Сочинение на тему разговор вещей

Обновлено: 04.07.2024

Написать сочинение "Eсли бы вещи могли разговаривать".
Ну придумать историю которая произошла с вами где вы говорили с каким то предметом.

Однажды я была дома одна.Я очень устала и прилегла.Было очень тихо как вдруг я услышала кого-то.Я не испугалась, а побежала в ту комнату где были звуки.Там была книга которая ходила и ворчала.Я удивилась такой встрече . а книга увидев меня легла и замолкла. Я сказала :"я увидела что ты ходишь!Давай вставай и рассказывай почему ты ворчала!?"Книга быстро соскочила и начала меня умолять ,чтобы я не кому про неё не рассказывала.Я пообещала ей и она успокоилась.Книжка сказала:"я ворчу от того , что меня никто не читает!Ты читаешь только журналы ,а твоим маме и папе некогда. Вот я и ворчу." "Я начну тебя читать завтра обещаю."-сказала ей я.Она немного успокоилась . но тут же вскочила и побежала , крича мне вдогонку :"Мне пора , не скучай!Пока!" И с тех пор я некому не рассказывала про нашу встречу.А что прочитала эту книгу я не пожалела , она была очень-очень интересная!Это моя необычная встреча!

Графиня не имела ни малейшего притязания на красоту, давно увядшую, но сохраняла все привычки своей молодости, строго следовала модам семидесятых годов и одевалась так же долго, так же старательно, как и шестьдесят лет тому назад". "Сколько раз, оставя тихонько скучную и пышную гостиную, она уходила плакать в бедной своей комнате, где стояли ширмы, оклеенные обоями, комод, зеркальце и крашеная кровать и где сальная свеча темно горела в медном шандале!" "Приехав домой, бабушка, отлепливая мушки с лица и отвязывая фижмы, объявила дедушке о своем проигрыше и приказала заплатить". "В первый раз в жизни дошла она с ним до рассуждений и объяснений; думала усовестить его, снисходительно доказывая, что долг долгу рознь и что есть разница между принцем и каретником". Многочисленная челядь её, разжирев и поседев в её передней и девичьей, делала, что хотела, наперерыв обкрадывая умирающую старуху.

Из усов бороды не выкроишь(2спр.), без клиньев и кафтана не сделаешь(1спр.).Черного кобеля не отмоешь(1спр.) добела, и легко перо на крышу не закинешь(1спр.).Куда хочешь ( разноспрягаемый ) туда и скачешь(1спр.).Не отведав, вкусу не отгадаешь (1спр.).Как ни гнись, а поясницы не поцелуешь(1спр). Где дрова рубят (2спр.), там и щепа валится (2спр.).Не сможешь (1спр.) , так и отложишь (2спр.).

В каждом слове спряталось еще слова найди его и прочитай ласточка бусы задачи земляника Жаворонки Рыбак радуга

Сделайте письменный разбор слов по составу. Речь,речной,реченька,приречный,река.Горный,горец,гористый,горянка,горестный.

Помогите, нужно составить небольшой текст со словами: амур, мама, кран, папа, акр, бар, ара! Заранее спасибо!

Я живу в квартире и вижу всех, кто приходит и уходит. А они смотрят на меня, а видят себя. Это потому, что я зеркало. В меня заглядывают весёлые и грустные лица, молодые и старые. Помню, как хозяйка принесла в дом свёрток с малышом. Прошло немного времени - и он подрос и стал заглядывать в меня. Теперь он совсем взрослый, а хозяйка стала бабушкой. Сменяются в доме поколения, жизнь идёт, а я безмолвный свидетель бесконечного течения времени.

Я люблю, когда во мне отражаются добрые. весёлые люди. Мне радостно оттого, что я дарю хорошее настроение. Я чувствую, что именно для этого и появилось на свет. Мечтаю ещё долгие годы служить людям.

Мной можно писать на школьной доске или рисовать картинки прямо на асфальте. Я кусочек мела. Мне нравится, что получается, если мной провести по твёрдой поверхности. Я и сам твёрдый, но постепенно стираюсь. Надеюсь, что полностью я сотрусь ещё очень не скоро и мной напишут и нарисуют много прекрасных мыслей, мудрых изречений, формул, примеров, задач и забавных мордочек.

Горжусь тем, что без меня учителя не могли бы так понятно объяснить тему урока. Я их помощник. У кого только ни побывал я в руках. Уверенные в своих знаниях отличники и смущённые двоечники, учителя разных предметов и малыши, которые ещё не умеют писать, зато рисуют солнышко и цветы.

Я долго лежал в тесной коробочке на полке магазина. До меня долетали обрывки разговоров. Из тех слов, что я слышал, понял, что рядом со мной есть много интересных и полезных предметов: крем, шампунь и другие средства ухода за кожей или волосами. Мне ничего не было видно, потому я не знал, кто я и для чего предназначен.

Наконец в один счастливый для меня день меня купили, принесли в дом и вынули из коробки. Оказалось, что я кусочек детского мыла.

Меня стали часто брать в руки. Маленькая девочка любила подносить меня к своему лицу и вдыхать мой аромат. Потом она подставляла меня под струю воды, гладила мои бока и укладывала в круглую тарелочку нежно-розового цвета. Я любил смотреть на пену, которая появлялась словно ниоткуда, как только вода касалась моей поверхности. Сначала я думал, что это милая детская игра. Но потом понял, что у меня очень ответственная и важная работа, за которую меня любят и ценят. Я стою на страже чистоты, не подпускаю микробов к детской коже. Страшно подумать, сколько болезней угрожает малышам. Но я всегда готов защитить их. При этом нежная кожа остаётся такой же мягкой, ведь я совсем не сушу её.

Жаль, что я становлюсь с каждым разом меньше и меньше. Когда-то меня не станет совсем. Мама купит своей дочке другой кусочек мыла, а обо мне малышка забудет. И всё же я успею сделать очень нужное и полезное дело, которым стоит гордиться. Значит, я проживу не зря свою жизнь.

Я очень мала. Если вы не будете крепко держать меня за мою гладкую спинку, могу упасть и даже потеряться, например, закатиться за шкаф или под письменный стол. И это будет очень печально, ведь тогда я не принесу вам пользу.

Какая от меня, такой маленькой, польза для вас, таких больших? Весь секрет в маленьком стержне, спрятанном в моём тельце. Он заполнен чернилами. От их цвета зависит, какие линии я проведу своим острым носиком по листу бумаги, синие, красные, чёрные, зелёные или какие-нибудь другие.

А от того, кто возьмёт меня в руку, зависит, что будет написано на этом листе. Я знаю много разных букв и слов. Умею писать на русском языке, а могу на любом другом языке мира. У двоечника в тетради я делаю ошибки. Зато если меня возьмёт умненький, старательный ученик, я решу любую задачу, напишу даже самый сложный текст диктанта, изложения или сочинения без ошибок.

Меня берут маленькие детские ручки, потому, наверное, и называюсь ручкой. Меня также могут взять взрослые женские и мужские руки, я бываю и в старых морщинистых пальцах. Всем я нужна. Поэтому относитесь ко мне бережно, не теряйте. И не грызите, ведь это плохая привычка. От неё только вред и никакой пользы, не то что от меня.

Я встречаю и провожаю каждого, кто заходит в дом. Стою у вас на пути, защищаю жилище от непрошенных гостей. Это моя работа.

Я горжусь собой, ведь мне доверяют ответственное дело. Ни один грабитель не проникнет в дом. У меня интересная работа. Я пропускаю знакомых людей в дом. Иногда приходят совершенно не знакомые мне посетители. И тогда я пытаюсь догадаться, кто они и зачем пришли.

Пропускаю тех, кого ждут. Хозяин знает, что нужно сделать, чтобы я открылась. У него есть ключ, который подходит к замку. Иногда к хозяевам приходят добрые друзья или знакомые. Они небольно стучат по мне или нажимают на маленький звонок, прикреплённый рядом со мной. Тогда мои хозяева гостеприимно распахивают меня, ведь я дверь и нужна для того, чтобы добрые люди могли войти без препятствий в любое помещение.

В самом низу, у земли, во мне есть маленькая дверца. Её не замечают те, кто привык смотреть только перед собой. В эту крохотную дверку может войти только один житель нашего дома. Это кот Феликс. Он легко открывает её лапой, когда отправляется на прогулку или возвращается обратно.

Я приношу пользу людям. Без меня они не могут обходиться. Единственное, что мне не нравится в моей работе, когда громко стучат или даже бьют ногами. Помните об этом и старайтесь не шуметь, когда открываете дверь.

Я книга. Мои страницы когда-то были деревьями. Люди обработали древесину определённым образом, превратив её в бумагу. На гладкой поверхности моих страниц есть множество историй. Мудрость древних, светлые идеи современных умов, поучительные и весёлые истории, научная информация и вымысел писателей.

Я источник знаний. Поэтому в меня заглядывают те, кто умеет задавать вопросы и искать ответы. Уважаю людей, которые стремятся стать умнее. А они уважают и ценят меня. Не берут грязными руками, не загибают мои страницы. Хотя мне много лет, я выгляжу так, словно меня только сегодня создали. Меня приятно взять в руки.

Задача курса: воспитание эстетически развитого, творческого читателя.

Средства и способы: демонстрация конкретных предметов, наблюдение, импровизация, словесное описание, выразительное чтение.

I. Вступительное слово.

Наш сегодняшний урок мы попробуем начать не совсем обычно. Я вам предлагаю пофантазировать, представить себе, что вдруг вы стали понимать язык окружающих вас вещей. Вы стали слышать их разговоры. Вот примерно такой разговор вы могли услышать на кухне.

(РАЗГОВОР ТРЕХ КАСТРЮЛЬ)

– Здравствуйте! Уф, как у вас тут жарко!
– Ой, смотрите-ка, кого это к нам поставили?
– Надо же, какая вся чистенькая да свеженькая, и цветочек синенький, как у меня был.
– Поди из магазина?
– Да она вообще ни на что не годится, разве можно в ней варить щи или уху? Ей только на выставку!
– В ней только воду кипятить можно, и то разбрызгает по плите.
– Перестаньте громыхать своими крышками! Ведь когда-то и в вас ничего не могли варить, сколько молока из вас поубегало. А она такая маленькая да чистенькая, потому что в ней кашку для малыша будут варить.

II. Беседа.

III. Составление устного разговора двух сумок (импровизация учеников).

IV. Наблюдение:

– выявление общих признаков;
– выявление внешних различий.

Учитель.Что общего? (Ручки, можно туда что-то положить, закрываются.)
– Чем различаются? (Главное различие: одна – дамская сумочка, другая – дорожная сумка.)

Результат наблюдений.

1. Дамская сумочка:

маленькая;
черная;
золотистый ободок;
замочек в виде шарика;
напоминает чемоданчик;
изящные ручки с золотыми полосками;
внутри два отдела;
длинный тонкий ремешок;
красивая, почти новая;
украшает хозяйку;
внутрь можно положить не много: носовой платок, губную помаду, зеркальце.

2. Дорожная сумка:

большая;
рыжая;
бесформенная;
большие, крепкие ручки;
много замков-молний;
внутри много отделов;
потерта в некоторых местах;
старая;
внизу ножка сломана;
грязное дно.

V. Выявление на основе внешних признаков характеров персонажей и событий предполагаемой жизни.

Учитель. Куда ходят с такой сумкой?
Где она может находиться?

1. Дамская сумочка:

а) в театр, кино;
б) в руках, на коленях.

2. Дорожная сумка:

а) на вокзал, в поезд, самолет;
б) на земле, на полке, в багажном отделении.

VI. Композиция сочинения.

Выбор основы сочинения.

Ученики предлагают ситуации, места встречи персонажей.

Вывод:

Однажды второклассник Вова решил заглянуть в школьную библиотеку, чтобы посмотреть, что именно там находится. От своих одноклассников он много слышал, что там есть сотни старых книг, которые никто, никогда не читает, а они годами только пылятся на полках, и что единственным, кто хотя бы периодически перекладывает их с места на место, оказывается библиотекарь.

Не сказать, что герой любил читать, и имел большое желание взять какую-то конкретную книгу, но любопытство пересиливало, а потому, когда прозвенел звонок с урока, он вскочил со стула, схватил ранец и стремительно помчался на первый этаж, где располагалось хранилище книг.

Так они спорили еще, по меньшей мере, двадцать минут, и, вполне возможно, дискуссия продолжилась бы до утра, если бы внезапно библиотекарь не проснулась от хлопнувшей из-за сквозняка форточки. Книги испугались, и вновь воцарилась тишина.

Сочинение 2

Я никогда не любил читать. Больше всего мне нравилось гулять: играть с друзьями, кататься на велосипеде. Еще мне нравилось фотографировать, играть на гитаре. Но никак не читать. Поэтому когда учительница по литературе послала меня в библиотеку в качестве наказания за пропущенный урок, я не обрадовался. Нужна мне больно эта библиотека! Чего я там не видел? А читать не хотелось совершенно.

На стеллажи, доверху заполненные книгами, я смотрел с недоверием. Неужели кому – то действительно нравится тратить время на такое бесполезное занятие, как чтение? Лучше бы спортом занялись.

- У меня уже даже слова на страницах стерлись, - вдруг послышался голос из – за ближайшего стеллажа.

Любопытство взяло надо мной вверх, и я заглянул за угол. Но никого не увидел. Откуда же тогда раздается голос?

- А меня только недавно напечатали, - хвастливо ответил второй голос.

Я еще раз заглянул за угол. Да кто же говорит?

- И тебя еще никто не читал? – ахнул первый голос.

- Пока нет, - вздохнул второй голос, - Я ведь не приключенческая книга, как ты. Я – всего лишь учебник по истории.

И тут я ахнул. Неужели это книги разговаривают друг с другом?

- Да, учебники в нашей библиотеке читают нечасто, - вздохнул третий голос, - Меня вот, например, уже два года не брали. А ведь я – учебник по геометрии!

- А я любовный роман, - хихикнул женский голос, - За день меня читают столько человек, сколько вам и не снилось!

- А меня читают даже чаще, чем тебя, - ответил другой голос, - Ведь я – детектив.

- А меня не только читают, но еще и боятся, - похвастался еще один голос, - Ведь я – ужастик.

- Ну а что же делать нам, обычным учебникам? – вздохнул тот самый учебник по истории, - Неужели меня никто так и не прочитает?

Ни одна книга ему не ответила. Видимо, они не знали что сказать. А ведь и правда, все с удовольствием читают приключения, детективы и любовные романы. А что же делать учебникам? Как – то несправедливо получается. И тогда я пообещал себе, что прочитаю все книги в этой библиотеке. И начну я с учебника по истории.

Также читают:

Картинка к сочинению Подслушанный разговор книг в библиотеке

Популярные сегодня темы

1756. 27 января родился Вольфганг Амадей Моцарт – величайший композитор всех времен, знаменитый венский классик и просто гений.

Едва ли кто-то станет спорить, что в современном мире, деньгам отводится весомая роль. Только имея достаточно финансов, каждый человек может чувствовать себя в полной мере счастливым

Поэма написана Пушкиным на основе реальных исторических событий, и ее герои или их прототипы являются историческими лицами.

Вежливость — это положительная черта характера, под которой обычно понимают хорошие манеры, умение относиться к людям с уважением, тактично общаться.

Читайте также: