Если бедность мать преступлений то недостаток ума их отец сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Тест по обществознанию Социальная структура общества 10 класс

Тест по обществознанию Социальная структура общества для учащихся 10 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Социальная сфера. В части 1 — 15 вопросов, в части 2 — 5 вопросов, в части 3 — 1 вопрос (эссе).

Часть 1 — задания с выбором ответа Часть 2 — задания с кратким ответом Часть 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)

1. Разделение общества на группы, занимающие разное соци­альное положение

1) социальная стратификация 2) социальная дифференциация 3) классообразование 4) социальная мобильность

2. Большие группы людей, различающиеся по их месту в ис­торически определенной системе общественного производ­ства, по их отношению к средствам производства, по их ро­ли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения той доли общественного богатства, ко­торой они располагают, называются

1) стратами 2) классами 3) маргиналами 4) люмпенами

3. Сторонниками распределительной теории, выделявшей три основных класса, были

1) Д. Дидро, Вольтер 2) И. Гёте, Г.Ф. Гегель 3) А. Смит, Ф. Гизо 4) К. Маркс, Ф. Энгельс

4. Переход людей из одних общественных групп в другие на­зывается

1) социальной стратификацией 2) социальной дифференциацией 3) социальной мобильностью 4) социальной нестабильностью

5. Место человека в социальной структуре общества называется

1) социальной стратой 2) социальной сферой 3) социальной группой 4) социальным статусом

6. Деклассированные, опустившиеся люди

1) люмпены 2) маргиналы 3) консерваторы 4) безработные

7. Пограничное, переходное, структурно неопределенное со­циальное состояние субъекта называется

1) люмпенизацией 2) стратификацией 3) маргинальностью 4) социализацией

8. Распределение общественных групп в иерархически упоря­доченном ранге называется

1) люмпенизацией 2) стратификацией 3) маргинальностью 4) социализацией

9. Единственным и главным критерием расслоения общества, по мнению К. Маркса, было

1) государство 2) право 3) обладание собственностью 4) физиологическое неравенство

10. К разновидностям достигаемого статуса относится

1) женский пол 2) статус наследника престола 3) принадлежность к малым народам Крайнего Севера 4) ученое звание профессора

11. Выберите неверное высказывание.

1) процесс вертикальной мобильности может быть связан с переходом вверх по социальной лестнице 2) перемещение людей из одних социальных групп в другие называют социальными лифтами 3) каждой социальной группе свойственны общие для всех ее участников интересы 4) переход людей из одних социальных групп в другие на­зывается социальной стратификацией

12. Какое положение из названных не относится к основным признакам принадлежности к среднему классу?

1) наличие собственности в виде накопленного имущества или существующего как источник дохода 2) низкий уровень образования 3) доход, размер которого колеблется вокруг среднего уровня по стране 4) профессиональная деятельность, имеющая престиж в обществе

13. Вопросы социальной стратификации не входили в круг ин­тересов

1) П. Сорокина 2) Т. Парсонса 3) А. Тойнби 4) О. Шпенглера

14. Стабилизирующей частью современного демократического общества считается(ются)

1) государственные служащие 2) высший класс 3) средний класс 4) низший класс

15. Лицо, которое не является гражданином Российской Феде­рации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к опреде­ленной социальной группе или политических убеждений на­ходится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в резуль­тате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений называется

1) беженцем 2) маргиналом 3) вынужденным переселенцем 4) люмпеном

1. Относительно устойчивые совокупности людей, имеющих общие интересы, нормы поведения, ценности, которые формируются в процессе исторического развития, называются __________ __________.

2. Лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство, называются __________.

3. Найдите в приведенном ниже списке фиксированные соци­альные общности. Запишите цифры, под которыми они ука­заны.

1) работники правоохранительных органов 2) безработные 3) беженцы 4) территориальные, поселенческие общности (сельские и городские сообщества) 5) фанаты ЦСКА

4. Расставьте уровни вертикальной стратификации в порядке убывания.

1) мелкая буржуазия 2) технические специалисты среднего уровня 3) высший слой профессионалов, администраторов 4) техники — рабочие, осуществляющие руководящие функции 5) неквалифицированные рабочие 6) квалифицированные рабочие 7) коммерческий класс

5. Вставьте пропущенное понятие в высказывание:

Часть 3 (темы для эссе)

PDF-версия Тест Социальная структура общества (92 Кб, pdf)

Эссе на тему если бедность мать преступлений то недостаток ума

Если бедность-мать преступлений, то недостаток ума — их отец.

Жан де Лабрюйер

В настоящее время одной из самых актуальных и социально-значимых проблем в условиях дифференциации общества является рост числа преступлений в стране. Проблема обусловлена тем, что в преступность втягиваются большие слои населения. А снизить уровень преступности в обществе становится все сложнее. Известный французский моралист XVIII века Жан де Лайбрюер рассуждал над причинами совершения преступлений. Он был абсолютно убежден, что бедность и недостаток ума заставляют людей совершать противоправные деяния.

Я полностью согласна с позицией автора и также считаю, что преступления очень опасны для общества, так как они угрожают его будущему. Что же такое преступление? Преступление, это виновное общественно опасное противозаконное деяние, попадающее под запрет закона. Обычно они рождаются в среде социально-экономической бедности общества и по причине отсутствия четкого понимания их последствий. Именно бедность является основной причиной преступлений. Когда человеку нечего есть, нечем кормить своих детей, он способен на нарушение закона. Ведь биологические потребности человека – это основа его существования, не удовлетворяя, их он просто умрет. А жить хочет каждый человек. Так, в качестве примера можно привести произведение Ф. М. Достоевского « Преступление и

Вы видите только 30% текста. Открой безлимитный доступ к 5 000+ эссе и читай их в полном объёме.

Доступ будет предоставлен бессрочно.

  • 1 из 1 К1 Раскрытие смысла высказывания
  • 1 из 2 К2 Характер и уровень теоретической аргументации
  • 1 из 2 К3 Качество фактической аргументации
  • ИТОГО: 3 из 5

Дарья Александровна Калинина

Создавая художественные образы людей, которые по-разному реагируют на одни и те же обстоятельства, Достоевский исходит из убеждения, что причины зла, в том числе и социального, лежат в самой натуре человека. Его роман направлен против теорий, утверждавших, что общественные пороки обусловлены социальными причинами. Наиболее четко эта позиция выражена в статьях Н.Добролюбова и Н.Чернышевского. Против таких взглядов выступает Разумихин, рассказывая о споре, в котором он участвовал накануне: «Началось с воззрения социалистов. Известно воззрение: преступление есть протест против ненормальности социального устройства

Если бедность-мать преступлений, то недостаток ума - их отец.

Жан де Лабрюйер

В настоящее время одной из самых актуальных и социально-значимых проблем в условиях дифференциации общества является рост числа преступлений в стране. Проблема обусловлена тем, что в преступность втягиваются большие слои населения. А снизить уровень преступности в обществе становится все сложнее. Известный французский моралист XVIII века Жан де Лайбрюер рассуждал над причинами совершения преступлений. Он был абсолютно убежден, что бедность и недостаток ума заставляют людей совершать противоправные деяния.

Я полностью согласна с позицией автора и также считаю, что преступления очень опасны для общества, так как они угрожают его будущему. Что же такое преступление? Преступление, это виновное общественно опасное противозаконное деяние, попадающее под запрет закона. Обычно они рождаются в среде социально-экономической бедности общества и по причине отсутствия четкого понимания их последствий. Именно бедность является основной причиной преступлений. Когда человеку нечего есть, нечем кормить своих детей, он способен на нарушение закона. Ведь биологические потребности человека – это основа его существования, не удовлетворяя, их он просто умрет. А жить хочет каждый человек. Так, в качестве примера можно привести произведение Ф. М. Достоевского « Преступление и

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Раскрытие смысла высказывания
  • 1 из 2 К2 Характер и уровень теоретической аргументации
  • 1 из 2 К3 Качество фактической аргументации
  • ИТОГО: 3 из 5

К-1: смысл вы­ска­зы­ва­ния вы по­ня­ли и рас­кры­ли ча­стич­но. В ци­та­те да­на двой­ная при­чин­но-след­ствен­ная связь: недо­ста­ток ума при­чи­на со­вер­ша­е­мых пре­ступ­ле­ний, бед­ность при­чи­на ро­ста пре­ступ­но­сти. И ес­ли вто­рую часть вы рас­кры­ва­е­те, то пер­вая су­дя по эс­се оста­лась для вас неяс­ной.
Вы урав­ня­ли эти при­чи­ны, хо­тя ав­тор под­чер­ки­ва­ет боль­шую роль недо­стат­ка ума как при­чи­ны пр ступ­но­сти.
К-2: пер­вый ар­гу­мент: бед­ность по­рож­да­ет рост пре­ступ­но­сти вы под­твер­жда­е­те тер­ми­ном "пре­ступ­ле­ние". Этот ар­гу­мент вер­ный и идёт в рус­ле про­бле­мы эс­се. Вто­рой ар­гу­мент о низ­кой пра­во­вой куль­ту­ре, как при­чине ро­ста пре­ступ­но­сти не свя­зан с под­ни­ма­е­мой ав­то­ром про­бле­мой. Во-пер­вых, вы не ви­ди­те раз­ни­цы меж­ду недо­стат­ком зна­ний, необ­ра­зо­ван­но­стью и недо­стат­ком ума и за­ме­ня­е­те один тер­мин дру­гим. Это ошиб­ка! Во-вто­рых, да­же пред­ло­жен­ную Ва­ми необ­ра­зо­ван­ность вы сжа­ли до недо­стат­ка пра­во­вой куль­ту­ры.
К-3: пер­вый при­мер мо­жет быть учтён, он со­от­вет­ству­ет про­бле­ме эс­се. Хо­тя сто­и­ло бы уточ­нить, что бед­ность - это од­на из при­чин, толк­нув­ших Рас­коль­ни­ко­ва на убий­ство и кра­жу. Вто­рой при­мер со­дер­жит фак­ти­че­скую ошиб­ку: за­ве­до­мо лож­ное со­об­ще­ние о за­ло­жен­ной бом­бе (со­об­ще­ние об угро­зе тер­рак­та) яв­ля­ет­ся уго­лов­ным пре­ступ­ле­ни­ем, за ко­то­рое юри­ди­че­ская от­вет­ствен­ность на­сту­па­ет с 14 лет.
Ос­нов­ная при­чи­на сни­же­ния бал­лов в этом эс­се - это не до кон­ца рас­кры­тый смысл вы­ска­зы­ва­ния и неболь­шой про­бел в зна­ни­ях.
Это мож­но пре­одо­леть, при­ло­жив немно­го уси­лий! Успе­хов!

"Если бедность - мать преступления, то недостаток ума их отец".
В данном высказывании автор поднимает проблему причин совершения преступления и мотивов, толкающих к нему. Данная проблема не теряет своей актуальности, наверное, на протяжении всего исторического процесса. Как никогда актуальна она и сегодня, когда информационное общество толкает нас к принятию новых норм, а значит, появляются и новые преступления.
Автор убежден, что, несмотря на какие-либо, казалось бы, убедительные факторы, толкающие человека к преступлению, самым вопиющим из них является недостаток самоконтроля и, возможно, интеллекта человека, его неспособность здраво оценить недопустимость деяния. Я склонна согласиться с автором. На мой взгляд, преступление – это мера, которую мы не можем себе позволить ни при каких условиях и, если человек позволяет себе преступление, то он, вероятно, еще не до конца понимает сущность общества и закона.
И действительно, говоря на эту тему, мы можем вспомнить, например, то, что закон – это одна из форм социальных норм, чьей функцией, в свою очередь, является установление порядка в обществе, а также контроль за его членами, осуществляемый посредством санкций. С точки зрения закона, оправданием к совершению преступления, то есть противоправного деяния, направленного против закона, являются либо крайняя необходимость, либо самооборона, либо принуждение, либо обоснованный риск, либо исполнение приказа. То есть общество, развиваясь, приходит к пониманию того, что ситуации, когда преступления избежать нельзя – крайне редки. В остальном же оно требует от индивида четкого понимания недопустимости нарушения закона.
В нашей обыденной жизни мы также можем вспомнить некоторые детали, которые могли бы проиллюстрировать данное высказывание. Можно вспомнить, например, явление подростковой преступности. Подростковые компании, грабя ларьки и нападая с ножом на прохожих поздним вечером, часто не задумываются о том, что их действие, несмотря на сиюминутные плюсы, подрывает структуру общества и мешает вести привычный образ жизни окружающим. Для того, чтобы понять, насколько преступление недопустимо, необходимо пройти долгий путь ошибок и познания.
Подводя итог, мы можем сказать, что, действительно, про подавляющее число преступлений мы можем сказать, что их исполнителю не хватило глубины понимания общества, чтобы осознать всю их бессмысленность и недопустимость.

Нет нужной работы в каталоге?


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Данная цитата заставляет задуматься над тем, почему именно эти два фактора побуждают преступления. Данная проблема является актуальной в современном обществе, потому что в каждом государстве всё более широко развивается преступная деятельность.

Народная мудрость, по моему мнению, гласит о том, что бедность порождает преступления, а недостаток ума – воспитывает их.

Я частично согласен с данной народной мудростью, а частично - нет. Да, на совершение преступления человека должно что- либо побудить, в данном случае бедность или недостаток ума, которые, в свою очередь, являются одними из факторов преступлений, но и ведь не все бедные люди – источник преступной деятельности. Об этом мы порассуждаем далее.

В подтверждении своей точки зрения я приведу пример из социальной практики. Начнём с того, почему же бедность порождает преступления, а недостаток ума воспитывает их? В современном обществе, как показывает практика, достаточная часть людей – люмпены - люди, которые оказались “ на дне” общества. Для того, чтобы хоть как-то просуществовать в условиях нищеты, им приходится, например, совершать различные кражи, чтобы восполнить потребность в пище или достать элементарные предметы одежды. Недостаток ума, в свою очередь, воспитывает преступления. В процессе социализации люди должны находиться в определённом социальном институте – семья. Одна из функций семьи – воспитательная, то есть в семье мы воспитываем комплекс устойчивых, моральных, нравственных и общечеловеческих качеств, которые помогают нам отделять хорошее от плохого, в конце концов, не совершать противоправные действия. Что же качается моих аргументов по поводу того, что я частично не согласен с данной народной мудростью, то я могу привести в качестве доказательства священномучеников. В православной литературе говориться о том, что практически все они каким – либо способом “отделялись” от общественной жизни и искали уединения с Богом, ходили в самой простой одежде и питались тем, что найдут. Тем не менее, это не побуждало их совершать различные злодейские деяния, не говоря уже о преступлениях, видимо, священномученики воспитали себя достойных образом и поставили для себя высшую цель: жертвуя всем, помогать людям.

Таким образом, я считаю, что государство должно создать такие условия во избежание преступности, в которых даже необеспеченные люди будут чувствовать себя уверенными гражданами своей страны.

"Если бедность – мать преступлений, то недостаток ума - их отец" (народная мудрость)


В данном высказывании чётко выражена проблема влияния таких человеческих факторов, как бедность и недостаток ума на совершение различного рода преступлений.

Данная проблема является актуальной в современном обществе, потому что в каждом государстве всё более широко развивается преступная деятельность, и избежать этого диссонанса пока что не удаётся.

Смысл данного высказывания состоит в том, что главными факторами, которые толкают и побуждают людей на преступления являются бедность и недостаток ума.

Второй пример приведу из жизни. В современном мире много богатых людей, в эту группу можно включить чиновников - государственных служителей. Казалось они умные, образованные, занимают высокое положение в обществе. Казалось бы, зачем совершать преступления? Например: получение взятки. И тут можно сказать и выделить, что есть ещё одна группа факторов, которая толкает людей на преступление: алчность, жадность, стремление нажиться.

Таким образом, можно сделать вывод, что не всегда бедность и недостаток ума толкают людей на преступления.

К-1: смысл вы­ска­зы­ва­ния вы по­ня­ли и рас­кры­ли ча­стич­но. В ци­та­те да­на двой­ная при­чин­но-след­ствен­ная связь: недо­ста­ток ума при­чи­на со­вер­ша­е­мых пре­ступ­ле­ний, бед­ность при­чи­на ро­ста пре­ступ­но­сти. И ес­ли вто­рую часть вы рас­кры­ва­е­те, то пер­вая су­дя по эс­се оста­лась для вас неяс­ной.
Вы урав­ня­ли эти при­чи­ны, хо­тя ав­тор под­чер­ки­ва­ет боль­шую роль недо­стат­ка ума как при­чи­ны пр ступ­но­сти.
К-2: пер­вый ар­гу­мент: бед­ность по­рож­да­ет рост пре­ступ­но­сти вы под­твер­жда­е­те тер­ми­ном “пре­ступ­ле­ние”. Этот ар­гу­мент вер­ный и идёт в рус­ле про­бле­мы эс­се. Вто­рой ар­гу­мент о низ­кой пра­во­вой куль­ту­ре, как при­чине ро­ста пре­ступ­но­сти не свя­зан с под­ни­ма­е­мой ав­то­ром про­бле­мой. Во-пер­вых, вы не ви­ди­те раз­ни­цы меж­ду недо­стат­ком зна­ний, необ­ра­зо­ван­но­стью и недо­стат­ком ума и за­ме­ня­е­те один тер­мин дру­гим. Это ошиб­ка! Во-вто­рых, да­же пред­ло­жен­ную Ва­ми необ­ра­зо­ван­ность вы сжа­ли до недо­стат­ка пра­во­вой куль­ту­ры.
К-3: пер­вый при­мер мо­жет быть учтён, он со­от­вет­ству­ет про­бле­ме эс­се. Хо­тя сто­и­ло бы уточ­нить, что бед­ность – это од­на из при­чин, толк­нув­ших Рас­коль­ни­ко­ва на убий­ство и кра­жу. Вто­рой при­мер со­дер­жит фак­ти­че­скую ошиб­ку: за­ве­до­мо лож­ное со­об­ще­ние о за­ло­жен­ной бом­бе (со­об­ще­ние об угро­зе тер­рак­та) яв­ля­ет­ся уго­лов­ным пре­ступ­ле­ни­ем, за ко­то­рое юри­ди­че­ская от­вет­ствен­ность на­сту­па­ет с 14 лет.
Ос­нов­ная при­чи­на сни­же­ния бал­лов в этом эс­се – это не до кон­ца рас­кры­тый смысл вы­ска­зы­ва­ния и неболь­шой про­бел в зна­ни­ях.
Это мож­но пре­одо­леть, при­ло­жив немно­го уси­лий! Успе­хов!

Дата19.01.2018Размер28 Kb.Название файлаэссе.doc
Если бедность – мать преступлений, то недостаток ума – их отец.
Я согласна с данным утверждением, потому что вижу это в повседневной жизни, в новостях и даже в сериалах. Данная проблема является актуальной в условиях жесткого расслоения общества, когда возможности людей в зависимости от происхождения, от места проживания, страны и т.д. абсолютно разные. Когда человек или семья находится за чертой бедности или близка к ней, то вероятность того, что будет совершено преступление достаточно велика. Бедность толкает людей на необдуманные поступки, и если бедность мать, то недостаток или необдуманность – это отец.
Смысл данного высказывания состоит в том, что автор указывает на несовершенство общества и нравственной культуры человека. Лишь немногие могут противостоять бедности и сохранить свои моральные принципы. Пойти на преступление можно от безысходности, чему способствует бедность, а недостаток образования, чему способствует неблагополучная семья, сомнительные люди в окружении, влияет на то, что гораздо легче получить все и сразу за короткое время, чем тратить свое время на достижение целей, которых можно и не добиться.
По моему мнению, не обязательно бедность и недостаток ума могут идти рука об руку, хотя такое происходит чаще всего. Как богатый человек может быть беден умом, так и бедный может быть бесконечно богат как умственно так и нравственно, но к сожалению, это скорее исключение из правила.
Яркий литературный пример – это Родион Раскольников (герой романа Ф.М. Достоевского “Преступление и наказание”), которому бедность, даже скорее нищета, затмила разум и толкнула на страшное преступление, которому он сам не смог найти оправдание.
Если посмотреть на историю или сегодняшнюю жизнь, то взяточничество чиновников вообще неискоренимо в нашей стране, причем происходят они не от бедности, а скорее от жадности и от недостатка ума. Общеизвестны такие личности как Александр Меньшиков, и некий министр, рекордная взятка которого обсуждается во всех СМИ. Вероятно в данных случаях, бедность в молодости привела к стремлению возвысится, а в итоге привела к преступлению.
Таким образом, можно сделать вывод, что проблема поднятая автором действительно существует как в истории, так и в наше время. И для ее решения следует повысить уровень образования и нравственной культуры в обществе.
Поделитесь с Вашими друзьями:

Данная тема эссе меня очень заинтересовала, я долго размышлял по этому поводу и понял, что я могу, как и согласиться с данным утверждением Жана де Лабрюйера, так и привести аргументы, которые частично могут опровергнуть его.
Я согласен с этим утверждением, потому что если мы обратимся к статистическим данным такой науки о преступлениях, как криминология, то мы заметим, что преступления, чаще всего, рождаются в среде социально-экономической бедности общества, что является мотивом их совершения. Например, когда органы следствия начинают расследовать какое-либо деяние, относящиеся к разряду преступных, то оно учитывает мотив и все обстоятельства совершения данного преступления. Это нужно прежде всего, для осознания того вопроса что приводит людей к совершению преступления. Мелкие кражи, чаще всего совершаются во исполнения своих первоначальных потребностей (пища, элементарные предметы одежды) . То есть человек совершающий преступление не в состояние в силу своей бедности и условий проживания обеспечить себя необходимыми предметами для своего существования. В России уже давно сложилось огромное социальное дно, В которое провалились нищие, бродяги, проститутки, дети – беспризорники. Что же их толкает на совершение преступлений? На мой взгляд, ответ прост: их бедность и как следствие – социальная несостоятельность. А что же касается ума… Почему мы можем утверждать что недостаток ума – это отец преступления? А потому что ум включает в себя, по – моему мнению, моральные, нравственные, устойчивые принципы личности, которые прежде всего должны воспитываться в следующих условиях жизни: в первую очередь это наличие таких социальных институтов, как благополучная семья, а далее уже зависимость идёт, опять же на мой взгляд, от собственного самовоспитания и от личных взглядов на объективную реальность.
Что же касается моих аргументов, по поводу того, что я частично не согласен с данным высказыванием автора, то я могу привести пример: Иисус Христос ходил в одной рубашке, тем не менее его это не мотивировало на совершение преступления. Почему? Здесь я снова считаю нужным, вернутся к понятию самовоспитания. Возможно, что У Иисуса Христа были устойчивые моральные и религиозные ценности, которые не позволяли ему идти на совершение преступлений и причинять в следствии этого вред других людям. Он довольствовался всем тем, что у него было и он не видел нужны в получении большего. Ведь не зря имеет право на существование такой афоризм: ” Есть два средства для того, чтобы не страдать от бедности: увеличивать свое богатство или уменьшать свои потребности”. Таким образом, можно сделать вывод, что умные и устойчивые в своих нравственных взглядах люди, довольствуются тем, что у них есть… И у них не возникает нужды и желание иметь чего-то большего, тем более по-средствам, совершения преступлений.
Таким образом я считаю, что наше государство должно создать такие условия во избежании преступности, что даже необеспеченные и социально несостоятельные люди, в силу своего происхождения, иных обстоятельств, должны иметь возможность реализовать себя как успешного гражданина нашей страны, иметь собствекнные обьективные взгляды на реальность, моральные принципы и высокую нравственность.

Помогите дать этому вывод:
5. Буддизм, заповеди:
Самый большой враг в жизни человека – это он сам. Самая большая глупость в жизни человека – это ложь. Самое большое поражение в жизни человека – это надменность. Самая большая печаль в жизни человека – это зависть. Самая большая ошибка в жизни человека – потерять самого себя. Самая большая вина в жизни человека – неблагодарность. Самое достойное сожаления в жизни человека – умаление своего достоинства. Самое достойное восхищения в жизни человека – подняться после падения. Самая большая утрата в жизни человека – потеря надежды. Самое большое достояние в жизни человека – здоровье и разум. Самый большой долг в жизни человека – искренние чувства. Самый большой дар в жизни человека – великодушие. Самый большой недостаток в жизни человека – непонимание. Самое большое утешение в жизни человека – добрые дела.
Христианство: 1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Ислам:
Отнюдь не сопоставляйте с Ним никого другого. Почитайте отца и мать. Не убивайте детей своих из страха перед бедностью. Не прелюбодействуйте ни открыто, ни тайно. Не убивайте ни одного существа, жизнь которого Аллах объявил священною. Не тратьте имущества сирот до их совершеннолетия. Честно соблюдайте вес и меру. Не нагружайте на невольника ноши свыше сил его. Будьте справедливы на суде. Крепко держитесь союза с Богом вашим.

Читайте также: