует в мире.

Как писать о весне в школе – Примеры сочинений в публицистическом стиле

Сочинения на тему Весна

Весенние заботы птиц – это строительство гнезд и выведение птенчиков. С того самого момента, когда на деревьях распускаются почки, птицы уже тут как тут. Многие из них возвращаются весной из теплых краев. Это грачи, утки, гуси, чижики, иволги, ласточки, стрижи, аисты и другие птицы. Всех их и не перечислишь.

Стаи птиц весной прилетают в родные места. Кто-то возвращается раньше, как грачи, кто-то позже, например, ласточки, которые летят из самой Африки. Но птицы не отдыхают после путешествия, а сразу принимаются за дело. Те, у кого нет пары, ищут пару для выведения птенцов. А потом пара птичек строит гнездо. Многие возвращаются на место своего прошлогоднего гнезда и ремонтируют его, если оно сохранилось. Каждая птица строит свое, особенное гнездо. Никто ее не учил, но она умеет это делать, потому что ею руководит инстинкт природы. Ласточка строит гнездо из комочков земли и склеивает их слюной. Ворона вьет гнездо из веточек на дереве, а утка – в камышах на земле. У орла гнездо из сучьев, а у маленькой птички ремеза – в форме пуховой рукавички. Воробьи часто селятся в дуплах. Стрижи устраивают свои гнездышки в норах на берегах рек, над обрывами. Получаются целые птичьи городки!

Птичьи заботы наполняют оживлением сады и леса. Птицы строят гнезда с радостью. Они звонко щебечут днем и красиво поют на рассвете, выводя музыкальные трели. В мае некоторые птицы-самки уже высиживают яйца в гнездышках. А самцы в это время кормят их, принося жучков, мух и червячков.

Что такое весна?

Весна — это ясное голубое небо и плывущие по нему белые пушистые облака, которых подгоняет весёлый ветерок. Весна — это ранние цветы: подснежники, фиалки, нарциссы, одуванчики, молодая зелёная травка. Это деревья, по стволам которых с новой силой течёт живительная влага, дарящая силу набухшим почкам. Это тепло в воздухе, которое чувствуешь кожей, это яркие солнечные лучи, пробуждающие всё вокруг, это неповторимые нежные ароматы природы.

После зимней тишины весна приносит с собой множество радостных звонких звуков. Стучат о подоконник капли от тающих сосулек. Шумят весенние потоки, трещит, ломаясь, на речке лёд. Наполняет воздух пение птиц, вернувшихся из тёплых краев и строящих себе гнёздышки. Ветер уже не гудит среди голых веток деревьев, а мягко шумит молоденькой листвой. Случается, льют дожди — обильные, щедрые, наполняющие растения силой. Иногда можно услышать громкие раскаты грома, сопровождающие молнию во время грозы.

Сочинение на тему Весна в публицистическом стиле для школы

Конец зимы плавно переходит в первые весенние дни. Сначала наступает пасмурная, тихая и теплая погода. Снег подтаивает. Природа как будто замирает в ожидании чего-то.

Потом одним прекрасным утром просыпаешься, а на улице ярко светит солнышко. Выходишь из дома, и хочется снять шапку, хотя еще нельзя этого делать. Еще холодно, дует пронизывающий ветер. Но настроение уже весеннее, веселое и бодрое. Хочется сбросить с себя тяжелое пальто и налегке идти по улице.

Откуда не возьмись, кругом появляются стайки воробьев. Они качаются на голых ветвях деревьев, шумят, щебечут. Где же они прятались всю зиму? Их совсем не было видно.

После долгой и мрачной зимы природа начинает свое обновление. Под солнцем становится рыхлым и мокрым снег под ногами. По улицам уже бегут ручейки, и можно запросто промочить ноги. В первые дни весны можно заметить, как на глазах меняется небо. Зимой и осенью, даже если день солнечный, оно какое-то блеклое. То ли сизое, то ли бледное, то ли просто серое. А теперь оно становится ярко-голубым! С каждым днем все меньше на дорогах снега и льда. Обнажается мокрая земля, из которой через несколько дней уже полезут первые зеленые травинки. В палисадниках у людей и на лесных лужайках в это время уже расцветают весенние первые цветы. Это хрупкие беленькие подснежники, а потом и желтенькие крокусы.

Сочинения на тему Весна

Весна пришла и раскрасила город в разные цвета. Он уже не кажется таким серым, стеклянным и бетонным, как в слякотную пору. Город оживает на глазах.

Зелеными стали деревья и кусты, газоны и обочины. Первые маленькие цветы пробиваются сквозь мокрую почву на клумбах. Пока что они скромные, но скоро на клумбах появятся и более пышные их собратья. Люди вешают новые яркие вывески на магазинах, красят окна и калитки частных домов. Дворники белят бордюры, чтобы город выглядел нарядно.

А модницы вытаскивают из шкафов пестрые наряды: всякие красные колготки, желтые шарфы, зеленые платья, серебристые ботиночки, голубые плащики, золотистые туфельки. Люди начинают одеваться легко, двигаться свободно, быстро. Приятно весной идти по парку или просто по улице, рассматривать разноцветную толпу.

Весна украшает город. В солнечные дни у всех даже настроение улучшается. Прохожие громко переговариваются, звонко смеются, не то, что зимой, когда народ мрачный и хмурый полз на работу и с работы. Вечерами собираются стайки молодежи, они общаются, шутят друг над другом, веселятся.

Примеры вопросов:

— весной небо какое? (чистое, ясное, голубое) — весной снег какой? (мокрый, грязный) — весной солнце какое? (теплое, ласковое) — какими весной становятся дни и ночи (дни – длинными, ночи – короткими); — что весной делают птицы? (прилетают, вьют гнезда) — весной на улице как? (тепло, хорошо, приятно) -на что похожи сосульки? (на морковку) — сосулька какая? (мокрая, холодная, длинная/короткая, твердая, толстая/тонкая) — весной дни становятся… (длиннее)
Придя домой, отразите свои впечатления в творчестве. Например, нарисуйте с малышом весеннюю травку, капель, проталину, птичку в гнезде и т.п.

Теперь Вы знаете, как рассказать детям о весне простым языком. Присмотритесь внимательнее к миру вокруг: его цветам, звукам, запахам, там самым Вы поможете своему чаду полюбить природу и научиться совершать каждый день маленькие открытия.

Сказки про весну: весенние разговоры в лесу

Э. Шим. Всему свой срок

Весной рождаются не только зайчата, но и другие малыши – зверюшки. Послушайте сказку о том, как мамы зверюшек друг с другом разговаривали. Перед чтением покажите ребенку картинки зверей и их детенышей и попросите догадаться, сколько у кого деток. Запишите цифрой или зарисуйте кружочками названное число. А потом прочитайте рассказ и посмотрите, догадались ли дети. Это не математическая задача, и в ней самое важное – не угадать и зарисовать число, а как раз наоборот, открыть для себя чудо! – и удивиться миру природы! Поэтому не подсказывайте малышам правильный ответ, дайте им возможность пережить радость открытия удивительного мира природы!


Э. Шим. Заячье семейство

Гуляем весной и развиваемся

Обязательно обращайте внимание на весенние изменения природы. Во время весенних прогулок кроха:

Кроме того, развиваются следующие виды восприятия:

  • визуальное
    (форма, цвет, величина окружающих предметов);
  • тактильное
    (ребенок трогает траву, почки на веточках, кору деревьев и т.п.);
  • звуковое
    (звук капели, журчание ручьев, пение птиц и т.п.);
  • обонятельное
    (запах талого снега, аромат первых цветов и т.п.).

Советы школьникам

Сочинение на тему прихода весны дарит безграничный простор для творчества. К выполнению этого задания можно подойти совершенно по-разному. Не стоит переписывать чужие работы из интернета — куда лучше проявить фантазию и выразить через эссе собственную индивидуальность.


  • сравнения;
  • метафоры;
  • эпитеты;
  • гиперболы;
  • олицетворение и т. д.

При этом старайтесь описать не только то, что вы видите, но и собственные чувства и эмоции — это придаст вашему тексту уникальности и сделает работу яркой и живой.

Не делайте ставку на большой объем сочинения — стремитесь выражать свои мысли кратко, но интересно.

Март — пора влюбляться

Весна уже вступила в свои права, примерила на себя новый наряд. Влюбленные пары сменили свой быстрый шаг на размеренный и теперь идут, держась за руки, по выметенным парковым дорожкам.

Школьники робко прячут открытки друг от друга, чтобы тайно подарить их в день всех влюбленных. Влюбленность всегда несет в себе обновление. Стоит попробовать новые блюда в каком-нибудь экзотическом ресторанчике городка и влюбиться… Влюбиться в удивительный сорт молочного лонга, поданного в фарфоровой чашечке. Примерить, как весна, новый наряд и показаться в нем несмотря на непогоду.

Или, как школьник, написать:

А затем вручить его кому-то дорогому и прочитать наизусть романтические стихи.

Можно взять любимого человека и пройтись с ним как влюбленные по расцветающему парку, держась за руки. Посидеть на скамейке, слегка ежась от холода. Прочесть любимую главу в книге и признаться в первый или тысячный раз в любви под тихий шелест весеннего ветра.

Весна — волшебное время года. Волшебство чувствуется в звонком щебетании птиц, искрящихся ручейках, бегущих между деревьями.

Как правильно написать сочинение

При написании домашнего задания следует придерживаться некоторых правил и очередности. Как правило, в первом абзаце излагают общую информацию. Обычно это высказывание мыслей про то, как меняется все вокруг с приходом весенних дней.

Во втором абзаце следует написать о том, за что ребенок любит эту пору года. Нужно в деталях и красках описать все происходящее на улице. Сочинение про весну должно быть наполненным эмоциями и радостным настроением.

В третьем абзаце, как правило, кратко пишут о том, чем именно прекрасна эта пора. Делают заключения всего вышесказанного.

В такой последовательности у ребенка получится написать отличное сочинение про весну, наполненное смыслом и несущее нужную идею. Именно за рассказ, написанный обдуманно и в необходимом порядке, можно получить отличную отметку и заслужить похвалу от преподавателя.

Читайте также: