Сочинение на тему школьный рюкзак

Обновлено: 28.06.2024

Достигая школьного возраста, мы приобретаем нового друга. Нет, это не мальчишка из соседнего двора, и не четвероногий друг. Кто же это или что? Это мой портфель на тему которого я сегодня пишу сочинение. Согласитесь, наш портфель действительно бесценный, без него не обходится школьная пора и очень важно, чтобы он был правильным и удобным.

Сочинение на тему мой портфель

В своем сочинении на тему мой портфель я хочу сначала написать, что он для меня значит. Это небольшое царство, где своя жизнь и правила, без которых наступит настоящий хаос. А я люблю порядок. Но, чтобы обеспечить порядок, нужно правильно подобрать портфель. Для меня важно, чтобы в нем было много отделений, ведь у школьных принадлежностей должен быть свой мини домик. Нужно, чтобы мой портфель был крепким, ведь в нем приходиться носить много книжек и тетрадок, а значит, он должен быть еще и вместительным. Хорошо, чтобы в моем портфеле были широкие лямки и дополнительная ручка, позволяющая его носить не только на плечах, но и в руке. А вот цвет не важен, главное, чтобы не пестрил и был в сдержанных тонах.

Многим кажется, что в моем портфеле я ношу кирпичи, но это не так. Сегодня я открою секрет в нем живут лишь книги, ручки, тетрадки, дневник и другие школьные принадлежности. В том числе, и контейнер с завтраком.


О чем думает мой портфель?

Иногда мне становится интересно, о чем может думать мой портфель. Если он действительно думает, то скорее о том, насколько хорошо ему живется. Наверное, он даже рад, что попал в руки аккуратного человека, который не катается на нем с зимней горки, и не забрасывает в угол по возвращению домой. Мой портфель после учебного года выглядит, как новый. Наверное он радуется, что внутри него царит чистота, нет беспорядка и хаоса. Каждой вещи отведено свое место. Так, книги лежат в одном отделении, для тетрадок имеется другое. Ручки и карандаши лежат в пенале, а для цветных фломастеров имеется свой отдельный кармашек, как, впрочем, имеется и отделение для линеек и треугольников.

Единственное, что моему портфелю не нравится это большое количество книг и тетрадок. Из-за них ему тяжело. Но без этого никак, ведь я не люблю просить книги у соседа по парте, а рассчитываю только на себя. Да и портфель мой сильный, он молодец и все выдержит. В этом нет никаких сомнений. Сочинение можно использовать для 2, 4 и 5 класса.


Ноя 15, 2019 | 0 комментариев

Сочинение мой портфель

Достигая школьного возраста, мы приобретаем нового друга. Нет, это не мальчишка из соседнего двора, и не четвероногий друг. Кто же это или что? Это мой портфель на тему которого я сегодня пишу сочинение. Согласитесь, наш портфель действительно бесценный, без него не обходится школьная пора и очень важно, чтобы он был правильным и удобным.

Сочинение на тему мой портфель

В своем сочинении на тему мой портфель я хочу сначала написать, что он для меня значит. Это небольшое царство, где своя жизнь и правила, без которых наступит настоящий хаос. А я люблю порядок. Но, чтобы обеспечить порядок, нужно правильно подобрать портфель. Для меня важно, чтобы в нем было много отделений, ведь у школьных принадлежностей должен быть свой мини домик. Нужно, чтобы мой портфель был крепким, ведь в нем приходиться носить много книжек и тетрадок, а значит, он должен быть еще и вместительным. Хорошо, чтобы в моем портфеле были широкие лямки и дополнительная ручка, позволяющая его носить не только на плечах, но и в руке. А вот цвет не важен, главное, чтобы не пестрил и был в сдержанных тонах.

Многим кажется, что в моем портфеле я ношу кирпичи, но это не так. Сегодня я открою секрет — в нем живут лишь книги, ручки, тетрадки, дневник и другие школьные принадлежности. В том числе, и контейнер с завтраком.

Сочинение мой портфель

О чем думает мой портфель?

Иногда мне становится интересно, о чем может думать мой портфель. Если он действительно думает, то скорее о том, насколько хорошо ему живется. Наверное, он даже рад, что попал в руки аккуратного человека, который не катается на нем с зимней горки, и не забрасывает в угол по возвращению домой. Мой портфель после учебного года выглядит, как новый. Наверное он радуется, что внутри него царит чистота, нет беспорядка и хаоса. Каждой вещи отведено свое место. Так, книги лежат в одном отделении, для тетрадок имеется другое. Ручки и карандаши лежат в пенале, а для цветных фломастеров имеется свой отдельный кармашек, как, впрочем, имеется и отделение для линеек и треугольников.

Единственное, что моему портфелю не нравится — это большое количество книг и тетрадок. Из-за них ему тяжело. Но без этого никак, ведь я не люблю просить книги у соседа по парте, а рассчитываю только на себя. Да и портфель мой сильный, он молодец и все выдержит. В этом нет никаких сомнений.
Сочинение можно использовать для 2, 4 и 5 класса.

Написать маленькое сочинение на тему : какая польза от рюкзака, чем удобен рюкзак в использовании(2 класс) 10 предложений.


Он держит спину прямой.

Он очень вмистителен и удобен.

Его можно использовать как для школы так и для похода или поездки.

В нём очень много карманов.

Он прочный, его хватит на долго.

А так же он популярен, им пользуются пости все школьники и не только.

Специализированная сумка для переноски на спине снаряжения, продуктов питания, личных вещей и т.

П. Снабжён двумя лямками.

При ношении рюкзака нагрузка ложится на плечи и спину, а руки остаются свободными.

Рюкзак удобен для длительной переноски относительно больших грузов

Свободные руки, равномерная загрузка опорной оси тела, субъективная лёгкость при переноске даже значительных тяжестей – желанный список преимуществ рюкзака.

Список с продолжением!

Рюкзаки удобны для повседневного использования в быту и об этом хорошо знают стильные, энергичные люди, ведущие активный образ жизни и отдыха.

Ведь сочетать удобство с красотой и стойкостью к неприхотливому пользованию хочется в любых вещах и рюкзак – не исключение!


Польза от рюкзака очень большая.

Чтобы не носить книги или же предметы в руках можно сложить их в рюкзак.

Он воспалительный и не требует много места в машине или же где - то ещё.

Рюкзак удобен тем что его можно носить на спине и это не займёт много трудностей .


Составь и запиши несколько предложений на тему "чем удобен в использовании рюкзак?

Составь и запиши несколько предложений на тему "чем удобен в использовании рюкзак?


Написать сочинение - повествование с использованием градации на свободную тему, и желательно не маленькое сочинение(8 класс)?

Написать сочинение - повествование с использованием градации на свободную тему, и желательно не маленькое сочинение(8 класс).


Составь предложение со словами круг утюг рюкзак?

Составь предложение со словами круг утюг рюкзак.


А)составь и запиши несколько предложений на тему "чем удобен в использовании рюкзак "?

А)составь и запиши несколько предложений на тему "чем удобен в использовании рюкзак "?

Б) какая польза от него , каково отношение к нему?


Рассказ о школьном рюкзаке для 2 - го класса?

Рассказ о школьном рюкзаке для 2 - го класса.


Пмогоите написать рассказ про рюкзак?

Пмогоите написать рассказ про рюкзак.


Составить предложение со словом ходить с рюкзаком?

Составить предложение со словом ходить с рюкзаком.


Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

Вот какой зверь был у меня в рюкзаке.


Помогите сочинение на тему мой рюкзак?

Помогите сочинение на тему мой рюкзак.


Составить и записать несколько предложений на тему< ; < ; чем удобен в использовании рюкзак?

Составить и записать несколько предложений на тему< ; < ; чем удобен в использовании рюкзак?


От двухсот двадцати восьми, к девятнадцати целым одной второй, около нуля целых двадцати одного, выше одного с половиной метра, в девятнадцатом веке, не более двадцати двух суток, пятеро сестер, трое мужчин, два приятеля, семеро котят, к трехстам сор..


От двухсот двадцати восьми, к девятнадцати целым одной второй, около нуля целых двадцати одной сотых, выше полутора (одного целого пяти десятых)метров, в девятнадцатом веке, не более двадцати двух суток, пять сестер, трое мужчин, два приятеля , семь ..


Есть разные люди. Бывают люди способные обеспечитьма себя, есть и те которые не могут найти себе дом. Чтобы помочь таким людям есть множество способов. Если каждый человек начнёт давать бедным людям хотя бы мелоч , то мир станет добрей и человек б..


Слова : вещь, рожь, мощь и сжечь, имеют словообразующее значение мягкого знака.


Словообразующее конечно, т. К. мягкий знак здесь по сути ничего не смягчает. Буквы щ ж ч мы читаем одинаково, как с мягким знаком, так и без него.


Как то так надеюсь верно.


1)Я люблю яблоки и апельсины. 2)Я люблю и яблоки, и апельсины, и мандарины 3)Я люблю яблоки, и мандарины, и апельсины 4)Я очень люблю свою семью : маму и папу, бабушку и дедушку, брата и сестру.


Катя(подлежащее) отвернулась(сказуемое), а(союз) Шарик(подлежащее) прыгнул(сказуемое) в лужу(обстоятельство) грязи(дополнение). [ _ = , a _ = ].


[подлежащее сказуемое], а [подлежащее сказуемое].


На счёт членов предложения я не уверена, а на счёт остального да. : ).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МОЕ ПЕРВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

C:\Users\Татьяна\Desktop\школа - копия\фото портфель\IMG_4368.JPG

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА

ДОЛГИХ АННА

Учитель: Борисова Татьяна Федоровна

II .Основная часть. 4 - 11

2.1. Изучение дополнительной литературы по теме: «Из истории

2.2. Проведение собственных исследований. 7 - 11

III .Заключительная часть. 11

3.1. Анализ исследований, выводы.

3.2. Рекомендации для учеников, родителей и учителей. 12-13

IV .Список используемых источников. 14

V .Приложение (презентация )

Аннотация к работе.

Исследовательская работа 14 страниц, 10 рисунков, 12 фотографий,4 таблицы, 12 источников, 1приложение (презентация).

Объектом моего исследования стал школьный рюкзак.

Предметом исследования – достоинства и недостатки школьного рюкзака.

Цель исследования: Выяснить – безопасен ли для здоровья вес рюкзака?

Методы исследования : изучение литературных источников, научных работ и статей; проведение и анализ собственных исследований.

Практическая значимость этой работы заключается в том, что материалы данного исследования могут быть использованы как дополнительный материал к выступлениям на родительских собраниях, классных часах, а так же в целях предупреждения различных заболеваний.

В процессе выполнения работы были проведены экспериментальные исследования школьного рюкзака и школьных учебников. Во время проведения исследования было выявлено, что школьный рюкзак слишком тяжелый и наносит вред здоровью.

Знаю я чудесный дом,

Жильцов занятных много в нем.

Проживают в доме том

И тетради, и альбом,

Карандаши и книжки,

Краски-шалунишки.

Дом тот, друг мой, не простой:

Ходит в школу он с тобой.

Школьный рюкзак - неотъемлемый атрибут школьной жизни, в разных его вариантах сопровождает нас от первого до выпускного класса. В течение дня меняются уроки, учебные кабинеты, не меняется лишь портфель в руке школьника.

Любому из нас приходится по утрам наблюдать, как мамы, папы, бабушки или дедушки, провожая в понедельник в школу и встречая в пятницу ученика-первоклассника, несут его ранец или портфель, который не под силу малышу. Школьники постарше, несущие сумки со школьными

принадлежностями в руках, делают это с видимым усилием, чувствуют себя некомфортно, перебрасывая их из одной руки в другую. Да и свой портфель кажется мне иногда таким тяжёлым, что хочется от него поскорее избавиться: поставить или отдать подержать, хотя бы на несколько минут. Почему же так происходит?

Проблема, на мой взгляд, заключается в противоречиях между массой достоинств и положительных моментов современного рюкзака и несоответствием тем требованиям, которые к нему предъявляют.

C:\Users\Татьяна\Desktop\школа - копия\фото портфель\IMG_4369.JPG

Передо мной встал вопрос -

«Не вредит ли мой любимый школьный рюкзак

Объектом моего исследования стал школьный рюкзак.

Предметом исследования – достоинства и недостатки школьного рюкзака.

Цель исследования: Выяснить – безопасен ли для здоровья вес моего рюкзака?

2.Определить положительные и отрицательные моменты в существовании школьных рюкзаков.

3.Выяснить нормативные требования к весу школьного ранца.

4.Проверить вес школьных ранцев на предмет соответствия его нормативным требованиям путём ежедневных взвешиваний.

5.Проанализировать результаты исследования.

6.Оформить рекомендации по снижению веса школьного рюкзака.

Гипотеза: я думаю, что мой школьный рюкзак, несмотря на наличие достоинств, не соответствуют нормативным требованиям и не безопасен для моего здоровья.

Методы исследования : изучение литературных источников, научных работ и статей; проведение и анализ собственных исследований.

Практическая значимость этой работы заключается в том, что материалы данного исследования могут быть использованы как дополнительный материал к выступлениям на родительских собраниях, классных часах, а так же в целях предупреждения различных заболеваний.

Для доказательства вышеизложенного мне понадобились: безмен, мой пустой рюкзак, мои учебники и расписание уроков на неделю.

http://www.stepclub.ru/upload/medialibrary/230/230be3c6927f96b9fc2a429c7b76b232.jpg

Этапы исследования:

1.Изучить дополнительную литературу по данной теме:

* чтение энциклопедической литературы

* чтение научной литературы

* знакомство с нормативными документами по данной теме

*работа со словарями

2. Практическая работа по исследованию:

* Взвесить свой рюкзак без школьных принадлежностей.

* Проверить вес учебников, необходимых по программе

* сравнить с гигиеническими нормами.

* В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками.

* Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у своих друзей.

3. Дать рекомендации ученикам, родителям и учителям.

II . Основная часть.

2.1 Изучение дополнительной литературы по данной теме.

Из истории школьного портфеля.

За сотни лет внешний вид и назначение этого нехитрого приспособления не особенно изменились, но в истории обыкновенного школьного портфеля немало интересного.

Аналогичные определения этим двум словам даёт в своём словаре С.И. Ожегов .

Таким образом, основное и принципиальное отличие ранца от портфеля заключается в том, что ранец школьники носят за плечами благодаря наличию специальных лямок-ремней.

Школьный портфель насчитывает не одно десятилетие со дня своего создания. В свободной энциклопедии – Википедии – говорится о том, что «первоначально школьный портфель выглядел как

«Спустя некоторое время школьный портфель утратил привычную ранее форму мешка или сумки и стал похожим на современный школьный портфель.


Такой школьный портфель в нашем понимании должен был быть достаточно вместительным, чтобы в него влезли все необходимые школьнику вещи, но при этом он не должен быть тяжелым.

«До революции ранцы в России делали из чёрной кожи с крышкой, обшитой тюленьим мехом - под стать военным.

Мне также стало известно, что в более позднее советское время ранцы делали со съёмными лямками, что превращало его в портфель. Цвет чаще всего использовали тёмно-коричневый. Материал – крепкий дерматин. В старших классах носили кейсы или спортивные сумки.

hello_html_m36313eb4.jpg

Не так давно на современном рынке появились портфели-ранцы, представляющие весьма удобное и практичное сочетание. Основное отличие портфеля-ранца от простого школьного портфеля это форма или конструкция такого изделия. Портфель-ранец больше вытянут вертикально, в то время как обычный школьный портфель преимущественно имеет горизонтальное расположение. Вертикальная форма позволяет портфелю-ранцу быть более вместительным и эргономичным для школьника. Стоит отметить, что портфель-ранец это одна из самых важнейших вещей для школьника любого возраста, от первоклашки до выпускника.

Первые упоминания о портфелях-ранцах можно отнести к началу девяностых годов, тогда портфели-ранцы пришли на смену классическим школьным портфелям. Первые портфели-ранцы были довольно плохого качества, так как производители не имели полного представления, что переживает портфель-ранец в обыденной школьной жизни.

От простого швыряния на пол до футбола портфелем-ранцем по классу. Поэтому портфели рвались на глазах, портфели-ранцы были изготовлены из плохого материала, иногда ткань расползалась из-за тяжести учебников и тетрадей в портфеле-ранце.

Спустя некоторое время портфель-ранец занял должное место в жизни любого школьника, так как он изготавливается из прочной ткани, имеет весьма привлекательный цвет и дизайн и удобен при ежедневном использовании.

В сети Интернет я нашла довольно интересные факты о школьном портфеле. Так «в селе Венгерова Белгородской области установлен памятник портфелю.

Более интересно отношение к школьному портфелю в Азии. Так «учащиеся начальной школы Пекина используют чемоданы вместо портфелей и ранцев, потому что количество учебников и других школьных принадлежностей день ото дня увеличивается.

2.2. Проведение собственных исследований.

Правильная осанка формируется в первые годы жизни. Но наиболее важный период - с 4 - 10 лет, когда быстро развиваются механизмы, обеспечивающие вертикальную позу. На формирование неправильной осанки оказывают влияния хронические заболевания, недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения, неправильное положение тела во время занятий, не соответствующая росту мебель, неудобная обувь и одежда. В группу риска входят близорукие, быстрорастущие дети, а также дети с частыми болями в животе.

Исследование №1.

Этапы исследования:

С помощью безмена определить массу пустого рюкзака.

С помощью безмена определить массу каждого учебника.

Используя расписание, определить массу моего портфеля по дням недели.

Согласно новым санитарным нормам масса рюкзака с учебниками ученика 2 класса должна быть не более 2 кг 200 г. А вес пустого рюкзака не должен превышать 700 г. Чтобы узнать, массу пустого рюкзака, я взяла безмен и взвесила его. Его вес без учебников составил 1 кг. Это уже выше нормы. Сколько же будет он весить с учебниками?

Я взвесила все учебники. И вот, что у меня получилось.

Название учебных принадлежностей

Масса учебников и тетрадей

Математика (учебник, тетрадь)

Русский язык (учебник, тетрадь)

Литературное чтение (учебник, тетрадь, читательский дневник)

Окружающий мир (учебник, рабочая тетрадь, тетрадь)

Английский язык (учебник, тетрадь, словарь, рабочая тетрадь)

Коми язык (учебник, тетрадь)

Изобразительное искусство (папка с принадлежностями)

Технология (папка с принадлежностями)

По учебному расписанию на неделю я собирала портфель и с помощью безмена взвешивала его

C:\Users\Татьяна\Desktop\школа - копия\фото портфель\IMG_4321.JPG

Данные в таблице:

Вес портфеля (кг, г)

Из таблицы видно, что самый тяжелый мой рюкзак в среду –

3 кг 500 г, а самый легкий в понедельник – 2кг 500 г. Но даже и в понедельник мой рюкзак не соответствует санитарным нормам и может отразиться на моем здоровье, привести к нарушению осанки.

Интересно, а соответствуют ли санитарным нормам школьные рюкзаки моих одноклассников?

Для исследования мне понадобились: помощь моих одноклассников, ранцы без школьных принадлежностей (их было 11) и весы.

F:\школа\фото портфель\IMG_4323.JPG

Исследование №1.

Этапы исследования:

1. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у своих друзей.

2. Проверить вес учебников, необходимых по программе, и сравнить с гигиеническими нормами.

3. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками.

5. Дать советы ученикам, родителям и учителям.

hello_html_m20b0c6c6.jpg

Итак, вот что у меня получилось…

Результат взвешивания ранцев
(без школьных принадлежностей)

Инна - 600 г – норма

Милена - 900 г – тяжёлый

Олег - 600 г – норма

F:\школа\фото портфель\IMG_4365.JPG

Маша - 1500 г - очень тяжёлый

Сулайман - 500 г - норма

Влада - 1000 г – тяжёлый

Арина - 1000 г – тяжёлый

Василиса - 500 г – норма

Настя - 300 г – норма

Вера - 900 г – тяжёлый

Даша - 1200 г - очень тяжёлый

Я увидела, что у пятерых моих одноклассников вес рюкзака соответствует норме, у четверых – тяжёлый, а у двух моих одноклассников – очень тяжёлый рюкзак

Самым лёгким рюкзаком оказался рюкзак Василисы.

Самым тяжёлым рюкзаком оказался рюкзак Маши.

А сколько весят учебники?

Для исследования мне понадобились учебники (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, рабочая тетрадь по окружающему миру, английский язык, рабочая тетрадь по английскому языку, коми язык, дневник)

F:\школа\фото портфель\IMG_4356.JPG
F:\школа\фото портфель\IMG_4358.JPG

По гигиеническим нормам учебник начальных классов не должен превышать 300 граммов.

Результат взвешивания учебников

математика - 250 г

русский язык - 250 г

литературное чтение - 250 г

окружающий мир - 250 г

английский язык - 300 г

коми язык - 300 г

рабочая тетрадь по окружающему миру - 100 г

рабочая тетрадь по английскому языку - 300 г

Самыми тяжёлыми учебниками оказались английский и коми язык, но их вес соответствует норме.

Читайте также: