Сочинение на тему проба пера

Обновлено: 02.07.2024

Я думаю,что без интернета наша жизнь была бы скучной,неудобной.Мы бы не узнавали ничего нового,не переписывались бы с друзьями.
Сейчас нам очень трудно представить мир без интернета. Каждый из нас, каждый день тратит время на компьютер, телефон или планшет. Как выглядел бы современный мир без интернета?.
Без интернета жизнь стала бы лучше? Сомневаюсь. Так как ты много времени тратил бы на поиск информации, было бы неудобно общаться через большие расстояния, ты больше не смог бы позвонить своим родственникам по видео связи, которые живут далеко.
Жизнь в современном мире без интернета – невозможна.

Матвей Калистратов.

Моя мечта

Знаменитости футбола Лионель Месси иКриштиануРоналду! Я хочу так же хорошо играть, быть таким же знаменитым, как они, потому что, они играют на высшем уровне,и владеют мячом, как ложкой за обедом.Они уважают друг друга, но все же на поле у них всегда битва. Забивают отличные голы, делают хорошие передачи, уважают других игроков, что очень важно, ну и вообще отличные футболисты. Я уважаю всех игроков, но всё же больше люблю Роналду. Моя мечта встретиться со знаменитостями футбола, взять автограф, побеседовать и, конечно же, сделать фото на память. Это были бы, просто непередаваемые эмоции. А чтоб стать как они, надо усердно стараться.Для этого у меня есть тренер и ребята. А еще есть мои любимые друзья журналисты, которые, кстати, мне тоже помогают стать лучше и добиться больших результатов. А да чуть не забыл! У нашего коллектива есть преподаватель- любимая Любовь Леонидовна, она раскрывает наши таланты, развивает нашу речь. Надеюсь, моя мечта сбудется! Занимайтесь спортом, любимым делом и об учебе не забывайте!

Матвей Устинов.

Если бы я был президентом

Если бы я был президентом, — постарался бы прекратить все войны в мире,попытался как-нибудь помочь гражданам всех стран и городов, старался бы помочь всем бездомным людям,и дал бы им работу.
Решение финансовых проблем малых городов России – тоже важный вопрос и нужно найти на него ответ.Я бы наладил мир во всем мире! Моим дальнейшим приказом было бы поставить памятники всем великим людям,не раз спасавшим наши жизни!
При моей службе президентом,я бы укрепил пенсионные фонды, а если быть точнее, — то сделал бы пенсию в 2 раза больше. А, все-таки,- быть президентом — очень не просто!

Вы знаете, что такое мечта?

Знаете, чем отличается мечта от реальности? Всего одной буквой! Желай — делай.
Мечта есть у каждого человека. Кто-то хочет иметь много денег и помочь детскому дому. Кто-то хочет, чтобы у него было много друзей. А кто-то просто хочет счастья, любви и радости.
Много ли человеку нужно для счастья? Нет. Для счастья нужно, чтобы твои родные и близкие были здоровы. Чтобы никогда не унывали, а только радовались и смеялись. Ведь смех продлевает жизнь!
Жизнь любит не тех, кто ноет по пустякам, а тех, кто пустякам радуется!
У меня тоже, как и у любого человека, есть мечта. Мне хотелось бы, чтобы не было войн на земле, чтобы пенсионерам выдавали достойную пенсию, чтобы близкие были счастливы и здоровы.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать!
А вы слышали когда-нибудь такое, что если мечту произнести вслух, то она уже исполнена на 60%? Не знали? Теперь будете знать!
Стремись к мечте!И она обязательно сбудется!

Анастасия Головина.

Мое любимое время года

Алина Игнатьева.

За что я люблю свой город?

Очень трудно выделить что-то конкретное, за что я люблю свой город? Мне нравится всё. В нашем городе очень добрые и отзывчивые люди. У нас есть великолепный парк, который недавно обустроили, в нём сделали удобные дорожки, поставили скамейки,установили фонари. Ещё в Сясьстрое есть прекрасный Дом Культуры, в котором занимается много коллективов, и выступают замечательные артисты. А видели бы вы наш пляж! И зимой и летом он прекрасен! Летом можно позагорать на белом песочке и покупаться в реке, а зимой по пляжу взрослые и дети катаются на лыжах, санках, ватрушках. Недалеко от пляжа находится Сосновый бор, в нём есть сцена, около которой люди собираются на праздники. Я очень люблю свой маленький и уютный городок!

Кристина Игнатьева.

Яна Игнатьева.

Что мне дает журналистика

Артем Пузин.

Зачем нужны друзья

Федор Воронин.

Заключение. От редактора

Трушина Елена Валентиновна

Места были диковинные, вокруг – сплошные чудеса. И мальчики сначала всему удивлялись и радовались. Но вскоре им стало скучно – ведь даже не с кем поговорить. А к вечеру стало так грустно, что слезы сами собой покатились из глаз.

  • Где ты, Гоша? – звал Игоша.
  • Хочу домой, хочу к Игоше! – плакал Гоша.

А дома не находила себе места нянюшка:

  • где же вы, мои дорогие мальчики? Возвращайтесь скорей домой!

И опять закружил вихрь и принес братьев домой. Как же они обрадовались, как бросились друг к другу и пообещали няне, что больше никогда не будут ссориться.

А нам остается только верить, что так и будет!

Сказка о веселом Щенке.

Садись, дружок, поудобнее и слушай внимательно, что произошло не в такие уж далекие времена.

Родился на белый свет Щенок и оказался никому не нужен. И вот он был вынужден искать себе Хозяина. Он быстро перебирал своими маленькими лапками и радовался теплому солнышку. И вдруг нос к носу столкнулся с Ежиком.

  • Ты куда это идешь? – спросил Ежик.
  • Ой, а ты кто? – удивился Щенок.
  • Я Ежик. А ты зачем идешь в лес?
  • Ищу себе Хозяина.
  • Тогда тебе надо идти в село, там живут люди. Это вот по этой тропинке…
  • Спасибо!

Щенок побежал по указанной тропинке, весело виляя хвостиком, и неожиданно уткнулся в ноги Мальчика. От неожиданности они замерли, а потом стали рассматривать друг друга. И вот уже раздается веселый визг и звонкий смех! Они нашли друг друга, чтобы навсегда стать верными друзьями!

Сказка о непослушном Сальдо.

Когда-то в Африке жил мальчик по имени Сальдо. Жил он на берегу реки с родителями и сестрой Техи. И семья усиленно работала. Отец, которого звали Дорт и сын Сальдо. А мать, которую звали Шейн с дочерью Техи собирали финики и бананы, выращенные на небольшом участке земли.

Родители не разрешали Сальдо ходить в джунгли. А Сальдо очень хотелось полазить там по развесистым деревьям и посмотреть на веселых мартышек.

Сальдо долго терпел, но когда ему исполнилось 12 лет, он, забыл наказ родителей, отправился в джунгли. Он зашел в первые заросли кустарника, продрался сквозь колючки и вошел в сам лес. Долго он ходил по джунглям, но вот стало темнеть и Сальдо начал собираться домой. А дома ждали его родители вот наступила ночь, но ночью никто из родителей не заснул.

Вот наступило утро. Родители Сальдо сильно волновались. Отец собрал мужчин из всего селения и они пошли на поиски Сальдо. Долго не показывалась улыбка на их лицах. Оказывается, Сальдо съела неподалеку охотившаяся пума.

Почему у Таракана длинные усы.

Давным-давно на земле было не так, как сейчас. Раньше не было современной одежды, а были шкуры. Не было домов, вместо них были шалаши и пещеры. В пещерах пол был такой холодный, что древние люди заболевали и умирали. А леса были такие густые и высокие, Что не то что человеку, а даже волку было трудно перемещаться в древних лесах. И еще в этих древних лесах было очень большое количество насекомых, и птицы не успевали их съедать. И жил среди насекомых большой Таракан. Этот таракан был такой лентяй, что его лень ничуть не уступала его росту. Он не хотел работать и говорил, что Царь зверей – он, а вовсе не Лев. Мышка, услышав хвастливого Таракана, побежала ко Льву и все ему рассказала. Лев разозлился и побежал в лес искать Таракана. Видит – под листом папоротника спит Таракан, да так храпит, что листья сыплются. Зарычал Лев, все звери в лесу попрятались кто куда, одни пчелы летают. Только Лев поднял лапу на Таракана, как пчелы одна за другой начали кусать его в нос. И Лев промахнулся, но прищемил своей лапой Таракану его маленькие усики. Таракан попятился назад, но Лев не отпускал. Кое-как вырвался Таракан и побежал к себе домой. Когда Таракан посмотрел на себя в зеркало, ему стало плохо, потому что он увидел свои усы, которые стали в 7 раз длинней прежнего.

И с тех пор у всех тараканов длинные усы.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Это было давно. Далеко в городе жила женщина. Жили с ней две девушки: одна – родная дочь, а другая – падчерица. Старшую звали Ягулька, а младшую – Аленушкой. Мать очень любила старшую, наряжала ее в шелка, в золото и не разрешала работать по дому. А младшая любила работать, вставала очень рано и делала всю работу: и за водой ходила, и в огороде полола, и в хлеву убирала. Аленушка была доброй, ласковой, вежливой, поэтому ее все соседи любили.

Вот пошла однажды Аленушка в лес по грибы, по ягоды и встретила там Старушку.

Старушка была слабая и нуждалась в помощи. Конечно же, Аленушка не могла оставить ее в беде. Девушка ей свою помощь, увела ее в домик, который стоял в глубине леса, и стала за Старушкой ухаживать.

А Старушка оказалась Доброй Феей. Наградила она Аленушку.

Не зря говорят, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Почему у ежиков шубки колючие

Жили в лесу ежики. Но они были не такие, как сейчас – у них не было иголок. Они запасались на зиму яблоками, грушами, капустой. Кроме них в лесу жили еще белки и зайцы.

И вдруг увидел ежик прямо перед собой большую кучу еловых иголок. И закатился ежик в эту кучу, обвалялся в ней, вышел из леса, а Лиса его и не узнала: он весь в иголках. Лиса пробежала мимо.

Выберите любую пословицу и составьте на эту тему текст.

Подготовьтесь представить своё сочинение в классе.


Пословица : Добрый человек, как солнышко, всякий возле него греется.

Вася приходит со шкоколы и говорит : Здраствуй мам !

Мама : Я пирог испекла .

Вася : Вкуснятина какая , сейчас помою руки пойду кушать !

Мама : Ну что вкусно?

Вася : Очень, спасибо мам.

Я думаю такой текст подойдёт.


Пожалуста, помогите?

У меня задание Подготовьтесь к письму по памяти любых 2 двух пословиц но в паметки написано запомнить текст а мне что нужна зделоть или песать придложение или весь текст.


. любите ли вы природу?

. любите ли вы природу?

Подготовьте выступление (написать сочинение)на тему "моя природа" или "берегите родную природу".


Подготовьте выступление пере классом на тему Берегите природу?

Подготовьте выступление пере классом на тему Берегите природу!

Постарайтесь использовать в своём выступлении убедительные цифровые факты.


Составьте свои задания по любому из словарей?

Составьте свои задания по любому из словарей.

Подготовьте их к презентации.

Русский язык 2 класс.


КОНКУРС" ПРОБА ПЕРА"СОЧИНЕНИЕ ПО ПОСЛОВИЦЕ ЯЗЫК МОЙ - ДРУГ МОЙ?

КОНКУРС" ПРОБА ПЕРА"СОЧИНЕНИЕ ПО ПОСЛОВИЦЕ ЯЗЫК МОЙ - ДРУГ МОЙ.



Представь себя экскусоводом?

Представь себя экскусоводом.

Подготовьте текст экскурсии.


Подготовьте сочинение на тему " Как я однажды?

Подготовьте сочинение на тему " Как я однажды.

(Чуть не заблудилась, опоздала в школу).


Представьте себе что вы ведущий конкурса народная песня подготовьтесь к публичному выступлению в начале конкурса?

Представьте себе что вы ведущий конкурса народная песня подготовьтесь к публичному выступлению в начале конкурса.


Прочитайте пословицы о языке и речи?

Прочитайте пословицы о языке и речи.

Объясните, как вы поняли их смысл.

1. В доброй беседе всяк ума копит.

2. Умные речи приятно и слушать.

3. Сперва подумай, а потом скажи.

4. По речам узнают человека.

5. Что на уме, то и на языке.

6. Язык мой — друг мой.

Выберите любую пословицу и составьте на эту тему текст.

Подготовьтесь представить своё сочинение в классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самое сокровищное сокровище - это я! Почему сокровище? Да, потому что очень долго шла к своей пещере "Сезам". На этой дороге были не только песок, мох, шёковая травка, освежающая водица, аромат цветущих трав, но и булыжники, камни, колючки, разломы, подъёмы, спуски, обрывы, трясины, зыбучие пески, трамплины, терновые заросли, непроходимы чащи.Но всегда рядом были тепло,забота,внимание,защита,помощники, подсказки,протянутые руки, проложенные доски, натянутые канаты, сплетённые мосты, выжженные кусты,протоптанные тропки, освещённые места, мигающие огоньки, светящиеся окна, потухающие фонари, звучащие мелодии, тихие голоса, поющие нотки. Не всегда замечала и обращала внимание, но всегда радовалась и благодарила за самые маленькие шаги и успехи. Любила, люблю и буду любить: жизнь, мир, людей,животных, растения, звёзды, небо, солнце, луну, камни, реки, озёра, поля, луга, ромашки, васильки, пижму, ландыши, мухоморы, снегирей, свиристелей, дятлов,синиц, воробьёв, рыбок, мужа, детей. В одном из фильмов услышала фразу: "Чтобы спасти мир, достаточно спасти жизнь одному человеку. Ведь человек - это и есть весь мир!" Вот и получается, что если я спасаю себя - то спасаю мир. Если я люблю себя-то люблю мир. Если я помогаю себе - то помогаю миру. Для меня это оказалось самым сложным!

Я в своей жизни спасала других с самого раннего детства, но никогда не считала, что надо начинать с себя! Я спасала мужчин: мальчика - соседа, который попал в канализационный колодец; старшего сына, когда он оказался в водовороте на Оби; мужа от неприятных столкновений; братьев от их друзей в ссорах; даже соседских девчонок(вернее их лыжи) от пьяных взрослых мужиков. Я спасала и защищала всех, кому нужна была моя помощь. Доставала футбольные мячи, попавшие в разлившееся болото; строила из досок мосты и помогала всем переходить через бурлящую воду на дорогах; откапывала из-под обрушившегося снежного лабиринта друзей; спокойно шла просить за других, но никогда не могла попросить за себя.Выхожу на помощь любому, когда вижу его в трудной ситуации. И в этот момент мне не важно, кто этот человек, который выпрыгнул из окна чужой квартиры и повредил ногу.Важно только одно - ему больно, а я могу помочь, даже тем, что успокою, научу глубокому дыханию, отвлеку от боли, до того момента пока не приедет скорая помощь. Я помогаю всем, только не себе.

Очень больно до сих пор, что не помогла старшему сыну. Он ушёл. Меня не было рядом. Не знаю, что это: чувство вины, обида, боль, но она сидит очень глубоко. Её невозможно выплакать слезами. Недавно прочитала, что слёзы- это обмен веществ:выходят боль, страдание,грусть, обида- приходит спокойствие, тишина, любовь, нежность. Но, наверно, я слишком мало плачу, что боль за сына не уходит. Всем помогаю, всех спасаю, а собственного сына не смогла. Так зачем такой СПАСатель нужен?!

Знаю, понимаю, принимаю, не осуждю. На всё Божья воля! Значит так должно быть! Всё, что происходит в жизни, для того чтобы мне было лучше! Не ропщу! Никого не виню!Просто плачу! Женщинам надо плакать. Хорошо, когда это слёзы радости, гордости, счастья. А когда слёзы идут по другой причине - это тоже хорошо. Уроки. Уроки в школе и Уроки в жизни.

За свои 28 лет я провела 33264 учебных урока. Я знаю как начать, чем закончить, зачем и что я делаю. Я вижу и понимаю, какими словами и делами я буду пользоваться именно сегодня. О чём я буду с ребятами говорить, чем делиться решаю после первой минутной паузы и глубокого вздоха перед первым уроком. И совсем не обязательно, что это будет тот материал, который я планировала вчера. Я уверена в том, что любую теорему, любое правило выучить можно в самый необходимый момент и за короткое время, а вот уметь видеть красоту сегодняшнего дня, понимать и принимать любого человека таким какой он есть, слушать и слышать другого, разобраться в потоке информации и выбрать то, что будет хорошо тебе и другим- за десять минут не научишься! Не станешь ты человеком, если только умеешь читать, правильно писать и отлично считать. Человеку, кроме ума, нужен ещё и разум.А это как раз и есть, на мой взгляд, самый большой разрыв в нашей школе.

Мы развиваем и тренируем ум. Где-то прочитала, что ум- это прошлое: ум нас оберегает, остерегает, опираясь на прошлый опыт. Но мы живём здесь и сейчас. Прошлое прошло! Его нет! Не вернуть! А я -здесь. Вот она я. Дышу. Смотрю. Чувствую. Разговариваю.Думаю. О чём? Вот этот вопрос меня и интересует. О чём? Зачем? Почему? Как? Что получится? И ум здесь может помочь только частично. А разум возмёт на себя "львинную долю" информации. Может я и не права! Я не претендую на сто процентную истину. Это моё мнение. И если я есть, то есть и моё мнение.Искренне извиняюсь, если оно не совпадает с Вашим и чем - то Вас огорчит. Вы уж, ради Бога, простите меня. Но я договорю.

Однажды, два или три года назад, я в интерненте прочитала фразу:" Наше сегодняшнее образование - это танк с гусеницами. Он прокатывается по детским душам, оставляя после себя месиво, похлеще "чеченского чистилища"(может заменила слова, но суть та).Меня это долго не отпускало. В одно время я даже почувствовала, что больше не хочу быть танком и я решила, что пора идти на пенсию. И вот 27 июля 2015 года, оформив все документы, я увольняюсь на пенсию. Я честно прослужила этой машине под названием "Школа". Как могла, сохраняла детские души, если наезжала, то только на одежду, чуть-чуть натягивая ткань и обрывая лишнее. Я оказалась из ряда легких танков (прочитала, что есть такие современные. моневренные, красивые, прицельные, дальнобойные, а когда увидела, как танцуют танки, то поняла, что это красивая и изящная машина, главное, чтобы экипаж был дружный) и прицел - то мой настроен на будущее. В каждом малыше я находила и нахожу самые лучшие качества. Каждому я предлагала и предлагаю помощь, и кто соглащается - оказываю.Не соглашаются- имеют право быть тем, кто есть. Я каждому помогала и помогаю стать выше, радостнее, умнее, счастливее. Я развивала и развиваю ребят так, как они могут сами. Я принимала и принимаю их таким какие они есть! И, видимо, есть ещё много тех, кому нужна я со своим мироощущением, что Судьбе и Богу было угодно, вернуть меня в школу.

"Возвращение домой" так называю свой выход на работу. Дело в том, в 1990 году я уже выручала школу, когда приняла 1Е класс, потому что класс набрали, а учителя не было (у меня был декретный отпуск). 2007 год в соседней школе похожая ситуация- класс есть, а учителя нет-я в это время занимала должность заместителя директора по АХЧ и вела уроки истории и обществоведения. Я с удовольствием ухожу заниматься тем, что мне нравиться и что я умею. 2015 год ситуация повторяется третий раз - класс есть, а учителя нет. Мне предлагают 1Д класс, а я так и не научилась говорить: "Нет!"

Работать с детьми я люблю, мне нравится, я умею, я понимаю, я принимаю. Я всегда говорю:"Если убрать родителей и администрацию, то с детьми можно работать лет. ДЦАТЬ."

На улице солнце, птицы, тепло, весна, травка. свежесть, движение, радость, удовольствие, пахнет березовым соком, играю дети. Пойду дышать правильно: "Вдыхать счастье, а выдыхать радость!"(сын недавно прочитал фразу из интерента и она мне понравилась).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сборник "сочинения и сказки учащихся" является продуктом проекта "Проба пера". Учащиеся работали как в группах, так и индивидуально. Сочинения учащиеся писали дома и в классе на дополнительных занятиях. Сочинения оформлены красочно, ярко. Каждый учащийся защищал свое произведение на итоговом занятии.

Пронского района Рязанской области



Составитель: учитель начальных классов

Аллакулова Галина Юрьевна


Сочинение ученицы 2 класса

Поляковой Татьяны

Моя мама

Моя мама очень красивая и очень спортивная. Каждое утро мы с ней делаем зарядку. Любим кататься на велосипеде. Летом мы вдвоем ходим за грибами, по ягоды.

Я очень люблю свою мамочку!


Сочинение ученика 2 класса

Черепанова Алексея.

Моя мама

Мою маму зовут Ольга Алексеевна. Мы все в нашей семье ее любим. Она готовит очень вкусные пирожки, особенно с мясом и вареньем. А еще моя мамочка помогает мне с уроками. Она любому старается помочь : кому-то пуговицу пришьет, дырочку на штанах зашьет. Я тоже ей помогаю 6 посуду мою, полы подметаю.

У меня очень хорошая мама, даже очень!


Сочинение ученика 2 класса

Соина Антона

О моей маме

Моя мама сама лучшая. Она всегда заботится обо мне и о нашей семье.

Мама вкусно готовит, наводит дома порядок.

Она для меня лучший друг, потому что всегда и во всем мне помогает.

А еще моя мама самая красивая. Я ее очень люблю.

Стихотворение

посвящаю своей маме

Моей маме.

Моя мама самая красивая,

Моя мама добрая и милая,

Мамочка, мамулечка моя,

Больше всех на свете

Сочинение ученицы 2 класса

Труженниковой Олеси

Моя мама

Мою маму зовут Наташа. Она для меня как подруга. Я делюсь с ней своими секретами. Мы вместе делаем уроки. Я помогаю маме убирать в доме, мою посуду, вытираю пыль, поливаю цветы. А после все работы мы идем пить чай Я люблю свою маму.


Сочинение ученика 2 класса

Бажанова Ильи

Моя мама

Моя мама самая лучшая. Она меня очень любит, никогда не обидит.

У нее добрый характер, веселые глаза и нежная улыбка.

Она всегда сможет поддержать меня в трудную минуту. Она ухаживает за нами, когда мы болеем, подбодрит нас, когда нам грустно.

Мне очень повезло, что у меня такая чудесная мама! Я ее очень люблю, а она любит меня!

Сочинение ученицы 2 класса

Савченко Алины

Моя мамочка.

Мою мамулю зовут Лариса. Я своей мамуле помогаю во всем : делаю уборку в квартире, мою посуду, играю с младшей сестренкой.

И мне мама помогает делать уроки.

Я доверяю мамочке все свои секреты как подруге. По вечерам мы с мамой любим разгадывать сканворды и пить чай.

Я очень люблю свою мамочку!


Айдамиров Иса, 2 класс

Мой первый музей

Вчера мы с классом и учительницей поехали на автобусе в Пронский краеведческий музее. Там я был впервые.

Я увидел в музее много интересного. Было много картин с изображением кошек, старинное оружие, старинные монеты, медали и ордена , костюм космонавта – скафандр и многое другое.

С нами провели беседу о первой Азбуке, показали , как делать ангела.

Мне в музее было очень интересно. Я побывал там в первый раз, надеюсь не последний.

Спасибо моей учительнице Галине Юрьевне за мой первый музей!

Соин Антон, 3 класс

В краеведческом музее

Я вместе с классом побывал в краеведческом музее Пронского района. Там я увидел много интересного.

Сначала мы увидели макет загадочного леса: в нем находились персонажи из разных сказок. Потом я увидел макет Новомичуринской ГРЭС, она как настоящая, только поменьше. Увидев другой макет, я узнал , как жили раньше крестьяне и богатые люди.

Но особенно мне запомнилась огромная картина, на которой нарисованы три богатыря.

В начале экскурсии по музею с нами провели беседу, где рассказали о том, как появилась Азбука. Я узнал, что сначала появилось слово, и это слово – Бог. Еще я узнал , что раньше были книги старославянские , сейчас мы читаем мирские книги. Есть книги и православные. Они о Боге и о вере в Бога.

Мне очень понравилось в музее. Эту поездку я запомню надолго.

Черепанов Алексей, 2 класс

В музее.

Вчера все учащиеся начальных классов ездили в Пронский краеведческий музей. Перед зданием музея стоит памятник В.Мичурину. Мы сфотографировались около этого памятника.

В музее я увидел красиво написанные картины, экспонаты животных и, старинные вещи. Даже были рыцарские доспехи. Они были блестящие , красивые, так и хотелось их примерить.

Впечатлений было много, когда мы вышли из музея. В автобусе друг другу рассказывали о том, кому что понравилось.

Будет еще возможность, я туда обязательно поеду еще раз.

и о том, как появилась Азбука. Я узнал, что сначала появилось слово, и это слово – Бог. Еще я узнал , что раньше были книги старославянские , сейчас мы читаем мирские книги. Есть книги и православные. Они о Боге и о вере в Бога.

Мне очень понравилось в музее. Эту поездку я запомню надолго.

Макаров Сергей, 2класс

В музее.

Сегодня нам учителя сделали сюрприз. Они отвезли нас в музей. Музей находится в городе Пронске.

В музее мы увидели очень много интересных вещей. Там были каски, в которых воевали солдаты в Великую Отечественную войну. Были медали и орденами, которыми награждали этих солдат за их подвиги. А еще там были старинные доспехи рыцарей, монеты, оружие. Мы рассматривали интересные шкатулки и доспехи.

Мне очень понравилось!. Я хочу съездить в этот музей еще раз и рассмотреть все получше. А еще мне хочется там сфотографироваться с музейными экспонатами, чтобы я смог это показать своей семье.

Я надеюсь, что мы посетим музей еще ни один раз!

Савченко Алина, 2 класс

Посещение музея

Сегодня мы ездили на экскурсию в краеведческий музей. Там было очень много интересных и замечательных вещей.

Я видела старинную печатную машинку. А в наше время ее заменил компьютер.

Как хорошо, что у нас в Пронске есть музей. Там можно увидеть много интересного и полезного.

Макаров Сергей, 3 класс

Сережа и Настя не послушались старших, пошли в заколдованный лес. Там их захватили злые волшебники. Дети испугались, стали звать на помощь. Им надо было во что бы то ни стало добраться до сказочной поляны , где растет удивительный цветок, который поможет им расколдовать лес. Зов о помощи услышала лесная фея.Она хотела помочь ребятам выбраться из этого страшного места, но Сережа стал грубо с ней разговаривать. И фея отказала ребятам в помощи. Она сказала, что грубиянам не помогает.

Настя объяснила другу, что грубость- не помощник человеку. Сережа все понял и попросил прощения у феи.

Фея была очень доброй, и помогла ребятам найти сказочный цветок и выбраться из леса

Айдамиров Иса, 3 класс

Жили-были дедушка и бабушка. Были у них внучка Маша и внук Миша. Однажды дети без разрешения пошли в лес собирать грибы и ягоды. Ходили они, ходили и заблудились.

Видят , на ветке птичка сидит, чирикает, зовет на помощь, у нее птенец выпал из гнезда. А Маша и Миша даже на птичку и не посмотрели.

Идут они дальше. Сидит на пенечке маленький зайчик, плачет, маму зовет. Маша и Миша опять не помогли.

Маша и Миша с тех пор больше никогда и ничего не будут делать без спроса. И еще они поняли, если ты поможешь, то и тебе помогут, выручат из беды.

Труженникова Олеся, 3 класс

Однажды Иванушка поссорился со своими родителями. От обиды на них, он пошел гулять по свету. И случайно забрел в заколдованный лес.

Там он встретил девушку, которую зовут Настенька. Она ему очень понравилась. Голубоглазая, светловолосая девушка, небольшого роста. Они полюбили друг друга с первого взгляда.

Как-то раз они пошли гулять. Но неожиданно Настенька пропала. Иванушка кричал, звал ее.

Вдруг Иванушка увидел на пенечке под елкой дедушку. Он сказал оноше, что Настенька пропала потому, что он обидел своих близких. Настенька теперь и для него тоже близкий человек. «И пока ты не попросишь прощения у родителей,- сказал дедушка,-

Иванушку побежал к своим родителям просить прощения .Конечно же, родители просили своего сына.

Видимо, свершилось чудо, какое-то волшебство. Они увидели Настеньку. Она собирала цветы на поляне, и была очень грустной.

Иванушка позвал Настеньку. Через какое-то время они сыграли свадьбу. Стали жить-поживать и добра наживать. И жили они долго и счастливо.

Читайте также: