Сочинение на тему точка роста

Обновлено: 02.07.2024

Центр дополнительного образования объединил такие направления: робототехника, медиашкола, электроника, шахматы, 3D моделирование и другие занятия.

— Здравствуйте, Светлана Леонидовна! Мне бы очень хотелось задать Вам несколько вопросов и услышать ответы на них.

— Лена, здравствуй! Попробую!

— Чем Вы увлекались в детстве?

— В детстве я пела, играла в школьном театре, много читала. В рабочем посёлке, где я росла, не было школы искусств, кружков при Доме культуре творческого развития тоже не было. Мы ходили за ягодами, грибами, принимали большое участие в заготовке сена для домашних животных летом, а зимой играли в снегу, строили в сугробах дома и лазили там пока не стемнеет. Приходили домой сырые, но счастливые. У нас не было телефонов, интернета, в школе учителя нас учили прежде всего Добру.

—Руководителем центра мне быть не сложно. Я сама человек активной жизненной позиции. Педагоги, работающие в центре, профессионалы своего дела, готовы к постоянному самосовершенствованию, быстро воспринимают новое: технологии, приемы, методы. Они эффективно используют медиаресурсы создают свои. Дети у нас умники большие, изобретатели, с удовольствием принимают участие в мероприятиях центра всех уровней: лицейского, муниципального, окружного, регионального, всероссийского.

— Светлана Леонидовна, как Вы считаете, многого ли добились дети, которые занимаются в этом центре?

—Каждый ребёнок идёт индивидуальным маршрутом. К примеру Терехов Ярослав под руководством Ирины Витальевны Слесаревой (направление робототехника, техническое творчество) достиг уже немалых успехов, награждён Дипломом всероссийской олимпиады по робототехнике и интеллектуальным системам, имеет Дипломы и Грамоты областного уровня; Дарья Муравьева, Влада Позмогова (руководитель Любовь Леонидовна Козлова, медиапедагог центра) — участники медиафорума Артек-2019, победители чемпионата Юниорпрофи 2019 и 2020 года, Никита Татымов (руководитель Касьянов Александр Михайлович, педагог дополнительного образования центра) -призёр Чемпионата Юниорпрофи 2020 года в номинации электроника. А кто-то только начинает свой путь к успеху.

—Дети ждут занятия по виртуальной реальности, интернету вещей, промышленному дизайну. К освоению беспилотных летательных аппаратов мы приступим в феврале 2021 года.

— Центр ТР должен стать образовательным сетевым общественным пространством для развития общекультурных компетенций, цифрового и шахматного образования, проектной деятельности, творческой самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 68

имени Героев танкистов

Шолохова Ольга Сергеевна,


У всех людей есть одно очень важное сходство, все мы родом из детства. Старт нашему будущему дают люди, которые нас окружают, эмоции, которые мы испытываем, пример, который мы видим перед собой каждый день. Вот и я не стала исключением, доброта, любовь, нежность в которой я находилась каждый будний день, рядом со своей первой учительницей, сила духа, целеустремленность, мудрость. Самым главным примером для меня была она, моя первая учительница, Андреева Зоя Ивановна. Я всегда ей восхищалась и хотела быть похожа на нее. Она мой идеал, мой лучший советчик. К своей профессии Зоя Ивановна всегда относилась с большой любовью, умела видеть даже в самом не послушном ребенке личность, искала в нем что-то хорошее и доброе.

Годы пролетели как один день. И вот я выпускница, дипломированный специалист, с огромным желанием работать, творить и развиваться дальше.

После успешного окончания ВУЗа я вернулась в родной город и устроилась работать в школу .

Я не оставляю своей цели работать с детьми, иду устраиваться на работу. Только школа меня привлекает, только ее двери я хочу открывать каждый день. Собеседование…и для меня открыта школа №

Школа – это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно во многом позавидовать, она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог. Наша профессия всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть, даже и на шаг вперед.

Как педагог я нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Взяв первоклассников, я стала расти вместе с ними. Мы с удовольствием принимаем участие в различных конкурсах и олимпиадах, занимая призовые места. На мой взгляд, на становление личности учителя влияет не только развитие основных навыков, связанных с учебным процессом, но и участие в разнообразных конкурсах, что ведет за собой не только профессиональный рост, но и личностное развитие. За года работы в школе я осознала значимость и важность этой непростой и ответственной профессии. За столь небольшое время из класса мы переросли в большую и дружную семью, в которой каждый из учеников может обратиться за помощью и советом как ко мне, так и друг другу. Не зря говорят, что школа – это второй дом, в котором ребенок проводит половину своего детства, которое в свою очередь является стартом во взрослую жизнь.

Безусловно, на учителей возложена серьезная ответственность: выпустить из школьной среды человека не только с определенной базой знаний, но личность, обогащенную внутренней духовно-нравственной культурой. Своими целями пребывания в школе я считаю создание благоприятных условий для обучения детей, всяческую поддержку в любых их начинаниях и реализацию творческих возможностей ребёнка. Каждый педагог подобен исследователю, актёру и скульптору. Он ищет в ребёнке талант, развивает его способности, удерживает внимание класса целый урок, находит к каждому из учащихся особый подход.

Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к общению с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. Каждый урок – это акт сотрудничества между учеником и учителем, который выполняет роль помощника и наставника. Я считаю, что важно не просто учить, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, позволяющим реализовать компетентностный подход в преподавании.

Главной задачей на уроке является создать такие условия, при которых каждый ученик сможет аргументированно высказать собственное мнение, выслушать ответ собеседника, поддержать диалог, придерживаясь норм и правил общения, при этом соблюдая уважение и терпимость к чужому мнению. Главное – научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает его от других, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности.

Вот они, мои точки роста, то, на что я опираюсь, к чему стремлюсь, чего добиваюсь

Придя в детский сад, мне было немного страшно. Столько маленьких детишек, каждый требует внимания. Посмотрев в их добрые глаза, мой страх сразу исчез. Я поняла: профессия воспитатель – моё призвание. Каждый день, приходя на работу, вижу эти любопытные лица, которым всё хочется узнать. В каждом ребёнке есть что-то сокровенное, неповторимое, притягивающее. Я рада, что мне повезло заглянуть в их крошечные, но уже наполненные смыслом и любовью души. Поэтому цель моей работы – разглядеть, увидеть, не пропустить в ребенке самое лучшее, донести это до родителей и создать такие условия, чтобы ребенок сумел проявить свою неповторимость – это точка моего профессионального роста.

Быть профессионалом в своей профессии мне помогают мои воспитанники. Часто вопросы детей заставляют меня задуматься, и я ищу ответы в энциклопедиях, специальной литературе, интернете. Я довольна тем, что правильно ответила на вопросы своим почемучкам. Это точка моего профессионального роста.

Воспитывая в детях навыки общения в коллективе, в группе, включаюсь в игры наравне с ними. Принимая на себя самые разные роли, становлюсь всё ближе к детям. Открываю детям возможность довериться мне, ведь большую часть времени они проводят со мной. Это ещё одна точка моего профессионального роста.

Я думаю, что не случайно так распорядилась судьба, приведя меня в детский сад. Теперь это мой дом, где меня ждут мои маленькие личности. Каждый день я иду на свою работу, полна свежих идей и мыслей. Я становлюсь для детей самым близким другом, отдаю им свои знания и умения. Показываю, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен. Объясняю детям, что мы должны заботиться о нашей природе.

Люблю свою профессию, в ней могу реализовать себя, свои увлечения. Очень нравится создавать поделки из разного материала. Я рада, что могу этому научить своих воспитанников. Передать детям свой творческий опыт в создании различных поделок. Горжусь тем, что это им очень нравится: творить, придумывать, создавать. Это следующая точка моего профессионального роста.

Сказать о работе, что это ежедневный праздник – трудно. Каждый день я имею дело с разными детишками, с разными характерами. Конечно, бывает и сложно. Иногда просто опускаются руки, не хватает сил, но стоит ребёнку тебе улыбнуться, как понимаешь, что нужно идти дальше, с новыми силами. Я могу с уверенностью сказать, что я – счастливый человек. Мне позволено судьбой быть с нашим будущим – с нашими детьми. И кто, если не я, внесёт огромный вклад в воспитании нашего подрастающего поколения. Я горжусь тем, что мне доверено всесторонне развивать ребёнка, формировать необходимые навыки для успешного обучения в школе, познавать мир. Это тоже точка моего профессионального роста.

Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям, становиться чище и богаче душой.

Видеоролик "Визитная карточка"

От точки до пейзажа (мастер-класс)

От точки до пейзажа (мастер-класс) Ребенок от природы творец, все дети видят окружающий мир по – своему. Поэтому нам, педагогам, необходимо уделять как можно больше внимание.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

1) внедрение таких механизмов управления, которые будут наиболее эффективны;

2) повышение квалификации, подготовка и переподготовка профессиональных кадров;

3) создание современной инфраструктуры;

4) обновление содержания.

Основная задача открытия этого центра в школе: использование инфраструктуры во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности участников образовательного процесса, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов.

В ходе занятий внеурочной деятельности по составленному расписанию учащиеся моего класса посетили с обзорной экскурсией кабинеты и кружки робототехники, шахмат, безопасности жизнедеятельности, IT-технологий, технологии дополненной реальности, 3D моделирования, управления квадрокоптером, радиотехники.

В ходе этих экскурсий каждый ребенок имел возможность вживую попробовать себя в качестве конструктора, спасателя, инженера, программиста.

Эмоции, полученные детьми, захватили и родителей, которые поддержали стремление ребят заниматься в этих кружках. Поддержка родителей основывается на осознании того, что школа является гарантом безопасности пребывания детей, обеспечивает технической и материальной базой тех, кто занимается в кружках, предоставляет квалифицированных специалистов, которые работают с их детьми.

Таким образом, дети и родители увидели значимость практического применения полученных знаний и навыков. Такая возможность предоставляется ребятам и на уроках математики, окружающего мира, технологии, кубановедения, где их углубленные знания помогают получать более высокие отметки по учебным предметам, помогают развивать метапредметные связи, создают целостную картину мира, где человек может находиться в гармонии с природой, обществом и самим собой.

Учащиеся моего класса, проживая в станице, имеют возможность заниматься на современных образовательных площадках наряду со школьниками больших городов и крупных мегаполисов. Школе это помогает решить проблему внеурочной занятости детей и обеспечить профессиональный рост педагогов, а также привлечь к сотрудничеству родителей, заинтересованных в успешности своих детей.

Я, как наставник моих детей, верю, что смогу вырастить из них увлеченных ребят, способных в будущем владеть инновационными технологиями и создавать проекты, вносить свой весомый вклад в технологический прогресс нашей страны.

Читайте также: