Сочинение на тему полярный летчик

Обновлено: 04.07.2024

События повести разворачиваются в Великую Отечественную Войну.

В воздушном бою самолет советского летчика-истребителя Алексея Мересьева подбитый врагом падает посреди леса. Летчик сильно поранил обе ноги при падении, но чтобы не попасть в плен к фашисту, он принимает решение, во что бы ни стало добраться к советской линии фронта. Те препятствия, которые ему предстояло пройти, еще раз свидетельствуют о волевом характере героя.

Голод, холод, усталость, невыносимая боль в ногах, которая не переставала ни на секунду, не могли сломить его веру, он должен выбраться, он должен выжить. Ему есть, ради чего жить, у него есть любимая девушка, он жаждет мстить фашисту, по его родной земле не должен ходить враг.

Воодушевленного верой и надеждой на спасение, но совершенно обессиленного и истощенно Алексея подобрали крестьяне. Увидев, в каком тяжелом состоянии находится солдат, его перевозят в военный госпиталь в Москву. Здесь для Алексея Мересьева начинается новая, еще более сложная страница жизни. Ноги были настолько повреждены гангреной, что спасти их не было никакой возможности, их пришлось ампутировать.

Оставшись без ног, Алексей уходит в себя его мысли постоянно возвращаются к любимой, но сказать ей правду у него не хватает сил. С раннего детства он мечтал быть летчиком, а теперь он калека, который вряд ли когда-то сможет поднять самолет в небо. Но, история о летчике первой Мировой войны, который остался без ноги и смог вернуться в строй, смог поднять самолет в небо, очень сильно воодушевила Алексея. Несмотря на жуткую боль, он каждый день делал упражнения, когда протезы были готовы, он учился заново ходить, он учился танцевать. Он делал все, ради того, чтобы поднять самолет, чтобы сражаться в бою с противником, чтобы защищать родину. И его усилия не были напрасны. Усердие, вера, надежда, любовь, трудолюбие, настойчивость, вот какие качества помогли Алексею преодолеть все препятствия, чтобы не просто поднять самолет в небо, а сражаться на равных с врагом.

Эта повесть цепляет за душу и с болью отзывается в сердце. А настойчивость и вера Алексея являются примером настоящего человека, мужественного солдата и непревзойденного защитника отечества.

Сочинение 3

Это реальная история про настоящего человека с большой буквы. Борис Полевой во время Великой отечественной войны был фронтовым корреспондентом на Западном фронте. Там он и услышал историю человека по фамилии Алексей Мересьев. В своей повести он в фамилии изменил одну букву. Фамилия стала Маресьев.

Алексей был лётчиком истребителя. В одном из боёв его подбили. Он получил ранение в обе ноги, но успел выпрыгнуть с парашютом в лес, в безлюдную местность. Идти он не мог, поэтому, полз к своим. По памяти он помнил карту местности и полз к своим. Полз много дней и ночей, поэтому, отморозил обе ноги.

Его случайно в лесу нашли местные жители. Дети увидели его, ползущего по снегу. На самолёте доставили в Москву в военный госпиталь. Начиналась гангрена, и ему отняли ступни обеих ног. Другого варианта не было. Он лежал, отвернувшись к стене, и думал, что его жизнь закончена. Кому он теперь нужен, калека, инвалид?

И Маресьев снова стал учиться ходить на протезах. Он часами ходил по больничному коридору, наматывал километр за километром. И днём, и ночью раздавался скрип его протезов. Сначала он ходил на костылях, потом без них. Потом он стал учиться танцевать. И у него получилось. Было очень больно, но он так хотел вернуться в строй, вернуться в авиацию. Члены медицинской комиссии не могли поверить своим глазам.

Человек на протезах не только подошёл к столу строевым шагом, он ещё и танцует. Алексей убедил врачей разрешить ему снова подняться в небо. Они разрешили. И он летал и продолжал бить в небе фашистов. Любимая девушка не отвернулась от него. После войны они поженились.

Алексей Мересьев долгие годы возглавлял Комитет ветеранов. Именно он добился, чтобы горел Вечный огонь на могиле Неизвестного солдата в Москве в Александровском саду.

Популярные сочинения

Настоящий фильм о настоящем человеке.

Работа Ковалёвой Анастасии, 7 класс

Нашего советского летчика Алексея Мересьева в лютую зиму сбили фашисты. Он каким — то чудом остался жив, но упал подбитый самолет в лесу, за много километров от людей и в сильный мороз.

До наших нужно было пройти километров пятнадцать. Да еще и с поврежденною ногой. Очень тяжелый это был путь. Сначала шел, а потом уже полз наш летчик. Прошло восемнадцать суток. Но он дошел к своим. Его нашли уже практически замерзшего.

Тяжелым было восстановление и ужасными последствия — гангрена ног и ампутация. Казалось бы, нет никакой надежды, и мечта летчика прожить жизнь в небе, как птица, рухнула.

Но такой отважный человек не может так пропасть и отчаяться. И в самый неожиданный момент на глаза попадается газета с очерком про летчика, который с одной ногой сумел летать. И его ничего не остановило.

Это вселило надежду и уверенность и в нашего героя. Он стал усердно тренироваться. И победил Алексей свой недуг. Хоть и пришлось ему учиться заново ходить на костылях. Тяжелым был этот труд. И научился Мересьев не только ходить, а и танцевать довелось научиться.

Повесть Полевого, естественно, привлекла внимание кинематографистов. Образ настоящего советского человека требовал своего воплощения на экране.

Жизнь дала писателю и режиссёру события и образы, каких не придумаешь.

А кругом зимняя красота леса. Солнечные лучи сквозят между ветвей, зажигая снег сказочным блеском, трепеща на темных стволах. Рассветный луч падает на молоденькую ель, и она будто расцветает, будто оживает. Ракурсом снизу — плывут тонкие и нежные вершины деревьев в легком, прозрачном зимнем небе. Зачем оператор фильма создаёт такую красоту? Ведь на этом алмазном снегу, среди этих сверкающих елей умирает человек! Ведь не до красот природы герою, выбивающемуся из последних сил! Но ведь оператор сказал больше! Он сказал, что Мересьев ползет по своей, по родимой земле, что ползет он к жизни, что жизнь прекрасна, и именно поэтому он ползёт.

Усиливается моё волнение, когда грозно примолк лес. Тишину нарушает скрежет гусениц немецкого бронетранспортера. Мрачная фигура фашистского офицера в очках, сидящего между прижавшимися друг к другу солдатами, запоминается надолго.

Но страшно закованным в броню фашистам. Где-то близко таится гибель. Но как изменяется лесной пейзаж, когда по лесу проходят враги. Деревья преграждают им путь, грохот и гул ходят над лесом, где взрывается, кажется, каждый пень.

Возникает поэтический образ разгневанной русской природы, вопиющей об уничтожении врага.

Как я была рада видеть , что в судьбе Маресьева много разных лиц принимали участие. Захватывающие эпизоды воздушных боев, и пляски, и песни – всё показано мастерски в кинокартине. Авторы фильма сумели показать желание лётчика летать без ног.

Кинематографисты создали вокруг героя среду. Они показали жизнь простых советских людей, мужеством и сердечностью которых питается воля героя.

Так, через образ начальника тренировочного отряда Наумова, режиссёр – постановщик показал братское внимание к безногому летчику со стороны людей, отвечающих за летную пригодность и тренированность пилотов.

Основное внимание режиссер уделил работе с актерами. Первоклассные мастера участвуют в фильме: П. Кадочников, Н. Охлопков, А. Дикий, В. Меркурьев, Т. Макарова, Л. Целиковская, Л. Соколова.

И образы этих людей созданы актерами на уровне большого искусства.

Павел Кадочников — Алексей Мересьев. Врезалось в память несколько крупных эпизодов.

Алексей знает — без ног не полетишь. Он слушает слова комиссара. И умные, мужественные слова Воробьёва рождают в нем готовность на новый подвиг..

Улыбка Мересьева, когда он делает первый самостоятельный шаг на протезах.

Напряженное, неуверенное лицо Мересьева в кабине У-2 и слезы счастья: он летит, он может летать.

Василий Меркурьев — Степан Иванович. Человек открытого сердца и скромного мужества, старый русский солдат и вместе с тем подлинно новый человек, — таким запомнился мне образ, созданный Меркурьевым.

Тамара Макарова играет Клавдию Михайловну сдержанно, искренне.

Любовь Целиковская, воплотившая на экране медсестру Зиночку ,оказалась не просто беззаботной очаровашкой, но и женщиной, охваченной страстным желанием помочь лётчику Мересьеву, научить его, безногого, танцевать, чтобы вернуть веру в жизнь.

Таких людей показал в своём фильме кинорежиссёр Столпер. Это люди, без которых был бы немыслим беспримерный подвиг Алексея Мересьева. Это — добрые люди. Это — сильные люди.

Жизнь дала писателю и режиссёру события и образы, каких не придумаешь.

Краткое содержание

Главный герой повести — военный летчик-истребитель Алексей Маресьев. Он вдохновлен небом, а с самолётом составляет одно целое. Окончил специализированное училище и отправился на фронт. Ему на тот момент было 23 года. В своем деле он считался одним из лучших и неистово сражался с врагом.

Однажды произошло так, что его самолет подбили фашисты и он потерпел крушение, но сам пилот не разбился. Смягчили удар сугроб, в который он упал, и ель, позволившая скатится в него. Алексей получил тяжелые травмы: ему перебило ноги. Но он не отчаялся и решил во что бы то ни стало добраться до своих. 18 дней герой полз к линии фронта через незнакомый лес без еды, воды, спичек, преодолевая боль и слабость.

У него была цель — выжить. Во время его нелегкого пути ему несколько раз повезло:

  1. Обнаружил у себя в кармане зажигалку, что помогло спастись от холода.
  2. В избушке партизанов нашел тушенку, это не дало ему умереть с голоду.

Полуживого Мересьева нашли жители одной деревушки. Оттуда он был переброшен на самолете на Большую землю.


Но оказалось, что на том испытания не закончились. Пробираясь по морозу, герой обморозил себе ступни, и чтобы спасти жизнь, врачам пришлось ампутировать ему ноги. Это был самый страшный период в его жизни. Даже самые сильные проявляют моменты слабости. На некоторое время он потерял всякий смысл своего существования. Ведь жизнь без неба не имела значения: человек без ног не может летать, а значит, защищать родину тоже не получится. Он никому не жаловался, слез не лил, ни на ком не срывался, а просто на глазах потухал.

Спасательной палочкой для него оказалась встреча с комиссаром Воробьевым — замечательнейшим человеком. Он показал Алексею информацию о летчике, который успешно пилотирует с протезами. Комиссар не только возродил надежду в сердце героя, но и наделил решимостью вернуться в строй.

Однако этого нельзя сделать лёжа на больничной койке. И Мересьев сквозь боль начал тренироваться, занялся самовоспитанием. Это подвиг! Многие раненые даже выходили из палаты, так как им было очень тяжело смотреть на его тренировки. Мересьев с неслыханной настойчивостью, граничащей с фанатизмом, при помощи протезов смог заново:

Он должен был летать! И Мересьев добился успеха, к которому шел с необыкновенной решимостью. Он снова сел за штурвал самолета и начал опять сбивать фашистов.

Образ и характеристика Алексея Мересьева

В воздушном бою его истребитель был сбит самолетом противника. Летчик оказался в лесу, и тяжелораненый, он не сдался, а начал опасный путь из окружения к нашим частям.

Главный герой, несмотря на перебитые ноги, сильный мороз и голод более двух недель пробирался сквозь окружение к людям. Через шесть дней Алексей, мог лишь только ползти, потому что он перестал чувствовать свои ноги. В зимнем лесу летчик натыкался на диких зверей, а еще он старался не встретить фашистов — для него это означало проиграть ещё один бой.

Во время прорыва из окружения летчик питался корой и растениям, которые попадались ему на пути. А однажды ему повезло — он с удовольствием, съел жилистое и пока ещё не совсем холодное мясо лесного ежа.

Пожалуй, самым драматичным моментом повести – переживания главного героя незадолго до сложной операции. Мересьев, не может и не хочет осознать, что останется без нижних конечностей и будет инвалидом, но врач сказал, что этого не избежать. Алексей длительное время настраивал себя к предстоящей операции. Но настал час, и ему сообщили, что будут оперировать. Главный герой книги – стиснув зубы, уткнувшись в подушку, бесшумно заплакал.

Образ летчика Алексея Мересьева обладает множеством положительных личных качеств героя. Безусловно, сильная черта его характера — настойчивость в достижении поставленной перед собой цели, а вера в успех становится причиной борьбы с преградами на долгом и опасном пути. Тяжело раненный он не сдается, а продолжает бороться, даже если для многих людей, надежды на спасение уже нет. Алексей любит и ценит жизнь и готов за нее бороться. Весной 1942 года летчик вернулся на фронт и сбил девять истребителей!

Другие сочинения: ← Богодул в повести Прощание с Матерой↑ ДругиеОбраз и характеристика Брудастого в Истории одного города →

Нагурский родился 8 февраля 1888 года во Влоцлавеке Варшавской губернии, входившей тогда в Российскую империю. Умер 9 июня 1976 года в Варшаве.

В 1909 году Нагурский окончил Одесское юнкерское училище. В 1912 году вступил во Всероссийский аэроклуб, где научился летать. В 1913 году получил звание военного летчика в Гатчинской офицерской воздухоплавательной школе.

21 августа 1914 года Я. Нагурский с механиком Е. Кузнецовым на гидросамолете совершил первый в Арктике полет вдоль западного побережья Новой Земли, удаляясь от суши на расстояние до 100 километров и покрыв около 400 километров за 4 часа 20 минут. Затем Нагурский выполнил там еще четыре достаточно продолжительных полета. Они осуществлялись в целях поиска пропавших экспедиций Г. Я. Седова, Г. Л. Брусилова и В. А. Русанова. Одновременно велись научные наблюдения. Нагурский установил, что над Северным Ледовитым океаном полеты возможны, хотя и связаны с определенным риском. Он сделал вывод о возможности совершить полет на Северный полюс, что и было осуществлено М. В. Водопьяновым 21 мая 1937 года на самолете АНТ-6.

В 1919 году Я. И. Нагурский возвратился в Польшу, где работал инженером-конструктором. Награжден пятью русскими боевыми орденами и орденом Возрождения Польши.

Борис Григорьевич Чухновский – первый советский полярный летчик. Он родился 9 апреля 1898 года в Санкт-Петербурге. Умер 30 сентября 1975 года.

В 1917 году Чухновский окончил школу морских летчиков в Ораниенбауме. Участвовал в Гражданской войне в качестве начальника авиации Волжско-Каспийской флотилии, в 1918 году обеспечивал ледовую разведку при переходе Балтийского флота из Гельсингфорса в Кронштадт. В 1924 году, используя опыт Нагурского, совершил полеты в Арктике в целях гидрографических исследований и проводки судов.

Герой Советского Союза Михаил Сергеевич Бабушкин первым в мире осуществил посадку на плавучую льдину.

Отечественный и мировой опыт показал, что успешное освоение Арктики невозможно без авиации, но оно невозможно и без радио. 90 лет назад, чтобы спасти итальянцев, сначала надо было знать, куда лететь и плыть.

И вот 3 июня 1928 года советский радиолюбитель, член Общества друзей радио (Осоавиахим) Николай Шмидт первым в мире принял радиосигнал SOS от экспедиции У. Нобиле. Шмидт жил в поселке Вохма Северо-Двинской губернии.

По просьбе Осоавиахима Н. Шмидт стал вести радиоприем при свидетелях. Это заставило замолчать даже закоренелых скептиков. Русскому радиолюбителю поверили. Пресса всего мира стала склонять на все лады неизвестную дотоле Вохму, которую никто не мог найти на картах, и русского радиолюбителя Николая Рейнгольдовича Шмидта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: сознание ценности изучения жизни замечательных людей своего Отечества,- познакомить с жизнью летчика-полярника, писателя М.В.Водопьянова;- способствовать развитию эмоциональной сферы, образного мышления, содействовать воспитанию культуры общения, гражданской и патриотической гордости, формировать общую культуру, чувство уважения, взаимопомощи.

Организационная часть:

Проверка домашнего задания.

Мотивация учебной деятельности.

Определение темы и целей урока.

( У каждого ученика карточка)

-Зачеркните слог, который часто повторяется.

КОВКООКОДОКОПЬКОЯКОНОКОВ

- Что у вас получилось? Прочитайте.

- Определите тему сегодняшнего урока.

- Молодцы! На сегодняшнем уроке мы познакомимся с известным лётчиком Михаилом Васильевичем Водопьяновым.

Работа над темой урока.

1. Знакомство с биографией М. Водопьянова.

Будущий летчик появился на свет 18 ноября 1899 года в обычной крестьянской семье. Родители проживали в селе Большие Студёнки, неподалеку от будущего города Липецка. Отец занимался хлебопашеством. Мать вела домашнее хозяйство и воспитывала детей. Согласно всем приметам и традициям, мальчику суждено было пойти по стопам своих предков.

Михаил окончил три класса церковно-приходской школы и стал помогать родителям в повседневных делах и заботах. Привычный жизненный уклад изменился после Октябрьской революции в Петрограде.В 1918 году Водопьянова призвали в ряды Красной Армии. Физически крепкого и неглупого парня определили на службу в дивизион тяжелых бомбардировщиков. Ему поручили ухаживать за волами и лошадями, которые использовались для транспортировки самолетов. Так началась служба будущего летчика. Михаил интересовался устройством самолетов и охотно помогал механикам в ремонте крылатых машин.

Вопросы учеников. Ответы.

Заслуги и личная жизнь

После выхода на пенсию заслуженный летчик проводил большую воспитательную работу среди молодежи. Занимался литературным творчеством. Рассказы и повести публиковались в журналах и издавались отдельными книгами.

Родина высоко оценила заслуги Михаила Васильевича Водопьянова. В числе первых он удостоен почетного звания Герой Советского Союза. Ему вручили Золотую Звезду под номером 6.

Личная жизнь летчика прошла спокойно. Муж и жена, Михаил Васильевич и Мария Дмитриевна вырастили и воспитали семерых детей – двух девочек и пять мальчиков. Генерал Водопьянов скончался в августе 1980 года. Похоронен в Москве.

- Вопросы учеников. Ответы.

- Как вы думаете, о чём будет рассказываться в произведении с таким названием.

- Давайте послушаем внимательно произведение и подумайте, когда происходили события?

Словарная работа.

- Прежде чем мы начнём читать, давайте проведём словарную работу.

Пуд - Старая русская мера веса, равная 16,38 кг.

Подвода - Повозка, телега, обычно грузовая, приводимая в движение конной тягой.

Шарахнулись- испугались

Цилиндр - это объемная геометрическая фигура. Основание – круг.

Контора - Учреждение с административно-канцелярскими функциями при каком-нибудь предприятии.

Эка невидаль – ничего особенного

Анализ произведения.

-Где происходило детство Михаила Водопьянова?

- Когда происходили описанные события?

6. Чтение произведения учениками.

-Цепочкой в паре.

6.Подведение итогов.

- Над каким произведением мы работали на сегодняшнем уроке?

- Что вы запомнили об авторе?

- Подумайте, какие качества помогли Водопьянову достигнуть мечты, стать лётчиком?

В мире много разных профессий, но мне больше всего нравится профессия летчика.

Летчик – это человек, умеющий управлять самолетом, вертолетом или другим летательным аппаратом. Многим приходилось управлять виртуальным самолетом, штурмовать противника сидя перед компьютером. Но это игра, а в действительности профессия летчика одна из самых технически сложных.

Летчик, естественно, не должен бояться высоты и уметь в критическую ситуацию брать ответственность на себя, принимать правильное решение; следовательно, он должен быть высококвалифицированным специалистом и иметь отличную профессиональную подготовку.

Особенно важно быть инициативным и помнить, что неуверенным в себе в небе делать нечего. Также необходима большая сила воли, выносливость, крепкое здоровье не только физическое, но и моральное. Особенно это важно для летчиков-испытателей, т.к. обычный будничный рабочий день состоит из стрессовых внештатных ситуаций.

Три оси вращения самолета уже придуманы. Пилоту остается только взять этот метод за основу и научиться управлять летательным аппаратом. Парить, как птица, держать равновесие, делать виражи пилоту необходимо не только для собственного удовлетворения. Важность профессии заключается в том, что летчику предстоит каждый раз, садясь за штурвал, нести ответственность за жизнь пассажиров и членов экипажа.

Профессиональность летчика важна и во время пилотирования самолета в воздушном бою, где именно от мастерства управления полетом зависит, сколько вражеских самолетов будет уничтожено.

Сложность данной профессии состоит также в том, что, например, летчик-испытатель должен первым проверять исправность и надежность летательного аппарата во время полета, ведь от этого тоже зависит жизнь пассажиров и членов экипажа.

Все, у кого профессия связана с небом, должны помнить, что небо ошибок не прощает.








Судьба Алексея Петровича Маресьева — советского военного летчика, совершившего 86 боевых вылетов и сбившего 11 вражеских самолетов в годы Великой Отечественной войны, — поразительна и, пожалуй, не имеет аналогов в истории.

Маресьев — наш земляк, он родился 7 (20) мая 1916 года в г. Камышине Саратовской губернии. В детстве мальчик перенес тяжелую форму малярии, которая привела к ревматизму. Но мечта у Маресьева была — мечта летать! Дважды юноша подавал документы в летную школу, но из-за проблем со здоровьем его не брали туда. В 1937 году был призван в армию, и служил в авиационном погранотряде на острове Сахалин, затем учился вБатайском авиационном училище им.А.К.Серова. Вы представляете, каким надо обладать упорством, целеустремленностью, чтобы убедить медицинские комиссии в своей профпригодности.

Что дальше, как жить, что делать…

Алексей Петрович был расстроен и даже подавлен, но благодаря своему мужеству, желанию жить, летать, приносить пользу своей Родине, он освоил протезы, сумел убедить медицинскую комиссию, что он может летать и вернулся в строй! Меня просто поражает упорство и даже какой-то азарт в стремлении доказать свое право бить фашистов на равных с другими летчиками. Ни капли жалости к себе, никаких поблажек, это потрясает!

После ампутации ног Маресьев сбил еще 7 самолетов врага и был отмечен заслуженной наградой — звездой Героя Советского Союза.

Летчик

Летчик, или же пилот, – специалист, обладающий знаниями и умением управлять различными авиационными транспортными средствами, такими как самолет или вертолет.

Пилотов воздушных судов условно делят на несколько категорий: военные, экспериментальные, гражданские и любители.

В обязанности пилота входит контроль за самолетом во время всего пути. Получив указания и маршрут от авиадиспетчера, пилот обязан прикладывать все усилия, чтобы самолет оказался в заданное время точно в том месте, которое указано в расчетной траектории. Чтобы следовать заданному маршруту и не допустить столкновения в воздухе, пилот обязан постоянно в течение всего полета сравнивать показания приборов с расчетными данными – приборов, к слову, большое множество.

Кандидат в пилоты должен обладать отменным здоровьем физическим и психическим. Во время полета летчик испытывает постоянные перегрузки, особенно пилоты боевых маневренных самолетов. Также на пилота возлагается большая ответственность: в его руках жизни людей – как тех, которых он перевозит, так и тех, кто находится на земле. На протяжении всего полета летчик должен обеспечивать безопасность воздушного судна. Все эти задачи требуют серьезных физических и психических затрат, по сути пилот выполняет заранее известную задачу: откуда лететь, куда, на каком самолете, как долго, и весь маршрут уже построен.

Для того чтобы стать летчиком, нужно окончить специализированное летное училище, но профессия эта подойдет далеко не каждому. Отбор в летную академию более чем строгий, так что конкуренции у пилотов нет. Пилоты чаще других проходят медкомиссию, и если ваше здоровье ухудшится, то вы будете отчислены из академии. Также стоит обратить внимание на знание английского языка, который является международным в гражданской авиации, а значит, владеть им нужно на очень высоком уровне. Для того чтобы стать летчиком, нужно окончить специализированное летное училище, но профессия эта подойдет далеко не каждому. Отбор в летную академию более чем строгий. Каждый год на пенсию уходят 500-600 профессионалов, а на смену им приходят около 200 молодых летчиков. Пилоты чаще других проходят медкомиссию, и если ваше здоровье ухудшится, то вы будете отчислены из академии. Также стоит обратить внимание на знание английского языка, который является международным в гражданской авиации, а значит, владеть им нужно на очень высоком уровне. Вы можете оценить свой уровень владения английским языком, пройдя несколько тестов в формате ЕГЭ для тех, кто уже оканчивает школу, или тесты в формате ГИА для тех, кто видит себя пилотом уже в раннем возрасте. В целом обучение в академии занимает 5 лет, по окончании вы сможете устроиться на работу в какую-нибудь авиакомпанию, налетав в академии примерно 150 летных часов.

Другие профессии из данной тематической группы

  • Таксист
  • Лоцман
  • Штурман
  • Экспедитор
  • Логист
  • Бортинженер
  • Космонавт
  • Машинист
  • Стюардесса
  • Автогонщик
  • Авиадиспетчер
  • Бортпроводник

Вернуться к списку профессий

Моя любимая пора года осень

Четыре времени года есть у природы. Они меняют друг друга в определенном порядке. И этот порядок никогда не нарушается. У каждой поры свои признаки, по которым мы точно определяем зиму, весну, лето или осень.

Мне нравятся все времена года. Но особое место в моей душе занимает осень. Первый день осени всегда очень торжественный и красивый. Я тороплюсь в школу. Так хочется увидеть одноклассников и учителей. У меня в руках маленький букет. Каждый год вместе с мамой мы собираем его из садовых цветов, разноцветных листочков, ягод и даже фруктов. Началась школьная пора.

Я хочу стать пилотом. Еще с раннего детства я мечтал об этой профессии. Самолетики были моими любимыми игрушками. Пока я летал только в качестве пассажира. Вид из окна самолета — это самое красивое, что я видел в жизни.
Пилоты имеют возможность побывать во многих городах мира. Я считаю, что это огромное преимущество профессии. Обычные люди тратят деньги, чтобы совершить путешествие, а пилоты, наоборот, получают за это зарплату. Причем, насколько мне известно, пилоты хорошо зарабатывают.

Пилот — это очень ответственная профессия. От него зависит безопасность пассажиров. Он должен обладать глубокими техническими знаниями, быстрой реакцией, и быть абсолютно здоровым. Человек, имеющий хронические заболевания, не может стать пилотом. Ведь плохое самочувствие может помешать принять правильное решение в критический момент.

Я слежу за своим здоровьем и занимаюсь спортом, чтобы у меня не возникло проблем с прохождением медкомиссии.

Поступить в авиационный институт непросто. Помимо уроков в школе я занимаюсь с репетитором по физике. Я должен получить высокие баллы на экзаменах. Английский язык — тоже важный предмет для меня. Ведь пилоты общаются с диспетчерами и другими сотрудниками иностранных аэропортов на английском.

Я сделаю всё возможное, чтобы исполнить свою мечту.

В чем заключается духовная красота человека

Духовный мир каждого может быть правильно понят лишь с учетом его принадлежности к социальной общности в тесной связи с духовной жизнью общества. Русский философ Г. П. Федотов писал, что дух, духовная жизнь отличают человека от других живых существ. Человек, его дух и его культура – венец и цель мироздания. “Человек становится вполне человеком в процессе культуры, и лишь в ней, на ее вершинах, находят свое выражение его самые высокие стремления и возможности. Только по этим достижениям можно судить о природе или назначении человека”. Человек, у которого высоко развита духовная жизнь, обладает, как правило, важным личностным качеством – духовностью.

Если бы у меня был самолёт

Определиться с профессией очень тяжело, но я постараюсь это сделать. Я думаю, что работа и летчика, и конструктора очень хорошая, но пока мне трудно выбрать, какая лучше.

Лётчик – очень важная профессия. Он может перевозить различные грузы в небе, например, переправлять еду в районы, где её мало. Также он способен доставлять людей из одной точки в другую, например, из Москвы в Лондон.

А самое опасное дело летчика – это военное дело. Авиация очень важна для защиты нашей родины. Например, знаменитые военные лётчики А.П. Маресьев, который во время войны потерял ноги, но всё равно полетел, и А.И.Покрышкин, трижды Герой Советского Союза, не жалели себя ради цели, ради Победы.

Очень опасная профессия лётчик-испытатель. Они испытывают новейшие истребители. Знаменитые лётчики-испытатели Ю.А.Гагарин, который первым побывал в космосе, и лётчик В.П.Чкалов, первый совершивший беспосадочный перелёт через Северный полюс.

Но запомним один важный момент, что, если бы не было конструкторов, не было бы и самолётов. Конструктор это тоже очень важная профессия. Вся техника на нашей планете появилась благодаря им. Например, космическая ракета, если бы не было конструкторов, то кто бы её изобрёл?

Я пока так и не решил, какая профессия лучше. Несомненно, они важны, но каждая по-своему, и будущем я всё равно выберу одну из этих прекрасных профессий.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Здоровье, обучение и прочие факторы

Ни для кого не секрет, что настоящий пилот должен обладать крепким здоровьем, поскольку перепады давления, которые он ощущает на своем организме — это вовсе не шутки, а достаточно сложный процесс. Поэтому предварительное прохождение комиссии дело обыденное и нужное.

Не стоит забывать, что пассажирский пилот при этом должен помнить и о присутствии ответственности на него возлагаемой, поскольку люди, находящихся у него за спиной во время рейса — это ценность, которую он должен хранить и о которой должен беспокоиться. Именно поэтому профессия летчик может считаться одной из самых тяжелых в психологическом плане.

Обучение данному ремеслу тоже довольно сложное дело, необходимо уметь полностью разбираться в небесных картах, уметь пользоваться всеми приборами в кабине самолета, разбираться в строении и самого аппарата полностью. Дело важное, но полезное — уметь правильно сориентироваться в любой ситуации.

Как стать взрослым

Прежде чем ответить самому себе на вопрос, как стать взрослым, следует определить само значение этого слова. Каково это – быть взрослым, что это означает для человека? Обозначим основные качества, присущие взрослым людям. Они: ответственны; обладают навыками самодисциплины; самостоятельны.
Взрослые люди умеют ставить перед собой цели, преодолевать трудности, принимать решения. Они достаточно мудры и учатся на своих ошибках, извлекают из каждой полезный урок.

Читайте также: