Сочинение на тему приключения зайца
Обновлено: 02.07.2024
— звуковая культура речи: учить регулировать силу голоса, различение ритма, темпа речи.
Воспитатель:
Звучит спокойная классическая музыка.
Воспитатель:, Воспитатель вместе с детьми имитируют движения ногами.
Это что за зверь лесной
И стоит среди травы,
Уши больше головы? Заяц., Сердитый недотрога, Живёт в глуши лесной,, Иголок очень много,
А нитки — ни одной. Ёжик.
Дети отгадывают загадки, что это заяц и ёж. Воспитатель показывает картинки ежа и зайца и спрашивает, почему у ежа много иголок, зачем они ему, какие ещё бывают иголки? Дети отвечают. Воспитатель предлагает детям сесть на пенёчки.
Дети: Боязливый, пугливый…. Воспитатель:
Если дети не смогут самостоятельно подобрать синонимы, воспитатель помогает.
Воспитатель:
Воспитатель
Воспитатель: А что заяц пугливый?
Воспитатель:
Воспитатель предлагает детям составить описание ежа и зайца.
Описать – значит рассказать, какой ёж, его внешний вид, действия и повадки. Я расскажу про зайца. Он серый, пушистый, с длинными ушами, косыми глазами, быстроногий и симпатичный зверёк. Зайцы любят капусту и морковку. Мне очень нравятся зайцы.
Воспитатель:
Дети описывают ежа.
Воспитатель:
Дети закрывают глаза, а воспитатель считает до трёх и меняет картинки на игрушки-ежа и зайца.
Исследование проблемы восприятия личности воспитателя детьми .
. источников Приложения Глоссарий Введение Актуальность исследования проблемы восприятия личности воспитателя детьми старшего дошкольного возраста определена тем, что, в соответствии с федеральным . научных источников литературы по проблеме исследования особенностей восприятия личности воспитателя детьми дошкольного возраста, систематизировать методы исследования, то это создаст теоретическую .
А теперь давайте придумаем сказку о том, как ёжик выручил зайца. Подумайте, что могло случиться с зайцем и как ёж мог выручить своего друга. Сказка должна быть небольшой, интересной и законченной.
Следует опросить не менее пяти детей – они могут рассказывать группами. После двух-трёх рассказов воспитатель спрашивает, чья сказка понравилась больше и почему.
Я – кленовый листочек., Ребята, закройте глазки и представьте, что каждый из вас – кленовый листочек.
Дети открывают глаза.
Он висел на дереве, но вдруг подул сильный осенний ветер, листочек оторвался с ветки и полетел далеко-далеко.
Мы – листочки осенние, На деревьях висели., Дунул ветер — полетели
И на землю тихо сели.
Снова ветер пробежал, И листочки все поднял., Закружились, полетели
И на землю тихо сели.
Имитируют движения листочка – по желанию. Каждый выполняет по своему.
Но ветер стих. Листочек опустился на землю и остался лежать с другими листиками, и ждать следующего случая, когда вновь подует ветер и перенесёт его в другое место.
Дети приседают на корточки, сворачиваются калачиком.
Воспитатель: Отгадайте загадку., Рыжая, пушистая,, На сосну взбирается,
Шишками кидается. Белка.
Воспитатель показывает детям игрушку белку.
Закончите предложения: белка бросила в волка… шишку. На лбу у волка выросла…шишка.
Дети: Еловые, сосновые.
Воспитатель показывает шишки еловые и сосновые. Дети делают сравнение.
Воспитатель:
Воспитатель:
Дети: Пышка, малышка, трусишка, мартышка….
Воспитатель:
Воспитатель:
Воспитатель:, Дети: Игла острая, колючая., Воспитатель: Про что мы говорим острая?
Дети: Про иглу, пилу, вилку.
Воспитатель:
Дети: Нож, язык, слух, перец, нюх, ум.
Воспитатель:
Влияние русских народных сказок на развитие связной речи детей .
. детей старшего дошкольного возраста на основе использования русских народных сказок. Исследование предполагает комплексное использование таких методов, как: анализ психолого-педагогической литературы; анализ календарно - тематического плана воспитателя; . монологическое высказывание естественно предусматривает ознакомление детей с изобразительно-выразительными средствами художественного текста ( .
Воспитатель:
Дети: Ножницы, иглы.
Воспитатель:, Где ты белочка гуляла?
Дети : Я орешки собирала.
Воспитатель:
Дети: Я вам белочку привёл.
Воспитатель:
Дети: Спелых ягод принесла.
Воспитатель:
Дети: Все орешки растеряла.
Воспитатель:
Дети: Ёж его найти не смог.
Воспитатель:
Звучит медленная музыка. Воспитатель предлагает детям сесть на свои места и нарисовать рисунки о своих впечатлениях о путешествии по осеннему лесу.
Примеры похожих учебных работ
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА Х МУЗЫКИ .
. детей на уроках музыки и избрали тему курсовой работы: «Формирование вокально-хоровых навыков детей младшего школьного . первоначальных вокально-хоровых навыков у младших школьников. Цель работы: выявление комплекса методов и приемов, активизирующих .
Особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста жанра камерной музыки
. образом: По назначению песня, танец, марш. По исполнительскому составу Вторичные музыкально-профессиональные жанры Камерная музыка, Симфоническая музыка, Театрально, Хоровая музыка, Камерная музыка, Симфоническая музыка . в музыке. 6. .
Развитие певческих навыков и умений у детей дошкольного возраста
. воспитание детей дошкольного возраста. Предмет исследования - развитие певческих навыков и умений детей дошкольного возраста. Цель исследования - изучить и обосновать значение развития певческих навыков и умений у детей дошкольного возраста. Данная .
. многообразии оттенков цветов. Виды рисунка В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: рисование . Надо всячески поощрять детское творчество, в какой бы форме оно ни выразилось. Как .
Является актуальной. Значимость изучения проблемы обучения пересказу сказок у детей .
. лет. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПЕРЕСКАЗУ СКАЗОК С .
Читайте также: