Сочинение на тему пути развития технологий защиты избирательного бюллетеня от подделки

Обновлено: 07.07.2024

Кандидаты перечисляются в алфавитном порядке. По каждому кандидату указываются:

При выборах по пропорциональной системе порядок избирательных объединений определяется жеребьевкой, а в бюллетене указываются:

  • краткое наименование избирательного объединения;
  • фамилии, имена, отчества не менее чем первых трех кандидатов из списка и (или) его соответствующей региональной части;
  • эмблема избирательного объединения (в одноцветном исполнении).

При проведении референдума в бюллетене приводится текст вопроса (при проведении референдума по нормативному акту — текст или наименование этого акта).

Язык бюллетеня [  ]

Бюллетень обязательно должен содержать текст на русском языке. Устанавливаемая региональными законами комиссия (на федеральных выборах — избиркомы субъектов Федерации) может принимать решение о печати бюллетеня на нескольких языках. При этом бюллетени могут также содержать текст на государственном языке республики — субъекта РФ, а в местах компактного проживания иных народов — на языках этих народов. Таким образом, на одних выборах одновременно могут применяться несколько вариантов бюллетеня, отличающихся языковым исполнением.

Форма бюллетеня [  ]

В отличие от содержания бюллетеня, которое определяется исключительно окружной комиссией, утверждение формы бюллетеня закон может возлагать на иные комиссии. Решение об утверждении формы бюллетеней должно быть принято не позднее чем за 20 дней до дня голосования [1] .

Текст бюллетеня обязательно располагается полностью на одной стороне листа.

Нумерация бюллетеней не допускается (п. 2 ст. 63).

Бюллетени для КОИБ [  ]

Если при проведении голосования предполагается использование КОИБ, то к форме бюллетеней предъявляются дополнительные технические требования. В то же время, по сложившейся практике бюллетени, предназначенные для использования на не оснащенных КОИБами участках, изготавливаются без соблюдения этих требований. Таким образом, на одних выборах одновременно могут применяться две формы бюллетеней — для участков с КОИБами и для участков без КОИБов.

Электронные бюллетени КЭГ [  ]

Порядок голосования с КЭГ: п. 1.6, прил. 1, прил. 2

Защита бюллетеней от подделки [  ]

Законодатель упоминает следующие элементы защиты бюллетеня: водяные знаки; надпись микрошрифтом; защитная сетка; цветной фон; специальный знак (марка). Надпись микрошрифтом, защитную сетку и цветной фон предписано наносить типографским способом (это означает, в частности, что использование цветной бумаги не является предусмотренным законом нанесением цветного фона).

  • бумага с водяными знаками, либо
  • бумага с надписью микрошрифтом и/или защитной сеткой, либо
  • специальный знак (марка).

Иные сочетания элементов защиты формально будут противоречить ФЗГ.

Для местных выборов законодатель, по всей видимости, предусмотрел такие варианты [2] :

  • бумага с цветным фоном, либо
  • бумага с надписью микрошрифтом и/или защитной сеткой

Для выборов муниципальных депутатов в округе с численностью избирателей не более 5000 человек могут использоваться бюллетени, не имеющие элементов защиты.

Печать бюллетеней и их передача из типографии [  ]

Заказ печати бюллетеней в типографии осуществляет комиссия, установленная региональным законом. Заказываемый тираж не может превосходить численность избирателей более чем на 1.5% (

Количество бюллетеней [  ]

Изготавливаемый тираж может превосходить число избирателей не более чем на 1.5% (п. 3 ст. 63).

Количество бюллетеней, передаваемых участковым комиссиям, не может составлять менее 70% от числа избирателей и не может превосходить число избирателей более чем на 0.5% или, , если число избирателей менее 400, на 2 бюллетеня (п. 13 ст. 63).

Защита (технологическая) избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме - совокупность технологических способов, применяемых при изготовлении избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме с целью исключения или существенного затруднения их подделки.

В соответствии с постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N158/1079-II при изготовлении избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме допускается применение следующих степеней защиты:

1) нанесение типографским способом на лицевую либо оборотную сторону бюллетеня цветного фона либо защитной сетки (без ограничений в выборе конфигурации рисунка защитной сетки, цвета, его интенсивности и контрастности);

2) использование специальной бумаги (бумага определенной плотности, исключающая ее использование офисной множительной техникой; бумага с водяными знаками без ограничений в рисунке; цветная бумага);

3) нанесение типографским способом надписи на бланк бюллетеня либо одного или нескольких знаков в текст бюллетеня (кроме текста о баллотирующихся кандидатах или о вопросах референдума) с применением специальных красителей;

4) изменение размера шрифта знака препинания в тексте бюллетеня (кроме текста о баллотирующихся кандидатах или о вопросах референдума);

5) нанесение типографским способом надписи на бланк бюллетеня микрошрифтом;

6) проставление на лицевой или оборотной стороне бюллетеня подписей членов участковой избирательной комиссии, комиссии референдума, в том числе различным цветом.

Указанный перечень не является исчерпывающим, по решению соответствующей избирательной комиссии могут применяться и другие степени защиты бюллетеней. При этом необходимо учитывать, что применение степени защиты бюллетеня, а также комбинации нескольких степеней защиты не должны препятствовать однозначному восприятию избирателем, участником референдума текста бюллетеня либо его части, а также сказываться на сохранности бюллетеней, их текстового содержания и нанесенных в квадрате (квадратах) знаков.

Защита избирательных бюллетеней находит в последние годы все большее применение при проведении выборов. Согласно информации Центральной избирательной комиссии Российской Федерации при проведении в 1997-1998 годах выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и в органы местного самоуправления избирательными комиссиями 30 субъектов Российской Федерации применялись различные способы защиты избирательных бюллетеней. Так, в Республике Башкортостан, Чувашской Республике, Красноярском крае в бюллетень вносился дополнительный текст, нанесенный мелким шрифтом, который не печатался при ксерокопировании. В Республике Тыва на избирательный бюллетень наносилась трехцветная защитная сетка. В Республике Бурятия на обратной стороне избирательного бюллетеня по углам были проставлены четыре дополнительные печати участковых избирательных комиссий. В Вологодской и Нижегородской областях применялось нанесение на бумагу мелкой сетки. В Орловской области использовали бумагу с водяными знаками. В отдельных субъектах Российской Федерации при проведении выборов использовалось несколько степеней защиты избирательных бюллетеней. К примеру, в Краснодарском крае использовалась бумага с водяными знаками, микрошрифт и надписи, светящиеся в ультрафиолетовом свете. В Саратовской области применялся микрошрифт, оригинальная фоновая сетка и бумага, которую невозможно использовать офисной множительной техникой. (См.: Вестник Центральной Избирательной комиссии Российской Федерации. 1998. N12. С. 22-23).

Избирательные бюллетени для голосования по одномандатному избирательному округу на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации изготавливались из бумаги белого цвета плотностью 48 - 65 грамм на квадратный метр. Текст бюллетеня печатался в одну краску черного цвета. На лицевой стороне бюллетеня в одну краску красного цвета печаталась раппортная тангирная сетка.

Мошенничество с избирателями очень редко, голосуют ли люди лично или по почте. Это ясно из большой объем исследований.

Один из нас политолог Вашингтонского университета, а другой - бывший комиссар по выборам, который сейчас изучает законы о голосовании. Мы можем объяснить, почему мошенничество при голосовании так редко - особенно в отношении бюллетеней, отправляемых по почте, в которых интерес и беспокойство многих людей в этом году.

1. Только действительные избиратели могут получить бюллетень по почте.

В других штатах избиратели должны запросить бюллетень - и он не рассылается по почте до тех пор, пока сотрудник избирательной комиссии не подтвердит, что это лицо имеет право избирателя.

На самом деле это более высокий стандарт, чем личное голосование: Во многих штатах, людям разрешается одновременно заполнять регистрационную форму и отдавать свой бюллетень, при этом их бюллетени подсчитываются только после официального утверждения их регистрации.

2. Сделать поддельные бюллетени очень сложно.

Избирательные бюллетени содержат определенные элементы дизайна, которые сложно скопировать. Они печатаются на специальных карточках с точным размером страницы, цветом и толщиной, которые зависят от штата, округа или города.

Отметка выбора также отличается: в некоторых местах избирателей просят «заполнить пузырь"В то время как другие люди должны"затемнить коробку".

Текст на бюллетенях также различается от места к месту. Кандидаты в президенты могут оставаться постоянными по всей стране, но в каждом штате есть разные расы для членов Конгресса, а также должности в масштабах штата, такие как губернатор или генеральный прокурор. И в каждом избирательном округе может быть свой выбор для законодательных собраний штата, судов и школьных должностей, местных политических советов и даже уполномоченных по канализации. Избиратели могут не заметить всех мелких деталей, но сотрудники избирательных комиссий наверняка заметят, если они получат не совсем правильный бюллетень.

Получить последнее по электронной почте

3. Избиратели должны подтвердить свою личность.

Каждый штат есть процесс для проверки того, что заочные избиратели - технический термин для людей, которые возвращают бюллетени по почте, а не лично - действительно являются тем, кем они себя называют.

В некоторых штатах также требуется, чтобы избиратели получали подпись одного или нескольких нотариусов или свидетелей. Некоторые даже заставляют избирателей предоставить копию своего официального государственного удостоверения личности, например, водительских прав.

4. Очень сложно скопировать конверты для голосования по почте.

Как правило, избиратели не могут вернуть свои открепительные удостоверения только в старых конвертах. Скорее всего, бюллетени должны быть возвращены в официальном правительственном конверте, который обычно отправляется избирателям напрямую вместе с бюллетенем.

На многих из этих конвертов для голосования уникальные штрих-коды идентифицировать каждого избирателя - и позволить избирателям трек их бюллетень прогресс через почту и процесс подсчета.

Постороннему человеку, который хотел бы изготовить и распространить поддельные бюллетени в достаточно большом масштабе, чтобы повлиять на результаты выборов, нужно было бы сделать больше, чем просто скопировать специальный конверт и штрих-коды. Им также нужно будет каким-то образом предотвратить использование оригинальных подлинных конвертов и штрих-кодов. В противном случае организаторы выборов заметили бы, что уникальный штрих-код использовался более одного раза.

5. Почтовая служба заметит странности.

Любой, кто надеется провести фальсификацию при голосовании по почте, должен будет избежать обнаружения не только штатными сотрудниками избирательных комиссий, но и почтовой службой США.

Почтовая служба согласовывает с государственными и местными избирательными органами отмечать бюллетени, даже незначительные отклонения от стандартной процедуры. Например, комиссар округа Техас был признан виновным в мошенничестве на выборах после того, как сотрудники почтового отделения нашли его ненадлежащее возвращение 56 бюллетеней для голосования, заполненных другими избирателями.

У агентства также есть собственная полиция, Почтовая служба инспекции США, Который исследует потенциальные преступления, связанные с почтой.

6. Мошенничество с избирателями является серьезным преступлением на федеральном уровне и уровне штата.

На федеральных выборах каждый акт мошенничества с избирателями может быть наказан пять лет тюрьмы и штраф в размере 10,000 XNUMX долларов США, плюс любые дополнительные государственные штрафы.

Напротив, вся эта работа, вложенная в попытки обмана, принесет преступнику только один голос в пользу предпочитаемого им кандидата. Как лаконично сказано в отчете Центра правосудия Бреннана: «Этот единственный дополнительный голос просто не стоит своей цены".

Избиратели, решившие проголосовать по почте в ноябре, могут быть уверены, что их собственный бюллетень - и бюллетени своих соседей - будут защищены от подделки.

Об авторах

Шарлотта Хилл, доктор философии. Кандидат публичной политики, Калифорнийского университета, Беркли и Джейк Грумбах, доцент кафедры политологии, Университет Вашингтона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

В Представленном высказывании поднята проблема избирательной системы и силы выборов как формы волеизъявление народа. Идея состоит в том, что свободные демократические выборы, как высшая форма народовластия, позволяют, человеку участвовать в избрании политических лидеров. Смысл высказывания заключается в том, что волеизъявление народа, которое проявляется через заполнение избирательного бюллетеня на выборах, самый сильный рычаг власти в стране, где царит демократия. Линкольн не случайно сравнивает бюллетень с пулей, как одна пуля может решить вопрос жизни и смерти человека, так и один голос на выборах может обеспечить победу той или иной партии, тому или иному кандидату, только в отличии от жизни человека, речь идёт о судьбе государства. Я согласна с высказыванием, т. к. от политического лидера зависит очень многое: внешняя и внутренняя политика правительства, международное взаимодействие страны и пр. Я считаю, что выборы способствуют установлению власти, которая соответствовала бы чаяниям большинства населения.

Демократия - это политический режим, при котором власть принадлежит народу. Формами проявления демократии являются выборы и референдум. Признаками демократических выборов являются их всеобщность, равное избирательное право, тайное добровольное голосование и пр. Избирательный процесс начинается с назначения даты выборов. После организации избирательных округов, создания избирательных комиссий, регистрации избирателей в установленном законом порядке, составления списков избирателей, выдвижения кандидатов, предвыборной агитации наступает сам процесс голосования. Именно тут решается судьба станы, здесь важен голос каждого. Далее дело за малым: подведение итогов голосования, установление результатов и распределение мест в выборных органах по итогам голосования.

Приведу пример из истории. На парламентских выборах в Великобритании в 1945 году победу одержал лидер лейбористской партии Эттли. У него был сильный конкурент - Черчиль - мощный политический лидер, причастный к победе над Германией во второй мировой войне. Однако сила народовластия одержала верх. Рабочий класс, представители лейбористского движения были в большинстве и высказали свое мнение при помощи демократических выборов. При этом учитывался голос каждого гражданина, каждый избирательный бюллетень отражал волеизъявление народа.

Ещё один пример приведу из личного опыта. Я помню президентские выборы в России в 2018 году. Когда миллионы россиян, в том числе и мои родители, приходили в избирательные участки, чтобы принять участие в политической жизни страны, выбрать первое лицо России. В этих свободных выборах на альтернативной основе учитывался голос каждого гражданина, каждый бюллетень имел вес, решал вопрос дальнейшего развития России.

Таким образом, демократические выборы являются самым эффективным методом избрания власти в стране. При изъявлении воли народа учитывается мнение любого политически активного гражданина, и коллективное мнение большинства населения, обладающего высоким уровнем политической культуры, что определяет будущее страны.

Пишите в комментариях, на сколько баллов Вы бы оценили такое эссе!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Кузовков Николай Николаевич

08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения.

Преподаватель Парфёнов Андрей Сергеевич.

Однако к ним относятся и некоторые действия, имеющие целью поднять популярность кандидата, применяющего "грязные технологии".

Именно на стадии предвыборной агитации формируется мнение о кандидатах у большинства избирателей. Конкретные формы предвыборной агитации предусмотрены в каждом из законов, составляющих основу российского избирательного права.

Другой вид – это подкуп избирателей, когда избиратели независимы от кандидата, возможно использование их подкупа в той или иной форме. Ряд кандидатов осуществляют это, работая с организациями пенсионеров, инвалидов и т.д. Избирателям предлагаются продукты, услуги со стороны предприятия кандидата или его сторонников бесплатно или со скидкой. Подкуп избирателей может принимать форму найма агитаторов. В таком случае агитатор получает оплату "за свою работу" не только в момент заключения договора или после завершения работ (т.е. до выборов), но и после выборов - премию в случае победы, часто превышающую предыдущую оплату.

И я хочу поделиться с вами.

Поэтому в избирательном процессе важно не нарушать законодательство, а использовать его в интересах предвыборной кампании.

Краткое описание документа:

Однако к ним относятся и некоторые действия, имеющие целью поднять популярность кандидата, применяющего "грязные технологии".

Именно на стадии предвыборной агитации формируется мнение о кандидатах у большинства избирателей. Конкретные формы предвыборной агитации предусмотрены в каждом из законов, составляющих основу российского избирательного права.

Другой вид – это подкуп избирателей, когда избиратели независимы от кандидата, возможно использование их подкупа в той или иной форме. Ряд кандидатов осуществляют это, работая с организациями пенсионеров, инвалидов и т.д. Избирателям предлагаются продукты, услуги со стороны предприятия кандидата или его сторонников бесплатно или со скидкой. Подкуп избирателей может принимать форму найма агитаторов. В таком случае агитатор получает оплату "за свою работу" не только в момент заключения договора или после завершения работ (т.е. до выборов), но и после выборов - премию в случае победы, часто превышающую предыдущую оплату.

И я хочу поделитьсяс вами.

Поэтому в избирательном процессе важно не нарушать законодательство, а использовать его в интересах предвыборной кампании.

Читайте также: