Сочинение на тему распорядок дня студента

Обновлено: 02.07.2024

Вся жизнь студента заботливо расписана: это означает – зубрить русский язык, всеобщую историю, английский язык и многие другие предметы, которые скопище честолюбивых преподавателей пустило в ход, чтобы отравить существование невинных молодых людей, еще не сделавших ничего дурного. А еще каждое утро приходится тащиться в наш дорогой университет, если ненароком с тобой не приключается хоть какой-нибудь маленький недуг, который мог бы оправдать то, что ты остаешься в постели. Итак, попробую описать один день из жизни типичного студента.

…Какое чудесное утро… Не жизнь, а райское наслаждение. Бывают в этой жизни такие минуты, когда хочется, чтобы время остановилось. Лично у меня такое чувство появляется за несколько минут до того, как прозвенит будильник. Продремав обещанные самому себе пять минуток, студент нехотя спускает ноги с кровати и сразу попадает в тапочки. Это явный результат ежеутренних тренировок. Сначала он ставит чайник и только потом идет умываться. Машинально, почти на ощупь, подходит к плите, зажигает ее и переставляет чайник с подоконника на зажженную горелку. Например, я все это делаю с закрытыми глазами. Ем я тоже с закрытыми глазами. Доедая, начинаю одеваться. Заканчивая одеваться, выбегаю на улицу, где и просыпаюсь.
Как всегда, как каждый день, я еле-еле успеваю добежать до остановки, от которой вот-вот отъедет троллейбус. Следующий будет не скоро, поэтому надо успеть. Добежав до троллейбуса, пытаюсь зайти. В этот утренний троллейбус можно впрыгнуть только с разбегу, потому что в нем давка особенная. Он первый доезжает до университета. Выигрыш времени почти 5 минут. А утром так хочется выиграть эти 5 минут. Особенно нашему брату. Студенту опаздывать никак нельзя: он к семинару не готов, а препод строгий – всех опоздавших спрашивает первыми. Ему не объяснишь про давку в троллейбусе, пробки и, наконец, неудержимое желание вообще остаться дома.
Добравшись, наконец, до родного университета, внезапно вспоминаешь, что сегодня будет сложная контрольная. На почве переживаний некстати начинает побаливать голова, но, как ответственный студент, все равно идешь… за шпаргалкой. На контрольной удается списать, и ты получаешь положительную оценку. Далее предстоит объяснение с однокурсниками, которым, в отличие от тебя, повезло в меньшей мере. Если ты хочешь, чтобы тебя уважали студенты, можешь честно сказать, что ты списывал в открытую, а старый Сан Саныч ничего не заметил. А если тебе хочется повысить свой авторитет среди преподавательского коллектива, то лучше скажи, что тебе достался билет, который ты хорошо знал. Сан Саныч задавал много дополнительных вопросов, чуть не затопил тебя, но ты все же выкрутился и заслуженно получил свою четверку.
Не хочу и не буду описывать типичную лекцию в университете. Ведь каждый студент знает: на любой лекции можно сидеть только до тех пор, пока не почувствуешь, что все тело твое окостеневает, голова распухает, и тебя начинает обуревать страстное желание кричать и размахивать руками. Если начинают проявляться все эти симптомы, и ты чувствуешь, что все, что говорит лектор, говорится уже на неродном для тебя языке, и не хочешь сидеть и тупо смотреть перед собой, тогда есть несколько вариантов: полазить в аське, послушать музыку,позвонить другу или просто поспать.
Одним из важных пунктов в распорядке дня, конечно же, является посещение буфета. Наверное, все согласятся, что буфет – единственное место в университете, где постоянно есть очередь. Когда бы ты туда не пришел: на перерыве, даже на лекции – там постоянно есть кто-то из студентов. Думаю, чтобы успеть и поесть, и вовремя прийти на занятия, занимать место в этой непрекращающейся очереди необходимо с ночи…
…Утром ли, днем или вечером – всегда можно только удивляться износостойкости российского троллейбуса! Он словно резиновый. Как бы тесно в нем не было, но на следующей остановке он способен не только вместить очередных пассажиров, кондуктора, перебегающего из средних дверей в задние и обратно, но и свободно закрыть двери. Думаю, не актуально говорить о плохом качестве отечественной продукции.
Вечер студента редко определяется приготовлением домашнего задания и часами, просиженными в библиотеке. Как считал известный немецкий философ Шеллинг, человек находится в естественном состоянии только тогда, когда получает возможность освободиться от социального влияния, а именно по ночам. Поясню: отдыхать, наслаждаться жизнью желательно днем, а, следовательно, любую творческую работу, включая подготовку к семинарам, лучше всего делать ночью. Если исходить из того, что не все студенты приходят на занятия подготовленными, но почти все сонными, то следует заметить: современные студенты неплохо знают немецкую классическую философию.
Часам к шести утра студент засыпает, почти целый час ему еще могут сниться интегралы, теория общественного договора, спряжение французского глагола mourir, словом, все то, что он тщательно учил в течение ночи.

Слава Богу, закончилась долгая и утомительная ночь. Начинается новый день в студенческой жизни. А чтобы мой рассказ не превратился в докучную сказку, просто напишу: СМ. НАЧАЛО

Вы, судя по рассказу, дома живёте. Ну, дома, это, конечно. скукотища. А я с 75-го по 81-1 годы жил в "общаге" на Пироговке (это Москва). Вот там после занятий начиналась самая жизнь! Для литератора - масса сюжетов!

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

We all have our own daily routine. I want to talk about my typical day. Every morning I get up at 7 o’clock and make my bed. Then I go to the bathroom where I wash my face, have a cool shower and brush my long hair. My brother has short hair so he combs his hair. Then I do some exercises to feel great all day. I usually watch music clips on TV while I have breakfast. For breakfast, I like scrambled eggs and sandwiches with a cup of tea. Sometimes I put on some make-up. Then I take my school backpack and leave the house. My school is not far from home, so I go there on foot.

Our lessons begin at 9 o’clock and finish at around two or a little later. My friend and I love to chat a bit before going home. When I come home, I walk and feed my dog at first. Then I have lunch and rest for a while. I like reading books about teenagers, especially fantasy books. After that, I do my homework, tidy up the room, and go for a walk with friends.

In the evening I like playing computer games. I also check emails, chat with friends, surf the internet or watch a movie. After my parents return home, we have dinner together and talk about the events of the day and plans for tomorrow. We dream about the weekend when we can escape the daily routine. I go to bed at eleven, but my parents love to chill out on the sofa and read books.

У всех нас есть свой распорядок дня. Я хочу поговорить о моем типичном дне. Каждое утро я встаю в 7 часов и заправляю постель. Затем я иду в ванную, где умываюсь, принимаю прохладный душ и расчесываю свои длинные волосы. У моего брата короткие волосы, поэтому он причесывает волосы. Затем я делаю упражнения, чтобы чувствовать себя прекрасно весь день. Я обычно смотрю музыкальные клипы по телевизору пока завтракаю. На завтрак я люблю яичницу и бутерброды с чашкой чая. Иногда я делаю макияж. Затем я беру школьный рюкзак и выхожу из дома. Моя школа недалеко от дома, поэтому я иду туда пешком.

Наши уроки начинаются в 9 часов и заканчиваются в два или чуть позже. Мы с подругой любим поболтать немного перед тем, как идти домой. Когда я прихожу домой, я сначала выгуливаю и кормлю собаку. Потом я обедаю и немного отдыхаю. Я люблю читать книги о подростках, особенно книги о фантастике. После этого я делаю домашнее задание, убираюсь в комнате и иду гулять с друзьями.

Вечером я провожу время за компьютерными играми. Также я проверяю электронную почту, общаюсь с друзьями, ищу что-нибудь в интернете или смотрю фильм. После того, как мои родители возвращаются домой, мы вместе ужинаем и говорим о событиях дня и планах на завтра. Мы мечтаем о выходных, когда сможем уйти от повседневной рутины. Я ложусь спать в одиннадцать, но мои родители любят отдыхать на диване и читать книги.


My daily routine — Рассказ 2

On weekdays, I usually get up at 6:30. I like to get up early to do my jogging in the park, so I get my pyjamas off and put on my sportswear. There is a very beautiful and quiet park not far from my home and I go jogging there every day, even on weekends. Then I go back home and have a shower. Then I get dressed and go to the kitchen for breakfast. My mother usually cooks breakfast, but sometimes I do it myself. I prefer a large cup of coffee and a sandwich, but my mother often cooks porridge. She believes that the porridge is the most healthy and useful breakfast for the whole day.

Then I shine my shoes and call my friend who lives next door and we go to school together. The school is quite close to our house. Lessons start at 9 o’clock and finish at two or three, it depends on the schedule. Then I come home and have lunch. After lunch, I have a little rest and then I start doing my homework. Usually, the homework takes me two hours. If mom asks me, I take the rubbish out or go grocery shopping for supper or do another simple daily routine.

Then I go for a walk with my friend and his dog. We go to the park and throw a ball, and the dog brings it back to us. In the evening I have dinner with my family. We all get together, joke, have fun, discuss our family affairs. I usually go to bed around eleven o’clock.

В будни я обычно встаю в 6:30. Мне нравится вставать рано, чтобы заниматься бегом в парке, поэтому я снимаю пижаму и надеваю спортивную одежду. Недалеко от моего дома находится очень красивый и тихий парк, и я бегаю там каждый день, даже по выходным. Потом я возвращаюсь домой и принимаю душ. Потом я одеваюсь и иду на кухню завтракать. Моя мама обычно готовит завтрак, но иногда я делаю это сам. Я предпочитаю большую чашку кофе и бутерброд, но моя мама часто готовит кашу. Она считает, что каша — это самый здоровый и полезный завтрак на день.

Затем я чищу свою обувь и звоню другу, который живет по соседству, и мы вместе идем в школу. Школа совсем рядом с нашим домом. Уроки начинаются в 9 часов и заканчиваются в два или три часа, это зависит от расписания. Потом я прихожу домой и обедаю. После обеда я немного отдыхаю, а потом начинаю делать уроки. Обычно домашняя работа занимает у меня два часа. Если мама просит, я выбрасываю мусор или иду в магазин за продуктами на ужин или выполняю другие простые повседневные дела.

Потом я иду гулять с моим другом и его собакой. Мы идем в парк и бросаем мяч, и собака приносит его нам. Вечером я ужинаю с семьей. Мы все собираемся вместе, шутим, веселимся, обсуждаем наши семейные дела. Я обычно ложусь спать около одиннадцати часов.

Представьте себе свой обычный день

My daily routine — Рассказ 3

Every day I usually do the same things such as going to school, tidying up the flat, preparing food, washing clothes and do some other daily routines. In the morning at 7 o’clock, the alarm wakes me up and I go to the bathroom. I have a shower, brush my teeth, then dry my hair. Then I make my bed and put on my school uniform. Usually, at this time I listen to my favourite music. My mother normally cooks breakfast for the whole family. It can be porridge, spaghetti with sausages or just sandwiches. I also have a cup of coffee with milk. At eight o’clock I take my school bag and go to school. Classes begin at 8:30, and finish at about 3 pm. During breaks, we play and chat with friends.

After school, I go home, have lunch and rest for a while. We always have a lot of homework, so I try to do it faster. As a rule, it takes me about two hours to finish my homework. Sometimes I do some housework such as vacuuming, sweeping, washing, or hanging the clothes out to dry. Fortunately, nowadays we have many modern appliances that help us do our daily routine.

My parents return home at about seven o’clock. We always have supper together. We share all the news and I tell about the school and my friends. In my house, I usually do the dishes after supper.

Three times a week I go to the swimming pool. When I do not go to the swimming pool, I stay at home and play my favourite computer games or read books. In the evening I usually go for a walk with friends. At eleven o’clock I go to bed and usually fall asleep very quickly.

Каждый день я обычно делаю одно и то же: хожу в школу, убираюсь в квартире, готовлю еду, стираю одежду и выполняю некоторые другие повседневные дела. Утром в 7 часов меня будит будильник и я иду в ванную. Я принимаю душ, чищу зубы и сушу волосы. Затем я заправляю кровать и надеваю школьную форму. Обычно в это время я слушаю свою любимую музыку. Моя мама обычно готовит завтрак для всей семьи. Это может быть каша, спагетти с сосисками или просто бутерброды. Я также выпиваю чашку кофе с молоком. В восемь часов я беру школьную сумку и иду в школу.

Занятия начинаются в 8:30 и заканчиваются около 15:00. В перерывах мы играем и общаемся с друзьями. После школы я иду домой, обедаю и немного отдыхаю. Нам всегда много задают на дом, поэтому я стараюсь сделать домашнее задание быстрее. Как правило, у меня уходит около двух часов, чтобы закончить домашнее задание.

Иногда я выполняю домашнюю работу, такую как уборка пылесосом, подметание, стирка или вывешивание одежды для просушки. К счастью, в настоящее время у нас есть много современных приборов, которые помогают нам выполнять наши повседневные дела.

Мои родители возвращаются домой около семи часов. Мы всегда ужинаем вместе. Мы делимся всеми новостями, и я рассказываю о школе и моих друзьях. В моем доме я обычно мою посуду после ужина.

Три раза в неделю я хожу в бассейн. Когда я не хожу в бассейн, я остаюсь дома и играю в свои любимые компьютерные игры или читаю книги. Вечером я обычно гуляю с друзьями. В одиннадцать часов я ложусь спать и обычно очень быстро засыпаю.

Как рассказывать о распорядке дня?

Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.

Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте рабочий день, выходные, праздники.

Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать. Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.

Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающийся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

Полезные фразы для первой части

Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.

  • в котором часу просыпаетесь;
  • сколько времени готовитесь к выходу;
  • совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.

Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:

My Daily RoutineМой распорядок дня
I would like to tell you about may daily routine.Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
It is easy to describe your daily routine because you do the same things every day.Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
All weekdays look the same.Все будни одинаковые.
Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning.Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
I have a breakfast at 8:30 a.m.Завтракаю в половину девятого утра.
I would like to tell you a few words about my day.Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
I am an early riser.Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
I do the same things every day.Делаю одно и то же каждый день.
Actually, I am the first to wake up in our family.Просыпаюсь раньше всех в семье.
If your daily routine is scheduled, you save time.Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities.Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.

Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

Для полноты текста начните рассказ с вводных фраз, затем перейдите к ежедневному распорядку:

  • укажите процесс планирования на день, приведите в пример членов семьи, покажите насколько ваши распорядки отличаются;
  • расскажите, в котором часу встаете утром, почему;
  • просыпаетесь ли раньше других членов семьи или позже;
  • сколько времени тратите на завтрак и одежду;
  • отличия вашего утра от утра ваших знакомых;
  • схож ли ваш распорядок дня с семейными буднями.

Полезные фразы для основной части

  • проведение утра в деталях: зарядка, гигиена, завтрак;
  • подготовка к работе;
  • выполнение утренней зарядки или бег;
  • досуг на работе/учебе, сколько времени это занимает;
  • свободное время для друзей;
  • увлечения после работы/учебы.

Люди по-разному смотрят на мир, по-разному его воспринимают, планируют, но у каждого в распорядке дня найдутся общие черты.

В таблицах ниже приведены примеры выражений на английском языке для основной части сочинения, рассказа на темы утра, учебы и работы относительно распорядка дня.

Morning (утро):

My day always begins with a gymnastics.Мой день всегда начинается с гимнастики.
For breakfast, I usually have a cup of tea with a sandwich.На завтрак обычно выпиваю чашку чая и съедаю сэндвич.
After breakfast, I take a shower and brush my teeth.После завтрака принимаю душ и чищу зубы.
Every day I go to the morning jog at 7 a.m.Каждый день выхожу на утреннюю пробежку в 7 часов.
I prefer hot/ cold shower.Предпочитаю горячий/ контрастный душ.
After the bathroom, I am ready for…После ванной я готов…
After a shower, I do my make-up and go to…После душа наношу макияж и иду…
Every morning I do breakfast for all my family.Каждое утро готовлю завтрак для всей семьи.

Work, education (работа, учеба):

I leave home at half past nine.Выхожу из дома в половину десятого.
I get to the office/ university at 10 o’clock.Приезжаю в офис/ университет в 10 утра.
My work starts at 9 a.m.Моя работа начинается в 9 утра.
Usually, my lessons are over at …Обычно мои уроки заканчиваются в…
I always finish my work at …Всегда заканчиваю работать в…
I live far/ live not far from my work/ school/ university.Живу далеко/ недалеко от работы/ школы/ университета.
I do not like to be late.Не люблю опаздывать.
I work/ study from … till…Работаю/ учусь с… до…
I put on my clothes and go to the…Надеваю одежду и иду в…

After work (после работы):

After work, I prefer to go home and read an interesting book.После работы предпочитаю возвращаться домой и читать интересную книгу.
I watch TV in the evening.Смотрю телевизор вечером.
I come back home, have dinner with my family and play computer games.Возвращаюсь домой, ужинаю с семьей и играю в компьютерные игры.
In the evening I do my homework and prepare to the next day.Вечером выполняю домашние задания и готовлюсь к следующему дню.
At 6 p.m. I usually meet my friends and we go for a walk.В 6 вечера обычно встречаюсь с друзьями и мы идем гулять.
I usually spend my free time watching interesting movies.Обычно провожу свободное время, смотря интересные фильмы.

Идея рассказа, главный посыл выражаются в основной части. Важно подобрать правильные слова и фразы, помогающие выразить мысль понятнее и проще для собеседника. Не усложняйте рассказ длинными сложноподчиненными предложениями. В английском языке такие конструкции тяжело воспринимаются даже в письменном виде. На слух уловить смысл слов в рассказе, составленном из длинных предложений, будет еще сложнее.

Полезные фразы для заключения

Каждое сочинение, рассказ нужно лаконично и грамотно завершить.

Сделайте подытог размером 3-5 предложений, опираясь на рассказанную ранее информацию:

  • напишите в заключение пару выводов о затронутой теме;
  • подведите читателя, слушателя к логическому завершению рассказа;
  • укажите настроение после рабочего дня;
  • расскажите о впечатлениях;
  • укажите во сколько ложитесь спать;
  • попробуйте внести специальные вводные фразы, которые используют в заключительной части.

Такими вводными конструкциями станут фразы:

in conclusion, I can say that… – в заключение могу сказать…

however – тем не менее;

many people think… – большинство людей считает…

to draw the conclusion… – подводя итог…

moreover – более того;

so it is up to everybody to decide… – каждый сам решает …

Приведем примеры полезных фраз для заключения рассказа о распорядке дня на английском языке:

I go to bed at…Ложусь спать в …
I have dinner and then go to bed.Ужинаю и затем иду спать.
That’s all about my daily routine.Это все, что хотел рассказать о своем распорядке дня.
That is my typical day.Так выглядит мой обычный день.
Before falling asleep…Перед тем как лечь спать…
This day was good.Этот день прошел хорошо.
I have a good time today.Хорошо провел время сегодня.
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day.Стараюсь хорошенько выспаться, так как завтра будет новый день.
I go to bed early because I want to be vigorous tomorrow morning.Ложусь спать рано, потому что хочу быть бодрым завтрашним утром.
That’s why I am the last to go to bed in the family.Вот почему из всей семьи я последний ложусь спать.

Рассказывайте о распорядке дня на английском языке обобщенно или с подробностями, заостряя внимание на мелких деталях.

Важно:

  • последовательно излагать мысли;
  • писать лаконично, структурировано;
  • не использовать лишние грамматически сложные конструкции.

Составьте конкретный план и распишите по часам, что обычно делаете. Это уже больше похоже на режим, который человек систематически соблюдает для достижения конкретных целей. Если вы не преследуете цели, составлять план необязательно.


Апр 30, 2018 | 17 комментариев

Сочинение на тему: режим дня

У каждого человека есть режим дня, по которому он живет, привнося в него какие-то дополнения и изменения. У одних он перегружен, другие делают день менее активным, но более плодотворным. У меня тоже имеется мой режим дня и я считаю его самым оптимальным. Он позволяет мне отдыхать, полноценно заниматься, проводить время с друзьями, и даже уделять внимание увлечениям и хобби. Сегодня я вас познакомлю с моим режимом дня для школьника в своем сочинении.

Мой режим дня

Я не люблю долго спать. В шесть утра у меня не только убрана кровать, но и почищены зубы, а также сделана зарядка. При этом зарядку я делаю ежедневно в обязательном порядке, так как здоровье превыше всего. Перед школой полноценный перекус с любимой кашей, после нее пью чай с хлебцами. Полон энергии, сытый я начинаю трудовой день, отправляясь в школу. В школе достаточно большая нагрузка, но благодаря переменам, мы отдыхаем и готовы с новым звонком грызть очередной кусочек гранита, изучая следующий урок.

После школы иду домой, обедаю. У меня есть около часа для того, чтобы отдохнуть, еще столько же мне нужно, чтобы сделать домашнее задание. Потом отправляюсь на любимые занятия по танцам. Во время занятий мы отрабатываем различные элементы, и доводим мою программу до высшего уровня. Потом я участвую в различных конкурсах, занимая призовые места. Но для этого мне приходится полноценно каждый день трудиться. Но это приятный труд.

После танцев иду на курсы английского, ведь кто знает несколько языков, получает в будущем больше возможностей.

Мой режим дня

В шесть часов ужинаю и иду на встречу с друзьями. Мы хоть и современные дети, но за гаджетами редко сидим, ведь на самом деле много других активных и умственных увлечений. С друзьями время летит незаметно. В девять вечера я уже дома. Осуществив ванные процедуры, почитав перед сном любимую книгу, ложусь спать, чтобы в новый день вступить с новыми силами.

На выходных мой режим дня немного другой, ведь там не нужно идти в школу. Вместо этого мы всей семьей проводим время вместе, устраивая походы, ходим в кино, парки, зоопарк. На выходных я хожу на футбол, но это уже тема для другого сочинения за 4 класс.

Почему человек должен соблюдать режим дня и планировать свое время? Это нужно для того, чтобы все успевать и при этом не перетруждать себя, правильно планируя свою деятельность, чередуя ее с отдыхом.

daily routine текст на английском языке

Как описать распорядок дня на английском?

Если ваш день в реальности не очень насыщен делами, ничего страшного — придется выдумать себе пяток-другой занятий. Напишите, как вы ежедневно пылесосите (do the vacuuming), готовите (cook/do the cooking), гладите (do the ironng), стираете (do the washing), выгуливаете собаку (walk the dog), даже если у вас ее нет.

Пройдите тест на уровень английского:

My Daily Routine — Мой распорядок дня. Текст на английском языке + аудио

Это вариант текста с аудио. Ниже вы найдете такой же текст с переводом.

My Daily Routine

We all have some things we do every day or almost every day in a particular order. They are called “daily routine”. Let me tell you about my daily routine.

My typical day is quite busy, it begins at 6 o’clock in the morning when I wake up. When my alarm goes off, I turn it off, get up and make my bed. Then I take a shower, brush my teeth and do my morning workout. I do not exercise much in the morning, just a few simple exercises such as push-ups.

Usually, my mom makes breakfast for all of us, which is my parents and I. My older brother is a student and he lives in a dormitory. I have breakfast with my family. My father usually walks our dog, but when I have enough time, I like walking the dog myself.

After breakfast I go to school. I do not walk there because it is too far. I take a bus and get off by the school. It takes the bus about 15 minutes to get there, so I usually play games on my phone or watch YouTube videos. My classes start at 8 a.m. After the third lesson we have a break. My classmates and I go to the cafeteria where we have a cup of tea with a sandwich and chat.

After school, I take a bus home. Sometimes my friend’s father picks him up, and they give me a ride. At home I have lunch, then do the dishes. My mom works part-time and spends the morning hours at home. Usually, she goes to work at 2 pm. When my parents are at work I do the chores. I clean up the kitchen and my room, the living room if necessary, then I do the vacuuming in the hallway and feed the dog.

Then I just rest and do whatever I like. I go to the gym three times a week with my friends. So if it is a gym day, I go there. If it is not, I just watch TV or surf the Internet.

When my mom comes home, we cook together. While we are cooking, she might ask me about my day at school. My father returns from work a bit later. We have dinner together, then I do my homework. If I have enough time, I might watch a show, read a book or play a videogame. Sometimes we watch TV together. I am not a very outgoing person but once or twice a week I might go out with my friends. We love hanging out in the local part which is right next to the building where I live.

Текст на английском языке с переводом. My Daily Routine — Мой распорядок дня

Это то же сочинение про распорядок дня, но на английском и русском, то есть с параллельным переводом.

Полезные слова и выражения на тему Daily Routine

I wake up at 7 o’clock every day. — Я просыпаюсь в 7 утра каждый день.

It’s easy to wake up, but it’s hard to get up. — Проснуться — это легко, а вот встать с кровати — трудно.

I was taking a shower when you called. — Я принимал душ, когда вы позвонили мне.

  • brush one’s teeth — чистить зубы

Don’t forget to brush your teeth! — Не забудь почистить зубы!

Wait a sec, I just need to brush my teeth. — Секундочку, мне только нужно почистить зубы.

  • floss one’s teeth — чистить зубы нитью

In some countries people don’t floss their teeth, it’s just not common there. — В некоторых странах люди не чистят зубы нитью, там это просто не принято.

  • shave — бриться (или брить что-то, кого-то)

I can’t shave without hot water. — Я не могу бриться без горячей воды.

He shove his head. — Он побрил себе голову.

I was running late and didn’t even have time to wash my face. — Я опаздывал, у меня не было даже времени умыться.

  • put on make-up, do make-up — делать макияж

She put on a lot of make-up. — Она сильно накрасилась (букв. нанесла много макияжа)

  • get dressed/undressed — одеваться/раздеваться

I got dressed and went out. — Я оделся и вышел (из дома).

I got undressed and fell on the bed. — Я разделся и упал на кровать.

  • comb one’s hair — расчесывать волосы

You can’t go to the meeting like this! Comb your hair! — Ты не можешь идти на встречу вот так! Причеши волосы!

  • do one’s hair — делать прическу

It took her forever to do her hair. — Я нее ушла целая вечность на то, чтобы сделать себе прическу.

  • make the bed — заправлять кровать

I got up and made the bed. — Я встал и заправил кровать.

  • take a bath — принимать ванну

I need to take a bath and drink a cup of coffee. — Мне нужно принять ванну и выпить чашечку кофе.

Turn off the TV, it’s time to go to bed. — Выключайте телевизор, пора (идти) спать.

  • make breakfast (lunch/dinner) — готовить завтрак (обед, ужин)

I make breakfast every day, but I don’t make lunch, I just buy something pre-made in a store. — Я готовлю завтрак каждый день, но я не готовлю обед, я просто покупаю что-нибудь готовое в магазине.

  • have breakfast (lunch/dinner) — завтракать (обедать, ужинать)

I have breakfast at home and luch at work, with my colleagues. — Я завтракаю дома, а обедаю на работе, с коллегами.

  • do the cooking / cook — готовить еду

I can’t cook. — Я не умею готовить.

Who does the cooking today? — Кто сегодня готовит?

I’ll do the cooking, you’ll do the dishes, okay? — Я приготовлю еду, ты вымоешь посуду, хорошо?

  • do the chores — выполнять работу по дому (собирательно о разных делах)

When I was a child, I did the chores every day. — Когда я был ребенком, я каждый день занимался работой по дому.

  • do the cleaning / clean / clean up — убираться

What a mess! You need to clean up! — Что за беспорядок! Тебе нужно прибраться!

Some people do the cleaning every day, I think it’s a little too much. — Некоторые люди убираются каждый день, я думаю это немножко перебор.

  • do the vacuuming / vacuum — пылесосить

I can’t hear you, because my neighbors are doint the vacuuming very louldy. — Я не слышу тебя, потому что мои соседи очень громко пылесосят.

  • do the laundry — заниматься стиркой

Most people do the laundry once or twice a week. — Большинство людей занимаются стиркой один-два раза в неделю.

  • do the ironin / iron — гладить вещи

I was doing the ironing and dropped a hot iron on my foot. — Я гладил вещи и уронил горячий утюг себе на ногу.

  • watch TV — смотреть телевизор

Don’t watch TV all day. — Не смотри телевизор целый день.

  • surf the Internet — сидеть в Интернете

I was surfing the Internet when the electricity went out. — Я сидел в Интернете, когда отключилось электричество.

  • listen to music — слушать музыку

I listen to music in my car. — Я слушаю музыку в машине.

  • go to work / get back from work (come back from work, return from work) — идти на работу / возвращаться с работы

I go to work with my neighbor, we work in the same building. — Я хожу на работу с соседом, мы работаем в одном здании.

He was coming back from work, when he was robbed. — Он шел домой с работы, когда его ограбили.

  • work out / exercise — заниматься спортом, тренироваться

My friend works out five times a week. — Мой друг занимается спортом пять раз в неделю.

  • stay up late — засиживаться допоздна, долго не ложиться спать

I stayed up late yesterday, now I am not feeling well. — Я вчера засиделся допоздна, сейчас чувствую себя неважно.

Студенчество - прекрасная пора в жизни каждого молодого человека. Она полна приятных впечатлений, однако все-таки жизнь студента нелегка. Постоянные нагрузки во время учебы могут негативно сказаться на состоянии здоровья молодежи. Именно поэтому учащийся должен соблюдать специальный распорядок дня студента. Кстати, это поможет ему и в будущем быть более организованным в работе.

Правильный режим дня

Правильный распорядок дня для студента крайне важен. Учащемуся стоит разработать определенный план-график и следовать ему постоянно. Доказано, что, выполняя по крайней мере по несколько пунктов из этого графика, человек может стать организованным и собранным.

Стоит отметить, что составлять дневной график нужно с особенной осторожностью и учитывать все занятия, а также дополнительные нагрузки. Многие студенты при составлении графика совершают ошибки и планируют умственный труд на вечер. Именно в это время восприятие информации искажается.

Распорядок дня студента

Также при составлении графика стоит основываться и на активной работе сердечной мышцы. Отдыхать лучше всего два раза в день: в 13.00 и в 21.00. Именно в эти два периода сердечная система особенно расслаблена.

Существуют и прочие биоритмы человеческого организма, которые также необходимо учитывать. Лишь только правильно спланировав распорядок дня, можно добиться наиболее продуктивной деятельности и больших успехов в учебе.

График дня студента

Ежедневный план-график студенту стоит составлять в зависимости от того, в какую смену проходят занятия в вузе. Ниже приведен распорядок дня для студента по пунктам.

Для учащегося в первую смену
ВремяДействия
7.00-7.05Подъем и застелание постели.
7.05-7.15Гимнастика или упражнения.
7.15-7.20Посещение ванной комнаты.
7.20-7.45Утренний прием пищи.
7.45-8.00Дорога до вуза (желательно пешая прогулка).
8.00-13.30Учеба.
13.30-14.30Дневной прием пищи (желательно после обеда устраивать небольшую прогулку).
14.30-15.00Отдых (свободное время).
15.00-16.30Самостоятельное обучение или выполнение заданий (лучше разбить на две части).
16.30-18.30Посещение секций, занятия спортом (частота от 3 до 5 раз в неделю).
18.30-19.30Вечерний прием пищи.
19.30-21.00Самостоятельное обучение или выполнение заданий.
21.00-23.00Вечерняя прогулка. Возможны встречи с друзьями.
23.00Подготовка ко сну, сон.

Правильный распорядок дня для студента

Для тех студентов, кто учится во вторую смену, распорядок дня должен быть другим.

Для учащегося во вторую смену
ВремяДействия
8.00-8.05Подъем и застелание постели.
8.05-8.55Активная зарядка (возможна пробежка).
8.55-9.00Посещение ванной комнаты.
9.00-9.30Утренний прием пищи.
9.30-11.30Самостоятельное обучение или выполнение заданий. В это же время необходимо выделить время для посещения секций, занятий спортом (частота от 3 до 5 раз в неделю).
11.30-13.45Дневной прием пищи. Прогулка и возможные встречи с друзьями.
13.45-14.00Дорога до вуза (желательно пешая прогулка).
14.00-19.00Учеба.
19.00-22.00Отдых, прием пищи, подготовка ко сну, сон.

Видно, что примерный распорядок дня студента может варьироваться от его занятий. Вообще, посещение института и самоподготовка являются для учащегося основными задачами. Прочие занятия лишь для разнообразия.

Планирование умственного труда

Некоторые специалисты утверждают, что составленный распорядок дня студента на неделю поможет ему лучше учиться и даже находить время для подработки. Однако стремиться подрабатывать учащийся не должен. Гораздо важнее посвятить все свободное время умственному труду. Кстати, его планирование - тоже очень важный этап в составлении дневного графика-распорядка.

Распорядок дня студента на неделю

Вся умственная деятельность делится на три вида:

  • Легкий умственный труд (чтение книг, разговоры). Такой вид деятельности планировать необязательно, так как он не очень нагружает человека и не сильно влияет на его здоровье.
  • Оперативное мышление (повторное решение задач, изучение нетрудного материала, переводы текстов с иностранного языка). В день оперативному мышлению нужно уделять не более двух часов.
  • Умственный труд с высокой эффективностью (изучение нового сложного материала). Такая информация должна поступать студенту небольшими порциями и с перерывами.

Как сделать учебу в вузе более эффективной

Чтобы добиться определенных успехов в учебе, должен обязательно быть распорядок дня студента. Образец его был приведен выше. Однако существует еще несколько секретов, как сделать умственную деятельность учащегося более эффективной.

Академик Введенский выделил несколько пунктов, которым обязательно должен следовать каждый студент:

  1. В умственную деятельность важно вливаться постепенно.
  2. Выбрать для себя правильный темп работы.
  3. Умственная деятельность должна быть организованной, а изучение материала должно быть постепенным.
  4. Обязательно чередовать труд и отдых.

Распорядок дня для студента по пунктам

Значение рациона

Для того чтобы учеба давалась легко, молодому организму необходимо правильно питаться. Зависимость умственной деятельности от рациона доказана учеными уже давно. Кстати, распорядок дня студента будет также неполным, если в нем не указать трехразовый прием пищи.

Итак, конечно, важно контролировать баланс между белками, жирами и углеводами, но все-таки основным источником энергии для учебы являются именно углеводосодержащие продукты. Рекордсменами по содержанию углеводов считаются кондитерские изделия, однако диетологи не советуют злоупотреблять сладким. Отлично их замещают различные крупы, картофель и фрукты.

Примерный распорядок дня студента

В сутки студент должен употреблять пищу с общей калорийностью не более 3 000 кКал с учетом умственной нагрузки. Общая калорийность ежедневного рациона для студенток не должна превышать 2 600 кКал.

Витамины для учебы

Кроме правильного питания, которое входит в распорядок рабочего дня студента, важно еще и следить за употреблением витаминов. Доказано, что без них учащийся будет плохо воспринимать новую информацию, испытывать вялость и слабость, а также особенно плохо себя чувствовать в межсезонье.

Самыми важными витаминами для учебы признаны C, PP и витамины группы B. Например, ежедневное употребление в пищу аскорбиновой кислоты поможет студенту быстрее востанавливаться после умственной и физической активности. Витамины группы B и PP (или никотиновая кислота) помогают нормализовать обменные процессы, а кроме этого, положительно влияют на центральную нервную систему. Человеку будет проще переносить эмоциональные нагрузки.

Привычки студентов

Когда учащийся задается вопросом о том, как составить распорядок дня студента, ему необходимо обращать внимание и на свои привычки.

У современной молодежи в основном встречаются две вредные привычки - злоупотребление алкоголем и табакокурение.

Курение отрицательно сказывается на работе сердечной мышцы, а также повышает артериальное давление. Если студент курит часто, то у него постепенно может развиваться тахикардия и гипертония, а вместе с этим снижается нормальное восприятие информации. Человек становится физически слабым.

Злоупотребление алкогольными напитками также отрицательно влияет на умственную деятельность. Под их действием сосуды в головном мозге сужаются и разрушаются. При частом распитии алкоголя нормальная работа мозга ставится под угрозу, что очень мешает активной деятельности студента.

Распорядок рабочего дня студента

Значение сна

Верно составленный распорядок дня студента должен обязательно включать в себя и здоровый полноценный сон. Доказано, что во время полноценного отдыха ночью головной мозг избавляется от лишней информации, а энергия организма восстанавливается.

Если студент не будет спать минимум по 6 часов в сутки, то ему не избежать вялости и усталости. Он постепенно перестанет воспринимать новую информацию, а та, которая поступила ему за день, будет забываться ночью. Также хроническое недосыпание может вызвать повышенную возбудимость, приступы агрессии. Иногда в запущенных случаях у человека могут наблюдаться галлюцинации.

Врачи рекомендуют спать только на правом богу, слегка сгибая ноги в коленях. Именно в такой позе мышцы расслабляются, и снимается напряжение, которое накопилось за учебный день. Кстати, если у студента возникла бессонница, то, возможно, его день был слишком насыщенным, и тогда ему необходимо будет скорректировать свой дневной или недельный план-график.

Движение - это жизнь

В современной жизни человек практически не двигается. Для того чтобы организм нормально функционировал и мышцы не атрофировались, нужно заниматься спортом.

Верный распорядок дня студента в обязательном порядке включает в себя и физическую активность. Зачем это необходимо?

Итак, ученые доказали, что при активной мозговой деятельности происходит сокращение скелетной мускулатуры. В итоге у студента к концу занятий практически все мышцы непроизвольно напряжены. Для того чтобы их расслабить, необходимо заниматься спортом или просто активно двигаться. После очередной порции физической нагрузки человек сразу же почувствует облегчение и расслабление.

Как составить распорядок дня студента

Важно помнить, что все нагрузки должны быть умеренными. Их количество напрямую зависит от физической подготовки человека. Излишнее перенапряжение, наоборот, негативно скажется на состоянии здоровья человека.

Читайте также: